Расширенный поиск
Закон Москвы от 19.04.2006 № 1619 апреля 2006 года N 16 ------------------------------------------------------------------- З А К О Н ГОРОДА МОСКВЫ от 19 апреля 2006 г. N 16 О Комплексной городской целевой программе профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы (В редакции законов Москвы от 02.07.2008 г. N 30; от 24.12.2008 г. N 68) Статья 1. Об утверждении Комплексной городской целевой программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы Утвердить Комплексную городскую целевую программу профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы (приложение). Статья 2. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. П.п. Мэр Москвы Ю.М.Лужков Москва, Московская городская Дума 19 апреля 2006 года N 16 Приложение к Закону города Москвы от 19 апреля 2006 года N 16 Комплексная городская целевая программа профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы (В редакции законов Москвы от 02.07.2008 г. N 30; от 24.12.2008 г. N 68) Паспорт Комплексной городской целевой программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы Наименование Программы: "Комплексная городская целевая программа профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы" (далее - Программа). Основание для разработки распоряжение Правительства Москвы от Программы: 27 апреля 2005 года N 698-РП "О разработке проекта комплексной городской целевой программы "Безопасность Москвы" на 2006-2010 годы". Базовая модель комплексной профилактики правонарушений, разработанная МВД России и одобренная Государственным советом Российской Федерации 26 августа 2005 года. Координатор Пролграммы: Управление координации деятельности по обеспечению безопасности города Москвы, персональный руководитель Программы - В.Л.Кадецкий. (В редакции Закона Москвы от 02.07.2008 г. N 30) Основные разработчики рабочая группа, утвержденная Программы: распоряжением Правительства Москвы от 27 апреля 2005 года N 698-РП "О разработке проекта комплексной городской целевой программы "Безопасность Москвы" на 2006-2010 годы". Цели и задачи Программы, создание систем социальной профилактики основные целевые правонарушений, комплексного обеспечения показатели: безопасности граждан на территории города Москвы. Повышение уровня доверия населения к органам власти в сфере обеспечения безопасности по итогам ежегодного независимого мониторинга общественного мнения. Сроки и этапы выполнения Программа рассчитана на пять лет, ее Программы: выполнение предусмотрено в три этапа: первый этап (2006-2007 годы) второй этап (2007-2008 годы) третий этап (2009-2010 годы) Государственные Департамент науки и промышленной заказчики Программы: политики города Москвы; Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы; Департамент образования города Москвы; Департамент здравоохранения города Москвы; Департамент социальной защиты населения города Москвы; Департамент транспорта и связи города Москвы; Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы; Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы; Департамент экономической политики и развития города Москвы; Комитет по культуре города Москвы; Департамент физической культуры и спорта города Москвы; (В редакции Закона Москвы от 02.07.2008 г. N 30) Департамент семейной и молодежной политики города Москвы; (В редакции Закона Москвы от 02.07.2008 г. N 30) Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы; Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы; Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы; префектуры административных округов города Москвы; Государственное учреждение Объединение ветеринарии города Москвы; Московский городской штаб народной дружины; Государственное учреждение "Московский городской совет общественных пунктов охраны порядка"; Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы. (Дополнен - Закон Москвы от 02.07.2008 г. N 30) Исполнители Программы: Главное управление МЧС России по городу Москве, Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по городу Москве и Московской области, Московское управление внутренних дел на железнодорожном транспорте МВД России, Московское управление внутренних дел на воздушном и водном транспорте МВД России, Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по городу Москве, Управление федеральной миграционной службы России по городу Москве, Главное управление внутренних дел по городу Москве, федеральное государственное учреждение "Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии им. В.П.Сербского Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию", иные правоохранительные органы и органы исполнительной власти города, ведомства и организации Москвы (при необходимости - в пределах возложенных полномочий и заключенных соглашений (договоров). (В редакции Закона Москвы от 02.07.2008 г. N 30) Финансовое по источникам 2006 2007 2008 2009 2010 обеспечение финансирования Программы: бюджет города Москвы, в 9245091,2 13869361,1 17370847,8 19242521,2 21502751,7 том числе: текущие расходы; 7828479,9 12710590,5 13523307,8 16183334,2 16077904,7 капитальные вложения 1416611,3 1158770,6 3847540,0 3059187,0 5424847,0 (инвестиционная программа) федеральный бюджет 795142,5 305900,0 - - - внебюджетные источники 550044,8 591428,4 804411,9 803673,0 687315,0 (собственные средства исполнителей) ИТОГО 10590278,5 14766689,5 18175259,7: 20046194,2 22190066,7 ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Примечание: объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета города Москвы на очередной финансовый год. (В редакции Закона Москвы от 02.07.2008 г. N 30) Ожидаемые конечные оздоровление обстановки на улицах и в результаты выполнения других общественных местах, повышение Программы: раскрываемости преступлений; уменьшение уровня аварийности на объектах инфраструктуры города Москвы, а также материальных потерь для экономики города. Система организации контроль за реализацией мероприятий контроля за исполнением Программы возлагается на Программы: государственного заказчика - координатора Программы и государственных заказчиков - соисполнителей мероприятий Программы. 1. Характеристика проблемы комплексного обеспечения безопасности Москвы и оценка сложившейся ситуации Москва - столица, субъект и крупнейший город Российской Федерации, на территории которого находятся органы законодательной, исполнительной и судебной власти Российской Федерации. Москва является политическим, промышленным, финансовым, научным и культурным центром Российской Федерации, в котором проживает около 6% населения государства и сосредоточено свыше 2500 промышленных предприятий, большое количество финансово-кредитных учреждений, около 3800 образовательных учреждений, свыше 3000 объектов культуры. Целенаправленная деятельность Правительства Москвы и правоохранительных органов в области обеспечения безопасности города и его жителей позволила стабилизировать ситуацию в целом. В то же время эффективность принимаемых мер остается неадекватной затраченным средствам и усилиям. В настоящее время безопасность Москвы как места проживания миллионов людей и концентрации жизненно важных и потенциально опасных объектов не является достаточной. Причиной этому является не только существующая социально-экономическая ситуация, но и наличие очагов терроризма за пределами города, где Москва - объект внешнего террора. Как следствие, сохраняется опасность совершения в городе диверсионно-террористических актов как на объектах жизнеобеспечения, так и в местах массового скопления людей. Серьезное беспокойство вызывает криминогенная ситуация. В 2004 году в Москве зарегистрировано более 205,5 тыс. преступлений. Уровень преступности составил 2408,8 преступлений на 100 тыс. человек населения города, что превышает аналогичный показатель по России в целом (2007,2). Почти треть всех зарегистрированных преступлений составили преступления, совершенные в жилом секторе (66794). Остается сложной обстановка в общественных местах, в том числе на улицах. В 2004 году в общественных местах совершено 17,2 тыс. грабежей (+5) и более 3,7 тыс. разбоев (+10,5), из них более половины грабежей (9,6 тыс.) и разбоев (2,1 тыс.) приходится на улицы. По данным опроса населения две трети москвичей считают, что они не защищены в городе от уличной и другой преступности. Несмотря на принимаемые меры, сохраняется устойчивая тенденция роста уровня преступности в сфере незаконного оборота наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ и