Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Москвы от 08.05.2002 № 638-РПМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 8 мая 2002 N 638-РП Об утверждении Программы паспортизации населения г. Москвы на 2002-2003 годы и плана-графика первоочередной выдачи и поэтапной замены паспортов гражданина СССР на паспорта гражданина Российской Федерации подразделениями ГУВД г. Москвы В целях выполнения Государственной программы паспортизации граждан Российской Федерации на 2002-2003 годы, а также постановления Правительства Москвы от 19.02.2002 N 125-ПП "О состоянии работы и дополнительных мерах по обеспечению замены в городе Москве паспортов гражданина СССР на паспорта гражданина Российской Федерации": 1. Утвердить Программу паспортизации населения г. Москвы на 2002-2003 годы (приложение 1), план-график первоочередной выдачи и поэтапной замены паспортов гражданина СССР на паспорта гражданина Российской Федерации подразделениями ГУВД г. Москвы (приложение 2). 2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрова А.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к распоряжению Правительства Москвы от 8 мая 2002 г. N 638-РП П Р О Г Р А М М А паспортизации населения г. Москвы на 2002-2003 годы Наименование - Программа паспортизации населения Программы г. Москвы на 2002-2003 годы Основания для - Государственная Программа разработки Программы паспортизации граждан Российской Федерации на 2002-2003 годы, постановление Правительства г. Москвы от 19.02.2002 N 125-ПП Цели Программы - Создание в г. Москве условий для успешного завершения в установленный срок выдачи и замены паспортов гражданина СССР на паспорта гражданина Российской Федерации; Совершенствование системы паспортизации населения в г. Москве Срок реализации - 2002-2003 годы Программы Исполнители - Главное управление внутренних дел мероприятий г. Москвы; Комитет территориальных Программы органов исполнительной власти и развития местного самоуправления Правительства Москвы; Департамент финансов г. Москвы; Комитет социальной защиты населения Москвы; Управление городского заказа Правительства Москвы; Департамент экономической политики и развития г. Москвы; Департамент муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы; Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы; Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы; Управление по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы; Московский комитет образования; префектуры административных округов г. Москвы; Управы районов Москвы Ожидаемые конечные - Обеспечение замены паспортов результаты населением г. Москвы до 1 октября реализации Программы 2003 г.; Совершенствование системы паспортизации населения г. Москвы; введение в действие Автоматизированной системы учета населения г. Москвы, включающей систему учета выдаваемых, утраченных, похищенных паспортов Контроль за - ГУВД г. Москвы; Комитет реализацией территориальных органов Программы исполнительной власти и развития местного самоуправления Правительства Москвы 1. Проблема паспортизации населения г. Москвы и обоснование необходимости ее решения программными методами Программа паспортизации населения г. Москвы на 2002-2003 годы (далее - Программа) разработана в целях совершенствования организации выдачи паспортов и создания условий по обеспечению замены до 1 октября 2003 г. паспортов гражданина СССР на паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (далее - замена паспортов). Выполнение Программы будет способствовать реализации конституционных прав и свобод граждан, созданию условий для противодействия незаконной миграции, преступности и терроризму. Главным условием замены паспортов в установленный срок является привлечение территориальных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, организаций к участию