Расширенный поиск

Приказ Аппарата Мэра и Правительства Москвы от 24.01.2006 № 2-ДПР

 



                            М О С К В А

                   АППАРАТ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА

                            П Р И К А З

                    от 24 января 2006  N 2-ДПР

                                   Утратил силу - Приказ Аппарата
                                    Мэра и Правительства Москвы
                                     от 15.04.2008 г. N 15-ДПР

    О комиссии Финансово-хозяйственного управления Мэрии Москвы

     (В редакции приказов Аппарата Мэра и Правительства Москвы
       от 01.09.2006 г. N 23-ДПР; от 13.11.2006 г. N 34-ДПР;
                    от 25.05.2007 г. N 15-ДПР)

     В целях   эффективного   расходования    бюджетных    средств,
реализации  требований  Гражданского  кодекса Российской Федерации,
Федерального закона от 21  июля  2005  г.  N  94-ФЗ  "О  размещении
заказов на поставки товаров,  выполнение работ,  оказание услуг для
государственных  и  муниципальных  нужд"   и   в   соответствии   с
постановлением Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1030-ПП
"О совершенствовании порядка  размещения  государственного  заказа"
приказываю:
     1. Расформировать постоянно  действующую  конкурсную  комиссию
Финансово-хозяйственного  управления  Мэрии Москвы (далее - ФХУ) по
размещению городских государственных заказов на  поставку  товаров,
выполнение  работ,  оказание  услуг  за счет бюджета города Москвы,
государственным заказчиком которых является ФХУ, созданную приказом
руководителя  Аппарата  Мэра  и  Правительства Москвы от 28 октября
2004 г.  N  15-ДПР  "Об  утверждении  состава  Конкурсной  комиссии
Финансово-хозяйственного  управления  Мэрии  Москвы  по  размещению
заказов на поставку товаров,  выполнение работ,  оказание  услуг  и
положения о ней" с 20 марта 2006 года.
     2. Создать   постоянно   действующую    единую    (конкурсную,
котировочную,  аукционную)  комиссию  ФХУ  по  размещению городских
государственных заказов  на  поставку  товаров,  выполнение  работ,
оказание  услуг  за  счет  бюджета  города Москвы,  государственным
заказчиком которых является ФХУ, в составе:

     Председатель комиссии

     Поливахин  В.К        - заместитель   главного   инженера  ФХУ
                             Мэрии Москвы; (В    редакции   Приказа
                             Аппарата  Мэра  и Правительства Москвы
                             от 01.09.2006 г. N 23-ДПР)

     Заместитель председателя комиссии

     Щегольков Н.А.        - начальник   службы   безопасности  ФХУ
                             Мэрии Москвы; (В    редакции   Приказа
                             Аппарата  Мэра  и Правительства Москвы
                             от 01.09.2006 г. N 23-ДПР)

     Члены комиссии:

     Суарес-Алонсо Т.С.    - начальник     бюджетного       сектора
                             Финансово-хозяйственного    управления
                             Мэрии Москвы;

     Щегольков Н.А.        - начальник      службы     безопасности
                             Финансово-хозяйственного    управления
                             Мэрии Москвы;
     
     Ильютенко Т.А.        - советник   юридической    службы   ФХУ
                             Мэрии Москвы; (В   редакции   Приказа
                             Аппарата  Мэра и Правительства Москвы
                             от 25.05.2007 г. N 15-ДПР)

     Овчинникова  Е.А.     - главный  бухгалтер - начальник  отдела
                             исполнения смет бюджета; (В   редакции
                             Приказа  Аппарата Мэра и Правительства
                             Москвы от 13.11.2006 г. N 34-ДПР)

     представитель Первого - по согласованию;
     управления Аппарата
     Мэра и Правительства
     Москвы

     Секретарь комиссии
     (с правом совещательного голоса)

     Роганова Г.А.         - ведущий       специалист    Финансово-
                             хозяйственного     управления    Мэрии
                             Москвы.

