Расширенный поиск
Указ Губернатора Ярославской области от 27.06.2016 № 338
ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ УКАЗ от
27.06.2016 N 338 г.
Ярославль О внесении изменений в указ Губернатора области
от 13.10.2011 N 449 1.
Внести в указ Губернатора области от
13.10.2011 N 449
«О Координационном совете
Ярославской области по государственно-частному партнерству» следующие
изменения: 1.1.
Преамбулу изложить в следующей
редакции: «В целях развития
механизмов государственно-частного партнерства и концессионных соглашений на
территории Ярославской области и применения данных механизмов для привлечения
инвестиций в экономику Ярославской области, повышения качества товаров, работ,
услуг, предоставляемых потребителям,». 1.2.
Положение о Координационном совете
Ярославской области по государственно-частному партнерству, утвержденное
указом, изложить в новой редакции
(прилагается). 2.
Указ вступает в силу с момента
подписания. Губернатор
области С.Н.
Ястребов УТВЕРЖДЕНО указом Губернатора области от 13.10.2011 N 449 (в редакции указа Губернатора области от 27.06.2016 N 338) ПОЛОЖЕНИЕ о Координационном совете Ярославской
области 1. Общие положения 1.1. Координационный совет Ярославской области по
государственно-частному партнерству (далее – совет) является коллегиальным
органом при Правительстве области, созданным для обеспечения эффективного
взаимодействия органов государственной власти Ярославской области (далее – ОГВ),
органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области
(далее – ОМСУ), субъектов предпринимательской деятельности, общественных и иных
заинтересованных организаций в целях развития механизмов
государственно-частного партнерства (далее – ГЧП) и концессионных соглашений на
территории Ярославской области и применения данных механизмов для
привлечения инвестиций в экономику Ярославской области, повышения качества
товаров, работ, услуг, предоставляемых потребителям. 1.2. Совет руководствуется в
своей деятельности действующим законодательством Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Ярославской области и настоящим Положением. 2.
Цели и задачи совета 2.1. Основными целями совета
являются: - развитие механизмов ГЧП и
концессионных соглашений на территории Ярославской области; - применение механизмов ГЧП и
концессионных соглашений для привлечения инвестиций в экономику Ярославской
области, повышения качества товаров, работ, услуг, предоставляемых
потребителям. 2.2. Основными задачами совета
являются: - рассмотрение концепций проектов
ГЧП/ проектов МЧП/ проектов, реализуемых на основании концессионных соглашений
(далее – концессионные проекты); - рассмотрение предложений о
реализации проекта ГЧП/ проекта МЧП и предложений о заключении концессионного
соглашения; - оценка результатов реализации
проектов ГЧП, проектов МЧП и концессионных проектов; - подготовка предложений по совершенствованию
нормативного правового регулирования в сфере ГЧП и концессионных соглашений и
по стимулированию частных инвесторов для участия в проектах ГЧП, проектах МЧП и
концессионных проектах; - подготовка рекомендаций для
органов исполнительной власти Ярославской области (далее – ОИВ) и ОМСУ по
вопросам применения механизмов ГЧП и концессионных соглашений. 3.
