Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Москвы от 02.04.2013 № 179-РПМОСКВА ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 2 апреля 2013 года N 179-РП Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры города Москвы" (В редакции распоряжений Правительства Москвы от 26.04.2013 г. N 223-РП; от 08.07.2014 г. N 347-РП) В целях повышения эффективности сферы культуры города Москвы, поэтапного совершенствования системы оплаты труда работников учреждений культуры, подведомственных Департаменту культуры города Москвы, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", распоряжениями Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р, от 28 декабря 2012 г. N 2606-р: 1. Утвердить План мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры города Москвы" (приложение). 2. Департаменту культуры города Москвы: 2.1. Обеспечить реализацию мероприятий Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры города Москвы". 2.2. Ежегодно в срок до 25 января и 25 июля представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы, Департамент труда и занятости населения города Москвы информацию о ходе реализации Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры города Москвы". 3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Печатникова Л.М. Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение к распоряжению Правительства Москвы от 2 апреля 2013 г. N 179-РП План мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры города Москвы" (В редакции распоряжений Правительства Москвы от 26.04.2013 г. N 223-РП; от 08.07.2014 г. N 347-РП) I. Цели разработки Целями разработки Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры города Москвы" (далее - "дорожная карта") являются: - повышение качества жизни жителей города Москвы путем предоставления им возможности саморазвития через регулярные занятия творчеством по свободно выбранному ими направлению, воспитание (формирование) подрастающего поколения в духе культурных традиций страны, создание условий для развития творческих способностей и социализации современной молодежи, самореализации и духовного обогащения творческой активности населения, полноценного межнационального и международного культурного обмена и сотрудничества; - обеспечение достойной оплаты труда работников учреждений культуры как результат повышения качества и количества оказываемых ими государственных услуг; - развитие и сохранение кадрового потенциала учреждений культуры; - повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры; - сохранение культурного и исторического наследия народов Российской Федерации, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала нации; - создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры. II. Проведение структурных реформ в сфере культуры В рамках структурных реформ предусматривается: - повышение качества и расширение спектра государственных услуг в сфере культуры; - обеспечение доступности к культурному продукту путем информатизации отрасли (создание электронных библиотек, виртуальных музеев, размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет наиболее популярных спектаклей и театрализованных постановок); - создание и развитие многофункциональных культурных центров в городе Москве; - формирование конкурентной среды в отрасли культуры путем расширения грантовой поддержки творческих проектов; - создание условий для творческой самореализации жителей города Москвы; - вовлечение населения в создание и продвижение культурного продукта; - участие сферы культуры в формировании комфортной среды жизнедеятельности населения. III. Целевые показатели (индикаторы) развития сферы культуры и меры, обеспечивающие их достижение 1. С ростом эффективности и качества оказываемых услуг будут достигнуты следующие целевые показатели (индикаторы): 1) увеличение количества посещений театрально-концертных мероприятий (по сравнению с предыдущим годом): (процентов) ------------------------------------------------------------------------------------------------ 2012 2013 год 2014 2015 2016 год 2017 2018 год Источник год год год год финансирования ------------------------------------------------------------------------------------------------ 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,7 3,8 Бюджет города Москвы, средства государственных учреждений от приносящей доход деятельности 2) увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда: (процентов) ------------------------------------------------------------------------------------------------ 2012 год 2013 2014 2015 2016 год 2017 2018 год Источник год год год год финансирования ------------------------------------------------------------------------------------------------ 14 15 16 17 18 19 20 Бюджет города Москвы, средства государственных учреждений от приносящей доход деятельности 3) увеличение посещаемости музейно-выставочных учреждений: (посещений на 1 тысячу жителей в год) ------------------------------------------------------------------------------------------------ 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 Источник год год год год год год год финансирования ------------------------------------------------------------------------------------------------ 0,62 0,68 0,7 0,73 0,75 0,78 0,8 Бюджет города Москвы, средства государственных учреждений от приносящей доход деятельности 4) увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом): (процентов) ------------------------------------------------------------------------------------------------ 