Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 29.06.2012 № 316

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29.06.2012 № 316

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии с действующим законодательством»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 № 533 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии с действующим законодательством» (приложение).

2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

 

 

Губернатор

Тульской области

 

В.С. Груздев

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению правительства Тульской области

 

от 29.06.2012

№ 316

 

 

административный регламент

предоставления государственной услуги «Заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии с действующим законодательством»

 

I. Общие положения

 

1. Предмет регулирования Административного регламента

 

1.       Административный регламент предоставления государственной услуги «Заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии с действующим законодательством» (далее соответственно – Административный регламент, государственная услуга), определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству (далее – комитет) при предоставлении государственной услуги.

 

2. Круг заявителей

 

2.       Заявителями являются законные представители подопечных граждан, проживающих на территории Тульской области (опекуны, попечители, приемные родители), и кандидаты в доверительные управляющие (физические и юридические лица).

 

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

3.       Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (далее – информация по вопросам предоставления государственной услуги) предоставляется непосредственно в помещениях комитета и его территориальных органов, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по электронному адресу http://demografy.tularegion.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)), публикации в средствах массовой информации (далее – СМИ), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

Место нахождения комитета: г. Тула, ул. Демонстрации, д. 52а.

Места нахождения территориальных органов комитета указаны в приложении № 1 к Административному регламенту.

Почтовый адрес: 300034, г. Тула, ул. Демонстрации, д. 52а.

Адрес электронной почты: opeka71@gmail.ru

График работы комитета:

 

Понедельник

09.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Вторник

09.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Среда

09.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Четверг

09.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Пятница

09.00 - 13.00

13.48 - 17.00

Суббота

Выходной день

 

Воскресенье

Выходной день

 

 

Справочный телефон: 8-4872-21-03-29.

Сведения о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты комитета и его территориальных органов сообщаются при личном и письменном обращении, по номерам контактных телефонов, размещаются на Интернет-сайтах, в СМИ, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах.

На информационных стендах в помещениях комитета и его территориальных органов содержится следующая информация:

место расположения, график (режим) работы, график приема, номера телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты комитета и его территориальных органов;

текст Административного регламента;

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

4.       Справочные телефоны территориальных органов комитета указаны в приложении № 2 к Административному регламенту.

5.       Информирование по вопросам предоставления государственной услуги производится специалистами территориальных органов комитета, осуществляющими предоставление государственной услуги, при личном или письменном обращении заявителей, а также обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Время ожидания в очереди для получения от специалиста территориального органа комитета информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.

Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги даются в срок, не превышающий 15 дней с момента поступления письменного обращения.

Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования.

При ответах на обращения специалисты территориального органа комитета подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Консультацию при устном обращении специалист территориального органа комитета осуществляет не более 20 минут.

Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если:

для ответа требуется более продолжительное время;

заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и специалист территориального органа комитета не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.

6.       Информация о месте нахождения и графиках работы организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, размещается на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по электронному адресу http://demografy.tularegion.ru.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

1. Наименование государственной услуги

 

7.       В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга «Заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии с действующим законодательством».

 

2. Наименование органа исполнительной власти Тульской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу

 

8.       Государственную услугу предоставляет комитет Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству и его территориальные органы.

9.       Комитет и его территориальные органы не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тульской области.

 

3. Описание результата предоставления государственной услуги

 

10.  Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора доверительного управления имуществом подопечного.

 

4. Срок предоставления государственной услуги

 

11.  Заключение договора доверительного управления имуществом подопечного осуществляется в течение 15 календарных дней со дня поступления в территориальный орган комитета по месту жительства подопечного документов, указанных пункте 14 Административного регламента.

12.  При подаче документов, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанных документов, направляется электронное сообщение о приеме документов либо о мотивированном отказе в приеме документов. Датой подачи указанных документов считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме документов.

 

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

13.  Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009, № 7);

Гражданским кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.1994, № 32, ст. 3301);

Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.08.1998, № 31, ст. 3813);

Федеральным законом от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» («Собрание законодательства Российской Федерации», 28.04.2008, № 17, ст. 1755);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2011, № 15, ст. 2036);

постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций) («Собрание законодательства Российской Федерации», 31.10.2011, № 44, ст. 6274);

Законом Тульской области от 18 декабря 2008 года № 1185-ЗТО «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Тульской области» («Тульские известия», 25.12.2008, № 263).

 

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, порядок их представления

 

14.  Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

а) заявление (приложение № 3 к Административному регламенту);

б) заявление несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет, в интересах которого заключается договор доверительного управления имуществом (приложение № 4 к Административному регламенту);

в) заявление кандидата в доверительные управляющие (приложение № 5 к Административному регламенту);

г) копии правоустанавливающих документов на имущество, в отношении которого заключается договор доверительного управления.

