Расширенный поиск

Распоряжение Мэра Москвы от 22.11.2000 № 1221-РМ

 



                            М О С К В А

                               М Э Р

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                                 Утратилo силу - Распоряжение Мэра
                                  Москвы от 02.02.2011 г. N 21-РМ

      О ведении Реестра муниципальных служащих города Москвы

     В   соответствии   со  статьей  13  Закона  города  Москвы  от
21 октября  1998 года N 24 "О муниципальной службе в районах города
Москвы"  и  в  целях  организации  учета  прохождения муниципальной
службы,  совершенствования  работы по подбору и расстановке кадров,
использования  кадрового  потенциала  муниципальной  службы  города
Москвы при дальнейшем развитии системы управления:
     1.  Утвердить  Порядок  ведения Реестра муниципальных служащих
города Москвы (приложение).
     2.  Возложить  ведение  Реестра  муниципальных служащих города
Москвы  на  Комитет территориальных органов исполнительной власти и
развития местного самоуправления.
     3.  Главам  районных  Управ  с 1 января 2001 г. представлять в
Комитет  территориальных  органов  исполнительной власти и развития
местного  самоуправления сведения для ведения Реестра муниципальных
служащих  города  Москвы  в  соответствии  с  утвержденным Порядком
ведения Реестра муниципальных служащих города Москвы.
     4.    Префектам    административных    округов    осуществлять
координацию  работы  районных  Управ  по представлению сведений для
ведения Реестра муниципальных служащих города Москвы.
     5.  Комитету  территориальных  органов исполнительной власти и
развития    местного    самоуправления    на    основании   Реестра
муниципальных  служащих города Москвы ежегодно, не позднее 1 апреля
года,    следующего   за   отчетным,   представлять   Мэру   Москвы
аналитический материал о кадровом составе муниципальных служащих.
     6.  Признать  утратившими  силу  пункты 4.1 и 5.2 распоряжения
Мэра  Москвы  от  31  декабря  1998  года  N  1340-РМ  "О  мерах по
реализации  Закона  города Москвы "О муниципальной службе в районах
города Москвы".
     7.  Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить
на заместителя Премьера Правительства Москвы Петрова А.В.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                                         Приложение
                                         к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 22 ноября 2000 г.
                                         N 1221-РМ


                              Порядок
       ведения Реестра муниципальных служащих города Москвы

     1. Общие положения.
     1.1.  Настоящий  порядок  устанавливает правила формирования и
ведения Реестра муниципальных служащих г. Москвы (далее - Реестр).
     1.2.  Реестр  -  сводный  перечень  сведений  о  муниципальных
служащих,  замещающих  муниципальные должности муниципальной службы
в  районных Управах г. Москвы. В Реестр включаются также сведения о
государственных   служащих,   включенных   в  резерв  на  замещение
руководящих  должностей  муниципальной  службы, и лицах, замещающих
выборные муниципальные должности г. Москвы.
     1.3.  Цель  ведения  Реестра  -  организация учета прохождения
муниципальной   службы,   совершенствование  работы  по  подбору  и
расстановке     кадров,    использование    кадрового    потенциала
муниципальной  службы  г. Москвы  при  дальнейшем  развитии системы
управления г. Москвы.
     1.4.  Формирование  и ведение Реестра осуществляется Комитетом
территориальных  органов  исполнительной власти и развития местного
самоуправления (далее - Комитет).
     1.5.  Совокупность  сведений,  внесенных в Реестр, относится к
информационным ресурсам Мэрии ограниченного распространения.

