Расширенный поиск
Распоряжение Первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 09.04.2001 № 206-РЗПМ О С К В А ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Распоряжение Мэра Москвы от 17.03.2017 г. N 182-РМ О проведении открытого конкурса за право осуществления поставок средств вычислительной техники, оргтехники, телекоммуникационного оборудования, средств связи и программного обеспечения для создания автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом г. Москвы и автоматизированной информационной системы "Налог-2-Москва" в 2001-2002 гг. В соответствии с Законом города Москвы от 10.03.2000 N 4 "О городских государственных заказах" и Временным положением о прохождении и финансировании заказов на создание и модернизацию информационных систем в г. Москве, утвержденным распоряжением Мэра Москвы от 29.05.97 N 416-РМ "Об утверждении плана работ и нормативных документов по информатизации органов власти, управления и муниципального хозяйства Москвы": 1. Провести открытый конкурс за право осуществления поставок средств вычислительной техники, оргтехники, телекоммуникационного оборудования, средств связи и программного обеспечения для создания автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом г. Москвы и автоматизированной информационной системы "Налог-2-Москва" в 2001-2002 гг. 2. Утвердить: 2.1. Состав Конкурсно-квалификационной комиссии (приложение 1). 2.2. Конкурсные документы (приложения 2-6). 2.3. Извещение о проведении конкурса (приложение 7). 3. ГУП "Экономика": 3.1. Опубликовать текст извещения о проведении конкурса в газете "Тверская, 13" и бюллетене "Московские торги". 3.2. Предоставить помещение для работы Конкурсно- квалификационной комиссии и хранения документов конкурса. 3.3. Обеспечить прием и сохранность заявок и конкурсных предложений. 4. Установить срок приема заявок и конкурсных предложений - 30 дней со дня публикации извещения о проведении конкурса в газете "Тверская, 13", считая день публикации первым днем приема заявок. 5. Конкурсно-квалификационной комиссии в соответствии с Положением о порядке проведения конкурса в месячный срок с момента окончания приема заявок провести оценку соответствия претендентов квалификационным требованиям конкурса и представить на утверждение руководителю Департамента экономической политики и развития г. Москвы итоговый протокол квалификационного отбора участников. 6. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы в двухмесячный срок с момента окончания приема заявок заключить с участниками соглашения (приложение 6). 7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Департамента экономической политики и развития г. Москвы Беляева В.А. П.п.Заместитель Премьера Правительства Москвы Ю.В.Росляк Приложение 1 к распоряжению заместителя Премьера Правительства Москвы от 9 апреля 2001 г. N 206-РЗП СОСТАВ Конкурсно-квалификационной комиссии по проведению открытого конкурса за право осуществления поставок средств вычислительной техники, оргтехники, телекоммуникационного оборудования, средств связи и программного обеспечения для создания автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом г. Москвы и автоматизированной информационной системы "Налог-2-Москва" в 2001-2002 гг. Председатель: 1. Беляев Владимир Андреевич - заместитель руководителя Департамента экономической политики и развития г. Москвы Заместитель председателя: 2. Иванов Алексей Дмитриевич - генеральный директор Государственного унитарного предприятия "Экономика" Члены комиссии: 3. Евсеев Михаил Анатольевич - Начальник управления Департамента финансов г. Москвы 4. Егорочкин Сергей - начальник отдела Департамента Михайлович финансов г. Москвы 5. Герцев Константин - Начальник отдела ГУП "Экономика" Николаевич 6. Кукушкин Валерий - консультант Управления координации Анатольевич экономической политики и контроля за ее реализацией Правительства Москвы (по согласованию) 7. Кутузов Игорь - главный специалист Государственно- Александрович правового управления Мэрии 8. Лутков Виктор - заведующий сектором Управления Иванович Мэра Москвы (по согласованию) 9. Паджев Валентин - заведующий сектором Валентинович Департамента экономической политики и развития г. Москвы 10. Столянков Андрей - заместитель технического директора Владиславович ГУП "Экономика" 11. Чушкин Дмитрий - заместитель руководителя Управления Анатольевич Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве 12. Хохлов Юрий Евгеньевич - председатель общественно-экспертного совета Московской городской Думы по направлениям: информация, информати- зация, связь, телекоммуникации и телевидение (по согласованию) Секретарь: 13. Докучаева Лариса - главный специалист Департамента Юрьевна экономической политики и развития г. Москвы Приложение 2 к распоряжению заместителя Премьера Правительства Москвы от 9 апреля 2001 г. N 206-РЗП ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА за право осуществления поставок средств вычислительной техники, оргтехники, телекоммуникационного оборудования, средств связи и программного обеспечения для создания автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом г. Москвы и автоматизированной информационной системы "Налог-2-Москва" в 2001-2002 гг. 1. Общие положения 1.1. Цель конкурса - определение организаций, которым присуждается право участия в осуществлении поставок средств вычислительной техники, оргтехники, телекоммуникационного оборудования, средств связи и программного обеспечения для создания автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом г. Москвы и автоматизированной информационной системы "Налог-2-Москва" в 2001-2002 гг. 1.2. Конкурс является многоэтапным. Предварительная квалификация проводится Конкурсно- квалификационной комиссией. 1.3. Государственный заказчик - Департамент экономической политики и развития г. Москвы (Адрес: 103032, Москва, Тверская, 13; контактные лица: Паджев Валентин Валентинович, 292-59-91; Фильчева Валентина Викторовна, 292-16-55). 1.4. Организатор этапа предварительной квалификации участников конкурса (далее по тексту - организатор конкурса) - ГУП "Экономика" (адрес: 103032, Москва, Тверская, 13; р/с N 40602810800020000001 в АК "ММБ - Банк Москвы", к/с N 30101810500000000219, БИК 044525219, ИНН 7710038629, ОКОНХ 82000, ОКПО 01634706; контактное лицо: Горюшин Владимир Александрович, 229-14-31). 1.5. Термины и определения, используемые в настоящих конкурсных документах. 1.5.1. Конкурсно-квалификационная комиссия - коллегиальный орган, назначаемый Государственным заказчиком для оценки соответствия претендентов квалификационным требованиям. 1.5.2. Заказчик - Государственный заказчик, либо иная организация г. Москвы, выполняющая функции заказчика. 1.5.3. Лот на поставку оборудования и программного обеспечения (далее - лот) - комплекс требований к оборудованию, программному обеспечению и их составу, поставка которых должна быть произведена единовременно (в рамках одного договора на поставку), условия поставки, ее оплаты и обеспечения. Заказчики могут включать в лот требования по выполнению работ по установке, монтажу, настройке и сервисному обслуживанию (сопровождению) поставляемого оборудования и программного обеспечения. 1.5.4. Этап конкурса - выбор поставщика (поставщиков) по конкретным лотам. Этап конкурса может проводиться по нескольким лотам одновременно. 1.5.5. Конкурсная комиссия заказчика - коллегиальный орган, назначаемый заказчиком для выбора из участников конкурса поставщика оборудования и программного обеспечения по лотам, выставляемым на этапы конкурса этим заказчиком. 1.5.6. Соглашение - документ, определяющий отношения между Государственным заказчиком и организацией, удовлетворяющей квалификационным требованиям, по участию указанной организации в этапах конкурса за право осуществления поставок оборудования и программного обеспечения. 1.5.7. Соискатель - организация (объединение организаций), выкупившая комплект конкурсных документов. 1.5.8. Претендент - организация (объединение организаций), выкупившая комплект конкурсных документов и подавшая заявку на участие в конкурсе, конверт с заявкой и конкурсным предложением, который вскрыт в установленном порядке. 1.5.9. Участник конкурса - организация (объединение организаций), которая была признана удовлетворяющей квалификационным требованиям, подписала соглашение о дальнейшем участии в конкурсе и зарегистрирована в качестве участника конкурса в соответствии с порядком, установленным настоящими Конкурсными документами. 1.5.10. Победитель этапа конкурса - участник конкурса, предложения которого в наибольшей степени соответствуют требованиям лота и с которым заказчик заключает договор на поставку оборудования. 1.5.11. Пользователь - орган власти или организация г. Москвы, для которой производится поставка оборудования и программного обеспечения. 1.6. Участники конкурса определяются Конкурсно- квалификационной комиссией по следующим группам: - поставка средств вычислительной техники; - поставка телекоммуникационного оборудования; - поставка программного обеспечения; - поставка оргтехники; - поставка средств связи; - поставка периферийного оборудования средств вычислительной техники; - поставка программно-аппаратных средств защиты информации. 1.7. Количество участников в каждой группе поставщиков устанавливается Конкурсно-квалификационной комиссией. Каждый участник конкурса может входить в одну и более групп поставщиков. 1.8. Язык конкурса - русский. 1.9. Весь товар, поставляемый в рамках договоров, заключенных с победителями этапов настоящего конкурса, должен происходить из правомочной страны-источника. 