Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Москвы от 01.07.2005 № 1200-РП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                     от 1 июля 2005  N 1200-РП


      Об утверждении сводного проекта по созданию Московской
        монорельсовой транспортной системы (ММТС), включая
         затраты на строительство трассы, депо, станций и
        создание электроподвижного состава первоочередного
                             участка


     В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 22 мая
2001  г.  N  463-ПП  "О  проектировании  и  строительстве   объекта
"Монорельсовая транспортная система" от станции метро "Ботанический
сад"   до   станции   метро    "Тимирязевская"    (Северо-Восточный
административный округ)",  распоряжением  Правительства  Москвы  от
20 апреля 2004 г.  N 746-РП  "О дополнительных  мерах  по  созданию
Московской   монорельсовой   транспортной  системы"  и  заключением
Московской   государственной   вневедомственной    экспертизы    от
28 декабря 2004 г. N 2-П1/04 МГЭ:
     1. Утвердить сводный проект "Создание Московской монорельсовой
транспортной   системы   (первоочередной   участок:  станция  метро
"Ботанический сад" - станция метро  "Тимирязевская",  1-й  пусковой
комплекс)", предусматривающий:
     1.1. Прокладку  трассы  линии  монорельсового  транспорта   по
территории Северо-Восточного административного округа города Москвы
от  станции  метро  "Тимирязевская"   до   электродепо   на   улице
Эйзенштейна протяженностью 4,75 км.
     1.2. Строительство  эстакады   монорельсового   транспорта   с
пролетами  длиной  от  20  м  до 53 м,  с железобетонными стоечными
опорами на свайном основании из буронабивных свай Д=0,75 и 0,72 м и
стальными  коробчатыми  пролетными  строениями (ходовыми балками) в
количестве 9780 т.
     1.3. Строительство     станций     "Тимирязевская",     "Улица
Милашенкова", "Телецентр", "Улица академика Королева", "Выставочный
центр",      "Улица      Сергея      Эйзенштейна"     двухуровневой
объемно-планировочной структуры с лестничными сходами, эскалаторами
и  лифтом  для  инвалидов,  с  платформами островного и раздельного
типов длиной 40 м, шириной соответственно 15,6 м и 2х5,7 м.
     1.4. Строительство  электродепо  на  территории  существующего
трамвайного  депо им. Баумана  на  улице   Сергея   Эйзенштейна   с
поворотным  кругом для постановки подвижного состава в депо для его
парковки и обслуживания.
     1.5. Устройство  разворотных  колец линии на конечных участках
трассы диаметром  по  20  м  для  организации  кольцевого  движения
подвижного состава и путей со стрелочными переводами роторного типа
перед разворотными кольцами и электродепо.
     1.6. Создание электроподвижного состава (ЭПС).
     1.7. Строительство      объектов      энергообеспечения      и
электроснабжения.
     1.8. Оборудование  монорельсовой  дороги  средствами  связи  и
передачи информации.
     1.9. Создание  ключевых  элементов,  обеспечивающих   движение
электропоездов.
     1.10. Перенос и переустройство инженерных коммуникаций и  снос
строений, расположенных в зоне работ.
     1.11. Комплексные эксплуатационные  испытания  ЭПС  2004  года
выпуска  с корректировкой нормативно-технической и эксплуатационной
документации.
     1.12. Гарантийный и авторский надзор и развертывание испытаний
по подтверждению гарантийных сроков  эксплуатации  ЭПС  и  ключевых
элементов ММТС.
     1.13. Разработку,    изготовление    и     приобретение     по
согласованному    с    ГУП    "Московский   метрополитен"   перечню
вспомогательного оборудования для обеспечения  начала  эксплуатации
первой очереди ММТС.
     1.14. Приобретение у ФГУП "Московский  институт  теплотехники"
макетного  образца  ЭПС  фирмы  INTAMIN  для создания на его основе
многофункционального   транспортного   средства,   предусмотренного
распоряжением Правительства Москвы от 8 апреля 2002 г.  N 461-РП "О
создании   многофункционального   технологического    транспортного
средства для экспериментальной трассы монорельсового транспорта.
     1.15. Проектирование и монтаж по техническим  требованиям  ГУП
"Московский метрополитен" автоматизированной системы оплаты проезда
(АСОП) и охранно-технологического теленаблюдения.
     1.16. Оборудование   ММТС   по   техническим  требованиям  ГУП
"Московский  метрополитен"  системами  управления  работой  станций
(СУРСТ),  диспетчерского управления эскалаторами (СДУ-Э),  передачи
данных (СПД), охранной сигнализации и контроля доступа.
     1.17. Проектирование    и    оборудование    ММТС    защитными
ограждениями  на  станциях  и  над  путями  Московского   отделения
Октябрьской железной дороги.
     1.18. Оборудование кровли станций  защитными  устройствами  от
образования сосулек и накопления снега.
     1.19. Благоустройство прилегающей территории  с  вырубкой  442
деревьев  и пересадкой 24 кустарников,  сохранением 1186 деревьев и
1653 кустарников и пересадкой 36 деревьев,  восстановление  газонов
на площади 56 810 кв.м.
     2. Утвердить сводный сметный расчет стоимости строительства  в
двух уровнях цен:
     в  уровне  базисных цен 1998 г.
     в сумме                                2 043 640 000 руб.
     в том числе:
     строительно-монтажные работы             867 890 000 руб.
     оборудование                             510 200 000 руб.
     прочие работы и затраты                  665 550 000 руб.
     (из них налог на добавленную
     стоимость                                340 610 000 руб.)
     в текущих ценах на период с 2001 по 2005 гг.
     в сумме                                6 335 510 000 руб.
     в том числе:
     строительно-монтажные работы           2 685 820 000 руб.
     оборудование                           1 588 740 000 руб.
     прочие работы и затраты                2 060 950 000 руб.
     (из них налог на добавленную стоимость 1 038 210 000 руб.)

     3. Распоряжение   первого   заместителя    Мэра    Москвы    в
Правительстве Москвы от 19 ноября 2003 г. N 625-РЗМ "Об утверждении
проекта "Создание  Московской  монорельсовой  транспортной  системы
(первоочередной участок: станция метро "Ботанический сад" - станция
метро "Тимирязевская",  1-й пусковой комплекс,  районы Бутырский  и
Останкинский   (Северо-Восточный   административный   округ  города
Москвы)" считать утратившим силу.
     4. Контроль  за  выполнением настоящего распоряжения возложить
на   первого   заместителя   Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы
Аксенова П.Н.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков


Информация по документу
Читайте также