в мероприятиях по паспортизации населения, проводимых подразделениями органов внутренних дел г. Москвы. На проведение выдачи и замены паспортов в г. Москве отрицательно влияет недостаточное финансирование закупки специальной техники, расходных материалов и бланочной продукции для оформления паспортов, неудовлетворительные условия приема и обслуживания большого количества посетителей в ряде паспортных столов отделов внутренних дел и жилищных организаций, недостаточная штатная численность сотрудников, слабое оснащение техническими средствами для автоматизированного оформления и учета выдаваемых паспортов, недостаточная активность граждан пожилого возраста и инвалидов, связанная с их низкой платежеспособностью. Необходимость принятия Программы обусловлена также сокращением ранее установленного срока выдачи и замены паспортов. В этой связи принципиальное значение имеет ускорение замены паспортов в г. Москве - субъекте Российской Федерации. 2. Цели и задачи Программы Целями Программы являются создание условий для завершения выдачи и замены паспортов в установленный срок. Для достижения указанных целей необходимо решение следующих основных задач: - совершенствование нормативной базы г. Москвы, регулирующей вопросы паспортизации населения; - создание условий для обслуживания населения в паспортных столах отделов внутренних дел и жилищных организаций по вопросам, касающимся паспортизации и регистрационного учета; - проработка вопросов по материально-техническому обеспечению деятельности, связанной с заменой населением паспортов гражданина СССР на паспорта гражданина Российской Федерации; - выработка механизма эффективного взаимодействия территориальных органов исполнительной власти г. Москвы, органов местного самоуправления и органов внутренних дел г. Москвы по вопросам паспортизации граждан; - внедрение современных специальных программно-технических средств для автоматизированного оформления и учета выдаваемых паспортов. 3. Основные мероприятия Программы В программных мероприятиях предусматривается внесение предложений, направленных на совершенствование нормативных правовых актов г. Москвы, регулирующих вопросы паспортизации населения. В Программе предусматривается система мер по материально-техническому и информационному обеспечению паспортизации населения в г. Москве. Реализация указанных мероприятий осуществляется в рамках реализации постановления Правительства Москвы от 19.02.2002 N 125-ПП "О состоянии работы и дополнительных мерах по обеспечению замены в городе Москве паспортов гражданина СССР на паспорта гражданина Российской Федерации". При Правительстве Москвы и префектурах административных округов создаются рабочие группы по координации работы по замене паспортов гражданина СССР на паспорта гражданина Российской Федерации. Программа предусматривает осуществление следующих мероприятий: - укрепление паспортных столов органов внутренних дел и жилищных организаций, производящих замену и выдачу паспортов за счет введения дополнительной штатной численности, содержащейся из средств городского бюджета, а также привлечения к этой работе пенсионеров - бывших сотрудников паспортных подразделений и граждан, обратившихся в территориальные органы занятости населения; - создание условий для размещения сотрудников и приема населения в паспортных столах органов внутренних дел и жилищных организаций, изготовления необходимой бланочной продукции, а также выделения дополнительных площадей с целью размещения и хранения паспортных учетных документов постоянного срока хранения; - автоматизация процесса оформления и учета паспортов в паспортных столах отделов внутренних дел с последующим формированием централизованной автоматизированной системы учета выдаваемых, утраченных и похищенных паспортов (бланков паспорта). В Программе предусматривается система мер материальной поддержки пенсионеров и малообеспеченных граждан, не имеющих возможности оплатить расходы по изготовлению фотографий и за бланк паспорта (139 млн. руб.). Программа предусматривает изменение режима работы паспортных столов жилищных организаций по приему и обслуживанию населения в связи с паспортизацией населения. Предусматривается проведение среди населения разъяснительной работы о государственной важности паспортизации с использованием средств массовой информации и возможностей телекоммуникационных систем. 