наркотизации населения. По экспертным оценкам, в городе насчитывается более 150 тысяч наркозависимых лиц. Перенасыщенность городских автомагистралей транспортными средствами, значительно превышающая их пропускную способность, снижает уровень безопасности дорожного движения. Остаются проблемой пожары и техногенные катастрофы, особенно в условиях значительной доли ветхого жилого фонда, применения устаревших технологий и основных фондов в производственной сфере, размещения организаций и предприятий в бывших производственных помещениях, не приспособленных для новой деятельности, а также исчезновения государственного института техники безопасности. За 2004 зарегистрировано 1052 пожара, в результате которых погибло 459 и пострадало 96 человек. Прямой материальный ущерб составил 110,6 млн. рублей. Сохраняется серьезная угроза санитарно-эпидемиологической, экологической, химической, информационной и иным видам безопасности города. Таким образом, уровень обеспечения безопасности города и его жителей от различных видов угроз жизни, здоровью и сохранности имущества не в полной мере соответствует реально складывающейся обстановке. Основными причинами сложившегося положения дел являются разрозненность системы субъектов профилактики правонарушений всех уровней, отсутствие комплексности в подходе к проблеме обеспечения безопасности Москвы и неэффективность существующей системы управления. Меры, принимаемые до настоящего времени, в том числе и в рамках различных городских целевых программ, как правило, были слабо взаимоувязаны по срокам, целям, объемам финансирования и не приносили ожидаемых результатов, несмотря на значительные затраты сил и средств ведомств и органов исполнительной власти города. Одним из факторов, оказывающих негативное влияние на общую ситуацию в городе, является несовершенство и незавершенность формирования нормативной и правовой базы противодействия терроризму и криминальным проявлениям. В этих условиях приоритетными направлениями являются создание системы социальной профилактики правонарушений, комплексного обеспечения безопасности<1> населения, территории и объектов в городе (далее - комплексное обеспечение безопасности), которое, в свою очередь, требует разработки и реализации долгосрочных мер организационного, практического, профилактического и нормотворческого характера. Начальным этапом комплексного подхода к вопросу обеспечения безопасности в городе является настоящая Программа, разработанная с учетом положительного опыта ныне действующих городских программ подобной направленности. ________________ <1> - Деятельность по осуществлению мер политического, социально-экономического, информационно-аналитического, пропагандистского, организационного, правового, технического, специального и иного характера, направленная на предотвращение терроризма, экстремистской и противоправной деятельности, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, предупреждение действий, создающих опасность насилия над людьми и их гибели, причинения материального ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий, а также на минимизацию этих последствий, осуществляемая субъектами комплексного обеспечения безопасности на основе единой информационно-технологической инфраструктуры. 2. Цель и задачи Программы Цель Программы - комплексное обеспечение безопасности граждан на территории города Москвы. Задачи Программы: - создание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; - вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; - интеграция существующих в городе систем обеспечения безопасности и процессов управления ими; - повышение степени защищенности критически важных объектов; - повышение степени безопасности городских промышленных объектов, объектов социальной сферы, транспорта, дорожного движения; - организация и проведение постоянного мониторинга состояния безопасности города, анализ и прогнозирование факторов воздействия существующих и развивающихся угроз безопасности населения и инфраструктуре города; - создание благоприятной и максимально безопасной для населения обстановки в жилом секторе, на улицах и в других общественных местах города; - снижение возможности возникновения чрезвычайных ситуаций природного, техногенного, экологического и санитарно-эпидемиологического характера; - минимизация потерь города и его населения от техногенных и природных катастроф, пожаров, иных чрезвычайных ситуаций, а также преступных посягательств; - создание условий для совершенствования деятельности правоохранительных органов города; - разработка форм и методов противодействия любым видам угроз безопасности людскому, природному либо экономическому потенциалу Москвы. Для реализации задач Программы предусмотрены: - осуществление комплексных мер социальной профилактики правонарушений; - разработка и внесение в органы законодательной власти в установленном порядке ряда законодательных инициатив; - обеспечение координации и взаимодействия законодательной и исполнительной власти города с правоохранительными органами в сфере безопасности с учетом изменений в области распределения полномочий между федеральными органами власти и органами власти субъектов Российской Федерации; - улучшение оснащенности и подготовленности личного состава правоохранительных органов, внедрение в их деятельность продукции высоких технологий и информатизации, укрепление межведомственного сотрудничества, а также взаимодействия их с заинтересованными городскими ведомствами, общественными организациями и населением города; - осуществление категорирования территорий и объектов города по степеням и уровням опасности с последующим созданием специальных реестров; - повышение оперативности реагирования всех органов на возникающие угрозы путем применения современных, эффективных средств наблюдения, охраны и оповещения о правонарушениях и чрезвычайных ситуациях, интегрированных в единую систему обеспечения безопасности города (СОБГ). 3. Основные формы реализации Программы Реализация Программы осуществляется органами законодательной и исполнительной власти города и подведомственными им структурами, а также соответствующими правоохранительными органами путем: - создания системы социальной профилактики правонарушений для консолидации усилий государственных и правоохранительных органов, муниципальных образований, хозяйствующих субъектов, общественных объединений и населения в борьбе с преступностью, терроризмом, экстремизмом и иными противоправными действиями; - повышения оперативности реагирования на заявления и сообщения граждан о правонарушениях и иных угрозах безопасности города за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией; - интеграции мероприятий Программы с СОБГ с учетом предлагаемой в ее рамках единой технической политики обеспечения безопасности Москвы; - реализации комплекса мероприятий по инженерно-технической защите различных учреждений и объектов городских комплексов на основе предполагаемого дальнейшего их оборудования различными устройствами специальных заграждений, обнаружения взрывных устройств и взрывчатых веществ, системами тревожной сигнализации, оповещения, автоматизированного контроля обстановки; - ужесточения требований к обеспечению безопасности на вновь создаваемых объектах городской инфраструктуры; - осуществления мероприятий по профилактике, выявлению и пресечению террористических актов и других преступлений, предупреждению аварий, техногенных катастроф и пожаров, предотвращению санитарноэпидемиологических и экологических чрезвычайных ситуаций; - дальнейшего совершенствования деятельности органов управления, правоохранительных органов, аварийных служб, специализированных подразделений охраны учреждений и объектов, городских общественных формирований в части оперативного и адекватного реагирования на кризисные ситуации; - взаимодействия городских органов исполнительной власти с правоохранительными органами, аварийными и другими службами быстрого реагирования; - проведения научных, в том числе социологических исследований, конференций, конкурсов, учений и тренировок, агитационно-пропагандистской работы и информирования населения, совершенствования нормативной правовой базы в области обеспечения безопасности. 