     3. Утвердить Положение о Комиссии ФХУ по размещению  городских
государственных  заказов  на  поставку  товаров,  выполнение работ,
оказание услуг (приложение).
     4. Председателю Комиссии при необходимости привлекать к работе
представителей профильных структур с правом совещательного голоса.
     5. Считать утратившими силу приказы:
     - руководителя  Аппарата  Мэра  и  Правительства   Москвы   от
28.10.2004 N 15-ДПР;
     - руководителя  Аппарата  Мэра  и  Правительства   Москвы   от
29.04.2005 N 10-ДПР.
     6. Контроль за выполнением  настоящего  приказа  возложить  на
управляющего делами Мэра и Правительства Москвы Чернышова А.И.


П.п.Руководитель Аппарата Мэра
    и Правительства Москвы                           В.А.Коробченко



                                    Приложение
                                    к приказу руководителя Аппарата
                                    Мэра и Правительства Москвы
                                    от 24 января 2006 г.
                                    N 2-ДПР


                         П О Л О Ж Е Н И Е
       о Единой комиссии Финансово-хозяйственного управления
      Мэрии Москвы по размещению заказов на поставку товаров,
      выполнение работ, оказание услуг, закупаемых по заказу
         Финансово-хозяйственного управления Мэрии Москвы

     1. Общие положения.

     Настоящее Положение о Единой комиссии по размещению заказов на
поставку товаров,  выполнение работ,  оказание услуг, закупаемых по
заказу  Финансово-хозяйственного  управления  Мэрии Москвы (далее -
Единая  комиссия)  определяет  понятие,  цели  и  задачи,   порядок
формирования,  функции, права, обязанности и ответственность Единой
комиссии и ее отдельных членов, порядок деятельности при размещении
заказов  на  поставку  товаров,  выполнение работ,  оказание услуг,
закупаемых  по  заказу  Финансово-хозяйственного  управления  Мэрии
Москвы  (далее  -  ФХУ)  путем проведения торгов в форме конкурса и
аукциона,  без проведения торгов путем запроса котировок, а также в
случаях  размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя,
подрядчика).
     Размещение заказов  на  поставку  товаров,  выполнение  работ,
оказание услуг для государственных нужд осуществляется  Заказчиком.
При    этом   Заказчик   вправе   привлечь   на   основе   договора
Специализированную организацию для осуществления отдельных  функций
по   проведению  процедур  размещения  заказов.  Специализированная
организация привлекается с  соблюдением  процедур,  предусмотренных
законодательством  Российской  Федерации  о  размещении  заказов на
поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг    для
государственных нужд.

     2. Правовое регулирование.

     Единая комиссия    в    своей   деятельности   руководствуется
Гражданским  кодексом  Российской  Федерации,  Бюджетным   кодексом
Российской  Федерации,  Федеральным  законом  от  21  июля  2005 г.
N  94-ФЗ  "О  размещении  заказов  на поставки товаров,  выполнение
работ,  оказание  услуг  для государственных и муниципальных нужд",
иными  федеральными   законами,   нормативными   правовыми   актами
Правительства  Российской  Федерации,  нормативно-правовыми  актами
города Москвы и настоящим Положением.

     3. Цели и задачи Единой комиссии.

     3.1. Единая комиссия создается в целях:
     3.1.1. Подведения  итогов  и определения победителей конкурсов
на право заключения государственных контрактов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
     3.1.2. Определения участников,  подведения итогов аукционов на
заключение   государственных   контрактов   на   поставки  товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
     3.1.3. Составления  перечня поставщиков,  квалификация которых
соответствует предъявляемым требованиям, и которые могут в возможно
короткий  срок без предварительной оплаты и/или с отсрочкой платежа
осуществить  поставки  необходимых   товаров,   выполнение   работ,
оказание  услуг  (в  случаях  размещения  заказов  путем проведения
запроса  котировок  в  целях  оказания  гуманитарной  помощи   либо
ликвидации   последствий   чрезвычайных   ситуаций  природного  или
техногенного характера (глава 5  Федерального  закона  от  21  июля
2005 г. N 94-ФЗ).
     3.1.4. Подведения  итогов  и   определения   победителей   при
размещении  государственных  заказов  путем  запроса  котировок  на
поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг    для
государственных нужд.
     3.1.5. Размещения   заказа    у    единственного    поставщика
(исполнителя,  подрядчика)  в  случаях,  предусмотренных статьей 55
главы 6 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ.
     3.1.6. Согласования    с    органом   исполнительной   власти,
уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказа,
возможности  заключения  государственного  контракта с единственным
поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
     3.2. Исходя    из    целей   деятельности   Единой   комиссии,
определенных в п.3.1 настоящего Положения (далее по  тексту  ссылки
на разделы,  подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно
к настоящему Положению), в задачи Единой комиссии входит:
     3.2.1. Обеспечение     объективности     при     рассмотрении,
сопоставлении и оценке заявок на  участие  в  торгах,  поданных  на
бумажном  носителе,  либо поданных в форме электронных документов и
подписанных  в  соответствии  с   нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации.
     3.2.2. Обеспечение объективности  при  рассмотрении  и  оценке
котировочных заявок, поданных на бумажном носителе, либо поданных в
форме электронных документов.
     3.2.3. Обеспечение  эффективности  и экономности использования
бюджетных   средств   и/или   средств    внебюджетных    источников
финансирования.
     3.2.4. Соблюдение   принципов    публичности,    прозрачности,
конкурентности,  равных  условий  и  недискриминации при размещении
заказов.

