Расширенный поиск

Распоряжение Мэра Москвы от 16.05.1994 № 235-РМ

 



                           М О С К В А

                              М Э Р

                     Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                                 Утратилo силу - Распоряжение Мэра
                                  Москвы от 16.03.2012 г. N 161-РМ

                      О примерных положениях
                   об организационном управлении
               префектуры административного округа
               и организационном отделе управления
                      муниципального района

     В связи  с образованием в аппаратах префектур административных
округов организационных  управлений  и  организационных  отделов  в
управлениях муниципальных округов и в соответствии с распоряжениями
от 15 ноября 1993 г. N 657-РМ и от 31 января 1994 г. N 175-РП:
     1. Утвердить примерные положения об организационном управлении
префектуры  и  организационном  отделе  управления   муниципального
района (приложения NN 1, 2).
     2. Префектам   административных    округов    и    супрефектам
муниципальных районов на основании Примерного положения разработать
и утвердить соответствующие нормативные документы.
     3. Контроль  за  исполнением настоящего распоряжения возложить
на заместителя премьера правительства Москвы Петрова А.В.


П.П.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                                         Приложение N 1
                                         к распоряжению мэра Москвы
                                         от 16 мая 1994 г.
                                         N 235-РМ


                        ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
             ОБ ОРГАНИЗАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ ПРЕФЕКТУРЫ
                     АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА

     1. Общие положения

     1.1. Организационное  управление  (далее  Управление) является
структурным подразделением префектуры  административного  округа  и
подчиняется префекту (заместителю префекта).
     1.2. Управление   в   своей    деятельности    руководствуется
действующим    законодательством,    правовыми    актами    города,
постановлениями правительства Москвы и Московской  городской  Думы,
распоряжениями мэра,  префекта административного округа и настоящим
Положением.
     1.3. Управление  при  выполнении  возложенных  на  него  задач
взаимодействует   со   структурными   подразделениями   префектуры,
органами   общественного   самоуправления,  местными  общественными
организациями.
     1.4. Управление    работает    под    руководством    префекта
(заместителя префекта).

     2. Основные задачи и функции Управления

     2.1. Управление в  пределах  своей  компетенции,  определенной
настоящим Положением,  содействует организации работы префекта, его
заместителей,  супрефектов  и  подведомственных  им  администраций,
обеспечивает   постоянные   связи   с   населением,   осуществление
мероприятий  организационного  характера,  проведение  контрольной,
аналитической и информационной работы.
     2.2. В   целях   реализации   указанных    задач    Управление
осуществляет:
     - планирование  работы  префектуры,  контроль  за  выполнением
плана;
     - разработку  и  осуществление   мероприятий   по   реализации
постановлений  правительства  Москвы  и  Московской городской Думы,
распоряжений мэра Москвы и  префекта  административного  округа  по
вопросам, входящим в компетенцию Управления;
     - контроль  за  выполнением  распорядительных  документов   по
вопросам, отнесенным к ведению Управления;
     - подготовку   коллегий,   совещаний,   семинаров   и   других
аналогичных  мероприятий  в префектуре в соответствии с поручениями
префекта или его заместителей;
     - связь    администрации    округа   с   органами   управления
муниципальных районов,  изучение, организационный контроль и анализ
их деятельности, оказание им методической помощи;
     - формирование  временных  коллективов  и  рабочих  групп  для
проработки возникающих управленческих задач, подготовки необходимых
материалов, методических и нормативных документов;
     - координацию  организационной деятельности органов управления
административного округа и муниципальных районов;
     - разработку   предложений   по   совершенствованию  структуры
управления административного округа и муниципальных районов;
     - организационное   обеспечение  работы  по  уточнению  границ
территорий муниципальных  районов,  наименованию  улиц,  переулков,
проездов и т.д.;
     - содействие в работе органов  территориального  общественного
самоуправления и местным общественным организациям;
     - подготовку  информационных,  контрольно  -  аналитических  и
методических  материалов  по  вопросам организационной деятельности
органов территориального управления и самоуправления;
     - организацию встреч,  отчетов руководителей перед населением,
проведение "горячей линии" и других форм работы с населением;
     - работу  с  критическими замечаниями,  предложениями граждан,
высказанными на встречах  с  руководителями  и  в  ходе  проведения
"горячей линии";
     - организацию работы по оперативному информированию  населения
округа    о    деятельности   администрации,   решениях,   принятых
правительством Москвы, мэром Москвы и префектом;
     - обеспечение    взаимодействия    префектуры   с   редакциями
многотиражных газет округа,  кабельного телевидения, других средств
массовой информации;
     - координацию работы по созданию и  обновлению  информационной
базы  префектуры  о  положении  дел  в  административном  округе  и
муниципальных   районах,   организацию   опросов,   социологических
исследований;
     - организационное   обеспечение   мероприятий,   связанных   с
подготовкой   и   проведением   на   территории   округа   выборов,
референдумов, содействие в работе избирательных комиссий;
     - организацию   совместно   с   отделом   кадров   работы   по
формированию резерва руководящих кадров в административном  округе,
повышению   квалификации   специалистов   префектуры  и  управлений
муниципальных районов, аттестации кадров;
     - работу  с  письмами  по вопросам,  относящимся к компетенции
Управления;
     - содействие   в   работе   депутатов  Федерального  Собрания,
городской Думы;
     - выполнение других поручений префекта (заместителя префекта).
     2.3. По   вопросам,   изложенным   в    п.    1,    Управление
взаимодействует  с Департаментом территориальных органов управления
правительства Москвы.

