Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 01.07.2016 № 285
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.07.2016
№ 285 О внесении
изменений и дополнений в отдельные нормативные правовые акты правительства
Тульской области по вопросам предоставления государственных услуг в социальной
сфере В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области
правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Утвердить изменения и дополнения, которые вносятся в отдельные нормативные
правовые акты правительства Тульской области по вопросам предоставления государственных
услуг в социальной сфере, согласно приложению. 2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ, которые вносятся в отдельные нормативные правовые акты
правительства Тульской области по вопросам
предоставления государственных услуг в социальной сфере 1. Внести в постановление правительства Тульской области от
29.06.2012 № 316 «Об утверждении
административного регламента предоставления государственной услуги «Заключение
договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии с
действующим законодательством» следующие изменения и дополнения: а) в преамбуле постановления цифры «34»
заменить цифрами «48»; б) в пункте 3 приложения к постановлению: в абзаце 1 текст «http://demography.tularegion.ru»
заменить текстом «http://mintrud.tularegion.ru»; в абзаце 5 текст «[email protected]» заменить текстом
«http://mintrud.tularegion.ru»; в абзаце 8 текст «8-4872-56-75-85» заменить текстом «8 (4872) 24-52-50»; дополнить абзацем 14 следующего содержания: «порядок предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их
жизнедеятельности;»; в) в пункте 4 приложения к постановлению текст «№ 2» заменить текстом
«№ 1»; г) в пункте 6
приложения к постановлению текст «http://demography.tularegion.ru» заменить
текстом «http://mintrud.tularegion.ru»; д) в пункте 15 приложения к постановлению: в абзаце 1
после текста «сеть «Интернет» дополнить текстом «, либо через
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг»; в абзаце 3 после текста «(без
использования электронных носителей)» дополнить текстом «документы
представляются в электронном виде, заверенные электронной
подписью заявителя, вид которой предусмотрен законодательством Российской
Федерации»; дополнить абзацем 4 следующего
содержания: «при посещении многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных
услуг»; е)
в пункте 16 приложения к постановлению после текста «его территориальных
органов» дополнить текстом «, а также в помещении многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг»; ж) пункт 27 дополнить абзацами 14 - 22 следующего содержания: «В
помещениях, в которых предоставляется государственная услуга (далее – объект), должны быть предусмотрены: возможность
беспрепятственного входа в объект и выхода из него; содействие
со стороны сотрудников министерства, при необходимости, инвалиду при входе в
объект и выходе из него; оборудование
на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств
инвалидов; возможность
посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том
числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью
сотрудников министерства; возможность
самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления
государственной услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих
государственную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий; сопровождение
инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного
передвижения, по территории объекта; обеспечение
допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее
специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
социальной защиты населения; оказание
сотрудниками министерства иной необходимой инвалидам и маломобильным группам
населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных
услуг наравне с другими лицами.»; з) пункт 29
приложения к постановлению изложить в новой редакции: «29. Получение государственной услуги
возможно в многофункциональном центре предоставления государственных и
муниципальных услуг.»; и) пункт 31 приложения к постановлению
исключить; к) пункт 35
приложения к постановлению изложить в новой редакции: «35.
