Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 27.08.1996 № 705М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 12.11.96 г. N 900 О ходе работ по подготовке энергетического, коммунального и жилищного хозяйств Москвы к зиме 1996-1997 гг. Правительство Москвы отмечает, что подготовка энергетического, коммунального и жилищного хозяйств к зиме 1996-1997 гг. ведется в основном в соответствии с утвержденными графиками. Созданы запасы мазута 419,5 тыс. тонн, угля 300,3 тыс. тонн и газа в подземных хранилищах 4,9 млрд. куб. м, что составляет соответственно 93,2, 58,8 и 89,9 процентов к плану на 01.10.96. Предприятиями Управления топливно-энергетического хозяйства подготовлено к работе в зимних условиях 4292 центральных тепловых пункта из 6312 (68%), выполнен ремонт 50 районных и квартальных тепловых станций из 64, произведенная перекладка 151 км ненадежных тепловых сетей. На ТЭЦ АО "Мосэнерго" завершается подготовка к работе 5 запланированных к ремонту блоков, отремонтировано 13 из 19 энергетических котлов, 7 турбогенераторов из 11 и 7 водогрейных котлов из 17. В соответствии с графиком ведутся строительно-монтажные работы на пусковых объектах капитального строительства АО "Мосэнерго". Ремонтные работы по подготовке к зиме жилищного фонда ведутся в основном согласно плановым заданиям. По состоянию на 13.08.96 сдано по паспортам готовности 26547 строений из 29126, что составляет 91,0% общего плана года, переложено 64,7 км внутриквартальных тепловых сетей (95,0%), отремонтировано 700,7 тыс. кв. м мягких (91,0%) и 295,7 тыс. кв. м (90,0%) стальных кровель. Выполняются мероприятия по улучшению эксплуатации жилищного фонда и повышению надежности теплоснабжения зданий в зимний период. Произведен ремонт общестроительных конструкций и устранены нарушения в содержании заглубленных тепловых пунктов и котельных в 164 строениях. Восстановлена работа расширительных баков в автоматическом режиме по 513 адресам (83,0%), установлены регуляторы подпора на системах отопления 50 зданий (51,0%). Вынесены газопроводы из подвалов 513 строений (88,0%). Ведутся работы по созданию нормативного температурно-влажностного режима в чердачных помещениях зданий и герметизации мест пересечений инженерных коммуникаций с фундаментами зданий. Наиболее организованно предзимние работы ведутся в Центральном, Восточном и Юго-Восточном административных округах. В целом по городу выполнение работ по подготовке ведомственного жилищного фонда составило 85,0% к общему плану. Ниже среднегородского этот показатель в Северо-Восточном (73,0%) и Юго-Западном (78,0%) административных округах. Со значительным отставанием ведутся предзимние работы в жилых зданиях на предприятиях Госкомитета РФ по оборонным отраслям промышленности, Роскомитета по машиностроению, Госкомитета РФ по промышленной политике. В соответствии с установленными планами префектуры административных округов и ГП "Доринвест" осуществляют работы по подготовке уборочной техники к зиме, заготовке противогололедных материалов. По состоянию на 13 августа с.г. подготовлено 2236 ед. уборочной техники, заготовлено 183 тыс. тонн противогололедных материалов. Вместе с тем ход работ по подготовке жилищного хозяйства, учреждений образования и здравоохранения города к зиме по отдельным направлениям вызывает обоснованную тревогу. С отставанием от графика ведется подготовка учреждений образования к зиме в Северо-Восточном, Западом, Юго-Западном и Южном административном округах (соответственно 86,6, 84,3, 84,6 и 62,5 процентов к плану отчетного периода). Проводимыми Мосжилинспекцией проверками практически во всех округах выявляется низкое качество предзимних работ, выполнение их в неполном объеме (до 20-25% от принятых к эксплуатации в зимних условиях сданных строений). Такое положение объясняется как недисциплинированностью и неорганизованностью на местах, так и отсутствием необходимых средств на выполнение запланированных объемов работ. При утвержденном плане капитального ремонта жилищного фонда на первое полугодие т.г. 1 трлн. 358,3 млрд. руб. профинансировано 885,8 млрд. руб., т.