Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 12.11.1996 № 900М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 10.07.2012 г. N 322-ПП О готовности энергетического, жилищно-коммунального и дорожного хозяйств г. Москвы к работе в зимний период 1996-1997 гг. Отметить, что, несмотря на сложное финансовое положение, меры, принятые во исполнение постановлений Правительства Москвы от 14.05.96 N 424 "Об итогах работы энергетического, жилищно-коммунального хозяйств Москвы в зимний период 1995-1996 гг. и задачах по подготовке к зиме 1996-1997 гг.", от 27.08.96 N 705 "О ходе работ по подготовке энергетического, коммунального и жилищного хозяйств Москвы к зиме 1996-1997 гг.", позволили своевременно завершить предзимние работы. С 19 сентября т.г. по согласованным графикам начат пробный пуск тепла в детские, лечебные, учебные учреждения и жилые здания, 1 октября 1996 года начат отопительный сезон. На электростанциях АО "Мосэнерго" на 1 октября т.г. созданы запасы мазута в объеме 451,1 тыс. тонн и 464,1 тыс. тонн угля при плане по мазуту 450 тыс. тонн и угля 510 тыс. тонн. В подмосковные хранилища закачано 5,5 млрд. куб. м природного газа. Разработаны, утверждены и доведены до всех заинтересованных организаций перечни предприятий, переводимых на резервное топливо, графики ограничения электрической и тепловой мощностей, а также документы, регламентирующие взаимодействие городских служб в аварийных ситуациях. Сданы с оформлением паспортов готовности 29122 жилых строения. Выполнены плановые задания по перекладке ветхих тепловых сетей, принадлежащих жилищным организациям, ремонту мягких и стальных кровель, выносу газопроводов из подвалов. Подготовка к зимней эксплуатации проходила в условиях углубляющегося кризиса неплатежей потребителей за энергоресурсы. В связи с этим АО "Мосэнерго" не обеспечило в полном объеме финансирование работ по ремонту и реконструкции тепловых сетей. Из предусмотренных планом 50 км выполнен капитальный ремонт 35,7 км тепловых сетей. По сравнению с прошлым годом задолженность потребителей за топливно-энергетические ресурсы увеличилась в 6,3 раза. По состоянию на 01.10.96 задолженность потребителей за энергоресурсы составила: - по электрической энергии - 1920 млрд. руб.; - по тепловой энергии - 5485 млрд. руб., в т.ч. задолженность жилищных организаций составила почти 1 трлн. руб. Хуже всего обстоят дела с оплатой в Северном и Восточном административных округах, задолженность которых составляет соответственно 116 и 163 млрд. рублей. Отдельные ДЕЗы имеют задолженность с начала 1996 года, например, ДЕЗ N 16 МО "Даниловский" Южного административного округа - 13,6 млрд. рублей и ДЕЗ МО "Тимирязевский" Северного административного округа - 11,5 млрд. рублей. Задолженность ГП "Мосгаз" предприятию "Мострансгаз" составила 5740 млрд. рублей. В первые дни работы энергетического и жилищно-коммунального хозяйств города в осенне-зимнем режиме из административных округов поступали жалобы населения на некачественное теплоснабжение отдельных жилых домов и квартир, неоперативное принятие мер по их устранению. Наибольшее количество их поступило из Центрального (76), Юго-Западного (53) и Восточного (46) административных округов. Значительная часть жалоб вызвана несогласованностью действий персонала эксплуатационных организаций. Из-за несоблюдения правил безопасности в газовом хозяйстве, неисправности дымоходов отключены газовые водонагреватели в 63 квартирах Центрального, Восточного и Северного округов. Проверками, проведенными в Центральном ТУ ("Мещанское"), Восточном ("Новогиреево"), Северном (АО "Фрунзенское") административных округах, выявлены аварийно-диспетчерские службы, не укомплектованные в полном объеме аварийным запасом материалов и оборудования, необходимым инструментом и технической документацией, в которых отсутствуют планы взаимодействия при аварийных ситуациях. Во многих муниципальных районах Северо-Восточного ("Бибирево"), Южного ("Бирюлево - Восточное"), Западного ("Солнцево"), Северного ("Бескудниково"), Юго-Восточного ("Текстильщики") административных округов не уделяется должного внимания проведению утеплительных и энергосберегающих мероприятий. В отдельных домах неисправны входные двери, нарушено остекление на лестничных клетках, не в полном объеме восстановлена теплоизоляция