4. Ресурсное обеспечение Программы Планомерное финансирование программных мероприятий осуществляется в пределах средств, предусматриваемых в федеральном бюджете на соответствующий год, а также за счет средств городского бюджета, органов местного самоуправления и внебюджетных источников. Ориентировочный объем финансирования Программы за счет средств федерального и городского бюджетов составляет 638,0 млн. рублей. Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств городского бюджета, органов местного самоуправления и внебюджетных источников определяется постановлением Правительства Москвы от 19.02.2002 N 125-ПП. 5. Контроль и координация работ по реализации Программы Координацию деятельности по реализации Программы осуществляют ГУВД г. Москвы, Комитет территориальных органов исполнительной власти и развития местного самоуправления Правительства Москвы, рабочие группы при Правительстве Москвы и префектурах административных округов по координации работы по замене паспортов гражданина СССР на паспорта гражданина Российской Федерации. Территориальные органы исполнительной власти и местного самоуправления - исполнители мероприятий Программы - несут ответственность за своевременное и полное их выполнение, рациональное использование выделенных средств. По запросам рабочей группы по координации работы по замене паспортов гражданина СССР на паспорта гражданина Российской Федерации префектуры административных округов и Главное управление внутренних дел г. Москвы представляют сведения о ходе реализации Программы для обобщения и представления информации в Правительство Москвы и МВД России. Копии Программы с указанием источников и объемов финансирования направляются в Департамент финансов г. Москвы, префектуры административных округов г. Москвы и Министерство внутренних дел Российской Федерации. 6. Оценка эффективности реализации Программы Реализация Программы позволит осуществить мероприятия по совершенствованию и ускорению паспортизации граждан Российской Федерации, завершить замену паспортов в г. Москве в установленный срок. Конечными результатами реализации Программы должны стать создание эффективной системы организации оформления и выдачи паспортов, обеспечение правопорядка и общественной безопасности в сфере борьбы с незаконной миграцией, противодействия террористической и иной преступной деятельности на основе внедрения современных средств автоматизации и введения в действие централизованной автоматизированной системы учета выдаваемых, утраченных и похищенных паспортов. МЕРОПРИЯТИЯ Программы паспортизации населения г. Москвы на 2002-2003 годы -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Мероприятия Источники Затраты В том Срок Исполнители Ожидаемый финансирования на числе выполнения конечный реализацию --------- (год) результат всего 2002 2003 (млн.