Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Москвы от 11.07.2003 № 1219-РПМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 11 июля 2003 N 1219-РП Утратилo силу - Распоряжение Правительства Москвы от 26.09.2005 г. N 1887-РП О проведении ежегодного смотра префектур административных округов и управ районов города Москвы по информированию населения о деятельности органов власти "Информируем из первых рук" (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 19.08.2004 г. N 1660-РП) В соответствии с распорядительными документами Правительства Москвы создана система информирования населения о деятельности органов власти, предусматривающая комплекс мероприятий, проводимых органами власти на окружном и районном уровнях. Основной целью организации информирования населения является своевременное доведение до жителей информации о важных решениях, принимаемых органами власти города, основных городских, окружных и районных программах, разъяснение социально-экономической политики Правительства Москвы, оперативное информирование жителей. В связи с внесением изменений в Устав города Москвы и образованием территориальных органов исполнительной власти - управ районов города Москвы, в целях сохранения накопленного опыта организации информирования населения о деятельности органов власти, развития и совершенствования работы по информированию населения: 1. Утвердить: 1.1. Положение о ежегодном смотре префектур административных округов и управ районов города Москвы по информированию населения о деятельности органов власти "Информируем из первых рук" (приложение 1). 1.2. Состав городской комиссии по смотру префектур административных округов и управ районов города Москвы по информированию населения о деятельности органов власти "Информируем из первых рук" (приложение 2). 1.3. Примерный перечень основных мероприятий территориальных органов исполнительной власти - префектур административных округов и управ районов города Москвы по информированию населения (приложение 3). 2. Департаменту территориальных органов исполнительной власти города Москвы совместно с городской комиссией по смотру "Информируем из первых рук" организовать проведение ежегодного смотра префектур административных округов и управ районов города Москвы по информированию населения о деятельности органов власти "Информируем из первых рук". 3. Префектурам административных округов, управам районов города Москвы провести в 2004 году ежегодный смотр префектур административных округов и управ районов города Москвы по информированию населения о деятельности органов власти "Информируем из первых рук" по итогам работы в 2003 году в порядке и в сроки, установленные Положением о ежегодном смотре префектур административных округов и управ районов города Москвы по информированию населения о деятельности органов власти "Информируем из первых рук". 4. Утвердить состав номинаций и смету расходов на подведение итогов смотра префектур административных округов и управ районов города Москвы по информированию населения о деятельности органов власти "Информируем из первых рук" 2003 года (приложение 4). 5. Префектурам административных округов, управам районов города Москвы, окружным комиссиям по смотру представить в срок до 1 февраля 2004 г. в городскую комиссию по смотру материалы окружного этапа смотра "Информируем из первых рук" 2003 года в соответствии с приложениями 1, 4 к настоящему распоряжению. 6. Департаменту финансов города Москвы, Департаменту территориальных органов исполнительной власти города Москвы, Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы: 6.1. Ежегодно предусматривать в бюджете города Москвы в составе расходов на средства массовой информации ассигнования на проведение ежегодного смотра префектур административных округов и управ районов города Москвы по информированию населения о деятельности органов власти "Информируем из первых рук". 6.2. Предусмотреть в бюджете города Москвы в составе расходов на средства массовой информации ассигнования на проведение в 2004 г. смотра префектур административных округов и управ районов города Москвы "Информируем из первых рук" 2003 года в размере 1 150 000 руб. 7. Разрешить префектурам административных округов использование средств целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы на премирование лауреатов окружного этапа смотра. 8. Департаменту территориальных органов исполнительной власти города Москвы продолжить работу по координации деятельности территориальных органов исполнительной власти в области информирования населения о работе органов власти. 9. Признать утратившими силу постановления Правительства Москвы от 7 мая 1996 г. N 401 "О мерах по улучшению информирования населения Москвы о деятельности органов власти территориальными органами управления", от 25 ноября 1997 г. N 828 "Об итогах смотра администраций районов "Информируем из первых рук" и мерах по дальнейшему совершенствованию работы по информированию населения о деятельности органов власти", распоряжение Правительства Москвы от 13 марта 2002 г. N 338-РП "О проведении ежегодного смотра префектур административных округов и районных Управ по информированию населения о деятельности органов власти "Информируем из первых рук". 10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрова А.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М. Лужков Приложение 1 к распоряжению Правительства Москвы от 11 июля 2003 г. N 1219-РП ПОЛОЖЕНИЕ о ежегодном смотре префектур административных округов и управ районов города Москвы по информированию населения о деятельности органов власти "Информируем из первых рук" 1. Общие положения 1.1. Смотр префектур административных округов и управ районов города Москвы по информированию населения о деятельности органов власти "Информируем из первых рук" (далее - смотр) организуется и проводится Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы, префектурами административных округов, управами районов города Москвы. Смотр направлен на развитие и совершенствование организации информирования населения о работе городских и территориальных органов власти, повышение эффективности прямой и обратной связи органов власти с населением. 