Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 13.08.1996 № 228/1-РММ О С К В А М Э Р Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Распоряжение Мэра Москвы от 13.04.2000 г. N 396-РМ О Положении об Управлении транспорта и связи комплекса городского хозяйства В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 16.07.96 N 87/1-РМ "О структуре Мэрии города Москвы" утвердить Положение об Управлении транспорта и связи комплекса городского хозяйства (приложение). Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению Мэра Москвы от 13 августа 1996 г. N 228/1-РМ ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении транспорта и связи комплекса городского хозяйства 1. Общие положения 1.1. Управление транспорта и связи создано в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 22.07.96 N 138/1-РМ "Об органах исполнительной власти г. Москвы" и непосредственно подчинено первому заместителю Премьера Правительства Москвы, руководителю комплекса городского хозяйства. 1.2. Управление является функционально-отраслевым подразделением аппарата Правительства Москвы, призванным обеспечить развитие и надежное функционирование всех видов транспорта и связи. 1.3. Управление строит свою работу в тесном взаимодействии с Управлением городского заказа комплекса городского хозяйства. 1.4. Управление имеет свои бланки и штампы. 1.5. Управление в своей деятельности руководствуется законами и иными нормативными актами Российской Федерации, города Москвы, постановлениями Правительства Москвы, распоряжениями Мэра Москвы, Премьера и первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя комплекса городского хозяйства, постановлениями Московской городской Думы и настоящим Положением. 1.6. Содержание Управления осуществляется Финансово-хозяйственным управлением за счет средств городского бюджета. 1.7. Прием и увольнение работников Управления осуществляются Управлением по вопросам государственной службы и кадров Мэрии. 1.8. Управление расположено по адресу: 121019, Москва, ул. Новый Арбат, д. 15 (тел. 202-37-45). 2. Основные цели, задачи и функции 2.1. Координация и анализ деятельности предприятий городского пассажирского и грузового транспорта, оперативный контроль за состоянием перевозок предприятиями вне зависимости от их ведомственной подчиненности, подготовкой их к работе в осенне-зимний период, обеспечение взаимодействия руководства комплекса городского хозяйства с Московской транспортной инспекцией. 2.2. Разработка совместно с Управлением городского заказа комплекса городского хозяйства программ развития предприятий всех видов транспорта, а также связи независимо от форм собственности, обеспечивающей инфраструктуры, осуществление координации и контроля за реализацией указанных программ. 2.3. Обеспечение взаимодействия по объектам транспорта и связи с префектурами административных округов. 2.4. Определение в целом по городу объемов работ и потребности в бюджетных и внебюджетных средствах, необходимых для обеспечения эффективного функционирования городского транспорта, обеспечивающей инфраструктуры и предприятий связи. 2.5. Осуществление совместно с Управлением городского заказа комплекса городского хозяйства функций ведомственного управления государственными предприятиями отраслей, входящих в сферу его деятельности. 2.6. Разработка и контроль за выполнением мероприятий по формированию рациональной транспортной сети города, схем и маршрутов движения транспортных средств и режимов работы городского пассажирского транспорта. 2.7. Проведение прогрессивной научно-технической политики на всех видах транспорта и связи, обеспечивающей надежность, эффективность и качество их работы. 2.8. Подготовка мероприятий по взаимодействию работы всех видов транспорта, разработка программ рационального формирования транспортной сети города, обеспечения безопасности движения. 2.9. Подготовка мероприятий по координации работы и эффективному взаимодействию городского и магистрального транспорта при перевозках пассажиров в Московском железнодорожном узле. 2.10. Осуществление наблюдения за эффективностью транспортного обслуживания московских аэропортов. 2.11. Организация регулярного комплексного обследования транспортно-экономических связей и грузопотоков в городе, разработка и осуществление мероприятий по их рационализации, устранению встречных и других нерациональных перевозок грузов. 2.12. Проведение единой технической политики в области содержания, технического обслуживания и ремонта подвижного состава всех видов городского транспорта. 2.13. Разработка и контроль за реализацией программ развития автозаправочных станций, моечных постов и других объектов автосервиса. 2.14. Координация деятельности предприятий, организаций и предпринимателей, осуществляющих ремонт и техническое обслуживание транспортных средств, принадлежащих гражданам, а также предоставляющих другие услуги автосервиса. 2.15. Разработка программ гаражно-стояночного строительства и технического обслуживания автомобилей, осуществление общегородского контроля за соблюдением правил эксплуатации гаражей и автостоянок. 