1.10. Каждый соискатель может подать только одно конкурсное предложение. Каждый участник может подать только одно конкурсное предложение по каждому лоту. В случае, если одним соискателем или участником подано более одного конкурсного предложения (варианта конкурсного предложения) или он участвует более, чем в одном конкурсном предложении, все конкурсные предложения с его участием отклоняются и не рассматриваются. 1.11. Участник конкурса самостоятельно несет ответственность за приобретение всех необходимых лицензий на экспорт (импорт) оборудования и программного обеспечения по этапам конкурса, в которых он победил. Участник конкурса должен представить соответствующую документацию одновременно с подачей конкурсного предложения для участия в этапах конкурса. 1.12. Соискатели и участники конкурса могут обратиться за разъяснениями конкурсной документации к заказчику. 1.12.1. Обращение за разъяснениями направляется на имя руководителя организации-заказчика, проводящего этап конкурса, письмом или телеграммой (далее по тексту термин "телеграмма" означает так же телекс и факс). 1.12.2. Заказчик письменно отвечает на любой запрос соискателя или участника конкурса, связанный с разъяснением конкурсной документации, который он получит не позднее, чем за пять рабочих дней до истечения срока приема заявок. Копия запроса и разъяснение направляются всем соискателям и участникам. 1.13. Конкурсные предложения должны оставаться в силе не менее, чем 120 дней с момента окончания приема заявок. В случае указания более короткого срока действия конкурсного предложения, такое предложение отклоняется, как не отвечающее условиям конкурса. 1.14. Цена предложений указывается в российских рублях, либо в конвертируемой валюте. 1.14.1. Пересчет цен в российские рубли для проведения сравнительного анализа осуществляется по курсу ЦБ РФ на момент окончания приема конкурсных предложений. 1.14.2. Участник конкурса указывает в соответствующей таблице цен (приложение 3) цену единицы продукции (где это применимо) и общую цену оборудования и программного обеспечения, предлагаемых к поставке. 1.14.3. Цена оборудования и программного обеспечения указывается на условиях поставки DDP - склад заказчика, включая все налоги и таможенные сборы, выплаченные или подлежащие выплате, транспортные расходы внутри страны, страхования и прочих расходов, связанных с доставкой товаров к их конечному пункту. 1.14.4. Цены, предлагаемые участниками конкурса, должны оставаться фиксированными на протяжении всего срока выполнения договора и не меняться. 1.14.5. Конкурсное предложение с отсрочкой установления цены всего лота или отдельных его частей по результатам, например, проведения предварительного тестирования поставленного оборудования и программного обеспечения, отклоняется и не рассматривается. 1.14.6. Конкурсное предложение, предлагающее конкурсной комиссии или заказчику рассчитать цену самостоятельно, например, на основе представленных прайс-листов, отклоняется и не рассматривается. 1.15. Цена выкупа конкурсных документов на этапе предварительной квалификации составляет три тысячи рублей. 1.16. Соискатели, претенденты и участники конкурса несут самостоятельно все расходы, связанные с подготовкой и подачей своего конкурсного предложения и участием в конкурсе. Заказчики не отвечают и не имеют обязательств по этим расходам независимо от результатов конкурса. 1.17. Сведения, полученные в ходе конкурса Государственным заказчиком, Конкурсно-квалификационной комиссией, организатором конкурса, конкурсными комиссиями заказчиков, соискателем, претендентом или участником конкурса являются конфиденциальными и не подлежат распространению без согласия стороны, их предоставившей. 1.18. При прочих равных условиях победившим признается конкурсное предложение, представленное раньше других. 1.19. При отсутствии в предложении участника по этапу конкурса явных указаний о порядке исполнения количественных или качественных требований лота, комиссия отклоняет и не рассматривает предложение, как не содержащее полной и достоверной информации. 1.20. Заседания Конкурсно-квалификационной комиссии и конкурсных комиссий заказчиков считаются правомочными при участии в них не менее 2/3 состава. 1.21. Конкурсно-квалификационная комиссия и конкурсные комиссии принимают решение простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссий. В случае равенства количества голосов, голос председателя является решающим. 2. Общий порядок проведения конкурса. 2.1. Открытый конкурс за право поставок средств вычислительной техники, оргтехники, телекоммуникационного оборудования, средств связи и программного обеспечения для создания автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом г. Москвы и автоматизированной информационной системы "Налог-2-Москва" проводится ежегодно. 2.2. Извещение о проведении открытого конкурса за право осуществления поставок средств вычислительной техники, оргтехники, телекоммуникационного оборудования, средств связи и программного обеспечения для создания автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом г. Москвы и автоматизированной информационной системы "Налог-2-Москва" публикуется в средствах массовой информации не менее чем за 30 дней до момента окончания приема заявок и конкурсных предложений (далее по тексту заявки и конкурсные предложения - конкурсные предложения). 2.3. Соискатели подают в установленном настоящими конкурсными документами порядке конкурсные предложения организатору конкурса. 2.4. Организатор конкурса передает конкурсные предложения Конкурсно-квалификационной комиссии, которая в присутствии представителей соискателей вскрывает конверты и составляет акт о наличии документов во вскрытом конверте. 2.5. Конкурсно-квалификационная комиссия в месячный срок проводит оценку соответствия претендентов квалификационным требованиям и определяет участников конкурса. 2.6. По результатам проведения оценки соответствия претендентов квалификационным требованиям Конкурсно- квалификационная комиссия определяет участников, подписывает итоговый протокол и представляет его для утверждения Государственному заказчику. 2.7. Государственный заказчик утверждает или отклоняет результаты конкурса (итоговый протокол). 2.8. После утверждения результатов конкурса, организатор конкурса уведомляет каждого из претендентов о результатах проведения предварительной квалификации. 2.9. Подписанное претендентом соглашение представляется Государственному заказчику, который регистрирует претендента в качестве участника многоэтапного конкурса за право осуществления поставок средств вычислительной техники, оргтехники, телекоммуникационного оборудования, средств связи и программного обеспечения для создания автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом г. Москвы и автоматизированной информационной системы "Налог-2-Москва" в 2001-2002 гг. 2.10. Государственный заказчик формирует итоговый перечень участников конкурса, утверждает его и передает организатору конкурса для публикации в средствах массовой информации. 2.11. Организатор конкурса публикует перечень участников конкурса в тех средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении конкурса. 2.12. Следующие этапы конкурса проводятся по конкретным лотам на поставку оборудования и программного обеспечения среди участников конкурса. 2.13. Этапы конкурса (п. 2.11) проводятся в следующем порядке: 2.13.1. Заказчики формируют лоты для конкретных пользователей или групп пользователей и уведомляют участников о проведении этапа конкурса. 2.13.2. Конкурсная комиссия заказчика производит проверку соответствия предлагаемого оборудования и программного обеспечения, условий поставки, ее оплаты и обеспечения, указанным в лоте, и из предложений, полностью удовлетворяющих требованиям лота, выбирает предложение с наименьшей ценой. 2.13.3. В случае отсутствия предложений, удовлетворяющих требованиям лота, этап конкурса проводится повторно. 2.13.4. В случае отсутствия во второй раз предложений, удовлетворяющих требованиям лота, он снимается с конкурса, дробится на несколько лотов или объединяется с другими лотами по усмотрению заказчиков. 2.13.5. При присуждении победы в этапе конкурса, заказчик подписывает с участником, представившим победившую заявку, договор на поставку оборудования и программного обеспечения на условиях победившей заявки, настоящих конкурсных документов и требований лота. 3. Предварительная квалификация. 3.1. Передача конкурсной документации соискателям. 3.1.1. Полный комплект конкурсной документации может быть получен всеми заинтересованными организациями на основании письменного запроса организатору конкурса по представлении копии платежного поручения, подтверждающего оплату конкурсных документов. 3.1.2. В любое время до истечения срока приема заявок Государственный заказчик может по любой причине внести поправки в конкурсные документы при условии предоставления соискателям достаточного времени для учета поправок в конкурсных предложениях. 3.1.3. Все соискатели уведомляются организатором о внесении поправок в конкурсную документацию письмом или телеграммой. 3.1.4. С целью предоставления соискателям достаточного времени для учета внесенных поправок, Государственный заказчик может перенести срок окончания приема заявок, но не более, чем на 10 дней с момента уведомления всех соискателей о внесении поправок. 3.1.5. Внесенные поправки в конкурсные документы являются неотъемлемой частью конкурсной документации. 