     4. Порядок формирования Единой комиссии.

     4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом Заказчика,
основанным на постоянной основе.
     4.2. Персональный  состав  Единой  комиссии,   в   том   числе
председатель  Единой комиссии (далее - Председатель),  утверждаются
руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     4.3. В  состав  Единой комиссии входят не менее пяти человек -
членов  Единой  комиссии.  Председатель  является   членом   Единой
комиссии.  В  составе  Единой  комиссии  также утверждена должность
секретаря Единой комиссии с правом совещательного голоса.
     4.4. Единая  комиссия  формируется  преимущественно  из  числа
специалистов,   прошедших   профессиональную   переподготовку   или
повышение  квалификации в области организации размещения заказов на
поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг    для
государственных  нужд.  Председателем  Единой  комиссии  может быть
только физическое лицо,  прошедшее профессиональную  переподготовку
или повышение квалификации в области организации размещения заказов
на  поставки  товаров,  выполнение  работ,   оказание   услуг   для
государственных нужд.
     4.5. Членами Единой комиссии не могут быть лица, которые лично
заинтересованы   в  результатах  размещения  заказа  (в  том  числе
физические  лица,  подавшие  заявки  на  участие  в  конкурсе  либо
состоящие  в  штате организаций,  подавших указанные заявки),  либо
физические лица,  на которых способны оказывать  влияние  участники
размещения   заказа   (в  том  числе  физические  лица,  являющиеся
участниками (акционерами)  этих  организаций,  членами  их  органов
управления, кредиторами участников размещения заказа).
     4.6. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных  в
пункте  4.5 лиц,  Заказчик обязан незамедлительно заменить их иными
физическими лицами,  которые лично не заинтересованы в  результатах
размещения  заказа  и  на  которых  не  способны  оказывать влияние
участники размещения заказа.
     4.7. Замена  члена  Единой  комиссии  осуществляется только по
решению Заказчика, принявшего решение о создании комиссии.

     5. Функции Единой комиссии.

