Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 08.04.1997 № 255

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


 О ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ИТОГАХ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА Г. МОСКВЫ ЗА 1996 ГОД
   И О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА Г. МОСКВЫ "О БЮДЖЕТЕ Г. МОСКВЫ
                           НА 1997 ГОД"

     Исполнение   бюджета   Москвы   за   1996   год   по   доходам
характеризуется серьезным срывом в  обеспечении  прогнозировавшихся
показателей. Основным фактором, повлиявшим на значительный  недобор
доходов, явилось снижение уровня инфляции и объемов производства  к
уровню 1995 года в  размерах,  существенно  превышающих  прогнозные
оценки.
     Кроме  того,  значительно  ухудшилось  положение   со   сбором
налоговых и других обязательных платежей в бюджет, что выражается в
росте недоимки на  1  января  1997 года  более  чем  в  2  раза  по
сравнению с аналогичной датой 1996 года. В  результате  фактический
объем доходов составил всего  84,5  процента  от  проектировавшихся
поступлений. Основные потери бюджета города связаны  с  налогом  на
прибыль (34,4 процента) и налогом на содержание жилищного  фонда  и
объектов социально-культурной сферы (22,9 процента).
     Имущественно-земельным комплексом Правительства Москвы в  1996
году  проводилась  достаточно  активная   работа   по   обеспечению
установленных заданий.  Однако  доходы  от  приватизации  оказались
невыполненными на 268,4 млрд. рублей.
     Более  широкое  развитие  в  1996   году   получила   практика
проведения взаимозачетов, что позволило мобилизовать более 4  трлн.
рублей  доходов  и  соответственно  сократить  объем   кредиторской
задолженности.
     В  городе  не  в  полной   мере   использовалась   возможность
увеличения доходов бюджета за счет повышения собираемости налогов и
совершенствования системы местных сборов.
     Невыполнение доходной части  бюджета  г. Москвы  в  1996  году
обусловило напряженность с обеспечением расходной части бюджета.
     В  целом  бюджет  г. Москвы  по  расходам  выполнен  на   83,4
процента.  В  первую  очередь  средства  бюджета  направлялись   на
финансирование  социальной  сферы  и   неотложных   мероприятий   в
городском хозяйстве.
     В то же время отдельные статьи  расходов  профинансированы  на
60-70 процентов.
     Принятые принципиальные решения по жесткой экономии  бюджетных
расходов (постановление Правительства Москвы от 16 апреля 1996 года
N 336 "Об оптимизации инвестиционной программы Правительства Москвы
на 1996 год по объектам городского заказа" и распоряжение  Мэра  от
19 сентября 1996 года N 315/1-РМ "Об обеспечении режима экономии  в
процессе  исполнения  бюджета  г. Москвы   до   конца   1996 года")
позволили ослабить остроту надвигающегося бюджетного кризиса.
     Недостаток бюджетных средств заставил руководителей  городских
комплексов в  отдельных  случаях  свертывать  городские  программы,
снижать применяемые при расчетах расценки.
     Вместе с тем имеющиеся финансовые  ресурсы  использовались  не
всегда рационально.
     Распорядителями кредитов  допускались  серьезные  нарушения  и
злоупотребления в использовании  бюджетных  ассигнований.  Медленно
внедряется  в  практику  конкурсность  при  отборе  подрядчиков   и
поставщиков по городским программам и заказам. В городе отсутствует
единая  система   формирования   предельных   цен   и   нормативов,
применяемых при оплате работ, услуг, финансируемых за счет бюджета.
     Контролирующими органами устанавливались завышения расходов  в
учреждениях здравоохранения, на предприятиях жилищно -коммунального
хозяйства и других отраслей в общей сумме 700 млрд. рублей.
     Полностью обеспечено финансирование защищенных статей бюджета.
     Несмотря  на   оперативно   принятые   меры   по   оптимизации
складывающихся  бюджетных  параметров,  рост  объемов  кредиторской
задолженности во всех комплексах городского хозяйства приостановить
не удалось.
     Правительство Москвы постановляет:
     1. Принять к сведению, что, по предварительным данным,  бюджет
г. Москвы за 1996 год исполнен по доходам  в  сумме  40851191  млн.
рублей, по расходам - 40551215 млн. рублей  с  превышением  доходов
над расходами 299976 млн. рублей согласно приложению.