3.2. Соискатель представляет организатору конкурса заявку на участие в конкурсе и конкурсное предложение в следующем составе: - копия платежного поручения, подтверждающая оплату конкурсных документов; - заявка на участие в конкурсе и конкурсное предложение, подготовленные в соответствии с требованиями настоящих конкурсных документов; - копия заявки на участие в конкурсе. 3.3. Прием документов соискателей. 3.3.1. Организатор конкурса осуществляет прием конкурсных предложений у соискателей, проверяет в присутствии представителя соискателя соответствие оформления конверта требованиям настоящих конкурсных документов, а также целостность конверта. 3.3.2. Если представленный конверт с конкурсными предложениями не удовлетворяет установленным требованиям, то организатор конкурса возвращает его соискателю на доработку. Срок доработки ограничен моментом окончания приема конкурсных предложений. 3.3.3. Соискателю, у которого конкурсные предложения приняты, на копии заявки на участие в конкурсе делается отметка, подтверждающая их прием, с указанием даты и времени приема, аналогичная отметка делается в журнале учета документов конкурса. 3.3.4. Соискатель может изменить или отозвать свое конкурсное предложение после его представления, но до окончания срока приема заявок, только внесением дополнения к конкурсному предложению, которое оформляется и представляется организатору конкурса аналогично основному конкурсному предложению. 3.3.4.1. Внесение дополнения к конкурсному предложению производится с представлением копии заявки на участие в конкурсе с отметкой организатора конкурса о приеме основного конкурсного предложения. 3.3.4.2. На копии заявки на участие в конкурсе делается отметка о приеме дополнения к конкурсному предложению с указанием даты и времени приема, в журнале учета документов конкурса делается аналогичная отметка. 3.3.4.3. В случае внесения дополнения к конкурсному предложению, датой и временем представления конкурсного предложения считаются дата и время приема организатором конкурса дополнения. 3.3.4.4. Дополнение к конкурсному предложению считается неотъемлемой частью основного конкурсного предложения. 3.3.5. Прием заявок и конкурсных предложений заканчивается в последний день, установленный для их представления, в момент, указанный в опубликованном извещении. 3.3.6. Организатор конкурса и Конкурсно-квалификационная комиссия не запрашивают, не принимают и не рассматривают конкурсные заявки, предложения, дополнения или изменения к конкурсным предложениям, поступившие после установленного срока приема заявок. 3.3.7. Представленные на конкурс документы остаются у Государственного заказчика в составе архива конкурса и претендентам не возвращаются. 3.4. Подготовка конкурсных предложений. 3.4.1. Оформление и состав конкурсного предложения. 3.4.1.1. Заявка на участие в конкурсе подписывается лицом, имеющим полномочия по подписанию договора от организации соискателя. 3.4.1.2. Все страницы конкурсного предложения и прилагаемых документов парафируются лицом, подписывающим заявку на участие в конкурсе. 3.4.1.3. Оригинал заявки на участие в конкурсе и конкурсное предложение, подготовленные в соответствии с требованиями настоящих конкурсных документов, запечатываются в конверт, материал и конструкция которого исключают ознакомление с вложенными документами без видимого нарушения целостности конверта. 3.4.1.4. На конверте указываются реквизиты соискателя. 3.4.1.5. Конверт (п. 3.4.1.4) упаковывается во внешний конверт. 3.4.1.6. Внешний конверт маркируется надписью "НЕ ВСКРЫВАТЬ!". Материал и конструкция внешнего конверта должны исключать ознакомление с вложенными документами без видимого нарушения целостности конверта. Внешний конверт с дополнением к конкурсному предложению дополнительно маркируется надписью "Дополнение N", где N - номер дополнения. 3.4.1.7. Наименование организации соискателя и иные идентифицирующие его атрибуты на внешнем конверте не указываются. 3.4.1.8. Конкурсное предложение должно включать в себя документы для оценки квалификации претендента, быть подготовлено и представлено в Конкурсно-квалификационную комиссию в соответствии с требованиями настоящих конкурсных документов, и должно содержать самостоятельные ответы, либо необходимые документы по каждому требованию настоящих конкурсных документов. 3.4.1.9. Дополнение к конкурсному предложению должно составляться по принципу полной замены всего основного конкурсного предложения, замены или дополнения отдельных документов, изъятия всего основного конкурсного предложения или отдельных документов, содержать копию заявки на участие в конкурсе с отметкой о приеме основного конкурсного предложения организатором конкурса и сопроводительное письмо с подробной информацией о замене и изъятии документов основного конкурсного предложения, а также итоговую опись документов конкурсного предложения. 3.4.1.10. В случае подачи на участие в конкурсе заявки от объединения организаций: 3.4.1.10.1. Между организациями такого объединения должны быть установлены договорные отношения, определяющие: - предмет договора; - порядок и объем участия в конкурсе и поставках каждой организации объединения; - главного члена объединения, которому делегированы все полномочия по подписанию договоров с заказчиками и на которого возлагается вся ответственность за выполнение договоров; - срок действия договорных отношений по участию организаций в объединении. 3.4.1.10.2. Заявка от имени объединения подписывается главным членом объединения с указанием в заявке всех членов объединения. 3.4.1.10.3. К заявке прилагается один экземпляр комплекта оригиналов документов о создании объединения (3.4.1.10.1). 3.4.1.10.4. Конкурсное предложение объединения должно содержать полный комплект обязательных документов для оценки соответствия каждого члена объединения квалификационным требованиям. 3.4.2. Документы, подлежащие обязательному представлению в составе конкурсного предложения для оценки соответствия претендентов квалификационным требованиям: 3.4.2.1. Заявка, содержащая согласие на участие в конкурсе и обязательства по выполнению условий конкурса (приложение 4). 3.4.2.2. Копия платежного поручения, подтверждающего перечисление оплаты конкурсных документов (п. 1.15). 3.4.2.3. Анкета соискателя конкурса (приложение 5). 3.4.2.4. Нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о регистрации организации. 3.4.2.5. Заверенные соискателем копии бухгалтерских балансов за последние отчетный год (формы 1, 2, 3, 4, 5) и период (формы 1 и 2) с отметкой налоговых органов об их приеме. 3.4.2.6. Копии сертификатов ISO 9001 производителя поставляемого оборудования и программного обеспечения. 3.4.2.7. Копии сертификатов соответствия оборудования и программного обеспечения требованиям обработки дат, начиная с 2000 года ("Проблема 2000"). 3.4.2.8. Копия гигиенического сертификата Государственного гигиенического контроля Минздрава РФ на поставляемое оборудование. 3.4.2.9. Документальное подтверждение совместимости поставляемого оборудования и программного обеспечения с ОС Microsoft Windows 98/NT/2000, Novell Netware 5.0 и выше, а также с ОС UNIX. 3.4.2.10. Справка об объеме продаж по конкретным продуктам и услугам в 1998-2000 годах. 3.4.2.11. Справка об опыте поставки оборудования и программного обеспечения в г. Москве (объем и состав оборудования и программного обеспечения, кому поставлено, официальные отзывы заказчиков). 3.4.2.12. Справка о составе предлагаемого оборудования и программного обеспечения. 3.4.2.13. Сведения о судебных и арбитражных процессах, на которых соискатель выступал(~ет) в качестве ответчика, с указанием других сторон процессов, их результатов и оспариваемых сумм. 3.4.2.14. Письменные гарантии, что реализация предложений соискателя не приведет к предъявлению претензий к Государственному заказчику вследствие нарушения исключительных прав других лиц. 3.4.2.15. Документы (соглашения, договоры, разрешения, свидетельства, лицензии), выдаваемые производителями оборудования и программного обеспечения и подтверждающие право на поставку претендентом, а также эксплуатацию и передачу оборудования и программного обеспечения органам власти и организациям г. Москвы для создания автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом г. Москвы и автоматизированной информационной системы "Налог-2-Москва". 3.4.2.16. Документы, подтверждающие наличие у соискателя соответствующего квалифицированного персонала для выполнения поставок и сервисного обслуживания оборудования и программного обеспечения (резюме по кадровому составу, данные о наличии дипломированных (аттестованных) специалистов, менеджеров). 3.4.2.17. Письменное подтверждение возможности оплаты поставляемого оборудования и программного обеспечения по факту поставки с указанием максимального объема такой поставки. 3.4.2.18. Справка о возможных видах и объемах обеспечения участником договоров на поставку оборудования и программного обеспечения. 3.4.2.19. Нотариально заверенные копии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию. 3.4.2.20. Письменная доверенность лицу, подписавшему конкурсную заявку, на право принимать обязательства от имени участника конкурса. 3.4.2.21. Справка налоговой инспекции по месту учета соискателя, подтверждающая отсутствие задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды на дату подачи конкурсной заявки. 3.4.2.22. Для производителей-резидентов Государственную лицензию, выданную уполномоченными органами Российской Федерации на осуществление производства поставляемого оборудования. 