1.2. Задачи смотра: 1.2.1. Активизация деятельности территориальных органов исполнительной власти в области информирования населения по совершенствованию методов и средств взаимодействия с населением, созданию благоприятного общественного мнения о городских, окружных и районных органах власти. 1.2.2. Содействие развитию окружных и районных систем информирования населения, комплексному использованию информационных каналов для своевременного доведения до населения необходимой информации и организации обратной связи. 1.2.3. Выявление и распространение положительного опыта работы территориальных органов исполнительной власти в области информирования населения. 1.2.4. Поиск и внедрение новых эффективных форм работы с населением. 2. Организация и проведение смотра 2.1. Смотр проводится по итогам календарного года в два этапа: I - окружной этап (декабрь года смотра - январь года, следующего за годом смотра): смотр работы управ районов города Москвы по информированию населения о деятельности органов власти и районных средств массовой информации в административных округах. II - городской этап (февраль - март года, следующего за годом смотра): смотр работы по информированию населения о деятельности органов власти префектур административных округов и управ районов города Москвы - победителей окружного этапа, окружных средств массовой информации и районных средств массовой информации - победителей окружного этапа. 2.2. Для организации и проведения смотра создаются: - окружные комиссии по смотру, возглавляемые заместителями префектов административных округов, в составе, утвержденном распорядительными документами префектур административных округов (организация и контроль за проведением окружного этапа смотра на территориях административных округов по всем номинациям смотра); - городская комиссия по смотру при Правительстве Москвы (организация и контроль за проведением городского этапа смотра по всем номинациям смотра). 2.3. Городская комиссия по смотру ежегодно формирует рабочую группу для рассмотрения материалов участников смотра, в состав которой включаются заместители префектов административных округов, отвечающие за организацию информирования населения (по должности), а также члены городской комиссии по смотру. Состав рабочей группы ежегодно утверждается председателем городской комиссии по смотру. 2.4. Окружной этап смотра проводится в каждом административном округе в сроки, установленные настоящим Положением. В окружном этапе смотра участвуют: - управы районов города Москвы; - районные (межрайонные) студии кабельного телевидения - телекомпании, осуществляющие вещание на территории одного или нескольких районов; - районные (межрайонные) газеты, распространяемые на территории одного или нескольких районов. 2.5. В городском этапе смотра участвуют: - префектуры административных округов; - управы районов города Москвы - победители окружного этапа смотра - по одной от каждого административного округа; - окружные студии кабельного телевидения (телекомпании, осуществляющие окружное вещание); - окружные газеты - по одной от каждого административного округа; - районные (межрайонные) студии кабельного телевидения (телекомпании, осуществляющие районное вещание) - победители окружного этапа смотра - по одной от каждого административного округа; - районные газеты - победители окружного этапа смотра - по одной от каждого административного округа. 2.6. Окружные комиссии представляют в городскую комиссию по смотру следующие материалы: - протокол заседания окружной комиссии по подведению итогов окружного этапа смотра, утвержденный префектом административного округа; - документы и отчетные материалы о работе префектуры административного округа по информированию населения в отчетном году, пояснительную записку (отчет); - документы и отчетные материалы о работе управы района - победителя окружного этапа смотра, пояснительную записку (отчет); - документы и отчетные материалы о работе окружной студии кабельного телевидения, пояснительную записку, видеокассеты с записями программ; - документы и отчетные материалы о работе районной (межрайонной) студии кабельного телевидения, пояснительную записку, видеокассеты с записями программ; - документы и отчетные материалы о работе окружной газеты, подборку номеров за отчетный год, подборку публикаций в соответствии с дополнительными номинациях смотра, пояснительную записку; - документы и отчетные материалы о работе районной газеты - победителя окружного этапа смотра, подборку номеров за отчетный год, подборку публикаций, отвечающих задачам смотра, пояснительную записку. 2.7. Не допускается представление материалов более чем одного участника от административного округа в каждой номинации смотра. В случае, когда по итогам окружного этапа смотра первое место в номинации присуждено двум и более участникам, окружная комиссия по смотру определяет одного участника для представления материалов на городской этап смотра. Материалы номинантов, не включенных в представленные в городскую комиссию официальные списки участников городского этапа смотра, городской комиссией по смотру не рассматриваются. 2.8. Рабочая группа городской комиссии по смотру изучает материалы участников городского этапа смотра, в случае необходимости выезжает в административные округа и районы для ознакомления с организацией и результатами работы по информированию населения на местах. Заседание городской комиссии по подведению итогов смотра проводится с участием рабочей группы городской комиссии по смотру. На заседании городская комиссия по смотру заслушивает выступление руководителя рабочей группы городской комиссии и определяет победителей и лауреатов городского этапа смотра. 2.9. В ходе городского этапа смотра при необходимости, если это предусмотрено сметой расходов на проведение городского этапа смотра, проводится социологическое исследование по оценке уровня информированности населения о деятельности органов власти. 