Расширенный поиск
Решение Тверской городской Думы г. Твери от 09.06.2016 № 141
ТВЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА Р Е Ш Е Н И Е 09.06.2016 г. Тверь № 141 Об отчёте контрольно-счетной палаты города Твери о выполнении плана работы за 2015 год Заслушав
и обсудив отчёт о выполнении плана работы контрольно-счетной палаты города
Твери за 2015 год, руководствуясь статьей 76 Регламента Тверской городской Думы
и статьей 16 Положения о контрольно-счетной палате города Твери, утвержденного
решением Тверской городской Думы от
06.12.2006 № 281, Тверская
городская Дума р е ш и л а: 1. Принять
отчёт контрольно-счетной палаты города Твери о выполнении плана работы за 2015
год к сведению. 2. Контрольно-счетной
палате города Твери в установленном порядке опубликовать информацию об отчёте. 3. Указать
администрации города Твери на: а) систематическое
неисполнение прогнозного плана приватизации в запланированном объеме (в 2013
году исполнение составило 610 млн. руб. или 76%; в 2014 году – 578,3
млн. руб. или 88%; в 2015 году – 681,2 млн. руб. или 79%); б) отсутствие
порядка, определяющего критерии оценки эффективности использования
муниципальной собственности, переданной в хозяйственное ведение и оперативное
управление; в) хроническое
ухудшение результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных
унитарных предприятий; рост задолженности перед бюджетом города Твери по
арендной плате (в 2014 году – из 23 предприятий 7 находились в состоянии
банкротства и ликвидации, 7 – получили убыток; в 2015 году – из 22 предприятий
8 находились в состоянии банкротства и ликвидации, 5 – получили убыток).
Подавляющая часть задолженности по арендной плате за землю приходится на
муниципальные предприятия, что составляет 92,0 млн. руб. или 87% от всей суммы
задолженности, в том числе 23,0 млн. руб. – задолженность предприятий,
находящихся в стадии банкротства и ликвидации; г) неэффективное
использование бюджетных средств в рамках реализации мероприятий адресной
инвестиционной программы: - средства,
направленные на разработку проектно-сметной документации в период с 2009 по
2012 год в сумме 45 020,4 тыс. руб., в дальнейшем не нашли своего
применения, документация устарела; - незавершенное
строительство в 2015 году составило сумму 1 814,3 млн. руб. или
84,9% от уровня незавершенного строительства 2014 года и 74,1% от уровня
2013 года; не принимаются меры по его дальнейшему использованию, реализации или
списанию; - включение
объектов в отсутствие оформленных правоустанавливающих документов на землю, что
нарушает установленный порядок формирования адресной инвестиционной программы; д) формирование
расходных обязательств и их реализация не в полном объеме содержат обоснования,
обеспечивающие их прозрачность: - не
представляется в полном объеме пакет документов, определяющий адресность и
перечень объектов с планируемыми к выполнению видами работ; - акты
выполненных работ, принимаемые структурными подразделениями администрации
города Твери к оплате, не содержат привязки к муниципальным контрактам; - отсутствует
контроль при принятии объемов выполненных работ (оказанных услуг); е) неэффективное
использование муниципального жилого фонда (продолжается рост числа
неиспользуемых жилых помещений: в 2013 году – 526 единиц, в 2014 году – 643
единиц, в 2015 году – 682 единицы); ж) неэффективное
использование бюджетных (неосвоение в полном объеме), выделенных на содержание
и ремонт муниципального жилищного фонда: в 2013 году запланировано 139,2 млн.
руб., освоено – 132,0 млн. руб. или 94,8 %, в 2014 году запланировано
180,5 млн. руб., освоено – 117,0 млн. руб. или 64,8 %, в 2015
году запланировано 150,4 млн. руб., освоено – 115,0 млн. руб. или
76,5 %. В
части муниципальных программ: - отсутствие
взаимосвязи индикаторов (показателей) муниципальных программ с задачами,
целями, ожидаемыми результатами и
индикаторами основных направлений Стратегии развития города до 2030
года; - отсутствие
количественных значений по мероприятиям муниципальных программ, что приводит к
невозможности оценки их эффективности и результативности; - внесение
изменений в объемы финансирования муниципальных программ в отсутствие
корректировки количественных показателей, индикаторов и ожидаемых конечных
результатов, т.е. без учета влияния соответствующих изменений на конечные
результаты; - отсутствие
содержательного финансово-экономического обоснования (расчетов, смет) по
мероприятиям муниципальных программ и замена их простой расшифровкой
приведенного перечня расходов. 4. Поручить
администрации города Твери в срок до 1 июля 2016 года представить в Тверскую
городскую Думу информацию о принятых мерах по устранению замечаний, отмеченных
в пункте 3 настоящего решения. 5. Предложить
администрации города Твери: 5.1. При
формировании задач и определении мероприятий муниципальных программ исходить из
приоритетности соответствующих направлений развития города в соответствии с
Основными положениями Стратегии развития города Твери до 2030 года; 5.2. Ежеквартально
проводить оценку расходования бюджетных средств по каждой муниципальной
программе с выведением и определением степени достижения заданных результатов; 5.3. В
оценке эффективности муниципальных программ исходить из степени достижения
поставленных социально-экономических целей в решении поставленных задач,
предусматривающих расходование бюджетных средств; 5.4. Разработать
комплекс мер по повышению эффективности деятельности предприятий муниципального
сектора экономики города; 5.5. Строго
руководствоваться требованиями статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд» в части определения и обоснования
начальной максимальной цены контрактов. 6.
Поручить администрации города Твери в срок до 1 июля 2016 года представить в
Тверскую городскую Думу информацию о принятых мерах по исполнению пункта 5
настоящего решения. 7. Опубликовать
настоящее решение в средствах массовой информации. 8. Контроль
за выполнением настоящего решения возложить на постоянный комитет по бюджетной
и налоговой политике (Е.П. Глебова). Глава
города Твери А.Б.Корзин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|