3.4.2.23. Справку Регистрационной палаты о том, что соискатель не находится в процессе ликвидации. 3.4.2.24. Справку территориального подразделения Федеральной службы Российской Федерации по финансовому оздоровлению и банкротству о том, что соискатель не признан несостоятельным (банкротом). 3.4.2.25. Банковская справка о состоянии расчетного счета соискателя и дате его открытия. 3.4.2.26. Справка о составе производственных мощностей соискателя. 3.4.2.27. Опись представляемых документов. 3.4.3. Перечень дополнительных документов, представляемых соискателем для оценки соответствия квалификационным требованиям: 3.4.3.1. Рекомендации заказчиков оборудования и программного обеспечения. 3.4.3.2. Документация, буклеты, прайс-листы, материалы сравнительного анализа предлагаемого оборудования и программного обеспечения с аналогичной продукцией. 3.4.3.3. Копии аттестатов Гостехкомиссии на оборудование и программное обеспечение. 3.4.3.4. Справка о возможных схемах поставки и их оплаты с учетом обеспечения ответственности поставщика (подробное описание). 3.4.3.5. Справка о возможных механизмах организации скидок. 3.4.3.6. Справка о наличии и режиме работы службы технической поддержки (в т.ч. предпродажная подготовка, тестирование, гарантийное и послегарантийное обслуживание). 3.4.3.7. Справка о наличии и объеме складских помещений для временного бесплатного хранения приобретаемого городом оборудования и программного обеспечения (с указанием допустимого срока хранения). 3.4.3.8. Справка о возможности организации и опыте проведения обучения, презентаций и других мероприятий. 3.4.3.9. Другие дополнительные документы, которые, по мнению соискателя, являются существенными для оценки его квалификации. 3.4.4. Дополнительные документы (п. 3.4.3) представляются соискателем по собственному усмотрению. 3.4.5. Соискатель несет ответственность за предоставление ложных сведений и возмещает убытки, вызванные предоставлением ложных сведений, согласно действующему законодательству. 3.4.7. Техническая документация, буклеты и другая рекламная продукция должны быть представлены на русском языке. 3.5. Порядок вскрытия конвертов с конкурсными предложениями. 3.5.1. Организатор конкурса уведомляет соискателей о дате, времени и месте проведения вскрытия конвертов не менее, чем за один день до даты вскрытия. 3.5.2. За один час до начала процедуры вскрытия конвертов организатор конкурса производит регистрацию представителей соискателей. 3.5.3. Регистрация представителей производится на основании документов, подтверждающих полномочия представителя по подписанию от имени соискателя документов Конкурсно-квалификационной комиссии, копии заявки с отметкой организатора конкурса о приеме конкурсного предложения и документа, удостоверяющего личность представителя. 3.5.4. Вскрытие конвертов производится Конкурсно- квалификационной комиссией в присутствии уполномоченных представителей соискателей, указанных в их заявках. 3.5.5. Сначала вскрываются все конверты, маркированные надписью "Дополнение N". 3.5.6. По результатам вскрытия каждого конверта составляется акт о наличии документов в конкурсном предложении. Акт подписывается не менее, чем двумя членами Конкурсно-квалификационной комиссии и, в случае присутствия на заседании, представителем претендента. Документы, оформление которых не соответствует требованиям настоящих конкурсных документов, отклоняются и в акт вносятся сведения о причинах отклонения документов. 3.5.7. При вскрытии конверта с основным конкурсным предложением, к которому имеется дополнение, в основное конкурсное предложение немедленно вносятся изменения в соответствии с сопроводительным письмом к дополнению, которое должно содержать подробную информацию о замене и изъятии документов основного конкурсного предложения или предыдущего дополнения. Основное конкурсное предложение составляется на основании дополнений, рассматриваемых в порядке возрастания их номеров. Акт вскрытия основного конкурсного предложения составляется по итогам учета изменений, вносимых всеми дополнениями. После составления итогового конкурсного предложения и подписания акта вскрытия основного конкурсного предложения, акты вскрытия дополнений и каждый изымаемый из основного конкурсного предложения лист перечеркивается. 3.5.8. В протоколе заседания комиссии, на котором производится вскрытие конвертов, указываются: - дата и номер протокола; - состав присутствующих на заседании членов Конкурсно- квалификационной комиссии; - список претендентов. Акты вскрытия конвертов прилагаются к протоколу. Протокол подписывается всеми членами Конкурсно- квалификационной комиссии, присутствующими на заседании. 3.5.9. Претенденту выдается копия акта вскрытия конверта с его конкурсным предложением. 3.6. Минимальные квалификационные требования к претенденту. 3.6.1. Претендент не должен иметь задолженность в бюджеты всех уровней, не должен быть несостоятельным (банкротом), находиться в процессе ликвидации или подлежать ей в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, все его имущество не должно находиться под судебным контролем, его делами не должен распоряжаться какой-либо суд или назначенное судом лицо, его коммерческая деятельность не должна быть приостановлена (отзыв лицензий, расторжение партнерских договоров и т.д.), и он не может являться объектом судебного производства в связи с вышеупомянутым. 3.6.2. Претендент должен иметь опыт работы на рынке поставки и обслуживания оборудования и программного обеспечения не менее 3 лет. 3.6.3. Претендент - производитель поставляемого оборудования должен иметь сертификат ISO 9001, а производитель-резидент - дополнительно государственную лицензию, выданную уполномоченными органами Российской Федерации на осуществление производства поставляемого оборудования. 3.6.4. Претендент - не производитель оборудования и программного обеспечения должен иметь дистрибьюторские, дилерские или иные соглашения (договоры) с производителями оборудования и программного обеспечения и представить копию сертификата ISO 9001 производителя. 3.6.5. Претендент, предлагающий дополнительно к поставке оборудования и программного обеспечения его установку (монтаж), настройку или сервисное обслуживание, должен иметь сертифицированных (авторизованных) производителями специалистов и службы технической поддержки. 3.6.6. Претендент должен представить письменное подтверждение возможности оплаты поставляемого оборудования и программного обеспечения по факту поставки с указанием максимального объема такой поставки. 3.6.7. Претендент должен подтвердить факт успешной реализации и обслуживания в государственных структурах предлагаемого для поставки оборудования. 3.6.8. Оборудование и программное обеспечение, предлагаемые для поставки претендентом, должны соответствовать требованиям обработки дат, начиная с 2000 года ("Проблема 2000"), Государственного гигиенического контроля Минздрава РФ, совместимы с ОС Microsoft Windows 98/NT/2000, Novell Netware 5.0 и выше, а также с ОС UNIX. 3.6.9. Претендент должен гарантировать, что реализация его предложений не приведет к предъявлению претензий к Государственному заказчику вследствие нарушения исключительных прав других лиц. 3.6.10. Претендент должен иметь лицензии на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию. 3.6.11. Претендент не должен иметь на момент представления конкурсной заявки задолженности по уплате налогов и сборов в бюджет и государственные внебюджетные фонды. 3.7. Оценка соответствия претендентов квалификационным требованиям. 3.7.1. Конкурсно-квалификационная комиссия в течение установленного времени осуществляет оценку соответствия конкурсных предложений и претендентов формальным требованиям (п. 3.6), проводит анализ и проверку представленной информации, по результатам которой определяет организации, соответствующие квалификационным требованиям. 3.7.2. Решение Конкурсно-квалификационной комиссии оформляется протоколом, утверждаемым Государственным заказчиком. Участники получают выписки из протокола. 3.7.3. В протоколе об итогах конкурса указываются: дата и номер протокола, состав членов Конкурсно-квалификационной комиссии, присутствующих на заседании, списки претендентов и участников по группам оборудования и программного обеспечения (победители этапа предварительной квалификации). 3.7.4. Протокол об итогах конкурса составляется в 4-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, и подписывается всеми членами Конкурсно-квалификационной комиссии, присутствовавшими на заседании. 3.7.5. Конкурсно-квалификационная комиссия не принимает претензий соискателей и претендентов и не несет имущественной или иной ответственности перед ними независимо от результатов конкурса. 3.7.6. Конкурс считается не выявившим участников, если квалификация всех претендентов не соответствует условиям конкурса. 3.7.7. В случае наличия на момент окончания приема заявок менее двух заявок, конкурс считается несостоявшимся. 3.7.8. Конкурсно-квалификационная комиссия не рассматривает документы, оформление которых не соответствует требованиям настоящих конкурсных документов. 3.7.9. Конкурсно-квалификационная комиссия отстраняет претендентов от дальнейшего участия в конкурсе в случае установления: - действий претендента, признаваемых в установленном законом порядке недобросовестными; - ненадлежащего выполнения претендентом ранее принятых обязательств; - представления претендентами неполных, неточных или недостоверных сведений. 