Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 04.06.2001 № 548-РММ О С К В А М Э Р Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 29.06.2004 г. N 429-ПП О внесении изменений в распоряжение Мэра Москвы от 16 сентября 1998 г. N 950-РМ "О создании Контрольно-координационной комиссии по проведению торгов при Мэре Москвы" В целях повышения эффективности координации деятельности органов исполнительной власти города и организаций, подведомственных Правительству Москвы, по нормативному и методическому обеспечению процедур организации и проведения торгов, осуществления закупок продукции для городских государственных и муниципальных нужд: 1. Внести в распоряжение Мэра Москвы от 16.09.98 N 950-РМ "О создании Контрольно-координационной комиссии по проведению торгов при Мэре Москвы" следующие изменения: 1.1. Изложить приложение 1 к распоряжению "Список членов Контрольно-координационной комиссии по проведению торгов при Мэре Москвы" в новой редакции (приложение 1). 1.2. Изложить приложение 2 к распоряжению "Положение о Контрольно-координационной комиссии по проведению торгов при Мэре Москвы" в новой редакции (приложение 2). 2. Признать утратившим силу распоряжение Мэра Москвы от 31.03.95 N 160-РМ "О создании Московской комиссии по демонополизации и конкурентной политике". 3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к распоряжению Мэра Москвы от 4 июня 2001 г. N 548-РМ Список членов Контрольно-координационной комиссии по торгам при Мэре Москвы Председатель Комиссии 1. Норкин Кемер Борисович - начальник Управления Мэра Заместитель Председателя Комиссии: 2. Романовский Анатолий - президент Московского Владимирович международного тендерного центра (по согласованию) Члены Комиссии: 3. Жаров Валерий Аркадьевич - первый заместитель руководителя Департамента экономической политики и развития г. Москвы 4. Иоффе Александр Давидович - советник Мэра и Правительства Москвы, председатель общественно-экспертного Совета при Мэре и Правительстве Москвы 5. Кузин Валерий Иванович - председатель Комитета по внешнеэкономической деятельности Правительства Москвы 6. Лев Михаил Юрьевич - начальник Государственной инспекции цен г. Москвы 7. Масарский Марк Вениаминович - председатель Совета предпринимателей при Мэре и Правительстве Москвы 8. Перелыгин Александр - заместитель руководителя Станиславович Департамента инвестиционных программ строительства города Москвы, советник Мэра и Правительства Москвы на общественных началах 9. Федоров Сергей Юрьевич - первый заместитель префекта Центрального административного округа Ответственный секретарь Комиссии: 10. Лутков Виктор Иванович - Зав.сектором Управления Мэра Приложение 2 к распоряжению Мэра Москвы от 4 июня 2001 г. N 548-РМ Положение о Контрольно-координационной комиссии по проведению торгов при Мэре Москвы 1. Общие положения. 1.1. Контрольно-координационная комиссия по проведению торгов при Мэре Москвы (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом, образованным для осуществления контроля и координации деятельности органов городской администрации и организаций, подведомственных Правительству Москвы, по нормативному и методическому обеспечению процедур организации и проведения торгов, конкурсов, тендеров (далее - торгов), осуществления закупок товаров, работ и услуг (далее - продукции) для городских государственных и муниципальных нужд. 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Законом города Москвы от 10.03.2000 N 4 "О городских государственных заказах", другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и г. Москвы, а также настоящим Положением. 1.3. Комиссия не является юридическим лицом и действует в рамках предоставленных ей прав и полномочий. 1.4. Комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы. 1.5. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с городскими межотраслевыми, отраслевыми и территориальными структурами (комиссиями) по вопросам торгов, с Московским международным тендерным центром. 2. Основные задачи и функции Комиссии. 2.1. Основными задачами Комиссии являются: 2.1.1. Разработка мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и иных средств из городских источников за счет внедрения конкурентных механизмов при осуществлении закупок продукции для городских государственных и муниципальных нужд. 2.1.2. Подготовка предложений по повышению качества нормативной базы и совершенствованию процедур торгов, закупок продукции. 2.1.3. Координация и участие в разработке и экспертизе положений, инструкций, регламентов, иных распорядительных документов, регулирующих организацию и проведение торгов, осуществление закупок продукции. 2.1.4. Разработка мер по созданию системы гласности, открытости при осуществлении закупок, охватывающей как открытые,так и закрытые торги, а также внеконкурсные закупки продукции (запросы котировок, закупки у единственного источника); 2.1.5. Способствование внедрению информационно-аналитических систем и электронных технологий торгов, закупок продукции. 2.2. Основные функции Комиссии: 2.2.1. Организация учета торгов, закупок продукции и анализа качества организации и выполнения процедур торгов, закупок продукции с точки зрения соответствия нормативной базе и эффективности расходования бюджетных средств и иных средств из городских источников. 