Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 12.11.1996 № 904М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е О ПРОЕКТЕ БЮДЖЕТА Г. МОСКВЫ НА 1997 ГОД Рассмотрев материалы, характеризующие проектировки бюджета г. Москвы на 1997 год, Правительство Москвы отмечает, что его показатели формируются в крайне неблагоприятных финансово-экономических обстоятельствах. Невыполнение доходной части столичного бюджета в течение полутора лет наряду с несоответствием городских программ объемам гарантированного финансирования привели к накоплению кредиторской задолженности практически во всех городских системах. Налоговым органам и службам налоговой полиции, на долю которых приходится сбор 90 процентов поступающих налогов и сборов, в текущем году не удается обеспечить выполнение заданий по мобилизации доходов. Во многом это обусловлено кризисной ситуацией в расчетно-платежной сфере, последствия которой повлекут за собой потери доходов и в предстоящем бюджетном году. Главными причинами неплатежеспособности являются несвоевременное финансирование государственных заказов, а также штрафные санкции, начисляемые в масштабах, превышающих сумму основного долга, и выходящие за рамки реальной уплачиваемости. Существенные потери несет бюджет г. Москвы в связи с предоставлением налоговых льгот. Оценка эффективности и целесообразности предоставления их в дальнейшем должна стать предметом обсуждения на заседании Правительства Москвы. Проведена реорганизация системы управления городом. В значительной степени обеспечение режима экономии городских расходов по всем направлениям зависит от быстрого завершения периода становления новых управленческих структур. При формировании проекта бюджета руководителями комплексов проведена основная проработка его показателей по всем параметрам. В то же время следует отметить недостаточную активность в проведении работы по формированию бюджета на 1997 год со стороны Государственной налоговой инспекции по г. Москве. Предложенные прогнозы доходной части бюджета, особенно по налогам, представляются напряженными, а их невыполнение усилит предкризисные тенденции в городском бюджете. Требуют дальнейшей проработки накопившиеся проблемы в области финансовых отношений между городским и окружным уровнями исполнения единого бюджета г. Москвы. Доходы, на собираемость которых реально могут воздействовать префектуры административных округов (арендные платежи), практически полностью централизуются на городском уровне. Медленно осуществляется процесс приемки на окружной уровень сети и финансирования учреждений социально-культурной сферы и городского хозяйства. Не проводится детальный анализ направлений использования средств, передаваемых во внебюджетные фонды финансовых ресурсов административных округов. В то же время указанные фонды формируются в основном за счет изъятия доходов, подлежащих зачислению в бюджет. Правительство Москвы постановляет: 1. Одобрить показатели проекта бюджета г. Москвы на 1997 год согласно приложению 1. 2. Отметить, что доля финансовых ресурсов административных округов существенно увеличивается (приложение 2). Поручить первым заместителям Премьера Правительства Москвы Никольскому Б.В. и Шанцеву В.П. совместно с Департаментом финансов исходя из состоявшегося обсуждения завершить уточнение объемов финансовых ресурсов округов для включения их в состав бюджетного послания. Учитывая, что по отдельным префектурам складывается дисбаланс между плановыми объемами финансовых ресурсов административных округов и прогнозируемыми доходами, Департаменту финансов в процессе исполнения бюджета подкреплять филиальные бюджетные счета в меру складывающегося исполнения доходной части бюджета города. 3. Установить, что в 1997 году налоговое кредитование организаций, предприятий и субъектов, находящихся на территории г. Москвы, осуществляется в пределах сумм увеличения доходов бюджета г. Москвы за счет сокращения числа действующих налоговых льгот. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы совместно с Департаментом финансов не позднее декабря т.г. представить на рассмотрение Правительства Москвы материалы об эффективности льготного налогообложения за счет платежей бюджета г. Москвы и определить предельный размер средств, используемых на налоговое кредитование. 4. Определить, что по вновь предоставляемым с 1997 года отсрочкам (рассрочкам) по уплате налогов и других обязательных платежей в части, зачисляемой в бюджет г. Москвы, взимается плата в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. 