Расширенный поиск
Распоряжение Первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 26.12.2006 № 278-РЗММ О С К В А ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 26 декабря 2006 N 278-РЗМ О разработке Положения о группе страхового фонда документации объекта городского хозяйства в системе территориального страхового фонда документации города Москвы В соответствии с Положением об организации работы по созданию страхового фонда документации на объекты городского хозяйства города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. N 278-ПП, решением рабочей группы Межведомственного координационного Совета по территориальному страховому фонду документации города Москвы от 29 ноября 2005 г. и в целях упорядочения работы по созданию страхового фонда документации на объекты городского хозяйства Москвы: 1. Ввести в действие типовое положение о группе страхового фонда документации объекта городского хозяйства Москвы (приложение 1). 2. Органам исполнительной власти и организациям города Москвы, участвующим в создании территориального страхового фонда документации города Москвы, в трехмесячный срок обеспечить разработку положений о группах страхового фонда документации на подведомственных объектах городского хозяйства, руководствуясь типовым положением о группе страхового фонда документации объекта городского хозяйства Москвы (приложение 1) и методическими рекомендациями по разработке положения о группе страхового фонда документации объекта городского хозяйства Москвы (приложение 2). В подсистеме территориального страхового фонда документации по объектам недвижимого национального достояния (СФД-ННД) исполнение функций групп страхового фонда документации на объектах недвижимого национального достояния города Москвы возложить на Головную организацию подсистемы - Комитет по культурному наследию города Москвы. 3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. П.п.Первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ю.В.Росляк Приложение 1 к распоряжению первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 26 декабря 2006 г. N 278-РЗМ Рассмотрено и одобрено на заседании рабочей группы Межведомственного координационного совета по территориальному страховому фонду документации города Москвы. Протокол N 3 от 29 ноября 2005 г. ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ГРУППЕ СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ ОБЪЕКТА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКВЫ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Группа страхового фонда документации (далее - группа СФД) объекта (приводится полное название организации) создана приказом директора (указывается должность руководителя организации) от __________ N ___, является постоянно действующим рабочим органом (или самостоятельным структурным подразделением) по организации и непосредственному выполнению комплекса работ по созданию страхового фонда документации. 1.2. Группа СФД назначается приказом директора (указывается должность руководителя организации) из числа руководящего состава и квалифицированных специалистов под общим руководством первого заместителя директора (или указывается должность заместителя руководителя организации, отвечающего за мобилизационную работу). Она подчиняется непосредственно директору (указывается должность руководителя организации). В Главархиве Москвы выполнение комплекса работ по созданию страхового фонда документации возлагается на центральные архивы Москвы и Центр микрографии и реставрации документов, действующие в порядке, предусмотренном нормативными документами Федерального архивного агентства. 1.3. Начальник группы СФД назначается и освобождается от занимаемой должности приказом генерального директора (указывается должность руководителя организации) по представлению заместителя руководителя, отвечающего за мобилизационную работу, или по персоналу (если эта должность предусмотрена в штатном расписании). 1.4. В своей деятельности группа СФД руководствуется: - законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, города Москвы по вопросам создания страхового фонда документации; - организационно-распорядительными и методическими документами Головных организаций подсистем территориального страхового фонда документации г. Москвы в пределах их компетенции (указываются конкретные органы исполнительной власти г. Москвы: по СФД-МЗ - Второе управление Правительства Москвы; по СФД-ЧС - Главное управление МЧС России по г. Москве; по СФД-В - Москомархитектура; по СФД-ННД - Москомнаследие; по СФД-КНД - Комитет по культуре города Москвы; по СФД-АНД - Главархив Москвы); - системой государственных стандартов, класс 33 "Страховой фонд документации"; - отраслевыми нормативными документами по вопросам создания СФД........... (перечисляются); - приказами и распоряжениями руководителя предприятия, регламентирующими работу по созданию СФД объекта; - уставом предприятия; - настоящим положением. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ГРУППЫ 2.1. Основные задачи группы СФД: - планирование проводимых на предприятии мероприятий по созданию и ведению страхового фонда документации; - определение перечней документации, необходимой для создания СФД; - отбор, подготовка, комплектование и отправка документов на обработку для создания СФД; - внесение изменений в материалы страхового фонда документации (приведение состава и содержания страховых документов в соответствие с текущим состоянием действующих документов) по вопросам, входящим в компетенцию предприятия; - учет документации, заложенной в страховой фонд, и отчетность перед вышестоящей инстанцией (указывается конкретный орган исполнительной власти, перед которым отчитывается предприятие). 2.2. Основные функции группы: - планирование работ по отбору, подготовке и поставке документации для создания СФД; - разработка перечней зданий, сооружений, изделий, видов документов, определение состава и объема документации для создания СФД; - выявление наличия, подбор документации, имеющейся на объекте, оценка ее по содержанию и качеству (физическому состоянию), направление запросов на отсутствующую документацию в сторонние организации, являющиеся владельцами или хранителями такой документации; - организация восстановления, при необходимости, поврежденных документов, воссоздание утраченных и приведенных в непригодное для обработки в специальных лабораториях состояние; - доработка документации, внесение в нее, при необходимости, дополнительной информации; - оформление документации, не имеющей юридического статуса подлинника; - формирование комплектов документов, разработка комплектовочных и сопроводительных документов; - подготовка договоров на поставку и обработку документации страхового фонда; - организация изготовления упаковочной тары, упаковка и отправка документации в специальную лабораторию для обработки; - обучение специалистов, участвующих в отборе, подготовке и поставке документации; - приемка возвращаемой из специальной лаборатории документации; - учет материалов страхового фонда документации; - разработка сметы предстоящих расходов и предложений по финансированию работы группы; - организация учета затрат на создание страхового фонда документации; - представление отчетности в вышестоящие инстанции о ходе выполнения планов подготовки и поставки документации на обработку в специальные лаборатории. 3. СТРУКТУРА И СОСТАВ ГРУППЫ 3.1. Группа СФД формируется из руководящего состава и ведущих специалистов объекта в составе руководителя, заместителей руководителя, секретаря и членов группы. 3.2. Руководителем группы СФД назначается заместитель руководителя объекта ................... (называется штатная должность). Он несет персональную ответственность за выполнение возложенных на группу задач. 3.3. Заместителем руководителя группы назначается .................... (указывается должность по штатному расписанию). На него возлагается руководство работой той части группы, которая обеспечивает создание ............... (указывается вид СФД). 3.4. Секретарем группы назначается ..................(указывается должность по штатному расписанию). Секретарь работает под руководством руководителя группы. 3.5. Членами группы назначаются руководители и ведущие специалисты функциональных подразделений администрации предприятия и производственного персонала. Члены группы организационно объединяются в подгруппы по видам СФД. Подгруппы специалистов подчинены соответствующим заместителям руководителя группы либо непосредственно руководителю. Специалисты, не входящие в подгруппы, подчиняются непосредственно руководителю группы СФД и выполняют задачи, вытекающие из их функциональной предназначенности по занимаемой должности (вопросы режима, экономики и т.п.). 3.6. Обязанности заместителям руководителя и руководителям подгрупп специалистов, а также специалистам, подчиненным непосредственно руководителю группы, устанавливает и, при необходимости, уточняет руководитель группы СФД. Обязанности специалистам, входящим в состав подгрупп, устанавливают руководители этих подгрупп. 3.7. В состав группы на постоянной или временной основе могут включаться специалисты сторонних организаций. 3.8. Персональный состав группы утверждается руководителем предприятия по представлению руководителя группы. 3.9 Специалисты, включенные в состав группы СФД, а также временно привлекаемые к работе по созданию СФД на объект, от своих прямых обязанностей по занимаемым должностям не освобождаются. 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГРУППЫ СФД 4.1. Группе СФД предоставляется право: - готовить проекты распорядительных документов по вопросам планирования, подготовки и поставки документов на обработку для создания СФД; - вести переписку по вопросам комплектования и подготовки документации для создания страхового фонда; - в пределах своей компетенции давать рекомендации структурным подразделениям предприятия по вопросам отбора документов для создания страхового фонда; - привлекать, при необходимости, по согласованию с руководителем предприятия и руководителями функциональных подразделений соответствующих специалистов для временной работы в составе группы; - запрашивать от руководителей структурных подразделений предприятия письменные объяснения о причинах отсутствия документов, их утраты, порчи или необоснованного уничтожения документов постоянного и долговременного хранения; - заслушивать на заседаниях группы СФД руководителей структурных подразделений предприятия и исполнителей о ходе отбора документов, качестве и сроках их подготовки для обработки в специальной лаборатории; - представлять руководителю предприятия предложения о поощрении отдельных работников за активную работу по созданию страхового фонда документации; - представительствовать по поручению руководителя предприятия в совещаниях, семинарах и других мероприятиях, проводимых вышестоящими организациями в системе ТСФД города Москвы. 