руб.) год год -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Мероприятия по обеспечению паспортизации населения в г. Москве 1. Уточнение плана- - - - - 1 квартал ГУВД Завершение графика первооче- 2002 г. г. Москвы, паспортизации редной выдачи и Комитет населения и поэтапной замены террито- до 01.10.2003 паспортов риальных органов исполнитель- ной власти и развития местного самоуп- равления, префектуры администра- тивных окру- гов 2. Определение Средства до ГУВД Направление в МВД потребности органов федерального, 01.05.2002 г. Москвы России внутренних дел в городского бюд- заявки на потреб- количестве блан- жета и внебюд- ное количество ков паспорта, жетные источники, паспортов и мате- материально- предусмотренные риально-техни- технических средствах на финансирова- ческих средств и специальной ние деятельности продукции исполнителей мероприятий 3. Получение и Федеральный 269,9 139,4 130,5 2002-2003 ГУВД Обеспечение поставка бланков бюджет г. Москвы органов паспортов внутренних дел необходимым количеством бланков паспортов 4. Изготовление Федеральный 5,3 - 5,3 2002-2003 МВД России Обеспечение бланочной продукции, бюджет органов используемой внутренних дел, паспортными столами Средства,предус- 5,3 5,3 - ГУВД жилищных ОВД и жилищных мотренные ГУВД г. Москвы организаций организаций при г. Москвы в соот- Департамент бланочной документировании ветствии с Зако- финансов продукцией граждан ном г. Москвы г. Москвы от 23.11.2001 N 60 (постанов- ление Прави- тельства Москвы от 19.02.2002 N 125-ПП, п.12.3) 5.Приобретение Федеральный 25,3 5,3 20,0 2002-2003 МВД России Обеспечение расходных материалов бюджет технических к техническим средств (АРМ-ПС) средствам, исполь- Средства,предус-14,7 14,7 - ГУВД расходными зуемым при оформ- мотренные ГУВД г. Москвы материалами, лении паспорта г. Москвы в Департамент создание условий гражданина Российской соответствии с финансов для работы на них Федерации, а также их Законом г. Моск- г. Москвы обслуживания вы от 23.11.2001 N 60 (поста- новление Правительства Москвы от 19.02.2002 N 125-ПП, п.12.3) 6. Организация Средства, пре- 6,1 6,1 - 2002 ГУВД Создание условий ремонта помещений дусмотренные г. Москвы для работы сотруд- паспортных столов ОВД ГУВД г. Москвы в ников и приема соответствии с граждан Законом г. Моск- вы от 23.11.2001 N 60 (постановление Правительства Москвы от 19.02.2002 N 125-ПП,п.12.3) 7. Выделение Средства целе- Опреде- - - 2002-2003 префектуры Создание условий дополнительно вых бюджетных ляются администра- для работы по оборудованных средств разви- ОУВД и тивных завершению замены помещений для приема тия территории префек- округов, паспортов до и обслуживания районов, вне- турами Управы 1 октября 2003 г. граждан, а также бюжетных источ- админи- районов, хранения учетных ников стра- ОУВД, ОВД документов тивных округов при разра- ботке мероп- риятий (пла- нов)по реали- зации Прог- раммы 8. Обеспечение Средства,пре- 25,8 12,9 12,9 2002-2003 ГУВД Создание паспортных столов ОВД дусмотренные г. Москвы надлежащих картотечными шкафами, на финансиро- условий для вырубками для вание основной хранения фотографий, деятельности документов, бумагоуничтожающими ГУВД г. Москвы обеспечение машинами нормальной дея- тельности паспортных сто- лов ОВД,органи- зующих оформление гражданам паспортов 9. Обеспечение В счет перечня 13,6 13,6 - 2002 ГУВД Создание паспортных столов ОВД оборудования г. Москвы, автоматизи- техническими ГУВД,не входя- рованных рабочих средствами для щего в смету мест в ОВД по организации строек(поста- оформлению автоматизированных новление Пра- паспортов рабочих мест по вительства оформлению и учету Москвы от паспортов 19.02.2002 N 125-ПП, п.12.4) 10. Установление - - - - 2002-2003 ГУВД г. Создание автоматизированных Москвы автоматизи- рабочих мест для рованных рабочих оформления и учета мест по выдаваемых паспортов заполнению и учету выдаваемых паспортов 11. Обеспечение Средства,пре- префектуры Создание паспортных столов дусмотренные 36,6 36,6 - 2002 адми- автоматизи- жилищных организаций на финансиро- нистративных рованных рабочих техническими средст- вание основ- округов, мест в паспортных вами для организации ной деятель- Управы столах жилищных автоматизированных ности жилищ- районов,ДЕЗ организаций рабочих мест по ных организа- районов, оформлению и учету ций, иные городские регистрируемых и внебюджетные жилищные паспортизируемых источники организации граждан 12. Увеличение Бюджет города 19,2 9,6 9,6 1 полугодие ГУВД г. Создание условий дополнительной Москвы на 2002 2002 г. Москвы, ОУВД, для работы пас- штатной численности г.