Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 13.04.2000 № 396-РММ О С К В А М Э Р Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 10.08.2004 г. N 556-ПП О Положении об Управлении транспорта и связи города Москвы (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 01.03.2001 г. N 179-РМ; Постановления Правительства Москвы от 08.06.2004 г. N 373-ПП) В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 21 января 2000 г. N 52-РМ "О структуре Мэрии города Москвы": 1. Утвердить Положение об Управлении транспорта и связи города Москвы (приложение). (В редакции Постановления Правительства Москвы от 08.06.2004 г. N 373-ПП) 2. Признать утратившими силу: - распоряжение Мэра Москвы от 13 августа 1996 г. N 228/1-РМ "О Положении об Управлении транспорта и связи комплекса городского хозяйства". - распоряжение Мэра Москвы от 25 октября 1999 г. N 1200-РМ "О внесении изменений в распоряжение Мэра Москвы от 13 августа 1996 года N 228/1-РМ "О Положении об Управлении транспорта и связи комплекса городского хозяйства". 3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению Мэра Москвы от 13 апреля 2000 г. N 396-РМ ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении транспорта и связи города Москвы (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 01.03.2001 г. N 179-РМ; Постановления Правительства Москвы от 08.06.2004 г. N 373-ПП) 1. Общие положения 1.1. Управление транспорта и связи города Москвы (далее - Управление) является органом исполнительной власти города Москвы, подведомственным Правительству Москвы, проводящим политику города в области транспорта и связи. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 08.06.2004 г. N 373-ПП) 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными нормативными правовыми актами города Москвы, настоящим Положением. 1.3. В ведении Управления находятся государственные и муниципальные унитарные предприятия, учреждения, организации, учредителем (участником) которых является город Москва, осуществляющие деятельность в области транспорта и связи. 1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями. 2. Основные задачи и функции 2.1. Основными задачами Управления являются: - реализация городской политики в области транспорта и связи; - осуществление управления государственными и муниципальными предприятиями и координация деятельности иных предприятий и организаций транспорта и связи. 2.2. В соответствии с возложенными на него задачами, Управление осуществляет следующие функции: - координация и анализ деятельности предприятий городского пассажирского и грузового транспорта, оперативный контроль за состоянием перевозок предприятиями вне зависимости от их ведомственной подчиненности, подготовкой их к работе в осенне-зимний период, обеспечение взаимодействия руководства Комплекса городского хозяйства с Московской транспортной инспекцией, Государственной инспекцией безопасности дорожного движения; - разработка перспективных программ развития предприятий всех видов транспорта, а также связи независимо от форм собственности, обеспечивающей инфраструктуры, осуществление координации и контроля за реализацией указанных программ; - взаимодействие с префектами административных округов по вопросам функционирования объектов транспортного комплекса и связи; - определение в целом по городу объемов работ и потребности в денежных средствах, необходимых для обеспечения эффективного функционирования городского транспорта, обеспечивающей инфраструктуры и предприятий связи, и представление результатов руководству города; - участие в разработке программ взаимодействия всех видов транспорта, формирования транспортной сети города, обеспечения безопасности движения; - разработка и проведение прогрессивной научно-технической политики на всех видах транспорта и связи, обеспечивающей надежность, эффективность и качество их работы; - участие в установленном порядке в создании, реорганизации, ликвидации государственных и муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также хозяйственных обществ и организаций с участием города Москвы, осуществление контроля за деятельностью предприятий, находящихся в ведении Управления; - осуществление в установленном порядке представительства интересов города в хозяйственных обществах, созданных с участием города Москвы; - выполнение функций городского заказчика по разработке и реализации городских программ в области транспорта и связи; - разработка комплекса мероприятий по эффективному взаимодействию городского и магистрального транспорта при перевозках пассажиров в Московском железнодорожном узле; - мониторинг эффективности транспортного обслуживания московских аэропортов; - разработка и реализация городских программ по развитию авиационного транспорта; - организация регулярного комплексного обследования транспортно-экономических связей и грузопотоков в городе, разработка и осуществление мероприятий по их рационализации, устранению встречных и других нерациональных перевозок грузов; - разработка и контроль за реализацией программ развития автозаправочных станций, моечных постов, пунктов замены масел и других объектов автосервиса; - координация деятельности предприятий, организаций и предпринимателей, осуществляющих ремонт и техническое обслуживание транспортных средств; - разработка программ гаражно-стояночного строительства и технического обслуживания автомобилей, осуществление контроля за соблюдением норм и правил эксплуатации гаражей и автостоянок; - разработка программ применения альтернативных видов моторного топлива и рационального использования других ресурсов, снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду; - контроль и организация обеспечения потребителей моторным топливом, обеспечение межрегиональных связей с нефтедобывающими и нефтеперерабатывающими