4.2. Группа СФД несет ответственность за: - своевременное и качественное выполнение возложенных на нее задач и функций; - соблюдение установленных правил обращения с документами; - соблюдение требований о сохранении государственной и коммерческой тайны; - обеспечение эффективного расходования выделяемых материальных и денежных средств. Ответственность работников группы СФД устанавливается должностными инструкциями. 5. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ (СЛУЖЕБНЫЕ СВЯЗИ) 5.1. Группа СФД осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями предприятия, а также иными организациями, участвующими в создании, сохранения и использования страхового фонда документации. Группа СФД взаимодействует с подразделениями предприятия по вопросам: - получения информации для определения перечней и объема документации каждого вида СФД, подлежащей обработке для создания СФД; - получения информации и необходимости внесения изменений в страховые копии документов; - предоставления информации о стандартах и нормативах, принятых в страховом фонде документации; - предоставления заключений по документам, не соответствующим требованиям стандартов и требующим доработки или восстановления. Приложение 2 к распоряжению первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 26 декабря 2006 г. N 278-РЗМ Рассмотрено и одобрено на заседании рабочей группы Межведомственного координационного совета по территориальному страховому фонду документации города Москвы. Протокол N 3 от 29 ноября 2005 г. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ГРУППЕ СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ ОБЪЕКТА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКВЫ Методические рекомендации по разработке Положения о группе страхового фонда документации объекта городского хозяйства Москвы (далее Методические рекомендации) предназначены в помощь руководителям и специалистам предприятий, учреждений, организаций, находящихся в ведении органов исполнительной власти Москвы (далее объекты городского хозяйства), а также ведомств, управлений, комитетов и департаментов, участвующих в создании, сохранении и использовании территориального страхового фонда документации (далее ТСФД) г. Москвы. Методические рекомендации дают общую информацию о роли и месте группы страхового фонда документации (далее СФД) в общей системе ТСФД г. Москвы, ее структуре, задачах и функциях, правах, обязанностях и ответственности, организации работы, взаимоотношений с другими структурными подразделениями организации и органами управления ТСФД. Методические рекомендации подготовлены Головной службой территориального страхового фонда документации г. Москвы под общей редакцией заместителя председателя Межведомственного координационного совета ТСФД г. Москвы, заместителя начальника Второго управления Правительства Москвы А.А.Якимычева. В разработке Методических рекомендаций принимали участие сотрудники головных организаций подсистем территориального страхового фонда документации г. Москвы, государственного унитарного предприятия "Экспертно-инновационный центр". Замечания и предложения по Методическим рекомендациям, возникшие в процессе их практического применения, просим направлять в Головную службу ТСФД г. Москвы по адресу: 113184. Москва, ул. Бахрушина, д.1/7. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. В соответствии с Федеральным законом от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" одним из мероприятий мобилизационной подготовки является создание и сохранение страхового фонда документации на вооружение, военную технику, важнейшую гражданскую продукцию, объекты повышенного риска, системы жизнеобеспечения населения и объекты, являющиеся национальным достоянием (статья 2, пункт 3, подпункт 15). 1.2. Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 января 1995 г. N 65 предусмотрено создание единого российского страхового фонда документации (далее ЕР СФД). ЕР СФД представляет собой находящуюся в государственной собственности совокупность упорядоченных и надежно хранимых массивов конструкторской, технологической, проектной, нормативной, научной, историко-культурной и другой документации, зафиксированной на микрофильмах и других компактных носителях информации и необходимой для обеспечения устойчивого функционирования экономики страны, сохранения ее национального научного, культурного и исторического наследия в условиях военного времени и чрезвычайных ситуациях. 1.3. Структурно ЕР СФД состоит из федерального и территориальных страховых фондов документации. Территориальный страховой фонд документации является государственной собственностью субъекта Российской Федерации, создается органом исполнительной власти субъекта Российской федерации и находящимися в его ведении предприятиями и организациями. 1.4. Во исполнение распоряжения Премьера Правительства Москвы от 30 июля 1997 г. N 823-РП создан и функционирует территориальный страховой фонд документации (далее ТСФД) города Москвы как составная часть ЕР СФД. ТСФД г. Москвы - это надежно хранимый на компактных носителях информации (микроформы, электронные) упорядоченный массив копий подлинных документов, необходимых для обеспечения выполнения мобилизационных заданий и устойчивого функционирования экономики города, сохранения и использования его научно-производственного потенциала и историко-культурного наследия в условиях военного и чрезвычайных ситуаций мирного времени. ТСФД также предназначен для документального обеспечения проведения аварийно-спасательных, аварийновосстановительных и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий нападения противника, восстановления (воссоздания) объектов или отдельных сооружений в случае их разрушений или повреждений. 1.5. ТСФД г. Москвы является государственной собственностью города и находится в ведении его органов исполнительной власти, а также создаваемых Правительством Москвы органов управления системы ТСФД, пределы полномочий которых определены соответствующими нормативными документами. Постановлением Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. N 278-ПП утверждено Положение о системе Территориального страхового фонда документации г. Москвы. В состав системы ТСФД г. Москвы включены: ТСФД г. Москвы; поставщики документации для создания ТСФД; органы управления системы ТСФД; специализированные технологические объекты, осуществляющие создание и хранение ТСФД; пользователи ТСФД и обеспечивающие компоненты. ТСФД г. Москвы формируется из следующих видов документации: документация, необходимая для выпуска военной и иной продукции, а также для выполнения других заданий по мобилизационной подготовке и повышению устойчивости функционирования экономики города в военное время - СФД-МЗ; документация на объекты повышенного риска, объекты систем жизнеобеспечения и объекты, являющиеся национальным достоянием, необходимая для проведения аварийно-спасательных и аварийновосстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий нападения противника, а также для осуществления мероприятий гражданской обороны в военное время - СФД-ЧС; документация, необходимая для восстановления или завершения строительства объектов систем жизнедеятельности города и жизнеобеспечения его населения, а также объектов мобилизационного назначения - СФД-В; документация, необходимая для государственной охраны, сохранения, использования и воссоздания утраченных недвижимых объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) - СФД-ННД; документация, являющаяся национальным научным, культурным и историческим наследием и хранящаяся в библиотеках, музеях и других учреждениях культуры - СФД-КНД; документация, являющаяся национальным научным, культурным и историческим наследием, представляющая особую ценность для предприятий города и социально-правовую значимость для населения Москвы и хранящаяся в городских архивах и архивах, находящихся в ведении органов исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений - СФД-АНД. Перечисленные виды СФД создаются на ведомства и объекты городского хозяйства Москвы. Ведомства - это органы исполнительной власти г. Москвы, осуществляющие исполнительно-распорядительные функции в конкретных отраслях и сферах управления городом. Под объектами городского хозяйства понимаются юридические лица, находящиеся в ведении органов исполнительной власти Москвы. 1.6. Страховой фонд документации объекта городского хозяйства в зависимости от характера его производственной деятельности может создаваться на документацию, необходимую для выполнения установленного объекту мобилизационного задания, проведения аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий нападения противника, восстановления поврежденных зданий и сооружений, обеспечения сохранения, использования, государственной охраны и воссоздания утраченного недвижимого культурного наследия, а также принадлежащую объекту документацию, являющуюся национальным научным, культурным и историческим наследием. Таким образом, на объект городского хозяйства может создаваться страховой фонд одного или одновременно нескольких видов документации. 1.7. Страховой фонд документации ведомства создается на документы объектов городского хозяйства, находящихся в его ведении, а также на документы общеотраслевого значения. 