Расширенный поиск

Приказ Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 13.04.2010 № 759

 



                            П Р И К А З

                   Федеральной таможенной службы
                    от 13 апреля 2010 г. N 759

   О создании постоянной зоны таможенного контроля на территории
     пункта пропуска через государственную границу Российской
     Федерации в морском порту Усть-Луга в пределах комплекса
    перегрузки технической серы, универсального перегрузочного
              комплекса, железнодорожной составляющей
         автомобильно-железнодорожного паромного комплекса

          Зарегистрирован Минюстом России 11 мая 2010 г.
                      Регистрационный N 17163


     В целях реализации положений статьи  362  Таможенного  кодекса
Российской   Федерации   (Собрание   законодательства    Российской
Федерации, 2003, N 22,  ст. 2066;  2004,  N  27,  ст. 2711;  N  34,
ст. 3533; N 46 (ч. I), ст. 4494; 2005, N 30 (ч. I), ст. 3101; 2006,
N 1, ст. 15; N 3, ст. 280; N 8, ст. 854; 2007, N 1  (ч. I), ст. 29;
N 24, ст. 2831; N 27,  ст. 3213; N 31,  ст. 4011;  N 45,  ст. 5417;
N 50,  ст. 6246; 2008, N 26, ст. 3022;  N 49, ст. 5748;  2009, N 1,
ст. 17, 22; N 15, ст. 1780;  N 30, ст. 3733; N 42,  ст. 4859, 4860;
N 48, ст. 5717,  5740)  и  постановления  Правительства  Российской
Федерации от 25 января 2008   г.  N  26  "О  порядке  создания  зон
таможенного контроля  в  пунктах  пропуска   через  государственную
границу Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2008, N 5, ст. 398) приказываю:
     1. Создать  постоянную  зону  таможенного  контроля  (ПЗТК)  в
пункте пропуска через государственную границу Российской  Федерации
в морском порту  Усть-Луга  (Ленинградская  область,  Кингисеппский
муниципальный район, Усть-Лужское сельское поселение, д. Косколово)
в границах участков, ограниченных  линиями,  соединяющими  точки  с
географическими координатами:
     а) в    пределах   комплекса   перегрузки   технической   серы
(приложение N 1)<1>:
     - 59°41'44.39" СШ 28°25'45.02" ВД;
     - 59°41'44.38" СШ 28°25'49.09" ВД;
     - 59°41'41.69" СШ 28°25'49.07" ВД;
     - 59°41'41.69" СШ 28°25'48.41" ВД;
     - 59°41'31.31" СШ 28°25'48.36" ВД;
     - 59°41'31.31" СШ 28°25'50.24" ВД;
     - 59°41'31.31" СШ 28°25'50.24" ВД;
     - 59°41'31.31" СШ 28°25'50.91" ВД;
     - 59°41'30.59" СШ 28°25'50.91" ВД;
     - 59°41'30.49" СШ 28°25'50.86" ВД;
     - 59°41'30.42" СШ 28°25'50.71" ВД;
     - 59°41'30.39" СШ 28°25'50.52" ВД;
     - 59°41'30.39" СШ 28°25'50.36" ВД;
     - 59°41'28.38" СШ 28°25'50.35" ВД;
     - 59°41'28.37" СШ 28°25'44.93" ВД;
     ____________
     <1>  Схемы  зон  таможенного  контроля  (приложения  N  1-6) в
Бюллетене  не приводятся. Информация размещена на официальном сайте
Федеральной таможенной службы: www.customs.ru. - Прим. ред.