трубопроводов, подвалы и техподполья захламлены, не имеют достаточного освещения и вентиляции, заливаются водой, газопроводы не доступны для обслуживания. С населением плохо проводится разъяснительная работа о необходимости утепления жилых помещений. Финансирование работ по подготовке городского хозяйства к работе в зимних условиях не обеспечено в необходимых объемах. Кредиторская задолженность по состоянию на 01.10.96 по Управлению топливно-энергетического хозяйства составила 2330, Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства - 2557, комитетам образования - 153, здравоохранения - 240 млрд. рублей. Дорожно-эксплуатационные службы города и префектур завершают подготовку и ремонт зимней уборочной техники. По состоянию на 15.10.96 подготовлено и отремонтировано 4174 ед. различных машин и механизмов, в т.ч. в префектурах - 3122 ед., в городских организациях - 1052 ед. Для обработки дорог заготовлено более 330 тыс. тонн технической соли и 35,0 тыс. тонн щебня. Однако организованные Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства совместно с Московской транспортной инспекцией проверки выявили у ряда дорожных хозяйств Северного, Северо-Западного, Западного административных округов недостатки в подготовке к предстоящему зимнему сезону распределителей реагентов и снегопогрузчиков, уборочной техники, случаи низкого качества ее ремонта. В целях обеспечения надежного функционирования городского хозяйства в осенне-зимний период 1996-1997 гг. Правительство Москвы постановляет: 1. Префектам административных округов: 1.1. Устранить в трехдневный срок отмеченные недостатки в содержании и теплоснабжении зданий с проведением необходимых наладочных и регулировочных работ в системах отопления и обеспечения качественного теплоснабжения жилых домов. 1.2. Проверить совместно с жилищной инспекцией в декадный срок состояние подвалов, где расположены газопроводы, котельные и ЦТП, исключить поступление в них воды, устранить выявленные нарушения правил безопасности в газовом хозяйстве. 1.3. Очистить подвалы и чердачные помещения от посторонних предметов и обеспечить совместно с органами милиции их защиту от доступа посторонних лиц. 1.4. По каждому муниципальному району принять меры по приведению в порядок входных дверей, лестничных клеток с целью обеспечения чистоты, порядка и безопасности жителей. Установить сроки и порядок выполнения этой работы, максимально привлекая силы и средства населения. 1.5. Совместно с подразделениями Мосжилинспекции и органами правопорядка проводить регулярные проверки состояния входных дверей, лестничных клеток, чердаков и подвалов зданий и хода выполнения работ по приведению их в порядок. Результаты этих проверок еженедельно рассматривать на рабочих совещаниях с руководителями муниципальных районов и учитывать при оценке деятельности управлений районов и дирекций единого заказчика. 1.6. Укомплектовать в декадный срок диспетчерские и аварийные службы необходимым аварийным запасом материалов и оборудования для оперативного выполнения аварийно-восстановительных работ в текущую зиму. 1.7. Установить на уровне муниципального района и административного округа ежедневный контроль за состоянием жилого фонда, анализировать характер поступающих жалоб и обращений населения на недостатки в содержании жилых зданий, контролировать сроки выполнения работ и принимать меры административного и материального воздействия к руководителям, допускающим нарушения установленного порядка. 1.8. Обеспечить доступ к инженерным коммуникациям, расположенным в арендуемых помещениях. 1.9. Совместно с Мосжилинспекцией и правоохранительными органами по представлению городских эксплуатационных организаций обеспечить в согласованные сроки и в установленном порядке снос гаражей и других сооружений, неправомерно построенных в охранных зонах подземных коммуникаций. 1.10. Обеспечить качественную уборку тротуаров, проходов к станциям и остановкам городского общественного транспорта, обратив особое внимание на их своевременную обработку противогололедными реагентами к началу интенсивного движения пешеходов. 1.11. Обеспечить выделение земельных участков и эксплуатацию "сухих" снегосвалок в соответствии с приложением 1. Привлекать для организации нормальной работы "сухих" снегосвалок силы и средства дорожных хозяйств, закрепленных за данными снегосвалками. 