5. Установить на 1997 год задание по мобилизации земельного налога и арендной плате за земли несельскохозяйственного назначения в размере 900000 млн. рублей, из которых 270000 млн. рублей, или 30%, передается федеральному бюджету для финансирования Государственной программы повышения плодородия почв, ведения земельного кадастра, мероприятий по улучшению землеустройства и землепользования и 630000 млн. рублей, или 70%, остаются в бюджете Москвы на централизованно выполняемые мероприятия в соответствии со статьей 24 Закона Российской Федерации "О плате за землю". 6. Комплексу по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Правительства Москвы совместно с Управлением городского заказа комплекса городского хозяйства при участии префектур административных округов разработать механизм включения в состав арендной платы за нежилые помещения стоимости услуг эксплуатирующих организаций. Согласованные предложения представить на утверждение Правительства Москвы до 15 января 1997 года. 7. Москомимуществу и Фонду имущества согласно соответствующей статье доходной части бюджета не позднее 1 февраля 1997 года разработать план получения дивидендов по всем предприятиям, чьи акции находятся в собственности и в распоряжении Москвы. Ответственность за выполнение плана возложить на департаменты и комитеты, которым поручено управление пакетами акций. 8. Принять к сведению, что на балансе целевых фондов продовольственных ресурсов и поддержки малого бизнеса по состоянию на 01.01.97 ожидаются средства в объемах согласно приложению 3. 9. Признать целесообразным провести в 1997 году совместно с Московской городской Думой разработку законопроектов, регулирующих бюджетные взаимоотношения в г. Москве и объединенных в Бюджетный кодекс г. Москвы. Заместителю Премьера Правительства Москвы Росляку Ю.В. и министру Правительства Москвы Коростелеву Ю.В. до 1 января 1997 года организовать совместную с Московской городской Думой и Контрольно-счетной палатой г. Москвы рабочую группу по формированию проекта Бюджетного кодекса столицы. 10. Государственной налоговой инспекции по г. Москве в недельный срок представить Департаменту экономической политики и развития г. Москвы и Департаменту финансов прогнозируемые налоговыми органами объемы доходных поступлений (в российской и иностранной валюте), контролируемых налоговыми инспекциями, с распределением по конкретным видам налогов. 11. Считать задания по мобилизации доходов, предусмотренные в проекте бюджета г. Москвы на 1997 год, минимально обязательными для исполнения Государственной налоговой инспекцией по г. Москве и комплексом по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Правительства Москвы. 12. Московскому комитету по делам о несостоятельности и банкротстве совместно с Государственной налоговой инспекцией по г. Москве, Департаментом экономической политики и развития г. Москвы и Департаментом финансов до 1 декабря 1996 года подготовить обоснованные предложения в адрес федеральных органов: - о проведении на 1 января 1997 года амнистии по штрафным санкциям и предоставлении отсрочек основного долга по платежам в бюджет в случаях, когда несвоевременные расчеты с бюджетом являются следствием недофинансирования из бюджета; - о предоставлении субъектам федерации более широких полномочий в части решения вопросов о предоставлении отсрочек (рассрочек) по платежам в территориальные бюджеты. 13. Установить, что пункт 9 постановления Правительства Москвы от 18.06.96 N 504 "Об итогах исполнения бюджета Москвы за 1995 год и мерах по реализации Закона "О бюджете Москвы на 1996 год" в части взимания платы за предоставление отсрочек (рассрочек) применяется по отношению к предприятиям, неплатежеспособность которых связана с недофинансированием из бюджета г. Москвы только в части сумм, превышающих фактический объем недофинансирования в 1996 году. 14. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы совместно с Департаментом финансов и префектами административных округов по итогам за 1996 год тщательно проанализировать структуру доходов и расходов внебюджетных фондов финансовых ресурсов административных округов и до 1 апреля 1997 года внести предложения по использованию отдельных видов доходов в качестве источников целевого финансирования расходов окружного уровня. 15. Просить Московскую городскую Думу при условии выполнения положений п. 11 настоящего постановления санкционировать введение с 1 января 1997 года на территории г. Москвы дополнительного экономического стимулирования деятельности органов налоговой инспекции и налоговой полиции путем премирования в размере до 30 процентов к должностным окладам работников при условии увеличения суммы дополнительно взысканных в бюджет Москвы налоговых платежей по результатам контрольной работы по сравнению с предыдущим кварталом. Департаменту финансов совместно с Государственной налоговой инспекцией по г. Москве и Управлением федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по г. Москве в месячный срок после принятия соответствующего решения Московской городской Думой разработать и представить на утверждение Мэра Москвы порядок осуществления указанных выплат. 