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 Источник год год год год год год год финансирования ------------------------------------------------------------------------------------------------ 6,1 6,3 6,7 7,1 7,6 8,2 8,8 Бюджет города Москвы, средства государственных учреждений от приносящей доход деятельности 5) повышение уровня удовлетворенности москвичей качеством предоставления государственных услуг в сфере культуры: (процентов) ------------------------------------------------------------------------------------------------ 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 Источник год год год год год год год финансирования ------------------------------------------------------------------------------------------------ - 71 74 78 83 88 90 Бюджет города Москвы, средства государственных учреждений от приносящей доход деятельности 6) увеличение объема передвижного фонда ведущих музеев города Москвы для экспонирования произведений в музеях и галереях малых и средних городов России: (единиц) ------------------------------------------------------------------------------------------------ 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 Источник год год год год год год год финансирования ------------------------------------------------------------------------------------------------ 350 450 550 650 750 850 950 Бюджет города Москвы, средства государственных учреждений от приносящей доход деятельности 7) увеличение количества выставочных проектов: (процентов по отношению к 2012 году) ------------------------------------------------------------------------------------------------ 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 Источник год год год год год год год финансирования ------------------------------------------------------------------------------------------------ - 20 40 60 80 100 100 Бюджет города Москвы, средства государственных учреждений от приносящей доход деятельности 8) увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей: (процентов) ------------------------------------------------------------------------------------------------ 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 Источник год год год год год год год финансирования ------------------------------------------------------------------------------------------------ 7 8 9 9 10 10 10 Бюджет города Москвы, средства государственных учреждений от приносящей доход деятельности 9) увеличение количества библиографических записей в электронных каталогах государственных публичных библиотек города Москвы, в том числе включенных в Сводный электронный каталог библиотек России (по сравнению с предыдущим годом): (процентов) ------------------------------------------------------------------------------------------------ 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 Источник год год год год год год год финансирования ------------------------------------------------------------------------------------------------ 18 20 22 24 26 28 30 Бюджет города Москвы, средства государственных учреждений от приносящей доход деятельности 10) увеличение посещаемости учреждений культуры: (процентов по отношению к 2012 году) |--------------|--------------|-------------|---------------|--------------|-------------| |2013 год |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год |2018 год | |--------------|--------------|-------------|---------------|--------------|-------------| | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | |--------------|--------------|-------------|---------------|--------------|-------------| (Подпункт дополнен - Распоряжение Правительства Москвы от 08.07.2014 г. N 347-РП) 11) увеличение доходов от предоставляемых дополнительных услуг учреждениями культуры: (процентов по отношению к 2012 году) |--------------|--------------|-------------|---------------|--------------|-------------| |2013 год |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год |2018 год | |--------------|--------------|-------------|---------------|--------------|-------------| | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | |--------------|--------------|-------------|---------------|--------------|-------------| (Подпункт дополнен - Распоряжение Правительства Москвы от 08.07.2014 г. N 347-РП) 2. Мерами, обеспечивающими достижение целевых показателей (индикаторов) развития сферы культуры, являются: 1) создание механизма стимулирования работников учреждений культуры города Москвы, оказывающих услуги (выполняющих работы) различной сложности, включающего установление более высокого уровня заработной платы, обеспечение выполнения требований к качеству оказания услуг, прозрачное формирование оплаты труда, внедрение современных норм труда, направленных на повышение качества оказания государственных услуг; 2) поэтапный рост оплаты труда работников учреждений культуры города Москвы, достижение целевых показателей по доведению уровня оплаты труда (средней заработной платы) работников учреждений культуры города Москвы до средней заработной платы по городу Москве в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"; 3) обновление квалификационных требований к работникам, переобучение, повышение квалификации, приток квалифицированных кадров, создание предпосылок для появления в бюджетном секторе конкурентоспособных специалистов и менеджеров, сохранение и