1.8. Система управления ТСФД г. Москвы представляет собой совокупность штатных и временно создаваемых органов управления, осуществляющих непосредственное, организационно-методическое руководство и взаимодействующих между собой при создании, сохранении, развитии и использовании страхового фонда документации. Общее руководство ТСФД г. Москвы, как собственностью субъекта федерации, осуществляется Правительством Москвы. Им создается коллегиальный орган управления - Межведомственный координационный Совет (далее МКС) по ТСФД, возглавляемый первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы. МКС организует и осуществляет контроль за проведением работ по созданию, сохранению и использованию ТСФД г. Москвы. Для оперативного рассмотрения вопросов в области создания, сохранения и использования ТСФД г. Москвы в период между заседаниями МКС, а также для подготовки заседаний Совета создается Рабочая группа. Второе управление Правительства Москвы непосредственно организует и контролирует проведение мероприятий по созданию и сохранению ТСФД города, являющихся составной частью мобилизационной подготовки городского хозяйства. Головная служба ТСФД г. Москвы создана при Правительстве Москвы. Головная служба совместно со службами СФД подсистем ТСФД г. Москвы организует и обеспечивает практическое выполнение решений Правительства Москвы, МКС, организационных и плановопроизводственных задач по созданию, сохранению и использованию ТСФД. На нее возложено организационно-методическое руководство деятельностью служб и групп СФД объектов и ведомств. В состав Головной службы ТСФД г. Москвы входят специальная лаборатория, осуществляющая микрофильмирование документов, и техническая лаборатория, предназначенная для хранения основного фонда ТСФД. Правительством Москвы определены головные организации - органы исполнительной власти г. Москвы, на которые возложено руководство созданием конкретного вида СФД: СФД-МЗ - Второе управление Правительства Москвы; СФД-ЧС - Главное управление МЧС России по г. Москве; СФД-В - Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектура); СФД-ННД - Комитет по культурному наследию города Москвы (Москомнаследие); СФД-КНД - Комитет по культуре города Москвы; СФД-АНД - Главное архивное управление города Москвы (Главархив Москвы). Указания и распоряжения головных организаций по видам СФД обязательны для исполнения ведомствами и объектами городского хозяйства при создании соответствующего страхового фонда. Для непосредственного выполнения работ и использование видов СФД головные организации на базе своих структурных подразделений или подведомственных предприятий создают службы СФД. Для организации и непосредственного выполнения работ по созданию СФД в ведомствах и на объектах городского хозяйства, в зависимости от объема работ, приказом руководителя ведомства или объекта формируются группы СФД или назначаются ответственные должностные лица. Рекомендуемая форма приказа о создании группы СФД на предприятии приведена в приложении 1. Управление работами по созданию СФД на объект городского хозяйства осуществляют руководители объектов. Непосредственное выполнение работ по созданию страхового фонда возлагается на группу СФД, деятельность которой регламентируется соответствующим положением. На небольших предприятиях с малочисленным составом управленческого аппарата группы СФД не формируются, а задачи по созданию СФД возлагаются на одно из структурных подразделений администрации или на отдельных специалистов. В этом случае, задачи по созданию СФД отражаются соответственно в положении о подразделении или должностных инструкциях работников. Вышестоящим органом управления для объекта городского хозяйства по всему комплексу вопросов создания и использования СФД является отраслевой орган исполнительной власти, в состав которой входит объект. Контроль проведения работ по созданию СФД возложен на головные организации видов СФД. 1.9. Создание и ведение ТСФД г. Москвы включает: - подготовку документов и поставку их на обработку в специальные лаборатории; - изготовление страховых документов; - передачу страховых копий на постоянное хранение; - проведение работ, обеспечивающих сохранность ТСФД; - актуализацию ТСФД (внесение необходимых изменений в содержание страховых документов); - использование ТСФД (изготовление и предоставление пользователям копий страховых документов). Подготовка документов и поставка их на обработку в специальные лаборатории осуществляется объектами городского хозяйства - поставщиками документации на основании годового плана по видам СФД. 1.10. Финансирование работ по подготовке документации, поставке ее на страховое копирование осуществляется объектами городского хозяйства. Оплата труда сотрудников, входящих в состав групп СФД предприятий и ведомств, осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджетах этих организаций на обеспечение функционирования подсистем ТСФД, подготовку и представление документов на страховое копирование, а также за счет фонда оплаты труда, предусматриваемого в хоздоговорах на выполнение конкретных работ. 2. РАЗРАБОТКА ПОЛОЖЕНИЯ О ГРУППЕ СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ 2.1. Положение о группе СФД - это правовой акт, устанавливающий статус подразделения, его структуру, задачи и функции, права и ответственность, а также взаимоотношения с другими подразделениями предприятия (учреждения, организации). Положение разрабатывается как для постоянно действующей (штатной), так и для временно действующей (на период выполнения задач) группы СФД. 2.2. Положение о группе СФД разрабатывается руководителем группы с участием сотрудников кадровой, финансовой и юридической служб предприятия, согласовывается с руководителями этих служб и утверждается руководителем предприятия. Положение оформляется на общем бланке предприятия (учреждения, организации) и содержит следующие обязательные реквизиты: наименование предприятия (учреждения, организации), гриф утверждения, место издания, название вида документа с заголовком к тексту, текст, подпись, визы. 2.3. Текст положения о группе СФД включает следующие разделы: - общие положения (в нем приводится полное официальное наименование группы и указываются дата, номер и наименование правового акта, на основании которого действует группа СФД; порядок назначения должностных лиц и освобождения от должности; нормативные правовые акты, которыми руководствуется группа в своей практической деятельности); - основные задачи (формулируются цели, которые группа должна достичь в своей работе); - функции (устанавливаются конкретные виды работ); - структура и состав группы (раскрываются подразделения или должности, входящие в состав группы, порядок их подчиненности); - права и обязанности (указываются действия, которые может и обязана выполнять группа для осуществления своих функций); - ответственность (устанавливается дисциплинарная, административная и уголовная ответственность, которую может понести руководитель и члены группы); - взаимоотношения (указываются другие подразделения, с которыми группа тесно сотрудничает; дается краткое описание такого сотрудничества). Положение о группе СФД подписывает руководитель группы СФД и утверждает руководитель предприятия (учреждения, организации). Положение разрабатывается на основании Типового положения о группе страхового фонда документации объекта городского хозяйства, рекомендованного распоряжением первого заместителя мэра Москвы в правительстве Москвы. 2.4. Начальник группы СФД объекта назначается и освобождается от занимаемой должности приказом руководителя предприятия (организации) по представлению заместителя руководителя, отвечающего за мобилизационную работу, или по персоналу. Начальник группы СФД в своей служебной деятельности подчиняется заместителю руководителя предприятия, отвечающему за мобилизационную работу, а при отсутствии такового - непосредственно руководителю или одному из его заместителей. Начальник группы СФД разрабатывает положение о группе и должностные инструкции ее сотрудникам, обеспечивает подбор и расстановку кадров, организует и координирует работу группы. Планирует работы по подготовке и поставке документов для создания страхового фонда документации предприятия, бюджет группы и осуществляет контроль за их исполнением. Организует и проводит мероприятия, способствующие профессиональной подготовке сотрудников группы и специалистов предприятия, привлекаемых к подготовке документов для создания СФД. В состав штатной группы СФД подбираются сотрудники из числа специалистов, имеющих необходимую квалификацию и опыт работы с технической документацией по производству военной и другой продукции, строительства и эксплуатации зданий, обращения с документами, являющимися национальным научным, культурным и историческим наследием. Работники группы СФД назначаются на должности и освобождаются от них приказом руководителя предприятия по представлению начальника группы. 2.5. В своей деятельности группа СФД руководствуется: - законами и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими создание, ведение и использование страхового фонда документации (приложение 5); - коллективным договором; - соглашением по охране труда; - уставом предприятия; - положением о группе страхового фонда документации предприятия. 2.6. Группа СФД предприятия решает следующие основные задачи: - планирование проводимых на предприятии мероприятий по созданию и ведению страхового фонда документации; - определение перечней документации для создания СФД; - отбор, подготовка, комплектование и отправка документов на обработку в специальную лабораторию; - актуализация (приведение состава и содержания страховых документов в соответствие с текущим состоянием действующих документов) страхового фонда документации (по вопросам, входящим в компетенцию предприятия); - учет документации, заложенной в страховой фонд, и отчетность перед вышестоящей инстанцией. 2.7. Для решения перечисленных в пункте 2.6 задач на группу СФД предприятия могут возлагаться следующие основные функции: - планирование работ по отбору, подготовке и поставке документации на обработку в специальную лабораторию; - разработка перечней зданий, сооружений, изделий, видов документов, определение состава и объема документации для поставки на обработку в специальную лабораторию; - разработка перечней поставщиков документации - юридических и физических лиц; - выявление наличия, подбор документации, имеющейся на предприятии, оценка ее по содержанию и качеству (физическому состоянию), направление запросов на отсутствующую документацию в сторонние организации, являющиеся владельцами или хранителями такой документации; - оценка и проведение, при необходимости, экспертизы документации на предмет целесообразности включения ее в состав страхового фонда; - восстановление поврежденных документов, воссоздание утраченных и приведенных в непригодное для микрофильмирования состояние; - доработка документации, внесение в нее, при необходимости, дополнительной информации; - оформление документации, не имеющей юридического статуса подлинника; - формирование комплектов, разработка комплектовочных и сопроводительных документов; - подготовка договоров на поставку документации для создания СФД; - организация изготовления упаковочной тары, упаковка и отправка документации для обработки в специальную лабораторию; - обучение специалистов, участвующих в отборе, подготовке и поставке документации; - приемка возвращаемой из специальной лаборатории документации; - оперативное внесение изменений в материалы СФД; - учет документов страхового фонда; - представление отчетности в вышестоящие инстанции о ходе выполнения планов подготовки и поставки документации на обработку в специальную лабораторию; - разработка сметы предстоящих расходов и предложений по финансированию работы группы; - организация учета затрат на создание СФД. 2.8. Структура и состав группы СФД предприятия устанавливается приказом руководителя объекта, исходя из объема и сроков выполняемых работ, количества видов СФД, создаваемых на объект, наличия специалистов требуемой квалификации. В период подготовки документации общее руководство работой группы СФД целесообразно возлагать на одного из заместителей руководителя предприятия, являющегося начальником для всего персонала. В составе группы СФД целесообразно создавать подгруппы, руководителями которых могут назначаться: - по СФД-МЗ - главный инженер предприятия (или руководитель мобилизационного подразделения; - по СФД-ЧС - заместитель руководителя предприятия или начальник штаба гражданской обороны предприятия; - по СФД-В - заместитель руководителя предприятия по строительству или по эксплуатации зданий и сооружений; - по СФД-ННД, СФД-КНД и СФД-АНД - руководитель службы документационного обеспечения (заведующий делопроизводством, начальник канцелярии, управляющий делами, сотрудник, ответственный за хранение документации и т.