4. Сценарии возможного хода реализации Программы На ход выполнения и эффективность Программы существенное влияние будет оказывать совокупность факторов внутреннего и внешнего характера. В зависимости от этих факторов возможны три сценария выполнения Программы: оптимистический, реалистический и пессимистический. Оптимистический сценарий предполагает, что: - политическая обстановка в стране и регионе стабильная; - экономическая ситуация в стране и в городе благоприятная; - аварийность на промышленных объектах и транспорте находится в пределах среднестатистических показателей; - социальная напряженность в обществе относительно низкая. В этом случае гарантировано эффективное проведение и выполнение программных мероприятий в срок и в полном объеме, что позволит достичь поставленной программной цели. При реалистическом (наиболее вероятном) сценарии внешние факторы соответствуют текущему моменту в политической, экономической и социальной сферах общества. В данном случае в основном существуют удовлетворительные условия для успешной реализации Программы. В то же время отдельные программные мероприятия могут быть выполнены в ограниченном объеме, что может привести к снижению эффективности этих мероприятий и Программы в целом. Пессимистический сценарий предполагает наличие неблагоприятных внешних факторов для осуществления Программы: дефицит финансирования, непопулярность и неприятие населением отдельных мероприятий, затягивание сроков реализации мероприятий, пассивность и неэффективность действий органов власти, а также силовых структур. Очевидно, что в таких условиях Программа не может быть реализована в полном объеме, а эффективность выполненной части будет невысокой. 5. Этапы и ориентировочные сроки выполнения Программы Программа рассчитана на пять лет, ее выполнение предусмотрено в три этапа: первый этап (2006-2007 годы) - завершение в основном действующих программ и подпрограмм по обеспечению безопасности города, интеграция ведомственных систем, связанных с обеспечением безопасности города на основе научно-технической политики, реализованной в СОБГ, создание правовой базы и формирование отдельных субъектов системы профилактики правонарушений всех уровней, включая муниципальные образования; второй этап (2007-2008 годы) - развертывание комплексной системы мониторинга и обеспечения безопасности критически важных объектов и особо опасных грузов на территории города; создание единой системы профилактики правонарушений всех уровней, включая муниципальные образования; третий этап (2009-2010 годы) - воссоздание единой системы профилактики правонарушений в целом, развитие и наращивание возможностей системы комплексной безопасности города. При этом этапы и ориентировочные сроки выполнения Программы непосредственно связаны и зависят от получившего развитие сценария возможного хода ее выполнения. 6. Оценка эффективности последствий от реализации Программы Реализация программных мероприятий позволит: на первом этапе - стабилизировать обстановку, минимизировать возможность чрезвычайных ситуаций любого характера и их последствия, отработать алгоритм оперативного и совместного реагирования всех заинтересованных служб и ведомств на кризисные ситуации; на втором - повысить возможности выявления и предупреждения (пресечения) противоправных проявлений, угроз безопасности техногенного, природного и иного характера; на третьем - завершить в основном создание системы комплексного обеспечения безопасности населения, территории и объектов в городе. По предварительным оценкам, реализация программных мероприятий должна привести к следующим изменениям в политической и социально-экономической сфере города Москвы: - повышению уровня доверия населения к правоохранительным органам; - оздоровлению обстановки на улицах и в других общественных местах; - повышению раскрываемости преступлений (в первую очередь тяжких и особо тяжких); - уменьшению уровня пожароопасной обстановки и аварийности на объектах инфраструктуры города Москвы, а также материальных потерь для экономики города; - снижению возможности проведения террористических актов и их негативных последствий; - повышению эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечению к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; - усилению контроля за миграционными потоками, снижению количества незаконных мигрантов; - снижению количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ; - улучшению информационного обеспечения деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории города Москвы; - повышению эффективности работы органов исполнительной власти, местного самоуправления и правоохранительных органов по обеспечению безопасности. 7. Критерии, используемые для оценки хода выполнения Программы В качестве общего целевого критерия для оценки хода выполнения Программы целесообразно использовать следующий показатель - оценка уровня доверия населения к органам власти в сфере обеспечения безопасности по итогам ежегодного независимого мониторинга общественного мнения. Для более детальной оценки хода реализации и эффективности программных мероприятий используются следующие критерии: - степень оздоровления криминогенной обстановки на основе использования всего комплекса профилактических мер; - динамика количества террористических актов, а также пресеченных фактов подготовки и попыток их совершения за год (в сравнении с предыдущим годом); - динамика количества зарегистрированных преступлений на улицах и в других общественных местах города, в том числе тяжких и особо тяжких (в сравнении с предыдущим годом); - динамика количества зарегистрированных преступлений на транспорте (в сравнении с предыдущим годом); - динамика дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий (в сравнении с предыдущим годом); - уровень аварийности и суммарные материальные потери экономики города промышленных предприятиях, объектах жизнеобеспечения и транспорта (в сравнении с предыдущим годом); - динамика чрезвычайных происшествий на объектах образования и здравоохранения города с учетом тяжести их последствий (в сравнении с предыдущим годом); - динамика количества зарегистрированных пожаров, тяжести их последствий и суммы материального ущерба (в сравнении с предыдущим годом). Возможно использование дополнительных критериев: - динамика чрезвычайных происшествий на водных объектах города, имевших тяжкие последствия (в сравнении с предыдущим годом); - динамика чрезвычайных происшествий на объектах проведения спортивных и культурных мероприятий с массовым участием граждан (в сравнении с предыдущим годом); - изменение демографической ситуации в городе (соотношение рождаемости и смертности). 8. Обоснование требуемых финансовых и других ресурсов, необходимых для достижения конкретного результата Реализацию мероприятий Программы предполагается осуществить за счет финансирования из средств федерального бюджета и бюджета города Москвы, а также текущего финансирования основной деятельности государственных заказчиков и исполнителей программных мероприятий, средств целевых бюджетных фондов развития территорий и ежегодных инвестиционных программ города Москвы. Кроме того, на реализацию мероприятий Программы могут привлекаться внебюджетные финансовые средства и иные поступления, использование которых не противоречит действующему законодательству. Общий объем финансирования мероприятий Программы, в том числе по мероприятиям, включенным в другие целевые городские программы, составит: |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Источники | Объемы финансирования (тыс.