развитие кадрового потенциала работников сферы культуры города Москвы; 4) реорганизация неэффективных учреждений культуры города Москвы, структурные преобразования в отрасли. (Раздел в редакции Распоряжения Правительства Москвы от 26.04.2013 г. N 223-РП) IV. Мероприятия по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры города Москвы 1. Разработка и проведение мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры города Москвы должна осуществляться с учетом Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р, нормативных правовых актов Правительства Москвы, утвержденных во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и распоряжения Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р, Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на очередной год, утверждаемых решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, решениями Московской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений по соответствующим вопросам. Учитывая специфику деятельности учреждений культуры города Москвы при планировании размеров средств, направляемых на повышение заработной платы работников, в качестве приоритетных должны рассматриваться библиотеки, культурно-досуговые учреждения и музеи. При этом объемы финансового обеспечения должны соотноситься с выполнением этими учреждениями показателей эффективности и достижением целевых показателей (индикаторов). 2. Показателями (индикаторами), характеризующими эффективность мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры города Москвы, являются: 1) динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений культуры города Москвы, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и средней заработной платы по региону*: (процентов) |--------------|--------------|-------------|---------------|--------------|-------------| |2013 год |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год |2018 год | |--------------|--------------|-------------|---------------|--------------|-------------| | 78,5 | 75,0 | 73,7 | 82,4 | 100 | 100 | |--------------|--------------|-------------|---------------|--------------|-------------| (Подпункт в редакции Распоряжения Правительства Москвы от 08.07.2014 г. N 347-РП) 2) численность работников государственных учреждений культуры города Москвы: (тыс. человек) |--------------|--------------|-------------|---------------|--------------|-------------| |2013 год |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год |2018 год | |--------------|--------------|-------------|---------------|--------------|-------------| | 29,5 | 28,9 | 28,3 | 27,8 | 27,2 | 26,6 | |--------------|--------------|-------------|---------------|--------------|-------------| (Подпункт в редакции Распоряжения Правительства Москвы от 08.07.2014 г. N 347-РП) ______________ * Данный показатель в относительных величинах демонстрирует динамику по отношению к средней заработной плате по городу Москве, при этом в абсолютных величинах запланирован постоянный рост средней заработной платы. (Дополнена - Распоряжение Правительства Москвы от 08.07.2014 г. N 347-РП) V. Основные мероприятия, направленные на повышение эффективности и качества предоставляемых услуг в сфере культуры, связанные с переходом на "эффективный контракт" |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | N |Наименование мероприятия |Результат |Срок исполнения |Ответственный | | п/п | | | |исполнитель | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 1 |2 |3 |4 |5 | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | Совершенствование системы оплаты труда | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 1 |Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности|Правовые акты |Ежегодно |Департамент культуры | | |государственных учреждений культуры, подведомственных|Департамента культуры | |города Москвы | | |Департаменту культуры города Москвы, и их руководителей |города Москвы | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 2 |Оценка эффективности деятельности государственных учреждений|Правовые акты |Ежегодно |Департамент культуры | | |культуры, подведомственных Департаменту культуры города|Департамента культуры | |города Москвы | | |Москвы, и их руководителей |города Москвы | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 3 |Введение систем оплаты труда работников учреждений культуры,|Правовые акты |2014 год |Департамент культуры | | |подведомственных Департаменту культуры города Москвы,|Департамента культуры | |города Москвы | | |отличных от тарифной системы оплаты труда работников|города Москвы | | | | |государственных учреждений города Москвы | | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 4 |Привлечение средств от предпринимательской и иной приносящей|Отчеты государственных |Ежегодно |Департамент культуры | | |доход деятельности на повышение заработной платы работников|учреждений культуры, | |города Москвы | | |государственных учреждений культуры, подведомственных|подведомственных | | | | |Департаменту культуры города Москвы (включая мероприятия по|Департаменту культуры | | | | |максимальному использованию закрепленных площадей и|города Москвы | | | | |имущества, расширению перечня платных услуг, повышению| | | | | |доступности информации об услугах государственных учреждений| | | | | |культуры) | | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 5 |Осуществление мероприятий по внедрению систем нормирования|Правовые акты |2014-2017 годы |Департамент культуры | | |труда в государственных учреждениях культуры,|Департамента культуры | |города Москвы | | |подведомственных Департаменту культуры города Москвы, с|города Москвы | | | | |учетом типовых (межотраслевых) норм труда, методических| | | | | |рекомендаций, утвержденных приказом Министерства труда и| | | | | |социальной защиты Российской Федерации от 30 сентября 2013 г.