Расширенный поиск

Распоряжение Мэра Москвы от 16.09.1998 № 950-РМ

 



                            М О С К В А

                               М Э Р

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                                 Утратилo силу - Распоряжение Мэра
                                  Москвы от 21.06.2006 г. N 175-РМ

О создании Контрольно-координационной комиссии по проведению торгов
                          при Мэре Москвы

  (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 04.06.2001 г. N 548-РМ)

     В целях  совершенствования системы конкурсных торгов,  закупок
товаров и услуг муниципальными или уполномоченными предприятиями  и
организациями   из  бюджетных  и  внебюджетных  средств,  повышения
экономической   эффективности,   сокращения   расходов,   а   также
предотвращения коррупции:
     1. Создать Контрольно-координационную комиссию  по  проведению
торгов  при  Мэре  Москвы  (приложение  1)  и утвердить Положение о
Контрольно-координационной комиссии по проведению торгов  при  Мэре
Москвы  (приложение  2).  Руководителем  Комиссии назначить Норкина
К.Б.,  начальника Управления Мэра Москвы; заместителем руководителя
-   Романовского   А.В.,   президента   Московского  международного
тендерного центра при Правительстве Москвы.
     2. Управлению  Мэра  и  Московскому  международному тендерному
центру:
     - организовать  выпуск  бюллетеня  торгов  (закупок  товаров и
услуг) для городских нужд с  регулярной  публикацией  номенклатуры,
объемов,   сроков,   других   условий  закупок,  конкурсов,  другой
информации;
     - обеспечить    работу   аппарата   Контрольно-координационной
комиссии;
     - обеспечить     выпуск    бюллетеня    торгов    на    основе
самоокупаемости;
     - организовать сбор информации по закупкам,  конкурсам, торгам
от департаментов,  управлений,  комитетов  Правительства  Москвы  и
предприятий,  входящих  в структуры исполнительной власти,  с целью
создания  банка  данных  по  городским  закупкам   с   обязательной
публикацией этой информации в бюллетене торгов.
     3. Ведомственные  положения  и   инструкции   об   организации
закупок, конкурсов, торгов утверждаются в установленном порядке при
согласовании с Контрольно-координационной комиссией.
     4. Возложить  на  Контрольно-координационную  комиссию ведение
единого реестра квалифицированных поставщиков с публикацией  его  в
бюллетене   торгов   на   основе   предложений  органов  управления
Правительства Москвы, уполномоченных для проведения торгов, закупок
товаров, услуг.
     5. Контроль за выполнением настоящего  распоряжения  возложить
на  заместителя  Премьера Правительства Москвы Орджоникидзе И.Н.  и
министра Правительства Москвы Норкина К.Б.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                                         Приложение 1
                                         к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 16 сентября 1998 г.
                                         N 950-РМ


                              Список
       членов Контрольно-координационной комиссии по торгам
                          при Мэре Москвы

  (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 04.06.2001 г. N 548-РМ)

   Председатель Комиссии

1. Норкин Кемер Борисович      - начальник Управления Мэра

   Заместитель Председателя Комиссии:

2. Романовский Анатолий        - президент              Московского
   Владимирович                  международного  тендерного  центра
                                 (по согласованию)

   Члены Комиссии:

3. Жаров Валерий Аркадьевич    - первый   заместитель  руководителя
                                 Департамента         экономической
                                 политики и развития г. Москвы

4. Иоффе Александр Давидович   - советник   Мэра  и   Правительства
                                 Москвы,               председатель
                                 общественно-экспертного     Совета
                                 при Мэре и Правительстве Москвы

5. Кузин  Валерий Иванович     - председатель      Комитета      по
                                 внешнеэкономической   деятельности
                                 Правительства Москвы

6. Лев Михаил Юрьевич          - начальник          Государственной
                                 инспекции цен г. Москвы

7. Масарский Марк Вениаминович - председатель                Совета
                                 предпринимателей    при   Мэре   и
                                 Правительстве Москвы

8. Перелыгин  Александр        - заместитель           руководителя
   Станиславович                 Департамента        инвестиционных
                                 программ   строительства    города
                                 Москвы,    советник     Мэра     и
                                 Правительства      Москвы       на
                                 общественных началах

9. Федоров  Сергей Юрьевич     - первый    заместитель     префекта
                                 Центрального     административного
                                 округа

   Ответственный секретарь Комиссии:

10. Лутков Виктор Иванович     - Зав.сектором Управления Мэра



                                         Приложение 2
                                         к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 16 сентября 1998 г.
                                         N 950-РМ


                            Положение
    о Контрольно-координационной комиссии по проведению торгов
                          при Мэре Москвы

  (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 04.06.2001 г. N 548-РМ)

                     1. Общие положения.