15.  Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, представляются в территориальный орган комитета по месту жительства заявителя лично или через законного представителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»:

при посещении комитета или территориального органа комитета;

посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.

16.   Формы заявлений, указанных в пункте 14 Административного регламента, доступны для просмотра и скачивания на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также размещаются на информационных стендах в помещениях комитета и его территориальных органов.

17.  Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

18.  Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является их представление с нарушением требований, установленных пунктом 15 Административного регламента.

 

8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

 

19.  Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

предоставление заявителем недостоверных сведений;

предоставление заявителем неполных сведений;

заключения договора доверительного управления имуществом в нарушение интересов подопечного.

20.  Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

 

9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

21.  Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

22.  Государственная услуга предоставляется бесплатно.

11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги

 

23.  Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.

24.  Ожидание в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.

 

12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

25. Запрос заявителя при личном обращении в территориальный орган комитета подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении.

26. Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в территориальный орган комитета.

 

13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

 

27. Здания, в которых размещается комитет и его территориальные органы, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о комитете.

Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.

Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени комитета ознакомиться с информационной табличкой.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенном помещении для предоставления государственной услуги (далее - помещение).

Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.

В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов комитета.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).

Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.

Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения.

Помещение включает в себя: сектор ожидания, сектор информирования, сектор для приема посетителей (рабочие места специалистов комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги).

Под сектор ожидания отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в комитет. Сектор для ожидания в очереди должен быть оборудован стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест.

Сектор информирования предназначен для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления государственной услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов.

Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста комитета, осуществляющего предоставление государственной услуги.

 

14. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий

 

28. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

а) доступность государственной услуги:

ПД=КП/(КП+КН)*100, где

КП – количество оказанных комитетом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом,

КН – количество жалоб на неисполнение государственной услуги;

б) своевременность оказания государственной услуги:

ПК=К1/(К1+К2+К3)*100, где

К1 – количество своевременно оказанных комитетом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом,

К2 – количество оказанных комитетом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока,

К3 – количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги комитетом в соответствии с настоящим Административным регламентом;

в) количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:

прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений: 1 взаимодействие продолжительностью 40 минут.

Взаимодействие заявителя с должностными лицами при исполнении иных административных процедур не предусмотрено.

29. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

30. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в территориальный орган комитета, в который был подан запрос на предоставление государственной услуги.

31. С 1 января 2014 года возможно получение информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

 

15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

 

32. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

33. Заявителям обеспечивается возможность получения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) формы заявления, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде.

34. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) с 1 января 2014 года.

35. Комитет при предоставлении государственной услуги взаимодействие с многофункциональными центрами не осуществляет.

36. Финансирование расходов по предоставлению государственной услуги осуществляется за счет средств бюджета Тульской области.

37. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.

38. Обращение за получением государственной услуги в электронной форме и предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи».

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме

 

1. Перечень административных процедур

 

39. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

а) прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений;

б) рассмотрение документов для установления права на государственную услугу;

в) принятие решения о предоставлении государственной услуги, заключение договора доверительного управления имуществом подопечного либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги. Направление заявителю копии решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

 

2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе

с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), отдельных административных процедур

 

40.  Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

41.  Предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении лично или через законного представителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»:

при посещении комитета и территориального органа комитета;

посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.

42.  Информация о ходе предоставления государственной услуги с 1 января 2014 года предоставляется на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

43.  Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861.

 

3. Блок-схема предоставления государственной услуги

 

44.  Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 6 к Административному регламенту.

 

4. Прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений

 

45.  Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальный орган комитета с документами, указанными в пункте 14 Административного регламента.

46.  Специалист территориального органа комитета, ответственный за прием документов:

а) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи документов в электронной форме – наличие квалифицированной электронной подписи, принадлежащей заявителю;

б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленного документа;

в) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает помощь заявителю по заполнению заявления;

г) вносит в журнал регистрации заявлений (приложение № 7 к Административному регламенту) запись о приеме заявления.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 40 минут.

47.  При подаче документов, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист территориального органа комитета, ответственный за прием документов, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления и документов либо о мотивированном отказе в приеме заявления и документов не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанных заявления и документов.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут.

48.  По результатам административной процедуры по приему документов специалист территориального органа комитета, ответственный за прием документов, передает документы для установления права на государственную услугу специалисту территориального органа комитета, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, которым делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут.

 

5. Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу

 

49.  Основанием для начала административной процедуры является поступление документов для установления права на государственную услугу специалисту территориального органа комитета, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.

50.  Специалист территориального органа комитета, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных документов, удостоверяясь, что:

представленные документы выданы заявителю;

заявитель относится к кругу лиц, указанных в пункте 2 Административного регламента.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.