| | | | | |N 504 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке| | | | | |систем нормирования труда в государственных (муниципальных)| | | | | |учреждениях" | | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 6 |Осуществление мероприятий по внедрению типовых отраслевых|Правовые акты |2015-2017 годы (после |Департамент культуры | | |норм труда и формирование штатной численности работников|Департамента культуры |разработки и утверждения |города Москвы | | |государственных учреждений культуры, подведомственных|города Москвы |типовых отраслевых норм | | | |Департаменту культуры города Москвы, на основе Методических| |труда федеральными | | | |рекомендаций Министерства культуры Российской Федерации по| |органами исполнительной | | | |внесению изменений в планы мероприятий ("дорожные карты")| |власти) | | | |"Изменения, направленные на повышение эффективности сферы| | | | | |культуры в соответствующем регионе", с учетом необходимости| | | | | |качественного оказания государственных услуг (выполнения| | | | | |работ) | | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 7 |Осуществление мероприятий по внедрению нормативно-подушевого|Правовые акты |2014-2015 годы |Департамент культуры | | |финансирования в государственных учреждениях культуры,|Департамента культуры | |города Москвы | | |подведомственных Департаменту культуры города Москвы |города Москвы | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| |Контроль за выполнением в полном объеме мер по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных учреждений культуры,| |подведомственных Департаменту культуры города Москвы | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 8 |Заключение трудовых договоров с вновь принятыми|Приведение трудовых|Ежегодно, по мере |Департамент культуры | | |руководителями государственных учреждений культуры,|договоров в|необходимости |города Москвы | | |подведомственных Департаменту культуры города Москвы, по|соответствие с типовой| | | | |типовой форме, утвержденной постановлением Правительства|формой (100%) | | | | |Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. N 329 "О типовой| | | | | |форме трудового договора с руководителем государственного| | | | | |(муниципального) учреждения" | | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 9 |Обеспечение представления лицом, поступающим на работу на|Размещение в |Ежегодно |Департамент культуры | | |должность руководителя государственного учреждения культуры,|информационно- | |города Москвы | | |подведомственного Департаменту культуры города Москвы,|телекоммуникационной | | | | |сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах|сети Интернет справок о| | | | |имущественного характера, сведений о доходах, об имуществе и|доходах, об | | | | |обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и|имуществе и | | | | |несовершеннолетних детей и размещения их на официальном сайте|обязательствах | | | | |Департамента культуры города Москвы в|имущественного | | | | |информационно-телекоммуникационной сети Интернет |характера (100%) | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 10 |Проведение проверок достоверности и полноты сведений о|Акты проверок |Ежегодно |Департамент культуры | | |доходах, об имуществе и обязательствах имущественного| | |города Москвы | | |характера руководителя государственного учреждения культуры,| | | | | |подведомственного Департаменту культуры города Москвы, его| | | | | |супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также| | | | | |граждан, претендующих на занятие соответствующей должности | | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 11 |Обеспечение предельного уровня соотношения средней заработной|Трудовые договоры |Ежегодно |Департамент культуры | | |платы руководителей и средней заработной платы работников|работников. Поддержание| |города Москвы | | |государственных учреждений культуры, подведомственных|установленного | | | | |Департаменту культуры города Москвы, в кратности от 1 до 8,|соотношения. Доклад в | | | | |за исключением руководителей, по которым приняты отдельные|Министерство культуры | | | | |решения заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы,|Российской Федерации в | | | | |осуществляющим контроль за деятельностью и координацию работы|рамках мониторинга | | | | |Департамента культуры города Москвы | | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | Развитие кадрового потенциала работников государственных учреждений культуры, подведомственных | | Департаменту культуры города Москвы | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 12 |Разработка и осуществление мероприятий по внедрению|Трудовые договоры |Ежегодно |Департамент культуры | | |показателей эффективности деятельности работников|работников | |города Москвы | | |государственных учреждений культуры, подведомственных|(дополнительные | | | | |Департаменту культуры города Москвы, и заключение трудовых|соглашения), локальные | | | | |договоров в соответствии с примерной формой трудового|нормативные акты | | | | |договора ("эффективный контракт") в сфере культуры, анализ| | | | | |лучших практик | | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 13 |Осуществление мероприятий по обеспечению соответствия|Локальный акт |2014-2017 годы |Руководители | | |работников государственных учреждений культуры,|учреждения | |учреждений (по | | |подведомственных Департаменту культуры города Москвы,| | |согласованию с | | |обновленным квалификационным требованиям, в том числе на| | |Департаментом культуры| | |основе организации мероприятий по повышению квалификации и| | |города Москвы) | | |переподготовке работников | | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 14 |Актуализация квалификационных требований и компетенций,|План мероприятий |Ежегодно |Департамент культуры | | |необходимых для оказания государственных услуг (выполнения|Департамента культуры | |города Москвы | | |работ), проведение мероприятий по повышению квалификации и|города Москвы, отчет в | | | | |переподготовке работников государственных учреждений|Министерство культуры | | | | |культуры, подведомственных Департаменту культуры города|Российской Федерации | | | | |Москвы, с целью обеспечения соответствия работников| | | | | |современным квалификационным требованиям | | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 15 |Организация мероприятий по внедрению профессиональных|Правовые акты |После разработки |Руководители | | |стандартов в государственных учреждениях культуры,|Департамента культуры |и утверждения |учреждений (по | | |подведомственных Департаменту культуры города Москвы |города Москвы |профессиональных |согласованию с | | | | |стандартов в сфере |Департаментом культуры| | | | |культуры |города Москвы) | | | | |федеральными | | | | | |органами исполнительной | | | | | |власти | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 16 |Разработка методических рекомендаций о порядке проведения |Правовые акты |2014 год |Департамент культуры | | |аттестации работников государственных учреждений культуры, |Департамента культуры | |города Москвы | | |подведомственных Департаменту культуры города Москвы |города Москвы | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 17 |Проведение аттестации работников государственных учреждений|Локальные нормативные|Ежегодно, начиная с |Руководители | | |культуры, подведомственных Департаменту культуры города|акты, акты заседаний|2014 года |учреждений (по | | |Москвы, с последующим их переводом на "эффективный контракт"|аттестационной комиссии| |согласованию с | | |в соответствии с рекомендациями, утвержденными приказом| | |Департаментом культуры| | |Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации| | |города Москвы) | | |от 26 апреля 2013 г. N 167н "Об утверждении рекомендаций по| | | | | |оформлению трудовых отношений с работником государственного| | | | | |(муниципального) учреждения при введении эффективного| | | | | |контракта" | | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 18 |Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего|Правовые акты|Ежегодно |Департамент культуры | | |персонала, оптимизация расходов на|Департамента культуры| |города Москвы | | |административно-управленческий и вспомогательный персонал|города Москвы, доклад в| | | | |государственных учреждений культуры, подведомственных|Министерство культуры| | | | |Департаменту культуры города Москвы, с учетом поддержания|Российской Федерации в| | | | |предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты|рамках мониторинга,| | | | |труда учреждения не более 40 процентов |поддержание установлен-| | | | | |ной доли | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 19 |Обеспечение соотношения средней заработной платы основного и|Отчеты подведомственных|Ежегодно, начиная с |Руководители | | |вспомогательного персонала государственных учреждений|государственных |2015 года |учреждений (по | | |культуры, подведомственных Департаменту культуры города|учреждений культуры в| |согласованию с | | |Москвы, до 1:0,7-1:0,5 с учетом типа учреждения |Департамент культуры| |Департаментом культуры| | | |города Москвы,| |города Москвы) | | | |поддержание | | | | | |установленной доли | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| |Мониторинг достижения целевых показателей средней заработной платы работников сферы культуры, определенных Указом Президента Российской | |Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 20 |Обеспечение деятельности постоянно действующей рабочей группы|Протоколы заседаний|Ежегодно |Департамент культуры | | |Департамента культуры города Москвы по оценке реализации|рабочей группы | |города Москвы | | |мероприятий по повышению оплаты труда работников| | | | | |государственных учреждений культуры, подведомственных| | | | | |Департаменту культуры города Москвы, и оценке результатов| | | | | |реализации Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в| | | | | |отраслях социальной сферы, направленные на повышение| | | | | |эффективности сферы культуры города Москвы" | | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 21 |Проведение анализа динамики заработной платы работников|Информация Де- |Ежеквартально |Департамент | | |учреждений культуры, подведомственных Департаменту культуры|партамента культуры| |культуры города Москвы| | |города Москвы, повышение заработной платы которых|города Москвы в| | | | |предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая|Министерство