     б) в  пределах  акватории порта, прилегающей  к причалам N 5 и
6 комплекса перегрузки технической серы (приложение N 2):
     - 59°41'28.38" СШ 28°25'44.93" ВД;
     - 59°41'37.30" СШ 28°25'45.02" ВД;
     - 59°41'44.39" СШ 28°25'45.02" ВД;
     - 59°41'44.39" СШ 28°25'30.26" ВД;
     - 59°41'37.30" СШ 28°25'30.26" ВД;
     - 59°41'36.21" СШ 28°25'30.26" ВД;
     в) в    пределах   Универсального   перегрузочного   комплекса
(приложение N 3):
     - 59°41'20.34" СШ 28°25'23.30" ВД;
     - 59°41'28.36" СШ 28°25'23.34" ВД;
     - 59°41'28.42" СШ 28°25'23.44" ВД;
     - 59°41'28.39" СШ 28°25'44.93" ВД;
     - 59°41'28.38" СШ 28°25'47.73" ВД;
     - 59°41'28.36" СШ 28°26'00.42" ВД;
     - 59°41'27.66" СШ 28°26'00.41" ВД;
     - 59°41'27.50" СШ 28°26'00.42" ВД;
     - 59°41'27.37" СШ 28°26'00.42" ВД;
     - 59°41'27.30" СШ 28°26'00.16" ВД;
     - 59°41'27.40" СШ 28°25'59.97" ВД;
     - 59°41'27.40" СШ 28°25'59.56" ВД;
     - 59°41'27.30" СШ 28°25'59.36" ВД;
     - 59°41'26.61" СШ 28°25'59.36" ВД;
     - 59°41'26.51" СШ 28°25'59.56" ВД;
     - 59°41'26.52" СШ 28°25'59.93" ВД;
     - 59°41'26.22" СШ 28°25'59.93" ВД;
     - 59°41'26.12" СШ 28°26'00.13" ВД;
     - 59°41'26.11" СШ 28°26'00.08" ВД;
     - 59°41'25.59" СШ 28°26'00.09" ВД;
     - 59°41'25.48" СШ 28°26'00.22" ВД;
     - 59°41'24.51" СШ 28°26'00.22" ВД;
     - 59°41'24.52" СШ 28°25'47.44" ВД;
     - 59°41'20.30" СШ 28°25'47.43" ВД;
     - 59°41'20.34" СШ 28°25'25.49" ВД;
     г) в  пределах акватории порта, прилегающей к причалам N 3 и 4
Универсального перегрузочного комплекса (приложение N 4):
     - 59°41'28.38" СШ 28°25'44.93" БД;
     - 59°41'36.21" СШ 28°25'30.26" ВД;
     - 59°41'36.21" СШ 28°25'23.34" ВД;
     - 59°41'36.21" СШ 28°25'08.54" ВД;
     - 59°41'28.36" СШ 28°25'08.54" ВД;
     - 59°41'20.34" СШ 28°25'08.54" ВД;
     - 59°41'20.34" СШ 28°25'23.30" ВД;
     - 59°41'28.36" СШ 28°25'23.34" ВД;
     д) в       пределах        железнодорожной        составляющей
Автомобильно-железнодорожного паромного комплекса (приложение N 5):
     - 59°40'27.73" СШ 28°24'45.91" ВД;
     - 59°40'36.39" СШ 28°24'43.28" ВД;
     - 59°40'36.56" СШ 28°24'43.08" ВД;
     - 59°40'36.31" СШ 28°24'42.28" ВД;
     - 59°40'29.87" СШ 28°24'44.23" ВД;
     - 59°40'29.72" СШ 28°24'42.35" ВД;
     - 59°40'30.35" СШ 28°24'41.82" ВД;
     - 59°40'30.30" СШ 28°24'41.15" ВД;
     - 59°40'29.32" СШ 28°24'41.45" ВД;
     - 59°40'29.22" СШ 28°24'40.11" ВД;
     - 59°40'27.32" СШ 28°24'40.68" ВД;
     - 59°39'51.59" СШ 28°24'51.48" ВД;
     - 59°39'51.93" СШ 28°24'55.89" ВД;
     - 59°39'55.10" СШ 28°24'54.93" ВД;
     - 59°40'07.03" СШ 28°24'53.97" ВД;
     - 59°40'11.10" СШ 28°24'52.73" ВД;
     - 59°40'13.27" СШ 28°24'51.58" ВД;
     - 59°40'14.51" СШ 28°24'51.20" ВД;
     - 59°40'15.74" СШ 28°24'50.57" ВД;
     - 59°40'18.46" СШ 28°24'48.47" ВД;
     - 59°40'21.07" СШ 28°24'47.09" ВД;
     - 59°40'27.67" СШ 28°24'45,14" ВД;
     е) в  пределах  акватории порта, прилегающей к железнодорожной
составляющей   Автомобильно-железнодорожного   паромного  комплекса
(приложение N 6):
     - 59°40'29.97" СШ 28°24'45.20" ВД;
     - 59°40'36.39" СШ 28°24'43.28" ВД;
     - 59°40'36.56" СШ 28°24'42.78" ВД;
     - 59°40'36.31" СШ 28°24'42.28" ВД;
     - 59°40'29.87" СШ 28°24'44.23" ВД;
     - 59°40'29.72" СШ 28°24'42.35" ВД;
     - 59°40'30.35" СШ 28°24'41.82" ВД;
     - 59°40'30.30" СШ 28°24'41.15" ВД;