     2. Департаменту финансов (Коростелев Ю.В.) после представления
в Министерство финансов Российской Федерации отчета  об  исполнении
бюджета г. Москвы за  1996  год  представить  Мэру  соответствующие
материалы для направления в Московскую городскую Думу.
     3. Департаменту финансов, Департаменту экономической  политики
и  развития  Москвы  выносить  вопрос  о  ходе  исполнения  бюджета
г. Москвы, режиме финансирования отраслей  городского  хозяйства  и
пропорциях  распределения  средств  между  комплексами   управления
г. Москвы:
     - на заседание финансовой комиссии - ежемесячно;
     - на заседание Правительства Москвы - ежеквартально.
     4. Возложить на Департамент финансов функции  межведомственной
координации  работы  по  увеличению   доходной   базы   бюджета   и
собираемости налоговых и неналоговых платежей. Привлечь к участию в
этой работе Департамент экономической политики и  развития  Москвы,
Комитет по управлению имуществом г. Москвы,  Москомзем,  Московский
комитет по делам о несостоятельности (банкротстве), Государственную
налоговую инспекцию по  г. Москве,  Управление  федеральной  службы
налоговой полиции по г. Москве,  экономические  службы  отраслей  и
префектур административных округов.
     5. Московскому   комитету   по   делам   о   несостоятельности
(банкротстве) совместно с Департаментом финансов и  Государственной
налоговой инспекцией  по  г. Москве  усилить  работу  по  погашению
долгов бюджету г. Москвы крупными неплательщиками.
     6. Руководителям комплексов управления хозяйством г. Москвы  и
префектам  административных  округов  до  17  апреля  текущего года
провести инвентаризацию программ и проектов, принятых на 1997  год,
и  провести  их  корректировку   с   целью   сбалансированности   с
финансовыми ресурсами,  имея  в  виду,  что  выполнение  отраслевых
программ  должно  обеспечиваться  за   счет   привлечения   средств
инвесторов  и  внебюджетных  фондов  без  дополнительных  бюджетных
источников.
     7. Поручить Департаменту финансов  совместно  с  Департаментом
экономической  политики  и  развития  Москвы  в  целях  обеспечения
контроля за соблюдением утвержденного  Московской  городской  Думой
предельного  размера  заимствований,  определения  целесообразности
привлечения заемных  средств  и  эффективного  их  использования  в
интересах  города  до  18   апреля   1997 года   провести   выверку
задолженности  комплексов  городского  хозяйства  по   всем   видам
заимствований,   полученных   под   гарантии    и    поручительства
Правительства Москвы, и  до  22  апреля  текущего года  подготовить
проект постановления Правительства Москвы с предложениями о порядке
принятия решений по привлечению заемных средств (кредитов,  займов,
гарантий, поручительств и др.).
     Департаменту финансов  осуществлять  контроль  за  соблюдением
предельного размера заимствований, установленного статьей 2  Закона
города Москвы "О бюджете г. Москвы на 1997 год".
     8. Руководителям комплексов управления  хозяйством  г. Москвы,
префектам   административных   округов,   Департаменту    финансов,
Департаменту экономической политики и  развития  Москвы  обеспечить
комплекс мер по повышению экономного использования средств  бюджета
и внебюджетных фондов г. Москвы:
     8.1. Главному  контрольно-ревизионному  управлению   г. Москвы
обеспечить координацию  работы  контролирующих  органов  г. Москвы,
сосредоточив их деятельность на усилении контроля  за  рациональным
использованием  финансовых  ресурсов,  обязательным  внедрением   в
практику конкурсного отбора поставщиков и  подрядчиков,  применению
экономически обоснованных нормативов цен и  тарифов  организациями,
работающими по заказам Правительства Москвы.
     8.2. Поручить Департаменту экономической политики  и  развития
Москвы совместно с Государственной инспекцией цен  г. Москвы  до  1
июня 1997 года разработать периодически обновляемый каталог цен  на
основные виды работ и услуг и ежемесячно доводить его  до  сведения
отраслевых  и  территориальных  органов  управления  г. Москвы  для
использования  в  качестве  предельного   уровня   при   заключении
договоров и формировании заказов.
     8.3. Разрешить   органам   управления   комплексов   хозяйства
г. Москвы изымать суммы завышения расходов, выявленные  отраслевыми
контролирующими органами, и направлять их на покрытие  кредиторской
задолженности и финансирование плановых мероприятий  отрасли  сверх
ассигнований, предусмотренных в бюджете г. Москвы на текущий год.