     5.1. Вскрытие конвертов с заявками на  участие  в  конкурсе  и
открытие  доступа к поданным в форме электронных документов заявкам
на участие в конкурсе.
     5.2. Рассмотрение,  оценка и сопоставление заявок на участие в
конкурсе.
     5.3. Определение победителя конкурса.
     5.4. Ведение  Протокола  вскрытия  конвертов  с  заявками   на
участие   в   конкурсе  и  открытия  доступа  к  поданным  в  форме
электронных документов заявкам  на  участие  в  конкурсе  (далее  -
Протокол  вскрытия  конвертов),  Протокола  рассмотрения  заявок на
участие в конкурсе и Протокола оценки  и  сопоставления  заявок  на
участие в конкурсе.
     5.5. Рассмотрение заявок на участие в аукционе.
     5.6. Отбор участников аукциона.
     5.7. Ведение  Протокола  рассмотрения  заявок  на  участие   в
аукционе.
     5.8. Проведение предварительного отбора участников  размещения
заказа,    квалификация    которых    соответствует   предъявляемым
требованиям  и  которые  могут  в  возможно   короткий   срок   без
предварительной   оплаты  и/или  с  отсрочкой  платежа  осуществить
поставки необходимых товаров,  выполнение работ,  оказание услуг (в
соответствии  с  главой 5  Федерального  закона  от 21 июля 2005 г.
N 94-ФЗ в случаях  размещения  заказов  путем  проведения   запроса
котировок  в  целях  оказания  гуманитарной  помощи либо ликвидации
последствий  чрезвычайных  ситуаций  природного  или   техногенного
характера) (далее - предварительный отбор).
     5.9. Ведение  Протокола  рассмотрения  заявок  на  участие   в
предварительном  отборе  (в  соответствии  с  главой 5 Федерального
закона от 21 июля 2005 г.  N 94-ФЗ  в  случаях  размещения  заказов
путем  проведения  запроса  котировок в целях оказания гуманитарной
помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного
или техногенного характера).
     5.10. Составление  Перечня  поставщиков,  включающего  в  себя
участников   размещения  заказа,  прошедших  предварительный  отбор
(далее - Перечень поставщиков).
     5.11. Рассмотрение и оценка котировочных заявок.
     5.12. Подведение итогов и определение победителя в  проведении
запроса котировок.
     5.13. Ведение Протокола  рассмотрения  и  оценки  котировочных
заявок.
     5.14. Ведение Протокола при размещении заказа у  единственного
поставщика (исполнителя, подрядчика).
     5.15. Обеспечение размещения протоколов на официальном сайте.

     6. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов.