1.12. Принять неотложные меры по погашению задолженности ДЕЗ тепловодоснабжающим организациям. 2. Запретить в период отопительного сезона производство врезок в тепловые сети для подключения объектов. В исключительных случаях врезки производятся после согласования с префектами административных округов, Управлением топливно-энергетического хозяйства, филиалом "Тепловые сети" АО "Мосэнерго" и разрешения Премьера Правительства Москвы. 3. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства: 3.1. В недельный срок подготовить к работе речные снегосвалки на реках Москва и Яуза. Запретить вывоз на речные снегосвалки снега, собранного с территорий промышленных предприятий. 3.2. Разрешить устанавливать дату начала дежурств зимних уборочных машин и механизмов на дорожно-эксплуатационных участках в целом по городу в зависимости от погодных условий. 3.3. Своевременно обеспечивать информацией о погодных условиях все префектуры. В соответствии с погодными условиями корректировать порядок и сроки выхода уборочной техники, обработки территории противогололедными материалами, а также корректировать действия всех дорожных хозяйств города в период обильных снегопадов. 3.4. Совместно с префектами административных округов: 3.4.1. В недельный срок провести закрепление городских территорий на уборку и утвердить титульные списки обслуживаемых улиц и проездов в соответствии с временной классификацией городской дорожной сети по принципу особенностей зимней и летней уборки проезжей части магистралей, улиц и проездов (приложение 2). 3.4.2. Организовать эксплуатацию "сухих" снегосвалок в пределах выделенных средств и определить их пользователей (приложение 1). 4. Управлению топливно-энергетического хозяйства совместно с Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства организовать четкое взаимодействие жилищных, теплоснабжающих и ресурсоснабжающих организаций для обеспечения надежного тепло-, водо-, электроснабжения городских объектов и жилищного фонда в зимний период 1996-1997 гг., установив ежедневный контроль за оперативной обстановкой в городском хозяйстве. 5. Управлению топливно-энергетического хозяйства совместно с комитетами образования и здравоохранения проверить до 15 ноября наличие запасов твердого топлива, используемого учреждениями комитетов, и при необходимости обеспечить их поставку. 6. Управлению топливно-энергетического хозяйства и ОАО "Мосэнерго" не допускать случаев нарушения теплоэлектроснабжения учреждений комитетов образования и здравоохранения. 7. ОАО "Мосэнерго": 7.1. Закончить в соответствии с графиком подготовку основного и вспомогательного оборудования ТЭЦ к работе в зимних условиях. 7.2. Обеспечить плановые запасы топлива на 1 января 1997 г. в объеме: угля - 380 тыс. тонн; мазута - 450 тыс. тонн. 8. Департаменту науки и промышленной политики: 8.1. Установить контроль за содержанием жилых зданий, находящихся в ведении промышленных предприятий. 8.2. Обеспечить контроль за заполнением мазутных емкостей предприятий, переводимых на мазут, в случае перебоев в газоснабжении города. 9. Комитетам образования, здравоохранения и культуры принять меры по координации работ и осуществлению контроля за бесперебойным теплоснабжением подведомственных и ведомственных учреждений народного образования, здравоохранения и культуры в зимний период. 10. Департаменту финансов и Департаменту экономической политики и развития Москвы: 10.1. Принять меры к получению из федерального бюджета до конца 1996 года средств на ремонт и восстановление принятых ведомственных жилых домов и инженерных коммуникаций. 10.2. Обеспечить приоритетное выделение финансовых средств Управлению топливно-энергетического хозяйства, Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, комитетам образования, здравоохранения, предусмотренных бюджетом 1996 и 1997 гг. 11. Управлению городского заказа внести предложения по повышению ставок и тарифов за коммунальные услуги для населения. 12. Государственной жилищной инспекции: 12.1. Установить контроль за качеством содержания и тепловодоснабжения зданий, применяя к нарушителям меры воздействия в установленном порядке. 12.2. Провести до 15 ноября 1996 г. проверку диспетчерских и аварийных служб в части обеспечения необходимым аварийным запасом материалов и оборудования, необходимого инструмента и технической документации. 