Министерство при предоставлении
государственной услуги осуществляет взаимодействие с многофункциональным
центром, с которым министерством заключено соглашение о взаимодействии.»; л) в пункте 41 приложения к постановлению: в абзаце 1
после текста «сеть «Интернет» дополнить текстом «, либо через
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг,
с которым заключено соглашение о взаимодействии»; в абзаце 3 после текста «(без
использования электронных носителей)» дополнить текстом «документы
представляются в электронном виде, заверенные электронной подписью заявителя,
вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации»; дополнить
абзацем 4 следующего содержания: «при
посещении многофункционального центра предоставления государственных и
муниципальных услуг»; м) в
подпункте «а» пункта 46 приложения к постановлению текст «квалифицированной
электронной подписи» заменить текстом «электронной подписи, вид которой
предусмотрен законодательством Российской Федерации»; н) в пункте
54 приложения к постановлению слово «которым» заменить текстом «о чем»; о) в пункте
58 приложения к постановлению текст «специалисту министерства» заменить текстом
«специалисту территориального органа министерства»; п) раздел 5
приложения к постановлению изложить в новой редакции: «V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 69. Жалоба подается в министерство в
письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном
виде. 70. Жалоба должна содержать: а) наименование министерства, специалиста
министерства либо государственного гражданского служащего, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (при наличии),
сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер
(номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и
действиях (бездействии) министерства, его должностного лица либо специалистов
министерства; г) доводы, на основании которых заявитель
не согласен с решениями и действиями (бездействием) министерства, его
должностного лица либо специалистов министерства. Заявителем могут быть
представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 71. В случае если жалоба подается через
представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий
полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа,
подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут
быть представлены: а) оформленная в соответствии с
законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); б) оформленная в соответствии с
законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя
и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем
лицом (для юридических лиц); в) копия решения о назначении или об
избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в
соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от
имени заявителя без доверенности. 72. Прием жалоб в письменной форме
осуществляется министерством в месте предоставления государственной услуги (в
месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение
порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат
указанной государственной услуги). Время приема жалоб должно совпадать со
временем предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной форме может быть также
направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме
заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 73. В электронном виде жалоба может быть
подана заявителем посредством: а) официального сайта министерства в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; б) федеральной государственной
информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)» (далее – Единый портал). 74. При подаче жалобы в электронном виде
документы, указанные в пункте 71 Административного регламента, могут быть
представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью,
вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом
документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 75. Жалоба рассматривается министерством в
случае нарушения порядка предоставления государственной услуги вследствие
решений и действий (бездействия) министерства, его должностного лица либо
государственных гражданских служащих. В случае если обжалуются решения
руководителя министерства или его заместителя, жалоба подается заместителю
председателя правительства Тульской области и рассматривается им в порядке,
предусмотренном Административным регламентом. 76. В случае если жалоба подана заявителем
в министерство, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в
соответствии с требованиями пункта 75 Административного регламента, в течение 3
рабочих дней со дня ее регистрации министерство направляет жалобу в уполномоченный
на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о
перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы
исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение
органе. 77. Заявитель может обратиться с жалобой,
в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса
заявителя о предоставлении государственной услуги; б) нарушение срока предоставления
государственной услуги; в) требование представления заявителем
документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской
Федерации, Тульской области для предоставления государственной услуги; г) отказ в приеме документов,
представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации, Тульской области для предоставления государственной услуги; д) отказ в предоставлении государственной
услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской
Федерации, Тульской области; е) требование внесения заявителем при
предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными
правовыми актами Российской Федерации, Тульской области; ж) отказ министерства, его должностного
лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного
срока таких исправлений. 78. В министерстве определяются
уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают: а) прием и рассмотрение жалоб в
соответствии с требованиями Административного регламента; б) направление жалоб в уполномоченный на
их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 76 Административного регламента. 79. В случае установления в ходе или по
результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного
правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях, или признаков состава преступления
должностное лицо министерства, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет
соответствующие материалы в органы прокуратуры. 80. Министерство обеспечивает: а) оснащение мест приема жалоб; б) информирование заявителей о порядке
обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностного
лица либо специалистов министерства посредством размещения информации на
стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальных сайтах,
на Едином портале; в) консультирование заявителей о порядке
обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностного
лица либо специалистов министерства, в том числе по телефону, электронной
почте, при личном приеме; г) заключение соглашений о взаимодействии
в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи
заявителям результатов рассмотрения жалоб; д) формирование и представление
ежеквартально в правительство Тульской области отчетности о полученных и
рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и
неудовлетворенных жалоб). 81. Жалоба, поступившая в министерство,
подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа министерства,
его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении
допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения
установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5
рабочих дней со дня ее регистрации. 82. По результатам рассмотрения жалобы в
соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года №
210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее
удовлетворении. При удовлетворении жалобы министерство
принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по
выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней
со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской
Федерации, Тульской области. 83. Ответ по результатам рассмотрения
жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия
решения, в письменной форме. 84. В ответе по результатам рассмотрения
жалобы указываются: а) наименование министерства,
рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его
должностного лица, принявшего решение по жалобе; б) номер, дата, место принятия решения,
включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие)
которого обжалуется; в) фамилия, имя, отчество (при наличии)
или наименование заявителя; г) основания для принятия решения по
жалобе; д) принятое по жалобе решение; е) в случае если жалоба признана
обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок
предоставления результата государственной услуги; ж) сведения о порядке обжалования
принятого по жалобе решения. 85. Ответ по результатам рассмотрения
жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом
министерства. По желанию заявителя ответ по результатам
рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем
принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной
подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или)
уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством
Российской Федерации. 86. Министерство отказывает в
удовлетворении жалобы в следующих случаях: а) наличие вступившего в законную силу
решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же
основаниям; б) подача жалобы лицом, полномочия
которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации; в) наличие решения по жалобе, принятого
ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении
того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 87. Министерство при получении письменной
жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы
жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе
оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить
гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 88. В случае если текст письменной жалобы
не поддается прочтению, не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не
дается и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган,
о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину,
направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.»; р) по
тексту приложения к постановлению после текста «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)» в соответствующих падежах дополнить текстом «и
портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области» в
соответствующих падежах; с)
приложение № 1 к административному регламенту предоставления государственной
услуги «Заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных в
соответствии с действующим законодательством» изложить в новой редакции:
Места
нахождения территориальных органов министерства
труда и социальной защиты Тульской области
т)
приложение № 2 к административному регламенту предоставления государственной
услуги «Заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных в
соответствии с действующим законодательством» исключить. 2. Внести в постановление правительства Тульской области от 29.06.2012
№ 318 «Об утверждении административного
регламента предоставления государственной услуги «Выдача в случаях,
установленных законодательством, разрешений на совершение сделок с имуществом
подопечных» следующие изменения и дополнения: а) в пункте 3 приложения к постановлению: в абзаце 1 текст «http://demography.tularegion.ru»
заменить текстом «http://mintrud.tularegion.ru»; в абзаце 8
приложения к постановлению текст «8-4872-56-75-85» заменить текстом «8 (4872) 24-52-50»; дополнить абзацем 14 следующего содержания: «порядок предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их
жизнедеятельности;»; б) в пункте 4 приложения к постановлению текст «№ 2» заменить текстом
«№ 1»; в) в абзаце 4 пункта 5 приложения к постановлению текст «30 дней»
заменить текстом «15 календарных дней»; г) в пункте 6 приложения к постановлению текст «http://demography.tularegion.ru»
заменить текстом «http://mintrud.tularegion.ru»; д) в пункте 19 приложения к постановлению: в абзаце 1
после текста «сеть «Интернет» дополнить текстом «, либо в многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг»; в абзаце 3 после текста «(без
использования электронных носителей)» дополнить текстом «документы
представляются в электронном виде, заверенные электронной подписью заявителя, вид которой предусмотрен законодательством Российской
Федерации»; дополнить
абзацем 4
следующего содержания: «при
посещении многофункционального центра предоставления государственных и
муниципальных услуг;»; е) пункт 36 дополнить абзацами 14-22 следующего содержания: «В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга (далее
– объект), должны быть предусмотрены: возможность беспрепятственного входа в объект и выхода из него; содействие со стороны сотрудников министерства, при необходимости,
инвалиду при входе в объект и выходе из него; оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки
автотранспортных средств инвалидов; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед
входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при
необходимости, с помощью сотрудников министерства; возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к
месту предоставления государственной услуги, а также с помощью должностных лиц,
предоставляющих государственную услугу, ассистивных и вспомогательных
технологий; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и
самостоятельного передвижения, по территории объекта; обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа,
подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в
сфере социальной защиты населения; оказание сотрудниками министерства иной необходимой инвалидам и
маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих
получению ими государственных услуг наравне с другими лицами.»; ж) пункт 38
приложения к постановлению изложить в новой редакции: «38.
Получение государственной услуги возможно в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг.»; з)
пункт 44 приложения к постановлению изложить в новой редакции: «44.