Функции и права совета 3.1. Для решения возложенных на
него задач совет осуществляет следующие функции: -
принятие решений, предусмотренных Порядком участия Ярославской области в
проектах, реализуемых на основании соглашений о ГЧП, соглашений о МЧП и
концессионных соглашений, утвержденным постановлением Правительства области от
31.05.2016 N 629-п
«Об утверждении Порядка участия
Ярославской области в проектах, реализуемых на основании соглашений о
государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном
партнерстве и концессионных соглашений» (далее – Порядок); - подготовка отчетов о
результатах реализации проектов ГЧП, проектов МЧП и концессионных проектов; - разработка и направление в
Правительство области предложений по разработке проектов нормативных правовых
актов Ярославской области в сфере ГЧП и концессионных соглашений и по мерам
стимулирования частных инвесторов для участия в проектах ГЧП, проектах МЧП и концессионных
проектах; - подготовка и направление в ОИВ
и ОМСУ рекомендаций по вопросам применения механизмов ГЧП и концессионных
соглашений. 3.2. При исполнении своих
функций совет имеет право: - приглашать на свои заседания
заинтересованных инвесторов, представителей ОГВ, ОМСУ, федеральных органов
исполнительной власти, общественных, научных и других организаций, экспертов и
специалистов по соответствующим вопросам; - запрашивать у ОГВ, ОМСУ,
федеральных органов исполнительной власти, организаций и учреждений необходимые
материалы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции совета; - образовывать экспертные и
рабочие группы и комиссии из представителей ОГВ, ОМСУ, федеральных органов
исполнительной власти, общественных, научных и иных организаций, экспертов и
специалистов по соответствующим вопросам; - осуществлять контроль за исполнением принятых советом решений. 4. Состав
совета и функции руководства совета 4.1. В состав совета входят
председатель совета, заместитель председателя совета, секретарь совета и члены
совета. Состав совета утверждается
распоряжением Губернатора области. Количество участников в составе совета должно
быть не менее девяти человек. 4.2. Председателем совета
является Председатель Правительства области, который выполняет следующие
функции: - председательствует на
заседаниях совета и руководит его работой; - представляет совет во
взаимоотношениях с ОГВ, ОМСУ, федеральными органами исполнительной власти,
организациями и учреждениями; - осуществляет контроль за исполнением принятых советом решений. 4.3. Заместителем председателя
совета является заместитель Председателя Правительства области, курирующий
вопросы экономики, выполняет следующие функции: - исполняет обязанности
председателя совета во время его отсутствия; - выполняет поручения
председателя совета; - обеспечивает выполнение
решений совета. 4.4. Секретарем совета является
руководитель или заместитель руководителя ОИВ, уполномоченного
Правительством области на реализацию единой государственной политики в сфере ГЧП
(далее – уполномоченный орган), который выполняет следующие функции: - готовит проекты повесток
заседаний совета; - направляет материалы заседаний
совета членам совета; - обеспечивает доведение решений
совета до сведения заинтересованных органов и организаций; - ведет протоколы заседаний
совета. 5.
Права и обязанности членов совета 5.1. Член совета имеет право: - выступать на заседаниях совета
и излагать свое мнение по обсуждаемым
на заседании совета вопросам; - вносить предложения в повестку
дня заседания совета и по порядку его проведения; - выносить на рассмотрение во
внеплановом порядке и предлагать для постановки на голосование вопросы, не
входящие в повестку дня заседания совета, но требующие безотлагательного
решения; - получать информацию о ходе
выполнения решений совета; - вносить предложения по
кандидатурам экспертов и специалистов в составы комиссий и рабочих групп; - выйти из состава совета на
основании письменного заявления; - в случае несогласия с принятым
советом решением письменно изложить свое мнение, которое подлежит обязательному
приобщению к протоколу
заседания совета. 5.2. Член совета обязан: - принимать участие в заседаниях
совета лично и голосовать по обсуждаемым
вопросам; - участвовать в обсуждении
рассматриваемых вопросов и выработке решений по ним; - содействовать выполнению
решений совета; - выполнять по поручению совета
его решения, информировать письменно руководство совета о ходе их выполнения; - не разглашать без согласования
с руководством совета информацию, которая стала ему известна в связи с работой
в совете. 5.3. Члены совета, а также члены
рабочих групп и комиссии, образуемых советом, осуществляют свою деятельность на
безвозмездной основе. 5.4. Член совета может быть
исключен из состава совета в случае, если он более двух раз подряд не присутствовал
на заседаниях совета без уважительных
причин. 6. Порядок
работы совета 6.1. Совет проводит заседания по
мере необходимости. Заседание совета считается
правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов совета. В период между заседаниями
совета решения по вопросам оперативного характера принимаются председателем
совета. 6.2. На заседании совета могут
присутствовать лица, приглашенные членами совета, – представители ОГВ, ОМСУ,
научного, экспертного и делового сообщества, не входящие в состав совета, а
также представители средств массовой информации. Приглашенные лица не принимают
участия в голосовании по вопросам повестки
дня заседания. 6.3. Секретарь совета извещает о
проведении заседания совета не менее чем за 5 дней до его проведения. Одновременно
членам совета направляются через единую систему электронного документооборота ОГВ
или по электронной почте материалы по вопросам повестки дня созываемого заседания
совета. 6.4. Решения совета принимаются
простым большинством голосов присутствующих на заседании членов совета путем
открытого голосования. Принятие решений путем заочного опроса не допускается.
