Расширенный поиск
Распоряжение Первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 23.03.2007 № 45-РЗММ О С К В А ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 23 марта 2007 N 45-РЗМ Утратилo силу - Распоряжение Первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 30.04.2009 г. N 41-РЗМ О создании рабочей группы по подготовке проекта закона города Москвы "О единой системе социальной профилактики правонарушений в городе Москве" В целях выполнения пункта 10.1.31 Комплексной городской целевой программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2007-2010 годы, утвержденной Законом города Москвы от 19 апреля 2006 г.N 16: 1. Создать рабочую группу по подготовке проекта закона города Москвы "О единой системе социальной профилактики правонарушений в городе Москве" и утвердить ее состав (приложение 1). 2. Утвердить техническое задание на разработку проекта закона города Москвы "О единой системе социальной профилактики правонарушений в городе Москве" (приложение 2). 3. Руководителю рабочей группы до 1 ноября 2007 г. утвердить одобренный рабочей группой проект закона города Москвы и подготовить его для внесения в Московскую городскую Думу в порядке, установленном Регламентом Правительства Москвы. 4. Отделу законопроектных работ Правительства Москвы Центра законотворчества Москвы организовать работу по подготовке проекта закона города Москвы "О единой системе социальной профилактики правонарушений в городе Москве" с привлечением научной организации правового профиля. 5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. П.п.Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы А.В.Петров Приложение 1 к распоряжению заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 23 марта 2007 г. N 45-РЗМ С О С Т А В рабочей группы по подготовке проекта закона города Москвы "О единой системе социальной профилактики правонарушений в городе Москве" Руководитель рабочей группы Олейник - первый заместитель начальника Управления Василий Васильевич координации антитеррористической деятельности в городе Москве Секретарь рабочей группы Голубко - консультант Управления по работе с Николай Петрович органами обеспечения безопасности Правительства Москвы Члены группы: Лешкевич - заместитель руководителя Департамента Иван Александрович здравоохранения города Москвы Краснов - заместитель начальника МОБ ГУВД по Григорий Васильевич г. Москве (по согласованию) Косаревич - председатель Московского городского Татьяна Леонидовна совета общественных пунктов охраны порядка Комарова - заместитель руководителя Департамента Наталия Юрьевна социальной защиты населения города Москвы Голощапова - заведующий аналитическим сектором Юлия Николаевна Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы Нелюбова - заместитель начальника управления Нина Ивановна Комитета по культуре города Москвы Невзгодов - советник Комитета общественных связей Николай Вениаминович города Москвы Козлов - консультант Правового управления Игорь Николаевич Правительства Москвы Иванов - заместитель начальника Московского Евгений Петрович городского штаба народной дружины Набер - начальник правового отдела Управления Виталий Альбертович Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по г. Москве (по согласованию) Кондратьев - консультант Управления Федеральной Алексей Александрович службы безопасности Российской Федерации по г. Москве и Московской области (по согласованию) Азаров - заместитель начальника отдела Управления Николай Петрович Федеральной миграционной службы по Москве (по согласованию) Захаров - начальник отдела Московского Управления Николай Филиппович внутренних дел на железнодорожном транспорте МВД России (по согласованию) Горинов - заместитель начальника штаба Московского Петр Иванович Управления внутренних дел на воздушном и водном транспорте МВД России (по согласованию) Вилкова - старший прокурор Управления по надзору Ольга Петровна за соблюдением федерального законодательства Прокуратуры города Москвы (по согласованию) Музжухин - начальник отдела по связям с Анатолий Николаевич православными религиозными организациями Комитета по связям с религиозными организациями города Москвы Коршунов - начальник Управления детского и Алексей Владимирович юношеского спорта Комитета физической культуры и спорта города Москвы Котов - первый заместитель директора Городского Юрий Борисович центра "Дети улиц" Департамента семейной и молодежной политики города Москвы Беседин - заместитель начальника Главного Юрий Валерьевич управления МЧС России по г. Москве (по согласованию) Максимова - заместитель начальника управления Татьяна Ильинична воспитания и дополнительного образования Департамента образования города Москвы Ромашкевич - заместитель начальника отдела Управления Андрей Александрович Федеральной регистрационной службы по Москве (по согласованию) Терешкова - начальник отдела Управления Федеральной Ирина Николаевна службы исполнения наказаний по г. Москве (по согласованию) Балытников - советник Отдела законопроектных работ Вадим Владимирович Правительства Москвы Центра законотворчества Москвы Приложение 2 к распоряжению заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 23 марта 2007 г. N 45-РЗМ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на разработку проекта закона города Москвы "О единой системе социальной профилактики правонарушений в городе Москве" 1. Основание для проведения работы Разработка проекта закона города Москвы "О единой системе социальной профилактики правонарушений в городе Москве" (далее - законопроект) предусмотрена Комплексной городской целевой программой профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы (утверждена Законом города Москвы от 19 апреля 2006 г. N 16) и обусловлена необходимостью усиления мер по предотвращению правонарушений в рамках полномочий города Москвы как субъекта Российской Федерации. 2. Цель и содержание работы Целью проведения данной работы является подготовка: 2.1. Концепции законопроекта. 2.2. Законопроекта и прилагаемых к нему документов: - пояснительной записки; - перечней правовых актов, которые необходимо изменить или признать утратившими силу после принятия закона, и актов, принятие которых необходимо в целях реализации закона. 3. Задача закона города Москвы "О единой системе социальной профилактики правонарушений в городе Москве" 3.1. Основной задачей Закона города Москвы "О единой системе социальной профилактики правонарушений в городе Москве" является создание надлежащей правовой основы для консолидации усилий государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений и организаций по предупреждению противоправных действий и иных антиобщественных проявлений в городе Москве. 3.2. Законопроект должен содержать нормы, направленные на: - создание и развитие организационно-правовой основы предупреждения правонарушений; - осуществление мер профилактики правонарушений; - мониторинг реализации мер по профилактике правонарушений и оценке результатов этой работы. 3.3. При разработке законопроекта необходимо также учесть опыт законодательного регулирования в других субъектах Российской Федерации в данной сфере. 4. Ожидаемые результаты Принятие закона города Москвы "О единой системе социальной профилактики правонарушений в городе Москве" позволит: 4.1. Выработать эффективный правовой механизм предупреждения правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению. 4.2. Улучшить результативность деятельности правоохранительных органов в городе Москве, укрепить доверие к ним со стороны населения и повысить готовность к сотрудничеству с ними. 4.3. Содействовать созданию безопасной обстановки в жилом секторе, на улицах и в других общественных местах Москвы, снизить степень обеспокоенности граждан и их страха перед преступностью. 4.4. Способствовать сохранению жизни потенциальных жертв криминального насилия, сокращению количества преступлений против личности, имущественных и других преступлений, снижению общего уровня преступности в городе Москве. 5. Этапы и сроки выполнения работ +-----------------------------------------------------------------+ | 1. Подготовка концепции проекта закона | II квартал 2007 г. | |города Москвы "О единой системе социаль-| | |ной профилактики правонарушений в городе| | |Москве | | +----------------------------------------+------------------------| | 2. Подготовка первой редакции проекта | III квартал 2007 г. | |закона города Москвы "О единой системе | | |социальной профилактики правонарушений | | |в городе Москве" | | +----------------------------------------+------------------------| | 3. Подготовка окончательной редакции | III-IV кварталы 2007 г.| |проекта закона города Москвы "О единой | | |системе социальной профилактики право- | | |нарушений в городе Москве" | | +-----------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|