3.7.10. Конкурсно-квалификационная комиссия или Государственный заказчик могут отклонить любую или все заявки на участие в конкурсе в любое время до завершения предварительной квалификации. 3.7.11. Итоговый протокол, содержащий перечень организаций, прошедших предварительную квалификацию по каждой группе оборудования и программного обеспечения, представляется Конкурсно- квалификационной комиссией для утверждения Государственному заказчику. 3.7.12. Государственный заказчик в пятидневный срок с момента представления итогового протокола утверждает или отклоняет результаты конкурса (итоговый протокол). 3.7.13. Организатор конкурса в пятидневный срок после утверждения результатов конкурса направляет каждому из претендентов уведомление о результатах конкурса и выписку из протокола Конкурсно-квалификационной комиссии. 3.7.14. Претендентам, удовлетворяющим квалификационным требованиям, дополнительно направляется 2 экземпляра подписанного Государственным заказчиком соглашения об участии в этапах конкурса (приложение 6), а в уведомлении указывается дата и момент окончания приема соглашений. 3.8. Подписание соглашения об участии в этапах конкурса, регистрация участников и объявление результатов предварительной квалификации. 3.8.1. Один экземпляр подписанного претендентом соглашения в десятидневный срок после отправки его организатором конкурса с сопроводительным письмом представляется Государственному заказчику, который немедленно регистрирует претендента в качестве участника конкурса за право поставки средств вычислительной техники, оргтехники, телекоммуникационного оборудования, средств связи и программного обеспечения для создания автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом г. Москвы и автоматизированной информационной системы "Налог-2-Москва" в 2001-2002 гг., о чем делает отметку на копии сопроводительного письма. 3.8.2. В последний день приема соглашений об участии в конкурсе Государственный заказчик формирует итоговый перечень участников конкурса, утверждает его и передает организатору конкурса для публикации в средствах массовой информации. 3.8.3. Соглашения об участии в этапе конкурса, поступившие к Государственному заказчику после момента окончания приема соглашений, не принимаются, и претенденты, представившие соглашения с опозданием, к дальнейшему участию в конкурсе не допускаются. 3.8.4. Организатор конкурса в 10-дневный срок после утверждения перечня участников конкурса публикует его в тех средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении конкурса. 4. Проведение этапов конкурса за право осуществления поставок оборудования и программного обеспечения по конкретным лотам. 4.1. Этапы конкурса проводятся по одному и более лотам. 4.2. Лоты формируются заказчиками на основании заявок пользователей или групп пользователей в обеспечение работ Плана разработки информационных технологий и программ Правительства Москвы. 4.3. К этапу конкурса привлекаются участники, включенные в группу поставщиков оборудования и программного обеспечения, соответствующую требованиям лота, имеющие оформленные в установленном порядке партнерские отношения с производителями оборудования и программного обеспечения, удовлетворяющими требованиям лота, а также имеющие оборот за предыдущий отчетный год не менее стоимости лота, оцененной заказчиком, либо представившие гарантийные документы о поставке соответствующего объема оборудования с оплатой по факту поставки. 4.4. Заказчик обязан потребовать подтвердить квалификацию участников на момент проведения этапа, а также может установить дополнительные квалификационные требования к победителю этапа. 4.4.1. Требования по подтверждению квалификации участников, дополнительные требования к квалификации участников, а также состав и порядок оформления документов для оценки (подтверждения) соответствия квалификационным требованиям включаются в конкурсные документы этапа конкурса. 4.4.2. Минимальные требования по подтверждению квалификации участниками: 4.4.2.1. Претендент не должен иметь задолженность в бюджеты всех уровней, не должен быть несостоятельным (банкротом), находиться в процессе ликвидации или подлежать ей в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, все его имущество не должно находиться под судебным контролем, его делами не должен распоряжаться какой-либо суд или назначенное судом лицо, его коммерческая деятельность не должна быть приостановлена (отзыв лицензий, расторжение партнерских договоров и т.д.), и он не может являться объектом судебного производства в связи с вышеупомянутым. 4.4.2.2. Участник - не производитель оборудования и программного обеспечения, должен иметь дистрибьюторские, дилерские или иные соглашения (договоры) с производителями оборудования и программного обеспечения и представить копию сертификата ISO 9001 производителя. 4.4.2.3. Участник, предлагающий дополнительно к поставке оборудования и программного обеспечения его установку (монтаж), настройку или сервисное обслуживание должен иметь сертифицированных (авторизованных) производителями специалистов и службы технической поддержки. 4.4.2.4. Участник должен представить письменное подтверждение возможности оплаты поставляемого оборудования и программного обеспечения по факту поставки. 4.4.2.5. Участник должен подтвердить факт успешной реализации и обслуживания в государственных структурах предлагаемого для поставки оборудования. 4.4.2.6. Оборудование и программное обеспечение, предлагаемые для поставки, должны соответствовать требованиям обработки дат, начиная с 2000 года ("Проблема 2000"), Государственного гигиенического контроля Минздрава РФ, совместимы с ОС Microsoft Windows 98/NT/2000, Novell Netware 5.0 и выше, а также с ОС UNIX (уточняется в конкурсных документах этапа). 4.4.2.7. Участник должен гарантировать, что реализация его предложений не приведет к предъявлению претензий к заказчику вследствие нарушения исключительных прав других лиц. 4.4.2.8. Участник должен иметь лицензии на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию. 4.5. Извещения о проведении этапов конкурсов рассылаются заказчиками участникам способом, указанным в конкурсном предложении участника, представленном в Конкурсно-квалификационную комиссию. 4.6. Извещение о проведении этапа конкурса содержит: - наименование и адрес заказчика; - наименование и адрес пользователя; - место, время и способ получения конкурсных документов этапа конкурса; - срок и адрес представления (дату и момент окончания приема) заявок по лотам; - перечень контактных лиц и их телефоны и др. 4.7. Для проведения этапов конкурса заказчики формируют комиссии. 4.7.1. В состав комиссии включаются: - не менее трех представителей заказчика; - представитель Государственного заказчика; - представитель Конкурсно-квалификационной комиссии; - представители пользователей (не более трех человек); 4.7.2. Председателем комиссии назначается представитель заказчика. 4.7.3. Заместителем председателя комиссии назначается представитель Государственного заказчика. 4.8. Для выполнения работ по организации и техническому обеспечению проведения этапов конкурса заказчики могут определять организатора этапа конкурса. Оплата услуг организатора этапа конкурса производится в рамках договоров с заказчиком на организацию этапа конкурса за счет средств, предназначенных для приобретения, в рамках проводимого этапа конкурса, оборудования и программного обеспечения. 4.9. За предоставление конкурсных документов этапа конкурса заказчиком или организатором (далее вместе - организатор этапа) может взиматься плата, не превышающая стоимости изготовления (печати и брошюрования) и доставки конкурсных документов этапа участникам. 4.10. Как правило, заказчиками устанавливается семидневный срок для представления заявок по реализации лота, выставленного на этап конкурса. 4.11. Полный комплект конкурсных документов этапа может быть получен участниками конкурса, приглашенными к участию в конкретном этапе конкурса, у организатора этапа на основании письменного запроса заказчику. 4.11.1. В любое время до истечения срока приема заявок по лотам заказчик может по любой причине внести поправки в конкурсные документы при условии предоставления участникам достаточного времени для учета поправок в заявках. 4.11.2. Все участники уведомляются заказчиком о внесении поправок в документы этапа конкурса письмом или телеграммой. 4.11.3. С целью предоставления участникам достаточного времени для учета внесенных поправок, заказчик может перенести срок окончания приема заявок, но не более, чем на 7 дней с момента уведомления всех участников о внесении поправок. 4.11.4. Внесенные поправки в конкурсные документы этапа являются неотъемлемой частью конкурсных документов этапа. 4.12. Участники представляют в конкурсную комиссию заказчика заявку по лоту в следующем составе: - копия платежного поручения, подтверждающая оплату документации этапа конкурса (в случае установления оплаты); - заявка на участие в этапе конкурса и конкурсное предложение, подготовленные в соответствии с требованиями настоящих конкурсных документов и документации этапа конкурса; - копия заявки на участие в конкурсе. 4.13. Прием документов участников осуществляется в порядке, изложенном в пп. 3.3.1 - 3.3.4. 4.14. Прием заявок и конкурсных предложений заканчивается в последний день, установленный для их представления, в момент, указанный в извещении. 4.15. Комиссия заказчика, либо организатор этапа не запрашивают, не принимают и не рассматривают заявки, дополнения или изменения к ним, поступившие после установленного срока приема заявок. 