     8.4. Департаменту продовольственных ресурсов ежеквартально  до
10 числа месяца,  следующего  за  отчетным  периодом,  представлять
Департаменту финансов сведения об использовании средств, полученных
из городского и федерального бюджетов на закупку продовольствия.
     9. Департаменту экономической политики и развития  Москвы  при
определении поадресного  перечня  строек,  включенных  в  городской
заказ на 1997 год, закрепить субвенции, поступающие из федерального
бюджета на выполнение Москвой  столичных  функций,  за  конкретными
инвесторами  пообъектно  и  до  17  апреля  1997 года   подготовить
распоряжение Мэра Москвы  по  пропорциям  распределения  фактически
поступающих средств.
     10. В целях сокращения кредиторской задолженности и укрепления
дисциплины расчетов за  работы  и  услуги,  выполненные  по  заказу
Правительства Москвы:
     10.1. Считать  целесообразным  расширение  практики  погашения
кредиторской   задолженности   путем    проведения    взаимозачетов
(денежных, имущественных, товарных).
     10.2. Поручить  органам  отраслевого  управления  и  префектам
административных округов создать постоянно действующие комиссии  по
рассмотрению оперативных вопросов финансирования работ,  ликвидации
задолженности и проведению взаимозачетов.
     10.3. Департаменту финансов:
     10.3.1. Предоставлять предприятиям, имеющим  задолженность  по
текущим налоговым  платежам  в  бюджет  Москвы  и  производящим  ее
погашение  путем  взаимозачетов,  отсрочку  (рассрочку)  по  уплате
средств в бюджет  Москвы  без  взимания  процентов  за  пользование
бюджетными ссудами на период оформления соответствующих документов.
     10.3.2. Проводить      зачеты      взаимной      задолженности
предприятий-плательщиков налогов и других обязательных  платежей  в
бюджет и организаций, финансируемых из бюджета в первую  очередь  в
пределах  ассигнований  текущего   финансового года.   Кредиторскую
задолженность, образовавшуюся по состоянию на 1  января  1997 года,
принимать к зачету только в  пределах  задолженности  по  платежам,
причитающимся в бюджет г. Москвы на эту дату.
     10.3.3. Направлять суммы  перевыполнения  утвержденного  плана
доходов бюджета г. Москвы  на  1997  год  (кроме  средств,  имеющих
целевое назначение) в  первую  очередь  на  погашение  кредиторской
задолженности,  образовавшейся  вследствие  невыполнения   доходной
части бюджета в 1996 году.
     10.4. Установить,  что  финансирование  работ  по   городскому
заказу осуществляется в меру их фактического выполнения, но не выше
объемов    финансирования,    предусмотренных    в    бюджете    по
соответствующим направлениям с учетом наполняемости доходной  части
бюджета.
     10.5. Органы городского управления - распорядители кредитов  в
пределах  выделенных  ресурсов  несут  полную  ответственность   за
пообъектное финансирование работ, выполняемых по городскому заказу.
     11. Продлить на  1997  год  условия  предоставления  временной
финансовой  помощи  предприятиям  и   организациям,   установленные
постановлением Правительства Москвы от  18.06.96  N 504  "Об итогах
исполнения бюджета г. Москвы за 1995 год и о  мерах  по  реализации
Закона "О бюджете г. Москвы на 1996 год",  за  счет  и  в  пределах
ассигнований,   предусмотренных   в   бюджетных   показателях    на
функционирование соответствующих городских комплексов.
     12. Производить в 1997 году компенсацию строительства по жилым
домам  ЖСК,  строящимся  по  индивидуальным  проектам,  из  расчета
стоимости строительства 1 кв. м  общей  площади,  складывающейся  в
типовых  сериях  жилых  домов  в  районах  массовой   застройки   в
г. Москве, независимо от особенностей условий и сроков формирования
ЖСК.
     13. Руководителям  комплексов  города  Москвы,  департаментов,
комитетов и управлений:
     13.1. Проанализировать объемы, состав  и  причины  образования
кредиторской задолженности по отчету на 1 января 1997 года и до  21
апреля 1997 года представить Департаменту финансов  и  Департаменту
экономической политики  и  развития  Москвы  информацию  в  разрезе
статей расходов и объектов финансирования.
