Расширенный поиск

Распоряжение Мэра Москвы от 13.04.2000 № 396-РМ

 



                            М О С К В А

                               М Э Р

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 10.08.2004 г. N 556-ПП

    О Положении об Управлении транспорта и связи города Москвы

  (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 01.03.2001 г. N 179-РМ;
   Постановления Правительства Москвы от 08.06.2004 г. N 373-ПП)

     В  соответствии  с  распоряжением  Мэра  Москвы  от  21 января
2000 г. N 52-РМ "О структуре Мэрии города Москвы":
     1. Утвердить Положение об Управлении транспорта и связи города
Москвы (приложение). (В редакции Постановления Правительства Москвы
от 08.06.2004 г. N 373-ПП)
     2. Признать утратившими силу:
     -  распоряжение  Мэра  Москвы от 13 августа 1996 г. N 228/1-РМ
"О  Положении об Управлении транспорта и связи комплекса городского
хозяйства".
     -  распоряжение Мэра Москвы от 25 октября 1999 г. N 1200-РМ "О
внесении  изменений  в  распоряжение  Мэра  Москвы  от  13  августа
1996 года  N 228/1-РМ "О Положении об Управлении транспорта и связи
комплекса городского хозяйства".
     3.  Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить
на    первого    заместителя    Премьера    Правительства    Москвы
Никольского Б.В.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                                         Приложение
                                         к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 13 апреля 2000 г.
                                         N 396-РМ


                            ПОЛОЖЕНИЕ
          об Управлении транспорта и связи города Москвы

  (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 01.03.2001 г. N 179-РМ;
   Постановления Правительства Москвы от 08.06.2004 г. N 373-ПП)

                        1. Общие положения

     1.1.  Управление  транспорта  и  связи  города Москвы (далее -
Управление)  является  органом исполнительной власти города Москвы,
подведомственным Правительству Москвы, проводящим политику города в
области транспорта и связи. (В редакции Постановления Правительства
Москвы от 08.06.2004 г. N 373-ПП)
     1.2.   Управление   в   своей   деятельности   руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными  законами, иными
федеральными  нормативными правовыми актами, Уставом города Москвы,
законами  города Москвы, иными нормативными правовыми актами города
Москвы, настоящим Положением.
     1.3.   В   ведении   Управления  находятся  государственные  и
муниципальные   унитарные   предприятия,  учреждения,  организации,
учредителем    (участником)    которых   является   город   Москва,
осуществляющие деятельность в области транспорта и связи.
     1.4.    Управление    осуществляет    свою   деятельность   во
взаимодействии   с  федеральными  органами  исполнительной  власти,
органами  исполнительной  власти  города  Москвы, органами местного
самоуправления, организациями и общественными объединениями.