п.). На объектах, где эти виды СФД являются основными, рабочую подгруппу может возглавлять непосредственно руководитель или начальник группы СФД. 2.9. Для руководителя и членов группы СФД разрабатываются должностные инструкции, которые регламентируют обязанности, права и ответственность работника. Обязанности руководителя и сотрудников группы СФД могут распределяться следующим образом: 2.9.1. На руководителя группы СФД возлагается непосредственное руководство работой группы, а также оперативное решение организационных и других задач и, в частности: - определение обязанностей членов группы, постановка конкретных задач, координация их деятельности, контроль и оказание помощи в работе; - организация подготовки членов группы к выполнению возлагаемых на них задач; - недопущение утраты и порчи документов, с которыми работает группа; - организация проведения экспертиз документов; - обеспечение эффективного использования денежных средств, выделяемых для работы группы; - разработка сметы предстоящих расходов и предложений по финансированию работы группы; - организация учета затрат на создание страхового фонда документации с целью отнесения их к затратам на производство; - обеспечение сохранения государственной и коммерческой тайны, прав собственности на документацию и содержащую в ней информацию в процессе работы по созданию СФД; - представление на утверждение директору отчетных и планирующих документов. Руководителю группы СФД может быть предоставлено право: - заключать от имени объекта хоздоговора с юридическими и физическими лицами на выполнение мероприятий по созданию СФД на объект; - проводить совещания со специалистами объекта, в том числе не включенными в состав группы, для обсуждения конкретных вопросов создания СФД на объект; - привлекать специалистов предприятия, по согласованию с их руководителями, для временной работы в составе группы; - устанавливать регламент работы группы; - вносить предложения руководителю предприятия по изменению состава группы; - представлять объект в сторонних организациях и органах управления ТСФД г. Москвы по вопросам создания СФД; - подписывать документы по вопросам создания СФД, адресуемые организациям, входящим в состав ТСФД г. Москвы; - распоряжаться денежными средствами, предусмотренными для создания СФД на объект; - привлекать на договорной основе специалистов сторонних организаций для участия в экспертизах, обучении членов группы, выполнению чертежных работ, и других мероприятиях по вопросам создания СФД. 2.9.2. На секретаря группы СФД возлагается: - разработка проектов планов работы группы; - ведение переписки по вопросам создания СФД; - разработка и оформление сопроводительных документов; - отправка и прием возвращаемых из специальной лаборатории документов; - учет выполняемых мероприятий; - подготовка совещаний группы; - контроль за выполнением утвержденных планов и принятых руководством объекта и группы решений; - выполнение указаний руководителя группы; - выполнение других задач, вытекающих из его функциональных обязанностей по занимаемой должности. 2.10. Группе СФД могут предоставляться следующие права: - готовить проекты распорядительных документов по вопросам планирования, подготовки и поставки документов для создания страхового фонда; - вести переписку по вопросам комплектования документации для создания страхового фонда, подготовке и отправки документов для обработки в специальную лабораторию; - в пределах своей компетенции давать рекомендации структурным подразделениям предприятия по вопросам отбора документов для создания страхового фонда, экспертизы их ценности, розыска недостающих документов, подготовки документов к микрофильмированию; - привлекать, при необходимости, по согласованию с руководителем предприятия и руководителями функциональных подразделений соответствующих специалистов для временной работы в составе группы; - запрашивать от руководителей структурных подразделений предприятия письменные объяснения о причинах отсутствия документов, их утраты, порчи или необоснованного уничтожения документов постоянного и долговременного хранения; - заслушивать на заседаниях группы СФД руководителей структурных подразделений предприятия и исполнителей о ходе отбора документов, качестве, сроках их подготовки и отправки для обработки в специальную лабораторию; - представлять руководителю предприятия предложения о поощрении отдельных работников за активную работу по созданию страхового фонда документации; - представительствовать по поручению руководителя предприятия в совещаниях, семинарах и других мероприятиях, проводимых вышестоящими организациями в системе ТСФД города Москвы. 2.11. Группа СФД несет ответственность: - за своевременное и качественное выполнение возложенных на нее задач и функций; - соблюдение установленных правил обращения с документами; - соблюдение требований о сохранении государственной и коммерческой тайны; - обеспечение эффективного расходования выделяемых материальных и денежных средств. Ответственность работников группы СФД устанавливается должностными инструкциями. 2.12. Группа СФД осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями предприятия, а также с органами управления ведомства, Головной организацией подсистемы ТСФД, Головной службой ТСФД города Москвы и другими органами в области создания, сохранения и использования страхового фонда документации. Группа СФД взаимодействует с подразделениями предприятия по вопросам: - получения информации для определения перечней и объема документации каждого вида СФД; - получения документации для экспертизы на предмет пригодности к обработке для создания страховых документов; - получения информации и необходимости внесения изменений в страховые копии документов; - предоставления информации о стандартах и нормативах, принятых в страховом фонде документации; - предоставления заключений по документам, не соответствующим требованиям стандартов и требующим доработки или восстановления. 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ГРУППЫ СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ 3.1. Работа группы по выполнению возложенных на нее задач и функций организуется в соответствии с Планом работы группы, а также приказами руководителя объекта об организации (совершенствовании, ходе) работы по созданию СФД на объект. В зависимости от объема документации и работ по ее подготовке к обработке в специальной лаборатории могут разрабатываться Планы работы группы на год или более короткие сроки (квартал, месяц). Форма Плана приведена в приложении 2. Типовые нормы трудовых затрат на подготовку документации к страховому копированию приведены в приложении 3. В приказе об организации работ по созданию СФД на объект целесообразно отразить следующие вопросы: - основание для развертывания работ; - решение о создании группы, ее структура, персональный состав, основные задачи группы; - порядок привлечения к работе сторонних юридических и физических лиц; - порядок материально-технического обеспечения, финансирования и учета затрат на создание СФД на объект; - основные положения регламента работы группы (членам группы могут быть установлены специальные дни, часы работы по выполнению своих задач); - порядок оплаты труда (стимулирования) членов группы СФД; - меры по обеспечению сохранения государственной и коммерческой тайны; - указания о подготовке и закреплении помещений для работы группы. Этим же приказом могут быть утверждены Положение о группе СФД объекта, а также планирующие документы. Форма приказа приведена в приложении 4. Контроль за работой группы СФД осуществляет руководитель предприятия. Итоги работы группы могут подводиться за месяц, квартал и год. Результаты работы по созданию страхового фонда документации на объект городского хозяйства и меры по ее совершенствованию отражаются в приказе руководителя предприятия. В приказе могут быть отражены следующие вопросы: - итоги работы по созданию СФД на объект за определенный период, недостатки в работе и причины их появления; - решение об изменении персонального состава группы, уточнении ее задач; - конкретные указания по устранению выявленных недостатков. В своей деятельности группа СФД руководствуется законами Российской Федерации и города Москвы, иными нормативными актами, регламентирующими создание, ведение и использование страхового фонда документации, перечень которых приведен в приложении 5. 3.2. В целях обеспечения режима секретности при работе с грифованными документами, а также сохранности наиболее ценных документов в распоряжение руководителя группы предоставляются специально оборудованные помещения, обеспеченные телефонной связью, оргтехникой и канцелярскими принадлежностями. При необходимости, с разрешения руководителя группы, члены группы могут работать и в других помещениях, например в своих служебных кабинетах. 3.3. Для обсуждения состояния работы группы СФД, обмена опытом и других вопросов, представляющих интерес для всей группы, ежемесячно, а также по мере необходимости, проводятся заседания группы. Для обсуждения специальных вопросов привлекаются соответствующие компетентные специалисты. На заседание могут приглашаться специалисты сторонних организаций, не являющиеся членами группы. 3.4. На основе утвержденных планов подготовки и представления документации на очередной год специалистами группы СФД совместно с экономической службой объекта разрабатывается годовая плановая смета затрат на отбор, подготовку и поставку документации для создания страхового фонда. Утвержденная руководителем объекта смета является основным документом для обеспечения работы группы СФД финансовыми, материальными и трудовыми ресурсами. 3.5. В годовой плановой смете затрат предусматриваются денежные средства на проведение следующих мероприятий: - проведение экспертизы документации; - восстановление поврежденных документов, воссоздание утраченной и приведенной в непригодное состояние документации; - приобретение (изготовление) упаковочной тары; - транспортные и погрузочно-разгрузочные работы; - обучение специалистов, участвующих в создании СФД; - приобретение специальной литературы; - оплата работы сторонних организаций и физических лиц. 3.6. Оплата транспортных, коммунальных, почтовых услуг, услуг связи, канцелярские расходы включаются в накладные расходы. 