     13.2. Наметить   меры   по   экономии   финансовых   ресурсов,
выделяемых из бюджета г. Москвы и внебюджетных источников в размере
5 процентов с целью направления сэкономленных средств на  погашение
кредиторской задолженности и в срок до  21  апреля  представить  их
Департаменту  экономической  политики  и  развития  и  Департаменту
финансов для анализа и обобщения.
     14. Департаменту финансов, Департаменту экономической политики
и развития Москвы:
     14.1. Обобщить материалы  комплексов  г. Москвы  по  состоянию
кредиторской задолженности на 1 января  1997 года  и  мерам  по  ее
сокращению и к 29 апреля представить предложения о реструктуризации
внутренней задолженности и источниках ее погашения.
     14.2. В  соответствии  со  статьей  18  Закона  города  Москвы
"О бюджете города Москвы на 1997 год" до 14 апреля т.г. представить
на утверждение Мэра Москвы  Положение  о  Фонде  поддержки  органов
налоговой полиции г. Москвы и Положение о Фонде налоговой инспекции
г. Москвы.
     15. В  соответствии  со  статьей  20  Закона   города   Москвы
"О бюджете  города  Москвы  на  1997  год"  поручить   Департаменту
финансов вносить изменения  в  утвержденный  бюджет,  обусловленные
поступлением  уведомлений  по  взаимным  расчетам   с   федеральным
бюджетом, добровольными взносами и взносами населения по договорам,
проведением товарно-денежных зачетов и мер по сокращению  встречных
финансовых потоков бюджетных учреждений.
     Разрешить  Департаменту  финансов  в  пределах   ассигнований,
предусмотренных на реализацию  городского  инвестиционного  заказа,
вносить  изменения  в  бюджетные   показатели   Москвы,   вызванные
корректировкой инвестиционной программы по  предложениям  городских
инвесторов и заказчиков с учетом хода ее реализации,  на  основании
уведомлений Департамента экономической политики и развития Москвы.
     16. В  целях  обеспечения  практической   реализации   законов
г. Москвы,   регламентирующих   деятельность    органов    местного
самоуправления,  Комитету  территориальных  органов  исполнительной
власти и развития местного  самоуправления  в  срок  до  25  апреля
1997 года  разработать  и  довести  до  правительственных  структур
г. Москвы    развернутую    концепцию    взаимоотношений    органов
государственной власти и местного самоуправления по  всем  аспектам
хозяйственного, имущественного и финансового права.
     17. Принять к сведению, что:
     17.1. В  соответствии  с  распоряжением  Мэра   г. Москвы   от
31.12.96  N 658/1-РМ  "Об упорядочении  использования  средств   из
городских  источников,  направляемых  на  жилищное   строительство"
Департаментом финансов открыт специальный счет для  учета  средств,
поступающих  из  внебюджетного  жилищно-инвестиционного  фонда   на
формирование Целевого бюджетного фонда строительства муниципального
жилья.
     17.2. В  целях  более  полного   и   экономного   расходования
бюджетных средств проведен конкурсный отбор организаций на поставку
медикаментов для населения и лечебно-профилактических учреждений  с
учетом предложений наименьшей цены и лучших условий поставки.
     17.3. Управлением  транспорта  и  связи  Правительства  Москвы
совместно с Департаментом финансов  и  Департаментом  экономической
политики  и  развития  Москвы  подготовлен   проект   постановления
"О совершенствовании  системы  муниципальных  платных  парковок   в
г. Москве".
     18. Департаменту экономической политики и  развития  Москвы  и
Департаменту финансов при составлении бюджета г. Москвы на 1998 год
представить  в   Правительство   Москвы   два   варианта   проекта,
предусматривающие:
     - сохранение централизованного порядка исполнения;
     - расширение полномочий префектур административных  округов  в
рамках утвержденного бюджета.
     19. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителей Премьера Правительства Москвы.


П.п.Премьер Правительства Москвы                         Ю.М.Лужков



                               Приложение
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 8 апреля 1997 г.
                               N 255


                       ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ
             ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА Г. МОСКВЫ ЗА 1996 ГОД

                                              (млн. рублей)
------------------------------------------------------------------
    Наименование доходов                Уточн.   Испол-    Откл.
