Расширенный поиск
Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 26.05.1997 № 545-РПМ О С К В А ПРЕМЬЕР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Распоряжение Правительства Москвы от 24.11.2006 г. N 2427-РП О МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ ВНЕШНЕГО БЛАГОУСТРОЙСТВА ОБЪЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И РЕМОНТА Подрядными организациями ОАО "Мосинжстрой", АО ХК "Главмосстрой", ГАО "Мосметрострой", АО "Мосэнерго" и другими не выполняется распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 11.05.95 N 441-РЗП "О мерах по предотвращению загрязнения дорог и территорий г. Москвы строительным транспортом". Из проверенных Объединением административно-технических инспекций более 4000 объектов ограждения 1216 строительных площадок содержатся в неудовлетворительном состоянии. Так, на реконструкции участка Проспекта Мира и Сущевского вала (заказчик - УКС ИКСИД, подрядчик - АО "Дормост"), строительстве перегонных тоннелей и станций метрополитена на Варшавском шоссе (заказчик - дирекция строящегося метрополитена, подрядчик - ГАО "Мосметрострой"), прокладке высоковольтных кабелей к подстанциям "Зубовская", "Ново-Центральная", "Таганская" (заказчик АО "Мосэнерго", подрядчик - трест "Москабельсетьмонтаж") ограждения строительных площадок находятся в крайне неудовлетворительном состоянии, прилегающая территория убирается плохо. Аналогичное положение дел на строящихся объектах АО ХК "Главмосстрой" - пристройки к цирку на проспекте Вернадского (заказчик - Министерство культуры РФ, подрядчик - "Мосфундаментстрой-8"). На указанных объектах отсутствуют пункты мойки и очистки колес, складирование строительных материалов не упорядочено, бытовые помещения не окрашены. Проектные организации Мосинжпроекта, МосгортрансНИИпроекта, ТОО "Фирма ДИП", подрядные организации ГАО "Мосметрострой", ОАО "Мосинжстрой", АО ХК "Главмосстрой" при разработке проектов организации строительства (ПОС) и производства работ (ППР) не конкретизируют мероприятия по обустройству строительных объектов: не определяют тип ограждения, не предусматривают устройство строительной сетки на лесах, установку и подключение пунктов очистки (мойки) колес, меры по локализации использованной воды от моек, не определяют места складирования грунта, установки бункера для мусора и отходов производства. Мосгосэкспертиза (Воронин А.Л.) не всегда в заключениях по проектно-сметной документации в разделе "организация строительства" указывает наличие мероприятий внешнего благоустройства строительных объектов. Инспекция Госархстройнадзора (Верушкин В.И.) при выдаче разрешений на строительство не предъявляет жестких требований к подрядным организациям за наличие в проектах производства работ (ППР) конкретных мероприятий по обустройству объектов строительства. Объединение административно-технических инспекций предъявляет недостаточную требовательность к строительным и ремонтным организациям за различные нарушения во внешнем благоустройстве строительных площадок и прилегающих территорий. Перечисленные инспекционные организации не проводят совместных совещаний по выработке инженерно-технических и организационных мероприятий по улучшению качества контроля за ходом строительства или реконструкции объектов в г. Москве, особенно на территории центральной части города. Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации (Лысенко А.Г.), Управление рекламы и городской информации (Хлопитько Н.Б.), территориальные рекламные агентства префектур административных округов не в полной мере выполняют постановление Правительства Москвы от 16.04.96 N 335 "О Правилах размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве" в части формирования банка данных потенциальных рекламных мест, особенно ограждений строительных площадок на основных улицах, магистралях и площадях города. В целях улучшения внешнего благоустройства объектов строительства, реконструкции и ремонта: 1. Обратить внимание руководителей ОАО "Мосинжстрой" Свирского С.И., АО ХК "Главмосстрой" Улановского Г.М., АО "Мосметрострой" Кошелева Ю.А., АО "Мосэнерго" Серебряникова Н.И. на имеющиеся недостатки в содержании объектов строительства и прилегающих к ним территорий. Поручить: в недельный срок рассмотреть на совещаниях с руководителями подведомственных организаций вопросы коренного улучшения внешнего благоустройства объектов строительства, реконструкции и ремонта; привлечь к дисциплинарной ответственности руководителей строительных организаций, систематически нарушающих Правила организации производства земляных и строительных работ в г. Москве. 2. Проектным организациям при разработке проектов организации строительства предусматривать конкретные мероприятия по обустройству строительных площадок (тип ограждения, устройство ограждающей сетки на лесах, размещение на стройгенплане пунктов мойки колес автотранспорта, меры по локализации использованной воды от моек, места складирования грунта и др.). Мосгосэкспертизе (Воронину А.Л.) не давать положительного заключения по объектам, где не предусмотрены мероприятия по обустройству строительных площадок и объектов. 3. Инспекции Госархстройнадзора (Верушкин В.И.) при организации проверок строительных объектов обращать внимание на выполнение подрядными организациями мероприятий, предусмотренных проектами производства работ по содержанию строительных площадок. 4. Объединению административно-технических инспекций (Ищенко И.С.): 4.1. В 2-недельный срок подготовить и представить на утверждение регламент взаимодействия городских инспекций, отвечающих в той или иной степени за надзор и ход строительства объектов на территории Москвы. 4.2. В месячный срок внести в Правительство Москвы предложения по внесению изменений и дополнений в Правила организации производства земляных и строительных работ в г. Москве в части обустройства объектов строительства, реконструкции и ремонта. 4.3. Ужесточить требования к подрядным и ремонтным организациям за состояние внешнего благоустройства объектов строительства. В случае неустранения выявленных нарушений применять к подрядным организациям и их руководителям меры экономического и административного воздействия вплоть до приостановки действия и изъятия ордеров на право производства работ без компенсации произведенных затрат по их оформлению. 5. Московскому центру лицензирования строительной деятельности "Мосстройлицензия" (Столяров Ю.И.) по представлению Объединения административно-технических инспекций, других контролирующих органов приостанавливать действие или лишать в установленном порядке лицензии организации за правонарушения в области строительства. 6. Поручить АО "Москапстрой" (Селиванов Б.В.) представить в Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации адресную программу для размещения элементов рекламно-художественного оформления на строительных ограждениях. 7. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации (Лысенко А.Г.) принять меры по определению и продаже рекламного пространства в соответствии с представленной АО "Москапстрой" адресной программой. Внести предложения по установлению льготного тарифа за использование рекламного пространства для отечественных товаропроизводителей. 8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первых заместителей Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. и Ресина В.И. П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|