Расширенный поиск
Приказ Заместителя Мэра в Правительстве, Руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы от 29.09.2011 № 58-ДПРМ О С К В А ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РУКОВОДИТЕЛЬ АППАРАТА МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ П Р И К А З от 29 сентября 2011 года N 58-ДПР О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы города Москвы в Аппарате Мэра и Правительства Москвы, и урегулированию конфликта интересов (В редакции приказов Заместителя Мэра в Правительстве, Руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы от 08.12.2011 г. N 69-ДПР; от 22.06.2012 г. N 25-ДПР) В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" и указом Мэра Москвы от 27 сентября 2010 г. N 68-УМ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Москвы и урегулированию конфликта интересов" приказываю утвердить: 1. Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы города Москвы в Аппарате Мэра и Правительства Москвы, и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 1 к настоящему приказу. 2. Состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы города Москвы в Аппарате Мэра и Правительства Москвы, и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 2 к настоящему приказу. 3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой. П.п.Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы А.В.Ракова Приложение 1 к приказу заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы от 29 сентября 2011 г. N 58-ДПР Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы города Москвы в Аппарате Мэра и Правительства Москвы, и урегулированию конфликта интересов I. Общие положения 1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы города Москвы в Аппарате Мэра и Правительства Москвы, и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия). 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы и настоящим Положением. 3. Основной задачей Комиссии является содействие Аппарату Мэра и Правительства Москвы: 3.1. В обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы города Москвы в Аппарате Мэра и Правительства Москвы, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими должностных обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами и законами города Москвы (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов). 3.2. В осуществлении мер по предупреждению коррупции. 4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы города Москвы в Аппарате Мэра и Правительства Москвы (далее - государственными гражданскими служащими Аппарата Мэра и Правительства Москвы), за исключением лиц, замещающих должности государственной гражданской службы города Москвы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Мэром Москвы. 5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. II. Состав Комиссии 6. Комиссия образуется приказом заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы. Указанным актом утверждается состав Комиссии и порядок ее работы. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, назначаемый из числа членов Комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы города Москвы в Аппарате Мэра и Правительства Москвы, секретарь Комиссии и члены Комиссии. 7. В состав Комиссии входят: 7.1. Первый заместитель руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы (председатель Комиссии), представители Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы, Правового управления Правительства Москвы. 7.2. Представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с гражданской службой. 8. Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы может принять решение о включении в состав Комиссии: 8.1. Представителя общественного совета, образованного в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы и иными правовыми актами города Москвы. 8.2. Представителя Региональной общественной организации ветеранов государственного и муниципального управления города Москвы. 8.3. Представителя профсоюзного комитета Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 9. Лица, указанные в пунктах 7.2 и 8 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию соответственно с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с общественным советом, образованным в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, с Региональной общественной организацией ветеранов государственного и муниципального управления города Москвы, с профсоюзным комитетом Аппарата Мэра и Правительства Москвы на основании запроса заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса. 10. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы города Москвы в Аппарате Мэра и Правительства Москвы, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии. 11. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения. 12. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют: 12.1. Непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов и определяемые председателем Комиссии два гражданских служащих, замещающих в Аппарате Мэра и Правительства Москвы должности государственной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос. 12.2. По решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно, не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии: 12.2.1. Другие гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 12.2.2. Специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией. 12.2.3. Должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления. 12.2.4. Представители заинтересованных организаций. 12.2.5. Представитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. III. Порядок работы Комиссии 13. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются: 13.1. Представление заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы материалов проверки, проведенной в соответствии с указом Мэра Москвы от 15 февраля 2010 г. N 11-УМ "О проверке сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы города Москвы, и государственными гражданскими служащими города Москвы, и соблюдения государственными гражданскими служащими города Москвы требований к служебному поведению", свидетельствующих: 13.1.1. О представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1.1 указа Мэра Москвы от 15 февраля 2010 г. N 11-УМ "О проверке сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы города Москвы, и государственными гражданскими служащими города Москвы, и соблюдения государственными гражданскими служащими города Москвы требований к служебному поведению". 13.1.2. О несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. 13.2. Поступившее в Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы в установленном порядке: 13.2.1. Обращение гражданина, ранее замещавшего в Аппарате Мэра и Правительства Москвы должность гражданской службы, предусмотренную перечнем должностей, утвержденным указом Мэра Москвы, о согласии на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы. 13.2.2. Заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. 13.3. Представление заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Аппарате Мэра и Правительства Москвы мер по предупреждению коррупции. 14. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. 