Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Москвы от 03.04.2002 № 435-РП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                    от 3 апреля 2002  N 435-РП


       О строительстве Московского метрополитена в 2002 году

     Во   исполнение   постановления   Правительства   Москвы    от
27.07.99 г.     N 700     "О проекте     размещения      жилищного,
культурно-бытового, коммунального и других  видов  строительства  в
Москве на период 2001-2005 годов" и в целях обеспечения стабильного
транспортного обслуживания жителей г. Москвы на основе концентрации
финансовых и материально-технических средств на наиболее  освоенных
участках  строительства  метрополитена,а  также  для  осуществления
необходимого  задела  в  строительстве  новых  линий   и   объектов
метрополитена на 2002 год и последующие годы:
     1. Утвердить  лимиты  и  источники  капитальных  вложений  для
строительства и реконструкции  Московского  метрополитена  на  2002
год, обеспеченных бюджетным финансированием (Приложение 1).
     2. ГУП "Московский метрополитен" обеспечить в 2002 году:
     2.1. Ввод  в  эксплуатацию  участка  Серпуховско-Тимирязевской
линии от станции "Аннино" до станции "Бульвар Дмитрия Донского".
     2.2. Продолжение работы на Бутовской линии от станции "Бульвар
Дмитрия  Донского"  до  станции  "Чечерский  проезд"  с  вводом   в
эксплуатацию  данного  участка  в  2003  году  в  объеме  пускового
комплекса в соответствии  с  распоряжением  Мэра  от  20.04.2001 г.
N 385-РМ  "О сокращении  сроков   строительства   Бутовской   линии
метрополитена".
     2.3. Продолжение  работы  на  Арбатско-Покровской   линии   от
станции "Киевская" до станции "Парк Победы" с вводом в эксплуатацию
данного участка в 2003 году в объеме пускового комплекса.
     2.4. Продолжение  работы  на  линии  мини-метро   от   станции
"Киевская"   до   Московского   международного   делового    центра
"Москва-Сити" (далее ММДЦ "Москва"-"Сити") (станция  "Москва-Сити")
с вводом в эксплуатацию  данного  участка  в  2004  году  в  объеме
пускового комплекса в соответствии с  постановлением  Правительства
Москвы от 19.10.99 г. N 970 "О строительстве  первоочередной  линии
мини-метро от  станции  "Киевская"  до  Московского  международного
делового центра "Москва-Сити".
     2.5. Проведение   силами    ОАО    "Мосметрострой"    и    ОАО
"Трансинжстрой" комплекса мер по безопасности подземных выработок и
котлованов на участках временно приостановленного строительства.
     3. Департаменту экономической политики  и  развития  г. Москвы
совместно с ГУП  "Московский  метрополитен"  продолжить  работу  по
обеспечению выделения необходимой доли средств на метростроение  из
федерального бюджета.
     4. Валютно-финансовому   управлению    Правительства    Москвы
обеспечить  в  2002   году   финансирование   строительства   линии
мини-метро от станции "Киевская"  до  ММДЦ  "Москва-Сити"  за  счет
средств, предусмотренных на  расходы  по  приобретению  валюты  для
закупок оборудования и расходных материалов, а также для реализации
международных проектов.
     5. Департаменту финансов г. Москвы в 2002  году  предусмотреть
выделение дополнительных  бюджетных  средств  на  метростроение  по
итогам  исполнения  бюджета  города  Москвы  за   I   полугодие   в
соответствии с приложением 2.
     6. ГУП "Московский метрополитен" до реализации п.5  настоящего
распоряжения не допускать превышения лимитов капитальных  вложений,
предусмотренных в приложении 1.
     7. Заказчику   ОАО"Москапстрой"    осуществить    работы    по
проектированию и благоустройству территорий,прилегающих  к  станции
"Бульвар Дмитрия Донского" и перегону "Аннино" -  "Бульвар  Дмитрия
Донского".
     8. Функции инвестора по выполнению работ  (п.7)  возложить  на
Управление   экономической,   научно-технической   и   промышленной
политики в строительной отрасли Правительства Москвы.
     9. Принять к сведению, что ОАО "Москапстрой" осуществит:
     9.1. По  договору  с  ГУП  "Московский  метрополитен"  функции
заказчика  на  перекладку  городских  инженерных  коммуникаций  для
строящихся линий метрополитена.
     9.2. Силами   подрядных   организаций   разработку    проектов
перекладок   трубопроводных   коммуникаций   по   Бутовской   линии
метрополитена в 1-ом полугодии 2002 года.
     9.3. Совместно   с   префектурами   Юго-Западного   и   Южного
административных  округов  работы  по  благоустройству  территорий,
прилегающих  к  станции  "Бульвар  Дмитрия  Донского"  и  пусковому
перегону  "Аннино"-"Бульвар  Дмитрия  Донского"  в  соответствии  с
проектом,  согласованным  в  установленном   порядке.   Законченные
строительством объекты сдать по акту рабочей  комиссии  с  участием
префектур для представления государственной приемочной комиссии.
     10. Принять к сведению, что  ОАО  "Мосметрострой"  предоставит
фронт работ для перекладок подземных коммуникаций и благоустройству
территорий, прилегающих к  станции  "Бульвар  Дмитрия  Донского"  и
пусковому перегону "Аннино"-"Бульвар Дмитрия Донского".
     11. Принять к  сведению  обязательства  ОАО  "Мосинжстрой"  по
заказу ОАО "Москапстрой" выполнить  в  соответствии  с  выделенными
лимитами в сроки, согласованные с заинтересованными  организациями,
перекладки коммуникаций в тупиках и  на  станции  "Бульвар  Дмитрия
Донского":
     - теплосеть 2Д 500 на ПК 241+80;
     - водопровод Д 400 на ПК 242+05;
     - канализация Д 600 на  лестничных  выходах  вестибюлей  N 1,2
станции;
     - водопровод Д 400  на  лестничных  выходах  вестибюлей  N 1,2
станции;
     - дождевая канализация Д 500 на  лестничном  выходе  вестибюля
N 2;
     - дождевая  канализация  Д  1600  над  пешеходными  переходами
лестничных выходов вестибюлей N 1,2.
     - теплосеть 2Д 600 на ПК 247+30;
     - дождевая канализация Д 1000 на ПК 247+70;
     - канализация 2Д 200 на ПК 248+10;
     - перекладки коммуникаций на Бутовской линии,
     а также благоустройство территорий  станции  "Бульвар  Дмитрия
Донского"  и  прилегающего   перегона   "Аннино"-"Бульвар   Дмитрия
Донского".
     12. Принять к сведению, что:
     12.1. АО "Мосэнерго" по заявке ГУП  "Московский  метрополитен"
обеспечит   своевременное   выполнение   необходимых   работ    для
электроснабжения вводимого в эксплуатацию участка  метрополитена  и
для перекладки электросетей на строящихся участках.  Финансирование
работ осуществляет ГУП "Московский метрополитен".
     12.2. АО  "Московская  городская  телефонная  сеть"  обеспечит
выполнение работ по перекладке кабельных линий в зоне строительства
метрополитена   по   заказу    ГУП    "Московский    метрополитен".
Финансирование работ осуществляет ГУП "Московский метрополитен".
     13. Контроль за выполнением настоящего распоряжения  возложить
на  первого  заместителя  Мэра  Москвы   в   Правительстве   Москвы
Аксенова П.Н. и  заместителя  Мэра  Москвы  в Правительстве  Москвы
Орджоникидзе И.Н.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                               Приложение  1
                               к распоряжению  Правительства Москвы
                               от 3 апреля 2002 г.
                               N 435-РП