3. Номинации смотра "Информируем из первых рук" 3.1. Смотр по итогам работы в отчетном году проводится по следующим основным номинациям: - "Лучшая окружная система информирования населения о работе органов власти" - оценка работы префектур административных округов по информированию населения в целом; - "Лучшая районная система информирования населения о работе органов власти" - оценка работы управ районов города Москвы по информированию населения в целом; - "Лучшая окружная студия кабельного телевидения" - оценка работы окружных телекомпаний (студий кабельного телевидения) по информированию населения в целом; - "Лучшая районная (межрайонная) студия кабельного телевидения" - оценка работы районных телекомпаний (студий кабельного телевидения) по информированию населения в целом; - "Лучшая окружная газета" - оценка работы окружных газет по информированию населения в целом; - "Лучшая районная газета" - оценка работы районных газет по информированию населения в целом. 3.2. Городская комиссия по смотру ежегодно при необходимости устанавливает (определяет соответствующим решением) дополнительные номинации для префектур административных округов, управ районов, окружных и районных средств массовой информации, но не более трех к каждой из перечисленных основных номинаций. 4. Критерии оценки по номинациям смотра 4.1. В основной номинации "Лучшая окружная система информирования населения о работе органов власти" оцениваются: - организационная работа по развитию системы информирования населения округа, в т.ч. планы и программы работы, методическая работа (работа методического кабинета, методическое обеспечение, организация семинаров, конференций и т.п.), организация работы с окружными и районными средствами массовой информации (семинары, пресс-конференции, методическое обеспечение), динамика; - состояние окружной системы информирования населения о деятельности органов власти в целом по округу (по всем районам), в т.ч. состав и характеристики основных окружных и районных информационных каналов: - наличие окружной студии кабельного телевидения, районного вещания на кабельном канале, окружных и районных периодических печатных изданий, охват населения окружными и районными периодическими печатными изданиями; - организация работы с населением (справочно-информационная служба, прием населения, встречи с населением руководителей префектуры и управ районов), организация обеспечения населения справочной информацией, в т.ч. справочно-информационными изданиями; - количество и состояние информационных стендов на территории округа, информационных зон в окружных и районных отраслевых структурах и службах, местах приема населения, жилищном фонде; - организация информирования населения в отраслевых окружных и районных структурах, в т.ч. в ДЕЗ и РЭУ; - организация обратной связи с населением окружных и районных органов власти, отраслевых структур и служб; - комплексность использования информационных каналов при организации информирования населения (планы и программы информационного обеспечения, взаимодействие окружных и районных средств массовой информации), организация информационной поддержки основных городских и окружных программ и конкурсов, реформы жилищно-коммунального хозяйства, выборов, мероприятий и акций, в т.ч: городской Комплексной программы формирования кондоминиумов и содействия деятельности товариществ собственников жилья, конкурса "Улучшаем свое жилище", городской программы "Мой двор, мой подъезд"; - организация работы с окружной студией кабельного телевидения (плановые и организационные документы, количество и периодичность окружных информационных и тематических программ, прямых эфиров с участием руководителей префектуры, префекта, программная политика окружного кабельного канала в целом, организация совместных акций префектуры и окружной студии); - организация работы с окружной газетой (периодичность выпусков, объем, формат, тираж, количество постоянных рубрик, в т.ч. посвященных освещению работы Правительства Москвы, Московской городской Думы, префектуры, управ районов, освещение проблем, событий в городе, округе, районах, работы актива территории, информационная поддержка реформы жилищно-коммунального хозяйства, городской Комплексной программы формирования кондоминиумов и товариществ собственности жилья, других городских и окружных программ, мероприятий, акций, размещение справочной и разъяснительной информации, обратная связь, наличие проблемных и критических материалов); - организация информационной работы с различными группами и категориями населения (целевыми аудиториями), в т.ч. с молодежью, ветеранами, трудовыми коллективами, старшими по домам и подъездам, общественными организациями, активом населения; - информационные проекты в сети Интернет, использование Интернет-технологий, информатизация органов власти на территории округа; - специальные проекты, инициативные формы организации работы по информированию населения. 4.2. В основной номинации "Лучшая районная система информирования населения о работе органов власти" оцениваются: - организация работы по информированию населения в управе района (плановые и программные документы, организация работы методического кабинета (центра); - состояние районной системы информирования населения о деятельности органов власти, в т.ч. состав и характеристики основных информационных каналов: - наличие районной студии кабельного телевидения, (районного вещания на окружном кабельном канале), районных периодических печатных изданий, охват населения; - организация работы с окружными средствами массовой информации; - количество проведенных встреч с населением руководителей управы района, ДЕЗ, в т.ч. по микрорайонам, с общественными объединениями, различными группами и категориями населения, активом территории; - количество и качество информационных стендов на территории района, информационных зон в отраслевых районных структурах и службах, местах приема жителей, жилищном фонде; - организация информирования населения в отраслевых районных службах, в т.