рублей) | | финансирования | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | Всего | в том числе по годам | | | |——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————————| | | | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | |————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————————| | Средства бюджета | 81230503,0 | 9245021,2 | 13869361,1 | 17370847,8 | 19242521,2 | 21502751,7 | | города Москвы, | | | | | | | | из них: | | | | | | | |————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————————| | капитальные вложения | 17471252,9 | 1416611,3 | 1158770,6 | 3847540,0 | 3059187,0 | 5424847,0 | | (инвестиционные | | | | | | | | программы) | | | | | | | |————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————————| | текущие расходы, | 66323617,1 | 7828479,9 | 12710590,5 | 13523307,8 | 16183334,2 | 16077904,7 | | в том числе по | | | | | | | | заказчикам: | | | | | | | |————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————————| | Департамент жилищно- | 8536501,1 | 1102052,1 | 2018449,0 | 1979500,0 | 1660000,0 | 1776500,0 | | коммунального | | | | | | | | хозяйства и | | | | | | | | благоустройства города | | | | | | | | Москвы* | | | | | | | |————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————————| | Департамент | 15585435,1 | 1035448,1 | 3552360,0 | 1900541,0 | 4523086,0 | 4574000,0 | | образования города | | | | | | | | Москвы** | | | | | | | |————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————————| | Департамент | 1148822,0 | 184742,0 | 215577,0 | 232823,0 | 249121,0 | 266559,0 | | здравоохранения города | | | | | | | | Москвы | | | | | | | |————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————————| | Департамент социальной | 926239,5 | 140795,5 | 173381,0 | 184234,0 | 206527,0 | 221302,0 | | защиты населения | | | | | | | | города Москвы*** | | | | | | | |————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————————| | Департамент транспорта | 3819158,8 | 531865,8 | 1309993,0 | 753200,0 | 684200,0 | 539900,0 | | и связи города Москвы | | | | | | | |————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————————| | Департамент физической | 579625,7 | 54077,7 | 122803,0 | 222215,0 | 93754,0 | 86776,0 | | культуры и спорта | | | | | | | | города Москвы | | | | | | | |————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————————| | Департамент семейной и | 51690,0 | 580,0 | - | 7610,0 | 19350,0 | 24150,0 | | молодежной политики | | | | | | | | города Москвы | | | | | | | |————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————————| | Комитет по | 3050,0 | - | 1050,0 | 605,0 | 665,0 | 730,0 | | телекоммуникациям и | | | | | | | | средствам массовой | | | | | | | | информации города | | | | | | | | Москвы | | | | | | | |————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————————| | Управление по | 5823860,9 | 42015,9 | 54610,0 | 1671145,0 | 2132110,0 | 1923980,0 | | обеспечению | | | | | | | | мероприятий | | | | | | | | гражданской защиты | | | | | | | | города Москвы | | | | | | | |————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————————| | Комитет рекламы, | 91011,1 | - | 22752,7 | 22752,8 | 22752,8 | 22752,8 | | информации и | | | | | | | | оформления города | | | | | | | | Москвы | | | | | | | |————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————————| | Комитет ветеринарии | 69025,3 | 12901,0 | 13831,0 | 12778,0 | 14054,4 | 15460,9 | | города Москвы | | | | | | | |————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————————| | МГШ НД | 276329,0 | 30340,0 | 42254,0 | 58671,0 | 67472,0 | 77592,0 | |————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————————| | МГС ОПОП | 1043354,4 | 111868,4 | 167331,0 | 220059,0 | 253068,0 | 291028,0 | |————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————————| | По распорядительным | 29252354,2 | 4581793,4 | 5016198,8 | 6541454,0 | 6556454,0 | 6556454,0 | | документам | | | | | | | |————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————————| | Собственные средства | 3452873,1 | 550044,8 | 591428,4 | 804411,9 | 803673,0 | 687315,0 | | предприятий и | | | | | | | | организаций | | | | | | | |————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————————| | Средства федерального | 1101042,5 | 795142,5 | 305900,0 | - | - | - | | бюджета | | | | | | | |————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————————| | ИТОГО | 85768488,6 | 10590278,5 | 14766689,5 | 18175259,7 | 20046194,2 | 22190066,7 | |————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————————| ________________ * В том числе расходы префектур административных округов города Москвы. ** В том числе расходы окружных управлений образования административных округов города Москвы. *** В том числе расходы управлений социальной защиты населения административных округов города Москвы. Примечание: объемы финансирования мероприятий Программы подлежат уточнению при разработке проектов бюджетов, инвестиционных программ и программ развития науки и технологий в интересах города Москвы соответствующих лет и по мере выполнения Программы. Ресурсное обеспечение мероприятий Программы за счет собственных средств организаций и предприятий ежегодно определяются исполнителями. (Таблица в редакции Закона Москвы от 02.07.2008 г. N 30) 9. Организация управления и контроль за реализацией Программы Ввиду масштабности и многоотраслевого характера Программы ее управление возлагается на персонального руководителя - начальника Управления координации деятельности по обеспечению безопасности города Москвы В.Л.Кадацкого. (В редакции Закона Москвы от 02.07.2008 г. N 30) Контроль за реализацией мероприятий Программы возлагается на координатора Программы и государственных заказчиков - соисполнителей мероприятий Программы. (В редакции Закона Москвы от 02.07.2008 г. N 30) Государственные заказчики Программы организуют в установленном порядке конкурсы на выполнение работ по реализации мероприятий Программы. Государственные заказчики и исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на ее реализацию. При отсутствии финансирования мероприятий Программы государственные заказчики и исполнители по согласованию с координатором вносят в Правительство Москвы предложения об изменении сроков их выполнения или снятии с контроля с последующим утверждением Московской городской Думой. (В редакции Закона Москвы от 02.07.2008 г. N 30) Государственные заказчики и исполнители мероприятий, указанные в графе 3 раздела 10, первыми представляют координатору Программы ежеквартальные отчеты о ходе работы с нарастающим итогом к 10 числу месяца, следующего за отчетным. (В редакции Закона Москвы от 02.07.2008 г. N 30) Координатор Программы ежегодно до 1 марта представляет в Правительство Москвы и Департамент экономической политики и развития города Москвы отчет о выполнении Программы с указанием причин срыва сроков намеченных мероприятий и несоответствия результатов финансовым затратам, а также предложения о наказании руководителей подразделений, ответственных за выявленные нарушения. (В редакции Закона Москвы от 02.07.2008 г. N 30) Государственные заказчики до 1 апреля года, предшествующего планируемому, представляют Департаменту экономической политики и развития города Москвы и Департаменту финансов города Москвы заявки на финансирование мероприятий Программы по установленной форме, до 15 ноября - отчет за 9 месяцев текущего года об ожидаемом их выполнении за год. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы при необходимости рассматриваются на заседаниях Правительства Москвы с заслушиванием отчетов руководителей органов исполнительной власти города, государственных заказчиков и исполнителей. Утверждение отчетов об исполнении Программы осуществляется Московской городской Думой в порядке, предусмотренном законодательством города Москвы. В целях обеспечения целевого взаимодействия исполнителей Программы в некоторых случаях могут формироваться специализированные советы, в том числе образуемые на межведомственной основе. 10. Комплекс мероприятий для решения задач по обеспечению безопасности Москвы на 2006-2010 годы и предполагаемый результат их реализации ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- N п/п Наименование мероприятия Государст- Сроки Финансирование Ожидаемые венные результаты заказчики --------------------------------------- Годы Объем Источник (тыс. рублей) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 6 7 8 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 10.1. Создание системы социальной профилактики правонарушений 10.1.1. Провести ревизию существую- МВКПП 2006 Средства, Аккумулирование щей системы профилактики (создается предусмотренные институтов правонарушений в городе и по на финансирование общества в целях административных округах, распоряди- основной повышения внести коррективы в меха- тельным деятельности результативности низм привлечения институтов документам исполнителей профилактической общества, необходимых для Правитель- работы повышения результативности ства профилактики правонаруше- Москвы) ний. 10.1.2. Осуществить анализ правоус- МВКПП 1 Средства, Совершенствование танавливающих документов полу- предусмотренные организации субъектов профилактики, оп- годие на финансирование работы субъектов ределить сферу их компетен- 2006 основной профилактики ции и ответственности. года деятельности исполнителей 10.1.3. Проработать вопрос и внести МВКПП, 2006 Средства, Повышение уровня предложения в Правительство КДСМ, предусмотренные социального Москвы о создании в адми- УФСИН, на финансирование обслуживания, нистративных округах стаци- префектуры основной реабилитации и онарных учреждений социаль- деятельности адаптации ного обслуживания, реабили- исполнителей несовершеннолетних, тации и адаптации несовер- предотвращение шеннолетних, вернувшихся из попадания их в воспитательных колоний, криминальную спецучреждений и не имеющих среду жилья, а также дальнейшей социальной реабилитации воспитанников школ с деви- антным поведением и стацио- нарных учреждений социаль- ного обслуживания, реабили- тации и адаптации несовер- шеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, ушедших из семьи. 