     2. Структура Реестра.
     2.1.  Реестр состоит из следующих разделов:
     -  Муниципальные должности районных Управ;
     -  Муниципальные  служащие, замещающие муниципальные должности
муниципальной службы;
     -  Государственные  служащие, включенные в резерв на замещение
руководящих должностей муниципальной службы;
     -  Лица, замещающие выборные муниципальные должности;
     -  Архив Реестра.
     2.1.1.  В  раздел  Реестра  "Муниципальные  должности районных
Управ" включаются сведения:
     -  дата  утверждения  штатного  расписания  аппарата  районной
Управы или внесения изменений в него;
     -  наименование  структурных  подразделений  аппарата районной
Управы;
     -  перечень   муниципальных   должностей   районной  Управы  с
указанием количества должностей и наличие вакансий по должностям.
     2.1.2.  В  раздел  Реестра "Муниципальные служащие, замещающие
муниципальные должности муниципальной службы" включаются сведения:
     -  фамилия, имя, отчество;
     -  пол;
     -  дата рождения;
     -  занимаемая  должность  (дата  начала  работы  в  должности,
структурное подразделение или направление деятельности);
     -  образование   (дата   окончания,  N  диплома,  наименование
учебного заведения, специальность, квалификация);
     -  повышение квалификации (год,  учебное заведение);
     -  стажировка (год,  страна);
     -  переподготовка (год,  учебное заведение, специальность);
     -  ученая степень;
     -  квалификационный  разряд  (по  двум  последним присвоениям:
дата  присвоения,  разряд  (при  переходе  с государственной службы
указать ранее присвоенный классный чин);
     -  стаж муниципальной службы;
     -  выполняемая работа за последние 10 лет;
     -  наличие  государственных  наград  Российской Федерации;
     -  итоги прохождения последней аттестации;
     -  данные о включении в резерв кадров;
     -  сведения о поощрениях;
     -  сведения о неснятых взысканиях;
     -  телефон рабочий и домашний;
     -  домашний  адрес.
     2.1.3.   В   раздел   Реестра   "Лица,   замещающие   выборные
муниципальные   должности"  и  в  раздел  Реестра  "Государственные
служащие,  включенные  в резерв на замещение руководящих должностей
муниципальной службы" включаются сведения:
     -  фамилия, имя, отчество;
     -  пол;
     -  дата рождения;
     -  дата вступления в должность (включения в резерв);
     -  основание вступления в должность (включения в резерв);
     -  образование   (дата   окончания,  N  диплома,  наименование
учебного заведения, специальность, квалификация);
     -  повышение квалификации (год, учебное заведение);
     -  стажировка (год, страна);
     -  переподготовка (год, учебное заведение, специальность);
     -  ученая степень;
     -  стаж муниципальной (государственной) службы;
     -  выполняемая работа с начала трудовой деятельности;
     -  наличие государственных наград Российской Федерации;
     -  сведения о поощрениях;
     -  сведения о неснятых взысканиях,
     -  телефон рабочий и домашний;
     -  домашний  адрес.
     2.1.4.   В   раздел   "Архив   Реестра"  включаются  сведения,
исключенные   из   разделов:  "Муниципальные  служащие,  замещающие
муниципальные  должности  муниципальной  службы"; "Лица, замещающие
выборные   муниципальные   должности";  "Государственные  служащие,
включенные   в   резерв   на   замещение   руководящих   должностей
муниципальной службы".
     2.2.  Заполнение  Реестра  осуществляется  на  основании копий
штатных   расписаний   аппаратов   районных  Управ  и  сведений  по
прилагаемым формам (приложения 1, 2, 3, 4).
     2.3.  Основанием для включения в Реестр является назначение на
должность  муниципальной  службы, избрание (назначение) на выборную
муниципальную  должность или включение государственного служащего в
резерв на руководящую должность муниципальной службы.
     2.4.  При  увольнении  муниципальных  служащих  и при отставке
лиц,  замещающих  выборные  муниципальные должности, сведения о них
переносятся  в  Архив Реестра. Сведения о государственных служащих,
включенные   в   резерв   на   замещение   руководящих   должностей
муниципальной  службы,  переносятся  в  Архив  Реестра  ежегодно по
итогам пересмотра резерва кадров.
     2.5.  При  увольнении  муниципального  служащего  в  связи  с:
ликвидацией,  реорганизацией Управы; сокращением штатов; окончанием
срочного  трудового  договора и, в случае непредставления служащему
работы  в соответствии с его профессией и квалификацией, сведения о
служащем в течение года остаются в Реестре с указанием "В резерве".