3.7. Труд членов группы, выполняющих работу, не входящую в перечень их обязанностей по занимаемым должностям, а также работа во внеурочное время оплачивае тся в соответствии с действующим законодательством. 3.8. Основанием для признания затрат является подтверждение произведенных расходов первичными документами (накладные, надлежащим образом оформленные акты, квитанции, платежные документы, табель учета рабочего времени специалистов, работа которых в составе рабочей группы подлежит оплате, и другие установленные действующим законодательством документы). 3.9. По итогам года, а также после завершения работ на объекте по отбору, подготовке и поставке документации (если эта работа продолжается более одного года) за подписью руководителя группы СФД составляется акт о завершении указанных работ и итоговый отчет о фактических расходах. Акт и отчет согласовываются с главным бухгалтером и представляются на утверждение руководителю объекта. ПРИЛОЖЕНИЯ: 1. Форма приказа о создании группы страхового фонда документации предприятия (учреждения, организации). 2. Форма Плана работы группы СФД объекта городского хозяйства на год. 3. Типовые нормы трудовых затрат на подготовку документации к страховому копированию. 4. Форма приказа руководителя объекта "Об организации работ по созданию страхового фонда документации". 5. Перечень законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих создание, ведение и использование страхового фонда документации. Приложение 1 к методическим рекомендациям по разработке положения о группе страхового фонда документации объекта городского хозяйства Москвы ПРИКАЗ "___" _________ 200_ г. N ___ О создании группы страхового фонда документации Во исполнение постановления Правительства Москвы от 27 апреля 2004 года N 278-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и повышению эффективности функционирования системы территориального страхового фонда документации г. Москвы" ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Образовать группу страхового фонда документации в составе: Руководитель группы - первый заместитель генерального директора предприятия И.П.Гордеев. Заместители руководителя группы: - по страховому фонду документации для документального обеспечения выпуска военной продукции и других мероприятий, включенных в мобилизационный план - главный инженер И.М.Ефремов; - по страховому фонду документации для документального обеспечения организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ - начальник штаба гражданской обороны Е.Н.Петров; - по страховому фонду документации для документального обеспечения восстановления объектов мобилизационного назначения - заместитель генерального директора по эксплуатации зданий и сооружений А.В.Пономарев; Секретарь группы - главный специалист мобилизационного отдела Ю.Н.Иванов. 2. Руководителю группы в месячный срок определить состав группы, разработать положение о группе и должностные инструкции работников. Положение о группе СФД представить мне на утверждение до _________. 3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Генеральный директор Г.К.Литвинов Юрисконсульт А.И.Шпаков С приказом ознакомлены: " "__________ 200_ г. Приложение 2 к методическим рекомендациям по разработке положения о группе страхового фонда документации объекта городского хозяйства Москвы УТВЕРЖДАЮ ______________________ (руководитель объекта) ______________________ (подпись, Ф.И.О.) "___" _________ 200_ г. П Л А Н работы группы СФД ________________________________на ________год. (наименование объекта) +----------------------------------------------------------------+ |NN|Наименование |Единица| Количество| Срок |Ответствен.| Прим.| |пп|мероприятий | изм. | | исполн.|исполнитель| | +--+-------------+-------+-----------+--------+-----------+------| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +----------------------------------------------------------------+ Руководитель группы СФД _________________________ (Подпись, Ф.И.О.) Приложение 3 к методическим рекомендациям по разработке положения о группе страхового фонда документации объекта городского хозяйства Москвы Типовые нормы трудовых затрат на подготовку документации к страховому копированию 1. Общие положения Типовые нормы трудовых затрат на подготовку документации к страховому копированию, выполняемые группой страхового фонда документации объекта городского хозяйства Москвы, предназначены для организации нормирования и учета труда работников. Типовые нормы могут быть использованы для технико-экономического обоснования планирования объемов работ, численности работников, привлекаемых к подготовке документации для страхового копирования, определения стоимости работ для включения их в себестоимость производимых товаров или услуг. Типовые нормы приведены в соответствии со следующими нормативными актами: 1. Сборник типовых норм трудовых и материальных затрат на основные технологические операции создания, хранения и размножения страхового фонда документации. ФГУП "Научно-исследовательский институт репрографии". Тула. 2001. 2. Рекомендации Р 50.1.047-2003 "ЕР СФД. Порядок создания СФД на программное обеспечение для изготовления, эксплуатации и ремонта продукции". 3. Приказ Минкультуры РФ от 14 января 2003 г. N 22 "Об утверждении норм косвенных (накладных) расходов при определении платы за проведение государственной экспертизы культурных ценностей" (с изменениями от 24 сентября 2003 г.). 4. Межотраслевые нормы времени на работы, выполняемые в библиотеках (утверждены постановлением Минтруда РФ от 3 февраля 1997 г. N 6). 5. Типовые нормы выработки на основные виды работ, выполняемые лабораториями микрофильмирования и реставрации документов государственных архивов. Типовые нормы приведены с учетом рациональной организацией рабочих процессов. В них учтено время на подготовительно-заключительную работу, обслуживание рабочего места, отдых и личные потребности. В нормы трудозатрат включено время, затрачиваемое работником на получение и сдачу документов, получение материалов для выполнения работ, заполнение первичной документации по учету выработки. Типовые нормы не предусматривают работы по доработке (переоформлению) документации, реставрации особо ценных и уникальных архивных документов. Решение об объеме связанных с этим работ и их финансированию принимает руководитель объекта городского хозяйства. На эти виды работ разрабатываются местные нормы выработки или они учитываются по фактически затраченному времени. 2. Нормативы на комплекс работ по подготовкеи поставке документации для создания СФД на продукцию мобилизационного назначения 2.1. Нормативы трудоемкости на разработку "Перечня изделий предприятия" +----------------------------------------------------------------+ | | | Единица |Трудоемкость на| | N | Наименование работ | объема |единицу объема,| |п/п| | работы | нормо-час | +---+-------------------------------+------------+---------------| |1. |Анализ плана расчетного года |Одна позиция| 0,1 | +---+-------------------------------+------------+---------------| |2. | Разработка выписок из|Одна позиция| 0,097 | | |"Плана расчетного года" и нап-| | | | |равление в ОГК, ОГТ, ОГ сварщи-| | | | |ка и ОГМ | | | +---+-------------------------------+------------+---------------| |3. | Формирование в подразделе-|Одна позиция|Конструкторская| | |ниях разделов "Перечня ...",| | - 0,2 | | |определение объемов конструк-| |Технологическая| | |торской и технологической доку-| | - 0,8 | | |ментации, установление сроков| | | | |страхового копирования, выделе-| | | | |ние составных частей неоднок-| | | | |ратного применения и т.д. | | | +---+-------------------------------+------------+---------------| |4. | Формирование перечня нес-|Одна позиция| 0,15 | | |тандартного оборудования | | | +---+-------------------------------+------------+---------------| |5. | Формирование перечня НТД|Одна позиция| 0,15 | | |предприятия | | | +---+-------------------------------+------------+---------------| |6. | Обобщение данных подразде-|Одна позиция| 0,30 | | |лений, согласование с главными| | | | |специалистами, ПЗ и отправка| | | | |"Перечня..." в Головную службу | | | +----------------------------------------------------------------+ 2.2. Нормативы трудоемкости на разработку проекта Плана представления документации на микрофильмирование "Плана микрофильмирования" +----------------------------------------------------------------+ | | | Единица |Трудоемкость на| | N | Наименование работ | объема |единицу объема,| |п/п| | работы | нормо-час | +---+-------------------------------+------------+---------------| |1. | Разработка подразделениями|Одна позиция| 0,25 | | |предприятия проекта "Плана| | | | |представления документации на| | | | |микрофильмирование" | | | +---+-------------------------------+------------+---------------| |2. | Составление заявок на пос-|Одна позиция| 0,29 | | |тавку документов, примененных| | | | |предприятием, и отправка их в| | | | |Головную службу | | | +---+-------------------------------+------------+---------------| |3. | Обобщение данных подразде-|Одна позиция| 0,13 | | |лений, оформление проекта "Пла-| | | | |на представления документации| | | | |на микрофильмирование" и отп-| | | | |равка в Головную службу | | | +----------------------------------------------------------------+ 2.3. Нормативы трудоемкости на разработку Ведомости комплекта конструкторской (технологической) документации (ВККД, ВКТД) +----------------------------------------------------------------+ | | | Единица |Трудоемкость на| | N | Наименование работ | объема |единицу объема,| |п/п| | работы | нормо-час | +---+-------------------------------+------------+---------------| |1. | Анализ технической доку-| Составная | 0,13 | | |ментации, определение структуры| часть | | | |изделий, выделение составных| (один до- | | | |частей неоднократного примене-| кумент) | | | |ния, технологических документов| | | | |неоднократного применения, при-| | | | |мененных документов | | | +---+-------------------------------+------------+---------------| |2. | Разработка проекта ВККД|Одна позиция| 0,11 | | |(ВКТД) подразделениями предпри-| | | | |ятия | | | +---+-------------------------------+------------+---------------| |3. | Обобщение данных подразде-|Одна позиция| 0,1 | | |лений, оформление ВККД (ВКТД)| | | | |на изделия, составные части или| | | | |нестандартное оборудование,| | | | |согласование и утверждение | | | +----------------------------------------------------------------+ 2.4. Нормативы трудоемкости по подготовке и отправке документации на страховое копирование +----------------------------------------------------------------+ | | | Единица |Трудоемкость на| | N | Наименование работ | объема |единицу объема,| |п/п| | работы | нормо-час | +---+-------------------------------+------------+---------------| |1. | Подбор технической доку-|Один лист | 0,1 | | |ментации в соответствии с ВККД| | | | |(ВКТД) | | | +---+-------------------------------+------------+---------------| |2. | Определение пригодности|Один лист | 0,03 | | |документации к страховому копи-|формата А4 | | | |рованию | | | +---+-------------------------------+------------+---------------| |3. | Разработка сопроводитель-|Одна позиция| 0,1 | | |ных перечней | | | | | | | | +---+-------------------------------+------------+---------------| |4. | Разработка сопроводитель-|Одно письмо | 1,5 | | |ного письма | | | | | | | | +---+-------------------------------+------------+---------------| |5. | Проверка подлинников сог-|100 листов | 0,5 | | |ласно сопроводительного письма| | | | |перед упаковкой и упаковка.