2.16. Разработка программ применения альтернативных видов моторного топлива и рационального использования других ресурсов, снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду. 2.17. Контроль и организация обеспечения потребителей моторным топливом, обеспечение межрегиональных связей с нефтедобывающими и нефтеперерабатывающими предприятиями. 2.18. Оказание содействия в деятельности ассоциации поддержки независимых АЗС. 2.19. Работа с фирмами, организация и проведение конкурсов по их участию в инвестировании общегородских проектов и программ. 2.20. Разработка предложений по тарифам на перевозки и услуги связи и участие в работе городской комиссии по ценообразованию и тарифам. 2.21. Осуществление совместно с Москомимуществом контроля за соблюдением интересов Правительства Москвы в акционерных обществах и других структурах, акции которых принадлежат городу. 2.22. Обеспечение взаимодействия Правительства Москвы с подразделениями Министерства путей сообщения, Министерства транспорта, Минсвязи, Минтопэнерго и другими федеральными органами. 2.23. Подготовка проектов решений, контроль и организация исполнения нормативных документов, постановлений Правительства, распоряжений Мэра Москвы, Премьера и первого заместителя Премьера Правительства Москвы, федеральных органов по вопросам транспорта и связи. 3. Права Управления 3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от департаментов, комитетов, управлений Правительства Москвы, министерств и ведомств, предприятий, организаций и учреждений данные планирования, бюджета, необходимые справочные, аналитические и статистические данные утвержденной отчетности. 3.2. Привлекать в установленном порядке для разработки и экспертизы целевых комплексных программ, консультаций, изучения, подготовки и рассмотрения соответствующих вопросов по транспорту и связи работников комитетов, управлений Правительства Москвы и других городских организаций, министерств и ведомств, префектур. 3.3. Формировать в установленном порядке временные творческие коллективы, комиссии, оперативные штабы и рабочие группы специалистов. 3.4. Рассматривать в установленном порядке предложения предприятий, организаций, министерств и ведомств и предпринимателей о создании новых предприятий в г. Москве. 3.5. Участвовать в рассмотрении в установленном порядке технико-экономических обоснований на строительство предприятий и сооружений транспорта и связи, проектно-сметной документации и титульных списков на строительство объектов транспорта и связи. 3.6. Контролировать соблюдение нормативных сроков проектирования, строительства и своевременность ввода в действие предприятий объектов транспорта и связи и освоение их проектных мощностей в нормативные сроки. 3.7. Осуществлять в предусмотренном действующим законодательством порядке контроль за деятельностью объединений, предприятий и организаций транспорта и связи города. 4. Организация деятельности Управления 4.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Мэром Москвы. Заместители начальника Управления назначаются и освобождаются от должности по его представлению и согласованию с руководителем комплекса городского хозяйства распоряжением Премьера Правительства Москвы. 4.2. Начальник Управления несет персональную ответственность за работу Управления: - обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на Управление, согласует его деятельность с работой других подразделений Правительства Москвы; - без доверенности представляет Управление во всех организациях, учреждениях, государственных и муниципальных органах; - организует разработку и реализацию планов работы Управления; - утверждает должностные инструкции работников Управления; - подписывает документы от имени Управления. 4.3. Начальник вправе делегировать часть своих полномочий заместителям. 4.4. Структура и штатное расписание Управления определяются и утверждаются первым заместителем Премьера Правительства Москвы, руководителем комплекса городского хозяйства. 4.5. Руководитель Управления имеет право: - издавать распорядительные документы по вопросам деятельности Управления; - распределять обязанности между заместителями, начальниками отделов, специалистами Управления; - вносить предложения по назначению и освобождению от должности работников Управления, изменениям в структуре и штатах, осуществлять меры взыскания и поощрения работников Управления. 5. Контроль деятельности, изменение Положения и прекращение деятельности 5.1. Контроль деятельности Управления осуществляется отделом первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя комплекса городского хозяйства, и другими организациями, которым это право предоставлено в установленном порядке. 5.2. Изменение настоящего Положения может быть произведено распоряжением Мэра Москвы. 5.3. Реорганизация и ликвидация Управления производятся на основании распоряжения Мэра Москвы. 5.4. В случае ликвидации назначается ликвидационная комиссия, определяются ее задачи и полномочия, сроки завершения ликвидационной работы. 5.5. Прекращение деятельности Управления может быть осуществлено по решению Мэра Москвы или в других установленных законом случаях. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|