Расширенный поиск

Распоряжение Мэра Москвы от 31.07.1995 № 365-РМ

 



                            М О С К В А

                                МЭР

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                                 Утратилo силу - Распоряжение Мэра
                                  Москвы от 17.05.2005 г. N 150-РМ

   О внесении дополнений и изменений в распоряжение Мэра Москвы
   от 28.04.95 N 222-РМ "О государственной службе города Москвы"
                     и мерах по его реализации

   (В редакции распоряжений Мэра Москвы от 21.02.96 г. N 79-РМ;
        от 04.05.99 г. N 451-РМ; от 12.04.2000 г. N 379-РМ;
                    от 27.12.2001 г. N 1162-РМ)

     В целях более полного и четкого определения прав, обязанностей
государственных служащих и обеспечения им  социальных  гарантий,  с
учетом  поступивших  предложений  внести  отдельные  дополнения   и
изменения  в  распоряжение  мэра  Москвы  от  28  апреля  1995 года
N 222-РМ "О государственной службе города Москвы":
     1. В   Реестр   государственных   должностей   государственных
служащих города Москвы, утвержденный распоряжением мэра  Москвы  от
28 апреля 1995 года  N 222-РМ,  внести  изменения  и  дополнения  в
соответствии с приложением N 1.
     2. В  Сводный  перечень  государственных  должностей  включить
дополнительно  должности  депутатов  Московской   городской   Думы,
руководителя аппарата  Московской  городской  Думы. (В     редакции
Распоряжения Мэра Москвы от 21.02.96 г. N 79-РМ)
     3. Руководителям органов исполнительной власти города Москвы в
случаях, когда работники занимают должности,  наименования  которых
не соответствуют Реестру,  по  согласованию  с  Управлением  кадров
мэрии и Департаментом финансов  переназначить  их  на  должности  в
соответствии  с  Реестром  исходя   из   аналогичных   по   размеру
должностных окладов.
     Должности   государственных    служащих,    имеющие    двойное
наименование, относить к группе должностей исходя из  первой  части
наименования.
     4. (Утратил     силу     -     Распоряжение     Мэра    Москвы
от 04.05.99 г. N 451-РМ)
     5. (Утратил     силу     -     Распоряжение     Мэра    Москвы
от 12.04.2000 г. N 379-РМ)
     6. Руководству  Московского  лечебно-санаторного   объединения
(Ильин     В.Я.)     обеспечить     лечебно-профилактическое      и
санаторно-курортное    лечение    государственных    служащих     в
поликлиниках, объединенной больнице, других подразделениях, а также
в санаториях, входящих в состав объединения.
     7. Генеральному  директору   Московского   лечебно-санаторного
объединения (Ильин В.Я.) прикрепить в течение I квартала  1996 года
государственных  служащих  и  членов  их   семей   на   медицинское
обслуживание в соответствии  с  утвержденным  порядком  (приложение
N 2).
     8. (Утратил     силу     -     Распоряжение     Мэра    Москвы
от 27.12.2001 г. N 1162-РМ)
     9. (Утратил     силу     -     Распоряжение     Мэра    Москвы
от 27.12.2001 г. N 1162-РМ)
     10. Пункт   19   раздела   III    Временного    положения    о
государственной службе города Москвы изложить в следующей редакции:
"Членам семьи или другим лицам,  осуществляющим  похороны  умершего
государственного  служащего,  возмещаются  расходы  на   ритуальные
услуги в соответствии с "Порядком возмещения расходов на погребение
государственных служащих" (приложение N 7).
     11. Пункт 23 раздела IV Временного положения о государственной
службе города Москвы дополнить абзацем:
     "В   исключительных   случаях,   с   учетом   производственной
необходимости,  принимая  во  внимание  высокие   профессиональные,
деловые и личные качества, а также  состояние  здоровья  работника,
срок  пребывания  на  государственной   службе   лица,   достигшего
предельного возраста занятия государственной должности, может  быть
продлен распоряжением мэра Москвы".
     12. Установить, что за  государственными  служащими,  временно
занимающими  выборные   должности   в   федеральных   и   городских
законодательных органах, сохраняются социальные  гарантии,  которые
они имели  на  государственной  службе.  Стаж  работы  на  выборной
должности  включается  в  общий  стаж  работы  (выслугу   лет)   на
государственной службе.
     13. Установить, что  в  части  занятия  вакантных  должностей,
проведения аттестаций, определения количества рабочих  мест  и  при
решении других организационных вопросов в органах  представительной
власти  г. Москвы  действуют  нормативно-правовые  акты  г. Москвы,
Регламент  Московской  городской  Думы  и  Положение  об   аппарате
Московской городской Думы, утвержденные Думой.
     14. Считать утратившим силу распоряжение мэра Москвы от 6 июля
1994 года  N 305-РМ  "Об увеличении  продолжительности   ежегодного
отпуска работникам аппарата Московской городской Думы".
     15. Включить в состав рабочей группы по разработке предложений
о проведении реформы государственной службы города  Москвы  Трушина
М.А., руководителя аппарата Московской городской Думы.
     16. Департаменту финансов (Коростелев Ю.В.):
     - начиная с III квартала 1995 г.  при  планировании  бюджетных
показателей по Департаменту инженерного обеспечения предусматривать
финансирование  расходов,   связанных   с   предоставлением   льгот
государственным    служащим     города     Москвы     по     оплате
жилищно-коммунальных услуг и по арендной плате  с  учетом  введения
данных льгот с 01.07.95;
     - предусмотреть  выделение  средств  из  бюджета  города   для
Финансово-хозяйственного управления Управления делами мэрии  Москвы
и   аппарата   Московской   городской    Думы    на    медицинское,
санаторно-курортное обслуживание государственных  служащих  города,
их проезда к месту отдыха и обратно в соответствии  с  утвержденным
порядком начиная с 1996 года;
     - определить в месячный  срок  источники  покрытия  ритуальных
расходов.
     17. Поручить  Лукьянчикову  А.В.,  Коростелеву  Ю.В.,  Донцову
С.Е.,  Вороненко  В.Н.,  Трифонову  В.С.  внести  до   1   сентября
т.г. предложения об открытии  государственным  служащим  банковских
лицевых счетов  и  определении  видов  компенсационных  выплат  для
перечисления их на эти счета.
     18. Управлению кадров мэрии (Вороненко В.Н.) после утверждения
Порядка ведения Реестра государственных должностей  государственных
служащих города  Москвы  в  месячный  срок  внести  предложения  по
неучтенным данным распоряжением замечаниям по Реестру,  поступившим
от  департаментов,  комитетов,  объединений,  главных   управлений,
управлений, префектур административных округов.
     Остальные предложения и замечания учитывать в  дальнейшем  при
разработке нормативных правовых актов и других документов, принятие
которых потребуется в связи с проведением  реформы  государственной
службы города Москвы.
     Внести предложения  по  социальным  гарантиям  государственным
служащим, должности которых замещаются  в  порядке  назначения  для
обеспечения деятельности  мэра,  премьера  правительства  Москвы  и
Московской городской Думы.
     19. Контроль за выполнением настоящего распоряжения  возложить
на управляющего делами мэрии Москвы Шахновского В.С.


