Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Москвы от 08.07.2014 № 347-РППРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 8 июля 2014 года N 347-РП О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 2 апреля 2013 г. N 179-РП В целях уточнения показателей Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры города Москвы": 1. Внести изменения в распоряжение Правительства Москвы от 2 апреля 2013 г. N 179-РП "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры города Москвы" (в редакции распоряжения Правительства Москвы от 26 апреля 2013 г. N 223-РП): 1.1. Пункт 1 раздела III приложения к распоряжению дополнить подпунктами 10 и 11 в редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению. 1.2. Подпункты 1 и 2 пункта 2 раздела IV приложения к распоряжению изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему распоряжению. 1.3. Раздел V приложения к распоряжению изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему распоряжению. 1.4. Приложение к распоряжению дополнить приложением к Плану мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры города Москвы" в редакции согласно приложению 4 к настоящему распоряжению. 2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Печатникова Л.М. Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение 1 к распоряжению Правительства Москвы от 8 июля 2014 г. N 347-РП Внесение изменений в приложение к распоряжению Правительства Москвы от 2 апреля 2013 г. N 179-РП III. Целевые показатели (индикаторы) развития сферы культуры и меры, обеспечивающие их достижение 1. С ростом эффективности и качества оказываемых услуг будут достигнуты следующие целевые показатели (индикаторы): 10) увеличение посещаемости учреждений культуры: (процентов по отношению к 2012 году) |--------------|--------------|-------------|---------------|--------------|-------------| |2013 год |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год |2018 год | |--------------|--------------|-------------|---------------|--------------|-------------| | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | |--------------|--------------|-------------|---------------|--------------|-------------| 11) увеличение доходов от предоставляемых дополнительных услуг учреждениями культуры: (процентов по отношению к 2012 году) |--------------|--------------|-------------|---------------|--------------|-------------| |2013 год |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год |2018 год | |--------------|--------------|-------------|---------------|--------------|-------------| | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | |--------------|--------------|-------------|---------------|--------------|-------------| Приложение 2 к распоряжению Правительства Москвы от 8 июля 2014 г. N 347-РП Внесение изменений в приложение к распоряжению Правительства Москвы от 2 апреля 2013 г. N 179-РП IV. Мероприятия по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры города Москвы 2. Показателями (индикаторами), характеризующими эффективность мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры города Москвы, являются: 1) динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений культуры города Москвы, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и средней заработной платы по региону*: (процентов) |--------------|--------------|-------------|---------------|--------------|-------------| |2013 год |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год |2018 год | |--------------|--------------|-------------|---------------|--------------|-------------| | 78,5 | 75,0 | 73,7 | 82,4 | 100 | 100 | |--------------|--------------|-------------|---------------|--------------|-------------| 2) численность работников государственных учреждений культуры города Москвы: (тыс. человек) |--------------|--------------|-------------|---------------|--------------|-------------| |2013 год |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год |2018 год | |--------------|--------------|-------------|---------------|--------------|-------------| | 29,5 | 28,9 | 28,3 | 27,8 | 27,2 | 26,6 | |--------------|--------------|-------------|---------------|--------------|-------------| ______________ * Данный показатель в относительных величинах демонстрирует динамику по отношению к средней заработной плате по городу Москве, при этом в абсолютных величинах запланирован постоянный рост средней заработной платы. Приложение 3 к распоряжению Правительства Москвы от 8 июля 2014 г. N 347-РП Внесение изменений в приложение к распоряжению Правительства Москвы от 2 апреля 2013 г. N 179-РП V. Основные мероприятия, направленные на повышение эффективности и качества предоставляемых услуг в сфере культуры, связанные с переходом на "эффективный контракт" |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | N |Наименование мероприятия |Результат |Срок исполнения |Ответственный | | п/п | | | |исполнитель | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 1 |2 |3 |4 |5 | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | Совершенствование системы оплаты труда | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 1 |Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности|Правовые акты |Ежегодно |Департамент культуры | | |государственных учреждений культуры, подведомственных|Департамента культуры | |города Москвы | | |Департаменту культуры города Москвы, и их руководителей |города Москвы | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 2 |Оценка эффективности деятельности государственных учреждений|Правовые акты |Ежегодно |Департамент культуры | | |культуры, подведомственных Департаменту культуры города|Департамента культуры | |города Москвы | | |Москвы, и их руководителей |города Москвы | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 3 |Введение систем оплаты труда работников учреждений культуры,|Правовые акты |2014 год |Департамент культуры | | |подведомственных Департаменту культуры города Москвы,|Департамента культуры | |города Москвы | | |отличных от тарифной системы оплаты труда работников|города Москвы | | | | |государственных учреждений города Москвы | | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 4 |Привлечение средств от предпринимательской и иной приносящей|Отчеты государственных |Ежегодно |Департамент культуры | | |доход деятельности на повышение заработной платы работников|учреждений культуры, | |города Москвы | | |государственных учреждений культуры, подведомственных|подведомственных | | | | |Департаменту культуры города Москвы (включая мероприятия по|Департаменту культуры | | | | |максимальному использованию закрепленных площадей и|города Москвы | | | | |имущества, расширению перечня платных услуг, повышению| | | | | |доступности информации об услугах государственных учреждений| | | | | |культуры) | | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 5 |Осуществление мероприятий по внедрению систем нормирования|Правовые акты |2014-2017 годы |Департамент культуры | | |труда в государственных учреждениях культуры,|Департамента культуры | |города Москвы | | |подведомственных Департаменту культуры города Москвы, с|города Москвы | | | | |учетом типовых (межотраслевых) норм труда, методических| | | | | |рекомендаций, утвержденных приказом Министерства труда и| | | | | |социальной защиты Российской Федерации от 30 сентября 2013 г.| | | | | |N 504 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке| | | | | |систем нормирования труда в государственных (муниципальных)| | | | | |учреждениях" | | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 6 |Осуществление мероприятий по внедрению типовых отраслевых|Правовые акты |2015-2017 годы (после |Департамент культуры | | |норм труда и формирование штатной численности работников|Департамента культуры |разработки и утверждения |города Москвы | | |государственных учреждений культуры, подведомственных|города Москвы |типовых отраслевых норм | | | |Департаменту культуры города Москвы, на основе Методических| |труда федеральными | | | |рекомендаций Министерства культуры Российской Федерации по| |органами исполнительной | | | |внесению изменений в планы мероприятий ("дорожные карты")| |власти) | | | |"Изменения, направленные на повышение эффективности сферы| | | | | |культуры в соответствующем регионе", с учетом необходимости| | | | | |качественного оказания государственных услуг (выполнения| | | | | |работ) | | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 7 |Осуществление мероприятий по внедрению нормативно-подушевого|Правовые акты |2014-2015 годы |Департамент культуры | | |финансирования в государственных учреждениях культуры,|Департамента культуры | |города Москвы | | |подведомственных Департаменту культуры города Москвы |города Москвы | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| |Контроль за выполнением в полном объеме мер по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных учреждений культуры,| |подведомственных Департаменту культуры города Москвы | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 8 |Заключение трудовых договоров с вновь принятыми|Приведение трудовых|Ежегодно, по мере |Департамент культуры | | |руководителями государственных учреждений культуры,|договоров в|необходимости |города Москвы | | |подведомственных Департаменту культуры города Москвы, по|соответствие с типовой| | | | |типовой форме, утвержденной постановлением Правительства|формой (100%) | | | | |Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. N 329 "О типовой| | | | | |форме трудового договора с руководителем государственного| | | | | |(муниципального) учреждения" | | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 9 |Обеспечение представления лицом, поступающим на работу на|Размещение в |Ежегодно |Департамент культуры | | |должность руководителя государственного учреждения культуры,|информационно- | |города Москвы | | |подведомственного Департаменту культуры города Москвы,|телекоммуникационной | | | | |сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах|сети Интернет справок о| | | | |имущественного характера, сведений о доходах, об имуществе и|доходах, об | | | | |обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и|имуществе и | | | | |несовершеннолетних детей и размещения их на официальном сайте|обязательствах | | | | |Департамента культуры города Москвы в|имущественного | | | | |информационно-телекоммуникационной сети Интернет |характера (100%) | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 10 |Проведение проверок достоверности и полноты сведений о|Акты проверок |Ежегодно |Департамент культуры | | |доходах, об имуществе и обязательствах имущественного| | |города Москвы | | |характера руководителя государственного учреждения культуры,| | | | | |подведомственного Департаменту культуры города Москвы, его| | | | | |супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также| | | | | |граждан, претендующих на занятие соответствующей должности | | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 11 |Обеспечение предельного уровня соотношения средней заработной|Трудовые договоры |Ежегодно |Департамент культуры | | |платы руководителей и средней заработной платы работников|работников. Поддержание| |города Москвы | | |государственных учреждений культуры, подведомственных|установленного | | | | |Департаменту культуры города Москвы, в кратности от 1 до 8,|соотношения. Доклад в | | | | |за исключением руководителей, по которым приняты отдельные|Министерство культуры | | | | |решения заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы,|Российской Федерации в | | | | |осуществляющим контроль за деятельностью и координацию работы|рамках мониторинга | | | | |Департамента культуры города Москвы | | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | Развитие кадрового потенциала работников государственных учреждений культуры, подведомственных | | Департаменту культуры города Москвы | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 12 |Разработка и осуществление мероприятий по внедрению|Трудовые договоры |Ежегодно |Департамент культуры | | |показателей эффективности деятельности работников|работников | |города Москвы | | |государственных учреждений культуры, подведомственных|(дополнительные | | | | |Департаменту культуры города Москвы, и заключение трудовых|соглашения), локальные | | | | |договоров в соответствии с примерной формой трудового|нормативные акты | | | | |договора ("эффективный контракт") в сфере культуры, анализ| | | | | |лучших практик | | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 13 |Осуществление мероприятий по обеспечению соответствия|Локальный акт |2014-2017 годы |Руководители | | |работников государственных учреждений культуры,|учреждения | |учреждений (по | | |подведомственных Департаменту культуры города Москвы,| | |согласованию с | | |обновленным квалификационным требованиям, в том числе на| | |Департаментом культуры| | |основе организации мероприятий по повышению квалификации и| | |города Москвы) | | |переподготовке работников | | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 14 |Актуализация квалификационных требований и компетенций,|План мероприятий |Ежегодно |Департамент культуры | | |необходимых для оказания государственных услуг (выполнения|Департамента культуры | |города Москвы | | |работ), проведение мероприятий по повышению квалификации и|города Москвы, отчет в | | | | |переподготовке работников государственных учреждений|Министерство культуры | | | | |культуры, подведомственных Департаменту культуры города|Российской Федерации | | | | |Москвы, с целью обеспечения соответствия работников| | | | | |современным квалификационным требованиям | | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 15 |Организация мероприятий по внедрению профессиональных|Правовые акты |После разработки |Руководители | | |стандартов в государственных учреждениях культуры,|Департамента культуры |и утверждения |учреждений (по | | |подведомственных Департаменту культуры города Москвы |города Москвы |профессиональных |согласованию с | | | | |стандартов в сфере |Департаментом культуры| | | | |культуры |города Москвы) | | | | |федеральными | | | | | |органами исполнительной | | | | | |власти | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 16 |Разработка методических рекомендаций о порядке проведения |Правовые акты |2014 год |Департамент культуры | | |аттестации работников государственных учреждений культуры, |Департамента культуры | |города Москвы | | |подведомственных Департаменту культуры города Москвы |города Москвы | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 17 |Проведение аттестации работников государственных