| | | | |Отправка комплекта документации| | | | |на микрофильмирование | | | +----------------------------------------------------------------+ 2.5. Нормативы трудоемкости по подготовке и отправке программной документации на машинных носителях +----------------------------------------------------------------+ | | | Единица |Трудоемкость на| | N | Наименование работ | объема |единицу объема,| |п/п| | работы | нормо-час | +---+-------------------------------+------------+---------------| |1. | Подготовка документов к|Одна дискета| 0,1 | | |копированию на носитель |(1,44 Мбайт)| | +---+-------------------------------+------------+---------------| |2. | Заполнение этикетки (описи)|Одна позиция| 0,03 | +---+-------------------------------+------------+---------------| |3. | Оформление технического |Одна позиция| 0,03 | | |паспорта | | | +---+-------------------------------+------------+---------------| |4. | Упаковка (согласно РД|Один носи- | 0,1 | | |1133.0005) |тель | | +----------------------------------------------------------------+ 2.6. Нормативы трудоемкости на проверку документации после страхового копирования и планирование повторного страхового копирования +----------------------------------------------------------------+ | | | Единица |Трудоемкость на| | N | Наименование работ | объема |единицу объема,| |п/п| | работы | нормо-час | +---+-------------------------------+------------+---------------| |1. | Проверка подлинников согла-|Один лист | 0,05 | | |сно сопроводительного перечня | | | | |после микрофильмирования и сда-| | | | |ча в архив | | | +---+-------------------------------+------------+---------------| |2. | Ведение (заполнение) жур-|Одно изделие| 0,06 | | |нала учета страховых докумен-| | | | |тов, составление и ведение кар-| | | | |тотеки | | | +---+-------------------------------+------------+---------------| |3. | Оформление актов о коли-|Одно изделие| 1,2 | | |честве и характере проведенных| | | | |изменений в документации, на| | | | |которую уже создан страховой| | | | |фонд и планирование повторного| | | | |страхового копирования | | | +----------------------------------------------------------------+ 3. Нормативы на комплекс работ по контролю документации перед поставкой на страховое копирование 3.1. Контроль технической документации. Состав работы. Проверка полноты и правильности оформления комплектовочных документов. Проверка соответствия обозначения документов обозначению, указанному в сопроводительном документе. Проверка наличия документов по сопроводительному перечню и соответствия количества листов каждого документа. Контроль на соответствие технической документации требованиям ГОСТ 13.1.002 по качеству исполнения. Норма времени на контроль одним человеком приведена в таблице 1. Таблица 1 +----------------------------------------------------------------+ | N нормы | Вид работ | Единица измерения | Норма времени в | | | | | минутах | +---------+----------------+-------------------+-----------------| | 1 |Контроль техни-| 100 листов приве-| 45,0 | | |ческой докумен-|денных к формату А4| | | |тации | | | +----------------------------------------------------------------+ 3.2 Контроль документации аварийных комплектов документов для СФД-ЧС Состав работы. Контроль правильности составления комплектовочных документов. Проверка соответствия обозначения документов обозначению, указанному в сопроводительном документе. Проверка наличия документов по сопроводительному перечню и соответствия количества листов каждого документа. Контроль на соответствие технической документации требованиям ГОСТ 13.1.002 по качеству исполнения. Выявление листов с цветным изображением, фоном (синька и т.п.), низкоконтрастных документов для проведения экспертизы на пригодность к страховому копированию. В случае некомплектности технической документации делается запрос в соответствующее подразделение или специалисту для доукомплектования. В смену - 500 листов, приведенных к формату А4. 3.3. Контроль документации из библиотечных фондов а) газеты Полистный просмотр каждого номера газет в определенной хронологической последовательности (от первого номера и далее) на предмет выявления отсутствующих и поврежденных страниц, несоответствия в нумерации страниц и других особенностей страниц газеты. Все выявленные дефекты фиксируются в акте контроля. При наличии сильно поврежденных страниц или обнаружении отсутствующих газет делается запрос в фонды хранения, архивы или издательства для доукомплектования. В смену - 1000 страниц, приведенных к формату А4. б) книги Полистный просмотр книги на наличие всех страниц по оглавлению, на выявление дефектов, правильность нумерации страниц. В случае некомплектности делается запрос на поиск в фондах хранения, архивах или издательствах. В смену - 500 страниц, приведенных к формату А4. 4. Нормы трудовых затрат на технологические операции по созданию страхового фонда документации программной документации на машинном носителе 4.1. Операция "Входной контроль" включает проверку: - полноты комплекта ПО, сопроводительных документов; - соответствия обозначений, типов изделий, указанных в сопроводительных документах к ним с записью в комплектовочных документах; - физического состояния МН (по внешнему виду и сохранности записанной информации). Норма времени на каждый носитель информации - до 15 мин (в зависимости от вида носителя и параметров устройства записи). 4.2. Операция "Запись архивных документов на компакт-диск (одна сессия)" включает: - подготовительные операции (включение персонального компьютера, настройка параметров для записи); - в случае внесения изменений аннулирование документа на основном и запасном компакт-диске; - собственно запись документов на основной и запасной компакт-диски за одну сессию записи; - проверка качества записи; - заполнение учетных журналов, технического паспорта и т.д. Норма времени - 15 мин при объеме информации до 15 Мб и скорости записи не менее 4х. 4.3. Операция "Проверка качества записи основного и запасного компакт-дисков" включает: - подготовительные операции (включение персонального компьютера, настройка параметров); - копирование файлов на жесткий диск персонального компьютера; - заполнение учетной документации. Норма времени - 10 мин. на один компакт-диск. 4.4. Операция "Перезапись компакт-диска" включает: - подготовительные операции (включение персонального компьютера, настройка параметров для записи); - собственно запись документов на основной и запасной компакт-диски за одну сессию записи; - заполнение учетных журналов, технического паспорта и т.д. Норма времени при скорости записи не менее 4х: 25 мин при объеме информации до 300 Мб; 45 мин при объеме информации свыше 300 Мб. 5. Нормы времени на проведение государственной экспертизы культурных ценностей Состав работы: - подготовка условий для проведения обследования и изучения объекта экспертизы, в т.ч. демонтаж, монтаж и иные необходимые действия, осмотр предмета; - изучение предмета с выявлением и установлением его подлинности, авторства, наименования, места и времени создания, материала, техники, иных важных обстоятельств и характеристик; - фиксация размеров, веса, иных мерных параметров, отличительных особенностей, состояния сохранности и т.п.; - составление по результатам исследования экспертного заключения. Измеритель - 1 позиция (объект одной работы /экспертизы/). +----------------------------------------------------------------+ | Предмет экспертизы | Норма времени | | | (человеко-час) | +----------------------------------------------+-----------------| |Единичный предмет | 5,26 | +----------------------------------------------+-----------------| |Комплекс одинаковых предметов: | | | - до 20 шт. | 10,85 | | - на каждые 10 шт. свыше 20 добавлять | 0,4 | +----------------------------------------------+-----------------| |Комплекс различных предметов: | | | - до 12 шт. | 15,73 | | - до 24 шт. | 20,89 | | - на каждые 12 шт. свыше 24 добавлять | 7,08 | +----------------------------------------------------------------+ Коэффициенты на факторы, влияющие на трудоемкость работы +----------------------------------------------------------------+ |Факторы, влияющие на трудоемкость экспертизы | Коэффициент | | | | +----------------------------------------------+-----------------| |Плохая сохранность предмета | 1,2 | +----------------------------------------------+-----------------| |Сложность идентификации | 1,6 | +----------------------------------------------+-----------------| |Время создания предмета: | | | - до ХIX века; | 1,5 | | - ХIX век; | 1,3 | | - 1 половина ХХ века. | 1,1 | +----------------------------------------------+-----------------| |При использовании дополнительных справочных | | |материалов: | | | - каталогов, справочников, путеводителей и др| | |(опубликованные данные); | 1,4 | | - архивов (неопубликованные данные); | 1,8 | | - компьютерных баз и банков данных. | 1,25 | | | | +----------------------------------------------------------------+ При применении к объекту экспертизы нескольких коэффициентов, просчитываются и суммируются нормы дополнительного времени по каждому фактору, влияющему на трудоемкость работы. 