Расширенный поиск
Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 31.01.1994 № 175-РПМ О С К В А ПРЕМЬЕР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 28.03.2012 г. N 116-ПП О Департаменте территориальных органов управления и отделе по связи с представительными органами государственной власти при правительстве Москвы В связи с образованием в структуре правительства Москвы Департамента территориальных органов управления (далее - Департамент), а также отдела по связи с представительными органами государственной власти (далее - Отдел) при правительстве Москвы: 1. Утвердить Положение о Департаменте (приложение N 1). 2. Утвердить Положение об Отделе (приложение N 2). 3. Финансово-хозяйственному управлению (И.С.Горбатенко): 3.1. В срок до 15.02.94 г. обеспечить Департамент и Отдел служебными помещениями. 3.2. Обеспечить Департамент и Отдел оргтехникой, а также материально-бытовое, лечебно-санаторное и медицинское обслуживание его работников на условиях, установленных для соответствующих категорий специалистов аппарата правительства Москвы. 3.3. Установить руководителю Департамента правительственную связь АТС-2. 3.4. Закрепить за Департаментом два служебных автомобиля. 4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя премьера правительства Москвы А.В.Петрова. П.п.Премьер правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение N 1 к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 31 января 1994 г. N 175-РП П О Л О Ж Е Н И Е о Департаменте территориальных органов управления I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Департамент территориальных органов управления (далее - Департамент) является органом управления и входит в систему органов управления правительства Москвы, на который возлагается работа с префектурами административных округов и муниципалитетами, осуществление мероприятий по реализации Указа Президента Российской Федерации "Об общих принципах административно-территориального деления и организации местного самоуправления в городе Москве" от 10.12.93 N 2125. Департамент территориальных органов управления образуется и ликвидируется распоряжением премьера правительства Москвы. Деятельность Департамента направляет заместитель премьера правительства Москвы. Департамент в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, распоряжениями мэра, постановлениями правительства Москвы и настоящим Положением. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Департамент обеспечивает контроль за деятельностью префектур, администрацией муниципальных районов, проведение реформы местного самоуправления в городе Москве, реализует Программу правительства, направленную на разграничение функций и полномочий между органами управления города, административных округов и муниципальных районов. В целях реализации указанных задач Департамент осуществляет: - координацию и взаимодействие городской администрации, департаментов и комитетов правительства Москвы с территориальными органами управления и местного самоуправления; - контроль за выполнением распоряжений мэра, постановлений правительства Москвы, других распорядительных документов, относящихся к компетенции префектур и органов самоуправления по вопросам организационной деятельности; - формирование совместно с Государственно-правовым управлением нормативной базы организации и функционирования органов местного и территориального общественного самоуправления с целью выполнения Указа Президента Российской Федерации от 10.12.93 N 2125; - связь органов государственной власти и управления с местными общественными организациями и населением; - разработку мер по обеспечению эффективной деятельности территориальных органов управления в условиях разграничения компетенции и полномочий по уровням управления "город - административный округ - муниципальный район"; - подготовку предложений по совершенствованию управления городским хозяйством с учетом территориального аспекта; - изучение и анализ деятельности территориальных, территориально-отраслевых органов управления и служб городского хозяйства в административных округах и муниципальных районах; - предварительное рассмотрение и согласование проектов распорядительных документов, содержащих прямые поручения префектам, главам местной администрации, отделам и управлениям префектур и муниципалитетов по вопросам территориального управления, деятельности префектур, муниципалитетов, органов общественного самоуправления; - контроль за соответствием решений муниципальных собраний законодательству Российской Федерации, нормативным актам города Москвы, вносит предложения по их приостановке; - проведение совместно с Управлением кадров Управления делами мэрии кадровой политики правительства Москвы в территориальных органах управления, согласование назначений и перемещений всех руководящих кадров территориальных органов управления, представление их к поощрению по итогам работы; - организацию работы по повышению квалификации работников административных округов и муниципальных районов путем проведения регулярных семинаров по обмену опытом работы, активного привлечения руководителей и специалистов к анализу деятельности территориальных органов управления и выработке предложений по совершенствованию работы, а также совместно с Управлением кадров Управления делами мэрии организацию подготовки и переподготовки специалистов на базе учебных заведений города, зарубежных стажировок; - подготовку при необходимости предложений по изменению и уточнению границ города, территорий административных округов и муниципальных районов; - организацию и подготовку на территории города выборов представительных органов власти и органов местного самоуправления, референдумов, содействие в их проведении территориальным органам управления; - методическую помощь в организации работы органов территориального общественного самоуправления; - анализ и обобщение практики и опыта деятельности органов территориального управления и самоуправления и подготовку на этой основе методических рекомендаций, информационных, контрольно-аналитических материалов; организацию совместно с информационным отделом Управления делами мэрии работы методического информационного центра, сбор социальной, административно-правовой и другой информации для создания