4.16. Представленные на этап конкурса документы остаются у заказчика в составе архива этапа конкурса и участникам не возвращаются. 4.17. Подготовка заявок по лотам. 4.17.1. Оформление заявки производится в порядке, указанном в пп. 3.4.1.1 - 3.4.1.9. 4.17.2. Заявки могут подаваться объединениями участников конкурса. Заявки объединений участников оформляются в порядке, указанном в п. 3.4.1.10. 4.17.3. Конкурсное предложение, прилагаемое к заявке, должно включать следующие документы: - таблицу цен (ценовые предложения); - документацию, подтверждающую, что товары и вспомогательные услуги, которые должны быть предоставлены участником, приемлемы и соответствуют требованиям, изложенным в документации этапа конкурса; - гарантийные обязательства участника по исполнению требований лота; - гарантийные обязательства, что предлагаемое для поставки оборудование и программное обеспечение не будут сняты с производства в течение 3 месяцев с момента его поставки; - гарантийные обязательства, что предлагаемое для поставки оборудование и программное обеспечение будут иметь техническую поддержку производителей не менее, чем в течение 24 месяцев с момента окончания гарантийного срока; - другие документы согласно настоящим конкурсным документам и конкурсным документам этапа. Документальное подтверждение соответствия товаров и услуг требованиям документации может быть представлено в форме описания и цифровых данных и должно включать: - описание основных технических и эксплуатационных характеристик товаров; - постатейные комментарии к требованиям лота, доказывающие достаточное соответствие товаров и услуг данным требованиям или объясняющие отклонения и несоответствия указанным требованиям; - подтверждения того, что все товары, предлагаемые для поставки, имеют успешную историю эксплуатации в других местах, используют достижения новейшей технологии и будут являться новыми и неподержанными; - подтверждения того, что если участник предлагает пакет прикладного программного обеспечения производства другой компании, то данное программное обеспечение может эффективно эксплуатироваться на оборудовании пользователя, и что участник готов взять на себя ответственность за его успешную эксплуатацию. 4.17.4. Оформление ценовых предложений производится в соответствии с требованиями, указанными в п. 1.14. 4.18. Участники несут ответственность за предоставление ложных сведений и возмещают убытки, вызванные предоставлением ложных сведений, согласно действующему законодательству. 4.19. Техническая документация, буклеты и другая рекламная продукция должны быть представлены на русском языке. 4.20. Заказчик, либо организатор этапа конкурса уведомляет участников о дате, времени и месте вскрытия конвертов одновременно с предоставлением участникам конкурсных документов этапа. 4.21. Заказчик вправе изменить дату, время или место вскрытия конвертов в любое время до истечения срока приема заявок, о чем участники, приглашенные для участия в этапе конкурса, уведомляются немедленно после принятия соответствующего решения, но не менее, чем за три дня до новой даты вскрытия конвертов. 4.22. Вскрытие конвертов производится комиссией заказчика в порядке, указанном в пп. 3.5.2 - 3.5.6. 4.23. Подтверждение квалификации участниками. 4.23.1. Конкурсная комиссия заказчика осуществляет оценку соответствия конкурсных предложений и участников формальным требованиям, проводит анализ представленной информации, по результатам которых определяет участников, подтвердивших соответствие квалификационным требованиям. 4.23.2. В протоколе об итогах подтверждения соответствия заявок и участников квалификационным требованиям указываются: дата и номер протокола, состав членов конкурсной комиссии заказчика, присутствующих на заседании, списки заявок, допущенных и недопущенных к дальнейшему участию в этапе конкурса, требования, на соответствие которым производилось подтверждение квалификации, причины отклонения заявок. 4.23.3. Протокол об итогах подтверждения соответствия заявок и участников квалификационным требованиям составляется в 4-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, и подписывается всеми членами конкурсной комиссии заказчика, присутствовавшими на заседании комиссии. Экземпляры протокола рассылаются по одному экземпляру Государственному заказчику, заказчику и (в случае наличия) организатору этапа конкурса. Один экземпляр остается в составе архива этапа конкурса. 4.24. Конкурсная комиссия заказчика производит проверку соответствия предлагаемого оборудования и программного обеспечения, условий поставки, ее оплаты и обеспечения, указанным в лоте. 4.24.1. Конкурсная комиссия заказчика оценивает и сопоставляет конкурсные предложения, допущенные к дальнейшему участию в этапе конкурса по результатам подтверждения квалификации. 4.24.2. Арифметические ошибки исправляются следующим образом: - если существует расхождение между ценой единицы продукции и общей ценой, полученной в результате умножения цены единицы продукции на количество, преимущество будет иметь меньшая цена, при этом цена единицы будет скорректирована; - если существует расхождение между цифровым и прописным обозначением стоимости, то предпочтение отдается стоимости, выраженной прописью; - если Участник не согласится с таким исправлением ошибок, то его предложение отклоняется, как недостоверное. 4.24.3. При оценке заказчиком конкурсного предложения во внимание принимаются нижеследующие факторы: - наличие в г. Москве запасных частей для предложенного оборудования и возможности его последующего обслуживания; - предполагаемые эксплуатационные расходы и расходы по техническому обслуживанию в течение срока службы оборудования; - эксплуатационные характеристики и производительность предложенного оборудования; - прочие критерии, указанные в конкурсной документации этапа конкурса. 4.24.4. Оборудование и программное обеспечение должны быть поставлены в сроки, указанные в конкурсных документах этапа. За досрочную поставку и отгрузку никаких дополнительных преференций не дается, а предложения, предусматривающие поставку после этого срока, рассматриваются как не отвечающие требованиям лотов. 4.24.5. Участнику, предлагающему оборудование или программное обеспечение в составе или конфигурации, превышающих требования лота, никаких преференций не предоставляется. 4.24.6. Из предложений, полностью удовлетворяющих требованиям лота, победа присуждается предложению с наименьшей ценой. 4.25. В случае отсутствия предложений, полностью удовлетворяющих требованиям лота, этап конкурса проводится повторно. 4.26. В случае отсутствия во второй раз предложений, удовлетворяющих требованиям лота, он снимается с конкурса, дробится на несколько лотов или объединяется с другими лотами. 4.27. При присуждении победы заявке, заказчик подписывает с представившим ее участником договор на поставку оборудования и программного обеспечения, указанного в лоте на условиях победившей заявки, настоящих конкурсных документов и требований лота. 4.28. Конкурсная комиссия заказчика и заказчик не принимает претензий участников и не несет имущественной или иной ответственности независимо от результатов проведения этапа конкурса. 4.29. Этап конкурса считается не выявившим победителей, если ни один из участников не представил предложений, полностью удовлетворяющих требованиям лота, настоящим конкурсным документам и конкурсной документации этапа конкурса. 4.30. В случае наличия на момент окончания приема заявок менее двух заявок, этап конкурса считается несостоявшимся. 4.31. Конкурсная комиссия заказчика не рассматривает документы, оформление которых не соответствует требованиям настоящих конкурсных документов и конкурсных документов этапа конкурса. 4.32. Конкурсная комиссия заказчика отстраняет участников от дальнейшего участия в конкурсе в случае установления: - действий участника, признаваемых в установленном законом порядке недобросовестными; - ненадлежащего выполнения участником ранее принятых обязательств; - представления участником неполных, неточных или недостоверных сведений. 4.33. Конкурсная комиссия заказчика может отклонить любую или все заявки на участие в конкурсе в любое время до объявления победителя этапа. 4.34. В итоговом протоколе этапа конкурса указываются: дата и номер протокола, состав членов конкурсной комиссии заказчика, присутствующих на заседании, списки участников, приглашенных для участия в этапе конкурса, списки заявок, допущенных и недопущенных к участию в этапе конкурса, заявка, которой присуждена победа, существенные условия, изложенные в победившей заявке. 4.35. Итоговый протокол этапа конкурса составляется в пяти экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, подписывается всеми членами конкурсной комиссии заказчика, присутствующими на заседании, и представляется для утверждения заказчику. Утвержденные экземпляры протокола рассылаются по одному экземпляру Государственному заказчику, заказчику, Департаменту финансов г. Москвы и Контрольно-координационной комиссии по проведению торгов при Мэре Москвы. Один экземпляр остается в составе архива этапа конкурса. 4.36. Заказчик в пятидневный срок с момента представления итогового протокола утверждает или отклоняет результаты этапа конкурса (итоговый протокол). 4.37. В пятидневный срок после утверждения результатов этапа конкурса заказчик либо организатор этапа направляет каждому из приглашенных участников уведомление о результатах этапа конкурса и выписку из протокола конкурсной комиссии заказчика. 