16. Установить, что в 1997 году: 16.1. По ЖСК, сформированным в 1995-1996 гг., компенсация на строительство производится по жилым домам, подлежащим вводу в 1997 году, для категорий граждан и в размерах, установленных распоряжением Мэра Москвы от 12.02.96 N 70-РМ "О строительстве домов ЖСК, сформированных в 1995-1996 гг." 16.2. По жилым домам ЖСК, строящимся по индивидуальным проектам, размер ассигнований на строительство из бюджета определяется из расчета стоимости одного кв. м общей площади, складывающейся по ЖСК в типовых сериях жилых домов в районах массовой застройки. 17. Установить в проекте бюджета г. Москвы на 1997 год расходы на финансирование реализации программ по подготовке и празднованию 850-летия Москвы в сумме 300 млрд. рублей, из них на организационные и культурно-массовые мероприятия - 220 млрд. рублей, праздничное оформление города - 30 млрд. рублей, благоустройство территорий в местах празднования - 50 млрд. рублей. 18. Согласиться с основными показателями Инвестиционной программы Правительства Москвы на 1997 год и ее финансовым обеспечением согласно приложениям 4, 5, 6. 18.1. Установить, что при передаче функций управлений и распорядителей кредитов комитетам, департаментам, управлениям и префектурам административных округов в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 16.07.96 N 87/1-РМ "О структуре Мэрии г. Москвы" сохраняется правопреемственность по платежам, связанным с возвратом и обслуживанием кредитов и заимствований, оформленных под поручительство Правительства Москвы по состоянию на 01.01.97. Указанные расходы осуществляются за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете на реализацию программ Правительства Москвы в объемах, пропорциональных доле платежей по заимствованиям в соответствующих программах. 18.2. Комитету муниципального жилья в течение месяца: - во исполнение распоряжения Мэра от 05.08.96 N 184/1-РМ "Об утверждении дополнительного перечня жилых домов, предназначенных для продажи" завершить инвентаризацию контрактов с инвесторами, заключенных префектами административных округов на строительство и реконструкцию жилых домов, и определить долю городской площади, направляемой на продажу; - направить жилую площадь, безвозмездно передаваемую на нужды города и префектур в домах, строящихся по заказу организаций и предприятий в соответствии с ранее принятыми распорядительными документами Правительства Москвы, на коммерческую реализацию с перечислением средств в целевой бюджетный фонд финансирования строительства муниципального жилья; - совместно с Управлением внебюджетного планирования развития города подготовить перечень адресов жилых домов, направляемых на коммерческую продажу, с учетом пункта 18.2 настоящего постановления в объемах, предусмотренных доходной частью внебюджетного жилищно-инвестиционного фонда г. Москвы, и утвердить распоряжением Мэра. 19. Утвердить баланс доходов и расходов внебюджетного инвестиционного фонда на 1997 год согласно приложению 7. 20. Согласиться с предложениями комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям о привлечении средств на финансирование городских программ в 1997 году согласно приложению 8. 21. Установить задание административным округам на 1997 год по привлечению доходов от использования недвижимого имущества и природных ресурсов (земли) согласно приложению 9. 22. Установить, что передаваемые Правительством Российской Федерации средства для формирования региональных продовольственных фондов направляются на пополнение фонда продовольственных ресурсов г. Москвы в порядке исполнения бюджета. Департаменту финансов и Департаменту продовольственных ресурсов обеспечить обособленный учет и целевое использование указанных средств. 23. Департаменту продовольственных ресурсов: 23.1. Принять меры к более планомерному и рациональному использованию бюджетных средств, выделенных на закупку продовольствия, и усилить контроль за их целевым использованием. 23.2. Повысить требовательность к предприятиям и организациям за выполнение условий контрактов на поставку продовольствия, особенно в части соблюдения цен и обеспечения сроков поставок. 23.3. Ежеквартально представлять Департаменту экономической политики и развития г. Москвы и Департаменту финансов информацию о закупках продовольствия, произведенных за счет бюджетных средств, и эффективности использования средств фонда продовольственных ресурсов. 