ч. в ДЕЗ, РЭУ, ЕИРЦ, РУСЗН и др.; - организация работы справочно-информационных служб в управе района, отраслевых районных службах, местах приема населения; - организация обратной связи с населением в управе района, отраслевых районных службах, в т.ч. организация работы "горячих линий", телефонов прямой связи, проведение опросов жителей, социологических исследований; - организация приема населения в управе района, отраслевых районных службах, обеспечение населения справочной информацией, в т.ч. справочно-информационными изданиями, организация работы с обращениями жителей; - организация работы с районной (межрайонной) студией кабельного телевидения (плановые и организационные документы, количество и периодичность информационных и тематических программ, прямых эфиров с участием руководителей района, главы управы района, программная политика районного кабельного канала, организация совместных акций управы района и студии, взаимодействие с районной газетой); - организация работы с районной газетой (периодичность выпусков, объем, формат, тираж, количество постоянных рубрик, освещение работы Правительства Москвы, Московской городской Думы, префектуры, управы района, проблем, событий в городе, округе, районе, работы актива территории, информационная поддержка реформы жилищно-коммунального хозяйства, городской Комплексной программы формирования кондоминиумов и товариществ собственников жилья, других городских, окружных и районных программ и конкурсов, размещение справочной и разъяснительной информации, работа с читателями, наличие проблемных и критических материалов); - комплексность использования информационных каналов при организации информирования населения (планы и программы информационного обеспечения, взаимодействие районных средств массовой информации), организация информационного обеспечения основных городских, окружных и районных программ и конкурсов, реформы жилищно-коммунального хозяйства, выборов, мероприятий и акций, в т.ч.: городской Комплексной программы формирования кондоминиумов и содействия деятельности товариществ собственников жилья, конкурса "Улучшаем свое жилище", программы "Мой двор, мой подъезд", социальных программ; - организация информационной работы с различными группами и категориями населения (целевыми аудиториями), в т.ч. с молодежью, ветеранами, трудовыми коллективами, старшими по домам и подъездам, общественными организациями, активом населения; - использование Интернет-технологий, спецпроекты, инициативные формы работы по информированию населения. 4.3. В основной номинации "Лучшая окружная студия кабельного телевидения" оцениваются: - организация работы окружной студии кабельного телевидения с префектурой и управами районов (плановые и организационные документы, спецпроекты, совместные акции, работа с обращениями жителей); - организация работы по развитию технических средств и кабельных сетей; - программная политика в целом - количество и периодичность тематических программ; - количество и периодичность информационных (новостных) программ, информационных блоков; - количество и периодичность прямых эфиров с участием руководителей префектуры, префекта, руководителей окружных отраслевых структур, руководителей города, депутатов Московской городской Думы, организация "круглых столов" в прямом эфире; - освещение работы городских, окружных и районных органов исполнительной власти, Московской городской Думы, пресс-конференций, круглых столов с участием руководителей города, округа, района; - освещение работы старших по домам и подъездам, общественных объединений, актива территории; - информационная поддержка основных городских и окружных программ, конкурсов, мероприятий, выборов и др., в т.ч.: Комплексной городской программы формирования кондоминиумов и содействия деятельности товариществ собственников жилья, реформы жилищно-коммунального хозяйства, программы "Мой двор, мой подъезд", конкурса "Улучшаем свое жилище", социальных программ; - молодежные проекты, программная политика в отношении различных групп и категорий населения (ветераны, социальные группы, общественные объединения и т.п.); - организация обратной связи, проведение опросов зрителей, исследований зрительской аудитории; - социальная реклама; - взаимодействие с окружной газетой (окружными периодическими печатными изданиями); - взаимодействие с районными студиями кабельного телевидения (организация районного вещания); - видеопродукция (фильмы, программы, репортажи, сюжеты); - инициативные формы работы. 4.4. В основной номинации "Лучшая районная (межрайонная) студия кабельного телевидения" оцениваются: - организация работы с управой района (управами) - плановые и организационные документы, спецпроекты, совместные акции, работа с обращениями жителей и т.п.; - организация работы по развитию технических средств студии; - программная политика в целом - количество и периодичность тематических программ; - количество и периодичность информационных (новостных) программ, информационных блоков; - количество и периодичность прямых эфиров с участием руководителей управы района, главы управы района, руководителей отраслевых служб, руководителей города и округа, депутатов Московской городской Думы, организация "круглых столов" в прямом эфире; - освещение работы городских, окружных и районных органов исполнительной власти, Московской городской Думы; - освещение работы старших по домам и подъездам, общественных объединений, актива территории; - информационная поддержка основных городских, окружных и районных программ, конкурсов, мероприятий, в т.ч. реформы жилищно-коммунального хозяйства, социальных программ, выборов, мероприятий и акций, в т.ч. информационная поддержка Комплексной городской программы формирования кондоминиумов и содействия деятельности товариществ собственников жилья, реформы жилищно-коммунального хозяйства, программы "Мой двор, мой подъезд", конкурса "Улучшаем свое жилище", социальных программ; - молодежные проекты, программная политика в отношении различных групп и категорий населения (ветераны, социальные группы, общественные объединения и т.