е. 65,2%. Из-за задержек в финансировании медленно ведутся работы на объектах АО "Мосэнерго". Из 20 км годовой программы по строительству и реконструкции тепловых магистралей работы выполнены на 13,5 км, а из 50 км годовой программы по замене ветхих теплосетей переложено 25,2 км и к началу отопительного сезона будет заменено 32,2 км сетей. Ухудшается финансовое состояние энергетических предприятий. Кредиторская задолженность городского бюджета составила на 01.07.96 1 трлн. 996 млрд. руб., из них по расходам на возмещение разницы в тарифах на тепловую энергию, отпускаемую на нужды населения, - 1 трлн. 917 млрд. руб., по содержанию уличного освещения - 46 млрд. руб., по реконструкции тепловых и газовых сетей - 330 млрд. руб. Дефицит бюджетных средств для завершения всего комплекса работ по подготовке топливно-энергетического хозяйства к зимнему отопительному сезону 1996-1997 гг. составляет более 2 трлн. руб. Из-за неплатежей потребителей за отпущенные тепловую, электрическую энергию и газ, а также задолженности бюджета предприятия Управления топливно-энергетического хозяйства не имеют возможности профинансировать неотложные работы по подготовке к зиме. Не оплачиваются работы, уже выполненные подрядными организациями. В целях обеспечения своевременного завершения предзимних работ и надежного функционирования городского хозяйства зимой 1996-1997 гг. Правительство Москвы постановляет: 1. Префектам административных округов, руководителям департаментов, комитетов и управлений Правительства Москвы: 1.1. Устранить отмеченные недостатки и завершить все предзимние работы в установленный графиком срок с оформлением до 20.09.96 паспортов готовности зданий. 1.2. Еженедельно рассматривать ход подготовки жилищного фонда, объектов народного образования и здравоохранения к зиме на заседаниях тепловых комиссий, обращая особое внимание на состояние этой работы в ведомственном жилищном фонде и фонде ЖСК, а также на безусловное выполнение мероприятий, обеспечивающих повышение надежности теплогазоснабжения, включая вынос газопроводов из подвалов зданий, восстановление автоматики подпитки, установку регуляторов поддержания постоянного давления в системах отопления, оснащение приборами учета расхода тепловой энергии и воды. 1.3. Обеспечить качественную подготовку к предстоящей зиме аварийно-диспетчерских служб, обращая особое внимание на укомплектованность персонала необходимой техникой, откачивающими средствами, наличием аварийного запаса материалов. 1.4. Совместно с Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства завершить в установленные планами сроки подготовку к зиме уборочной техники (4157 ед.) и заготовку противогололедных материалов (200 тыс. т). 1.5. В особо серьезных случаях направлять прокурору г. Москвы материалы для рассмотрения вопроса о привлечении к установленной законом ответственности руководителей и иных должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, повлекших материальный ущерб при подготовке жилищного фонда к зиме. 2. Принять к сведению, что Мэром Москвы установлен жесткий контроль за целевым направлением бюджетных ресурсов на подготовку города к зиме и их использованием по назначению. 3. Департаменту финансов: 3.1. Обеспечить приоритетное финансирование расходов бюджета на завершение подготовки городского хозяйства к зиме, погасив кредиторскую задолженность Управлению топливно-энергетического хозяйства (Департаменту энергетики и энергосбережения) в сумме 1 трлн. 963 млрд. руб. и префектурам административных округов и Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства (Департаменту инженерного обеспечения) в сумме 732 млрд. руб. 3.2. Изыскать возможность финансирования работ по подготовке к зиме медицинских учреждений Комитета здравоохранения в сумме 140 млрд. рублей, учреждений Комитета образования в сумме 100 млрд. рублей и Комитета социальной защиты в сумме 10 млрд. рублей. 3.3. Предусмотреть при формировании бюджетных показателей на IV кв. 1996 г. увеличение в пределах годового объема финансирования расходов по статье "возмещение разницы в стоимости тепловой энергии для населения" на 516 млрд. рублей. 