    и расходов                          план     нено     (+;-)

------------------------------------------------------------------
    ДОХОДЫ
 1. НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего          42496704  35652868 -6843836
    в том числе:
    ПРЯМЫЕ НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОД,
    ПРИРОСТ КАПИТАЛА                  26716654  20943005 -5773649
    из них:
    - налог на прибыль                20620403  13534344 -7086059
    - подоходный налог с физических
      лиц                              6096251   7408661  1312410
    НАЛОГИ, ВЗИМАЕМЫЕ В ЗАВИСИМОСТИ
    ОТ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА               928538    800441  -128097
    из них:
    - транспортный налог                464269    421766   -42503
    - сбор на нужды образовательных
      учреждений                        464269    378675   -85594
    НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ          5980040   5926026   -54014
    из них:
    - налог на добавленную стоимость   5094643   5003336   -91307
    - акцизы                            727663    585884  -141779
    - специальный налог                  72032    217051   145019
    - прочие лицензионные сборы          85702    119755    34053
      из них:
      - сбор за регистрацию предприятий,
        общественных организаций,
        средств массовой информации,
        банков и их филиалов               627       576      -51
      - регистрационный сбор с
        физических лиц, занимающихся
        предпринимательской
        деятельностью                      519       799      280
      - лицензионный сбор за право
        проведения местных аукционов
        и лотерей                         2556     10458     7902
      - поступления за лицензирование
        отдельных видов деятельности     79465      6394   -73071
      - сбор за лицензирование
        деятельности инвестиционных
        институтов на рынке ценных
        бумаг                              900       582     -318
      - сбор за аттестацию специалистов
        по операциям с ценными
        бумагами                          1114        56    -1058
    НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО                2446411   2863410   416999
    из них:
    - налог на имущество физических
      лиц                                11579      2240    -9339
    - налог на имущество предприятий   2408519   2852857   444338
    - налог на имущество, переходящее
      в порядке наследования и
      дарения                            26260      8311   -17949
    - налог на операции с ценными
      бумагами                              53         2      -51
    ПЛАТЕЖИ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
    ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ                  412825    450329    37504
    из них:
    - плата за нормативные и
      сверхнормативные выбросы и
      сбросы вредных веществ,
      размещение отходов                 12700     11950     -750
    - плата за воду, забираемую
      промышленными предприятиями
      из водохозяйственных систем        19530      2060   -17470
    - земельный налог и арендная
      плата за земли
      несельскохозяйственного
      назначения                        380519    435986    55467
    - другие платежи за использование
      природных ресурсов                    76       333      257
    ПРОЧИЕ НАЛОГИ                      6012236   4669657 -1342579
    из них:
    - госпошлина                         88637    121579    32942
    - налог на содержание жилищного
      фонда и объектов соц. сферы      5707823   4399920 -1307903
    - налог на рекламу                  100886    103159     2273
    - налог на перепродажу автомобилей   21210     16149    -5061
    - прочие налоги и сборы              93680     28850   -64830
      в том числе:
      - сбор со сделок при продаже
        и покупке валюты                 93680     28850   -64830
 2. НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего         3183771   2827961  -355810
    в том числе:
    ДОХОДЫ ОТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
    СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ОТ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                       1196435   1220725    24290
    из них:
    - дивиденды от использования
      государственного имущества          1031       794     -237
    - дивиденды по акциям,
      принадлежащим государству          15404     13795    -1609
    - доходы от сдачи в аренду
      государственного имущества       1180000   1206136    26136
    ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО
    ГОСУДАРСТВУ ИМУЩЕСТВА               970457    708905  -261552
    из них:
    - поступления от приватизации
      предприятий, находящихся в
      государственной и
      муниципальной собственности       970457    702081  -268376
    - доходы от продажи квартир              -      3960     3960
    - доходы от продажи принадлежащих
      государству производств. фондов        -      2864     2864
    АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ              8601     22562    13961
    из них:
    - сборы, взимаемые Государственной
      автомобильной инспекцией
      (кроме штрафов)                     5399     14177     8778
    - прочие платежи, взыскиваемые
      государственными учреждениями
      за выполнение опр. функций          3202      8385     5183
    ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ                     33212     47853    14641
    из них:
    - административные штрафы и иные
      санкции (за исключением штрафов и
      санкций, уплаченных за нарушение
      налогового законодательства)       33212     47853    14641
    ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ           975066    827916  -147150