предприятиями; - оказание содействия и координация деятельности городских организаций независимо от организационно-правовых форм по вопросам нефтепродуктообеспечения и обслуживания автомобилистов; - разработка предложений по тарифам на перевозки и услуги связи и участие в работе соответствующей городской комиссии; - обеспечение взаимодействия Правительства Москвы с подразделениями МПС России, Минтранса России, Минсвязи России, Минтопэнерго России и другими федеральными органами; - подготовка проектов решений, контроль и организация исполнения нормативных и распорядительных документов федеральных органов власти и города Москвы по вопросам транспорта и связи; - участие в регулировании предоставления льгот на услуги, оказываемые городскими предприятиями транспорта и связи; - социальная защита работников городского транспортного комплекса и связи. Организация социального мониторинга; - разработка единой методики определения размеров оплаты труда руководителей и работников отраслевых государственных унитарных предприятий. Мониторинг уровня заработной платы работников городского транспортного комплекса и обеспечение её индексации; - предотвращение трудовых конфликтов и забастовок. Участие в разрешении конфликтов; - мониторинг состояния охраны труда на подведомственных предприятиях; - участие в разработке программ финансирования деятельности городского транспортного комплекса и связи за счет бюджетных и иных источников; - разработка отраслевых инвестиционных программ; - финансово-экономический мониторинг предприятий городского транспортного комплекса и связи; - контроль за деятельностью Московского метрополитена. Организация привлечения дополнительных средств на развитие Московского метрополитена; - создание автотранспортной службы гражданской обороны; - контроль за целевым использованием средств, предназначенных на развитие городского транспортного комплекса и связи; - организация проведения взаимозачетов между отраслевыми организациями и бюджетом; - развитие коммерческих маршрутных перевозок; - развитие таксомоторного транспорта; - разработка мероприятий по повышению безопасности на транспортном комплексе города Москвы. Привлечение дополнительных средств для финансирования программ по безопасности; - контроль за размещением объектов потребительского рынка на метрополитене, вокзалах и иных объектах городской транспортной инфраструктуры; - мониторинг привлечения иностранной рабочей силы на предприятия транспортного комплекса и связи; - формирование и реализация программы обновления павильонов ожидания общественного транспорта; - контроль за размещением рекламы на объектах городского транспортного комплекса; - организация перебазирования отраслевых предприятий с учетом установленных градостроительных, экологических и иных требований; - развитие системы технического диагностирования автомобилей при прохождении государственного технического осмотра; - разработка системы мероприятий по ограничению въезда автотранспорта в центральную часть города; - разработка и реализация городских программ по развитию водного транспорта; - участие в разработке комплекса мероприятий по внедрению безналичной системы расчетов на городском транспортном комплексе; - развитие систем связи. Внедрение перспективных технологий в области связи; - развитие системы парковок в городе Москве. Разработка комплекса мероприятий по созданию системы многоуровневых парковок; - организация технического учета имущественных комплексов автозаправочных станций и моечных постов, а также иных объектов городского транспортного комплекса; - разработка комплекса мероприятий по повышению эффективности работ в области сертификации на транспортном комплексе г.Москвы; - координация деятельности Мосгостехнадзора; - разработка комплекса мероприятий по обеспечению экологической безопасности городского транспортного комплекса и повышение эффективности реализуемых мероприятий; - расширение использования сжатого природного газа в качестве моторного топлива; - разработка мероприятий по оборудованию автотранспорта нейтрализаторами отработавших газов; - внедрение альтернативных видов моторного топлива; - создание системы сбора и переработки автотранспортных средств, подлежащих утилизации; - создание системы контроля качества автомобильных топлив, масел, технических жидкостей и присадок к ним; - участие в разработке программ энергосбережения на транспортном комплексе; - развитие новых видов городского пассажирского транспорта; - развитие новых типов традиционных видов городского пассажирского транспорта; - взаимодействие с органами исполнительной власти в области транспорта и связи других субъектов Российской Федерации, а также местных органов власти других государств в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и города Москвы; - взаимодействие с Московской городской Думой по вопросам транспорта и связи; - организация связи с москвичами посредством организации "горячей линии", через Интернет, с помощью средств массовой информации; - осуществление иных функций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы; - назначение государственных комиссий по приемке в эксплуатацию автомоечных постов, автозаправочных станций и комплексов, а также утверждение актов приемки указанных объектов. (Дополнен - Распоряжение Мэра Москвы от 01.03.2001 г. N 179-РМ) 3. Права Управления Управление имеет право: 3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от департаментов, комитетов, управлений Правительства Москвы, министерств и ведомств, предприятий, организаций и учреждений данные планирования, бюджета, необходимые справочные, аналитические и статистические данные утвержденной отчетности. 