10.1.4. Провести мониторинг и соци- Москомспорт, 2006- Средства, Повышение уровня ологические исследования Комитет 2007 предусмотренные организации состояния досуговой сферы по по на финансирование досуга населения среди различных категорий культуре, спец. основной населения и по их результа- Московский плану деятельности там подготовить рекоменда- институт исполнителей ции органам исполнительной социально- власти города по созданию культурных клубных формирований, спор- программ тивных секций, детских под- ростковых молодежных клубов и других форм организации досуга населения, работаю- щих на бесплатной основе. 10.1.5. Продолжить работу по прове- Москомспорт, 2006- Средства, Вовлечение дению комплексных оздорови- департамен- 2010 предусмотренные населения в тельных, физкультурно-спор- ты и на финансирование проведение тивных и агитационно-пропа- комитеты основной полезных форм гандистских мероприятий Комплекса деятельности культурно- (спартакиад, фестивалей, социальной исполнителей массовых и летних и зимних игр, похо- сферы спортивных дов и слетов, спортивных мероприятий праздников и вечеров, олим- пиад, экскурсий, дней здо- ровья и спорта, соревнова- ний по профессиональ- но-прикладной подготовке и т.д.) 10.1.6. Продолжить работу по еже- Городская 2006- Средства, Повышение уровня годному обеспечению жильем межведом- 2010 предусмотренные социальной детей-сирот и детей, остав- ственная на финансирование защищенности шихся без попечения родите- комиссия основной детей-сирот и лей, нуждающихся в предос- по решению деятельности других тавлении жилой площади по жилищных исполнителей нуждающихся в достижении 18-летия, а так- вопросов этом подростков же выпускников интернатных детей- учреждений, вернувшихся из сирот и мест лишения свободы, в со- детей, ответствии с законодатель- оставшихся ством города. без попечения родителей 10.1.7. Организовать привлечение МГС ОПОП, 2006- Средства, Расширение круга товариществ собственников префектуры, 2010 предусмотренные общественных жилья, кондоминиумов, домо- управы на финансирование формирований по вых комитетов к проведению районов, основной предупреждению мероприятий по предупрежде- МВКПП деятельности правонарушений в нию правонарушений в зани- исполнителей жилом секторе маемых жилых помещениях. 10.1.8. Продолжить работу по под- ГУВД, 2006- Средства, Совершенствование держке движения юных помощ- Департамент 2010 предусмотренные правовых знаний ников милиции, юных инспек- образования на финансирование детей и торов безопасности дорожно- основной подростков го движения, секций и круж- деятельности ков по изучению уголовного исполнителей и административного законо- дательства, правил дорожно- го движения. 10.1.9. Проработать вопрос по соз- Департамент 2 Средства, Усиление данию общественной комиссии образования, полу- предусмотренные противодействия из числа педагогов, предс- МВКПП, годие на финансирование пропаганде тавителей общественности, ГУВД 2006 основной нездорового сотрудников правоохрани- года деятельности образа жизни со тельных органов по анализу исполнителей стороны СМИ радио- и телепередач, пуб- ликаций для подростков с целью противодействия про- паганде маргинального обра- за жизни. 10.1.10. Организовать проведение Комиссия 2006- Средства, Повышение уровня практических занятий и се- по делам 2010 предусмотренные профилактической минаров с привлечением ве- несовершен- на финансирование работы среди дущих ученых вузов по проб- нолетних, основной безнадзорных и лемам профилактики безнад- Департамент деятельности других зорности и правонарушений образования исполнителей несовершеннолетних несовершеннолетних. правонарушителей 10.1.11. Организовать постоянно Департамен- 2006- Средства, Адаптация трудных действующий семинар практи- ты образо- 2010 предусмотренные семей и ческих психологов и специа- вания, на финансирование подростков к листов центров социальной здравоохра- основной здоровому образу помощи семье и детям, нения, деятельности жизни школьных психологов. социальной исполнителей защиты населения 10.1.12. Организовать военно-патрио- Комитет 2006- Средства, Вовлечение тические лагеря для учащих- обществен- 2010 предусмотренные учащихся школ и ся школ и студенчества, не- ных связей, на финансирование студенчества в совершеннолетних, состоящих КДСМ, основной полезные формы на учете в ИДН, находящихся Департамент деятельности культурно- в социальных приютах. образования исполнителей массовых и спортивных мероприятий 10.1.13. Продолжить работу по созда- Департамент 2006- Средства, Усиление среди нию на базе детских библио- образования, 2010 предусмотренные детей организации тек зональных информацион- префектуры на финансирование пропагандистских ных центров по проблемам основной воспитательных детства и юношества. деятельности мер исполнителей 10.1.14. Организовать проведение се- Департамен- 2006- Средства, Повышение минаров, лекций для обучаю- ты образо- 2010 предусмотренные эффективности щихся в образовательных уч- вания, на финансирование профилактики реждениях всех типов и ви- здравоохра- основной незаконного дов, социальных приютах о нения, деятельности оборота и профилактике и борьбе с не- социальной исполнителей употребления законным оборотом и упот- защиты наркотиков, реблением наркотиков, ток- населения, профилактики сикоманией, пьянством и ал- УФСКН, токсикомании, коголизмом. ГУВД, пьянства и УФСИН алкоголизма 10.1.15. Провести мониторинг "Проб- Департамент 2006- Средства, Совершенствование лемы распространения нарко- образования 2007 предусмотренные планирования мании, алкоголизма, токси- на финансирование работы в целях комании и табакокурения в основной решения проблем детской, подростковой и мо- деятельности распространения лодежной среде". исполнителей наркомании, токсикомании, алкоголизма и табакокурения среди детей, подростков и молодежи 10.1.16. Организовать курсы повыше- Департамент 2006 Средства, Повышение ния квалификации заместите- образования предусмотренные эффективности лей директоров образова- на финансирование профилактики тельных учреждений по безо- основной правонарушений в пасности с включением в деятельности образовательных учебную программу вопросов исполнителей учреждениях предупреждения правонаруше- ний и аддитивного поведения обучающихся. 10.1.17. Проработать вопрос и внести Префектуры, 2006 Средства, Повышение уровня предложения о дополнитель- ГУВД предусмотренные защищенности ном оборудовании мест с на финансирование граждан в местах массовым пребыванием граж- основной их массового дан стационарными постами деятельности пребывания милиции и увеличении коли- исполнителей чества передвижных пунктов милиции. 10.1.18. На базе окружных центров Департамент 2006- Средства, Усиление психолого-медикосоциального образования 2007 предусмотренные профилактики сопровождения создать орга- на финансирование наркомании, низационно-методические от- основной алкоголизма, деления профилактики нарко- деятельности токсикомании мании, алкоголизма, токси- исполнителей среди обучающихся комании среди обучающихся и и оказание помощи оказания экстренной психо- детям и лого-педагогической помощи подросткам с детям и подросткам с адди- аддитивным тивным поведением. поведением 10.1.19. Продолжить практику прове- ГУВД, 2006- Средства, Улучшение связи дения ежеквартальных отче- префектуры 2010 предусмотренные милиции с тов участковых уполномочен- по на финансирование населением в ных милиции перед населени- спец. основной организации ем административных участ- планам деятельности профилактики ков, коллективами предприя- исполнителей правонарушений тий, учреждений, организа- ций. 10.1.20. Создать на базе Московского Департамент 2006 Средства, Усиление в городского психологопедаго- образования предусмотренные образовательной гического университета на финансирование среде Центр профилактики злоупот- основной профилактики ребления психоактивных ве- деятельности правонарушений, ществ в образовательной исполнителей связанных со среде. злоупотреблениями психоактивными веществами 10.1.21. Создать автоматизированную Департамент 2006- Средства, Повышение информационную систему образова- 2007 предусмотренные эффективности "Группы риска" по работе с ния, на финансирование профилактической несовершеннолетними. Управление основной работы среди информати- деятельности детей и зации исполнителей подростков, ведущих нездоровый образ жизни 10.1.22. Продолжить работу по разви- Департамент 2006- Средства, Повышение тию: социальной 2007 предусмотренные эффективности Городской распределенной защиты на финансирование профилактической информационной системы уче- населения основной работы среди та и идентификации беспри- деятельности детей и зорных и безнадзорных де- исполнителей подростков, тей; ведущих системы учета бездомных нездоровый образ граждан, обращающихся в со- жизни циальные учреждения. 