24. В целях недопущения роста расходов на управление предупредить руководителей органов государственной власти, что Правительством Москвы в 1997 году решения об увеличении их штатной численности приниматься не будут. 25. Установить главным распорядителям кредитов по бюджету Москвы задание по экономии выделяемых в 1997 году финансовых ресурсов в размере не менее 5 процентов с целевым направлением сэкономленных средств на погашение кредиторской задолженности. Департаментам, комитетам, управлениям и префектурам ежемесячно докладывать о ходе выполнения этого задания в Департамент финансов к 10 числу следующего за отчетным месяца. 26. Поручить департаментам экономической политики и развития г. Москвы и финансов проводить ежемесячный анализ отчетности городских инвесторов об освоении средств в разрезе объектов нового строительства и капитального ремонта по городскому заказу. 27. Руководителям комплексов городского хозяйства, департаментов, комитетов и другим заказчикам по строительству запретить включение в Инвестиционную программу Правительства Москвы объектов, не обеспеченных проектно-сметной документацией, утвержденной в установленном порядке. 28. Установить, что все ранее принятые постановления Правительства, распоряжения Мэра и Премьера действуют лишь в пределах утвержденных в бюджете сумм расходов и не являются основанием для дополнительных требований. 29. Префектам административных округов и Управлению городского заказа принять к руководству нормативы затрат на 1 кв. м площади, учтенные в расчетах ассигнований (приложение 10) в качестве предельных норм расходов на эксплуатацию жилого фонда, подлежащих возмещению из бюджета. 30. Поручить Департаменту экономической политики и развития г. Москвы, Департаменту финансов и Управлению бюджетного планирования совместно с отраслевыми органами управления и префектами административных округов обеспечить до 1 июля 1997 года разработку нормативов финансирования отраслей социально-экономического комплекса. 31. Установить, что все субвенции, причитающиеся г. Москве на выполнение столичных функций, являются источником финансирования капитальных вложений, предусмотренных в расходной части бюджета. Заместителю Премьера Правительства Москвы Росляку Ю.В. и руководителю Управления инвестиционной политики и финансирования из городских источников комплекса городского хозяйства Воронину А.И. обеспечить получение причитающихся городу субвенций на выполнение столичных функций в установленном объеме и их целевое использование. 32. Установить, что в случаях перевыполнения плана доходов, утвержденных на 1997 год, дополнительно полученные средства направляются, в первую очередь, на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся вследствие невыполнения доходной части бюджета в 1996 году. 33. Руководителям комплексов г. Москвы совместно с Департаментом финансов и Департаментом экономической политики и развития г. Москвы принять меры по сокращению кредиторской задолженности, образовавшейся в 1996 году по работам и услугам, финансируемым из бюджета, путем зачета стоимости передаваемых кредиторам права собственности на городскую недвижимость (здания, сооружения, нежилые помещения), жилья, прав аренды земельных участков и нежилых помещений, а также задолженности по платежам в бюджет Москвы по состоянию на 1 января 1997 года. 34. Установить, что финансирование расходов по разработке градостроительных и имущественных заключений осуществляется исключительно в пределах доходов, фактически поступивших в бюджет от платы за право заключения договоров аренды земли. 35. Установить, что при приобретении материалов и оборудования, осуществляемом за счет средств валютного фонда Правительства Москвы, уплата таможенных пошлин и налогов, связанных с таким приобретением, осуществляется за счет и в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете на инвестиции по соответствующим отраслевым распорядителям кредитов. 36. Установить, что в 1997 году формирование объемов бюджетных затрат по обслуживанию муниципальных займов осуществляется в увязке с условиями объявляемых траншей муниципальных займов в порядке исполнения бюджета г. Москвы. Департаменту финансов обеспечить обособленный учет поступления и расходования бюджетных средств на эти цели. 37. Предусмотреть в проекте бюджета г. Москвы на 1997 год формирование Целевого бюджетного фонда строительства муниципального жилья. Направить в 1997 году на формирование этого фонда поступления из внебюджетного инвестиционного фонда доходов от коммерческой продажи жилья. Установить, что финансирование строительства бесплатного муниципального жилья осуществляется только за счет средств целевого фонда. Департаменту финансов обеспечить обособленный учет поступления и расходования бюджетных средств на эти цели. 38. Поручить руководителю Департамента финансов Коростелеву Ю.