Расширенный поиск

Распоряжение Первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 14.12.2000 № 1030-РЗП

 



                            М О С К В А

         ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                                    Утратилo силу - Распоряжение
                                     Первого заместителя Мэра в
                                        Правительстве Москвы
                                     от 27.04.2006 г. N 101-РЗМ

  Об ужесточении требований по устройству и эксплуатации пунктов
  очистки (мойки) колес автотранспорта на строительных площадках
                              города

     В   ходе   проверки  Объединением  административно-технических
инспекций  Правительства  Москвы  выполнения  распоряжения  первого
заместителя  Премьера Правительства Москвы от 11.05.95 N 441-РЗП "О
мерах  по  предотвращению  загрязнения дорог и территорий г. Москвы
строительным   транспортом",  распоряжения  Премьера  Правительства
Москвы  от  26.05.97  N  545-РП  "О  мерах  по  улучшению  внешнего
благоустройства  объектов  строительства, реконструкции и ремонта",
постановления   Правительства   Москвы  от  08.08.2000  N  603  "Об
утверждении  Правил  производства  земляных  и  строительных работ,
прокладки  и  переустройства  инженерных  сетей  и  коммуникаций  в
г. Москве"  на  предмет  наличия  и  эксплуатации  пунктов  очистки
(мойки)  колес  автотранспорта  на  строительных  площадках  города
(далее  - пунктов очистки колес) выявлено, что требования указанных
документов    участниками    инвестиционно-строительного   процесса
выполняются не в полном объеме, а в ряде случаев игнорируются.
     Так,   из   975   строительных   площадок,   где  по  условиям
строительства   должны   быть  оборудованы  пункты  очистки  колес,
фактически  оборудованы  только  911,  из которых 146 - в нерабочем
состоянии.  Более 80% оборудованных моек по конструкции и оснащению
крайне  примитивны  и  не  обеспечивают  надлежащую  очистку  колес
автотранспорта.     Практически     не    используются    мобильные
инвентарно-блочные   моечные   посты   заводского   изготовления  с
оборотным циклом водоснабжения.
     В связи с вышеизложенным необходимо:
     1.  Проектным  организациям  при  разработке стройгенпланов на
подготовительный   и   основной   периоды  строительства  указывать
месторасположение  пунктов  очистки  колес,  места их подключения к
действующим инженерным сетям и коммуникациям.
     В  пояснительной  записке к проектам организации строительства
(ПОС)   должны   быть  отражены  (с  учетом  специфики,  объемов  и
продолжительности  строительства  объекта)  основные  требования  к
обустройству пунктов очистки колес:
     -  по водопотреблению (с оборотным циклом или без него);
     -  по   виду   очистки   сточных   вод   после   мойки   колес
автотранспорта  и  утилизации отходов (с очистными сооружениями или
без них);
     -  по  технологическому  оборудованию  (рекомендуемый перечень
оборудования с указанием технических параметров).
     2. Подрядным строительным организациям:
     2.1.    В    составе   проектов   производства   работ   (ППР)
предусматривать   раздел,  посвященный  устройству  и  эксплуатации
пунктов  очистки  колес,  с обоснованием его привязки, деталировкой
применяемых    конструкций,    расчетом    необходимой    мощности,
производительности   и   конкретным   подбором  рекомендуемого  ПОС
оборудования  по  расчетным  параметрам,  с привязкой к действующим
сетям  и  коммуникациям. При привязке, по возможности, использовать
мобильные   инвентарно-блочные   посты   очистки  колес  заводского
изготовления  с  оборотным  водоснабжением  и механической очисткой
сточных вод отечественных производителей.
     В  пояснительной  записке к ППР давать необходимые обоснования
и  технико-экономические  показатели  по выбранному варианту пункта
очистки   колес,  описания  технологического  процесса  очистки  от
подачи   транспортного   средства   до   его   выхода  с  указанием
мероприятий по утилизации отходов.
     2.2.  Оборудовать  и  содержать пункты очистки колес в строгом
соответствии  с требованиями указанных распорядительных документов,
настоящего   распоряжения,   утвержденной  проектной  документации,
техническими  условиями на временное подключение к инженерным сетям
и коммуникациям.
     3.  Мосгосэкспертизе,  Москомприроде, Центру Госсанэпиднадзора
в   г. Москве   при   проведении   экспертизы   проектов  на  новое
строительство,  расширение  и  реконструкцию  объектов  не выдавать
положительного  заключения  при  отсутствии  в составе ПОС основных
решений, указанных в п. 1 настоящего распоряжения.
     4.   Инспекции   Государственного   архитектурно-строительного
надзора    г. Москвы   не   выдавать   разрешение   на   выполнение
строительно-монтажных  работ,  в  том  числе  и на подготовительный
период, в случае невыполнения условий п. 3 настоящего распоряжения.
     5.     Объединению    административно-технических    инспекций
Правительства   Москвы  (ОАТИ)  не  выдавать  ордер  на  выполнение
строительно-монтажных  работ,  в  том  числе  и на подготовительный
период,   в   случаях:   невыполнения   условий   п. 2   настоящего
распоряжения;  отсутствия  или  невыполнения технических условий на
временное  подключение  к инженерным сетям и коммуникациям, а также
договоров  с  МГУП  "Мосводоканал"  на  отпуск  воды для временного
водоснабжения   и  ГУП  "Мосводосток"  на  прием  сточных  вод  (за
исключением  случаев  устройства  очистных  сооружений  с оборотным
водоснабжением).
     6.   ОАО   "Москапстрой",   другим   заказчикам   капитального
строительства:
     6.1.  Получать  временные технические условия на подключение к
инженерным  сетям  и коммуникациям на период строительства с учетом
устройства и эксплуатации пунктов очистки колес автотранспорта.
     6.2.  Предусматривать  в  главе  9  Сводного  сметного расчета
отдельной    строкой    затраты,   связанные   с   очисткой   колес
автотранспорта.
     7.  ОАТИ,  другим  контрольным  и надзорным органам ужесточить
требования  к  подрядным  организациям по исключению случаев начала
производства  работ  без  оборудованных  и  функционирующих пунктов
очистки  колес.  К  нарушителям,  в  пределах своей компетенции и в
соответствии   с   действующим   законодательством,  применять  все
допустимые меры экономического и административного воздействия.
     8.   ГУ   "Мосстройлицензия"  по  представлению  ОАТИ,  других
контрольных  и надзорных органов приостанавливать действие лицензий
организаций-нарушителей   установленных   правил  и  требований  по
устройству и эксплуатации пунктов очистки колес.
     9.  Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить
на   начальника   Управления  формирования  архитектурного  облика,
координации  строительства  и  реконструкции  города  Правительства
Москвы Заикина Е.П.


П.п.Первый заместитель Премьера
Правительства Москвы                                     В.И. Ресин



Информация по документу
Читайте также