автоматизированного банка данных. III. ПРАВА 1. Для обеспечения своих функций как органа управления правительства Москвы Департамент имеет право: - принимать в пределах своей компетенции решения, оформляемые в виде распоряжений руководителя Департамента; - запрашивать с согласия заместителя премьера правительства Москвы от всех подразделений мэрии, отраслевых и территориальных органов управления информацию о принимаемых решениях, планах, программах, а также другие материалы, связанные с деятельностью территориальных органов власти и управления; - посещать по вопросам своей компетенции все предприятия, организации и учреждения, находящиеся на территории города Москвы; - вносить через заместителя премьера на рассмотрение мэра и правительства Москвы вопросы и предложения по работе территориальных органов управления; - знакомиться с распоряжениями мэра, постановлениями правительства Москвы, решениями префектов и других органов управления административного округов и муниципальных районов Москвы; - формировать в установленном порядке временные коллективы и рабочие группы для разработки проблем и решений возникающих административно-управленческих задач; - привлекать в установленном порядке специалистов отраслевых и территориальных органов управления, а также других учреждений и организаций города для обобщения опыта работы, проведения проверок, разработки методических и нормативных документов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 2. Работники Департамента в соответствии с его задачами и функциями имеют право: - присутствовать и участвовать в обсуждении вопросов на заседаниях и совещаниях правительства Москвы, коллегий отраслевых органов управления, в префектурах административных округов, в органах управления муниципальных районов, местных общественных организаций; - вносить в пределах полномочий Департамента предложения по совершенствованию деятельности отраслевых и территориальных органов управления, добиваться устранения выявленных недостатков. 3. Руководитель Департамента имеет право по согласованию с заместителем премьера правительства Москвы утверждать структуру, штаты Департамента, представлять к поощрению по результатам работы руководителей структурных подразделений и специалистов, в соответствии с КЗОТ Российской Федерации определять меры дисциплинарной ответственности. IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ 1. Департамент возглавляет руководитель, который утверждается и освобождается от должности в установленном порядке и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач. 2. Деятельность структурных подразделений Департамента осуществляется в соответствии с положениями, утверждаемыми руководителем Департамента по согласованию с заместителем премьера правительства Москвы. 3. Работники Департамента - заместители руководителя, заведующие отделами, заведующие секторами, главные и ведущие специалисты, другие сотрудники - назначаются и освобождаются от должности в установленном порядке по представлению руководителя Департамента, согласованному с заместителем премьера правительства Москвы. 4. Департамент работает по перспективным и текущим планам, согласованным с заместителем премьера правительства Москвы. В целях оперативного руководства деятельностью Департамента могут проводиться оперативные совещания руководителей подразделений, решения которых носят обязательный характер для работников Департамента. 5. За конкретными административными округами и муниципальными районами закрепляются специалисты (кураторы), которые объединяются в группы по административным округам. Кураторы: - осуществляют непосредственную связь мэрии, правительства Москвы с административными округами и муниципальными районами; - оказывают методическую помощь территориальным органам управления по вопросам, отнесенным к их компетенции, организационной и кадровой работы; - принимают участие в проверке деятельности префектур, муниципалитетов и их подразделений, имеют право участвовать в заседаниях коллегий, совещаниях и других мероприятиях территориальных органов власти и управления, регулярно информируют руководителей Департамента и правительства Москвы о положении дел в территориальных органах управления и местных органах самоуправления, вносят предложения о совершенствовании их деятельности; - ведут разъяснение и контролируют исполнение постановлений правительства Москвы; - обобщают и распространяют опыт деятельности префектур, администрации муниципальных районов, органов общественного самоуправления, местных общественных организаций; - изучают деловые и моральные качества руководящих кадров, участвуют в формировании их резерва, вносят предложения по расстановке кадров в территориальных органах управления, способствуют развитию инициативы работников, повышению их ответственности за соблюдение государственной дисциплины, участвуют в аттестации руководителей и специалистов; - оказывают помощь, осуществляют контроль в организации учебы кадров; - рассматривают письма и заявления граждан, обращения организаций, в том числе касающиеся деятельности руководителей и аппарата территориальных органов управления, принимают по ним необходимые меры; - выполняют оперативные поручения руководства Департамента, участвуют в подготовке и проведении общегородских мероприятий. Кураторы работают по личным ежеквартальным и текущим планам работы, утверждаемым заведующим отделом. 6. Департамент работает в тесном взаимодействии с другими подразделениями правительства Москвы, руководством и аппаратом административных округов и муниципальных районов. 7. Положение о Департаменте территориальных органов управления утверждается премьером правительства Москвы. Приложение N 2 к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 31 января 1994 г. N 175-РП П О Л О Ж Е Н И Е об отделе по связям с представительными органами государственной власти при правительстве Москвы I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Отдел по связям с представительными органами государственной власти при правительстве Москвы (далее - Отдел) является структурным подразделением аппарата правительства Москвы, на которое возлагается осуществления постоянных связей с федеральными и городскими органами представительной власти. Отдел образуется и ликвидируется распоряжением премьера правительства Москвы. Деятельность Отдела направляет заместитель премьера правительства Москвы. В своей деятельности Отдел руководствуется действующим законодательством, нормативными актами города, распоряжениями мэра, постановлениями правительства Москвы и настоящим Положением. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОТДЕЛА 1. Отдел участвует в оперативном взаимодействии правительства Москвы с Федеральным Собранием Российской Федерации и соответствующими структурными подразделениями аппаратов Президента и Правительства Российской Федерации. Координирует взаимодействие правительства Москвы, а также органов отраслевого и административно-территориального управления города с Московской городской Думой. 2. В целях реализации этих задач Отдел: - участвует в организации контроля за исполнением органами исполнительной власти города федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации, нормативных актов города, распоряжений мэра и постановлений правительства Москвы по вопросам деятельности представительных органов государственной власти; - оказывает содействие, действуя через территориальные органы, депутатам Федерального Собрания Российской Федерации и Московской городской Думы в реализации их полномочий, в создании условий для работы депутатов с избирателями; - осуществляет контроль за соблюдением в исполнительных органах власти города установленного порядка рассмотрения обращений депутатов; - участвует совместно с другими структурными подразделениями мэрии и правительства Москвы в подготовке и организует представление в Московскую городскую Думу материалов по вопросам, вносимым мэром и правительством Москвы, на рассмотрение Московской городской Думы; - организует участие представителей городских органов управления в проработке и рассмотрении в Думе проектов правовых (законодательных) актов города. В необходимых случаях обеспечивает участие представителей правительства Москвы в работе согласительных комиссий Думы и городской администрации; - организует подготовку проектов заключений о соответствии принятых постановлений Думы законодательству и иным нормативным актам и при необходимости вносит предложения мэру Москвы о приостановлении их действий; - организует рассмотрение в органах управления города проектов правовых (законодательных) актов, вносимых по инициативе городской Думы; - решает организационные вопросы, связанные с представительством депутатов федерального уровня и городской Думы в общегородских мероприятиях, на заседаниях правительства, в работе образуемых им рабочих групп по изучению различных вопросов развития городского хозяйства и территорий; - организует информирование депутатов Московской городской Думы и Федерального Собрания Российской Федерации (избранных от г. Москвы) о деятельности мэра и правительства Москвы; - обеспечивает разработку методических рекомендаций по вопросам взаимодействия исполнительных и представительных ветвей государственной власти города; - изучает, обобщает и распространяет опыт организации взаимодействия органов власти в регионах Российской Федерации, странах СНГ и за рубежом, проводит консультации, семинары и встречи по данным вопросам; - формирует информационных банк данных о деятельности представительных органов власти на базе информационно-методического центра мэрии и правительства Москвы. III. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 1. Для обеспечения своих функций Отдел имеет право: - запрашивать с согласия заместителя премьера правительства Москвы от подразделений мэрии, отраслевых и территориальных органов государственной власти информацию по вопросам, входящим в компетенцию отдела; - посещать по вопросам своей деятельности все предприятия, организации и учреждения, находящиеся на территории города Москвы; - вносить через заместителя премьера на рассмотрение мэра и правительства Москвы предложения по вопросам работы представительных органов власти; - знакомиться с распоряжениями мэра, постановлениями правительства Москвы, отраслевых и территориальных органов государственной власти, местных и общественных органов самоуправления; - выступать в установленном порядке заказчиком необходимых разработок, анализов и прогнозов по вносимым на рассмотрение городской Думы и правительства Москвы документам, привлекать специалистов для создания временных рабочих групп, комплектовать экспертные коллективы для разработки методических и нормативных документов по вопросам деятельности представительных органов государственной власти. 2. Работники Отдела в соответствии с его задачами и функциями имеют право: - присутствовать на заседаниях Московской городской Думы; - присутствовать и участвовать в обсуждении вопросов на заседаниях и совещаниях правительства Москвы, в отраслевых и территориальных органах управления, местных и общественных органах самоуправления, городских и местных органах общественных организаций; - вносить предложения по совершенствованию взаимодействия отраслевых и территориальных органов управления с представительными органами государственной власти; требовать устранения выявленных недостатков. 3. Начальник Отдела имеет право утверждать должностные обязанности сотрудников, давать им обязательные для исполнения поручения, представлять к поощрению по результатам работы специалистов Отдела и в установленном порядке вносить предложения по мерам их дисциплинарной ответственности. IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ 1. В соответствии с возлагаемыми на него функциями и задачами Отдел работает по планам, разрабатываемым на основе планов работы правительства Москвы с учетом плана работы городской Думы. 2. Штатное расписание Отдела, его фонд оплаты труда сотрудников определяются в установленном порядке Управлением делами мэрии Москвы. 3. Начальник отдела и его заместители, сотрудники отдела назначаются и освобождаются управляющим делами мэрии по представлению заместителя премьера правительства Москвы. 4. Отдел работает в тесном взаимодействии с отраслевыми и территориальными органами управления города, другими подразделениями правительства Москвы, руководителями муниципальных районов. 5. Положение об Отделе утверждается премьером правительства Москвы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|