на содержание ОВД, портистов по паспортных столов вновь вводимой Департамент приему граждан отделов внутренних дополнительной финансов и завершения пас- дел, отделений численности портизации населе- милиции на 400 единиц милиции общест- ния г. Москвы (200 единиц среднего венной безо- в срок до начальствующего пасности(поста- 01.10.2003 состава и 200 единиц новление служащих) Правительства Москвы от 19.02.2002 N 125-ПП, п.12.1) 13. Увеличение Средства,получа-46,5 23,25 23,25 1 полугодие Управление го- Создание условий штатной численности емые за счет 2002 г. родского для работы паспортистов дополнительных заказа, паспортистов по жилищных организаций доходов ДЕЗ Управление жи- приему граждан и на 1 единицу в каждый районов и город- лищно-комму- завершения замены паспортный стол ских жилищных нального паспортов в срок (всего: 538 единиц в организаций, хозяйства, до 31.12.2003 г. 2002 г.) полученных за префектуры счет повышения административ- с 01.01.2002 ных округов, ставок оплаты Управы жилищных услуг районов, ДЕЗ населением районов,го- (постановление родские жилищ- Правительства ные органи- Москвы от зации 19.02.2002 N 125-ПП, п.10) 14. Определение Средства целе- 90,0 90,0 - 2002 г. префектуры Создание условий категорий вых бюджетных адми- малообеспеченным малообеспеченных фондов развития нистративных гражданам для жителей Москвы и территорий ад- округов, замены ими оказание им министративных Управы паспортов в материальной помощи округов и целе- районов установленный по оплате за вых бюджетных срок изготовление фондов развития документальных территорий рай- фотографий онов г. Москвы; Средства, 49,0 - 49,0 2003 г. Департамент предусмотрен- финансов ные комплексной г. Москвы, программой со- Комитет циальной защиты социальной населения г. Мос- защиты насе- квы на 2003 г. ления (постановление г. Москвы Правительства Москвы от 19.02.2002 N 125-ПП, п.п.8,9) 15. Внесение Средства, - - - 1 квартал Управление го- Создание изменений в графики предусмотрен- 2002 родского гражданам условий приема населения по ные на финан- заказа, для замены вопросам сирование Управление паспортов в паспортизации основной дея- жилищно- установленный в жилищных тельности коммуналь- срок организациях исполнителей ного хозяйст- (постановление мероприятий ва и благоуст- Правительства Москвы ройства, от 19.02.2002 префектуры N 125-ПП, п.11) администра- тивных округов, Управы районов, ДЕЗ районов, городские жилищные орга- низации 16. Использование - - - - До Управы Создание условий выдачи и замены 01.10.2002 районов, ДЕЗ для проведения паспортов для районов, переписи уточнения полноты городские населения регистрационного жилищные г. Москвы учета населения в организации, целях подготовки к ОВД районов проведению Всероссийской переписи населения 2002 года и созданию автоматизированной системы госу- дарственного регистра населения г. Москвы Мероприятия по автоматизации процесса оформления и учета выдаваемых паспортов 17.