Мэр Москвы                                               Ю.М.Лужков



                                         Приложение N 1
                                         к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 31 июля 1995 г. 
                                         N 365-РМ


                           Р Е Е С Т Р*
                    государственных должностей
              государственных служащих города Москвы
                     [* Изменения и дополнения
               к Реестру государственных должностей
              государственных служащих города Москвы,
              утвержденному распоряжением мэра Москвы
                 от 28 апреля 1995 года N 222-РМ]

   (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 21.02.96 г. N 79-РМ)

                              Часть I
                             Раздел 1

     Государственные  должности  государственных  служащих   города
Москвы,   замещаемые   в   порядке   назначения   для   обеспечения
деятельности мэра Москвы и Московской городской Думы
     Помощники, консультанты председателя, депутатов,
     руководителя аппарата Московской городской Думы***
     [*** - соответствует статусу ведущей должности]

                             Раздел 2

     Государственные  должности  государственных  служащих   города
Москвы,   замещаемые   в   порядке   назначения   для   обеспечения
деятельности правительства Москвы, премьера  правительства  Москвы,
его заместителей и членов правительства Москвы
     Начальник отдела премьера правительства Москвы*
     [* - соответствует статусу высшей должности]

                             Часть II*

     [* - государственные служащие, занимающие должности, указанные
в части II Реестра, не подлежат увольнению в связи с  переизбранием
мэра Москвы и Московской городской Думы.]
     Государственные должности  государственных  служащих  аппарата
мэрии  Москвы,  департаментов,   комитетов,   главных   управлений,
управлений,  входящих  в  структуру  исполнительной  власти  города
Москвы, аппаратов Московской городской  Думы (В            редакции
Распоряжения Мэра Москвы от 21.02.96 г. N 79-РМ)