В. и начальнику Государственной налоговой инспекции по г. Москве Чернику Д.Г. ежеквартально в оперативном порядке докладывать на заседании Правительства г. Москвы промежуточные итоги исполнения бюджета г. Москвы в 1997 году. 39. Просить Правительство Российской Федерации, Государственную Думу, Совет Федерации при дальнейшем рассмотрении проекта федерального бюджета на 1997 год в целях преодоления финансового кризиса, стабилизации отраслей экономики и нормализации финансово-экономической ситуации в регионах предусмотреть решение следующих вопросов: - сохранение льгот, направленных на стабилизацию и подъем в промышленном секторе экономики; - создание условий для преодоления дотационности регионов и переходу их в разряд финансово обеспеченных территорий; - консолидация средств и ресурсов для реализации программы "Жилье", которая должна иметь статус общенационального приоритета; - предусмотреть замораживание долгов топливно-энергетическому комплексу всех субъектов Федерации с одновременным ужесточением платежной и налоговой дисциплины; - отменить дискриминационные меры, касающиеся выпуска целевых региональных займов и других ценных бумаг, в целях реструктуризации промышленности и развития инновационной активности населения; - предусмотреть введение новой дифференцированной шкалы ставок подоходного налога в целях активного привлечения средств граждан, имеющих высокие и сверхвысокие доходы, к финансированию государственных затрат; - четко определить сроки и объемы предоставления в 1997 году льгот в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах"; - решить вопросы твердого гарантированного финансирования служб Министерства внутренних дел Российской Федерации, налоговой инспекции и налоговой полиции; - исключить практику вторичного налогообложения расходов местных бюджетов на коммунальный транспорт, эксплуатацию жилья, тепло и др.; - для обеспечения финансирования федеральных целевых программ предусмотреть их первоочередное гарантированное финансирование за счет доходов, образованных на территориях через систему казначейства; - вернуть долю подоходного налога, направляемого в федеральный бюджет, для целевого использования этих бюджетных ресурсов на обслуживание ведомственного жилья и объектов соцкультбыта, переданных субъектам Федерации; - исключить из проекта закона "О федеральном бюджете на 1997 год" статью, обязывающую направлять половину средств Территориального дорожного фонда г. Москвы на федеральный уровень в нарушение Конституции Российской Федерации и постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 15.07.96; - изыскать дополнительные ассигнования на развитие линий метрополитена с целью нормализации пассажирских перевозок в крупных городах, в том числе городе Москве; - предусмотреть выполнение в полном объеме мероприятий, разработанных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.02.96 N 198 "О подготовке к празднованию в 1997 году 850-летия основания Москвы". 40. Департаменту финансов до 20 ноября 1996 года представить Мэру Москвы проект бюджетного послания Московской городской Думе и проект закона г. Москвы "О бюджете г. Москвы на 1997 год". 41. Включить в проект закона г. Москвы "О бюджете г. Москвы на 1997 год" положения, предоставляющие Правительству Москвы право принимать в ходе исполнения бюджета 1997 года решения о погашении кредиторской задолженности и задолженности по налоговым платежам, образовавшимся на 1 января 1997 года, путем взаимозачетов в пределах общего объема недофинансирования, сложившегося по результатам исполнения бюджета 1996 года. 42. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы и Департаменту финансов после вступления в силу Закона Российской Федерации "О федеральном бюджете на 1997 год" при необходимости внести соответствующие изменения в бюджетное послание и проект закона г. Москвы "О бюджете г. Москвы на 1997 год". 43. Заместителям Премьера Правительства Москвы, членам Правительства Москвы обеспечить личное участие в рассмотрении и обсуждении проекта бюджета г. Москвы на 1997 год в Московской городской Думе. Заместителю Премьера Правительства Москвы Петрову А.