                        ЛИМИТЫ И ИСТОЧНИКИ
      капитальных вложений для строительства и реконструкции
              Московского метрополитена на 2002 год,
             обеспеченных бюджетным финансированием.

-----------------------------------------------------------------
NN    Наименование объекта                 Программа в млн.руб.
                                         ------------------------
                                          Капит.вложения Строит.
                                                         монтаж.
                                                         работы
-----------------------------------------------------------------
 1                2                             3           4
-----------------------------------------------------------------
 1.  Участок от станции "Чкаловская"
     до станции "Марьина Роща"                109,0        94,0

 2.  Участок от станции "Марьино"
     до станции "Зябликово"                     1,5         0,8

 3.  Участок от станции "Красногвардейская"
     до станции "Братеево" с электродепо       10,0         7,5

 4.  Участок от станции"Пражская"
     до станции "Бульвар Дмитрия Донского"   1047,5       831,7
     в том числе:
     - пусковой участок от станции "Аннино"   997,5       783,7
       до станции "Бульвар Дмитрия Донского"

     - пешеходный переход на
       ст."Ул.ак.Янгеля"                       50,0        48,0

 5.  Участок от станции "Митино" до
     станции "Строгино"                         8,0         4,0

 6.  Участок: станция "Строгино" -
     станция "Крылатское" - станция
     "Парк Победы"                             10,0         7,0