     3. Права Управления

     3.1. Для выполнения своих функций  Управлению  предоставляется
право:
     - получать  от  всех  подразделений  префектуры,  ее  служб  и
управлений,  других органов, входящих в систему управления округом,
информацию  о  принимаемых  решениях,  а  также  другие   сведения,
касающиеся их управленческой деятельности;
     - посещать  по   вопросам   своей   компетенции   предприятия,
организации и учреждения, находящиеся на территории округа;
     - участвовать в проверках работы  подразделений  префектуры  и
муниципальных районов;
     - вносить  на  рассмотрение  префекта,  заместителей  префекта
предложения по вопросам своей деятельности;
     - знакомиться  с  актами,  издаваемыми  мэром,  правительством
Москвы,  префектом  и другими органами управления административного
округа и муниципальных районов.
     3.2. Работники  Управления  в  соответствии  с  его задачами и
функциями в установленном порядке  имеют  право  присутствовать  на
совещаниях  у  руководителей префектуры,  муниципальных районов,  а
также органов территориального общественного самоуправления.

     4. Организация работы Управления

     4.1. Структура и штаты Управления  утверждаются  распоряжением
префекта.
     4.2. Начальник Управления несет  персональную  ответственность
за выполнение возложенных на Управление задач.
     Начальник Управления руководит его деятельностью, обеспечивает
контроль   за   выполнением   перспективных   и   текущих   планов,
распределяет    обязанности    между    сотрудниками    Управления,
способствует   повышению   их  квалификации,  доводит  до  сведения
префекта,  заместителей префекта выводы и предложения о состоянии и
мерах  по  улучшению  организации  работы  территориальных  органов
управления и самоуправления,  вносит на рассмотрение  руководителей
префектуры  предложения  и  контрольно - аналитические материалы по
направлениям деятельности Управления.
     4.3. Положение  и изменения в Положении утверждаются префектом
административного округа.
     4.4. Работники Управления - начальник, заместитель начальника,
главные  и  ведущие  специалисты,  другие   сотрудники   Управления
назначаются  и освобождаются от должности префектом в установленном
порядке.
     4.5. Управление  работает  в  тесном  взаимодействии с другими
подразделениями префектуры и управлениями муниципальных районов.



                                         Приложение N 2
                                         к распоряжению мэра Москвы
                                         от 16 мая 1994 г.
                                         N 235-РМ


                        ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
               ОБ ОРГАНИЗАЦИОННОМ ОТДЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ
                       МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

     1. Общие положения

     1.1. Организационный отдел (далее Отдел) является  структурным
подразделением  управления  муниципального  района,  обеспечивающим
осуществление  оперативной   работы   организационного   характера,
постоянные  связи  управления  с  населением муниципального района,
проведение контрольной, аналитической и информационной работы.
     1.2. В  своей  деятельности  Отдел руководствуется действующим
законодательством,  актами Московской городской Думы, правительства
Москвы,  распоряжениями  мэра,  префекта  административного округа,
супрефекта, а также настоящим Положением об Отделе.
     1.3. Отдел   при   выполнении   возложенных   на   него  задач
взаимодействует   со   структурными   подразделениями    управления
муниципального   района,   органами  общественного  самоуправления,
местными общественными организациями,  организационным  управлением
префектуры административного округа.
     1.4. Отдел работает под руководством  супрефекта  (заместителя
супрефекта) муниципального района.