10.1.23. Проработать вопрос по соз- Департамент 2006- Средства, Повышение данию банка данных о лицах, здравоохра- 2007 предусмотренные эффективности допускающих немедицинское нения, на финансирование профилактической потребление наркотических УФСКН, основной работы среди средств и причастных к их ГУВД деятельности детей и незаконному обороту. исполнителей подростков, ведущих нездоровый образ жизни 10.1.24. Провести мониторинг по вы- Департамен- 2006 Средства, Усиление явлению и учету семей с ты предусмотренные профилактики детьми, находящимися в социальной на финансирование правонарушений трудной жизненной ситуации. защиты основной среди семей с населения, деятельности детьми, здравоохра- исполнителей находящихся в нения, трудной жизненной образова- ситуации ния, ГУВД 10.1.25. На базе социально-реабили- Департамент 2006- Средства, Повышение уровня тационного центра "Возрож- социальной 2010 предусмотренные психологической, дение" организовать прове- защиты на финансирование педагогической и дение психолого-педагоги- населения основной социальной ческой и социальной реаби- деятельности реабилитации литации несовершеннолетних, исполнителей несовершеннолетних, склонных к употреблению склонных к психоактивных веществ. употреблению психоактивных веществ 10.1.26. 1. Продолжить проведение со- ГУВД, 2006- Средства, Усиление вместных профилактических Департа- 2010 предусмотренные профилактики мероприятий "Попрошайка" и мент по на финансирование попрошайничества, "Подросток", направленных социальной спец. основной беспризорности и на выявление граждан, зани- защиты планам деятельности безнадзорности мающихся попрошайничеством, населения исполнителей несовершеннолетних, беспризорных и безнадзорных города Мос- улучшение несовершеннолетних, и ока- квы, Депар- оказания им зание им медицинской и со- тамент здра- медицинской и циальной помощи. воохранения социальной помощи города Москвы 2. Осуществлять по показа- ГНЦ ССП им. 2006- ниям напрвление несовер- В.П.Сербского 2010 шеннолетних, совершивших противоправные действия, на принудительное лечение и стационарную судебно- прсихиатрическую коррекцию поведенческих расстройств. (В редакции Закона Москвы от 02.07.2008 г. N 30) 10.1.27. Проводить проверки исполь- Департамен- 2006- Средства, Предотвращение зования квартир выпускников ты 2010 предусмотренные возможных интернатных учреждений для социальной по на финансирование незаконных сделок предотвращения возможных защиты спец. основной по отчуждению незаконных сделок по их от- населения, планам деятельности квартир чуждению. ГУВД исполнителей выпускников интернатных учреждений 10.1.28. Проводить мероприятия, нап- УФСИН 2006- Средства, Усиление контроля равленные на профилактику 2010 предусмотренные за лицами, совершения правонарушений на финансирование осужденными за лицами, осужденными за со- основной преступления к вершение преступлений, ко- деятельности наказанию, не торым назначено наказание, исполнителей связанному с не связанное с лишением лишением свободы, свободы. предотвращение с их стороны возможных преступлений 10.1.29. Проанализировать состояние Департамен- 2006 Средства, Снижение числа и организацию работы сети ты предусмотренные беспризорных социальных приютов и других образова- на финансирование детей учреждений системы профи- ния, основной лактики безнадзорности, здравоохра- деятельности правонарушений несовершен- нения, исполнителей нолетних и с учетом данных социальной о численности беспризорных защиты и безнадзорных несовершен- населения, нолетних, пребывающих в го- КДСМ, ГУВД роде, внести в Правительст- во Москвы предложения о ре- альной потребности города в указанных учреждениях. 10.1.30. Подготовить и утвердить по- МВКПП, 2006 Средства, Улучшение ложения о городской, окруж- ГУВД (1 предусмотренные деятельности по ной и районной межведомс- полу- на финансирование профилактике твенной комиссии профилак- годие) основной правонарушений тики правонарушений. деятельности исполнителей Нормотворческая деятельность 10.1.31. Подготовить проект закона МВКПП, 2006- Средства, Нормативное города Москвы "О единой Комплекс 2007 предусмотренные определение системе социальной профи- социальной на финансирование объектов, лактики правонарушений в сферы, основной субъектов, городе Москве". ГУВД, деятельности порядка их Прокуратура исполнителей взаимоотношений и (по согла- круга полномочий, сованию) а также органа (ведомства), на который возлагается функция координатора этой работы. 10.2. Основные мероприятия по выявлению, предупреждению и пресечению террористической деятельности Организационно-профилактические 10.2.1. Проводить: УФСБ, 2006- Средства, Своевременное 1) мероприятия по выявле- ГУВД, 2010 предусмотренные выявление и нию, предупреждению и пре- ГУ МЧС, по на финансирование устранение сечению возможных попыток руководите- спец. основной условий, подготовки и совершения ли пред- планам деятельности способствующих преступлений террористичес- приятий исполнителей проведению в кого характера; отношении 2) комплексные и тематичес- предприятий кие проверки предприятий оборонных оборонных отраслей промыш- отраслей ленности и объектов повы- промышленности, шенной опасности с целью объектов выявления и устранения ус- повышенной ловий, способствующих про- опасности и ведению в отношении них ди- жизнеобеспечения версионно-террористических города актов, хищению взрывчатых, диверсионно- радиоактивных веществ, террористических сильнодействующих ядов и актов, хищений патогенных микроорганизмов; взрывчатых 3) совместные учения и тре- веществ, нировки на объектах жизнео- сильнодействующих беспечения и повышенной ядов и патогенных опасности по отработке вза- микроорганизмов имодействия территориальных органов исполнительной власти и правоохранительных органов при возникновении ЧС. 10.2.2. Обеспечить реализацию раз- УФСБ, ГУ 2006- Средства, Повышение работанных мер по усилению МЧС, МАК 2010 предусмотренные качества защиты защиты объектов ядерного 4-е УВД по на финансирование объектов ядерного комплекса, предприятий, уч- МВД РФ спец. основной комплекса, реждений, организаций, ис- планам деятельности предприятий и пользующих опасные для на- исполнителей учреждений, селения технологии. использующих опасные для населения технологии (В редакции Закона Москвы от 02.07.2008 г. N 30) 10.2.3. Осуществить комплекс сов- УФСБ, ГУВД 2006- Средства, Недопущение местных мероприятий по вы- 2010 предусмотренные финансовых явлению и пресечению на по на финансирование поступлений в территории московского ре- спец. основной интересах гиона источников и каналов планам деятельности международных финансирования незаконных исполнителей террористических вооруженных формирований структур и сепаратистов, террористи- незаконных ческих и иных экстремист- вооруженных ских структур. формирований 10.2.4. Для недопущения финансиро- УФСКН, 2006- Средства, Предотвращение вания бандформирований за УФСБ, 2010 предусмотренные финансирования счет наркобизнеса выделить ГУВД, по на финансирование деятельности имеющиеся материалы в отно- МУВДТ, спец. основной террористических шении преступных групп, МУВД на планам деятельности структур за счет действующих на территории ВВТ исполнителей средств, московского региона, и при- получаемых от нять меры к пресечению их незаконного деятельности. оборота наркотиков 10.2.5. Реализовать комплекс целе- МУВДТ, 2006- Средства, Перекрытие направленных мероприятий и УФСБ, 2010 предусмотренные каналов поставки операций в отстойных парках