Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 19.02.2001 № 133-РММОСКВА МЭР РАСПОРЯЖЕНИЕ Утратилo силу - Распоряжение Мэра Москвы от 20.07.2012 г. N 594-РМ О Городской комиссии при Правительстве Москвы по рассмотрению обращений граждан при строительстве в городе Москве (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 22.10.2002 г. N 614-РМ) В целях обеспечения прав граждан при осуществлении градостроительной деятельности в городе Москве и практической реализации Законов города Москвы от 25 июня 1997 г. N 28-51 "О защите прав граждан при реализации градостроительных решений в городе Москве", от 25 июня 1997 г. N 21 "О консультативном опросе граждан в районе города Москвы" , а также в соответствии с Законом города Москвы от 18 июня 1997 г. N 25 "Об обращениях граждан" (в ред. от 21.06.2000): 1. Утвердить Положение о Городской комиссии при Правительстве Москвы по рассмотрению обращений граждан при строительстве в городе Москве (приложение 1). 2. Утвердить состав Городской комиссии при Правительстве Москвы по рассмотрению обращений граждан при строительстве в городе Москве (приложение 2). 3. Считать утратившим силу распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 16 сентября 1997 г. N 955-РЗП "О создании при Комплексе перспективного развития города Комиссии по рассмотрению жалоб населения при строительстве в г. Москве". 4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И. (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 22.10.2002 г. N 614-РМ) П.п.Мэр Москвы Ю.М. Лужков Приложение 1 к распоряжению Мэра Москвы от 19 февраля 2001 г. N 133-РМ ПОЛОЖЕНИЕ О ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ I. Общие положения 1.1. Городская комиссия при Правительстве Москвы по рассмотрению обращений граждан при строительстве в городе Москве (далее - Комиссия) является межведомственным органом, осуществляющим комплексное рассмотрение вопросов, поставленных в обращениях граждан. В состав Комиссии входят представители соответствующих структурных подразделений Правительства Москвы, участвующих в организации, координации и контроле за реализацией градостроительных, объемно-планировочных и архитектурных решений на территории города Москвы. 1.2. Комиссия рассматривает добровольные обращения граждан (жалобы, заявления, иные обращения граждан и их объединений) в области архитектуры, строительства, реконструкции и благоустройства города. 1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и города Москвы, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства России, Мэра и Правительства Москвы, а также настоящим Положением. 1.4. Заседания Комиссии проходят по адресу: 103864, Москва, Никитский пер., д. 5. II. Задачи и функции Комиссии 2.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в целях рассмотрения и решения вопросов, указанных в жалобах, заявлениях, иных обращениях граждан и их объединений, при реализации градостроительных решений в городе Москве. 2.2. Комиссия рассматривает вопросы: - несоблюдения санитарно-гигиенических требований; - нарушения природоохранного законодательства; - нарушения прав граждан при реализации градостроительных решений; - нарушения при отводе земли под строительные цели; - отсутствия или оформления исходно-разрешительной документации с нарушением установленного порядка; - нарушения в проектной документации; - нарушения противопожарных требований и правил; - нарушения порядка производства строительно-монтажных работ; - нарушения при реконструкции и реставрации памятников истории и культуры, восстановлении церквей и молельных домов; - нарушения благоустройства территорий; - использования внутридворовых проездов, тротуаров, скверов и газонов не по назначению. - проведения аналитической работы о причинах появления жалоб. 2.3. Комиссия представляет отчетность о количестве поступивших обращений с расшифровкой по тематике рассматриваемых вопросов в отдел первого заместителя Премьера Правительства Москвы. III. Права и обязанности Комиссии Комиссия имеет право: 3.1. Запрашивать от органов исполнительной власти и подведомственных им организаций и предприятий и организаций- заказчиков материалы, необходимые при рассмотрении вопросов на заседании Комиссии и выполнения возложенных на Комиссию обязанностей. 3.2. Рассматривать обращения заявителя(ей) после получения ответа в письменной форме о результатах рассмотрения обращения в органах власти на районном или окружном уровнях. 