п.); - организация обратной связи, проведение опросов зрителей, исследований зрительской аудитории; - взаимодействие с окружной студией кабельного телевидения; - взаимодействие с районной газетой (районными периодическими печатными изданиями), окружной газетой; - социальная реклама; - видеопродукция (фильмы, репортажи, сюжеты, программы); - инициативные формы работы, спецпроекты. 4.5. В основной номинации "Лучшая окружная газета" оцениваются: - выходные данные: тираж, периодичность выпусков, объем, формат; - взаимодействие с префектурой административного округа; - количество и тематика постоянных рубрик, в т.ч. посвященных городским программам, конкурсам, освещению работы Правительства Москвы, Московской городской Думы, префектуры, управ районов, окружных и районных отраслевых структур и служб; - информирование о наиболее значимых для населения законодательных актах Российской Федерации и города Москвы, распорядительных и нормативных документах Мэра и Правительства Москвы, окружных и районных органов исполнительной власти; - размещение справочной информации, публикации нормативных правовых и распорядительных документов (выдержек), комментариев, разъяснительной информации; - освещение работы городских, окружных и районных органов исполнительной власти, Московской городской Думы, пресс-конференций руководителей; - освещение деятельности депутатов Московской городской Думы, общественных объединений, старших по домам и подъездам, актива территории; - информационная поддержка основных городских, окружных и районных программ, конкурсов, мероприятий, в т.ч. Комплексной городской программы формирования кондоминиумов и содействия деятельности товариществ собственников жилья, реформы жилищно-коммунального хозяйства, программы "Мой двор, мой подъезд", конкурса "Улучшаем свое жилище", социальных программ; - информационная политика в отношении различных групп и категорий населения (молодежь, ветераны, социальные группы, общественные объединения и т.п.); - организация обратной связи, публикации по материалам работы "горячих линий" в органах власти, прямых эфиров окружной студии кабельного телевидения, проведение исследований читательской аудитории, критические и проблемные материалы, рубрики, доведение мнения жителей до органов власти, реакция на проблемные публикации; - оперативность информации, активность издания (участие в жизни округа, районов); - работа по освещению актуальных местных проблем; - адресность информации, дифференцированный подход к информированию различных групп и категорий населения; - взаимодействие с окружной студией кабельного телевидения; - инициативные формы работы; - качественные характеристики (фотоматериалы, верстка, полиграфия); - оригинальность, профессионализм подачи материалов; - подборка выпусков за год. 4.6. В основной номинации "Лучшая районная газета" оцениваются: - выходные данные: тираж, периодичность выпусков, объем, формат; - взаимодействие с управой района; - количество и тематика постоянных рубрик, в т.ч. посвященных городским программам, конкурсам, освещению работы Правительства Москвы, Московской городской Думы, префектуры, управы района, отраслевых окружных и районных структур и служб; - информирование о наиболее значимых для населения законодательных актах, распорядительных и нормативных документах Мэра и Правительства Москвы, территориальных органов исполнительной власти; - размещение справочной информации, публикации нормативных правовых и распорядительных документов (выдержек), комментариев, разъяснительной информации; - освещение работы городских, окружных и районных органов исполнительной власти, Московской городской Думы, пресс-конференций руководителей; - освещение деятельности депутатов Московской городской Думы, общественных объединений, старших по домам и подъездам, актива территории; - информационная поддержка основных городских, окружных и районных программ, конкурсов, мероприятий, в т.ч. Комплексной городской программы формирования кондоминиумов и содействия деятельности товариществ собственников жилья, реформы жилищно-коммунального хозяйства, программы "Мой двор, мой подъезд", конкурса "Улучшаем свое жилище", социальных программ; - программная политика в отношении различных групп и категорий населения (молодежь, ветераны, социальные группы, общественные объединения и т.п.); - организация обратной связи, публикации по материалам работы "горячих линий" в органах власти, прямых эфиров районной студии кабельного телевидения (районного кабельного канала), проведение опросов читателей, исследований читательской аудитории, критические материалы, рубрики, доведение мнения жителей до органов власти, реакция на проблемные публикации; - оперативность информации, активность издания (участие в жизни района); - работа по освещению актуальных местных проблем; - адресность информации, дифференцированный подход к информированию различных групп и категорий населения; - взаимодействие с районной (окружной) студией кабельного телевидения; - инициативные формы работы; - качественные характеристики (фотоматериалы, верстка, полиграфия); - оригинальность, профессионализм подачи материалов; - подборка выпусков за год. 5. Финансирование смотра 5.1. Финансирование окружного этапа смотра производится из целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы. Сметы расходов окружного этапа смотра устанавливаются распорядительными документами префектур административных округов. 5.2. Финансирование городского этапа смотра производится за счет средств бюджета города Москвы, предусмотренных по статье "Расходы на средства массовой информации". 5.3. Смета расходов городского этапа смотра устанавливается ежегодно соответствующим распорядительным документом Правительства Москвы и предусматривает средства на премирование победителей смотра, проведение комплексного социологического исследования (при необходимости) а также проведение церемонии награждения победителей и лауреатов смотра. 