УФСКН по на финансирование оружия, поездов, на грузовых стан- спец. основной взрывчатых циях, в поездах дальнего планам деятельности веществ, следования и пригородного исполнителей боеприпасов, сообщения по выявлению лиц, наркотиков, занимающихся незаконным психотропных и оборотом оружия, боеприпа- отравляющих сов, взрывчатых веществ, веществ, наркотиков, психотропных и предотвращение отравляющих веществ. террористических актов 10.2.6. В целях недопущения исполь- ДепТиС, 2007 Средства, Улучшение зования транспортных УФСБ, предусмотренные оперативной средств, обеспечивающих пе- ГУВД, на финансирование обстановки в ревозку особо опасных и ГУ МЧС основной городе, повышение важных грузов, для соверше- деятельности защищенности ния терактов проработать исполнителей транспортных вопрос о создании на базе средств и московского региона опытной населения от зоны по контролю за их пе- угрозы совершения ремещением. терактов 10.2.7. Для отработки взаимодейс- УФСБ, 2007 Средства Повышение твия подразделений правоох- ГУВД, ГУ привлекаемых эффективности ранительных органов и дру- МЧС, организаций организации и гих заинтересованных ве- ДепТиС, проведения домств по антитеррористи- ГУП контртеррористиче- ческой защищенности Мос- "Московский ских операций по ковского метрополитена про- метрополи- освобождению вести в I полугодии 2007 тен" заложников года командно-штабные уче- ния, а во II полугодии - полномасштабные по опреде- ленной УФСБ и ГУВД темати- ке. 10.2.8. В целях проверки готовности ГУ МЧС, 2007 Средства Повышение городских служб и ведомс- ГУВД, привлекаемых эффективности твенных сил к действиям по УФСБ, организаций организации и ликвидации последствий тер- ДепТиС, проведения рористических актов с при- Департамент мероприятий по менением отравляющих ве- здравоохра- локализации ществ на объектах Московс- нения, ГУП последствий кого метрополитена подгото- "Московский применения вить и провести соответс- метрополи- отравляющих твующие учения, результаты тен" веществ на которых использовать в пос- объектах ледующей работе. метрополитена 10.2.9. Внести изменения в сущест- ГУП 2006 Средства, Повышение вующие требования к проек- "Московский предусмотренные безопасности на тированию и строительству метрополи- на финансирование Московском станций метрополитена, пре- тен", ГУВД основной метрополитене дусматривающие обязательное деятельности наличие помещений для уста- исполнителей новки технических средств обнаружения взрывчатых ве- ществ и запрещенных к про- носу предметов. 10.2.10. Подготовить и направить в Комитет по 2006- Средства, Обеспечение федеральные ведомства куль- культуре, 2010 предусмотренные безопасности туры и спорта предложения Моском- на финансирование граждан при по повышению антитеррорис- спорт, основной ва проведении тической защищенности феде- МАК деятельности культурно- ральных объектов культуры и массовых и спортивных сооружений, в спортивных т.ч. оснащению их техничес- мероприятий кими средствами обеспечения безопасности. 10.2.11. Обеспечить реализацию комп- ДепПРиУ, 2006- Средства, Повышение уровня лекса мероприятий по проти- ГУВД, ГУ 2010 предусмотренные безопасности на водействию актам терроризма МЧС, на финансирование крупных объектах и другим антиобщественным префектуры основной потребительского проявлениям на крупных объ- деятельности рынка и услуг ектах потребительского рын- исполнителей ка и услуг с массовым пре- быванием населения с учетом введения на таких объектах паспортов безопасности. Защита объектов жилищного фонда и городского хозяйства 10.2.12. Создать корпоративную сеть, ГУП 2006- 2006 - Средства Создание системы экстренной, диспетчерской и "Мосгаз" 2010 2007 - ГУП связи и передачи громкоговорящей связи ГУП 2008 20 000,0 "Мосгаз" данных СКМ ОБ "Мосгаз". 2009 25 000,0 2010 35 000,0 Итого 80 000,0 (В редакции Закона Москвы от 02.07.2008 г. N 30) 10.2.13. Создать технические средс- ДепТЭХ, 2006- 2006 - Бюджет Усиление тва обеспечения защищеннос- ГУП 2008 2007 - города - безопасности и ти 5 газораспределительных "Мосгаз" 2008 7 000,0 Адресная антитеррористичес- пунктов большой мощности Итого 7 000,0* инвестицион- кой защищенности ГУП "Мосгаз". ная программа (В редакции Закона Москвы от 02.07.2008 г. N 30) 10.2.14. Создать технические средс- ДепТЭХ, 2006- 2006 - Бюджет Усиление тва обеспечения защищеннос- ГУП 2008 2007 - города - безопасности и ти 17 газораспределительных "Мосгаз" 2008 35 000,0 Адресная антитеррористичес- пунктов средней мощности Итого 35 000,0* инвестицион- кой защищенности ГУП "Мосгаз". ная программа (В редакции Закона Москвы от 02.07.2008 г. N 30) 10.2.15. Создать технические средс- ДепТЭХ, 2007- 2007 10 455,0* Бюджет Усиление тва обеспечения защищеннос- ГУП 2010 2008 14 890,0* города - безопасности и ти 375 газораспределитель- "Мосгаз" 2009 24 890,0* Адресная антитеррористичес- ных пунктов малой мощности 2010 42 670,0* инвестицион- кой защищенности ГУП "Мосгаз". Итого 92 905,0* ная программа (В редакции Закона Москвы от 02.07.2008 г. N 30) 10.2.16. Создать технические средс- ДепТЭХ, 2007- 2007 14 870,0* Бюджет Усиление тва обеспечения защищеннос- ГУП 2010 2008 15 960,0* города - безопасности и ти шкафных распределитель- "Мосгаз" 2009 21 700,0* Адресная антитеррористичес- ных пунктов, шкафов блочных 2010 42 244,0* инвестицион- кой защищенности домовых газовых, кранов на Итого 94 774,0* ная линейных участках, открытых программа участков газопровода ГУП "Мосгаз". (В редакции Закона Москвы от 02.07.2008 г. N 30) 10.2.17. Создать элементы мониторин- ДепТЭХ, 2006- 2006 - Бюджет Усиление га и обработки данных конт- ГУП 2010 2007 17 980,0* города - безопасности и роля состояния безопасности "Мосгаз" 2008 47 290,0* Адресная антитеррористичес- объектов газового хозяйства 2009 35 150,0* инвестицион- кой защищенности для диспетчерских пунктов 2010 91 425,0* ная ГУП "Мосгаз". Итого 191 845,0* программа (В редакции Закона Москвы от 02.07.2008 г. N 30) 10.2.18. Обеспечить эксплуатацию ГУП 2006- 2006 14 900,0 Средства Пультовая систем безопасности объек- "Мосгаз" 2010 2007 11 100,0 ГУП охрана ГРП и тов ГУП "Мосгаз". 2008 14 850,0 "Мосгаз" эксплуатация 2009 18 500,0 СКМ ОБ 2010 21 600,0 Итого 80 950,0 (В редакции Закона Москвы от 02.07.2008 г. N 30) 10.2.19. Создать систему комплексно- ДепТЭХ, 2006 2006 5 000,0 Бюджет Проектные го мониторинга и обеспече- ГУП города работы ния безопасности объектов "Мосгаз" ГУП "Мосгаз" (СКМ ОБ) (В редакции Закона Москвы от 02.07.2008 г. N 30) 10.2.20. Обеспечить физическую охра- ГУП 2006- 2006 90 859,0 Средства Усиление ну газораспределительных "Мосгаз" 2010 2007 90 180,0 ГУП безопасности и пунктов большой, средней 2008 85 000,0 "Мосгаз" антитеррористичес- мощности и администра- 2009 75 000,0 кой защищенности тивных зданий. 2010 60 000,0 Итого 401 039,0 (В редакции Закона Москвы от 02.07.2008 г. N 30) 10.2.21. Создать диспетчерские пунк- ДепЖКХиБ, 2007 2007 349 508,7 Бюджет Обеспечение ты ГУП "Гормост" и оснас- ГУП города централизованного тить их средствами центра- "Гормост" мониторинга лизованного мониторинга и инжененрных обеспечения безопасности сооружений города инженерных сооружений горо- да. (В редакции Закона Москвы от 02.07.2008 г. N 30) 10.2.22. Разработать и оснастить ти- ДепЖКХиБ, 2007 2007 - Бюджет Обеспечение повыми комплексами прог- ГУП 2010 2008 250 500,0 города контроля раммно-технических средств "Гормост", 2009 150 000,0 состояния инженерные сооружения на ГУП 2010 145 500,0 безопасности спецтрассах, кольцевых Итого 545 500,0 инженерных трассах, других объектах сооружений ГУП (фонтаны, памятники) "Гормост" (В редакции Закона Москвы от 02.07.2008 г. N 30) 10.2.23. Организовать физическую ох- ДепТЭХ 2006- 2006 222 890,0 Собственные Обеспечение рану и пропускной режим на ОАО 2010 2007 229 625,0 средства безопасности 187 тепловых станциях и ко- "МОЭК" 2008 247 933,1 ОАО "МОЭК" объектов ОАО тельных ОАО "МОЭК" (243 2009 277 846,0 "МОЭК" поста охраны). 