13. Управлению транспорта и связи: 13.1. Поручить МТК "Мосавтотранс" в качестве городского заказа заключить с дорожными службами города договоры на выделение самосвалов для вывоза снега. 13.2. Обеспечить в период с 00.00 до 06.00 часов внеочередную заправку уборочной техники ГСМ на АЗС. 14. Принять к сведению, что Управлением транспорта и связи совместно с ОАО "Мосэнерго" приняты меры по поставке угля водным путем с целью создания его плановых запасов. 15. Управлению инвестиционной политики и финансирования из городских источников и АО "Москапстрой" обеспечить финансирование строительных работ АО "Моспромстрой", АО СПК "Мосэнергострой" на РТС "Косино - Жулебино", "Солнцево", "Малино", "Пенягино" с целью ввода указанных объектов в эксплуатацию в 1996-1997 гг. 16. Просить Прокуратуру г. Москвы продолжить практику надзора за исполнением законов в сфере использования ведомственного жилищного фонда, по представлению префектов административных округов, руководителей управлений и комитетов виновных в выявляемых нарушениях привлекать к установленной ответственности. 17. Постановления Правительства Москвы от 14.05.96 N 424 "Об итогах работы энергетического, жилищно-коммунального хозяйств Москвы в зимний период 1995-1996 гг. и задачах по подготовке к зиме 1996-1997 гг.", от 27.08.96 N 705 "О ходе работ по подготовке энергетического, коммунального и жилищного хозяйств Москвы к зиме 1996-1997 гг.", распоряжение от 01.10.96 N 912-РП "О пробном протапливании зданий" считать утратившими силу. 18. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Управление топливно-энергетического хозяйства, Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, префектов административных округов, в целом - на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Б.В. Никольского. Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение N 1 к постановлению Правительства Москвы от 12 ноября 1996 г. N 900 ПЕРЕЧЕНЬ мест складирования снега ("сухих" снегосвалок) и закрепленных за ними дорожных организаций N Месторасположение Закрепленные дорожные п/п снегосвалок организации 1 2 3 1. Проезд Черепановых, 29 Северный, Центральный АО ул. Зорге, 11 МГП ДМУ 1, АОЗТ ДМУ 3, Ленинградское шоссе, 73 ДМУ 7 Н. Сходненское шоссе 2. Сигнальный пр., 37 Северо-Восточный, Центральный пр. проезд 5079 АО, АОЗТ РСУ 3, АОЗТ ДМУ 3 3. ул. Вербная (метрогородок) Восточный, Центральный АО пр. проезд 890 ул. Каскадная Ростокинский пр. пос. Восточный 4. Верхние поля, 53 Юго-Восточный, Центральный 8-й км МКАД АО, АОЗТ ДМУ 3, ДМУ 6 ул. Пруд - Ключи, 12 5. Задонский пр., 18 Южный, Центральный АО Варшавское ш., 125 ТОО "Нагорье", АООТ ДМУ 6, Андреевский овраг ПК "Вираж" парк 60 лет Октября МКАД (пересечение с ул. Дорожная) 6. ул. Опарина, 6 Юго-Западный, Центральный Т. Стан (промзона 62 - АО, ДМУ 7, ТОО "Нагорье", пр. 5409, 5408) ТОО "Дорожник" Северное Бутово (ком. зона "Знаменские садки") 7. д. Суково (промзона) Западный, Центральный АО, Мичуринский просп., 38, ТОО "Дорожник" кв. Сколковское ш. (вл. 43) 8. ул. 2-я Лыковская Северо - Западный АО, Н. Сходненское ш. МГП ДМУ 1, ДМУ 7 ул. В. Лациса, вл. 23, корп. 1 пр. проезд 350 (мкр. Митино) 9. д. Назарьево Зеленоградский АО Приложение N 2 к постановлению Правительства Москвы от 12 ноября 1996 г. N 900 ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК улиц и проездов, обслуживаемых дорожно-эксплуатационными службами ________________ административного округа на зимний период 1996-1997 гг. N Наимен. Общая Площадь Площадь Площадь Убираемая Площадь уборки Площадь Перекидка Кол-во Площадь Протяженность Кол-во Кол-во п/п объекта площадь, проезжей тро- обочин, площадь, тротуаров вывоза ротором, уби- уборки лотков, парапет- знаков кв. м части, туаров, кв. м кв. м снега, кв. м раемых остановок, п. м. ных ог- и указателей, кв. м кв. м Меха- Ручная, кв. м остановок, кв. м раждений, ед. низир., кв. м ед. п. м. кв. м 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Категория N ________ 1. . . . 2. . . . 3. . . . Руководитель УКХ (ДЕЗ) ___________________ (Ф. И. О.) Примечание. Титульный список обслуживаемых улиц и проездов составляется с обязательным указанием подрядных организаций. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|