4. Москомимуществу, Москомзему, префектурам административных округов и Департаменту финансов для сокращения бюджетного долга по оплате теплоэнергии, электроэнергии и газа поступления в августе-декабре 1996 года от сделок, договоров по продаже имущества, прав на аренду земли направить на покрытие задолженности по возмещению разницы в тарифах на тепловую энергию для населения. 5. Управлению топливно-энергетического хозяйства и УКРиСу совместно с префектурой Центрального административного округа продолжить работу по переводу потребителей микрорайона "Якиманка" на независимую схему систем отопления. 6. АО "Мосэнерго": 6.1. Обеспечить в соответствии с графиком качественную подготовку основного и вспомогательного оборудования ТЭЦ и своевременный ввод энергетических объектов. 6.2. Закончить текущий ремонт и гидравлические испытания тепловых сетей к 15.09.96. 6.3. Довести к 1 октября т.г. на складах московских ТЭЦ и Южного речного порта запасы угля до 510 тыс. тонн, мазута - до 450 тыс. тонн. 6.4. Совместно с Управлением топливно-энергетического хозяйства, Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства и префектурами усилить контроль за наполнением систем отопления химически очищенной водой. 6.5. Обеспечить приоритетное финансирование работ на электрических и тепловых сетях для их своевременной подготовки к зиме. 7. АО "Москапстрой", АО "Моспромстрой", АО "Мосинжстрой", АО "ХК "Главмосстрой" выполнить в полном объеме запланированные на 1996 г. работы по перекладке тепловых сетей с обеспечением необходимых врезок в действующие тепломагистрали до 01.10.96. Категорически запретить все врезки с началом отопительного сезона. 8. АО "Москапстрой", АО "Моспромстрой", АО "СПК "Мосэнергострой", Управлению топливно-энергетического хозяйства обеспечить пуск в эксплуатацию 2-й очереди РТС "Косино-Жулебино", РТС "Пенягино" и РТС "Солнцево" к началу отопительного сезона. 9. Департаменту науки и промышленной политики: 9.1. Совместно с префектурами административных округов и управлениями топливно-энергетического хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства еженедельно до начала отопительного сезона рассматривать ход подготовки к зиме жилищного фонда предприятий и принимать оперативные меры по устранению выявляемых нарушений. 9.2. Совместно с префектурами административных округов составить адресный список котельных промышленных предприятий, особо выделив котельные, от которых получают теплоснабжение жилые дома, и согласовать график выполнения необходимых работ со сроками их завершения до 01.10.96. 10. Управлению транспорта и связи обеспечить своевременную подготовку подвижного состава, автотранспорта и оборудования к работе в зимних условиях. 11. Мосжилинспекции установить контроль за ходом и качеством предзимних работ, выполнением утеплительных мероприятий, приведения в порядке чердачных и подвальных помещений и др. Виновных в выявляемых нарушениях привлекать к ответственности в установленном порядке. 12. Управлению топливно-энергетического хозяйства комплекса городского хозяйства обеспечить строгое выполнение Указа Президента Российской Федерации от 01.08.96 N 1129 "О дополнительных мерах по обеспечению промышленности и населения электрической и тепловой энергией в 1996-1997 гг." и не допускать вмешательства в оперативную деятельность энергоснабжающих организаций по регулированию режима электропотребления, а также применению в установленном порядке санкций к потребителям электрической и тепловой энергии за несвоевременную ее оплату. 13. Миноборонпрому России, Роскоммашу, Госкомпрому России рассмотреть ход подготовки к зиме подведомственного жилищного фонда, обеспечить завершение этой работы в установленные сроки и о принятых мерах проинформировать Правительство Москвы. 14. Принять к сведению, что Председателю Правительства Российской Федерации В.С. Черномырдину направлено обращение с просьбой обязать министерства и комитеты обеспечить завершение предзимних работ в ведомственном жилищном фонде в установленные Правительством Москвы сроки. 15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя комплекса городского хозяйства Никольского Б.В. и префектов административных округов. Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|