     6.1. Единая комиссия обязана:
     6.1.1. Проверять  соответствие  участников  размещения  заказа
предъявляемым к ним  требованиям,  установленным  законодательством
Российской  Федерации  и конкурсной документацией или документацией
об аукционе, запросом котировок.
     6.1.2. Не  допускать  участника  размещения заказа к участию в
конкурсе,  аукционе или запросе котировок в случаях,  установленных
законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
     6.1.3. Исполнять предписания уполномоченных  на  осуществление
контроля  в  сфере  размещения заказов органов власти об устранении
выявленных ими нарушений законодательства  Российской  Федерации  и
(или)  иных  нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации  о
размещении заказов.
     6.1.4. Проводить переговоры с участниками размещения заказа до
проведения конкурса и/или во время проведения  процедур  размещения
заказов   в   случаях,   прямо   предусмотренных  законодательством
Российской Федерации и конкурсной документацией.
     6.1.5. Вносить  представленные  участниками размещения заказов
разъяснения положений,  поданных ими,  в том числе и в  электронной
форме,  документов  и  заявок  на  участие  в  конкурсе  в Протокол
вскрытия конвертов.
     6.1.6. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на
участие  в  конкурсе  и  открытия  доступа  к  поданным   в   форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе,  но не раньше
времени,  указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной
документации,  объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов
и открытии  доступа  к  поданным  в  форме  электронных  документов
заявкам  на  участие  в  конкурсе  участникам  размещения  заказа о
возможности подать заявки  на  участие  в  конкурсе,  изменить  или
отозвать   поданные  заявки  на  участие  в  конкурсе  до  вскрытия
конвертов с заявками на участие в конкурсе  и  открытия  доступа  к
поданным  в  форме  электронных  документов  заявкам  на  участие в
конкурсе.
     6.1.7. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в
установленном порядке в соответствии  с  критериями,  указанными  в
извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
     6.1.8. Учитывать преимущества в пользу  заявок  на  участие  в
конкурсе,  поданных  от  имени  учреждений  уголовно-исполнительной
системы и/или организаций инвалидов в случае,  если в  извещении  о
проведении конкурса содержалось указание на такие преимущества.
     6.2. Единая комиссия вправе:
     6.2.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской
Федерации о размещении  заказов,  отстранить  участника  размещения
заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их
проведения.
     6.2.2. Потребовать    от    участников    размещения    заказа
представления разъяснений положений поданных ими заявок на  участие
в  конкурсе  или аукционе,  в том числе и заявок,  поданных в форме
электронных документов, при регистрации указанных заявок.
     6.2.3. В    случае    проведения    конкурса   на   выполнение
научно-исследовательских,        опытно-конструкторских         или
технологических  работ  учитывать  такой  критерий оценки заявок на
участие в  конкурсе,  как  квалификация  участников  конкурса,  при
условии,  что  такой  критерий предусмотрен извещением о проведении
открытого  конкурса,  приглашением  принять  участие   в   закрытом
конкурсе и конкурсной документацией.
     6.2.4. Согласовывать   с   органом   исполнительной    власти,
уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказа,
возможность заключения государственного  контракта  с  единственным
поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
     6.2.5. Обратиться  к  Заказчику,  уполномоченному  органу   за
разъяснениями по предмету закупки.
     6.2.6. Обратиться  к  Заказчику,  уполномоченному   органу   с
требованием  незамедлительно  запросить у соответствующих органов и
организаций сведения о проведении ликвидации  участника  размещения
заказа - юридического лица,  подавшего заявку на участие в конкурсе
или  аукционе,  проведении   в   отношении   такого   участника   -
юридического   лица,   индивидуального   предпринимателя  процедуры
банкротства,  о приостановлении  деятельности  такого  участника  в
порядке,   предусмотренном   Кодексом   Российской   Федерации   об
административных правонарушениях,  о наличии задолженностей  такого
участника  по  начисленным  налогам,  сборам  и  иным  обязательным
платежам в бюджеты любого уровня и в  государственные  внебюджетные
фонды  за  прошедший календарный год,  об обжаловании наличия таких
задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
     6.2.7. При  необходимости привлекать к своей работе экспертов.
Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются
лица,  обладающие  специальными  знаниями по предмету закупки,  что
должно подтверждаться соответствующими документами  об  образовании
и/или  опыте работы эксперта.  Эксперты,  как правило,  не входят в
состав Единой комиссии,  но могут быть  включены  в  ее  состав  по
решению  Заказчика.  Экспертами  не могут быть лица,  которые лично
заинтересованы  в  результатах  размещения  заказа  (в  том   числе
физические  лица,  подавшие  заявки  на  участие  в  конкурсе  либо
состоящие в штате организаций,  подавших  указанные  заявки),  либо
физические  лица,  на  которых способны оказывать влияние участники
размещения  заказа  (в  том  числе  физические   лица,   являющиеся
участниками  (акционерами)  этих  организаций,  членами  их органов
управления,  кредиторами участников  размещения  заказа).  Эксперты
представляют  в  Единую  комиссию  свои  экспертные  заключения  по
вопросам,  поставленным  перед  ними   Единой   комиссией.   Мнение
эксперта,     изложенное    в    экспертном    заключении,    носит
рекомендательный характер и не  является  обязательным  для  Единой
комиссии.    Экспертное    заключение   оформляется   письменно   и
прикладывается  к  Протоколу  рассмотрения  заявок  на  участие   в
конкурсе,  Протоколу  сопоставления  и  оценки  заявок на участие в
конкурсе,  Протоколу рассмотрения заявок  на  участие  в  аукционе,
Протоколу  рассмотрения  и оценки котировочных заявок или Протоколу
рассмотрения  заявок  на  участие  в  предварительном   отборе,   в
зависимости от того, по какому поводу он проводился.
     6.2.8. Приглашать  для  консультаций   специалистов   ФХУ   на
заседания Комиссии без представления им права решающего голоса.
     6.2.9. Запрашивать  и  получать  в  установленном  действующим
законодательством   порядке   информацию,  необходимую  для  работы
Комиссии, привлекать в случае необходимости экспертов.
     6.2.10. Определять  целесообразность  проведения закупок путем
размещения  заказа   у   единственного   поставщика   (исполнителя,
подрядчика)   в   случаях,   предусмотренных  статьей  55  главы  6
Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ.
     6.3. Члены Единой комиссии обязаны:
     6.3.1. Знать  и   руководствоваться   в   своей   деятельности
требованиями законодательства Российской Федерации, города Москвы и
настоящего Положения.
     6.3.2. Лично  присутствовать  на  заседаниях  Единой комиссии.
Отсутствие на  заседании  Единой  комиссии  допускается  только  по