Модернизация центра- Средства город- 20,7 10,4 10,3 2002-2003 ГУВД г. Введение центра- лизованной автомати- ского бюджета, Москвы, ОАО лизованного уче- зированной системы выделяемые на "Московский та выдаваемых учета населения ГУВД модернизацию комитет по паспортов г. Москвы (АСУН ГУВД городских науке и гражданам в г. Москвы) систем технологиям" г. Москве 18. Мероприятия по Средства ГУВД, 10,0 5,0 5,0 2002-2003 ГУВД г. переводу информации о предусмотрен- Москвы, УВД населении с бумажных ные на финан- администра- на машинные носители сирование ос- тивных новной дея- округов тельности 19. Создание централи- Средства,пре- - - - 2002-2003 ГУВД г. Создание зованной системы дусмотренные Москвы централизованной учета выдаваемых на финанси- автоматизирован- паспортов, рование основ- ной системы программное ной деятель- учета выдаваемых обеспечение типовых ности исполни- паспортов автоматизированных телей меро- рабочих мест сотруд- приятий ника паспортного стола ОВД Информационное обеспечение выдачи и замены паспортов 20. Организация Средства,пре- - - - 2002-2003 ГУВД г. Обеспечение разъяснительной дусмотренные Москвы, граждан работы среди на финанси- Комитет по информацией о населения о рование основ- теле- проводимой проводимой замене ной деятель- коммуникациям паспортизации паспортов, ее ности исполни- и средствам государственной телей меро- массовой важности, об приятий информации установленных сроках паспортизации 21. Организация Средства,пре- - - - 2002-2003 ГУВД г. Воспитание у торжественного дусмотренные Москвы, детей - граждан вручения паспорта на финанси- Московский Российской гражданина Российской рование основ- комитет обра- Федерации чувства Федерации гражданам, ной деятель- зования патриотизма получающим их ности исполни- впервые телей меро- приятий 22. Организация и Средства,пре- - - - 2002-2003 ГУВД г. Обеспечение размещение наглядных дусмотренные Москвы, ДЕЗ граждан стендов по вопросам на финанси- районов, го- информацией о паспортизации в рование основ- родские жилищ- проводимой паспортных столах ОВД ной деятель- ные паспортизации и и жилищных организаций ности исполни- организации порядке обращения телей меро- за заменой пас- приятий порта Итого: по Федеральному бюджету; 336,3 по городскому бюджету 301,7 Приложение 2 к распоряжению Правительства Москвы от 8 мая 2002 г. N 638-РП ПЛАН-ГРАФИК первоочередной выдачи и поэтапной замены паспортов гражданина СССР на паспорт гражданина Российской Федерации подразделениями ГУВД г. Москвы на 2002-2003 годы ------------------------------------------------------------------------------------------------------- N Показатели УВД административных Всего Из них граждан, пп. округов взрослого населения достигших 14 лет (в тыс. чел.) (в тыс. чел.) ------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 ------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Количество взрослого ЦАО 518,5 6,8 населения г. Москвы СВАО 918,7 11,9 ВАО 975,8 11,7 ЮВАО 797,5 10,9 ЮАО 1110,3 13,6 ЮЗАО 868,7 10,7 ЗАО 826,6 10,0 СЗАО 571,2 7,6 САО 772,7 9,1 Зеленоград 176,8 2,4 Всего: 7536,8 94,7 2. Документировано паспортами за ЦАО 199,3 52,6 период с 1997 года по СВАО 335,1 94,4 31.12.2001. ВАО 331,2 81,0 ЮВАО 286,8 78,8 ЮАО 414,8 104,1 ЮЗАО 294,2 75,6 ЗАО 289,9 89,1 СЗАО 192,8 62,0 САО 284,6 79,2 Зеленоград 62,2 21,5 Всего: 2690,9 738,3 3. Всего взрослого населения, ЦАО 319,2 13,6 подлежащего документированию СВАО 583,6 23,8 в 2002 - 2003 гг. ВАО 644,6 23,4 (заменяют паспорта гражданина ЮВАО 510,7 21,8 СССР на паспорт гражданина ЮАО 695,5 27,2 Российской Федерации и ЮЗАО 574,5 21,4 получают его впервые) ЗАО 536,7 20,0 СЗАО 378,4 15,2 САО 488,1 18,2 Зеленоград 114,6 4,8 Всего: 4845,9 189,4 4. Из общего количества ЦАО 37,7 документированного населения СВАО 67,9 в 1997-2001 гг. повторно ВАО 69,8 обменивают в 2002-2003 гг. ЮВАО 60,5 паспорта гражданина ЮАО 81,2 Российской Федерации по ЮЗАО 63,2 достижению возраста 20 и 45 ЗАО 59,9 лет, СЗАО 41,5 в т.