Последним голосует председательствующий на заседании совета. При равенстве
голосов решающим является голос председательствующего на заседании совета. 6.5. Решения совета оформляются
протоколом, который готовится секретарем совета в 7-дневный срок со дня
проведения заседания совета и подписывается председательствующим на заседании
совета и секретарем совета. В обязательном порядке в протоколе заседания совета фиксируются следующие
сведения: дата, время, место проведения заседания совета, состав присутствующих
членов совета и приглашенных лиц, вопросы повестки дня, решение по каждому
вопросу повестки дня с указанием результатов голосования по каждому вопросу. 6.6. Решения совета доводятся до
заинтересованных организаций в виде
копий протоколов заседаний совета. 7.
Обеспечение работы совета 7.1. Организационное,
информационное и техническое обеспечение работы совета осуществляет
уполномоченный орган. 7.2. В целях
обеспечения работы совета уполномоченный орган выполняет следующие функции: - организует проведение
заседаний совета; - выполняет поручения
руководства совета; - организует исполнение решений
совета; - готовит проекты документов,
информационные и аналитические материалы по вопросам повестки дня заседаний
совета, а также по поручениям совета; - взаимодействует с членами
совета; - ведет переписку по вопросам,
касающимся деятельности совета, а также подготовки и реализации проектов; - организует взаимодействие
совета с ОГВ, ОМСУ, федеральными органами исполнительной власти,
заинтересованными инвесторами, а также иными организациями и учреждениями; - хранит протоколы заседаний
совета. 8.
Положение о межведомственной комиссии по подготовке и
реализации проекта 8.1. Межведомственная комиссия по
подготовке и реализации проекта (далее – межведомственная комиссия) – межведомственный
рабочий совещательно-консультативный орган при совете, целями которого являются
организация, координация и контроль подготовки и реализации проекта. 8.2. Основными задачами межведомственной
комиссии являются: - рассмотрение предложений о
реализации проекта ГЧП и предложений о заключении концессионного соглашения,
заключаемого от имени Ярославской области; - рассмотрение проекта
конкурсной документации и состава конкурсной комиссии; - контроль за
исполнением соглашений о ГЧП и концессионных соглашений, заключаемых от имени
Ярославской области. 8.3. Для решения возложенных на неё
задач межведомственная комиссия выполняет функции, предусмотренные Порядком. 8.4. Состав межведомственной
комиссии формируется в соответствии с пунктом 4.17 раздела 4 Порядка. Председатель, заместитель
председателя и секретарь межведомственной комиссии осуществляют функции,
аналогичные функциям председателя, заместителя председателя и секретаря совета,
предусмотренным пунктами 4.2 – 4.4 раздела 4 настоящего Положения. 8.5. Права и обязанности членов межведомственной
комиссии, а также порядок её работы аналогичны правам и обязанностям членов
совета, порядку работы совета, установленным разделами 5, 6 настоящего
Положения. 8.6. Организационное,
информационное и техническое обеспечение работы межведомственной комиссии
осуществляет ОИВ, ответственный за подготовку проекта, выполняющий функции,
аналогичные функциям уполномоченного органа, предусмотренным пунктом 7.2
раздела 7 настоящего Положения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|