уважительным  причинам  в соответствии с трудовым законодательством
Российской Федерации.
     6.3.3. Соблюдать правила рассмотрения,  оценки и сопоставления
заявок на участие в конкурсе.
     6.3.4. Соблюдать  правила  рассмотрения  заявок  на  участие в
аукционе и отбора участников аукциона.
     6.3.5. Соблюдать  правила  рассмотрения  и оценки котировочных
заявок.
     6.3.6. Не   допускать   разглашения   сведений,   ставших   им
известными в ходе проведения  процедур  размещения  заказов,  кроме
случаев,   прямо   предусмотренных   законодательством   Российской
Федерации.
     6.4. Члены Единой комиссии вправе:
     6.4.1. Знакомиться со всеми  представленными  на  рассмотрение
документами   и  сведениями,  составляющими  заявку  на  участие  в
конкурсе или аукционе, запросе котировок.
     6.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой
комиссии.
     6.4.3. Проверять     правильность     содержания     Протокола
рассмотрения заявок на участие в конкурсе,  Протокола  рассмотрения
заявок  на  участие  в  аукционе,  Протокола  рассмотрения и оценки
котировочных заявок и Протокола рассмотрения заявок  на  участие  в
предварительном  отборе,  в том числе правильность отражения в этих
Протоколах своего выступления.
     6.5. Члены Единой комиссии имеют право письменно изложить свое
особое мнение при проведении  соответствующих  процедур  размещения
государственного заказа.
     6.6. Члены Единой комиссии:
     6.6.1. Присутствуют  на заседаниях Единой комиссии и принимают
решения по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции  Единой  комиссии
настоящим Положением и законодательством Российской Федерации.
     6.6.2. Осуществляют вскрытие конвертов с заявками на участие в
конкурсе   и  открытие  доступа  к  поданным  в  форме  электронных
документов  заявкам  на  участие  в  конкурсе,   отбор   участников
конкурса,  рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в
конкурсе,  определение  победителя  конкурса,   ведение   протокола
вскрытия  конвертов  с  заявками  на  участие в конкурсе и открытия
доступа к  поданным  в  форме  электронных  документов  заявкам  на
участие  в  конкурсе,  протокола  рассмотрения  заявок на участие в
конкурсе,  протокола оценки и сопоставления  заявок  на  участие  в
конкурсе.
     6.6.3. Осуществляют рассмотрение заявок на участие в  аукционе
и отбор участников аукциона,  ведение протокола рассмотрения заявок
на участие в аукционе.
     6.6.4. Осуществляют     предварительный    отбор    участников
размещения заказа (в соответствии с главой 5 Федерального закона от
21  июля  2005  г.  N  94-ФЗ  в  случаях  размещения  заказов путем
проведения запроса котировок в целях оказания  гуманитарной  помощи
либо  ликвидации  последствий  чрезвычайных ситуаций природного или
техногенного характера),  ведение протокола рассмотрения заявок  на
участие   в   предварительном  отборе  в  случаях,  предусмотренных
федеральным законом, рассмотрения и оценку котировочных заявок.
     6.6.5. Подписывают   Протокол   вскрытия  конвертов,  Протокол
рассмотрения заявок на участие  в  конкурсе  и  Протокол  оценки  и
сопоставления  заявок на участие в конкурсе,  Протокол рассмотрения
заявок  на  участие  в  аукционе  и  Протокол  аукциона,   Протокол
рассмотрения  заявок на участие в предварительном отборе,  Протокол
рассмотрения и  оценки  котировочных  заявок,  Протокол  размещения
заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
     6.6.6. Рассматривают разъяснения положений документов и заявок
на   участие  в  конкурсе,  представленных  участниками  размещения
заказа.
     6.6.7. Осуществляют    иные    действия   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
     6.7. Председатель Единой комиссии:
     6.7.1. Осуществляет общее руководство работой Единой  комиссии
и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
     6.7.2. Утверждает график проведения заседаний Единой комиссии.
     6.7.3. Объявляет  заседание  правомочным или выносит решение о
его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.
     6.7.4. Открывает и ведет заседания Единой комиссии,  объявляет
перерывы.
     6.7.5. Объявляет состав Единой комиссии.
     6.7.6. Назначает  члена   Единой   комиссии,   который   будет
осуществлять  вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и
открытие доступа к поданным в форме электронных документов  заявкам
на участие в конкурсе.
     6.7.7. Объявляет сведения,  подлежащие объявлению на процедуре
вскрытия  конвертов  с  заявками на участие в конкурсе,  и открытие
доступа к  поданным  в  форме  электронных  документов  заявкам  на
участие в конкурсе.
     6.7.8. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
     6.7.9. В  случае  необходимости  выносит  на обсуждение Единой
комиссии  вопрос  о  привлечении  к  работе   комиссии   экспертов,
назначает руководителя экспертной группы.
     6.7.10. Подписывает Протокол вскрытия конвертов с заявками  на
участие   в   конкурсе  и  открытия  доступа  к  поданным  в  форме
электронных документов заявкам  на  участие  в  конкурсе.  Протокол
рассмотрения  заявок  на  участие  в  конкурсе  и Протокол оценки и
сопоставления заявок на участие в конкурсе,  Протокол  рассмотрения
заявок   на  участие  в  аукционе  и  Протокол  аукциона,  Протокол
рассмотрения и оценки котировочных заявок и  Протокол  рассмотрения
заявок  на  участие  в предварительном отборе,  Протокол размещения
заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
     6.7.11. Объявляет   победителя   конкурса,  аукциона,  запроса
котировок  или  оглашает  Перечень  поставщиков,  составленный   на
основании рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
     6.7.12. Осуществляет   иные   действия   в   соответствии    с
законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
     6.7.13. Функции председателя Комиссии в его отсутствие или  по
его поручению возлагаются на заместителя председателя Комиссии.
     6.8. Секретарь Единой комиссии:
     6.8.1. Является   членом   Комиссии  с  правом  совещательного
голоса.
     6.8.2. Осуществляет   подготовку  заседаний  Единой  комиссии,
включая   оформление    и    рассылку    необходимых    документов,
информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся
к их функциям,  в том числе извещает  лиц,  принимающих  участие  в
работе  комиссии,  о  времени и месте проведения заседаний не менее
чем за три рабочих дня до их  начала,  обеспечивает  членов  Единой
комиссии необходимыми материалами.
     6.8.3. Обеспечивает хранение Протоколов,  составленных в  ходе
проведения конкурса,  аукциона,  размещения заказа способом запроса
котировок  цен,  размещения  заказа  у   единственного   поставщика
(исполнителя,  подрядчика), оригиналов заявок на участие в конкурсе
и  аукционе,  конкурсной  и  аукционной   документации   (далее   -
документация),  изменений,  внесенных  в документацию,  разъяснений
документации,  аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие
в  конкурсе  и  открытия  доступа  к  поданным  в форме электронных
документов заявкам на участие в конкурсе,  аудиозаписи аукциона  не
менее чем три года.
     6.8.4. Осуществляет иные действия  организационно-технического
характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и
настоящим Положением.