Министерство при предоставлении
государственной услуги осуществляет взаимодействие с многофункциональным
центром, с которым министерством заключено соглашение о взаимодействии.»; и) в пункте 50 приложения к
постановлению: в абзаце 1
после текста «сеть «Интернет» дополнить текстом «, либо через
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг,
с которым заключено соглашение о взаимодействии»; в абзаце 3 после текста «(без
использования электронных носителей)» дополнить текстом «документы
представляются в электронном виде, заверенные простой электронной подписью
заявителя, вид которой предусмотрен законодательством
Российской Федерации»; дополнить
абзацем 4
следующего содержания: «при
посещении многофункционального центра предоставления государственных и
муниципальных услуг;»; к) в пункте
53 приложения к постановлению текст «№ 5» заменить текстом «№ 4»; л) в пункте
55 приложения к постановлению: в подпункте
«а» текст «квалифицированной электронной подписи» заменить текстом «электронной
подписи, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации»; в подпункте
«г» текст «№ 6» заменить текстом «№ 5»; м) в пункте
65 приложения к постановлению текст «№ 7» заменить текстом «№ 6»; н) в пункте 95 приложения к
постановлению текст «первому заместителю Губернатора Тульской области -
председателю правительства» заменить текстом «заместителю председателя
правительства»; о) по
тексту приложения к постановлению после текста «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)» в соответствующих падежах дополнить текстом «и
портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области» в
соответствующих падежах. 3. Внести в
постановление правительства Тульской области от 29.06.2012
№ 305 «Об утверждении административного регламента предоставления
государственной услуги «Выдача предварительного разрешения на отказ от
наследства в случаях, когда наследниками являются несовершеннолетние,
недееспособные или ограниченные в дееспособности граждане» следующие изменения
и дополнения: а) в преамбуле постановления цифры «34»
заменить цифрами «48»; б) в пункте 3 приложения к постановлению: в абзаце 1 текст «http://demography.tularegion.ru»
заменить текстом «http://mintrud.tularegion.ru»; в абзаце 5 текст «[email protected]» заменить текстом
«http://mintrud.tularegion.ru»; в абзаце 8 текст «8-4872-56-75-85» заменить текстом «8 (4872)
24-52-50»; дополнить абзацем 14 следующего содержания: «порядок предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их
жизнедеятельности;»; в) в пункте 4 приложения к постановлению текст «№ 2» заменить текстом
«№ 1»; г) в абзаце 4 пункта 5 приложения к постановлению текст «30 дней»
заменить текстом «15 календарных дней»; д) в пункте 6 приложения к постановлению текст «http://demography.tularegion.ru»
заменить текстом «http://mintrud.tularegion.ru»; е) в пункте 15 приложения к постановлению: в абзаце 1 после текста «сеть «Интернет» дополнить текстом «, либо в
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг»; в абзаце 3 после текста «(без использования электронных носителей)»
дополнить текстом «документы представляются в электронном виде, заверенные
электронной подписью заявителя, вид которой предусмотрен законодательством
Российской Федерации»; дополнить абзацем 4 следующего содержания: «при посещении многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг;»; ж) в пункте 16 приложения к постановлению после текста «его
территориальных органов» дополнить текстом «, а также в помещении
многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных
услуг»; з) пункт 27 дополнить абзацами 14-22 следующего содержания: «В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга (далее
– объект), должны быть предусмотрены: возможность беспрепятственного входа в объект и выхода из него; содействие со стороны сотрудников министерства, при необходимости,
инвалиду при входе в объект и выходе из него; оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки
автотранспортных средств инвалидов; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед
входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при
необходимости, с помощью сотрудников министерства; возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к
месту предоставления государственной услуги, а также с помощью должностных лиц,
предоставляющих государственную услугу, ассистивных и вспомогательных
технологий; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и
самостоятельного передвижения, по территории объекта; обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа,
подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в
сфере социальной защиты населения; оказание сотрудниками министерства иной необходимой инвалидам и
маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих
получению ими государственных услуг наравне с другими лицами.»; и) пункт 29
приложения к постановлению изложить в новой редакции: «29.
Получение государственной услуги возможно в многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг.»; к) пункт 31
приложения к постановлению исключить; л) пункт 35
приложения к постановлению изложить в новой редакции: «35.