     2. Основные функции отдела

     2.1. В целях реализации задач,  изложенных в п. 1.1 настоящего
Положения, Отдел осуществляет:
     - планирование   работы   управления   муниципального  района,
контроль за выполнением плана;
     - подготовка   заседаний,   совещаний,   семинаров   и  других
аналогичных мероприятий в соответствии с поручением супрефекта  или
его заместителя;
     - контроль  за  выполнением  распорядительных   документов   и
поручений супрефекта по вопросам, отнесенным к ведению Отдела;
     - ведение статистики муниципального района  в  части  основных
его характеристик;
     - сбор,   накопление   и   анализ   информации   по   основным
направлениям деятельности управления муниципального района;
     - подготовку,   выпуск   и   распространение    информационных
материалов о работе управления муниципального района,  перспективах
и проблемах развития территории,  постоянную  связь  со  средствами
массовой информации;
     - подготовку предложений,  связанных с проведением праздников,
собраний,   митингов,  демонстраций  на  территории  муниципального
района,  осуществление в соответствии  с  распоряжением  супрефекта
необходимых мер по их проведению;
     - содействие    администрации    муниципального    района    в
формировании комиссий;
     - совместно   с   отделом   кадров   организацию   работы   по
формированию  резерва руководящих кадров,  повышению квалификации и
аттестации специалистов муниципалитета;
     - обеспечение   постоянной   связи  управления  муниципального
района   с   органами   общественного   самоуправления,    местными
общественными организациями, оказание методической и организационно
- технической помощи в их работе;
     - организацию    и    проведение   "горячей   линии",   встреч
администрации  муниципального   района   с   населением,   местными
общественными организациями,  трудовыми коллективами, выступления в
средствах массовой информации;
     - обобщение и анализ обращений жителей муниципального района к
супрефекту  и  в  управление  муниципального  района,   критических
замечаний  и  предложений,  поступивших в ходе встреч руководителей
управления с населением, организацию работы по их реализации;
     - организационное   обеспечение  подготовки  и  проведения  на
территории муниципального района  федеральных,  городских,  местных
выборов и референдумов,  оказание содействия в работе избирательных
комиссий и работе депутатов всех уровней;
     - участие в проведении социологических опросов населения;
     - выполнение других поручений супрефекта.
     2.2. Отдел    представляет    в   организационное   управление
префектуры информацию о работе  управления  муниципального  района,
органов   общественного  самоуправления,  текущих  и  перспективных
планах и другие материалы,  участвует  в  других  формах  в  работе
управления в пределах своей компетенции.

     3. Права Отдела

     Организационный отдел вправе:
     - запрашивать необходимую для его деятельности  информацию  от
организаций, учреждений, расположенных на территории муниципального
района;
     - принимать  участие  в  совещаниях,  проводимых  в управлении
муниципального района,  других мероприятиях,  организуемых службами
управления,   органами   общественного   самоуправления,   местными
общественными организациями;
     - участвовать   в   проверках  работы  подразделений  и  служб
управления муниципального района;
     - вносить  предложения руководству по совершенствованию работы
служб жизнеобеспечения района.

     4. Организация работы Отдела

     4.1. Структура  и  штаты  Отдела  утверждаются   распоряжением
супрефекта  в  соответствии  с  установленной  штатной численностью
Управления.
     4.2. Начальник  Отдела  несет  персональную ответственность за
выполнение возложенных на Отдел задач, руководит его деятельностью,
распределяет  обязанности  между  работниками Отдела,  способствует
повышению их квалификации,  обеспечивает выполнение перспективных и
текущих планов.
     4.3. Положение и изменения в Положении об Отделе  утверждаются
супрефектом муниципального района.
     4.4. Работники Отдела назначаются и освобождаются от должности
супрефектом в установленном порядке.


Информация по документу
Читайте также