    из них:
    - проценты по фонду
      продовольственных ресурсов        443700    165443  -278257
    - гостиничный сбор                   11400     13574     2174
    - доходы от продажи муниципальной
      собственности                      31209     31209        0
    - прочие доходы                     488757    617690   128933
 3. БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ         2665000   2650721   -14279
    в том числе:
    - субвенции                        2660000   2645621   -14379
    - средства, получаемые по взаимным
      расчетам из федеральн. бюджета      5000      5000        0
    - от государственных предприятий         -       100      100
 4. ОТЧИСЛЕНИЯ В ФОНДЫ                       -   -280359  -280359
    в том числе:
    - фонд развития налоговой службы         -   -233632  -233632
    - фонд соц. развития федеральных
      органов налоговой полиции              -    -46727   -46727
         ВСЕГО ДОХОДОВ                48345475  40851191 -7494284

     РАСХОДЫ
 1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ            764833    637946  -126887
    в том числе:
    - функционирование законодательных
      (представительных) органов
      государственной власти             37252     35451    -1801
      из них разработка законодательных
      актов                               1200      1053     -147
    - содержание Контрольно - счетной
      палаты Москвы                       6581      5502    -1079
    - функционирование исполнительных
      органов государственной власти    721000    596993  -124007
      из них:
      - разработка законодательных актов   980       312     -668
 2. ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
    ГОСУДАРСТВА                        1253086   1099213  -153873
    в том числе:
    - содержание Главного управления
      внутренних дел                    876203    779397   -96806
    - содержание нотариальных контор      4024      3600     -424
    - капитальные вложения              372859    316216   -56643
 3. ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    И СОДЕЙСТВИЕ НАУЧНО - ТЕХНИЧЕСКОМУ
    ПРОГРЕССУ                           470613    221733  -248880
    в том числе:
    - разработка перспективных технологий
      и приоритетных направлений
      научно - технического прогресса   470613    221733  -248880
 4. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И
    СТРОИТЕЛЬСТВО                       533888    510797   -23091
    в том числе:
    - субсидии на строительство и
      приобретение жилья                226000    218736    -7264
    - компенсация стоимости
      строительства домов ЖСК            66500     61125    -5375
    - типовое проектирование             87700     78545    -9155
    - капитальные вложения              153688    152391    -1297
 5. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И РЫБОЛОВСТВО   1330863    273583 -1057280
    в том числе:
    - мероприятия по улучшению
      землеустройства и
      землепользования                   50600     32800   -17800
    - расходы по пополнению фонда
      продовольственных ресурсов       1108033    100624 -1007409
    - содержание объединения
      "Мосгорветеринария"                10400      9347    -1053
    - другие расходы
    - капитальные вложения              161830    130812   -31018
 7. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ
    СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ,
    ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ, КАРТОГРАФИЯ
    И ГЕОДЕЗИЯ                          338118    216446  -121672
    в том числе:
    - содержание органов
      территориального управления в
      области экологии                   12700     11950     -750
    - расходы по сбору,
      транспортировке и захоронению
      радиоактивных отходов             325418    204496  -120922
 8. ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО,
    СВЯЗЬ И ИНФОРМАТИКА                3400324   2847304  -553020
    в том числе:
    - дотация на покрытие убытков
      от эксплуатации наземного
      пассажирского транспорта         1740400   1505011  -235389
    - дотация на покрытие убытков
      автотранспортных предприятий
      Департамента строительства         39340     39340        0
    - дотация на покрытие убытков
      от работы метрополитена           750400    727362   -23038
    - расходы на противопожарные
      мероприятия по метрополитену       29171     20579    -8592
    - капитальный ремонт трамвайных
      путей                             122000     60918   -61082
    - дотация речному порту               2000      2000        0
    - капитальные вложения              717013    492094  -224919
 9. РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ
    ИНФРАСТРУКТУРЫ                      319237    100182  -219055
    в том числе:
    - расходы по поддержке малого
      предпринимательства               312737     93682  -219055
    - расходы по развитию рынка
      ценных бумаг                        6500      6500        0
10. ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО    20273898  17492537 -2781361
    в том числе:
    ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО                10220366   8084312 -2136054
    из них:
    - капитальный ремонт жилищного
      фонда                            2860963   1825276 -1035687
    - расходы от эксплуатации
      жилищного фонда                  2995393   2613087  -382306
    - возмещение разницы в стоимости
      тепловой энергии                 3418361   2970238  -448123
    - возмещение ущерба муниципальному
      жилому фонду в результате
      страховых случаев                  47432       677   -46755
    - капитальные вложения              898217    675034  -223183
    КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО            10023132   9383077  -640055