Министерство при предоставлении государственной услуги осуществляет
взаимодействие с многофункциональным центром, с которым заключено соглашение о
взаимодействии.»; м) в пункте
41 приложения к постановлению: в абзаце 1
после текста «сеть «Интернет» дополнить текстом «, либо через
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг,
с которым министерством заключено соглашение о взаимодействии»; в абзаце 3
после текста «(без использования электронных носителей)» дополнить текстом
«документы представляются в электронном виде, заверенные электронной подписью
заявителя, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации»; дополнить
абзацем 4 следующего содержания: «при
посещении многофункционального центра предоставления государственных и
муниципальных услуг;»; н) в
подпункте «а» пункта 46 приложения к постановлению текст «квалифицированной
электронной подписи» заменить текстом «электронной подписи, вид которой
предусмотрен законодательством Российской Федерации»; о) в пункте
54 приложения к постановлению слово «которым» заменить текстом «о чем»; п) раздел 5
приложение к постановлению изложить в новой редакции: «V. Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную
услугу, а также его должностных лиц 69. Жалоба
подается в министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме
заявителя, или в электронном виде. 70. Жалоба
должна содержать: а)
наименование министерства, специалиста министерства либо государственного
гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию,
имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя –
физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя –
юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ заявителю; в) сведения
об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, его должностного
лица либо специалистов министерства; г) доводы,
на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями
(бездействием) министерства, его должностного лица либо специалистов
министерства. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии. 71. В
случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется
документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени
заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление
действий от имени заявителя, могут быть представлены: а) оформленная
в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для
физических лиц); б)
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации
доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем
заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия
решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица
на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом
действовать от имени заявителя без доверенности. 72. Прием
жалоб в письменной форме осуществляется министерством в месте предоставления
государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение
государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где
заявителем получен результат указанной государственной услуги). Время
приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в
письменной форме может быть также направлена по почте. В случае
подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий
его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 73. В
электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: а)
официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет»; б)
федеральной государственной информационной системы «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал). 74. При
подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 71 Административного
регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных
электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской
Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 75. Жалоба
рассматривается министерством в случае нарушения порядка предоставления
государственной услуги вследствие решений и действий (бездействия)
министерства, его должностного лица либо государственных гражданских служащих.
В случае если обжалуются решения руководителя министерства или его заместителя,
жалоба подается заместителю председателя правительства Тульской области и
рассматривается им в порядке, предусмотренном Административным регламентом. 76. В
случае если жалоба подана заявителем в министерство, в компетенцию которого не
входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 75
Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации
министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в
письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом
срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном
на ее рассмотрение органе. 77.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: а) нарушение
срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; б)
нарушение срока предоставления государственной услуги; в)
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными
правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления
государственной услуги; г) отказ в
приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми
актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления
государственной услуги; д) отказ в
предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены
законодательством Российской Федерации, Тульской области; е)
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы,
не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской
области; ж) отказ
министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо
нарушение установленного срока таких исправлений. 78. В
министерстве определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные
лица, которые обеспечивают: а) прием и
рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Административного регламента; б)
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с
пунктом 76 Административного регламента. 79. В
случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков
состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава
преступления должностное лицо министерства, уполномоченное на рассмотрение
жалоб, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры. 80.
Министерство обеспечивает: а)
оснащение мест приема жалоб; б)
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий
(бездействия) министерства, его должностного лица либо специалистов
министерства посредством размещения информации на стендах в местах
предоставления государственных услуг, на официальных сайтах, на Едином портале; в)
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий
(бездействия) министерства, его должностного лица либо специалистов
министерства, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме; г)
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления
многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов
рассмотрения жалоб; д)
формирование и представление ежеквартально в правительство Тульской области
отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве
удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб). 81. Жалоба,
поступившая в министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего
дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со
дня ее регистрации. В случае
обжалования отказа министерства, его должностного лица в приеме документов у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба
рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 82. По
результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2
Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг» министерство принимает
решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. При
удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению
выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата
государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если
иное не установлено законодательством Российской Федерации, Тульской области. 83. Ответ
по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня,
следующего за днем принятия решения, в письменной форме. 84. В
ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: а)
наименование министерства, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя,
отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; б) номер,
дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или
действие (бездействие) которого обжалуется; в) фамилия,
имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; г)
основания для принятия решения по жалобе; д) принятое
по жалобе решение; е) в случае
если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том
числе срок предоставления результата государственной услуги; ж) сведения
о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 85. Ответ
по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение
жалобы должностным лицом министерства. По желанию
заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не
позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного
документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение
жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа,
вид которой установлен законодательством Российской Федерации. 86.
Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: а) наличие
вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же
предмете и по тем же основаниям; б) подача
жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации; в) наличие
решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями
Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же
предмету жалобы. 87.
Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные
либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного
лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу
поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о
недопустимости злоупотребления правом. 88. В
случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, не указаны фамилия
гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в
уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня
регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия
и почтовый адрес поддаются прочтению.»; р) по
тексту приложения к постановлению после текста «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)» в соответствующих падежах дополнить текстом «и
портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области» в
соответствующих падежах; с) в приложении № 2 к административному
регламенту предоставления государственной услуги «Выдача предварительного
разрешения на отказ от наследства в случаях, когда наследниками являются
несовершеннолетние, недееспособные или ограниченные в дееспособности граждане»: в пункте 4 текст «(48761) 2-41-84»
заменить текстом «(48761) 2-21-84»; в пункте 10
текст «(48734) 2-15-47» заменить текстом «8 (48734) 2-84-65». 4. Внести в
постановление правительства Тульской области от
26.03.2015 № 133 «Об утверждении административного регламента
предоставления государственной услуги «Включение в список детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми
помещениями» следующие изменения и дополнения: а) в преамбуле постановления цифры «34»
заменить цифрами «48»; б) в пункте
3 приложения к постановлению: в абзаце 1 текст «[email protected]»
заменить текстом «http://mintrud.tularegion.ru»; дополнить
абзацем 20 следующего содержания: «порядок
предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности;»; в) в абзаце 4 пункта 4 приложения к
постановлению цифры «30» заменить цифрами «15»; г) в пункте 5 приложения к постановлению
текст «[email protected]» заменить текстом «http://mintrud.tularegion.ru»; д) в пункте 14 приложения к постановлению: в абзаце 1
после текста «сеть «Интернет» дополнить текстом «, либо в многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг»; в абзаце 3
после текста «(без использования электронных носителей)» дополнить текстом
«документы представляются в электронном виде, подписанные электронной подписью
в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ
«Об электронной подписи»»; дополнить
абзацем 4
следующего содержания: «при
посещении многофункционального центра предоставления государственных и
муниципальных услуг;»; е) пункт 30 дополнить абзацами 14-22 следующего содержания: «В помещениях, в которых
предоставляется государственная услуга (далее – объект), должны быть
предусмотрены: возможность беспрепятственного
входа в объект и выхода из него; содействие со стороны сотрудников
министерства, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него; оборудование на прилегающих к
объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов; возможность посадки в
транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с
использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью сотрудников
министерства; возможность самостоятельного
передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления государственной
услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих государственную
услугу, ассистивных и вспомогательных технологий; сопровождение инвалидов, имеющих
стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по
территории объекта; обеспечение допуска на объект
собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное
обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной
политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты
населения; оказание сотрудниками
министерства иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения
помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг
наравне с другими лицами.»; ж) пункт 32 приложения к постановлению изложить в новой редакции: «32.
Получение государственной услуги возможно в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг.»; з) пункт 36
приложения к постановлению изложить в новой редакции: «36.