В. организовать их участие в заседаниях Московской городской Думы. 44. Контроль за выполнением настоящего постановления Премьер Правительства Москвы оставляет за собой. П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение N 1 к постановлению Правительства Москвы от 12 ноября 1996 г. N 904 В приложении 1 приведен проект бюджета г. Москвы на 1997 год (см. подлинник). Приложение N 2 к постановлению Правительства Москвы от 12 ноября 1996 г. N 904 ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ, УЧТЕННЫЕ В ПРОЕКТЕ БЮДЖЕТА Г. МОСКВЫ НА 1997 ГОД (млн. рублей) Жилищно-коммунальное хозяйство Расходы по Итого по Всего В том числе прилегающих хозяйству капитальный расходы на капитальный эксплуата- к кладбищам ремонт эксплуатацию ремонт ционные территорий жилищного жилищного объектов расходы по фонда фонда внешнего благоустройству благоустрой- ства Восточный 526947 92220 307436 13800 113491 153 527100 Западный 434132 63570 237750 17700 115112 190 434322 Зеленоградский 88641 9729 57673 1100 20139 40 88681 Северный 426097 85324 250715 10200 79858 170 426267 Северо - Восточный 490008 80836 276786 15100 117286 140 490148 Северо - Западный 284858 38692 179218 5000 61948 80 284938 Центральный 556619 138882 267457 11400 138880 120 556739 Юго - Восточный 400004 61288 253654 10800 74262 110 400114 Юго - Западный 406151 43847 274443 10100 77761 80 406231 Южный 495934 55967 339868 12900 87199 200 496134 Всего 4109391 670355 2445000 108100 885936 1283 4110674 Наука Просвещение Просвещение Культура Здравоохра- Пособия и Социальное (музыкальные (образование) нение компенсационные обеспечение школы) выплаты на детей Восточный 18447 541400 26430 249937 69900 14853 Западный 15523 455000 33126 208016 74300 16664 Зеленоградский 4887 164800 6863 37234 18000 8228 Северный 23 12115 383400 22182 213544 78500 19855 Северо - Восточный 18355 516100 25008 222843 57500 20184 Северо - Западный 10799 321500 26550 158992 34200 10482 Центральный 22919 375600 33230 196612 283400 14549 Юго - Восточный 12900 495700 27064 172082 62100 21608 Юго - Западный 10472 487600 13068 169747 56800 11781 Южный 10959 640700 25222 240196 67100 18605 Всего 23 137376 4381800 238743 1869203 801800 156809 Молодежная Социальная защита Итого по Управление Всего политика культурному ресурсов Доплаты Школьное Бесплатное комплексу многодетным питание и питание и студен- субсидии для ческим на детей в пенсионеров семьям детских садах Восточный 1290 4421 81300 4700 1012678 17879,1 1557657,1 Западный 935 4745 74200 3634 886143 17181,2 1337646,2 Зеленоградский 208 1741 21700 1708 265369 9436,1 363486,1 Северный 918 3386 61500 3658 799058 22670,7 1248018,7 Северо - Восточный 1302 4665 77900 3879 947736 22260,6 1460144,6 Северо - Западный 712 3245 50800 2298 619578 12193,9 916709,9 Центральный 1000 2645 55600 2243 987798 24947,5 1569484,5 Юго - Восточный 1048 4040 84800 2917 884259 15047,8 1299420,8 Юго - Западный 977 4117 68600 4559 827721 23826,1 1257778,1 Южный 1276 6415 100700 4242 1115415 23634,2 1635183,2 Всего 9666 39420 677100 33838 8345755 189077,2 12645529,2 Приложение N 3 к постановлению Правительства Москвы от 12 ноября 1996 г. N 904 СРЕДСТВА НА БАЛАНСЕ ЦЕЛЕВЫХ ФОНДОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ НА 1 ЯНВАРЯ 1997 ГОДА Сумма (млрд. рублей) ФОНД ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ, 2930,1 в том числе: из федерального бюджета 1490,1 ФОНД ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА 68,5 ВОЗВРАТНЫЙ СЧЕТ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ НАУКИ 184,4 Приложение N 4 к постановлению Правительства Москвы от 12 ноября 1996 г. N 904 ЗАДАНИЕ ПО ВВОДУ В ДЕЙСТВИЕ МОЩНОСТЕЙ В 1997 ГОДУ Единицы Задание В том числе в разрезе источников финансирования измерения на 1997 г., ГородскойВнебюджетный Средства Средства Средства всего бюджет инвестиционныйнаселенияинвесторов предприятий жилищный и префектур фонд ЖИЛЫЕ КОРПУСА тыс. кв. м 3300 547 1180 66 1100 407 в том числе: Новое строительство тыс. кв. м 3200 547 1180 66 1000 407* Реконструкция тыс. кв. м 100 - - - 100 - Из общего объема Городской заказ тыс. кв. м 586 547 - 66 - - Стартовые дома под тыс. кв. м 1000 - - - 1000 - программу реконструкции 5-этажного жилищного фонда ДЕТСКИЕ ДОШКОЛЬНЫЕ зданий 11 6 - - 1 4 УЧРЕЖДЕНИЯ мест 2235 1320 280 635 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ зданий 11+1бнк 8+1бнк - - 1бнк 2 ШКОЛЫ мест 10710 8922 240 1548 ПОЛИКЛИНИКИ зданий 6 5 - - - 1 посещений 4010 3690 320 в смену АТС зданий 3 2 - - - 1 ------------------- * В том числе 72 тыс. кв. м площади, безвозмездно передаваемой городу (подлежит уточнению по результатам инвентаризации контрактов). Приложение N 5 к постановлению Правительства Москвы от 12 ноября 1996 г. N 904 ЛИМИТЫ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫЕ В 1997 ГОДУ ИЗ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА, ВКЛЮЧАЯ СУБВЕНЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Лимиты В том числе капитальных вложений оборудование ПИР будущих лет ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ 285,84 45,00 10,00 ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И СТРОИТЕЛЬСТВО 332,06 - 8,50 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ, КАРТОГРАФИЯ И ГЕОДЕЗИЯ 374,00 - - ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, СВЯЗЬ И ИНФОРМАТИКА 480,50 291,00 3,00 ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 6682,50 66,40 160,50 в том числе: - жилищное строительство 3012,00 - 25,30 из них: - компенсация стоимости строительства домов ЖСК 65,00 - - - выплата безвозмездных субсидий населению на строительство жилья 200,00 - - - жилые дома для бюджетных организаций 200,00 - строительство жилых домов в г. Ногинске Моск. обл. 70,00 - бесплатное муниципальное жилье 1633,10 - на погашение кредиторской задолженности по внебюджетному жилищно - инвестиционному фонду, образовавшейся на 01.01.97 843,90 - коммунальное строительство 3670,50* 66,40 135,20 АРХИТЕКТУРА И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО 98,50 - - в том числе: - разработка схем развития и размещения производительных сил, проектно - планировочные работы 73,50 - - - расходы на разработку градостроительных и имущественных заключений 25,00 ОБРАЗОВАНИЕ 436,10 40,00 7,10 КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО 690,70 10,00 14,96 ЗДРАВООХРАНЕНИЕ 451,16 23,00 7,90 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 236,38 - - СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 48,76 - - ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 623,053 136,30 68,00 в том числе: - расходы, связанные с развитием коллективного садоводства 80,00 - - ИТОГО ПО ПРАВИТЕЛЬСТВУ МОСКВЫ 10739,553 611,70 279,96 ------------------- * В том числе обслуживание кредитов и погашение кредиторской задолженности, сложившейся на 01.01.97, - 813,50 млрд. руб. Приложение N 6 к постановлению Правительства Москвы от 12 ноября 1996 г. N 904 ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ НА 1997 ГОД Всего Бюджет Средства Целевые Привлеченные Дорожный Средства Ответственные города, валютного внебюджетные средства фонд других включая фонда источники акционерных фондов субвенции обществ Инвестиционная 19001,553 10739,553 652,0 1200,0 320,0 5900,0 190,0 программа (в т.ч. субвенции 2700) В том числе: Бюджетный фонд финансирования стр-ва Краснянский Л.Н. муниципального жилья, 1633,1 1633,1 из них: - от реализации площади из программы продажи 1996 года (80 тыс. кв. м) 331,5 331,5 Краснянский Л.Н. - от продажи жилой площади, передаваемой безвозмездно инвесторами городу на основании распорядительных документов Правительства Москвы (72 тыс. кв. м) 662,0 662,0 Краснянский Л.Н. Целевые городские программы: развитие улично - дорожной сети, 5900,0 5900,0 Росляк Ю.В. в том числе: реконструкция МКАД 5400,0 5400,0 - 3-е транспортное кольцо 500,0 500,0 Олимпийская деревня 500,0 500,0 Толкачев О.М. Покрытие центральной спортивной арены стадиона "Лужники" 400,0 200,0 200,0 Алешин В.В. Театр "Новая опера" 80,7 80,7 Коростелев Ю.В. Манежная площадь 192,0 192,2 Орджоникидзе И.Н. ММДЦ "Москва - Сити" 180,0 180,0 Орджоникидзе И.Н. "Гостиный двор" 220,0 100,0 120,0 Орджоникидзе И.Н. Московский зоопарк 300,0 300,0 Коростелев Ю.В. Культурно - деловой центр 180,0 180,0 Орджоникидзе И.Н. Рекультивация 50,0 50 Ишков А.Г. Марьинского парка Развитие сети торговли и общественного питания, создание новых рабочих мест 140,0 140 Коробченко В.А. Прочие 700,0 700,0 из них: 600,0 Толкачев О.М. 100,0 Шахновский В.С. Другие направления 8525,753 8525,753 Коростелев Ю.В. Кроме того за счет привлечения внешних заимствований для реализации программы коммунальной Росляк Ю.В. инфраструктуры Коростелев Ю.В. под гарантии бюджета Орджоникидзе И.Н. г. Москвы 3000,0 Приложение N 7 к постановлению Правительства Москвы от 12 ноября 1996 г. N 904 БАЛАНС ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ВНЕБЮДЖЕТНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА 1997 ГОД НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ СУММА (млрд. руб.) ДОХОДЫ 1. СРЕДСТВА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ ВСЕГО - 1332 тыс. кв. м, 6961,9 в том числе: - районы массовой застройки - 1053 тыс. кв. м 4506,4 из них: реализация по себестоимости и льготным ценам - 45,0 тыс. кв. м х 4,144 млн. руб. 186,5 реализация жилищного займа 30 тыс. кв. м х 4,144 124,3 реализация по свободным ценам 978 тыс. кв. м. х 4,29 млн. руб. 4195,6 - районы точечной застройки 57 тыс. кв. м х 6,0 млн. руб 342,0 - центральная часть города 70 тыс. кв. м х 16,0 млн. руб. 1120,0 - реализация площади из программы продажи 1996 г. 80 тыс. кв. м х 4,144 млн. руб. 331,5* - жилая площадь, передаваемая безвозмездно