                  2. Основные задачи и функции

     2.1. Основными задачами Управления являются:
     -  реализация городской политики в области транспорта и связи;
     -  осуществление  управления государственными и муниципальными
предприятиями   и   координация  деятельности  иных  предприятий  и
организаций транспорта и связи.
     2.2.   В   соответствии   с  возложенными  на  него  задачами,
Управление осуществляет следующие функции:
     -  координация  и  анализ  деятельности предприятий городского
пассажирского  и  грузового  транспорта,  оперативный  контроль  за
состоянием   перевозок   предприятиями   вне   зависимости   от  их
ведомственной    подчиненности,   подготовкой   их   к   работе   в
осенне-зимний   период,   обеспечение   взаимодействия  руководства
Комплекса    городского   хозяйства   с   Московской   транспортной
инспекцией,   Государственной   инспекцией  безопасности  дорожного
движения;
     -  разработка перспективных программ развития предприятий всех
видов  транспорта,  а также связи независимо от форм собственности,
обеспечивающей    инфраструктуры,   осуществление   координации   и
контроля за реализацией указанных программ;
     -  взаимодействие  с  префектами  административных  округов по
вопросам функционирования объектов транспортного комплекса и связи;
     -  определение в целом по городу объемов работ и потребности в
денежных   средствах,   необходимых  для  обеспечения  эффективного
функционирования      городского     транспорта,     обеспечивающей
инфраструктуры  и  предприятий  связи,  и представление результатов
руководству города;
     -  участие  в  разработке  программ  взаимодействия всех видов
транспорта,  формирования  транспортной  сети  города,  обеспечения
безопасности движения;
     -  разработка  и  проведение  прогрессивной научно-технической
политики   на   всех   видах  транспорта  и  связи,  обеспечивающей
надежность, эффективность и качество их работы;
     -  участие  в установленном порядке в создании, реорганизации,
ликвидации  государственных  и муниципальных унитарных предприятий,
учреждений,  а также хозяйственных обществ и организаций с участием
города    Москвы,    осуществление    контроля   за   деятельностью
предприятий, находящихся в ведении Управления;
     -  осуществление  в  установленном  порядке  представительства
интересов  города  в  хозяйственных обществах, созданных с участием
города Москвы;
     -  выполнение  функций  городского  заказчика  по разработке и
реализации городских программ в области транспорта и связи;
     -    разработка    комплекса   мероприятий   по   эффективному
взаимодействию   городского   и   магистрального   транспорта   при
перевозках пассажиров в Московском железнодорожном узле;
     -    мониторинг   эффективности   транспортного   обслуживания
московских аэропортов;
     -  разработка  и  реализация  городских  программ  по развитию
авиационного транспорта;
     -    организация    регулярного    комплексного   обследования
транспортно-экономических   связей   и   грузопотоков   в   городе,
разработка   и  осуществление  мероприятий  по  их  рационализации,
устранению встречных и других нерациональных перевозок грузов;
     -  разработка  и  контроль  за  реализацией  программ развития
автозаправочных  станций,  моечных  постов,  пунктов замены масел и
других объектов автосервиса;
     -   координация   деятельности   предприятий,   организаций  и
предпринимателей,  осуществляющих ремонт и техническое обслуживание
транспортных средств;
     -  разработка  программ  гаражно-стояночного  строительства  и
технического  обслуживания  автомобилей,  осуществление контроля за
соблюдением норм и правил эксплуатации гаражей и автостоянок;
     -   разработка   программ   применения   альтернативных  видов
моторного  топлива  и  рационального использования других ресурсов,
снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду;
     -  контроль  и  организация  обеспечения потребителей моторным
топливом,  обеспечение  межрегиональных связей с нефтедобывающими и
нефтеперерабатывающими предприятиями;
     -  оказание  содействия  и  координация деятельности городских
организаций  независимо от организационно-правовых форм по вопросам
нефтепродуктообеспечения и обслуживания автомобилистов;
     -  разработка  предложений  по  тарифам  на перевозки и услуги
связи и участие в работе соответствующей городской комиссии;
     -    обеспечение   взаимодействия   Правительства   Москвы   с
подразделениями  МПС  России,  Минтранса  России,  Минсвязи России,
Минтопэнерго России и другими федеральными органами;
     -   подготовка   проектов   решений,  контроль  и  организация
исполнения  нормативных  и  распорядительных документов федеральных
органов власти и города Москвы по вопросам транспорта и связи;
     -  участие  в  регулировании  предоставления  льгот на услуги,
оказываемые городскими предприятиями транспорта и связи;
     -   социальная   защита  работников  городского  транспортного
комплекса и связи. Организация социального мониторинга;
     -  разработка  единой  методики  определения  размеров  оплаты
труда   руководителей   и   работников  отраслевых  государственных
унитарных   предприятий.   Мониторинг   уровня   заработной   платы
работников  городского  транспортного  комплекса  и  обеспечение её
индексации;
     -  предотвращение  трудовых конфликтов и забастовок. Участие в
разрешении конфликтов;
     -   мониторинг  состояния  охраны  труда  на  подведомственных
предприятиях;
     -  участие  в  разработке программ финансирования деятельности
городского  транспортного  комплекса  и  связи  за счет бюджетных и
иных источников;
     -  разработка отраслевых инвестиционных программ;
     -  финансово-экономический  мониторинг  предприятий городского
транспортного комплекса и связи;
     -  контроль за деятельностью Московского метрополитена.
     Организация  привлечения  дополнительных  средств  на развитие
Московского метрополитена;
     -  создание автотранспортной службы гражданской обороны;
     -  контроль за целевым использованием средств, предназначенных
на развитие городского транспортного комплекса и связи;
     -   организация  проведения  взаимозачетов  между  отраслевыми
организациями и бюджетом;
     -  развитие коммерческих маршрутных перевозок;
     -  развитие таксомоторного транспорта;
     -   разработка   мероприятий   по  повышению  безопасности  на
транспортном  комплексе  города  Москвы. Привлечение дополнительных
средств для финансирования программ по безопасности;
     -  контроль  за размещением объектов потребительского рынка на
метрополитене,  вокзалах  и  иных  объектах  городской транспортной
инфраструктуры;
     -   мониторинг   привлечения   иностранной   рабочей  силы  на
предприятия транспортного комплекса и связи;
     -  формирование  и  реализация программы обновления павильонов
ожидания общественного транспорта;
     -  контроль  за  размещением  рекламы  на  объектах городского
транспортного комплекса;
     -  организация перебазирования отраслевых предприятий с учетом
установленных градостроительных, экологических и иных требований;
     -  развитие  системы технического диагностирования автомобилей
при прохождении государственного технического осмотра;
     -   разработка   системы  мероприятий  по  ограничению  въезда
автотранспорта в центральную часть города;
     -  разработка  и  реализация  городских  программ  по развитию
водного транспорта;
     -  участие  в  разработке  комплекса  мероприятий по внедрению
безналичной системы расчетов на городском транспортном комплексе;
     -  развитие систем связи. Внедрение перспективных технологий в
области связи;
     -  развитие  системы  парковок  в  городе  Москве.  Разработка
комплекса мероприятий по созданию системы многоуровневых парковок;
     -  организация  технического  учета  имущественных  комплексов
автозаправочных  станций  и  моечных  постов, а также иных объектов
городского транспортного комплекса;
     -  разработка комплекса мероприятий по повышению эффективности
работ в области сертификации на транспортном комплексе г.Москвы;
     -  координация  деятельности  Мосгостехнадзора;
     -    разработка    комплекса    мероприятий   по   обеспечению
экологической  безопасности  городского  транспортного  комплекса и
повышение эффективности реализуемых мероприятий;
     -  расширение использования сжатого природного газа в качестве
моторного топлива;
     -   разработка   мероприятий  по  оборудованию  автотранспорта
нейтрализаторами отработавших газов;
     -  внедрение альтернативных видов моторного топлива;
     -   создание  системы  сбора  и  переработки  автотранспортных
средств, подлежащих утилизации;
     -  создание  системы  контроля  качества автомобильных топлив,
масел, технических жидкостей и присадок к ним;
     -   участие   в   разработке   программ   энергосбережения  на
транспортном комплексе;
     - развитие новых видов городского пассажирского транспорта;
     -   развитие   новых   типов   традиционных  видов  городского
пассажирского транспорта;
     -  взаимодействие  с  органами исполнительной власти в области
транспорта  и  связи других субъектов Российской Федерации, а также
местных  органов власти других государств в пределах, установленных
законодательством Российской Федерации и города Москвы;
     -  взаимодействие  с  Московской  городской  Думой по вопросам
транспорта и связи;
     -  организация  связи  с  москвичами  посредством  организации
"горячей   линии",  через  Интернет,  с  помощью  средств  массовой
информации;
     -  осуществление  иных  функций  в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации и города Москвы;
     -   назначение   государственных   комиссий   по   приемке   в
эксплуатацию   автомоечных   постов,   автозаправочных   станций  и
комплексов, а также утверждение актов приемки указанных объектов.
(Дополнен - Распоряжение Мэра Москвы от 01.03.2001 г. N 179-РМ)