    из них:
    - расходы на благоустройство
      города                           2898384   2510613  -387771
    - капитальные вложения             7124748   6872464  -252284
    ПРОЧИЕ СТРУКТУРЫ КОММУНАЛЬНОГО
    ХОЗЯЙСТВА                            30400     25148    -5252
    из них:
    - расходы на благоустройство
      Ботанического сада                  4000      4000        0
    - капремонт выставочного зала        23500     18500
    - спецслужба                          2900      2648     -252
11. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ
    ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И
    ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ       22500     41909    19409
    в том числе:
    - содержание Штаба по делам
      гражданской обороны и чрезвычайным
      ситуациям                          22500     21541     -959
    - ликвидация последствий
      чрезвычайных ситуаций                -       20368    20368
12. ОБРАЗОВАНИЕ                        5904136   5403700  -500436
    в том числе:
    - дошкольное воспитание            1319731   1120366  -199365
    - общее образование                2969024   2806700  -162324
    - начальное профессиональное
      образование                       363462    312242   -51220
    - среднее профессиональное
      образование                       237104    213360   -23744
    - переподготовка и повышение
      квалификации                       23936     25274     1338
    - высшее профессиональное
      образование                        34877     35864      987
    - прочие расходы и учреждения
      в области образования             320766    347632    26866
    - капитальные вложения              635236    542262   -92974
13. КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО               1773902   1552786  -221116
    в том числе:
    - культура и искусство              719759    594577  -125182
    - капитальные вложения             1054143    958209   -95934
14. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ        128019    112300   -15719
    в том числе:
    - телевидение и радиовещание          1148       895     -253
    - периодическая печать и издат-ва    31237     25753    -5484
    - прочие средства массовой
      информации                         75405     75405        0
    - капитальные вложения               20229     10247    -9982
15. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ
    КУЛЬТУРА                           7305283   6355923  -949360
    в том числе:
    - здравоохранение                  6520882   5626290  -894592
      из них:
      финансовая поддержка
      предприятий аптечной сети           2500      2390     -110
    - санитарно - эпидемиологический
      надзор                              3000      2023     -977
    - физическая культура и спорт        48188     45854    -2334
    - капитальные вложения              733213    681756   -51457
16. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА                3011376   2800515  -210861
    в том числе:
    - учреждения социального
      обеспечения                       370560    300204   -70356
    - социальная помощь                2557275   2436537  -120738
      из них:
      фонд социальной защиты           1539625   1427465  -112160
      компенсационные выплаты на
      детей                             785000    834173    49173
    - молодежная политика                24600     21875    -2725
    - прочие мероприятия в области
      социальной политики                 7013      6826     -187
    - капитальные вложения               51928     35073   -16855
17. ПРОЧИЕ РАСХОДЫ                     1793159    884341  -908818
    в том числе:
    - резервный фонд                    183020        -   -183020
    - проведение выборов и референд.     16675     16574     -101
    - прочие расходы, не отнесенные
      к другим подразделам             1316639    805920  -510719
      из них:
      - содержание Мосгорвоенкомата      10791     10112     -679
      - содержание Московского
        городского штаба народных
        дружин                            3697      3444     -253
      - содержание центра по изданию
        "Книги Памяти"                     400       398       -2
      - капитальный ремонт культовых
        учреждений                       70000     48094   -21906
      - финансирование мероприятий по
        проведению национальной
        политики                           875       805      -70
      - содержание и благоустройство
        городских кладбищ                 7200      6478     -722
      - мероприятия по развитию
        гостиничного хозяйства           11400     11400
      - расходы по развитию коллективного
        садоводства для москвичей       135600     93540   -42060
      - участие государственных
        органов в формировании уставных
        фондов, взносов, паев и т.д.    191248    191248        0
      - капитальные вложения            433913    367509   -66404
      - проведение мероприятий по
        антиэкстремистской политике        855       646     -209
      - финансирование поддержки
        общественно значимых программ
        для общественных объединений
        Москвы на конкурсной основе       2000      1633     -367
      - формирование фонда поддержки
        налоговой полиции по городу
        Москве                           63007        -    -63007
      - формирование фонда поддержки
        органов налоговой инспекции
        по городу Москве                315040        -   -315040
      - другие расходы                   70613     70613        0
      - бюджетные ссуды                 276825     61847  -214978
          ВСЕГО РАСХОДОВ              48623235  40551215 -8072020


Информация по документу
Читайте также