15. Ведение заседания Комиссии осуществляется председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии. 16. Подготовка материалов на рассмотрение Комиссии осуществляется по поручению председателя Комиссии и возлагается на секретаря Комиссии. 17. При поступлении информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, председатель Комиссии: 17.1. В трехдневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации. 17.2. Не позднее чем за два дня до заседания Комиссии организует через секретаря Комиссии ознакомление гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией и материалами, оповещение их о дате, времени и месте проведения заседания, а также ведение делопроизводства комиссии. 17.3. Рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в пункте 12 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов в течение семи дней (рабочих). 18. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в Аппарате Мэра и Правительства Москвы, недопустимо. 19. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса. 20. Заседание Комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки гражданского служащего или его представителя на заседание Комиссии (при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия) рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки гражданского служащего или его представителя без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие гражданского служащего. 21. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых гражданскому служащему претензий, а также дополнительные материалы. 22. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в заседании Комиссии, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии. 23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 13.1.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: 23.1. Установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с пунктом 13.1.1 настоящего Положения, являются достоверными и полными. 23.2. Установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с пунктом 13.1.1 настоящего Положения, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством. 24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 13.1.2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: 24.1. Установить, что гражданский служащий требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов соблюдал. 24.2. Установить, что гражданский служащий требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов не соблюдал. В этом случае Комиссия рекомендует заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством. 25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 13.2.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: 25.1. Дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности. 25.2. Отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ. 26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 13.2.2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: 26.1. Признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной. 26.2. Признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений. 26.3. Признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством. 27. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных пунктами 13.1 и 13.2 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 23-26 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии. 28. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного пунктом 13.3 настоящего Положения, Комиссия принимает решение по существу вопроса. 29. Решения Комиссии принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. 30. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер для заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 25 настоящего Положения, которое носит обязательный характер. 31. В протоколе заседания Комиссии указываются: 31.1. Дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества (полностью) членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании. 31.2. Формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. 31.3. Предъявляемые к гражданскому служащему претензии и требования, материалы, на которых они основываются. 31.4. Содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий и требований. 31.5. Фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений. 31.6. Источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Аппарат Мэра и Правительства Москвы. 31.7. Другие сведения. 31.8. Результаты голосования. 31.9. Решение Комиссии и обоснование его принятия. 32. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии, с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий. 33. Копии протокола заседания Комиссии в трехдневный срок со дня проведения заседания направляются заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам. 34. Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы и иными нормативными правовыми актами города Москвы, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии информирует Комиссию в письменной форме. Решение заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы оглашается на ближайшем после поступления названной информации заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения. 35. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы и иными нормативными правовыми актами города Москвы. 36. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в соответствующие государственные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно. 37. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. 38. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы. Приложение 2 к приказу заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы от 29 сентября 2011 г. N 58-ДПР Состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы города Москвы в Аппарате Мэра и Правительства Москвы, и урегулированию конфликта интересов (В редакции приказов Заместителя Мэра в Правительстве, Руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы от 08.12.2011 г. N 69-ДПР; от 22.06.2012 г. N 25-ДПР) Председатель Комиссии Максимов - первый заместитель руководителя Михаил Игоревич Аппарата Мэра и Правительства Москвы (В редакции Приказа Заместителя Мэра в Правительстве, Руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы от 22.06.2012 г. N 25-ДПР) Заместитель председателя Комиссии Александрова - начальник Управления государственной Александра Борисовна службы и кадров Правительства Москвы Члены Комиссии: Агафонкин - первый заместитель начальника Демид Борисович Правового управления Правительства Москвы Фивейский - заместитель начальника Управления Василий Юрьевич государственной службы и кадров Правительства Москвы Максименко - председатель профсоюзного комитета Василий Васильевич Аппарата Мэра и Правительства Москвы (по согласованию) Медведева - юрисконсульт отдела кадров Мария Александровна Московского городского университета управления Правительства Москвы (по согласованию) Титов - исполнительный директор Региональной Алексей Николаевич общественной организации ветеранов государственного и муниципального управления города Москвы (по согласованию) Секретарь Комиссии Лахтина - начальник отдела Управления Светлана Юрьевна государственной службы и кадров Правительства Москвы (В редакции Приказа Заместителя Мэра в Правительстве, Руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы от 08.12.2011 г. N 69-ДПР) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|