     1.1. Контрольно-координационная комиссия по проведению  торгов
при Мэре Москвы (далее - Комиссия) является  постоянно  действующим
органом, образованным  для  осуществления  контроля  и  координации
деятельности  органов  городской   администрации   и   организаций,
подведомственных   Правительству   Москвы,   по   нормативному    и
методическому обеспечению процедур организации и проведения торгов,
конкурсов,   тендеров   (далее - торгов),   осуществления   закупок
товаров,  работ   и   услуг   (далее - продукции)   для   городских
государственных и муниципальных нужд.
     1.2. Комиссия    в    своей    деятельности    руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными  законами,  Законом
города Москвы  от  10.03.2000  N  4  "О  городских  государственных
заказах", другими нормативно-правовыми актами Российской  Федерации
и г. Москвы, а также настоящим Положением.
     1.3. Комиссия не является  юридическим  лицом  и  действует  в
рамках предоставленных ей прав и полномочий.
     1.4. Комиссия  самостоятельно   разрабатывает   и   утверждает
регламент своей работы.
     1.5. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с  городскими  межотраслевыми,   отраслевыми   и   территориальными
структурами  (комиссиями)  по   вопросам   торгов,   с   Московским
международным тендерным центром.

              2. Основные задачи и функции Комиссии.