Министерство при предоставлении
государственной услуги осуществляет взаимодействие с многофункциональным
центром, с которым заключено соглашение о
взаимодействии.»; и) в пункте 42 приложения к постановлению: в абзаце 1
после текста «сеть «Интернет» дополнить текстом «, либо в многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым министерством
заключено соглашение о взаимодействии»; в абзаце 3
после текста «(без использования электронных носителей)» дополнить текстом
«документы представляются в электронном виде, подписанные электронной подписью
в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ
«Об электронной подписи»; дополнить
абзацем 4
следующего содержания: «при
посещении многофункционального центра предоставления государственных и
муниципальных услуг;»; к) в подпункте «а» пункта 47 приложения к
постановлению текст «квалифицированной электронной подписи» заменить текстом
«электронной подписи, вид которой предусмотрен законодательством Российской
Федерации»; л) пункт 59 приложения к постановлению изложить в новой
редакции: «59. Решение о
включении либо об отказе во включении граждан в список оформляется
распоряжением министра труда и социальной защиты Тульской области в течение 5
рабочих дней после дня поступления в министерство указанных сведений
специалистом министерства, ответственным за предоставление государственной
услуги.»; м) в пункте 74
приложения к постановлению текст «первому заместителю губернатора Тульской
области – председателю правительства» заменить текстом «заместителю
председателя правительства»; н) по тексту
приложения к постановлению после текста «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)» в соответствующих падежах дополнить текстом «и
портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области» в
соответствующих падежах; о) в приложении
№ 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги
«Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые
подлежат обеспечению жилыми помещениями»: в пункте 4 текст
«8 (48761) 2-41-84» заменить текстом «8 (48761) 2-21-84»; в пункте 10
текст «8 (48734) 2-15-47» заменить текстом «8 (48734) 2-84-65». 5. Внести в
постановление правительства Тульской области от
12.03.2015 № 103 «Об утверждении административного регламента
предоставления государственной услуги «Предоставление жилых помещений для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специализированного
жилищного фонда Тульской области» следующие изменения и дополнения: а) пункт 3 приложения к
постановлению дополнить абзацем 20 следующего содержания: «порядок предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их
жизнедеятельности;»; б) в абзаце 4
пункта 4 приложения к постановлению цифры «30» заменить цифрами «15»; в) в пункте 5
приложения к постановлению текст «[email protected]» заменить текстом
«http://mintrud.tularegion.ru»; г) в пункте 16 приложения к постановлению: в абзаце 1 после текста «сеть «Интернет»» дополнить текстом «, либо в
многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных
услуг, с которым министерством заключено
соглашение о взаимодействии»; в абзаце 3
после текста «(без использования электронных носителей)» дополнить текстом
«документы представляются в электронном виде, подписанные электронной подписью
в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ
«Об электронной подписи»»; дополнить
абзацем 4
следующего содержания: «при
посещении многофункционального центра предоставления государственных и
муниципальных услуг;»; д) пункт 27 приложения к постановлению дополнить абзацами 14-22
следующего содержания: «В помещениях, в которых
предоставляется государственная услуга (далее – объект), должны быть предусмотрены:
возможность беспрепятственного
входа в объект и выхода из него; содействие со стороны сотрудников
министерства, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него; оборудование на прилегающих к
объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов; возможность посадки в
транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с
использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью сотрудников
министерства; возможность самостоятельного
передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления государственной
услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих государственную
услугу, ассистивных и вспомогательных технологий; сопровождение инвалидов, имеющих
стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по
территории объекта; обеспечение допуска на объект
собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное
обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной
политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты
населения; оказание сотрудниками
министерства иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения
помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг
наравне с другими лицами.»; е) пункт 29 приложения к
постановлению изложить в новой редакции: «29. Получение государственной
услуги возможно в многофункциональном центре предоставления государственных и
муниципальных услуг.»; ж)
пункт 33 приложения к постановлению изложить в новой редакции: «33.
Министерство при предоставлении
государственной услуги осуществляет взаимодействие с многофункциональным
центром, с которым заключено соглашение о
взаимодействии.»; з) в пункте 39 приложения к
постановлению: в абзаце 1
после текста «сеть «Интернет» дополнить текстом «, либо через
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг,
с которым министерством заключено соглашение о взаимодействии»; в абзаце 3
после текста «(без использования электронных носителей)» дополнить текстом
«документы представляются в электронном виде, подписанные электронной подписью
в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ
«Об электронной подписи»; дополнить
абзацем 4
следующего содержания: «при
посещении многофункционального центра предоставления государственных и
муниципальных услуг;»; и) в
подпункте «а» пункта 49 приложения к постановлению текст «квалифицированной электронной
подписи» заменить текстом «электронной подписи, вид которой предусмотрен
законодательством Российской Федерации»; к) в пункте
77 приложения к постановлению текст «первому заместителю губернатора Тульской
области – председателю правительства» заменить текстом «заместителю
председателя правительства»; л) по тексту приложения к постановлению после текста «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)» в соответствующих падежах
дополнить текстом «и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области» в соответствующих падежах; м) в
приложении № 1 к административному регламенту предоставления государственной
услуги «Предоставление жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, специализированного жилищного фонда Тульской области»: в пункте 4
текст «8 (48761) 2-41-84» заменить текстом «8 (48761) 2-21-84»; в пункте 10 текст «8 (48734) 2-15-47» заменить текстом «8 (48734)
2-84-65». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|