     - 59°40'29.22" СШ 28°24'40.11" ВД;
     - 59°40'41.03" СШ 28°24'30.23" ВД;
     - 59°40'42.75" СШ 28°24'51.87" ВД;
     - 59°40'30.39" СШ 28°24'47.35" ВД.
     2. Определить  следующие места пересечения границ ПЗТК лицами,
товарами и транспортными средствами:
     а) в    пределах   комплекса   перегрузки   технической   серы
(приложение N 1):
     -  места  погрузки/разгрузки  судов  на  причалах  N  5 и 6 по
линии,    соединяющей    точки   с   географическими   координатами
59°41'28.37" СШ 28°25'44.93" ВД и 59°41'44.39" СШ 28°25'45.02" ВД;
     -  пункт прохода и проезда автомобильного транспорта на линии,
соединяющей  точки  с  географическими координатами 59°41'30.39" СШ
28°25'50.36" ВД и 59°41'28.38" СШ 28°25'50.35" ВД;
     -   контрольно-пропускной   пункт,   точка  с  географическими
координатами 59°41'30.49" СШ 28°25'50.86" ВД;
     б) в  пределах акватории порта, прилегающей к причалам N 5 и 6
комплекса  перегрузки  технической серы по линии, соединяющей точки
с географическими координатами (приложение N 2):
     - 59°41'28.38" СШ 28°25'44.93" ВД;
     - 59°41'36.21" СШ 28°25'30.26" ВД;
     - 59°41'44.39" СШ 28°25'30.26" ВД;
     - 59°41'44.39" СШ 28°25'45.02" ВД;
     в) в    пределах   Универсального   перегрузочного   комплекса
(приложение N 3):
     - места погрузки/разгрузки судов - причалы N 3, 4;
     - пешеходная проходная N 4;
     - контрольно-пропускной    пункт     N     2     въезда/выезда
автотранспорта;
     - места въезда/выезда железнодорожного транспорта;
     г) в  пределах акватории порта, прилегающей к причалам N 3 и 4
Универсального   перегрузочного  комплекса  по  линии,  соединяющей
точки с географическими координатами (приложение N 4):
     - 59°41'28.38" СШ 28°25'44.93" ВД;
     - 59°41'36.21" СШ 28°25'30.26" ВД;
     - 59°41'36.21" СШ 28°25'08.54" ВД;
     - 59°41'20.34" СШ 28°25'08.54" ВД;
     - 59°41'20.34" СШ 28°25'23.30" ВД;
     д) в        пределах        железнодорожной       составляющей
Автомобильно-железнодорожного    паромного    комплекса    согласно
прилагаемой схеме (приложение N 5);
     е) в  пределах  акватории порта, прилегающей к железнодорожной
составляющей  Автомобильно-железнодорожного  паромного комплекса по
линии,    соединяющей    точки   с   географическими   координатами
(приложение N 6):
     - 59°40'29.22" СШ 28°24'40.11" ВД;
     - 59°40'41.03" СШ 28°24'30.23" ВД;
     - 59°40'42.75" СШ 28°24'51.87" ВД;
     - 59°40'30.39" СШ 28°24'47.35" ВД;
     - 59°40'29.97" СШ 28°24'45.20" ВД.
     3. Кингисеппской таможне (В.В.Алехин):
     обеспечить   обозначение  пределов  ПЗТК  и  мест  пересечения
границ  ПЗТК  в  соответствии  с  Положением  о  порядке создания и
обозначения  зон  таможенного  контроля,  утвержденным приказом ГТК
России  от  23  декабря  2003  г.  N 1520 (зарегистрирован Минюстом
России  21.01.2004, регистрационный N 5439), в редакции приказа ФТС
России  от  23  сентября  2008  г. N 1161 (зарегистрирован Минюстом
России 17.10.2008, регистрационный N 12480);
     обеспечить   контроль  за  прибытием,  нахождением  товаров  и
транспортных средств в ПЗТК и их убытием из ПЗТК.
     4. Контроль  за  исполнением  настоящего  приказа возложить на
заместителя руководителя ФТС России С.О.Шохина.


     Руководитель
     действительный государственный советник
     таможенной службы Российской Федерации          А.Ю.Бельянинов

Информация по документу
Читайте также