     7. Ответственность членов Единой комиссии

     7.1. Члены   Единой    комиссии,    виновные    в    нарушении
законодательства  Российской  Федерации  о  размещении  заказов  на
поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг    для
государственных  нужд,  иных  нормативных правовых актов Российской
Федерации  и  настоящего   Положения,   несут   ответственность   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     7.2. Член    Единой    комиссии,     допустивший     нарушение
законодательства   Российской   Федерации  и/или  иных  нормативных
правовых актов Российской Федерации о размещении заказов может быть
заменен  по решению Заказчика (уполномоченного органа),  а также по
представлению   или   предписанию   органа,   уполномоченного    на
осуществление   контроля  в  сфере  размещения  заказов,  выданному
Заказчику (уполномоченному органу) названным органом.
     7.3. В  случае,  если  члену Единой комиссии станет известно о
нарушении   другим   членом   Единой   комиссии   или   сотрудником
Специализированной    организации    законодательства    Российской
Федерации о размещении  заказов  на  поставки  товаров,  выполнение
работ,  оказание  услуг для государственных нужд,  иных нормативных
правовых актов Российской  Федерации  и  настоящего  Положения,  он
должен  письменно  сообщить  об  этом председателю Единой комиссии,
и/или Заказчику (уполномоченному органу) в  течение  одного  дня  с
момента, когда он узнал о таком нарушении.
     7.4. Члены  Единой  комиссии,  сотрудники   Специализированной
организации  и привлеченные Конкурсной комиссией эксперты не вправе
распространять сведения,  составляющие  государственную,  служебную
или  коммерческую  тайну,  ставшие  известными им в ходе размещения
заказа путем проведения конкурса.


Информация по документу
Читайте также