5.4. Префекты административных округов, главы управ районов, руководители окружных и районных средств массовой информации (телекомпаний, редакций газет) - победители и лауреаты городского и окружного этапов смотра могут использовать до 50% средств, выделяемых на премирование победителей и лауреатов смотра, на материальное поощрение работников, принимавших активное участие в организации работы по информированию населения. Оставшиеся средства используются на развитие работы по информированию населения. 6. Поощрение и награждение лауреатов городского смотра Лауреаты ежегодного смотра префектур административных округов и управ районов города Москвы по информированию населения о деятельности органов власти "Информируем из первых рук", в том числе занявшие призовые места и получившие премии в номинациях, награждаются дипломами лауреатов смотра. Премии, присужденные городской комиссией по смотру, перечисляются победителям и лауреатам городского этапа смотра из средств, ежегодно предусматриваемых на проведение городского этапа смотра, на основании решения городской комиссии по смотру, утвержденного соответствующим распорядительным документом Правительства Москвы. Приложение 2 к распоряжению Правительства Москвы от 11 июля 2003 г. N 1219-РП СОСТАВ городской комиссии по смотру префектур административных округов и управ районов города Москвы по информированию населения о деятельности органов власти "Информируем из первых рук" (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 19.08.2004 г. N 1660-РП) Председатель комиссии: Шанцев В.П. - Вице-мэр Москвы Заместители председателя комиссии: Петров А.В. - заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы Члены комиссии: Борятинская Г.С. - заместитель руководителя Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы Муравьев Е.В. - советник Вице-мэра Москвы по связям со средствами массовой информации Соломенцев М.Ю. - первый заместитель руководителя Пресс-службы Мэра и Правительства Москвы Орлов С.В. - депутат Московской городской Думы (по согласованию) Черненко Л.В. - главный редактор газеты "Тверская, 13" (по согласованию) Вартанов Ю.О. - главный конструктор ГЦП "Электронная Москва" (по согласованию) Секретарь комиссии: Колесова Е.М - начальник отдела Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы Приложение 3 к распоряжению Правительства Москвы от 11 июля 2003 г. N 1219-РП ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ территориальных органов исполнительной власти - префектур административных округов и управ районов города Москвы по информированию населения о деятельности органов власти ----------------------------------------------------------------- N п/п| Вид деятельности | Периодичность | | выполнения -----|-----------------------------------------|----------------- 1. | Организация работы с населением в | | территориальных органах исполнительной | | власти: | -----|-----------------------------------------|----------------- 1.1 | Организация встреч руководителей с | в соответствии с | населением, в том числе: | планами работы, | - на территории, в микрорайонах, по | но не реже | месту жительства, с различными группами | одного раза в | и категориями населения; | в месяц | - встреч с активом территории, старшими | | по домам и подъездам, общественными | | объединениями | -----|-----------------------------------------|----------------- 1.2.| Организация приема населения в помещении| еженедельно | префектуры, управы района | -----|-----------------------------------------|----------------- 1.3.| Организация работы справочно-информаци- | ежедневно | онной службы в помещении префектуры, | | управы района | -----|-----------------------------------------|----------------- -----|-----------------------------------------|----------------- 1.4 | Организация выпуска и распространения | ежемесячно | справочно-информационных материалов | по мере | (информационных листков, справочников, | необходимости | изданий, плакатов и.т.п.): | | - среди населения в жилищном фонде | | (через почтовые ящики, старших по домам | | и подъездам); | | - в информационных зонах, в том числе в | | местах приема населения в помещениях | | префектуры, управы района, отраслевых | | окружных структур и районных служб; | | - на встречах с населением | -----|-----------------------------------------|----------------- 1.5 | Организация работы с активом территории,| в соответствии с | в том числе со старшими по домам и | планами работы | подъездам: | | - обеспечение необходимыми нормативно- | | правовыми документами и разъяснительными| | материалами, в том числе по реформе | | жилищно-коммунального хозяйства, | | социальным вопросам, программе | | формирования кондоминиумов и создания | | товариществ собственников жилья, | | организация работы информационно- | | методических центров в территориальных | | органах исполнительной власти (префекту-| | рах, управах районов); | | - организация работы с активом террито- | | рии по привлечению к реализации основных| | городских, окружных и районных программ,| | конкурсов, мероприятий; | | - организация семинаров, в том числе по | | обмену опытом работы; | | - организация выступлений активных жи- | | телей в местных средствах массовой ин- | | формации (на окружном и районном канале | | кабельного телевидения, в окружной и | | районной газете) | -----|-----------------------------------------|----------------- -----|-----------------------------------------|----------------- 1.6.