культуры| | | | |2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной|Российской Федерации | | | | |социальной политики" | | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 22 |Обеспечение представления форм федерального статистического|Информация в |Ежеквартально, в |Департамент культуры | | |наблюдения по показателям заработной платы категорий|соответствии с формами |установленные |города Москвы | | |работников, повышение оплаты труда которых предусмотрено|федерального |Территориальным органом | | | |Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597|статистического |Федеральной службы | | | |"О мероприятиях по реализации государственной социальной|наблюдения в |государственной статистики| | | |политики" |Территориальный орган |по г. Москве (Мосгор- | | | | |Федеральной службы |статом) сроки | | | | |государственной | | | | | |статистики по г. Москве| | | | | |(Мосгорстат) | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 23 |Мониторинг выполнения мероприятий по повышению оплаты труда|Информация в |В установленные |Департамент культуры | | |работников, определенных Указом Президента Российской|Министерство культуры |Министерством культуры |города Москвы | | |Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по|Российской Федерации |Российской Федерации сроки| | | |реализации государственной социальной политики" | | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 24 |Мониторинг реализации Департаментом культуры города Москвы|Информация в |Ежегодно 10 января, 10 |Департамент культуры | | |Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в|Министерство культуры |июля |города Москвы | | |государственных учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной|Российской Федерации | | | | |распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 | | | | | |ноября 2012 г. N 2190-р | | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 25 |Проведение мониторинга реализации мероприятий,|Аналитическая записка в|Ежеквартально |Департамент культуры | | |предусмотренных Планом мероприятий ("дорожной картой")|Министерство культуры |начиная с II квартала |города Москвы | | |"Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на|Российской Федерации |2013 года | | | |повышение эффективности сферы культуры города Москвы", и| | | | | |достижения его целевых показателей (индикаторов) | | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 26 |Информационное сопровождение Плана мероприятий ("дорожной|Публикации в средствах|Ежегодно |Департамент культуры | | |карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные|массовой информации,| |города Москвы | | |на повышение эффективности сферы культуры города Москвы",|проведение семинаров и| | | | |проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах|других мероприятий | | | | |государственных учреждений культуры, подведомственных| | | | | |Департаменту культуры города Москвы, с участием профсоюзных| | | | | |организаций о мероприятиях, реализуемых в рамках Плана| | | | | |мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях| | | | | |социальной сферы, направленные на повышение эффективности| | | | | |сферы культуры города Москвы" | | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 27 |Обсуждение хода реализации Плана мероприятий ("дорожной|Протокол, соглашение |Один раз в полугодие |Московская | | |карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные| | |трехсторонняя комиссия| | |на повышение эффективности сферы культуры города Москвы" на| | |по регулированию| | |заседаниях Московской трехсторонней комиссии по регулированию| | |социально-трудовых | | |социально-трудовых отношений | | |отношений | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | Независимая система оценки качества работы государственных учреждений культуры, подведомственных Департаменту | | культуры города Москвы | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 28 |Обеспечение функционирования независимой системы оценки|Правовые акты |Ежегодно |Департамент культуры | | |качества работы государственных учреждений культуры,|Департамента культуры | |города Москвы | | |подведомственных Департаменту культуры города Москвы, в|города Москвы | | | | |соответствии с постановлением Правительства Российской| | | | | |Федерации от 30 марта 2013 г. N 286 "О формировании| | | | | |независимой системы оценки качества работы организаций,| | | | | |оказывающих социальные услуги" | | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 29 |Обеспечение координации работы по реализации независимой|Правовые акты |Ежегодно |Департамент культуры | | |системы оценки качества работы государственных учреждений|Департамента культуры | |города Москвы | | |культуры, подведомственных Департаменту культуры города|города Москвы | | | | |Москвы | | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 30 |Завершение формирования общественного совета по проведению|Создание общественного |Первое полугодие 2014 года|Департамент культуры | | |независимой оценки качества работы организаций культуры и|совета | |города Москвы | | |составлению рейтингов с участием общественных организаций,| | | | | |профессиональных сообществ, независимых экспертов | | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 31 |Обеспечение организационно-технического сопровождения|Правовые акты |Ежегодно |Департамент культуры | | |деятельности общественного совета |Департамента культуры | |города Москвы | | | |города