                       3. Права Управления

     Управление имеет право:
     3.1.   Запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке  от
департаментов,    комитетов,   управлений   Правительства   Москвы,
министерств  и  ведомств,  предприятий,  организаций  и  учреждений
данные     планирования,     бюджета,    необходимые    справочные,
аналитические и статистические данные утвержденной отчетности.
     3.2.  Привлекать  в  установленном  порядке  для  разработки и
экспертизы  целевых  комплексных  программ, консультаций, изучения,
подготовки  и рассмотрения соответствующих вопросов по транспорту и
связи     работников     департаментов,    комитетов,    управлений
Правительства Москвы, префектур, других городских организаций.
     3.3.  Формировать в установленном порядке временные творческие
коллективы,   комиссии,   оперативные   штабы   и   рабочие  группы
специалистов.
     3.4.   Рассматривать   в   установленном  порядке  предложения
предприятий,     организаций,     министерств    и    ведомств    и
предпринимателей о создании новых предприятий в г.Москве.
     3.5.   Участвовать  в  рассмотрении  в  установленном  порядке
технико-экономических  обоснований  на  строительство предприятий и
сооружений  транспорта  и  связи,  проектно-сметной  документации и
титульных списков на строительство объектов транспорта и связи.
     3.6.     Контролировать    соблюдение    нормативных    сроков
проектирования,  строительства  и  своевременность ввода в действие
предприятий  объектов  транспорта  и  связи и освоение их проектных
мощностей в нормативные сроки.
     3.7.     Осуществлять     в     предусмотренных    действующим
законодательством  порядке  и  пределах  контроль  за деятельностью
предприятий и организаций транспорта и связи города.
     3.8.   Заключать   договоры   от   своего   имени  в  пределах
компетенции.
     3.9.   Вносить  предложения  об  учреждении  средств  массовой
информации.
     3.10.   Вносить   предложения   о   создании,   реорганизации,
ликвидации     государственных     (муниципальных)     предприятий,
организаций,  учреждений,  об участии города Москвы в хозяйственных
обществах,   в   соответствии  с  правовыми  актами  города  Москвы
назначать  и  освобождать  от  должности  руководителя предприятия,
учреждения,  заключать  и  расторгать  с ним контракт, осуществлять
иные   действия   в  этой  области  в  соответствии  с  действующим
законодательством Российской Федерации и города Москвы.
     3.11.  Проводить  конкурсы  на размещение городского заказа, а
также  иные  конкурсы  в рамках реализации программ по транспорту и
связи.
     3.12.   При   необходимости   заключать  трудовые  договоры  с
работниками,   не  являющимися  государственными  служащими  города
Москвы.
     3.13.  Мэром  Москвы  и Правительством Москвы Управлению могут
быть  предоставлены  и  иные права в соответствии с возложенными на
него задачами и функциями.