 7.  Второй выход на станции
     "Маяковская"                              16,0        11,0

 8.  Участок от станции "Киевская" до
     станции "Парк Победы"                    927,0       808,5

 9.  Участок от станции" Бульвар
     Дмитрия Донского" до станции
     "Новокурьяново" с соединительной
     веткой и электродепо                    2700,0      1785,0
     в том числе:
     - закупка подвижного состава             800,0
     - пересадочный узел и станция
       "Бульвар Дмитрия Донского"             310,0       300,0

      ИТОГО по строительству новых линий:     4829,0     3549,5

     в том числе:
     - проектно-изыскательские работы         133,4
     - перекладки инженерных
       коммуникаций (долевое участие)          60,0
     - закупка подвижного состава             800,0

10.  Реконструкция и техперевооружение        416,0       306,2
     в том числе:
     сооружение объекта В-77 со зданием
     прикрытия                                250,0       210,0
11.  Замена вагонов,выработавших
     свой ресурс                              275,0
_________________________________________________________________
     ВСЕГО по метростроению:                 5520,0      3855,7
_________________________________________________________________
     Кроме того:
     Строительство первоочередной линии
     мини-метро от станции "Киевская" до
     Московского международного делового
     центра "Москва-Сити"                     836,3       754,3


     Источники финансирования:
     Федеральный бюджет                    -  920,0 млн.рублей
                                          ( в т.ч.195,0 млн.рублей
                                           на закупку вагонов)
     Дополнительные доходы
     Целевого бюджетного
     территориального дорожного фонда      - 1500,0 млн.рублей

     Городской бюджет                      -  400,0 млн.рублей

     Городские привлеченные источники      - 2700,0 млн.рублей

     Денежные средства
     Валютно-финансового
     управления Правительства Москвы       -  836,3 млн.рублей



                                Приложение 2
                                к распоряжению Правительства Москвы
                                от 3 апреля 2002 г.
                                N 435-РП


                        ЛИМИТЫ И ИСТОЧНИКИ
         дополнительных бюджетных средств на метростроение по
               итогам исполнения бюджета г. Москвы
                      за 1 полугодие 2002 г.

------------------------------------------------------------------
NN    Наименование объекта                 Программа в млн.руб.
                                        --------------------------
                                        Капит.вложения   Строит.
                                                         монтаж.
                                                         работы
------------------------------------------------------------------
 1                2                             3           4
------------------------------------------------------------------
 1.  Участок от станции "Пражская"
     до станции "Бульвар Дмитрия Донского"     15,0        13,5
     в том числе:
     - участок от станции "Пражская" до
       станции "Аннино"                        15,0        13,5
       (работы, вынесенные за
        пусковой комплекс)

 2.  Участок от станции "Митино" до
     станции "Строгино"                        40,0        37,0
     в том числе:
     - метромост                               40,0        37,0

 3.  Второй выход на станции
     "Маяковская"                              38,0        36,0

4.  Участок от станции "Киевская" до
     станции "Парк Победы"                    772,5       172,5

     в том числе:
     закупка подвижного состава               600,0

 5.  Работы, вынесенные за пусковые            15,7        12,5
     комплексы

 6.  Проектные работы будущих лет               5,0

     ИТОГО по строительству новых линий:      886,2      271,5

     в том числе:
     - проектно-изыскательские работы          11,0
     - закупка подвижного состава             600,0

7.  Реконструкция и техперевооружение         300,0      220,1
     в том числе:
   - Замена эскалаторов
     ст. Площадь Революции                    130,0      116,0
   - Реконструкция кабельного коллектора Т-3   37,0       34,0
   - Строительство кабельного коллектора Т-1   30,0       29,1
   - Проектные работы по замене эскалаторов
     на ст." Площадь Революции","Семеновская",
     "Курская-кольцевая"                        6,9         -
   - Усиление электоснабжения
     Калужско-Рижской линии СТП-57             15,0       11,3
   - Сооружение объекта В-77                   10,0         -
   - В-45 (реконструкция газовыхлопа)           8,5        8,3
   - Оборудование Каховской линии системой
     регулирования скорости движения
     поездов по радиоканалу (АРС-Р)            25,0         -

 8.  Замена вагонов, выработавших
     свой ресурс                              381,0
_________________________________________________________________
     ВСЕГО по метростроению:                 1567,2      491,6
_________________________________________________________________

    Источники финансирования:
    Дополнительные бюджетные средства
    за счет дополнительных доходов,       -  1567,2 млн.рублей
    полученных в ходе исполнения
    бюджета г. Москвы

Информация по документу
Читайте также