                         Высшие должности
     Начальник Управления зарубежных связей
     Первый заместитель, заместители руководителя аппарата
     Московской городской Думы
     Позиция    (Утратила   силу   -   Распоряжение   Мэра   Москвы
от 21.02.96 г. N 79-РМ)

                         Главные должности
     Первые  заместители  и  заместители  начальников   управлений,
заведующие отделами  Управления  делами  мэрии  Москвы  и  аппарата
правительства Москвы**
     [** - уточнение абзаца 3 раздела "Главные должности" части II]
     Первый заместитель,  заместители  начальника  отдела  премьера
правительства Москвы
     Первые заместители, заместители председателя регистрационной и
лицензионной палат, заместитель  начальника  Управления  зарубежных
связей
     Заведующие отделами аппарата Московской городской Думы
     Позиция    (Утратила   силу   -   Распоряжение   Мэра   Москвы
от 21.02.96 г. N 79-РМ)

                         Ведущие должности
     Заведующие секторами, консультанты  и  главные  специалисты  в
управлениях и отделах в составе Управления делами  мэрии  Москвы  и
аппарата правительства Москвы*
     [* - уточнение абзаца 3 раздела "Ведущие должности" части II]
     Начальники отделов и главные специалисты Управления зарубежных
связей
     Заместители супрефектов
     Заместители заведующих отделами, заведующие секторами, главные
специалисты аппарата Московской городской Думы
     Позиция    (Утратила   силу   -   Распоряжение   Мэра   Москвы
от 21.02.96 г. N 79-РМ)

                         Старшие должности
     Управляющие делами муниципальных округов, начальники отделов
     и помощники супрефектов
     Ведущие специалисты аппарата Московской городской Думы
     Позиция    (Утратила   силу   -   Распоряжение   Мэра   Москвы
от 21.02.96 г. N 79-РМ)

                         Младшие должности
     Специалисты  аппаратов  Управления  делами  мэрии   Москвы   и
правительства Москвы, департаментов, комитетов, главных управлений,
управлений, префектур административных округов,
     Московской  регистрационной  палаты,  Московской  лицензионной
палаты, управлений муниципальных округов города Москвы
     Специалисты I и II  категории  аппарата  Московской  городской
Думы
     Позиция    (Утратила   силу   -   Распоряжение   Мэра   Москвы
от 21.02.96 г. N 79-РМ)



                                         Приложение N 2
                                         к распоряжению мэра Москвы
                                         от 31 июля 1995 г. 
                                         N 365-РМ


  Порядок обеспечения медицинского обслуживания государственного
                             служащего

     (Утратил      силу      -     Распоряжение     Мэра     Москвы
от 04.05.99 г. N 451-РМ)



                                         Приложение N 3
                                         к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 31 июля 1995 г. 
                                         N 365-РМ


 Порядок обеспечения санаторно-курортным лечением государственного
                             служащего

     (Утратил      силу      -     Распоряжение     Мэра     Москвы
от 12.04.2000 г. N 379-РМ)



                                         Приложение N 4
                                         к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 31 июля 1995 г.
                                         N 365-РМ


   Порядок возмещения расходов по предоставлению государственным
   служащим г. Москвы льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг
 и по арендной плате, а также механизм реализации названных льгот

     (Утратил      силу      -     Распоряжение     Мэра     Москвы
от 27.12.2001 г. N 1162-РМ)



                                          Приложение N 5
                                          к распоряжению Мэра Москвы
                                          от 31 июля 1995 г. 
                                          N 365-РМ


  Образец справки, выдаваемой государственным служащим г. Москвы

     (Утратил      силу      -     Распоряжение     Мэра     Москвы
от 27.12.2001 г. N 1162-РМ)



                                         Приложение N 6
                                         к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 31 июля 1995 г. 
                                         N 365-РМ


   Образец справки, выдаваемой ушедшим на пенсию государственным
                        служащим г. Москвы

     (Утратил      силу      -     Распоряжение     Мэра     Москвы
от 27.12.2001 г. N 1162-РМ)



                                         Приложение N 7
                                         к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 31 июля 1995 г. 
                                         N 365-РМ


Порядок возмещения расходов на погребение государственных служащих

     Настоящий  Порядок  разработан   во   исполнение   пункта   19
Временного   положения   о   государственной   службе    г. Москвы,
утвержденного распоряжением мэра Москвы от  28.04.95  N  222-РМ,  и
устанавливает   правила   возмещения   расходов    на    погребение
государственных служащих.