2010 305 630,0 Итого 1 283 924,1 (В редакции Закона Москвы от 02.07.2008 г. N 30) 10.2.24. Оснастить 33 действующие, ДепТЭХ, 2007- 2007 16 540,0 Собственные Обеспечение вновь строящиеся и реконс- филиалы и 2010 2008 11 642,0 средства ОАО объектов труируемые тепловые стан- предприятия 2009 9 540,0 "МОЭК" автоматизированными ции: ОАО 2010 7 890,0 системами охраны от 1) охранными системами ви- "МОЭК" Итого 45 612,0 несанкционированного део контроля; прохода посторонних 2)охранной сигнализацией, в лиц том числе периметральной, с выводом на посты охраны; 3) средствами связи и оповещения. (В редакции Закона Москвы от 02.07.2008 г. N 30) 10.2.25. Оснастить 8009 ЦТП и ТП ДепТЭХ, 2007- 2007 - Обеспечение системами сигнализации с филиалы и 2010 2008 * * антитеррористичес- использованием радиоканаль- предприятия 2009 * кой защиты ных и проводных средств ОАО 2010 * объектов связи. "МОЭК" (В редакции Закона Москвы от 02.07.2008 г. N 30) 10.2.26. Произвести дублирование ДепТЭХ 2006- 2006 421,0 Собственные Оперативная кнопок тревожной сигнализа- ОАО 2010 2007 370,0 средства передача инфор- ции постов охраны на пуль- "МОЭК" 2008 460,0 ОАО "МОЭК" мации о несанкци- тах управления 70 тепловых 2009 506,0 онированном про- станций и диспетчерских 2010 680,0 ходе посторонних служб подведомственных Итого 2 437,0 лиц на объекты предприятий. (В редакции Закона Москвы от 02.07.2008 г. N 30) 10.2.27. Создать единую комплексную ДепТЭХ, 2007- 2007 Предоставление автоматизированную систему филиалы и 2010 2008 * своевременной, мониторинга и обеспечения предприятия 2009 достоверной и безопасности 70 тепловых ОАО 2010 полной информации станций. "МОЭК" о состоянии объектов теплоснабжения 10.2.28. Обеспечить диспетчеризацию ДепТЭХ 2006- 2006 126 300,0 Собственные Повышение работ 8009 ЦТП. ОАО 2010 2007 103 400,0 средства эффективности "МОЭК" 2008 39 430,0 ОАО "МОЭК" предупреждения ЧС 2009 43 127,0 2010 46 189,0 Итого 358 446,0 (В редакции Закона Москвы от 02.07.2008 г. N 30) 10.2.29. Обеспечить установку на ДепТЭХ 2006- 2006 489,1 Собственные Защита объектов от тепловых станциях и ЦТП: ОАО 2010 2007 3 670,0 средства несанкционированного 1) металлических ворот, "МОЭК" 2008 6 185,0 ОАО "МОЭК" проникновения дверных конструкций и Итого 10 344,1 посторонних защитных решеток оконных лиц конструкций; 2) запирающих устройств на 2008- 2008 3 900,0 крышках люков камер (анти- 2010 2009 4 200,0 вандальных устройств) 2010 4 300,0 Итого 12 400,0 (В редакции Закона Москвы от 02.07.2008 г. N 30) 10.2.30. Провести мероприятия по ДепТЭХ, 2007- 2007 Обеспечение обеспечению безопасности и ГУП 2010 2008 * безопасности и антитеррористической защи- "Моссвет" 2009 антитеррористичес- щенности объектов ГУП 2010 кой защищенности "Моссвет". объектов 10.2.31. Обеспечение инженерно-тех- ДепТЭХ, 2006- 2006 24 000,0 Собственные Минимизация нической, антитеррористи- ОАО 2010 2007 32 000,0 средства последствий от ческой и противодиверсионной "Мосэнерго", 2008 75 200,0 "Мосэнерго" террористических защищенности филиалов ОАО ГУ МЧС 2009 67 000,0 и техногенных "Мосэнерго". 2010 67 500,0 взрывов (Установка систем перимет- Итого 265 700,0 ральной охранной сигнализа- ции, систем видеонаблюдения, установка (ремонт) ограждеий и освещения на ТЭЦ). (В редакции Закона Москвы от 02.07.2008 г. N 30) 10.2.32. Обеспечить в жилом секторе Управление 2006- 2006 398 009,0 В рамках Обеспечение города установку: информати- 2007 2007 1 324 000,0 программы безопасности 1) систем охранного видео- зации, Итого 1 722 009,0 "Электронная города в рамках наблюдения (41 816 подъез- префектуры, Москва" развития СОБГ дов); ДепЖКХиБ 2006- 2006 535 403,0 2) систем экстренной связи 2009 2007 570 000,0 По с ОВД и оборудование ло- 2008 627 000,0 распоряди- кальных центров мониторинга 2009 689 700,0 тельным районов. Итого 2 422 103,0 документам 10.2.33. Разработать методику опре- ДепНиПП 2007 2007 2 500,0 Бюджет Повышение деления и категорирования города безопасности критически важных объектов критически важных города. объектов 10.2.34. Разработать регламенты ин- ДепНиПП, 2007 2007 5 000,0 Бюджет Повышение формационного взаимодейс- УФСБ, города безопасности твия сил и средств обеспе- ГУ МЧС, критически важных чения безопасности по защи- ГУВД объектов щенности критически важных объектов города в условиях террористической опасности. 10.2.35. Обеспечить в установленном Департамент 2006- В пределах Повышение порядке физическую защиту градострои- 2010 стоимости защищенности высотных комплексов и под- тельной строительст- строительных земных сооружений на период политики, ва по объектов города строительства специализиро- развития и отдельным ванным подразделением мили- реконструк- объектам ции - Управлением по охране ции, ГУВД строительства объектов Уп- равления вневедомственной охраны при ГУВД. _______________ * - Объемы и источники финансирования определяются при разработке бюджетов, инвестиционных программ соответствующих лет и при расчете и утверждении тарифов. Ресурсное обеспечение за счет собственных средств организаций и предприятий определяется исполнителями. Защита объектов Комплекса социальной сферы и спортивных сооружений 10.2.36. Установить на объектах Де- Департамент 2006- 2006 33 384,7 Бюджет Повышение уровня партамента здравоохранения: здравоохра- 2010 2007 41 149,7 города защищенности нения города 2008 44 441,7 объектов и 1) системы видеонаблюдения Москвы, 2009 47 553,0 улучшение (643 комплекта); Управление 2010 50 881,0 оперативного информатиза- Итого 217 410,1 реагирования на ции города чрезвычайные 2) арочные металлодетек- 2007 18 416,3 ситуации торы (163 шт.) 2008 19 889,3 (163 шт.); 2009 21 282,0 2010 22 772,0 Итого 82 359,6 3) кнопки тревожной сигна- 2006 3 702,6 лизации вызова милиции (621 2007 4 169,3 шт.); 2008 4 502,8 2009 4 818,0 2010 5 155,3 Итого 22 348,0 4) устройства заграждений 2006 85 628,3 (73 шт.); 2007 51 173,3 2008 55 267,2 2009 59 136,0 2010 63 275,7 Итого 314 480,5 5) 167 круглосуточных 2006 62 026,4 постов охраны. 2007 100 668,0 2008 108 722,0 2009 116 332,0 2010 124 475,0 Итого 512 223,4 (В редакции Закона Москвы от 02.07.2008 г. N 30) 10.2.37. Установить и отремонтиро- Департамент 2006- 2006 250 000,0 Бюджет Обеспечение вать ограждения 269 образо- образования 2010 2007 75 760,0 города защиты от вательных учреждений Депар- города 2008 122 381,0 проникновения тамента образования. Москвы 2009 376 000,0 на территорию (Департамент) 2010 421 000,0 образовательных и окружные Итого 1 245 141,0 учреждений управления образования (В редакции Закона Москвы от 02.07.2008 г. N 30) 10.2.38. Обеспечить физическую охра- Департамент 2006- 2006 177 230,0 Бюджет Обеспечение ну 361 образовательного уч- и 2010 2007 360 000,0 города безопасности реждения. окружные 2008 300 000,0 детей и управления 2009 2 568 000,0 сотрудников, образования, 2010 2 568 000,0 сохранности ГУВД Итого 5 973 230,0 материальных ценностей и имущества (В редакции Закона Москвы от 02.07.2008 г. N 30) 10.2.39. Оборудовать наружное осве- Департамент 2006- 2006 42 200,0 Бюджет Повышение щение территорий 221 обра- и 2010 2007 50 000,0 города качества охраны зовательного учреждения. окружные 2008 70 000,0 образовательных управления 2009 79 086,0 учреждений образования 2010 85 000,0 Итого 326 286,0 (В редакции Закона Москвы от 02.07.2008 г. N 30) 10.2.40. Осуществить мероприятия по Департамент 2006- 2006 304 218,0 Бюджет Обеспечение противопожарной безопаснос- и 2010 2007 2 797 540,0 города безопасности ти образовательных учрежде- окружные 2008 1 298 160,0 детей и ний. управления 2009 1 500 000,0 сотрудников, образования 2010 1 500 000,0 сохранности Итого 7 399 918,0 материальных ценностей и имущества (В редакции Закона Москвы от 02.07.2008 г. N 30) 10.2.41. Оборудовать системами ох- Департамент 2006 2006 36 000,0 Бюджет Повышение ранного наблюдения 40 обра- города качества охраны зовательных учреждений. образовательных учреждений Установка кнопок тревож- 2006- 2006 118 130,0 ной сигнализации, 2008 2007 160 760,0 реагирование нарядами 2008 - милиции и техническое Итого 278 890,0 обслуживание (В редакции Закона Москвы от 02.07.2008 г. N 30) 10.2.42. Установить в 200 образова- Департамент 2006- 2006 107 670,0 Бюджет Обеспечение тельных учреждениях системы и 2008 2007 108 300,0 города безопасности ультрафиолетового обезвре- окружные 2008 108 000,0 детей и живания воздуха. управления Итого 323 970,0 сотрудников образования (В редакции Закона Москвы от 02.07.2008 г. N 30) 10.2.43. Установить на объектах Де- Департамент 2006- 2006 1 804,0 Бюджет Повышение уровня партамента социальной защи- социальной 2010 2007 7 864,0 города защищенности ты населения: защиты 2008 4 000,0 объектов и 1) системы видеонаблюдения населения 2009 4 300,0 предотвращение в 50 учреждениях; города 2010 4 601,0 чрезвычайных Москвы, Итого 22 569,0 ситуаций Управление 2) арочные металлодетекторы информатиза- 2007 2007 2 579,0 Бюджет в 35 учреждениях. ции города города Москвы Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|