6. Нормы времени на работы, выполняемые в библиотеках по отбору и передаче документов на страховое копирование +----------------------------------------------------------------+ | | | Единица | Норма | | N | Состав работ | измерения | времени | |п/п| | | | +---+-------------------------------+-------------+--------------| |1. | Отобрать документы (от-|Один документ| 0,05 | | |дельные статьи) для передачи на| | | | |микрофильмирование | | | +---+-------------------------------+-------------+--------------| |2. | Подготовить документы к|Один документ| 0,025 | | |копированию, оформить заказ,| | | | |зарегистрировать в учетных фор-| | | | |мах | | | +---+-------------------------------+-------------+--------------| |3. | Принять микрофильм и ко-|Один заказ | 0,05 | | |пии, проверить правильность вы-| | | | |полнения заказа | | | +----------------------------------------------------------------+ 7. Типовые нормы выработки при реставрации и ремонте документов и книг (за смену продолжительностью 8 часов) +----------------------------------------------------------------+ | | Наименование видов | Норма | Наименование видов | | N |работ и характеристика |выработки| работ и характеристика| |п/п| документов | | документов | +---+-------------------------+---------+------------------------| |1. |Реставрация документов: | | Расшивка книг и| |1.1| первой сложности -| 25 |тетрадей (для документов| | |документы частично сце-| листов |первой сложности раскры-| | |ментированные, с сильно| |тие частично сцементиро-| | |разрушенной основой, тре-| |ванных), удаление по-| | |бующие подбора и монтажа| |верхностных загрязнений,| | |листа из отдельных фраг-| |плесени, старого клея| | |ментов, стыков от двух до| |сухим способом (резин-| | |четырех сторон листа и| |кой, скальпелем и пр.),| | |внутренних стыков от двух| |полистное обеспылевание| | |и более, посадки на новое| |щеткой или меховыми от-| | |основание или укрепления| |ходами, полистная про-| | |основы документа рестав-| |мывка теплой водой с| | |рационной бумагой с одной| |различными добавлениями,| | |или двух сторон | |пропитка основы докумен-| +---+-------------------------+---------|та укрепляющим раство-| |1.2| второй сложности -| 37 |ром. Физическая рестав-| | |документы разрушенные,| листов |рация документов, нара-| | |документы, требующие сты-| |щивание корешка или сое-| | |ка от 2/3 до одной сторо-| |динение в тетради, про-| | |ны листа и один внутрен- | |сушка, прессование и| | |ний стык, укрепления осн-| |подрезка документов с| | |овы реставрационной бума-| |частичным пришиванием| | |гой с одной или двух сто-| |выворотных корешков,| | |рон | |подбор документов по но-| +---+-------------------------+---------|мерам листов | |1.3| третьей сложности -| 65 | | | |документы разрушенные,| листов | | | |требующие стыков до 2/3| | | | |стороны листа, укрепления| | | | |основы реставрационной| | | | |бумагой до 1/2 части лис-| | | | |та | | | +---+-------------------------+---------| | |1.4| четвертой сложности| 90 | | | |- документы, требующие| листов | | | |закрепления разрушенных| | | | |краев листа полосками| | | | |реставрационной бумаги| | | | |шириной до 5 см | | | +---+-------------------------+---------+------------------------| |2. |Выполнение отдельных опе-| | | | |раций по реставрации: | | | |2.1| очистка поверхности| | | | |документов от загрязне-| | | | |ния: | | | | | первой сложности | 100 | Раскрытие частично| | | | листов |сцементированных доку-| | | | |ментов, расшивка книг и| | | | |тетрадей, удаление по-| | | | |верхностных загрязнений,| | | | |плесени, старого клея| | | | |сухим способом (резин-| | | | |кой, скальпелем и пр.),| | | | |полистное обеспылевание| | | | |щеткой или меховыми от-| | | | |ходами, подбор по номе-| | | | |рам листов. | | | | | | | | второй сложности | 220 | Расшивка книг и| | | | листов |тетрадей, удаление по-| | | третьей сложности | 550 |верхностных загрязнений,| | | | листов |плесени, старого клея| | | четвертой сложности | 650 |сухим способом, полист-| | | | листов |ное обеспылевание щеткой| | | | |или меховыми отходами,| | | | |подбор по номерам лис-| | | | |тов. | +---+-------------------------+---------+------------------------| |2.2| укрепление основы | | | | |документа: | | | | | первой сложности | 230 | Двухстороннее ук-| | | | листов |репление основы листа| | | второй сложности | 370 |путем пропитывания раст-| | | | листов |вором метилцеллюлозы или| | | третьей сложности | 480 |желатино-глицериновым | | | | листов |составом с антисептичес-| | | четвертой сложности | 600 |ким веществом, просушка,| | | | листов |подбор по номерам листов| +---+-------------------------+---------+------------------------| |2.3| физическая реставра-| | | | |ция документов: | | | | | первой сложности | 36 | Полистная промывка| | | | листов |документов теплой водой| | | | |с различными добавления-| | | | |ми и последующей промыв-| | | | |кой в дистилированной| | | | |воде, пропитка основы| | | | |документа укрепляющим| | | | |раствором, подбор и мон-| | | | |таж листа из отдельных| | | | |фрагментов, стыки от| | | | |двух до четырех сторон| | | | |листа и внутренние стыки| | | | |от двух и более, посадка| | | | |на новое основание или| | | | |укрепление основы доку-| | | | |мента реставрационной| | | | |бумагой с одной или двух| | | | |сторон, наращивание ко-| | | | |решка или соединение в| | | | |тетради, просушка и под-| | | | |бор по номерам листов | | | | | | | | первой сложности | 50 | То же без полистной| | | | листов |промывки теплой водой,| | | | |пропитки основы докумен-| | | | |та укрепляющим раствором| | | | | | | | второй сложности | 50 | Полистная промывка| | | | листов |документов теплой водой| | | | |с различными добавления-| | | | |ми и последующей промыв-| | | | |кой в дистилированной| | | | |воде, пропитка основы| | | | |документа укрепляющим| | | | |раствором, стыковка| | | | |фрагментов документа от| | | | |2/3 до 1 стороны листа и| | | | |один внутренний стык,| | | | |укрепление основы доку-| | | | |мента реставрационной| | | | |бумагой с одной или двух| | | | |сторон, наращивание ко-| | | | |решка или соединение в| | | | |тетради, просушка и под-| | | | |бор по номерам листов | | | | | | | | второй сложности | 70 | То же без полистной| | | | листов |промывки теплой водой,| | | | |пропитки основы докумен-| | | | |та укрепляющим раствором| | | | | | | | третьей сложности | 85 | Полистная промывка| | | | листов |документов теплой водой,| | | | |пропитка основы докумен-| | | | |та укрепляющим раство-| | | | |ром, стыковка фрагментов| | | | |документа до 2/3 стороны| | | | |листа, укрепление основы| | | | |документа реставрацион-| | | | |ной бумагой до 1/2 части| | | | |листа, наращивание ко-| | | | |решка или соединение в| | | | |тетради, просушка и под-| | | | |бор по номерам листов | | | | | | | | третьей сложности | 150 | То же без полистной| | | | листов |промывки теплой водой,| | | | |пропитки основы докумен-| | | | |та укрепляющим раствором| | | | | | | | четвертой сложности | 125 | Полистная промывка| | | | листов |документов теплой водой,| | | | |пропитка основы докумен-| | | | |та укрепляющим раство-| | | | |ром, закрепление разру-| | | | |шенных краев листа по-| | | | |лосками реставрационной| | | | |бумаги шириной до 5 см,| | | | |наращивание корешка или| | | | |соединение в тетради,| | | | |подбор по номерам листов| | | | | | | | четвертой сложности | 265 | То же без полистной| | | | листов |промывки теплой водой,| | | | |пропитки основы докумен-| | | | |та укрепляющим раствором| +---+-------------------------+---------+------------------------| |3. |Ремонт документов: | | | | | сложный | 200 | Проверка нумерации| | | | листов |листов, укрепление и| | | | |подрезка краев докумен-| | | | |тов, приклейка двойных| | | | |корешков, подготовка для| | | | |прошивки на машине или| | | | |тесьмой | | | | | | | | мелкий | 400 | Проверка нумерации| | | | листов |листов, подрезка краев| | | | |документов, приклейка| | | | |двойных корешков, подго-| | | | |товка к переплетным ра-| | | | |ботам | +---+-------------------------+---------+------------------------| |4. |Ремонт печатных изданий: | | | |4.1| книг, журналов | 450 | Укрепление и под-| | | | листов |резка краев, подготовка| +---+-------------------------+---------|к переплету | |4.2| газет | 330 | | | | | листов | | +---+-------------------------+---------+------------------------| |5. |Реставрация крупноформат-| | | | |ных документов(карт, пла-| | | | |нов, чертежей): | | | | | с посадкой на марлю |2,0 кв.м.| Очищение поверхнос-| | | | |ти документа от пыли и| | | | |грязи, удаление прежних| | | | |подклеек и загрязнений| | | | |способом увлажнения и| | | | |промыванием теплой водой| | | | |или многократным приме-| | | | |нением органических| | | | |растворителей или сухим| | | | |способом с разглаживани-| | | | |ем бумаги, закрепление| | | | |разрывов, дополнение ос-| | | | |новы с зачисткой или без| | | | |зачистки краев, посадка| | | | |на марлю | | | | | | | | посадка на микалент-|4,6 кв.м.| Очищение поверхнос-| | |ную бумагу | |ти документа от пыли и| | | | |грязи, удаление прежних| | | | |подклеек и загрязнений| | | | |сухим способом с разгла-| | | | |живанием бумаги, закреп-| | | | |ление разрывов, дополне-| | | | |ние основы, окантовка| | | | |или посадка на зазоры,| | | | |посадка на микалентную| | | | |бумагу | +---+-------------------------+---------+------------------------| |6. |Реставрация документов на|1,0 кв.м.| Размещение докумен-| | |кальке | |та на реставрационном| | | | |столе, закрепление ри-| | | | |сунков и текста (красок| | | | |и карандаша), укрепление| | | | |разрывов, дубление лис-| | | | |та, прессование и рас-| | | | |тяжка документа, просуш-| | | | |ка, подрезка краев мика-| | | | |лентной бумаги | +---+-------------------------+---------+------------------------| |7. |Машинописные работы | | | |7.1| печатание сплошного| | Печатание текстово-| | |текстового материала (ко-| |го материала с печатного| | |пий с документов): | |оригинала без правок и| | | через 1 интервал | 29 стр. |вставок на одной стороне| | | | |листа форматом А4. Пе-| | | через 2 интервала | 42 стр. |чатный лист нормального| | | | |заполнения предусматри-| | | через 3 интервала | 55 стр. |вает 60 - 64 печатных| | | | |знака (с пробелами) в| | | | |строке; при печатании| | | | |через 2 интервала - 28 -| | | | |30 строк; через 1,5 ин-| | | | |тервала - 35-38 строк; | | | | |через 1 интервал - 45| | | | |строк. | +----------------------------------------------------------------+ Приложение 4 к методическим рекомендациям по разработке положения о группе страхового фонда документации объекта городского хозяйства Москвы ПРИКАЗ "___" _________ 200_ г. N ___ Об организации работ по созданию страхового фонда документации Во исполнение постановления Правительства Москвы от 27 апреля 2004 года N 278-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и повышению эффективности функционирования системы территориального страхового фонда документации г. Москвы" в целях создания страхового фонда документации ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить состав группы страхового фонда документации и положение о ней. 2. Работу группы по созданию страхового фонда документации организовать в соответствии с утвержденным планом. 3. Руководителю группы разрешить привлекать к работам по подготовке документов для создания страхового фонда, проведения экспертизы документов специалистов из других организаций с заключением временных трудовых договоров в пределах утвержденной сметы расходов на создание страхового фонда документации. 