                        1. Общие положения

     1.1. Расходы на погребение государственных  служащих  подлежат
возмещению, если госслужащие осуществляли государственную службу  в
структурах города Москвы, перечисленных в п. 2.1 распоряжения  мэра
от  28.04.95  N  222-РМ,  на  дату  вступления  в  силу  Временного
положения о государственной службе г. Москвы.
     1.2. Не  подлежат  возмещению  расходы  на   погребение   лиц,
уволенных с государственной службы по  основаниям,  предусмотренным
абзацами 4 и 5 пункта 32  Временного  положения  о  государственной
службе г. Москвы.
     1.3. Право на возмещение ритуальных расходов в соответствии  с
настоящим Порядком  имеют  члены  семьи  умершего  государственного
служащего или другие лица, осуществлявшие похороны.

        2. Виды ритуальных расходов, подлежащих возмещению,
                        и размер возмещения

     2.1. Возмещению подлежат следующие ритуальные расходы:
     - вывоз приемщика  на  дом  или  в  другое  место  по  просьбе
заказчика для оформления заказа на проведение  похорон,  оформление
документов на погребение умершего, включая свидетельство и  справку
о  смерти,  на  обслуживание  автотранспортом,  на  рытье   могилы,
захоронение и др.;
     - приобретение  гроба,  урны,  траурного  покрывала  и  других
похоронных принадлежностей;
     - содержание в морге, услуги по консервации трупа на дому;
     - перевозка тела умершего  в  морг,  доставка  гроба  к  дому,
больнице или моргу, перевозка  гроба  с  телом  умершего  до  места
захоронения или кремации, обратная доставка  сопровождающих  лиц  в
адрес, указанный заказчиком;
     -  захоронение  или  кремация  умершего,  захоронение  урны  с
прахом.
     Возмещение  ритуальных  услуг  производится   по   фактическим
затратам, но в общей сумме, не превышающей  тридцатикратный  размер
минимальной заработной платы,  действующей  на  день  обращения  за
возмещением.
     2.2. Возмещение   затрат   на   погребение    государственного
служащего    осуществляется    наряду    с    выплатой     пособия,
предусмотренного Законом РФ от 12.03.92 "О ритуальном пособии".

         3. Документы, необходимые для выплаты возмещения
         расходов на погребение государственных служащих,
                  и органы, выплачивающие расходы

     3.1. Выплаты возмещения по ритуальным расходам  осуществляются
на основании следующих документов:
     -  заявления  члена   семьи   умершего   или   другого   лица,
осуществлявшего похороны;
     - паспорта или  другого  документа,  удостоверяющего  личность
заявителя;
     - справки о  смерти,  выданной  органами  ЗАГС,  если  умерший
проживал в Москве и не работал;
     - копии свидетельства о  смерти,  если  умерший  проживал  вне
Москвы или работал;
     - документов, подтверждающих понесенные расходы на  ритуальные
услуги.
     3.2. Заявление  о  выплате  расходов  на  погребение   умерших
государственных  служащих  и  документы,  указанные  в  пункте  3.1
настоящего Порядка, подаются в Комитет социальной защиты  населения
Москвы не позднее 6 месяцев со дня смерти.  На  основании  принятых
документов Комитетом  выносится  решение  о  возмещении  ритуальных
расходов, оформляется Поручение  установленной  формы  в  сбербанк,
которое выдается заявителю в день обращения.
     Выплата денег  по  выданному  поручению  осуществляется  любым
учреждением Московского банка Сбербанка РФ.

               4. Финансирование возмещения расходов
                       на ритуальные услуги

     Финансирование затрат  Комитета  социальной  защиты  населения
Москвы  по  возмещению  расходов  на   погребение   государственных
служащих осуществляется Департаментом финансов правительства Москвы
с последующей отчетностью Комитета.



                                         Приложение N 8
                                         к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 31 июля 1995 г. 
                                         N 365-РМ


   Справка по расчету убытков от предоставления льгот по оплате
          жилищно-коммунальных услуг и арендной плате по
           _____________________________________________
                  (наименование гос. учреждения)


NN Ф.И.О.    Адрес     Фактич. Площадь Платежи, по которым  предоставлены льготы (руб.) Сумма Кол-во Сумма
пп гос-      прописки  зани-   по со-  льгот расчет. компен-
   служащего гос-      маемая  циаль-  оплата  плата отоп-  горячее  эл.   газ аренд-     месяцев сац.
             служащего площадь ной     жилья   за    ление  водо-    энергия   ная               (руб.)
                       кв. м)  норме   (тех.   наем         снабж.   по нор-   плата
                               (кв. м) обслуж.)             водопро- мативу
                                                            вод
                                                            канализ.
                                                            вывоз
                                                            мусора

1.
2.
3.


Информация по документу
Читайте также