             4. Организация деятельности Управления

     4.1.   Руководство  Управлением  осуществляется  на  принципах
единоначалия.   Управление  возглавляет  начальник,  назначаемый  и
освобождаемый  от  должности  Мэром  Москвы.  Первый  заместитель и
заместители  начальника  Управления  назначаются и освобождаются от
должности  по  его  представлению  и  согласованию  с руководителем
Комплекса городского хозяйства - Премьером Правительства Москвы.
     4.2.  Начальник  Управления несет персональную ответственность
за работу Управления:
     -  обеспечивает  выполнение  задач  и  функций, возложенных на
Управление,  взаимодействие с другими подразделениями Правительства
Москвы;
     -    без   доверенности   действует   от   имени   Управления,
представляет   Управление  в  федеральных  органах  государственной
власти,  иных  органах  государственной  власти,  органах  местного
самоуправления и других (в том числе международных) организациях;
     -   организует   разработку   и   реализацию   планов   работы
Управления;
     -  утверждает  положения  об  отделах и должностные инструкции
работников Управления;
     - подписывает документы от имени Управления;
     -  распределяет  обязанности между заместителями, начальниками
отделов, специалистами Управления;
     -   осуществляет  прием  на  работу  и  увольнение  работников
Управления,  утверждает,  в  пределах  установленного  фонда оплаты
труда,  штатное  расписание Управления, осуществляет меры взыскания
и поощрения работников Управления.
     -   обеспечивает   соблюдение   государственными  служащими  и
работниками  Управления  правил  внутреннего  трудового распорядка,
должностных инструкций, порядка работы со служебными документами;
     -    организует    мероприятия   по   обеспечению   соблюдения
государственной и служебной тайны;
     -  представляет  в  порядке,  установленном  законодательством
Российской   Федерации   и   города   Москвы,   особо  отличившихся
государственных  служащих  и  работников  Управления  к награждению
государственными наградами, наградами города Москвы;
     -  в  пределах  своей компетенции издает приказы, обязательные
для исполнения работниками Управления.
     4.3.  Начальник  вправе  делегировать  часть  своих полномочий
первому заместителю и заместителям.
     4.4.  Управление  является  юридическим  лицом,  имеет бланк и
печать   с   изображением   герба   города   Москвы   и   со  своим
наименованием,  штамп  со  своим  наименованием.  Управление  имеет
бюджетный и иные счета в банке, органах казначейства города Москвы.
     4.5.  Финансирование Управления осуществляется за счет средств
бюджета города Москвы.
     4.6.  Работники  Управления,  в  соответствии с законом города
Москвы  от  29  октября  1997  года  N 43 "О государственной службе
города Москвы", являются государственными служащими города Москвы.
     4.7.  Управление  строит свою работу в тесном взаимодействии с
иными органами и структурными подразделениями Правительства Москвы.
     4.8.  Место  нахождения  Управления:  121019, г. Москва, улица
Новый Арбат, дом 15.

          5. Контроль за деятельностью, внесение изменений
         и дополнений, реорганизация и ликвидация Управления

     5.1.   Контроль  за  деятельностью  Управления  осуществляется
отделом   первого   заместителя  Премьера  Правительства  Москвы  -
руководителя  Комплекса  городского  хозяйства  и другими органами,
уполномоченными на это Правительством Москвы.
     5.2.  Управление  представляет  бухгалтерскую и статистическую
отчетность  в установленном порядке и в определенные сроки. Ревизию
деятельности  Управления осуществляют уполномоченные Правительством
Москвы   органы,   а   также   организации,   которым   это   право
предоставлено в соответствии с законодательством.
     5.3.  Изменения  и  дополнения  в настоящее Положение вносятся
распоряжением Мэра Москвы.
     5.4.  Реорганизация  и  ликвидация  Управления производится на
основании   распоряжения   Мэра  Москвы  в  порядке,  установленном
законодательством Российской Федерации.
     5.5.  В  случае ликвидации Управления его документы передаются
в Московское городское объединение архивов.


Информация по документу
Читайте также