учреждений|Локальные нормативные|Ежегодно, начиная с |Руководители | | |культуры, подведомственных Департаменту культуры города|акты, акты заседаний|2014 года |учреждений (по | | |Москвы, с последующим их переводом на "эффективный контракт"|аттестационной комиссии| |согласованию с | | |в соответствии с рекомендациями, утвержденными приказом| | |Департаментом культуры| | |Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации| | |города Москвы) | | |от 26 апреля 2013 г. N 167н "Об утверждении рекомендаций по| | | | | |оформлению трудовых отношений с работником государственного| | | | | |(муниципального) учреждения при введении эффективного| | | | | |контракта" | | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 18 |Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего|Правовые акты|Ежегодно |Департамент культуры | | |персонала, оптимизация расходов на|Департамента культуры| |города Москвы | | |административно-управленческий и вспомогательный персонал|города Москвы, доклад в| | | | |государственных учреждений культуры, подведомственных|Министерство культуры| | | | |Департаменту культуры города Москвы, с учетом поддержания|Российской Федерации в| | | | |предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты|рамках мониторинга,| | | | |труда учреждения не более 40 процентов |поддержание установлен-| | | | | |ной доли | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 19 |Обеспечение соотношения средней заработной платы основного и|Отчеты подведомственных|Ежегодно, начиная с |Руководители | | |вспомогательного персонала государственных учреждений|государственных |2015 года |учреждений (по | | |культуры, подведомственных Департаменту культуры города|учреждений культуры в| |согласованию с | | |Москвы, до 1:0,7-1:0,5 с учетом типа учреждения |Департамент культуры| |Департаментом культуры| | | |города Москвы,| |города Москвы) | | | |поддержание | | | | | |установленной доли | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| |Мониторинг достижения целевых показателей средней заработной платы работников сферы культуры, определенных Указом Президента Российской | |Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 20 |Обеспечение деятельности постоянно действующей рабочей группы|Протоколы заседаний|Ежегодно |Департамент культуры | | |Департамента культуры города Москвы по оценке реализации|рабочей группы | |города Москвы | | |мероприятий по повышению оплаты труда работников| | | | | |государственных учреждений культуры, подведомственных| | | | | |Департаменту культуры города Москвы, и оценке результатов| | | | | |реализации Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в| | | | | |отраслях социальной сферы, направленные на повышение| | | | | |эффективности сферы культуры города Москвы" | | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 21 |Проведение анализа динамики заработной платы работников|Информация Де- |Ежеквартально |Департамент | | |учреждений культуры, подведомственных Департаменту культуры|партамента культуры| |культуры города Москвы| | |города Москвы, повышение заработной платы которых|города Москвы в| | | | |предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая|Министерство культуры| | | | |2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной|Российской Федерации | | | | |социальной политики" | | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 22 |Обеспечение представления форм федерального статистического|Информация в |Ежеквартально, в |Департамент культуры | | |наблюдения по показателям заработной платы категорий|соответствии с формами |установленные |города Москвы | | |работников, повышение оплаты труда которых предусмотрено|федерального |Территориальным органом | | | |Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597|статистического |Федеральной службы | | | |"О мероприятиях по реализации государственной социальной|наблюдения в |государственной статистики| | | |политики" |Территориальный орган |по г. Москве (Мосгор- | | | | |Федеральной службы |статом) сроки | | | | |государственной | | | | | |статистики по г. Москве| | | | | |(Мосгорстат) | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 23 |Мониторинг выполнения мероприятий по повышению оплаты труда|Информация в |В установленные |Департамент культуры | | |работников, определенных Указом Президента Российской|Министерство культуры |Министерством культуры |города Москвы | | |Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по|Российской Федерации |Российской Федерации сроки| | | |реализации государственной социальной политики" | | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 24 |Мониторинг реализации Департаментом культуры города Москвы|Информация в |Ежегодно 10 января, 10 |Департамент культуры | | |Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в|Министерство культуры |июля |города Москвы | | |государственных учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной|Российской Федерации | | | | |распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 | | | | | |ноября 2012 г. N 2190-р | | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 25 |Проведение мониторинга реализации мероприятий,|Аналитическая записка в|Ежеквартально |Департамент культуры | | |предусмотренных Планом мероприятий ("дорожной картой")|Министерство культуры |начиная с II квартала |города Москвы | | |"Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на|Российской Федерации |2013 года | | | |повышение эффективности сферы культуры города Москвы", и| | | | | |достижения его целевых показателей (индикаторов) | | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 26 |Информационное сопровождение Плана мероприятий ("дорожной|Публикации в средствах|Ежегодно |Департамент культуры | | |карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные|массовой информации,| |города Москвы | | |на повышение эффективности сферы культуры города Москвы",|проведение семинаров и| | | | |проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах|других мероприятий | | | | |государственных учреждений культуры, подведомственных| | | | | |Департаменту культуры города Москвы, с участием профсоюзных| | | | | |организаций о мероприятиях, реализуемых в рамках Плана| | | | | |мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях| | | | | |социальной сферы, направленные на повышение эффективности| | | | | |сферы культуры города Москвы" | | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 27 |Обсуждение хода реализации Плана мероприятий ("дорожной|Протокол, соглашение |Один раз в полугодие |Московская | | |карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные| | |трехсторонняя комиссия| | |на повышение эффективности сферы культуры города Москвы" на| | |по регулированию| | |заседаниях Московской трехсторонней комиссии по регулированию| | |социально-трудовых | | |социально-трудовых отношений | | |отношений | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | Независимая система оценки качества работы государственных учреждений культуры, подведомственных Департаменту | | культуры города Москвы | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 28 |Обеспечение функционирования независимой системы оценки|Правовые акты |Ежегодно |Департамент культуры | | |качества работы государственных учреждений культуры,|Департамента культуры | |города Москвы | | |подведомственных Департаменту культуры города Москвы, в|города Москвы | | | | |соответствии с постановлением Правительства Российской| | | | | |Федерации от 30 марта 2013 г. N 286 "О формировании| | | | | |независимой системы оценки качества работы организаций,| | | | | |оказывающих социальные услуги" | | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 29 |Обеспечение координации работы по реализации независимой|Правовые акты |Ежегодно |Департамент культуры | | |системы оценки качества работы государственных учреждений|Департамента культуры | |города Москвы | | |культуры, подведомственных Департаменту культуры города|города Москвы | | | | |Москвы | | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 30 |Завершение формирования общественного совета по проведению|Создание общественного |Первое полугодие 2014 года|Департамент культуры | | |независимой оценки качества работы организаций культуры и|совета | |города Москвы | | |составлению рейтингов с участием общественных организаций,| | | | | |профессиональных сообществ, независимых экспертов | | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 31 |Обеспечение организационно-технического сопровождения|Правовые акты |Ежегодно |Департамент культуры | | |деятельности общественного совета |Департамента культуры | |города Москвы | | | |города Москвы | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 32 |Активизация участия социально ориентированных некоммерческих|Проведение совместной |Второе полугодие 2014 года|Департамент культуры | | |организаций в проведении независимой оценки качества работы|работы по формированию | |города Москвы | | |государственных учреждений культуры, подведомственных|и функционированию | | | | |Департаменту культуры города Москвы |системы независимой | | | | | |оценки качества работы | | | | | |государственных | | | | | |учреждений культуры | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 33 |Обеспечение открытости и доступности информации о|Создание официальных |Первое полугодие 2014 года|Руководители | | |деятельности всех государственных учреждений культуры,|сайтов государственных | |учреждений (по | | |подведомственных Департаменту культуры города Москвы |учреждений культуры | |согласованию с | | | | | |Департаментом культуры| | | | | |города Москвы) | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 34 |Проведение мониторинга работы государственных учреждений|Публикация рейтингов|Ежегодно |Департамент культуры | | |культуры, подведомственных Департаменту культуры города|деятельности, | |города Москвы | | |Москвы, формирование независимой оценки качества работы и|разработка и| | | | |составление рейтингов их деятельности |утверждение планов| | | | | |работы государственных| | | | | |учреждений культуры | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 35 |Проведение информационной кампании в средствах массовой|Повышение |Ежегодно |Департамент культуры | | |информации, в том числе с использованием|информированности | |города Москвы | | |информационно-телекоммуникационной сети Интернет о|потребителей услуг и| | | | |функционировании независимой оценки качества государственных|общественности о| | | | |учреждений культуры, подведомственных Департаменту культуры|проведении независимой| | | | |города Москвы |оценки | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| | 36 |Проведение мониторинга функционирования независимой системы|Отчет о реализации|Ежегодно |Департамент культуры | | |оценки качества работы государственных учреждений культуры,|независимой системы в| |города Москвы | | |подведомственных Департаменту культуры города Москвы |Министерство культуры| | | | | |Российской Федерации и| | | | | |в Министерство труда и| | | | | |социальной защиты| | | | | |Российской Федерации,| | | | | |заполнение форм| | | | | |отчетности в| | | | | |соответствии с приказом| | | | | |Министерства труда и| | | | | |социальной защиты| | | | | |Российской Федерации от| | | | | |31 мая 2013 г. N 234а| | | | | |"О формах мониторинга| | | | | |реализации Программы| | | | | |поэтапного | | | | | |совершенствования | | | | | |системы оплаты труда в| | | | | |государственных | | | | | |(муниципальных) учре- | | | | | |ждениях на 2012 -| | | | | |2018 годы" | | | |-----|-------------------------------------------------------------|-----------------------|--------------------------|----------------------| Примечание: Показатели нормативов реализации Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры города Москвы" приведены в таблице согласно приложению к настоящему Плану. Приложение 4 к распоряжению Правительства Москвы от 8 июля 2014 г. N 347-РП Внесение изменений в приложение к распоряжению Правительства Москвы от 2 апреля 2013 г. N 179-РП Приложение к Плану мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры города Москвы" Показатели нормативов реализации Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры города Москвы" Категория работников: работники государственных учреждений культуры, подведомственных Департаменту культуры города Москвы |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| | N | Наименование показателей |2012 г. |2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2014 - | 2014- | | п/п | |факт |факт | | | | | |2016 гг. |2018 гг. | | | | | | | | | | | | | |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| | 1 |Норматив числа получателей услуг | X | 409,03 | 420,39 | 432,11 | 442,57 | 455,03 | 468,09 | X | X | | |на 1 работника учреждений | | | | | | | | | | | |культуры, подведомственных | | | | | | | | | | | |Департаменту культуры города | | | | | | | | | | | |Москвы (по среднесписочной | | | | | | | | | | | |численности работников) | | | | | | | | | | |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| | 2 |Число получателей услуг, человек | X |12 043 |12 149 |12 228 |12 303 |12 376 |12 451 | X | X | | | | |893,00 |182,00 |607,00 |557,00 |807,00 |107,00 | | | |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| | 3 |Среднесписочная численность | X | 29 445,30 | 28 900,00 | 28 300,00 | 27 800,00 | 27 200,00 | 26 600,00| X | X | | |работников государственных | | | | | | | | | | | |учреждений культуры, | | | | | | | | | | | |подведомственных Департаменту | | | | | | | | | | | |культуры города Москвы, человек | | | | | | | | | | |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| | 4 |Численность населения города |11 918 |12 043 |12 149 |12 228 |12 303 |12 376 |12 451 | X | X | | |Москвы, человек |053,00 |893,00 |182,00 |607,00 |557,00 |807,00 |107,00 | | | |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| | 5 |Соотношение средней заработной | | | |платы работников учреждений | | | |культуры и средней заработной | | | |платы в городе Москве: | | |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| | 5.1 |по Программе поэтапного| X | 53,00 | 59,00 | 65,00 | 74,00 | 85,00 | 100,00 | X | X | | |совершенствования систем оплаты| | | | | | | | | | | |труда в государственных| | | | | | | | | | | |учреждениях на 2012-2018 годы,% | | | | | | | | | | |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| | 5.2 |по Плану мероприятий ("дорожной| X | 70,30 | 70,30 | 73,70 | 82,40 | 100,00 | 100,00 | X | X | | |карте") "Изменения в отраслях| | | | | | | | | | | |социальной сферы, направленные на| | | | | | | | | | | |повышение