ч. САО 56,1 Зеленоград 13,6 Всего: 552,9 4.1. По достижению 20-летнего ЦАО 17,1 возраста СВАО 30,6 ВАО 31,0 ЮВАО 26,8 ЮАО 36,8 ЮЗАО 27,2 ЗАО 27,2 СЗАО 18,7 САО 25,6 Зеленоград 6,1 Всего: 248,6 4.2. По достижению 45-летнего ЦАО 20,6 возраста СВАО 37,3 ВАО 38,8 ЮВАО 33,7 ЮАО 44,4 ЮЗАО 36,0 ЗАО 32,7 СЗАО 22,8 САО 30,5 Зеленоград 7,5 Всего: 304,3 5. Общее количество граждан, ЦАО 356,9 13,6 заменяющих и обменивающих СВАО 651,5 23,8 паспорта в 2002-2003 гг. ВАО 714,4 23,4 (суммируется из пунктов 3 и ЮВАО 571,2 21,8 4) ЮАО 776,7 27,2 ЮЗАО 639,2 21,4 ЗАО 596,6 20,0 СЗАО 419,9 15,2 САО 544,2 18,2 Зеленоград 128,2 4,8 Всего: 5398,8 189,4 ------------------------------------------------------------------------------------------------------- N Показатели УВД административных Период паспортизации Всего за 2 года пп. округов (в тыс. чел.) (в тыс. чел.) ---------------------- 2002 9 мес. 2003 ------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 6 ------------------------------------------------------------------------------------------------------- 6. Из общего количества граждан, ЦАО 188,3 168,6 356,9 подлежащих документированию, СВАО 334,9 316,6 651,5 заменяют и обменивают ВАО 366,0 348,4 714,4 паспорта по годам: ЮВАО 294,8 276,4 571,2 ЮАО 397,5 379,2 776,7 ЮЗАО 328,8 310,4 639,2 ЗАО 307,8 288,8 596,6 СЗАО 219,9 200,0 419,9 САО 281,5 262,7 544,2 Зеленоград 68,7 59,5 128,2 Всего: 2788,2 2610,6 5398,8 6.1. Получают паспорта в ЦАО 24,9 24,9 49,8 первоочередном порядке: СВАО 42,5 42,5 85,0 ВАО 44,2 44,2 88,4 ЮВАО 34,5 34,5 69,0 ЮАО 49,6 49,6 99,2 ЮЗАО 37,9 37,9 75,8 ЗАО 37,1 37,1 74,2 СЗАО 25,3 25,3 50,6 САО 34,8 34,8 69,6 Зеленоград 7,9 7,9 15,8 Всего: 338,7 338,7 677,4 а) граждане, достигшие 14- ЦАО 6,8 6,8 13,6 летнего возраста СВАО 11,9 11,9 23,8 ВАО 11,7 11,7 23,4 ЮВАО 10,9 10,9 21,8 ЮАО 13,6 13,6 27,2 ЮЗАО 10,7 10,7 21,4 ЗАО 10,0 10,0 20,0 СЗАО 7,6 7,6 15,2 САО 9,1 9,1 18,2 Зеленоград 2,4 2,4 4,8 Всего: 94,7 94,7 189,4 б) военнослужащие (проходящие ЦАО 1,6 1,6 3,2 службу и обучающиеся в СВАО 2,9 2,9 5,8 учебных заведениях ВАО 3,2 3,2 6,4 ЮВАО 2,5 2,5 5,0 ЮАО 3,5 3,5 7,0 ЮЗАО 2,8 2,8 5,6 ЗАО 2,6 2,6 5,2 СЗАО 1,8 1,8 3,6 САО 2,4 2,4 4,8 Зеленоград 0,7 0,7 1,4 Всего: 24,0 24,0 48,0 в) граждане, в установленном ЦАО 1,1 1,1 2,2 порядке приобретшие СВАО 1,9 1,9 3,8 гражданство Российской ВАО 2,0 2,0 4,0 Федерации ЮВАО 1,4 1,4 2,8 ЮАО 2,2 2,2 4,4 ЮЗАО 1,7 1,7 3,4 ЗАО 1,7 1,7 3,4 СЗАО 1,1 1,1 2,2 САО 1,6 1,6 3,2 Зеленоград 0,3 0,3 0,6 Всего: 15,0 15,0 30,0 г) вынужденные переселенцы и ЦАО 0,4 0,4 0,8 лица без определенного места СВАО 0,6 0,6 1,2 жительства ВАО 0,7 0,7 1,4 ЮВАО 0,5 0,5 1,0 ЮАО 0,7 0,7 1,4 ЮЗАО 0,5 0,5 1,0 ЗАО 0,6 0,6 1,2 СЗАО 0,4 0,4 0,8 САО 0,5 0,5 1,0 Зеленоград 0,1 0,1 0,2 Всего: 5,0 5,0 10,0 д) другие категории граждан ЦАО 15,0 15,0 30,0 (утрата паспортов, замена СВАО 25,2 25,2 50,4 паспортов в связи с их порчей, ВАО 26,6 26,6 53,2 изменением фамилии, имени, ЮВАО 19,2 19,2 38,4 отчества и др. причины) ЮАО 29,6 29,6 59,2 ЮЗАО 22,2 22,2 44,4 ЗАО 22,2 22,2 44,4 СЗАО 14,4 14,4 28,8 САО 21,2 21,2 42,4 Зеленоград 4,4 4,4 8,8 Всего: 200,0 200,0 400,0 6.2.Заменяют паспорта гражданина ЦАО 144,7 124,7 269,4 СССР на паспорта гражданина СВАО 259,3 239,3 498,6 Российской Федерации ВАО 288,1 268,1 556,2 ЮВАО 230,8 210,9 441,7 ЮАО 308,1 288,2 596,3 ЮЗАО 259,3 239,4 498,7 ЗАО 241,2 221,3 462,5 СЗАО 173,9 153,9 327,8 САО 219,2 199,3 418,5 Зеленоград 54,4 44,4 98,8 Всего: 2179,0 1989,5 4168,5 6.3. Обменивают паспорта ЦАО 8,4 8,7 17,1 гражданина РФ по достижению СВАО 14,9 15,7 30,6 20 лет ВАО 14,5 16,5 31,0 ЮВАО 13,0 13,8 26,8 ЮАО 17,9 18,9 36,8 ЮЗАО 14,0 14,7 27,2 ЗАО 13,3 13,9 27,2 СЗАО 9,3 9,4 18,7 САО 12,4 13,2 25,6 Зеленоград 2,9 3,2 6,1 Всего: 120,6 128,0 248,6 6.4. Обменивают паспорта ЦАО 10,3 10,3 20,6 гражданина РФ по достижению СВАО 18,2 19,1 37,3 45 лет ВАО 19,2 19,6 38,8 ЮВАО 16,5 17,2 33,7 ЮАО 21,9 22,5 44,4 ЮЗАО 17,6 18,4 36,0 ЗАО 16,2 16,5 32,7 СЗАО 11,4 11,4 22,8 САО 15,1 15,4 30,5 Зеленоград 3,5 4,0 7,5 Всего: 149,9 154,4 304,3 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|