| Организация работы с различными группами| в соответствии с | и категориями населения, в том числе: | планами работы | - разъяснительная работа по основным | | направлениям деятельности городских и | | территориальных органов власти; | | - привлечение к реализации основных | | городских, окружных и районных программ,| | конкурсов, мероприятий, в том числе | | программы "Мой двор, мой подъезд", | | конкурса инициатив жителей "Улучшаем | | свое жилище", программы формирования | | кондоминиумов и создания товариществ | | собственников жилья | -----|-----------------------------------------|----------------- 2. | Организация работы с информационными | | зонами на территории и в местах приема | | населения: | -----|-----------------------------------------|---------------- 2.1 | Подготовка справочной, оперативной и | еженедельно | разъяснительной информации о деятель- | | ности органов власти, основных город- | | ских программах, реформе жилищно-ком- | | мунального хозяйства, социальной ин- | | формации для населения. | | Размещение и обновление информации на | | информационных стендах, в том числе: | | - на территории районов; | | - в жилищном фонде; | | - в местах приема населения | -----|-----------------------------------------|----------------- 2.2 | Размещение выпусков (материалов) мест- | по мере | ных газет в информационных зонах на | необходимости не | территории районов | реже одного раза | | в месяц -----|-----------------------------------------|----------------- -----|-----------------------------------------|----------------- 2.3.| Организация обслуживания информационных | в течение года | зон на территории районов, заключение | (еженедельное | договоров с обслуживающими организаци- | обслуживание) | ями, отвечающими за оформление, обслу- | | живание и сохранность информационных зон| | на территории районов | -----|-----------------------------------------|----------------- 3. | Организация работы по проекту создания в| в соответствии с | городе районных социально-ориентирован- | планами работы | ных информационных ресурсов (проект | по проекту | "Инфоград"), в том числе: | "Инфоград" | - организация сбора и обработки справоч-| | ной информации, предоставляемой населе- | | нию в рамках проекта; | | - создание и ведение баз данных; | | - размещение информации в сети Интернет | -----|-----------------------------------------|----------------- 4. | Организация работы со средствами | | массовой информации: | -----|-----------------------------------------|----------------- 4.1 | Обеспечение местных средств массовой | в соответствии с | информации необходимыми материалами, | планами работы, | которые должны быть своевременно дове- | но не реже, чем | дены до жителей, в том числе: | ежемесячно | - о деятельности городских и территори- | | альных органов исполнительной и предста-| | вительной власти; | | - о наиболее значимых нормативно-право- | | вых актах, распорядительных документах с| | необходимыми разъяснениями, об основных | | городских, окружных и районных програм- | | мах, конкурсах, об основных событиях на | | территории округа, района; | | - о результатах работы "горячих линий" в| | территориальных органах власти (фактиче-| | ские и аналитические материалы); | | - о результатах анализа обращений жите- | | лей в территориальные органы власти; | | - о результатах опросов жителей,социоло-| | гических исследований, проведенных орга-| | нами исполнительной власти на террито- | | рии; | | - наиболее необходимой социальной | | информацией | -----|-----------------------------------------|----------------- 4.2.| Обеспечение местных средств массовой | еженедельно | информации планами основных мероприятий | | на территории | -----|-----------------------------------------|----------------- 4.3.| Организация выступлений руководителей и | еженедельно | специалистов на местной студии кабель- | | ного телевидения | -----|-----------------------------------------|----------------- 4.4.| Организация выступлений руководителей и | ежемесячно | специалистов в местной газете (интервью,| | статьи, ответы на вопросы, разъяснения | | и т.п.) | -----|-----------------------------------------|----------------- 4.5.| Организация встреч руководителей терри- | по мере | ториальных органов исполнительной власти| необходимости, | с руководителями и журналистами окружных| но не реже | и районных средств массовой информации, | одного раза в | в том числе: | квартал | - проведение пресс-конференций, брифин- | | гов; | | - организация "круглых столов" с участи-| | ем общественности | -----|-----------------------------------------|----------------- 4.6.| Организация семинаров по актуальным | по мере | проблемам для представителей местных | необходимости | средств массовой информации, обеспечение| | необходимыми методическими материалами | -----|-----------------------------------------|----------------- -----|-----------------------------------------|----------------- 5. | Организация информационного обеспечения | в соответствии с | реформы жилищно-коммунального хозяйства,| планами работы, | в том числе: | но не реже | - своевременное доведение до населения | одного раза в | информации о целях, задачах, направлени-| месяц | ях реформы; | | - обеспечение населения справочной и | | разъяснительной информацией о сроках | | проведения и конкретных мероприятиях | | реформы; | | - обеспечение населения справочной и | | разъяснительной информацией о работе | | единых расчетно-кассовых центров, обес- | | печение населения справочной информаци- | | ей о подрядных организациях; | | - информирование населения о положитель-| | ном опыте работы | -----|-----------------------------------------|----------------- 6. | Организация информационного обеспечения | в соответствии с | городской Комплексной программы формиро-| планами работы, | вания кондоминиумов и содействия деяте- | но не реже | льности товариществ собственников жилья:| одного раза в | - организация взаимодействия с активом | месяц | территории, старшими по домам и подъез- | | дам; | | - организация взаимодействия с инициа- | | тивными группами; | | - обеспечение инициативных групп, стар- | | ших по домам и подъездам необходимой | | нормативно-правовой, распорядительной, | | разъяснительной информацией по програм- | | ме; | | - организация семинаров, встреч с учас- | | тием специалистов, "круглых столов" по | | обсуждению проблем реализации программы | | и обмену опытом; | | - подготовка и распространение справоч- | | но-информационных материалов среди насе-| | ления (в жилищном