эффективности сферы| | | | | | | | | | | |культуры",% | | | | | | | | | | |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| | 5.3 |по городу Москва,% | X | 78,50 | 75,00 | 73,70 | 82,40 | 100,00 | 100.00 | X | X | |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| | 6 |Среднемесячная заработная плата | 48 819,00| 56 262,00 | 61 820,00 | 67 700,00 | 74 130,00 | 81 170,00 | 88 800,00| X | X | | |по городу Москва, рублей | | | | | | | | | | |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| | 7 |Темп роста к предыдущему году,% | X | 115,2 | 109,9 | 109,5 | 109,5 | 109,5 | 109,4 | X | X | |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| | 8 |Среднемесячная заработная плата| 39 548,0 | 44 165,7 | 46 365,0 | 49 894,9 | 61 083,1 | 81 170,0 | 88 800,0 | X | X | | |работников государственных| | | | | | | | | | | |учреждений культуры,| | | | | | | | | | | |подведомственных Департаменту| | | | | | | | | | | |культуры города Москвы, рублей | | | | | | | | | | |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| | 9 |Темп роста к предыдущему году,% | X | 111,7 | 105,0 | 107,6 | 122,4 | 132,9 | 109,4 | X | X | |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| | 10 |Доля средств от приносящей доход| X | 21,2 | 21,2 | 21,2 | 22,9 | 24,8 | 26,8 | X | X | | |деятельности в фонде заработной| | | | | | | | | | | |платы по работникам учреждений| | | | | | | | | | | |культуры,% | | | | | | | | | | |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| | 11 |Размер начислений на фонд оплаты | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | X | X | | |труда,% | | | | | | | | | | |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| | 12 |Фонд оплаты труда с начислениями,| 19 161,5 | 20 022,1 | 20 629,8 | 21 739,5 | 26 144,1 | 33 991,7 | 36 366,6 | 68513,5 | 138 | | |млн. рублей | | | | | | | | | 871,7 | |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| | 13 |Прирост фонда оплаты труда с | X | 860,6 <1>| 607,8 | 1 717,5 | 6 122,1 | 13 969,6 | 16 344,5 | 8 447,3 | 38 761,5| | |начислениями к 2013 г., млн. | | | | | | | | | | | |рублей | | | | | | | | | | |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| | |в том числе: | | |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| | 13.1|за счет средств| X | 677,8 | 478,7 | 1 352,6 | 4 717,3 | 10 507,7 | 11 970,1 | 6 548,5 | 29 026,3| | |консолидированного бюджета города| | | | | | | | | | | |Москвы, включая дотацию из| | | | | | | | | | | |федерального бюджета, млн. рублей| | | | | | | | | | |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| | 13.2|включая средства, полученные за| X | 0,0 | 785,8 | 1 704,5 | 2 372,0 | 3 630,6 | 4 714,7 | 4 862,3 | 13 207,6| | |счет проведения мероприятий по| | | | | | | | | | | |оптимизации, (млн. рублей), из| | | | | | | | | | | |них: | | | | | | | | | | |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| | 13.3|от реструктуризации сети, млн.| X | 0,0 | 396,5 | 824,7 | 824,7 | 824,7 | 824,7 | 2 045,9 | 3 695,3 | | |рублей | | | | | | | | | | |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| | 13.4|от оптимизации численности | X | 0,0 | 389,3 | 879,8 | 1 547,3 | 2 805,9 | 3 890,0 | 2 816,4 | 9 512,3 | | |персонала, в том числе | | | | | | | | | | | |административно-управленческого, | | | | | | | | | | | |млн. рублей | | | | | | | | | | |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| | 13.5|от сокращения и оптимизации| X | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |расходов на содержание| | | | | | | | | | | |учреждений, млн. рублей | | | | | | | | | | |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| | 13.6|за счет средств от приносящей| X | 182,8 | 129,1 | 364,9 | 1 404,8 | 3 461,9 | 4 374,5 | 1 898,8 | 9 735,1 | | |доход деятельности, млн.рублей | | | | | | | | | | |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| | 13.7|за счет иных источников | X | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |(решений), включая корректировку | | | | | | | | | | | |консолидированного бюджета города| | | | | | | | | | | |Москвы на соответствующий год, | | | | | | | | | | | |млн. рублей | | | | | | | | | | |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| | 14 |Итого, объем средств,| X | 860,6 | 607,8 | 1 717,5 | 6 122,1 | 13 969,6 | 16 344,5 | 8 447,3 | 38 761,5| | |предусмотренный на повышение| | | | | | | | | | | |оплаты труда, млн. рублей | | | | | | | | | | |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| | 15 |Соотношение объема средств от| X | 0,0 | 129,3 | 99,2 | 38,7 | 26,0 | 28,8 | 57,6 | 34,1 | | |оптимизации к сумме объема| | | | | | | | | | | |средств, предусмотренного на| | | | | | | | | | | |повышение оплаты труда,% | | | | | | | | | | |-----|---------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|---------| ______________ <1> Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|