2.2.2. Координация разработки и организация проведения экспертизы положений, инструкций, регламентов проведения городских и ведомственных торгов, нормативных и распорядительных документов, определяющих процедуры торгов, закупок продукции. 2.2.3. Участие в организации обучения персонала органов городской администрации и организаций, а также иных лиц, занятых организацией, проведением и контролем проведения торгов, осуществления закупок. 2.2.4. Организация разработки методического обеспечения отбора потенциальных поставщиков продукции с позиции экономической безопасности и экономической эффективности, организация ведения единого реестра квалифицированных поставщиков продукции, выявление недобросовестных поставщиков. 2.2.5. Повышение квалификации кадров и обеспечение их профессиональной поддержкой посредством организации и проведения консультирования, специальных экспертиз, собственно торгов. 2.2.6. Организация разработки методик ведения реестров оферт поставщиков продукции (за исключением оферт на исполнение работ по городскому заказу в отрасли строительства объектов коммунального хозяйства) как органами исполнительной власти города и организациями, подведомственными Правительству Москвы, так и коммерческими организациями, сотрудничающими с Правительством Москвы. 2.2.7. Предоставление Мэру Москвы и Комплексу экономической политики и развития Правительства Москвы сведений о торгах, закупках продукции и результатов анализа качества выполнения процедур торгов, закупок продукции. 2.2.8. Подготовка ежегодного доклада для Мэра Москвы об обеспечении конкурентных принципов осуществления закупок продукции для городских государственных и муниципальных нужд и эффективности расходования средств бюджета и целевых бюджетных фондов на закупку продукции. 2.2.9. Регулярная публикация в журнале "Московские торги" информационно-аналитических материалов о функционировании городской системы закупок продукции для городских государственных и муниципальных нужд. 2.3. В своей деятельности Комиссия исходит из того, что задачи и функции по разработке и экспертизе нормативных документов, методическому обеспечению конкурсного распределения городского заказа, рассмотрению конфликтных ситуаций при проведении конкурсов и торгов по реализации программ капитального строительства (реконструкции), финансируемых из городских источников, находятся в компетенции "Московской межотраслевой комиссии по координации деятельности при организации конкурсов, торгов и закупок продукции для реализации программ капитального строительства (реконструкции), финансируемых из городских источников". 2.4. Комиссия имеет право: 2.4.1. Получать у органов исполнительной власти города и организаций, подведомственных Правительству Москвы, информацию о конкурсных закупках продукции в виде протоколов торгов и отчетов о торгах, а для внеконкурсных закупок - в виде нормативных актов и распорядительных документов, а также в виде документов, регламентирующих порядок организации и проведения торгов, осуществления закупок. 2.4.2. Рассматривать обращения и публикации в средствах массовой информации о нарушениях правовых норм и процедур торгов, закупок продукции; по результатам рассмотрения обращений и публикаций формировать для Мэра Москвы и органов исполнительной власти города и организаций, подведомственных Правительству Москвы, осуществляющих закупки, рекомендации по совершенствованию нормативной базы и процедур торгов, закупок. 2.4.3. Рассматривать по поручению Мэра Москвы документы, регламентирующие подготовку, проведение и обеспечение особо значимых, крупных закупок (объема 0,5 млн. долларов и более при закупках продукции и 10 млн. долларов и более при реализации проектов) и исполнению контрактов по ним в целях выявления нарушений нормативной базы и процедур закупок и внесения предложений по оперативной коррекции указанных документов. 2.4.4. Рассматривать конфликтные ситуации, возникающие при проведении торгов, осуществлении закупок и вырабатывать рекомендации по их разрешению. 2.4.5. Привлекать к работе Комиссии в установленном порядке представителей органов исполнительной власти города, других организаций, а также формировать из независимых специалистов и экспертов постоянные вспомогательные рабочие органы Комиссии: Методический совет, Совет по информационно-аналитическим вопросам и Совет по вопросам образования и определять их функциональные обязанности. 3. Организация работы Комиссии. 3.1. Состав Комиссии и изменения в ее составе утверждаются распоряжением Мэра Москвы. Комиссию возглавляет председатель, назначаемый Мэром Москвы. 3.2. Организационно-техническую, информационно-аналитическую помощь в осуществлении деятельности Комиссии осуществляет Управление Мэра, которое организует и принимает участие в выполнении следующих работ: - проведение заседаний Комиссий и других мероприятий с ее участием; - ведение документооборота Комиссии; - учет торгов,закупок продукции; - анализ качества выполнения процедур торгов, закупок продукции; - экономический анализ эффективности проведения торгов, осуществления закупок продукции; - подготовка информационно-аналитических материалов для Мэра Москвы и Комплекса экономической политики и развития Правительства Москвы и подготовка материалов для ежегодного доклада Мэру Москвы. 3.3. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 3.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|