     2.1. Основными задачами Комиссии являются:
     2.1.1. Разработка мер по повышению эффективности использования
бюджетных средств и иных средств из городских  источников  за  счет
внедрения  конкурентных  механизмов   при   осуществлении   закупок
продукции для городских государственных и муниципальных нужд.
     2.1.2. Подготовка   предложений    по    повышению    качества
нормативной  базы  и  совершенствованию  процедур  торгов,  закупок
продукции.
     2.1.3. Координация  и  участие  в  разработке   и   экспертизе
положений,   инструкций,   регламентов,    иных    распорядительных
документов,   регулирующих   организацию   и   проведение   торгов,
осуществление закупок продукции.
     2.1.4. Разработка   мер   по   созданию   системы   гласности,
открытости при осуществлении закупок, охватывающей как открытые,так
и закрытые торги, а также внеконкурсные закупки продукции  (запросы
котировок, закупки у единственного источника);
     2.1.5. Способствование  внедрению  информационно-аналитических
систем и электронных технологий торгов, закупок продукции.
     2.2. Основные функции Комиссии:
     2.2.1. Организация учета торгов, закупок продукции  и  анализа
качества  организации  и  выполнения   процедур   торгов,   закупок
продукции  с  точки  зрения   соответствия   нормативной   базе   и
эффективности расходования бюджетных  средств  и  иных  средств  из
городских источников.
     2.2.2. Координация   разработки   и   организация   проведения
экспертизы положений, инструкций, регламентов проведения  городских
и ведомственных торгов, нормативных и распорядительных  документов,
определяющих процедуры торгов, закупок продукции.
     2.2.3. Участие  в  организации  обучения   персонала   органов
городской администрации и организаций, а также  иных  лиц,  занятых
организацией,   проведением   и   контролем   проведения    торгов,
осуществления закупок.
     2.2.4. Организация разработки методического обеспечения отбора
потенциальных  поставщиков  продукции   с   позиции   экономической
безопасности и  экономической  эффективности,  организация  ведения
единого реестра квалифицированных поставщиков продукции,  выявление
недобросовестных поставщиков.
     2.2.5. Повышение  квалификации   кадров   и   обеспечение   их
профессиональной поддержкой посредством  организации  и  проведения
консультирования, специальных экспертиз, собственно торгов.
     2.2.6. Организация разработки методик ведения  реестров  оферт
поставщиков продукции (за исключением оферт на исполнение работ  по
городскому заказу в отрасли  строительства  объектов  коммунального
хозяйства)   как   органами   исполнительной   власти   города    и
организациями,  подведомственными  Правительству  Москвы,   так   и
коммерческими  организациями,  сотрудничающими   с   Правительством
Москвы.
     2.2.7. Предоставление Мэру Москвы  и  Комплексу  экономической
политики  и  развития  Правительства  Москвы  сведений  о   торгах,
закупках  продукции  и  результатов  анализа  качества   выполнения
процедур торгов, закупок продукции.
     2.2.8. Подготовка  ежегодного  доклада  для  Мэра  Москвы   об
обеспечении конкурентных принципов осуществления закупок  продукции
для городских государственных и муниципальных нужд и  эффективности
расходования средств бюджета и целевых бюджетных фондов на  закупку
продукции.
     2.2.9. Регулярная  публикация  в  журнале  "Московские  торги"
информационно-аналитических материалов о функционировании городской
системы  закупок  продукции   для   городских   государственных   и
муниципальных нужд.
     2.3. В своей деятельности Комиссия исходит из того, что задачи
и  функции  по  разработке  и  экспертизе  нормативных  документов,
методическому  обеспечению  конкурсного  распределения   городского
заказа, рассмотрению конфликтных ситуаций при проведении  конкурсов
и  торгов  по  реализации   программ   капитального   строительства
(реконструкции), финансируемых из городских источников, находятся в
компетенции  "Московской  межотраслевой  комиссии  по   координации
деятельности при организации конкурсов, торгов и закупок  продукции
для реализации программ капитального строительства (реконструкции),
финансируемых из городских источников".
     2.4. Комиссия имеет право:
     2.4.1. Получать  у  органов  исполнительной  власти  города  и
организаций, подведомственных Правительству  Москвы,  информацию  о
конкурсных закупках продукции в виде протоколов торгов и отчетов  о
торгах, а для внеконкурсных закупок - в виде  нормативных  актов  и
распорядительных   документов,   а   также   в   виде   документов,
регламентирующих   порядок   организации   и   проведения   торгов,
осуществления закупок.
     2.4.2. Рассматривать  обращения  и  публикации   в   средствах
массовой информации о нарушениях правовых норм и  процедур  торгов,
закупок  продукции;  по  результатам   рассмотрения   обращений   и
публикаций формировать для Мэра  Москвы  и  органов  исполнительной
власти города и организаций, подведомственных Правительству Москвы,
осуществляющих   закупки,   рекомендации    по    совершенствованию
нормативной базы и процедур торгов, закупок.
     2.4.3. Рассматривать  по  поручению  Мэра  Москвы   документы,
регламентирующие  подготовку,  проведение   и   обеспечение   особо
значимых, крупных закупок (объема 0,5 млн.  долларов  и  более  при
закупках продукции и  10  млн.  долларов  и  более  при  реализации
проектов)  и  исполнению  контрактов  по  ним  в  целях   выявления
нарушений  нормативной  базы  и   процедур   закупок   и   внесения
предложений по оперативной коррекции указанных документов.
     2.4.4. Рассматривать  конфликтные  ситуации,  возникающие  при
проведении   торгов,   осуществлении   закупок    и    вырабатывать
рекомендации по их разрешению.
     2.4.5. Привлекать к работе Комиссии  в  установленном  порядке
представителей  органов  исполнительной   власти   города,   других
организаций, а также  формировать  из  независимых  специалистов  и
экспертов  постоянные  вспомогательные  рабочие  органы   Комиссии:
Методический совет, Совет по информационно-аналитическим вопросам и
Совет  по  вопросам  образования  и  определять  их  функциональные
обязанности.

               3. Организация работы Комиссии.

     3.1. Состав Комиссии и изменения  в  ее  составе  утверждаются
распоряжением  Мэра  Москвы.  Комиссию  возглавляет   председатель,
назначаемый Мэром Москвы.
     3.2. Организационно-техническую,   информационно-аналитическую
помощь   в   осуществлении   деятельности   Комиссии   осуществляет
Управление  Мэра,  которое  организует  и   принимает   участие   в
выполнении следующих работ:
     - проведение заседаний Комиссий  и  других  мероприятий  с  ее
участием;
     - ведение документооборота Комиссии;
     - учет торгов,закупок продукции;
     -  анализ  качества  выполнения   процедур   торгов,   закупок
продукции;
     -  экономический  анализ  эффективности   проведения   торгов,
осуществления закупок продукции;
     - подготовка информационно-аналитических материалов  для  Мэра
Москвы и Комплекса экономической политики и развития  Правительства
Москвы и подготовка материалов для ежегодного доклада Мэру Москвы.
     3.3. Комиссия проводит свои заседания по  мере  необходимости,
но не реже одного раза в квартал.
     3.4. Заседание Комиссии считается  правомочным,  если  на  нем
присутствует более половины ее членов. Решения Комиссии принимаются
простым большинством голосов  присутствующих  на  заседании  членов
Комиссии.


Информация по документу
Читайте также