инвесторами городу на основании инвестиционных контрактов и распорядительных документов Правительства Москвы - 72 тыс. кв. м 662,0** из них: районы точечной застройки 49,0 тыс. кв. м х 6,0 млн. руб. 294,0 центральная часть города 23,0 тыс. кв. м х 16 млн. руб. 368,0 2. СРЕДСТВА ИМУЩЕСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА ВСЕГО 774,8 в том числе: - средства, перечисляемые Фондом имущества, 274,8 из них: - средства от реализации встроенно - пристроенных гаражей в центральной части города 400 м/м х 55,0 млн. руб. 22,0 - средства от реализации нежилых встроенно - пристроенных помещений в центральной части города 8 тыс. кв. м х 15,0 млн. руб. 120,0 - средства, перечисляемые Московским земельным комитетом 500,0 3. СРЕДСТВА ДОЛЕВОГО УЧАСТИЯ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ (по процентным отчислениям) 180,0 ВСЕГО ДОХОДОВ: 7916,4 РАСХОДЫ 1. ЗАТРАТЫ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЫХ КОРПУСОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ 5346,0 - 1180 тыс. кв. м, в том числе: - районы массовой застройки 1053 тыс. кв. м х 4,074 4289,9 - районы точечной застройки 57 тыс. кв. м х 4,6 млн. руб 262,0 - центральная часть города 70 тыс. кв. м х 8,37 млн. руб. х 1,2 703,1 Встроенно - пристроенные нежилые помещения 91,0 2. Проектно - изыскательские работы 93,7 ВСЕГО РАСХОДОВ: 5439,7 Итого доходов, подлежащих зачислению в бюджет 7916,7 - 5439,7 = 2477,0 млрд. руб. ------------------- * Подлежит уточнению по итогам выполнения программы 1996 года. ** Подлежит уточнению по результатам инвентаризации контрактов с инвесторами. Примечания: из этих доходов, перечисляемых в бюджет, 1633,1 млрд. руб. подлежит отчислению в целевой бюджетный фонд строительства муниципального жилья, образованный в комплексе социальной сферы, и 843,9 млрд. руб. - на погашение кредиторской задолженности по внебюджетному жилищно - инвестиционному фонду, образовавшейся на 01.01.97. На эти средства будет построено: 1633,1 млрд. руб.: 3,7 млн. руб.= 441,4 тыс. кв. м жилья (себестоимость 1 кв. м жилья в 1997 г.) Приложение N 8 к постановлению Правительства Москвы от 12 ноября 1996 г. N 904 ЗАДАНИЕ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ СРЕДСТВ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ ПРОГРАММ В 1997 ГОДУ (ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОМПЛЕКСА ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ И ИМУЩЕСТВЕННО-ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ) Структурное подразделениеОбъем Городской уровень Территориальный уровень комплекса, источник доходапривлекаемыхинициативно Целевые средств Городской Жилищный Внебюджетные фонды привлекаемые бюджет инвестиционныйфинансовых ресурсов ресурсы фонд префектур МОСКОМИМУЩЕСТВО Средства от продажи имущества 1260,0 495,0 390,0 375,0 Арендная плата за нежилые помещения 2300,0 1150,0 1150,0 ФОНД ИМУЩЕСТВА Средства от продажи арендуемого имущества 750,0 310,0 190,0 250,0 Средства от продажи незавершенных строек 374,8 274,8 100,0 МОСКОМЗЕМ Земельный налог и арендная плата 900,0 900,0 Продажа прав аренды земельных участков 725,6 500,0 225,0 МОСКОВСКАЯ ЗЕМЕЛЬНАЯ ПАЛАТА Продажа прав аренды земельных участков 450,0 200,0 250,0 ИТОГО: 6759,8 2855,0 774,8 2030,0 1100,0 Приложение N 9 к постановлению Правительства Москвы от 12 ноября 1996 г. N 904 ЗАДАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ НА 1997 ГОД ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ДОХОДОВ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ (ЗЕМЛИ) Административный округПоступление средствПоступление средств от использования природных от аренды нежилых ресурсов (земли) помещений Продажа прав аренды землиАрендная плата за землю и земельный налог Центральный 810,1 120,0 244,8 Восточный 220,0 24,0 91,4 Юго - Восточный 140,0 30,0 131,8 Южный 180,0 44,0 82,5 Северный 200,0 45,0 81,9 Северо - Восточный 165,0 40,0 68,3 Северо - Западный 100,0 40,0 50,5 Западный 150,0 55,0 103,1 Юго - Западный 160,0 44,0 36,8 Зеленоград 25,0 8,0 8,9 Москомимущество 150,0 - - ВСЕГО: 2300,0 450,0 900,0 Приложение N 10 к постановлению Правительства Москвы от 12 ноября 1996 г. N 904 НОРМАТИВЫ РАСХОДОВ НА 1 КВ. М ПЛОЩАДИ, УЧТЕННЫЕ В РАСЧЕТАХ АССИГНОВАНИЙ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА Норматив (в рублях) Восточный 16986,89 Западный 16986,89 г. Зеленоград 16986,89 Северный 16986,89 Северо - Восточный 16986,89 Северо - Западный 16986,89 Центральный 17941,00 Юго - Восточный 16986,89 Юго - Западный 16986,89 Южный 16986,89 СРЕДНИЙ ПО ОКРУГАМ 17087,00 УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА 31332,00 СРЕДНИЙ ПО МОСКВЕ 17362,00 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|