Расширенный поиск
Распоряжение Первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 19.11.2003 № 625-РЗММ О С К В А ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 19 ноября 2003 N 625-РЗМ Утратилo силу - Распоряжение Правительства Москвы от 01.07.2005 г. N 1200-РП Об утверждении проекта "Создание Московской монорельсовой транспортной системы (первоочередной участок: станция метро "Ботанический сад" - станция метро "Тимирязевская", 1-й пусковой комплекс, районы Бутырский и Останкинский" (Северо-Восточный административный округ города Москвы) Утвердить представленные открытым акционерным обществом "Москапстрой", разработанные открытым акционерным обществом "Проекттрансстрой" открытого акционерного общества "Корпорация Трансстрой", рассмотренные Московской государственной вневедомственной экспертизой (заключения от 24 мая 2002 года N 15-П1/01 МГЭ и от 6 марта 2003 года N 14-1/02 МГЭ): 1. Проект "Создание Московской монорельсовой транспортной системы (первоначальный участок: станция метро "Ботанический сад" - станция метро "Тимирязевская"), 1-ый пусковой комплекс, районы Бутырский и Останкинский", предусматривающий: - прокладку трассы линии монорельсового транспорта по территории Северо-Восточного административного округа города Москвы от станции метро "Тимирязевская" до электродепо на улице Эйзенштейна, протяженностью 4,75 км; - строительство эстакады монорельсового транспорта, с пролетами длиной от 20 м до 53 м, с железобетонными стоечными опорами на свайном основании из буронабивных свай Д=0,75 и 0,72 м и стальными коробчатыми пролетными строениями (ходовыми балками) в количестве 9 840 т; - строительство станций "Тимирязевская", "Улица Милашенкова", "Телевизионный технический центр", "Улица академика Королева", "Центральный вход на ВВЦ", "Экспоцентр", двухуровневой объемно-планировочной структуры с лестничными сходами, эскалаторами и лифтом для инвалидов, с платформами островного и раздельного типа длиной 40 м, шириной соответственно 15,6 м и 2х5,5 м; - строительство электродепо на территории существующего трамвайного депо им. Баумана на улице Сергея Эйзенштейна с поворотным кругом для постановки подвижного состава в депо для его парковки и обслуживания; - устройство разворотных колец линии на конечных пунктах трассы диаметром по 20 м для организации кольцевого движения подвижного состава и путей со стрелочными переводами роторного типа перед разворотными кольцами и электродепо; - создание ключевых элементов, обеспечивающих движение электроподвижных составов; - перенос и переустройство инженерных коммуникаций и снос строений, расположенных в зоне работ; - благоустройство прилегающей территории с вырубкой 442 деревьев и пересадкой 24 кустарников, сохранением 1 186 деревьев и 1 653 кустарников и пересадкой 36 деревьев, восстановление газонов на площади 56 810 кв.м. 2. Сводный сметный расчет стоимости строительства в уровне базисных цен 1998 г. к проекту в сумме 1 570 884,01 тыс.руб., в том числе: строительно-монтажные работы 835 157,99 тыс.руб. оборудование 224 408,18 тыс.руб. прочие работы и затраты 511 317,84 тыс.руб. (из них налог на добавленную стоимость 261 814,00 тыс.руб.) возвратные суммы 5 738,67 тыс.руб. П.п. Первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы П.Н. Аксенов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|