3.3. Принимать коллегиальные решения и вносить предложения в Правительство Москвы в установленном порядке о приостановке строительства в связи с протестом жителей для выявления причин и определения сроков устранения нарушений. 3.4. Давать поручения контрольно-надзорным органам о проверке допущенных строительными организациями нарушений, указанных в обращениях граждан. 3.5. Приглашать на заседания Комиссии специалистов, представителей экспертных организаций, органов исполнительной власти, общественных организаций и других заинтересованных лиц. 3.6. Организации, являющиеся членами Комиссии, имеют право выносить на ее заседания отдельные вопросы и обращения, требующие принятия коллегиального решения по поставленным вопросам. 3.7. Комиссия координирует свою деятельность с органами исполнительной власти и структурными подразделениями Мэрии и Правительства Москвы, заместителями префектов по строительству в административных округах. IV. Организация деятельности Комиссии 4.1. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии. Дату проведения Комиссии определяет председатель Комиссии. Организацию работы Комиссии осуществляет отдел по связям с населением и средствами массовой информации Управления формирования архитектурного облика, координации строительства и реконструкции города Правительства Москвы. Заседания Комиссии проводятся на основании поступивших обращений, не реже двух раз в месяц. 4.2. Все обращения рассматриваются на открытом заседании Комиссии с приглашением (при необходимости) заявителей или их полномочных представителей, представителей заказчика, инвестора, органов исполнительной власти и других заинтересованных организаций. 4.3. Решения Комиссии правомочны, если на заседании присутствует не менее половины ее постоянных членов. Председательствующий или члены Комиссии, оставшиеся при особом мнении, вправе изложить его в письменном виде, которое отражается в протоколе заседания Комиссии. 4.4. Если во время заседания Комиссии возникнет необходимость выяснения или установления каких-либо дополнительных фактов или обстоятельств, имеющих значение для решения по рассматриваемому вопросу, то данный вопрос может быть перенесен на следующее заседание Комиссии. 4.5. Решение Комиссии оформляется протоколом, в котором указываются: - дата и номер протокола заседания; - количество и поименное указание членов Комиссии, присутствующих на заседании; - краткое содержание рассматриваемых материалов и принятые по ним решения. Протокол заседания подписывается ответственным секретарем Комиссии и утверждается председательствующим на заседании Комиссии в установленном порядке, затем рассылается членам Комиссии и заинтересованным сторонам. 4.6. Контроль за оформлением протоколов осуществляет ответственный секретарь Комиссии. V. Сроки и порядок рассмотрения обращений граждан 5.1. Все виды обращений, поданные в письменной форме, а также обращения по телефону "Горячей линии" при Комиссии, рассматриваются Комиссией в соответствии с Законом города Москвы от 18 июня 1997 г. N 25 "Об обращениях граждан". 5.2. Комиссия организует свою деятельность исходя из регламента работы, подготовленного на основании поступивших обращений граждан. 5.3. Подготовленные для рассмотрения на предстоящем заседании Комиссии материалы по обращениям граждан передаются членам Комиссии не позднее чем за три дня до начала заседания. VI. Обязательность исполнения решений Комиссии. Ответственность Комиссии 6.1. Решения в области строительства, архитектуры и благоустройства, принятые на заседании Комиссии, являются основанием для исполнения соответствующих поручений должностными лицами структурных подразделений Правительства Москвы, учреждениями, предприятиями и организациями вне зависимости от их ведомственной подчиненности, если они не противоречат законодательству. Заключения, принятые Комиссией, являются одним из основных критериев оценки для принятия Правительством Москвы окончательных решений по спорным вопросам. 6.2. Комиссия несет ответственность за правильность принятых решений по рассматриваемым вопросам с учетом защиты прав и интересов граждан. 