3.2. Привлекать в установленном порядке для разработки и экспертизы целевых комплексных программ, консультаций, изучения, подготовки и рассмотрения соответствующих вопросов по транспорту и связи работников департаментов, комитетов, управлений Правительства Москвы, префектур, других городских организаций. 3.3. Формировать в установленном порядке временные творческие коллективы, комиссии, оперативные штабы и рабочие группы специалистов. 3.4. Рассматривать в установленном порядке предложения предприятий, организаций, министерств и ведомств и предпринимателей о создании новых предприятий в г.Москве. 3.5. Участвовать в рассмотрении в установленном порядке технико-экономических обоснований на строительство предприятий и сооружений транспорта и связи, проектно-сметной документации и титульных списков на строительство объектов транспорта и связи. 3.6. Контролировать соблюдение нормативных сроков проектирования, строительства и своевременность ввода в действие предприятий объектов транспорта и связи и освоение их проектных мощностей в нормативные сроки. 3.7. Осуществлять в предусмотренных действующим законодательством порядке и пределах контроль за деятельностью предприятий и организаций транспорта и связи города. 3.8. Заключать договоры от своего имени в пределах компетенции. 3.9. Вносить предложения об учреждении средств массовой информации. 3.10. Вносить предложения о создании, реорганизации, ликвидации государственных (муниципальных) предприятий, организаций, учреждений, об участии города Москвы в хозяйственных обществах, в соответствии с правовыми актами города Москвы назначать и освобождать от должности руководителя предприятия, учреждения, заключать и расторгать с ним контракт, осуществлять иные действия в этой области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и города Москвы. 3.11. Проводить конкурсы на размещение городского заказа, а также иные конкурсы в рамках реализации программ по транспорту и связи. 3.12. При необходимости заключать трудовые договоры с работниками, не являющимися государственными служащими города Москвы. 3.13. Мэром Москвы и Правительством Москвы Управлению могут быть предоставлены и иные права в соответствии с возложенными на него задачами и функциями. 4. Организация деятельности Управления 4.1. Руководство Управлением осуществляется на принципах единоначалия. Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Мэром Москвы. Первый заместитель и заместители начальника Управления назначаются и освобождаются от должности по его представлению и согласованию с руководителем Комплекса городского хозяйства - Премьером Правительства Москвы. 4.2. Начальник Управления несет персональную ответственность за работу Управления: - обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на Управление, взаимодействие с другими подразделениями Правительства Москвы; - без доверенности действует от имени Управления, представляет Управление в федеральных органах государственной власти, иных органах государственной власти, органах местного самоуправления и других (в том числе международных) организациях; - организует разработку и реализацию планов работы Управления; - утверждает положения об отделах и должностные инструкции работников Управления; - подписывает документы от имени Управления; - распределяет обязанности между заместителями, начальниками отделов, специалистами Управления; - осуществляет прием на работу и увольнение работников Управления, утверждает, в пределах установленного фонда оплаты труда, штатное расписание Управления, осуществляет меры взыскания и поощрения работников Управления. - обеспечивает соблюдение государственными служащими и работниками Управления правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебными документами; - организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны; - представляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и города Москвы, особо отличившихся государственных служащих и работников Управления к награждению государственными наградами, наградами города Москвы; - в пределах своей компетенции издает приказы, обязательные для исполнения работниками Управления. 4.3. Начальник вправе делегировать часть своих полномочий первому заместителю и заместителям. 4.4. Управление является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, штамп со своим наименованием. Управление имеет бюджетный и иные счета в банке, органах казначейства города Москвы. 4.5. Финансирование Управления осуществляется за счет средств бюджета города Москвы. 4.6. Работники Управления, в соответствии с законом города Москвы от 29 октября 1997 года N 43 "О государственной службе города Москвы", являются государственными служащими города Москвы. 4.7. Управление строит свою работу в тесном взаимодействии с иными органами и структурными подразделениями Правительства Москвы. 4.8. Место нахождения Управления: 121019, г. Москва, улица Новый Арбат, дом 15. 5. Контроль за деятельностью, внесение изменений и дополнений, реорганизация и ликвидация Управления 5.1. Контроль за деятельностью Управления осуществляется отделом первого заместителя Премьера Правительства Москвы - руководителя Комплекса городского хозяйства и другими органами, уполномоченными на это Правительством Москвы. 5.2. Управление представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном порядке и в определенные сроки. Ревизию деятельности Управления осуществляют уполномоченные Правительством Москвы органы, а также организации, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством. 5.3. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся распоряжением Мэра Москвы. 5.4. Реорганизация и ликвидация Управления производится на основании распоряжения Мэра Москвы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 5.5. В случае ликвидации Управления его документы передаются в Московское городское объединение архивов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|