Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 26.02.1996 № 88-РММ О С К В А МЭР Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 31.12.96 г. N 1036 О мерах по снижению стоимости строительства Анализ финансового состояния проектно-строительного комплекса показывает, что в настоящее время для выполнения программы строительства 1996-1997 гг. в объемах городского заказа должны быть приняты срочные меры по экономии материальных и финансовых ресурсов. Рост стоимость строительства вызван как объективными инфляционными причинами, связанными с увеличением цен и повышением тарифов на исходное сырье и энергоносители для производства строительных конструкций и материалов, так и экономически неоправданными решениями, принимаемыми в ряде случаев. В то же время на ряде предприятий отрасли принимаются меры, ведущие к снижению стоимости строительства. Так, на КЖБК-9 ДСК-4 внедрены автоматизированная система контроля за энергосбережением и механическое преднапряжение перекрытий, на комбинате "Мосметаллоконструкция" выпускаются алюминиевые профили "Виднал-Прогресс" с 30%-ной экономией металла. На ДСК-1 готовится производство конструкций для модернизации серии П44, что на данном этапе позволит эффективно использовать основную массу существующих форм при подготовке новой продукции, на ДСК-3 и Бескудниковском комбинате строительных конструкций и материалов N 1 при переходе на трехслойные наружные стены будут использованы существующие формы и технологические линии. Для внедрения комплексных мер, способствующих уменьшению затрат при подготовке производств к выпуску новой продукции, снижению расхода энергии, использованию эффективных решений: 1. Департаменту строительства, Москомархитектуре, АО "Москапстрой" совместно с Департаментом экономической политики и развития г. Москвы: 1.1. Начиная со II квартала 1996 года использовать в проектной практике вариантное проектирование отдельных жилых домов и застроек различной этажности и серийности с обоснованием применения различных конструкций (крупнопанельных, кирпичных, монолитных и др.) с целью принятия окончательных решений по результатам сравнения технико-экономических показателей. 1.2. Не допускать до утверждения технико-экономических обоснований разработки последующих стадий проекта и начала строительства. 1.3. Подготовить в течение месяца предложения по отмене оплаты, взимаемой ГлавАПУ и инженерными службами административных округов при оформлении разрешительной и предпроектной документации на строительство объектов муниципального заказа. 1.4. Пересмотреть отдельные положения и нормативы сметной документации, в частности: в целях снижения стоимости проектирования: - в месячный срок подготовить предложения по снижению норматива стоимости основных проектных работ по категориям сложности объектов, учитывающих реальные затраты труда и условия работы; в целях снижения стоимости строительства: - в месячный срок подготовить предложения, включающие: а) снижение резерва средств на непредвиденные работы и затраты; б) уменьшение размера снабженческих наценок и транспортных расходов на материалы; в) сокращение расходов на содержание аппарата управления контрактами на 5%; г) сокращение затрат на инжиниринговые услуги заказчика на 5%; - в двухмесячный срок: а) выполнить анализ нормативов накладных расходов и сметной прибыли, применяемых при расчетах коэффициента пересчета сметной стоимости с целью их оптимизации; б) дать предложения по финансированию пусконаладочных работ, с тем чтобы исключить их из капитальных вложений. 1.5. Не допускать необоснованных замен в процессе строительства предусмотренных проектами материалов, конструкций, оборудования на другие, увеличивающие стоимость строительства. 1.6. В месячный срок подготовить предложения и распорядительный документ о порядке использования средств жильцов при отделке помещений, остеклении лоджий и балконов, комплектации оборудованием коммерческого жилья. 1.7. При проектировании малоэтажных домов (4-9 этажей) применять безростверковые свайные, прерывисто-ленточные, сборно-монолитные фундаменты в зависимости от инженерно-геологических условий. 1.8. При проектировании индивидуальных жилых домов и общественных зданий применять при технически и экономически обоснованных решениях наружные стены из эффективных легких строительных материалов. 1.9. Шире использовать при отделке зданий различные типы синтетических материалов, окраску фасадов вместо облицовки керамической плиткой. 1.10. При проектировании витражей, деревоалюминиевых блоков применять алюминиевые профили "Виднал-Прогресс" производства "Мосметаллоконструкции". 1.11. При проектировании застройки изыскивать участки строительства с наименьшими затратами на освоение территорий, сочетать высокоплотную разноэтажную застройку из муниципальных 14-17-этажных домов производства ДСК-1, ДСК-2, ДСК-3, ДСК-4 и АО "Моспромстройматериалы" с домами 4-12 этажей (Призма, Бекерон, Куб, из монолитного бетона, кирпича, каркаса и др.), квартиры в которых идут на продажу. 2. Департаменту строительства: 2.1. Обобщить во II квартале с.г. результаты эксплуатации автоматизированной системы контроля за энергосбережением на КЖБК-9 и предложить распространить этот опыт на другие предприятия стройиндустрии. 2.2. Рассмотреть возможность использования парогазогенераторов вместо централизованных источников тепла в производстве железобетонных изделий. 2.3. Подготовить в месячный срок предложения по реорганизации существующей системы снабжения комплекса сырьем, металлоконструкциями, инертными материалами, изделиями и оборудованием с целью ликвидации промежуточных звеньев и посреднических организаций, сокращения тарифов по оплате их услуг и в целом по сокращению затрат на строительство объектов. 3. Одобрить предложения ДСК-1, ДСК-3, БКСМ N 1 по сокращению затрат при подготовке производств для модернизации домов серии П44, изготовлению наружных трехслойных панелей для домов серии П3м и П55м в существующих металлических формах. 4. Москомархитектуре по заказу Департамента экономической политики и развития г. Москвы в двухмесячный срок разработать и утвердить усредненные базовые цены и цены на один га застройки при соблюдении нормативной плотности. 5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Ресина В.И. Мэр Москвы Ю.М.Лужков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|