51.  По результатам рассмотрения документов специалист территориального органа комитета, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу и в случае:

если договор доверительного управления имуществом заключается к выгоде подопечного готовит проект решения о предоставлении государственной услуги и проект договора доверительного управления имуществом подопечного;

заключения договора доверительного управления имуществом в нарушение интересов подопечного готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение № 8 к Административному регламенту).

Данное административное действие выполняется в течение 3 рабочих дней после дня, в котором были поданы документы.

52.  Документы, подготовленные в соответствии с пунктом 51 Административного регламента (далее – документы для принятия решения), специалист территориального органа комитета, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня их подготовки с поступившим от заявителя комплектом документов передает для согласования специалисту отдела правовой работы и защиты имущественных прав комитета.

53.  Специалист отдела правовой работы и защиты имущественных прав комитета рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что:

решение о предоставлении государственной услуги и заключение договора доверительного управления либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги имеют правовые основания;

в решении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке указаны правовые основания отказа.

Специалист отдела правовой работы и защиты имущественных прав комитета в случае согласия с подготовленными документами для принятия решения визирует их и передает для дальнейшего согласования начальнику отдела правовой работы и защиты имущественных прав комитета, который рассматривает и визирует представленные документы в соответствии с процедурой, указанной в настоящем пункте.

В случае не согласия с подготовленными документами для принятия решения данные документы передаются специалистом отдела правовой работы и защиты имущественных прав комитета или начальником отдела правовой работы и защиты имущественных прав комитета (в зависимости от того, кем выявлены замечания) для доработки специалисту территориального органа комитета, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги. Дальнейшее согласование документов для принятия решения осуществляется специалистом территориального органа комитета, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 52 и настоящим пунктом Административного регламента.

Данное административное действие выполняется в течение 2 рабочих дней после дня, в котором специалисту отдела правовой работы и защиты имущественных прав комитета документы для принятия решения были представлены на согласование.

54.  По результатам административной процедуры рассмотрения документов для установления права на государственную услугу специалист территориального органа комитета, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, передает документы для принятия решения руководителю территориального органа комитета, которым делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений, для подписания.

55.  При подаче документов, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист территориального органа комитета, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, направляет заявителю электронное сообщение о передаче документов для принятия решения на рассмотрение руководителю территориального органа комитета не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем их передачи руководителю территориального органа комитета.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут.

 

6. Принятие решения о предоставлении государственной услуги, заключение договора доверительного управления имуществом подопечного либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги. Направление заявителю копии решения

о предоставлении государственной услуги либо об отказе

 в предоставлении государственной услуги

 

56.  Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю территориального органа комитета документов для принятия решения.

57.  Руководитель территориального органа комитета рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что:

решение о предоставлении государственной услуги и заключение договора доверительного управления либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги имеют правовые основания;

в решении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке указаны правовые основания отказа.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.

58.  Руководитель территориального органа комитета подписывает решение о предоставлении государственной услуги и договор доверительного управления имуществом подопечного либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги и передает подписанные документы специалисту комитета, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.

59.  Специалист территориального органа комитета, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги:

в случае подписания решения о предоставлении государственной услуги и договора доверительного управления имуществом подопечного в течение 1 рабочего дня со дня подписания договора письменно (либо по телефону, по электронной почте или иным способом) извещает кандидата в доверительные управляющие о необходимости подписать указанный договор, после подписания доверительным управляющим регистрирует договор в установленном порядке, один экземпляр договора подшивает в личное дело подопечного, а второй передает доверительному управляющему. После выполнения указанных действий направляет заявителю копию решения о предоставлении государственной услуги, о чем делает соответствующую запись в журнале регистрации заявлений;

в случае подписания извещения об отказе в предоставлении государственной услуги в течении 1 рабочего дня со дня подписания извещения направляет его заявителю по месту жительства, о чем делает соответствующую запись в журнале регистрации заявлений.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 60 минут.

60.  При подаче документов, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист территориального органа комитета, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, направляет заявителю в форме электронного документа копию решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

Административного регламента

 

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

61.  Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами комитета, его территориальных органов, осуществляют руководители отдела правовой работы и защиты имущественных прав комитета, территориального органа комитета.

62.  Текущий контроль осуществляется путем визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу, проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

 

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

63.  Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.

Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается председателем комитета. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.

64.  Комитет организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги территориальными органами комитета.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов комитета.

65.  Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) председателя комитета.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). По результатам проверок в территориальные органы комитета направляется письмо (приказ) председателя комитета.

 

3. Ответственность должностных лиц комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

 

66.  Государственные гражданские служащие комитета и его территориальных органов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области о государственной гражданской службе.

67.  Иные должностные лица комитета и его территориальных органов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации.