Москвы | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 32 |Активизация участия социально ориентированных некоммерческих|Проведение совместной |Второе полугодие 2014 года|Департамент культуры | | |организаций в проведении независимой оценки качества работы|работы по формированию | |города Москвы | | |государственных учреждений культуры, подведомственных|и функционированию | | | | |Департаменту культуры города Москвы |системы независимой | | | | | |оценки качества работы | | | | | |государственных | | | | | |учреждений культуры | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 33 |Обеспечение открытости и доступности информации о|Создание официальных |Первое полугодие 2014 года|Руководители | | |деятельности всех государственных учреждений культуры,|сайтов государственных | |учреждений (по | | |подведомственных Департаменту культуры города Москвы |учреждений культуры | |согласованию с | | | | | |Департаментом культуры| | | | | |города Москвы) | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 34 |Проведение мониторинга работы государственных учреждений|Публикация рейтингов|Ежегодно |Департамент культуры | | |культуры, подведомственных Департаменту культуры города|деятельности, | |города Москвы | | |Москвы, формирование независимой оценки качества работы и|разработка и| | | | |составление рейтингов их деятельности |утверждение планов| | | | | |работы государственных| | | | | |учреждений культуры | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 35 |Проведение информационной кампании в средствах массовой|Повышение |Ежегодно |Департамент культуры | | |информации, в том числе с использованием|информированности | |города Москвы | | |информационно-телекоммуникационной сети Интернет о|потребителей услуг и| | | | |функционировании независимой оценки качества государственных|общественности о| | | | |учреждений культуры, подведомственных Департаменту культуры|проведении независимой| | | | |города Москвы |оценки | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 36 |Проведение мониторинга функционирования независимой системы|Отчет о реализации|Ежегодно |Департамент культуры | | |оценки качества работы государственных учреждений культуры,|независимой системы в| |города Москвы | | |подведомственных Департаменту культуры города Москвы |Министерство культуры| | | | | |Российской Федерации и| | | | | |в Министерство труда и| | | | | |социальной защиты| | | | | |Российской Федерации,| | | | | |заполнение форм| | | | | |отчетности в| | | | | |соответствии с приказом| | | | | |Министерства труда и| | | | | |социальной защиты| | | | | |Российской Федерации от| | | | | |31 мая 2013 г. N 234а| | | | | |"О формах мониторинга| | | | | |реализации Программы| | | | | |поэтапного | | | | | |совершенствования | | | | | |системы оплаты труда в| | | | | |государственных | | | | | |(муниципальных) учре- | | | | | |ждениях на 2012 -| | | | | |2018 годы" | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| Примечание: Показатели нормативов реализации Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры города Москвы" приведены в таблице согласно приложению к настоящему Плану. (Раздел в редакции Распоряжения Правительства Москвы от 08.07.2014 г. N 347-РП) Приложение к Плану мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры города Москвы" Показатели нормативов реализации Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры города Москвы" Категория работников: работники государственных учреждений культуры, подведомственных Департаменту культуры города Москвы (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 08.07.2014 г. N 347-РП) |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| | N | Наименование показателей |2012 г. |2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2014 - | 2014- | | п/п | |факт |факт | | | | | |2016 гг. |2018 гг. | | | | | | | | | | | | | |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| | 1 |Норматив числа получателей услуг | X | 409,03 | 420,39 | 432,11 | 442,57 | 455,03 | 468,09 | X | X | | |на 1 работника учреждений | | | | | | | | | | | |культуры, подведомственных | | | | | | | | | | | |Департаменту культуры города | | | | | | | | | | | |Москвы (по среднесписочной | | | | | | | | | | | |численности работников) | | | | | | | | | | |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| | 2 |Число получателей услуг, человек | X |12 043 |12 149 |12 228 |12 303 |12 376 |12 451 | X | X | | | | |893,00 |182,00 |607,00 |557,00 |807,00 |107,00 | | | |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| | 3 |Среднесписочная численность | X | 29 445,30 | 28 900,00 | 28 300,00 | 27 800,00 | 27 200,00 | 26 600,00| X | X | | |работников государственных | | | | | | | | | | | |учреждений культуры, | | | | | | | | | | | |подведомственных Департаменту | | | | | | | | | | | |культуры города Москвы, человек | | | | | | | | | | |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| | 4 |Численность населения города |11 918 |12 043 |12 149 |12 228 |12 303 |12 376 |12 451 | X | X | | |Москвы, человек |053,00 |893,00 |182,00 |607,00 |557,00 |807,00 |107,00 | | | |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| | 5 |Соотношение средней заработной | | | |платы работников учреждений | | | |культуры и средней заработной | | | |платы в городе Москве: | | |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| | 5.1 |по Программе поэтапного| X | 53,00 | 59,00 | 65,00 | 74,00 | 85,00 | 