4.38. Участнику, представившему заявку, которой присуждена победа, дополнительно направляется проект договора на поставку оборудования и программного обеспечения в соответствии с условиями победившей заявки, настоящих конкурсных документов и требований лота. Приложение 3 к распоряжению Заместителя Премьера Правительства Москвы от 9 апреля 2001 г. N 206-РЗП ТАБЛИЦА ЦЕН НА ПОСТАВЛЯЕМЫЕ ТОВАРЫ _________________________ (Наименование поставщика) +----------------------------------------------------------------+ |N|Опи- |Страна|Едини-|Коли- |Цена |Общая |Цена |Единичная| |/|сание|проис-|ца из-|чество|единицы|цена по|доставки |расценка | |N| |хожде-|мере- | |продук-|каждой |единицы |других | | | |ния |ния | |ции |позиции|продукции|услуг | | | | | | | | |по каждой| | | | | | | | | |позиции | | +-+-----+------+------+------+-------+-------+---------+---------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Подпись поставщика _____________ Приложение 4 к распоряжению заместителя Премьера Правительства Москвы от 9 апреля 2001 г. N 206-РЗП Дата: _____________________ Исх. N ____________________ В Конкурсно-квалификационную комиссию по проведению открытого конкурса за право осуществления поставок средств вычислительной техники, оргтехники, телекоммуникационного оборудования, средств связи и программного обеспечения для создания автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом г. Москвы и автоматизированной информационной системы "Налог-2-Москва" в 2001-2002 гг. от _______________________________________________________ (наименование организации) З А Я В К А на участие в конкурсе Ознакомившись с конкурсными документами, получение которых подтверждаем, мы, нижеподписавшиеся, сообщаем о согласии участвовать в конкурсе в соответствии с упомянутыми документами 1). Мы обязуемся, в случае принятия решения о соответствии нашей организации (объединения организаций) квалификационным требованиям, начиная с момента заключения Соглашения об участии в этапах конкурса за право осуществления поставок средств вычислительной техники, оргтехники, телекоммуникационного оборудования, средств связи и программного обеспечения для создания автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом г. Москвы и автоматизированной информационной системы "Налог-2-Москва", и регистрации нашей организации в качестве участника указанного конкурса, принимать участие в этапах конкурса и, в случае победы в них, поставлять (оставить нужное): - средства вычислительной техники; - телекоммуникационное оборудование; - программное обеспечение; - оргтехнику; - средства связи; - периферийное оборудование средств вычислительной техники; - программно-аппаратные средства защиты информации. Настоящая заявка служит разрешением Конкурсно- квалификационной комиссии, Государственному заказчику (Департаменту экономической политики и развития г. Москвы) наводить справки или проводить исследования с целью проверки документов и сведений, представленных в настоящей заявке и прилагаемом конкурсном предложении. Мы понимаем, что Ваше решение зависит от результатов проверки всех представленных претендентами документов и сведений, что Вы не считаете себя обязанными принимать предложение, имеющее наименьшую цену, или любое конкурсное предложение, которое Вы можете получить, а также можете отклонить все конкурсные предложения. Мы согласны ждать ответа по нашим конкурсным предложениям без изменения их условий в течение 120 дней с даты окончания приема конкурсных предложений и готовы принять уведомление в любое время до истечения названного срока. Мы поручаем представление нашей организации на конкурсе ________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О., контактный телефон) Достоверность и полноту сведений в настоящей заявке и Конкурсном предложении подтверждаем. Приложение к заявке: анкета соискателя конкурса, конкурсное предложение Руководитель организации _________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О., печать) Заявка принята "___"_____________ 200 г. _________________________ 1) В случае подачи заявки от имени объединения организаций, заявка составляется от имени уполномоченного (главного) члена объединения с указанием других членов. Приложение 5 к распоряжению заместителя Премьера Правительства Москвы от 9 апреля 2001 г. N 206-РЗП А Н К Е Т А С О И С К А Т Е Л Я конкурса за право осуществления поставок средств вычислительной техники, оргтехники, телекоммуникационного оборудования, средств связи и программного обеспечения для создания автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом г. Москвы и автоматизированной информационной системы "Налог-2-Москва" (члена объединения организаций) 1. Общие сведения о соискателе (члене объединения организаций) 1.1. Полное и сокращенное наименования организации претендента (члена объединения организаций): _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 1.2. Предыдущие полные и сокращенные наименования (если были) и подтверждение правопреемственности: ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 1.3. Страна регистрации:___________________________________ 1.4. Юридический адрес: ___________________________________ ________________________________________________________________ Почтовый адрес: ___________________________________________ ________________________________________________________________ Телефон:___________________________________________________ Факс: ___________________________________________________ E-mail: ___________________________________________________ адрес Web-сервера:_________________________________________ 1.5. Юридический адрес головной организации (если претендент является филиалом или отделением): ________________________________________________________________ Почтовый адрес: ___________________________________________ ________________________________________________________________ Телефон:___________________________________________________ Факс: _____________________________________________________ E-mail:____________________________________________________ адрес Web-сервера:_________________________________________ 1.6. Юридические адреса филиалов или отделений:____________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Почтовые адреса филиалов или отделений: ___________________ ________________________________________________________________ 2. Информация о финансовом состоянии и производственной деятельности Соискателя: 2.1. Дата создания:_________________________________________ 2.2. Уставной капитал:______________________________________ 2.3. Банковские реквизиты:__________________________________ _________________________________________________________________ 2.4. Состав учредителей:____________________________________ _________________________________________________________________ 2.5. Основной вид деятельности:_____________________________ _________________________________________________________________ 2.6. Другие виды деятельности:______________________________ _________________________________________________________________ 2.7. Оборот за: 1998 г. __________________________ 1999 г. __________________________ 2000 г. __________________________ 3. Обзор поставок, выполненных за последние 3 года +--------------------------------------------------------------+ |Контактный | Год | Наименование | Вид работ | Объем | | телефон, | | проекта | (поставка, | выполнен- | |юридический| | | системная | ных работ,| |адрес, наи-| | | интеграция, | тыс.руб. | | менование | | | другие виды)| | | заказчика | | | | | +-----------+-------+----------------+-------------+-----------| | | | | | | +--------------------------------------------------------------+ 4. В случае признания конкурсной заявки, удовлетворяющей требованиям предварительной квалификации, предпочтительный способ передачи извещений о проведении следующих этапов конкурса. Почта:_____________________________________________________ Факс:______________________________________________________ E-mail: ___________________________________________________ Руководитель организации-соискателя____________________________ (Ф.И.О., должность, печать) Приложение 6 к распоряжению заместителя Премьера Правительства Москвы от 9 апреля 2001 г. N 206-РЗП С О Г Л А Ш Е Н И Е об участии в этапах конкурса за право осуществления поставок средств вычислительной техники, оргтехники, телекоммуникационного оборудования, средств связи и программного обеспечения для создания автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом г. Москвы и автоматизированной информационной системы "Налог-2-Москва" в 2001-2002 гг. Департамент экономической политики и развития г. Москвы, именуемый в дальнейшем Государственный заказчик, в лице ______ ______________________________________, действующего на основании Положения, утвержденного распоряжением Мэра Москвы от _________ N ____-РМ, с одной стороны, и_____________________________________ (наименование организации) именуемый (-ая, -ое) в дальнейшем участник конкурса, в лице _____ __________________________________________________________________, (должность, Ф.И.