фонде, на встречах с | | населением, в местах приема населения, в| | сети Интернет); | | - организация взаимодействия с местной | | (окружной, районной) газетой и студией | | кабельного телевидения, участие в | | планировании и подготовке тематических | | публикаций и программ; | | - обеспечение редакций местных средств | | массовой информации необходимой норма- | | тивно-правовой, распорядительной, разъ- | | яснительной информацией, информацией о | | положительном опыте работы по программе;| | организация тематических информационных | | зон (разделов информационных зон) на | | территории и в помещениях; | | - организация работы специализированной | | справочно-информационной службы; | | - тематической "горячей линии" | -----|-----------------------------------------|----------------- 7. | Организация обратной связи с населением:| -----|-----------------------------------------|----------------- 7.1 | Организация работы "горячей линии" | в соответствии с | обратной связи с населением. | планами работы, | | но не реже | | одного раза в | | месяц -----|-----------------------------------------|----------------- 7.2 | Проведение опросов населения по актуаль-| по мере | ным проблемам, в том числе с привлечени-| необходимости не | ем средств массовой информации | реже одного раза | | в год -----|-----------------------------------------|----------------- -----|-----------------------------------------|----------------- 7.3 | Анализ обращений жителей, поступивших по| ежемесячно | каналам обратной связи: письменных об- | | ращений, обращений на приемах населения,| | при проведении встреч с населением, пря-| | мых эфиров; обращений, полученных от | | средств массовой информации | -----|-----------------------------------------|----------------- 7.4.| Разработка и проведение мероприятий, | ежемесячно | направленных на решение вопросов по | | обращениям жителей, контроль за их | | выполнением | -----|-----------------------------------------|----------------- 8. | Планирование организационных мероприятий| -----|-----------------------------------------|----------------- 8.1.| Разработка программных и плановых доку- | ежегодно | ментов по организации информирования | | населения о деятельности органов власти | -----|-----------------------------------------|----------------- 8.2.| Составление текущих планов работы | календарный | (тематических), в т.ч.: | период, | - планирование работы со студией кабель-| не реже одного | ного телевидения; | раза в квартал | - планирование работы с редакцией газе- | | ты; | | - планирование работы с информационными | | зонами на территории и в помещениях; | | - планирование организации встреч с на- | | селением; | | - планирование организации работы мето- | | дического центра (методического кабине- | | та); | | - планирование выпуска справочно-инфор- | | мационных изданий (информационных лист- | | ков, справочников и т.п.); | | - планирование работы с другими | | информационными каналами | -----|-----------------------------------------|----------------- -----|-----------------------------------------|----------------- 8.3.| Разработка планов и программ информаци- | календарный | онной поддержки основных городских, ок- | период, | ружных, районных программ, конкурсов, | не реже одного | мероприятий | раза в год -----|-----------------------------------------|----------------- 8.4.| Разработка планов и программ информаци- | не позднее, чем | онного обеспечения выборов | за 3 квартала до | | даты выборов -----|-----------------------------------------|----------------- 8.5.| Разработка планов и программ работы с | календарный | отдельными категориями населения | период, | | не реже одного | | раза в квартал -----|-----------------------------------------|----------------- 9. | Участие в ежегодном городском смотре | ежегодно | префектур административных округов и | | управ районов города Москвы по информи- | | рованию населения о деятельности орга- | | нов власти "Информируем из первых рук" | ----------------------------------------------------------------- Приложение 4 к распоряжению Правительства Москвы от 11 июля 2003 г. N 1219-РП СОСТАВ НОМИНАЦИЙ И СМЕТА РАСХОДОВ на подведение итогов смотра префектур административных округов и управ районов города Москвы по информированию населения о деятельности органов власти "Информируем из первых рук" 2003 года 1. Победителям городского этапа смотра префектур административных округов и управ районов города Москвы по информированию населения о деятельности органов власти "Информируем из первых рук" установить следующие премии: - по номинации префектур административных округов "Лучшая окружная система информирования населения о работе органов власти" - 230 тыс. руб. - по номинации управ районов "Лучшая районная система информирования населения о работе органов власти" - 230 тыс. руб. - по номинации окружных студий кабельного телевидения "Лучшая окружная студия кабельного телевидения" - 150 тыс. руб. - по номинации районных студий кабельного телевидения "Лучшая районная (межрайонная) студия кабельного телевидения" - 150 тыс. руб. - по номинации окружных газет "Лучшая окружная газета" - 135 тыс. руб. - по номинации районных газет "Лучшая районная газета" - 140 тыс. руб. Всего на премирование победителей городского этапа смотра "Информируем из первых рук" 2003 г. - 1 035 000 руб. 2. Расходы на изготовление дипломов победителей и лауреатов конкурса, проведение церемонии награждения победителей и лауреатов ежегодного смотра префектур административных округов и управ районов "Информируем из первых рук" - 30 тыс.руб. 3. Проведение комплексного социологического исследования в районах - участниках городского этапа смотра - 85 тыс. руб. Всего расходов на проведение городского этапа ежегодного смотра префектур административных округов и управ районов города Москвы по информированию населения о деятельности органов власти "Информируем из первых рук" 2003 года - 1150 тыс. руб. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|