4. В целях обеспечения режима секретности при работе с грифованными документами, а также сохранности наиболее ценных документов в распоряжение руководителя группы предоставить специально оборудованные помещения в административном корпусе. Обеспечение работы группы телефонной связью, оргтехникой и канцелярскими принадлежностями осуществлять по заявкам руководителя группы. 5. Работу специалистов предприятия, привлеченных в состав группы СФД, проводить по вторникам и четвергам с 10.00 до 17.00. 6. Оплату транспортных, почтовых услуг, услуг связи, канцелярские расходы группы включить в накладные расходы. 7. Руководителю группы о ходе выполнения работ и плановых заданий докладывать мне ежемесячно до 25 числа, а при срыве работ - немедленно. 8. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Генеральный директор Г.К.Литвинов Юрисконсульт А.И.Шпаков "__" ________ 200_ г. Приложение 5 к методическим рекомендациям по разработке положения о группе страхового фонда документации объекта городского хозяйства Москвы Перечень законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих создание, ведение и использование страхового фонда документации объекта городского хозяйства 1. Федеральные законодательные акты Федеральный Закон от 27.12.95 N 213-ФЗ "О государственном оборонном заказе". Федеральный Закон от 26.02.97 N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской федерации". Федеральный Закон от 20.02.95 N 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации". Федеральный Закон от 5.05.92 N 2446.1-1 "О безопасности". Закон Российской Федерации от 21.07.93 N 5486-1 "О государственной тайне". Закон РФ от 09.07.93 N 5352 "Об авторском праве и смежных правах". Указ Президента Российской Федерации от 24.01.98 N 61 "О перечне сведений, отнесенных к государственной тайне". 2. Постановления федеральных органов исполнительной власти Постановление Правительства Российской Федерации от 28.10.95 N 1050 "Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне". 3. Правовые акты г. Москвы Постановление Правительства Москвы от 27.04.2004 N 278-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и повышению эффективности функционирования системы территориального страхового фонда документации г. Москвы". Постановление Правительства Москвы от 14.06.2005 N 427-ПП "Об утверждении целевой комплексной программы развития территориального страхового фонда документации города Москвы на 2005-2008 годы". Распоряжение Мэра Москвы от 27.07.98 N 760-РМс "Об утверждении Сводного перечня сведений, составляющих государственную тайну, по г. Москве". Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 18.01.2006 N 2-РЗМ "Об утверждении Положения об экспертизе документов, подлежащих микрофильмированию, и готовых компактных носителей к использованию и закладке на хранение". 4. Государственные нормативные документы Система государственных стандартов, класс 33 "Страховой фонд документации": ГОСТ В 33.001-85 СФД. Основные положения (с изм. N 1,2). ГОСТ Р 33.0.01-2006 ЕР СФД. Термины и определения. ГОСТ Р 33.1.01-2003 ЕР СФД. Микрофильмы СФД. Общие технические требования. ГОСТ В 33.201-89 СФД. Порядок создания СФД на военную технику. ГОСТ В 33.202-89 СФД. Порядок создания СФ НТД. ГОСТ В 33.203-89 СФД. Порядок создания СФ проектной документации на промышленные предприятия, здания, сооружения (с изм. N 1). ГОСТ Р 33. 3 01-2006 ЕР СФД. Общие требования к подготовке и поставке документов для страхового микрофильмирования. ГОСТ В 33.302-89 СФД. Порядок учета документов. ГОСТ РВ 33.305-97 ЕР СФД. Порядок хранения и обращения документов. ГОСТ В 33.402-91 СФД. Порядок обеспечения пользователей документацией СФ. ГОСТ В 33.501-73 СФД. Футляры для транспортирования подлинников технической документации (с изм. N 1,2,3). ГОСТ Р 33.505-2003 ЕР СФД. Порядок создания страхового фонда документации, являющейся национальным научным, культурным и историческим наследием. ГОСТ 13.1.002-2003 Репрография. Микрография. Документы для микрофильмирования. Общие требования и нормы. ГОСТ 6.10.4-84 Унифицированные системы документации. Придание юридической силы документам на машинном носителе и машинограмме, создаваемым средствами вычислительной техники. Основные положения. 5. По созданию СФД-МЗ 5.1. Федеральные законодательные акты Федеральный Закон от 27.12.95 N 213-ФЗ "О государственном оборонном заказе". Закон Российской Федерации от 28.05.92. N 2859-1 "О поставках продукции для федеральных государственных нужд". 5.2. Государственные нормативные документы Система государственных стандартов, класс 2 "Единая система конструкторской документации". Система государственных стандартов, класс 3 "Единая система технологической документации". 6. По созданию СФД-ЧС 6.1. Федеральные законодательные акты Федеральный Закон от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". Федеральный Закон от 12.02.98 N 28-ФЗ "О гражданской обороне". Федеральный Закон от 21.07.97 N 116-83 "О промышленной безопасности опасных производственных объектов". 6.2. Постановления федеральных органов исполнительной власти Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.96. N 971 "Об утверждении Положения об использовании единого российского страхового фонда документации для документального обеспечения единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций". Постановление Правительства Российской Федерации от 05.11.95. N 1113 "Об утверждении Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций". Приказ МЧС России от 1.07.96 N 439 "Об утверждении Основных направлений создания, развития, формирования и использования страхового фонда документации". Приказ МЧС России от 17.12.96 N 803 "Об утверждении Плана мероприятий по реализации Основных направлений создания, развития, формирования и использования страхового фонда документации". 6.3. Государственные нормативные документы Государственные стандарты системы "Безопасность в чрезвычайных ситуациях": ГОСТ Р22.0.02-94 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Термины и определения основных понятий"; ГОСТ Р22.0.05-94 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Техногенные и чрезвычайные ситуации". 6.4. Нормативные документы г. Москвы Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 05.08.99 N 600-РЗП "Об утверждении Временного руководства по подготовке аварийных комплектов документации на объекты повышенного риска и объекты системы жизнеобеспечения населения г. Москвы". Концепция создания и развития системы страхового фонда документации на объекты повышенного риска, систем обеспечения жизнедеятельности населения, органов управления и массового пребывания населения г. Москвы, утвержденная Мэром Москвы 30.09.2005 г. 7. По созданию СФД-В 7.1. Федеральные законодательные акты Градостроительный кодекс Российской Федерации. 7.2. Государственные нормативные документы СНиП В 1. 01-88. Система нормативных документов литер "В" в строительстве. Основные положения. СНиП 11-01-95 "Инструкция о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений". 7.3. Правовые акты г. Москвы Распоряжение Мэра Москвы от 12.05.94 N 226-РМ "О Государственной экспертизе градостроительной и проектно-сметной документации и упрощение процедуры ее согласования". 8. По созданию СФД-ННД 8.1. Федеральные законодательные акты Федеральный закон от 25.06.2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации". 8.2. Правовые акты г. Москвы Закон г. Москвы от 14.06.2000 г. N 26 "Об охране и использовании недвижимых памятников истории и культуры". Закон города Москвы от 24.10.2001 г. N 52 "Об информационных ресурсах и информатизации города Москвы". Постановление Правительства Москвы от 03.05.2005 г. N 278-ПП "Об утверждении Положения о Комитете по культурному наследию города Москвы". Постановление Правительства Москвы от 26.07.2005 г. N 554-ПП "О целевом бюджетном фонде по государственной охране, сохранению и популяризации недвижимого культурного наследия города Москвы". 8.3. Международные акты Конвенция ЮНЕСКО "Конвенция о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта", 1954 г. (ратифицирована СССР в 1957 г.). Конвенция ЮНЕСКО "Конвенция об охране Всемирного культурного и природного наследия", 1972 г. (ратифицирована СССР в 1988 г.). Рекомендация ЮНЕСКО "О сохранении культурных ценностей, подвергающихся опасности в результате проведения общественных или частных работ", 1968 г. Хартия Международного комитета по вопросам памятников и достопримечательных мест (ИКОМОС) "Принципы регистрации памятников, групп зданий и достопримечательных мест", XI Генеральная Ассамблея ИКОМОС, София, 1996 г. 9. По созданию СФД-КНД 9.1. Федеральные законодательные акты Закон РФ от 29.10.92 N 3612-1 "Основы законодательства РФ о культуре". Указ Президента РФ от 29.02.95 N 176 "Об утверждении перечня объектов исторического и культурного наследия Федерального (общественного) значения". Федеральный закон от 23.11.94 N 78-ФЗ "О библиотечном деле". Указ Президента от 17.10.94 N 1987 "О мерах государственной поддержки народных художественных промыслов". Указ Президента РФ от 30.05.94 N 1108 "О реализации предметов антиквариата и создании специально уполномоченного органа государственного контроля по сохранению культурных ценностей". 9.2. Постановления федеральных органов исполнительной власти Постановление Правительства РФ от 26.06.95 N 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусств". Постановление Правительства РФ от 17.07.95 N 719 "Вопросы деятельности особо ценных объектов культурного наследия народов РФ". Постановление Правительства РФ от 12.02.98 N 179 "Об утверждении положений о музейном фонде РФ, о государственном каталоге музейного фонда РФ, о лицензировании деятельности музеев в РФ". Приказ Министерства культуры РСФСР от 08.02.91 N 43 "Онеотложных мерах по сохранению национального культурного наследия народов РСФСР". Приказ Министерства культуры РФ от 16.03.92 N 115 "О первоочередных мерах по обеспечению охраны культурных ценностей". Постановление Правительства РФ от 22.03.95 N 268 "О дополнительных мерах государственной поддержки народных художественных промыслов РФ". 9.3. Нормативные документы Инструкции Министерства культуры СССР по учету и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных музеях. Москва. 1984 г. 10. По созданию СФД-АНД 10.1. Федеральные законодательные акты Указ Президента от 01.04.96 N 460 "Об утверждении Положения об архивном фонде РФ и положения о государственной архивной службе России". 10.2. Постановления федеральных органов исполнительной власти Постановление Правительства РФ от 24.07.95 N 739 "Об обязательных экземплярах изданий". Постановление Правительства Российской Федерации от 28.12.98 N 1562 "Об утверждении Положения о Федеральной архивной службе России". 10.3. Правовые акты г. Москвы Закон г. Москвы от 28.11.01 N 67 "Об архивном фонде Москвы и архивах". _______________ Примечание. Существующие СНиП и стандарты до выхода технических регламентов носят рекомендательный характер. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|