     3. Организация работы с Реестром.
     3.1.   Формирование  Реестра  осуществляется  в  двух  формах:
документальный  Реестр  на  основе  штатных  расписаний  и сведений
согласно  приложениям  1,  2,  3,  4; компьютерный Реестр на основе
данных  информационно-аналитической  компьютерной  программы "Кадры
государственной службы города Москвы".
     3.2.    Изменения,    связанные    с    прохождением    службы
муниципальными   служащими   города   Москвы,   вносятся  в  Реестр
Комитетом  на  основе  информации,  представленной главами районных
Управ   в   соответствии   с  замещением  муниципальных  должностей
муниципальной службы и изменениями в личных делах служащих.
     3.3.   Изменения,   связанные   с  включением  государственных
служащих    в    резерв   на   замещение   руководящих   должностей
муниципальной  службы,  вносятся  в  Реестр  на  основании сведений
(приложение   3)  и  копий  распоряжений  (приказов)  руководителей
органов государственной власти города Москвы.
     3.4.  Для  ведения документальной формы Реестра главы районных
Управ направляют в Комитет:
     3.4.1.  Ежегодно,  по состоянию на 1 января, в недельный срок,
копии  штатных  расписаний  аппаратов  районных  Управ  и  в полном
объеме  сведения  о  муниципальных  служащих  и  лицах,  замещающих
выборные муниципальные должности (приложения 2, 3).
     3.4.2.  Ежеквартально, в недельный срок, сведения о должностях
и  вакансиях в аппаратах районных Управ (приложение 1), сведения об
изменении  учетных  данных лиц, включенных в Реестр (приложение 4),
и сведения на вновь принятых лиц (приложения 2, 3).
     3.4.3.  В  недельный  срок  копии  вновь  утвержденных штатных
расписаний   аппаратов   районных   Управ  или  копий  распоряжений
(приказов) о внесении изменений в штатные расписания.
     3.5.  Документальный  Реестр  формируется ежегодно. В месячный
срок  после  получения  сведений,  в  соответствии  с пунктом 3.4.1
формируется  документальный  Реестр  текущего  года. Документальный
Реестр  предшествующего  года  закрывается  и хранится в Комитете в
течение двух лет, после чего сдается в архив Мэрии.
     3.6.  Компьютерная  форма  Реестра  ведется  в  соответствии с
инструкцией  пользователя  программы  "Кадры государственной службы
города  Москвы".  Сведения  в компьютерную форму Реестра вносятся в
районной  Управе  и  ежемесячно  передаются в Комитет. На основании
представленных  данных  Комитетом вносятся изменения в компьютерный
учет данных Реестра.
     3.7.  Сведения,  содержащиеся в Реестре, служат для проведения
анализа  кадрового  состава  аппаратов  районных Управ и подготовки
необходимых рекомендаций в области подбора и расстановки кадров.
     3.7.1.  Комитет ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего
за  отчетным,  представляет  Мэру  Москвы  аналитический материал о
кадровом составе муниципальных служащих.
     3.8.   Информация,  содержащаяся  в  Реестре,  предоставляется
руководителям  органов  государственной  власти  в  соответствии  с
порядком   работы   с  информацией  ограниченного  распространения,
определенным  нормативными  актами  Российской  Федерации  и города
Москвы.

     Приложения  1,  2, 3, 4 к порядку ведения Реестра подготовлены
Комитетом    территориальных    органов    и    развития   местного
самоуправления. Хранятся с подлинником в Архиве Мэрии.


Информация по документу
Читайте также