 

4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

68.  Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью комитета и его территориальных органов при предоставлении государственной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц

 

69.  Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области;

ж) отказ комитета или территориального органа комитета, предоставляющего государственную услугу должностного лица комитета или территориального органа комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

70.  Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба гражданина.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет и (или) территориальные органы комитета. Жалобы на решения, принятые руководителем комитета, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем комитета.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта комитета, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

71.  Жалоба, поступившая в комитет или территориальный орган комитета, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета или территориального органа комитета, должностного лица комитета или территориального органа комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

72.  По результатам рассмотрения жалобы комитет или территориальный орган комитета, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом или территориальным органом комитета, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

73.  Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 72 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

74.  В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных

в соответствии с действующим законодательством»

 

Места нахождения

территориальных органов комитета

тульской области по семейной, демографической

политике, опеке и попечительству

 

 

 

Наименование органа

Адрес местонахождения

1

2

1. Территориальный отдел по Алексинскому району и р.п. Новогуровскому комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству

301361, Тульская область, г. Алексин, ул. Пионерская, д. 15

2. Территориальный отдел по Арсеньевскому району и пгт Славный комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству

301510, Тульская область, Арсеньевский район, пос. Арсеньево, ул. Папанина, д.8а

3. Территориальный отдел по Белевскому району комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству

301530, Тульская область, г. Белев, пл. 25-летия Октября, д. 3

4. Территориальный отдел по Богородицкому району комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству

301835, Тульская область, г. Богородицк, ул. Коммунаров, д. 46

5. Территориальный отдел по Веневскому району комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству

301320, Тульская область, г. Венев, ул. Л.Толстого, д. 4

6. Территориальный отдел по Воловскому району комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству

301570, Тульская область, Воловский район, пос. Волово, ул. Хрунова, д. 17а

7. Территориальный отдел по городу Донскому комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству

301764, Тульская область, г. Донской, микрорайон Центральный, ул. Кирова, д. 18а

8. Территориальный отдел по Дубенскому району комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству

301160, Тульская область, Дубенский район, пос. Дубна, ул. Первомайская, д. 33

9. Территориальный отдел по Ефремовскому району комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству

301840, Тульская область, г. Ефремов, ул. Свердлова, д. 24

10. Территориальный отдел по Заокскому району комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству

301000, Тульская область, Заокский район, пос. Заокский, пл. имени Ленина, д. 9-б

11. Территориальный отдел по Каменскому району комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству

301910, Тульская область, Каменский район, село Архангельское, ул. Тихомирова, д. 26

12. Территориальный отдел по Кимовскому району комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству

301720, Тульская область, г. Кимовск, ул. Ленина, д. 44а

13. Территориальный отдел по Киреевскому району комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству

301260, Тульская область,

г. Киреевск, ул. Зеленая,

д. 25

14. Территориальный отдел по Куркинскому району комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству

301940, Тульская область, Куркинский район, пос. Куркино, ул. Октябрьская, д. 141

15. Территориальный отдел по Ленинскому району комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству

301130, Тульская область, Ленинский район,

пос. Ленинский,

ул. Центральная, д. 1

16. Территориальный отдел по городу Новомосковску комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству

301670, Тульская область, г. Новомосковск,

ул. Маяковского/Калинина, д. 35/1

17. Территориальный отдел по Одоевскому району комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству

301440, Тульская область, Одоевский район, пос. Одоев, ул. Л.Толстого, д. 1

18. Территориальный отдел по Плавскому району комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству

301470, Тульская область,

г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 43

19. Территориальный отдел по Суворовскому району комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству

301430, Тульская область,

г. Суворов, пл. Победы, д. 1

20. Территориальный отдел по Тепло-Огаревскому району комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству

301900, Тульская область, Тепло-Огаревский район, пос. Теплое, ул. Советская, д. 15

21. Территориальный отдел по Узловскому району комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству

301600, Тульская область,

г. Узловая, ул. Суворова,

д. 1

22. Территориальный отдел по Чернскому району комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству

301690, Тульская область, Чернский район, пос. Чернь, ул. К.Маркса, д. 31

23. Территориальный отдел по Щекинскому району комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству

301240, Тульская область,

г. Щекино, ул. Ленина,

д. 18/16

24. Территориальный отдел по Ясногорскому району комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству

301030, Тульская область,

г. Ясногорск,

ул. Смидовича, д. 8

25. Территориальный отдел по городу Туле комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству

 

специалисты по Зареченскому району города Тулы;

 

специалисты по Пролетарскому району города Тулы;

 

специалисты по Советскому и Привокзальному районам города Тулы;

специалисты по Центральному району города Тулы

 

 

 

 

300002, г. Тула,

ул. Октябрьская, д. 201а;

300001, г. Тула,

ул. Плеханова, д. 48б;

300013, г. Тула,

ул. Болдина, д. 50;

300000, г. Тула.

ул. Тургеневская, д. 67


Информация по документу
Читайте также