6.3. Податель обращения в случае несогласия с принятыми решениями вправе обжаловать их в вышестоящих инстанциях либо в суде в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством города Москвы. VII. Внесение изменений и дополнений в Положение Изменения в состав Комиссии и дополнение в настоящее Положение вносятся распоряжением Мэра Москвы. Приложение 2 к распоряжению Мэра Москвы от 19 февраля 2001 г. N 133-РМ С О С Т А В Городской комиссии при Правительстве Москвы по рассмотрению обращений граждан при строительстве в городе Москве (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 22.10.2002 г. N 614-РМ) Ресин В.И. - первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, председатель Комиссии Романенко В.Г. - первый заместитель председателя Московского комитета по архитектуре и градостроительству г. Москвы, заместитель председателя Комиссии Калинина Р.В. - начальник отдела по связям с населением Управления оперативного контроля и координации выполнения градостроительных программ Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города, ответственный секретарь Комиссии Члены Комиссии: Артеев В.Г. - заместитель начальника Инспекции Государственного архитектурно-строительного надзора г. Москвы Бачурина С.С. - первый заместитель начальника отдела первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бобкова Т.Е. - заведующий отделом гигиены градостроительства Центра Госсанэпиднадзора в г. Москве Бринза Н.И. - заместитель председателя Департамента природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы Горелов И.В. - директор Филиала ГУ "Федеральный лицензионный центр при Госстрое России в городе Москве - "Мосстройлицензия" Гавричев Е.С. - заместитель начальника Управления оперативного контроля и координации выполнения градостроительных программ Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Дронов А.И. - заместитель начальника Объединения административно-технических инспекций Правительства Москвы Куликов В.В. - заместитель начальника Управления инвестиционной политики Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы Логоша О.В. - юрисконсульт аппарата управления Московской государственной вневедомственной экспертизы Майоров С.Г. - главный инженер Московского городского треста геолого-геодезических и картографических работ "Мосгоргеотрест" Мамренко С.А. - заместитель начальника Государственной жилищной инспекции Нестеров А.И. - консультант отдела по связям с населением Управления оперативного контроля и координации выполнения градостроительных программ Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Отставнова Н.К. - начальник отдела инспекционной работы Департамента природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы Павлов В.Ф. - заместитель генерального директора ОАО "Москапстрой" Перова Т.П. - главный специалист Правового управления Правительства Москвы Ризель В.И. - заместитель руководителя Департамента инвестиционных программ строительства города Москвы Соколовский В.И. - начальник ГУ "Главное управления охраны памятников г. Москвы" Савельев Ю.Д. - заместитель начальника ГлавАПУ Москомархитектуры Токарев Н.Н. - начальник Московского городского округа Госгортехнадзора России Халилулин Ф.Ф. - первый заместитель председателя Комитета территориальных органов исполнительной власти и развития местного самоуправления Правительства Москвы Чекулаев И.В. - руководитель Государственной земельной инспекции Чутчиков П.И. - директор института "МосжилНИИпроект" Федоров С.Ю.* - первый заместитель префекта Центрального административного округа Нинилин В.А.* - заместитель префекта Северного административного округа по строительству Худошин И.Г.* - заместитель префекта Северо-Восточного административного округа по строительству Зиновьев В.К.* - заместитель префекта Восточного административного округа по строительству Горчаков А.А.* - заместитель префекта Юго-Восточного административного округа по строительству Буланов Ю.К.* - заместитель префекта Южного административного округа по строительству Челышев А.В.* - заместитель префекта Юго-Западного административного округа по строительству Метлин О.Г.* - заместитель префекта Западного административного округа по строительству Хацкевич М.Г.* - заместитель префекта Северо-Западного административного округа по строительству Кузин В.Ю.* - заместитель префекта Зеленоградского административного округа по строительству __________________________ * Участие в Комиссии при рассмотрении вопроса по принадлежности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|