100,00 | X | X | | |совершенствования систем оплаты| | | | | | | | | | | |труда в государственных| | | | | | | | | | | |учреждениях на 2012-2018 годы,% | | | | | | | | | | |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| | 5.2 |по Плану мероприятий ("дорожной| X | 70,30 | 70,30 | 73,70 | 82,40 | 100,00 | 100,00 | X | X | | |карте") "Изменения в отраслях| | | | | | | | | | | |социальной сферы, направленные на| | | | | | | | | | | |повышение эффективности сферы| | | | | | | | | | | |культуры",% | | | | | | | | | | |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| | 5.3 |по городу Москва,% | X | 78,50 | 75,00 | 73,70 | 82,40 | 100,00 | 100.00 | X | X | |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| | 6 |Среднемесячная заработная плата | 48 819,00| 56 262,00 | 61 820,00 | 67 700,00 | 74 130,00 | 81 170,00 | 88 800,00| X | X | | |по городу Москва, рублей | | | | | | | | | | |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| | 7 |Темп роста к предыдущему году,% | X | 115,2 | 109,9 | 109,5 | 109,5 | 109,5 | 109,4 | X | X | |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| | 8 |Среднемесячная заработная плата| 39 548,0 | 44 165,7 | 46 365,0 | 49 894,9 | 61 083,1 | 81 170,0 | 88 800,0 | X | X | | |работников государственных| | | | | | | | | | | |учреждений культуры,| | | | | | | | | | | |подведомственных Департаменту| | | | | | | | | | | |культуры города Москвы, рублей | | | | | | | | | | |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| | 9 |Темп роста к предыдущему году,% | X | 111,7 | 105,0 | 107,6 | 122,4 | 132,9 | 109,4 | X | X | |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| | 10 |Доля средств от приносящей доход| X | 21,2 | 21,2 | 21,2 | 22,9 | 24,8 | 26,8 | X | X | | |деятельности в фонде заработной| | | | | | | | | | | |платы по работникам учреждений| | | | | | | | | | | |культуры,% | | | | | | | | | | |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| | 11 |Размер начислений на фонд оплаты | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | X | X | | |труда,% | | | | | | | | | | |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| | 12 |Фонд оплаты труда с начислениями,| 19 161,5 | 20 022,1 | 20 629,8 | 21 739,5 | 26 144,1 | 33 991,7 | 36 366,6 | 68513,5 | 138 | | |млн. рублей | | | | | | | | | 871,7 | |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| | 13 |Прирост фонда оплаты труда с | X | 860,6 <1>| 607,8 | 1 717,5 | 6 122,1 | 13 969,6 | 16 344,5 | 8 447,3 | 38 761,5| | |начислениями к 2013 г., млн. | | | | | | | | | | | |рублей | | | | | | | | | | |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| | |в том числе: | | |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| | 13.1|за счет средств| X | 677,8 | 478,7 | 1 352,6 | 4 717,3 | 10 507,7 | 11 970,1 | 6 548,5 | 29 026,3| | |консолидированного бюджета города| | | | | | | | | | | |Москвы, включая дотацию из| | | | | | | | | | | |федерального бюджета, млн. рублей| | | | | | | | | | |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| | 13.2|включая средства, полученные за| X | 0,0 | 785,8 | 1 704,5 | 2 372,0 | 3 630,6 | 4 714,7 | 4 862,3 | 13 207,6| | |счет проведения мероприятий по| | | | | | | | | | | |оптимизации, (млн. рублей), из| | | | | | | | | | | |них: | | | | | | | | | | |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| | 13.3|от реструктуризации сети, млн.| X | 0,0 | 396,5 | 824,7 | 824,7 | 824,7 | 824,7 | 2 045,9 | 3 695,3 | | |рублей | | | | | | | | | | |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| | 13.4|от оптимизации численности | X | 0,0 | 389,3 | 879,8 | 1 547,3 | 2 805,9 | 3 890,0 | 2 816,4 | 9 512,3 | | |персонала, в том числе | | | | | | | | | | | |административно-управленческого, | | | | | | | | | | | |млн. рублей | | | | | | | | | | |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| | 13.5|от сокращения и оптимизации| X | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |расходов на содержание| | | | | | | | | | | |учреждений, млн. рублей | | | | | | | | | | |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| | 13.6|за счет средств от приносящей| X | 182,8 | 129,1 | 364,9 | 1 404,8 | 3 461,9 | 4 374,5 | 1 898,8 | 9 735,1 | | |доход деятельности, млн.рублей | | | | | | | | | | |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| | 13.7|за счет иных источников | X | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |(решений), включая корректировку | | | | | | | | | | | |консолидированного бюджета города| | | | | | | | | | | |Москвы на соответствующий год, | | | | | | | | | | | |млн. рублей | | | | | | | | | | |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| | 14 |Итого, объем средств,| X | 860,6 | 607,8 | 1 717,5 | 6 122,1 | 13 969,6 | 16 344,5 | 8 447,3 | 38 761,5| | |предусмотренный на повышение| | | | | | | | | | | |оплаты труда, млн. рублей | | | | | | | | | | |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| | 15 |Соотношение объема средств от| X | 0,0 | 129,3 | 99,2 | 38,7 | 26,0 | 28,8 | 57,6 | 34,1 | | |оптимизации к сумме объема| | | | | | | | | | | |средств, предусмотренного на| | | | | | | | | | | |повышение оплаты труда,% | | | | | | | | | | |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| ______________ <1> Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году. (Приложение дополнено - Распоряжение Правительства Москвы от 08.07.2014 г. N 347-РП) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|