О.) действующего на основании ____________________, зарегистрированного (наименование документа) _________________________________________________ с другой стороны, (место, номер и дата регистрации) совместно именуемые - стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: 1. Предмет Соглашения. По результатам предварительной квалификации претендентов открытого конкурса за право осуществления поставок средств вычислительной техники, оргтехники, телекоммуникационного оборудования, средств связи и программного обеспечения для создания автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом г. Москвы и автоматизированной информационной системы "Налог-2-Москва" (далее - конкурс), проводимого в соответствии с распоряжением заместителя Премьера Правительства Москвы от 9 апреля 2001 г. N 206-РЗП, Государственный заказчик допускает участника конкурса к этапам конкурса на поставку: - средств вычислительной техники; - оргтехники; - телекоммуникационного оборудования; - средств связи; - программного обеспечения; - периферийного оборудования средств вычислительной техники; - программно-аппаратных средств защиты информации (далее - оборудование и программное обеспечение), а участник согласен принимать участие в этапах указанного конкурса на условиях настоящего соглашения и распоряжения заместителя Премьера Правительства Москвы от 9 апреля 2001 г. N 206-РЗП. 2. Порядок участия в поставках. 2.1. Решение о заключении договоров поставки между Государственным заказчиком, либо иной организацией г. Москвы, выполняющей функции заказчика (далее вместе именуемые - заказчик), и участником конкурса принимается по результатам проведения этапов конкурса на поставку оборудования и программного обеспечения по конкретным лотам, проводимым среди участников конкурса по соответствующим группам. Победителем этапа конкурса признается участник, предложивший лучшие условия поставки. 2.2. При объявлении этапов конкурса заказчик направляет участнику извещение о проведении этапа конкурса способом, указанным в анкете, представленной в Конкурсно-квалификационную комиссию конкурса. 2.3. Если в извещении о проведении этапа конкурса не определено иное, то срок представления участником конкурса заявки по лотам устанавливается равным семи календарным дням с момента доставки участнику уведомления. 2.4. Заказчик заключает с победителями этапов конкурса договоры на выполнение городского заказа в соответствии с заявками и требованиями лотов (далее - договоры). 3. Права и обязанности Государственного заказчика. 3.1. Государственный заказчик имеет право в установленном порядке делегировать функции по проведению конкурсов и закупок оборудования и программного обеспечения другим организациям г. Москвы (п. 2.1) в установленном порядке. 3.2. Заказчик имеет право: - запрашивать у участника информацию, касающуюся выполнения обязательств по поставкам оборудования и программного обеспечения; - наводить справки или проводить исследования с целью изучения документов и сведений об участнике; - в одностороннем порядке прекратить действие настоящего Соглашения при наступлении обстоятельств, указанных в п. 7.2; - не гарантировать участнику получение городского заказа на поставку оборудования и программного обеспечения. 3.3. Заказчик обязан: - направлять участнику уточнения и давать разъяснения по документам конкурса; - уведомлять участника об изменении требований к закупкам в период между объявлением этапа конкурса и завершением срока представления заявок по лотам; - использовать конфиденциальную информацию об участнике только с целью выполнения совместной деятельности, сохранять конфиденциальность информации от третьей стороны; - обеспечивать приемку оборудования и программного обеспечения и проведение расчетов с участником в соответствии с условиями договоров. 4. Права и обязанности Участника. 4.1. Участник имеет право запрашивать в установленном порядке уточнения и разъяснения, касающиеся материалов по проведению этапов конкурса. 4.2. Участник обязан: - по получении извещения участвовать в этапах конкурса; - заключить договор на условиях своей победившей заявки по лотам, условиях и требованиях присужденных лотов; - предоставлять по требованию заказчика всю необходимую информацию, касающуюся обеспечения поставок оборудования и программного обеспечения; - использовать конфиденциальную информацию о заказчиках только с целью выполнения совместной деятельности, сохранять конфиденциальность информации от третьей стороны; - уведомлять Государственного заказчика об изменении юридического и почтового адреса, других реквизитов участника; - уведомлять Государственного заказчика о пролонгации срока действия и заключении новых договоров(соглашений) с производителями оборудования и программного обеспечения. 5. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор). Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если ненадлежащее исполнение сторонами обязательств вызвано обстоятельствами непреодолимой силы, т.е. чрезвычайными и непредотвратимыми обстоятельствами. 6. Порядок разрешения споров. 6.1. В случае, если конфликты или разногласия между сторонами возникают из настоящего Соглашения, стороны должны принимать все меры, чтобы разрешить их посредством переговоров между собой. 6.2. Все споры и разногласия по настоящему Соглашению неурегулированные путем переговоров (п. 6.1), разрешаются сторонами в соответствии с законодательством и нормативными актами Российской Федерации и г. Москвы. 7. Срок действия Соглашения, порядок его изменения и прекращения. 7.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента регистрации подписанного соглашения Государственным заказчиком и действует по "__" __________ 200_ г. 7.2. Действие настоящего Соглашения прекращается досрочно в следующих случаях: - участник отказывается от участия в конкурсе; - участник отказывается от заключения договора после признания его победителем этапа конкурса; - в установленный для подачи заявок по лотам срок отсутствует ответ участника на извещение о проведении этапа конкурса; - невыполнение участником условий договоров на поставку оборудования и программного обеспечения; - невозможно исполнение участником своих обязательств по настоящему Соглашению; - признания банкротом или ликвидация участника; - наступление обстоятельств непреодолимой силы; - прекращение действия договоров (соглашений) участника с производителями оборудования и программного обеспечения; - объявление результатов очередного ежегодного конкурса на поставку средств вычислительной техники, оргтехники, телекоммуникационного оборудования, средств связи и программного обеспечения для создания автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом г. Москвы и автоматизированной информационной системы "Налог-2-Москва". 7.3. Если не наступает ни один из случаев, перечисленных в п. 7.2, настоящее соглашение автоматически пролонгируется на 1 месяц, но в сумме не более, чем на 6 месяцев. 8. Прочие условия. Прекращение действия настоящего Соглашения не освобождает участника от исполнения обязательств по поставке оборудования и программного обеспечения в соответствии с заключенными договорами поставок. 9. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон. Государственный заказчик: Департамент экономической политики и развития г. Москвы, адрес: Москва, ул. Тверская, 13; тел. 2291109, факс 9246169; р/с 40202810000020310056 в АКБ "Московский муниципальный банк - Банк Москвы"; к/с: 30101810500000000219, БИК:044525219, ИНН:771016851(5), ОКОНХ:97600, ОКПО:42736577. Участник: ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Подписи сторон Государственный заказчик: Участник: __________________________ ___________________________ __________________________ ___________________________ __________________________ ___________________________ ___________ ____________ "___" _______________ 2001 г. "___" ________________ 2001 г. Приложение 7 к распоряжению заместителя Премьера Правительства Москвы от 9 апреля 2001 г. N 206-РЗП Извещение о проведении открытого конкурса за право осуществления поставок средств вычислительной техники, оргтехники, телекоммуникационного оборудования, средств связи и программного обеспечения для создания автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом г. Москвы и автоматизированной информационной системы "Налог-2-Москва" в 2001-2002 гг. Департамент экономической политики и развития г. Москвы (Государственный заказчик) объявляет о проведении открытого конкурса за право осуществления поставок средств вычислительной техники, оргтехники, телекоммуникационного оборудования, средств связи и программного обеспечения для создания автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом г. Москвы и автоматизированной информационной системы "Налог-2-Москва" (адрес Департамента экономической политики и развития г. Москвы: 103032, Москва, ул. Тверская, 13. Контактные лица: Паджев Валентин Валентинович, 292-59-91; Фильчева Валентина Викторовна, 292-16-55). Организатор этапа предварительной квалификации участников конкурса (далее - организатор конкурса) - ГУП "Экономика" (адрес: 103032, Москва, Тверская, 13; р/с N 40602810800020000001 в АК "ММБ - Банк Москвы", к/с N 30101810500000000219, БИК 044525219, ИНН 7710038629, ОКОНХ 82000, ОКПО 01634706; контактное лицо: Горюшин Владимир Александрович, 229-14-31). Условия и порядок проведения конкурса, требования к участникам, место и время вскрытия конвертов с конкурсными предложениями указаны в конкурсных документах, которые предоставляются по запросу в адрес организатора конкурса и предъявлению платежного поручения, подтверждающего их оплату. Цена выкупа конкурсных документов - 3000 (три тысячи) рублей. Заявки на участие в конкурсе и документы, необходимые для проведения предварительного квалификационного отбора, принимаются организатором конкурса в течение 30 дней с даты первой публикации данного объявления до 14-00 последнего дня их представления. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|