Расширенный поиск

Решение Тверской городской Думы г. Твери от 09.06.2016 № 141

 

ТВЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

09.06.2016                                           г. Тверь                                                № 141

 

Об отчёте контрольно-счетной палаты города Твери

о выполнении плана работы за 2015 год

 

Заслушав и обсудив отчёт о выполнении плана работы контрольно-счетной палаты города Твери за 2015 год, руководствуясь статьей 76 Регламента Тверской городской Думы и статьей 16 Положения о контрольно-счетной палате города Твери, утвержденного решением Тверской городской Думы от 06.12.2006 № 281,

Тверская городская Дума р е ш и л а:

1. Принять отчёт контрольно-счетной палаты города Твери о выполнении плана работы за 2015 год к сведению.

2. Контрольно-счетной палате города Твери в установленном порядке опубликовать информацию об отчёте.

3. Указать администрации города Твери на:

а) систематическое неисполнение прогнозного плана приватизации в запланированном объеме (в 2013 году исполнение составило 610 млн. руб. или 76%; в 2014 году – 578,3 млн. руб. или 88%; в 2015 году – 681,2 млн. руб. или 79%);

б) отсутствие порядка, определяющего критерии оценки эффективности использования муниципальной собственности, переданной в хозяйственное ведение и оперативное управление;

в) хроническое ухудшение результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий; рост задолженности перед бюджетом города Твери по арендной плате (в 2014 году – из 23 предприятий 7 находились в состоянии банкротства и ликвидации, 7 – получили убыток; в 2015 году – из 22 предприятий 8 находились в состоянии банкротства и ликвидации, 5 – получили убыток). Подавляющая часть задолженности по арендной плате за землю приходится на муниципальные предприятия, что составляет 92,0 млн. руб. или 87% от всей суммы задолженности, в том числе 23,0 млн. руб. – задолженность предприятий, находящихся в стадии банкротства и ликвидации;

г) неэффективное использование бюджетных средств в рамках реализации мероприятий адресной инвестиционной программы:

- средства, направленные на разработку проектно-сметной документации в период с 2009 по 2012 год в сумме 45 020,4 тыс. руб., в дальнейшем не нашли своего применения, документация устарела;

- незавершенное строительство в 2015 году составило сумму 1 814,3 млн. руб. или 84,9% от уровня незавершенного строительства 2014 года и 74,1% от уровня 2013 года; не принимаются меры по его дальнейшему использованию, реализации или списанию;

- включение объектов в отсутствие оформленных правоустанавливающих документов на землю, что нарушает установленный порядок формирования адресной инвестиционной программы;

д) формирование расходных обязательств и их реализация не в полном объеме содержат обоснования, обеспечивающие их прозрачность:

- не представляется в полном объеме пакет документов, определяющий адресность и перечень объектов  с планируемыми  к выполнению видами работ;

- акты выполненных работ, принимаемые структурными подразделениями администрации города Твери к оплате, не содержат привязки к муниципальным контрактам;

- отсутствует контроль при принятии объемов выполненных работ (оказанных услуг);

е) неэффективное использование муниципального жилого фонда (продолжается рост числа неиспользуемых жилых помещений: в 2013 году – 526 единиц, в 2014 году – 643 единиц, в 2015 году – 682 единицы);

ж) неэффективное использование бюджетных (неосвоение в полном объеме), выделенных на содержание и ремонт муниципального жилищного фонда: в 2013 году запланировано 139,2 млн. руб., освоено – 132,0 млн. руб. или 94,8 %, в 2014 году запланировано 180,5 млн. руб., освоено – 117,0 млн. руб. или 64,8 %, в 2015 году запланировано 150,4 млн. руб., освоено – 115,0 млн. руб. или 76,5 %.

В части муниципальных программ:

- отсутствие взаимосвязи индикаторов (показателей) муниципальных программ с задачами, целями, ожидаемыми результатами и  индикаторами основных направлений Стратегии развития города до 2030 года;

- отсутствие количественных значений по мероприятиям муниципальных программ, что приводит к невозможности  оценки их  эффективности и результативности;

- внесение изменений в объемы финансирования муниципальных программ в отсутствие корректировки количественных показателей, индикаторов и ожидаемых конечных результатов, т.е. без учета влияния соответствующих изменений на конечные результаты;

- отсутствие содержательного финансово-экономического обоснования (расчетов, смет) по мероприятиям муниципальных программ и замена их простой расшифровкой приведенного перечня расходов.

4. Поручить администрации города Твери в срок до 1 июля 2016 года представить в Тверскую городскую Думу информацию о принятых мерах по устранению замечаний, отмеченных в пункте 3 настоящего решения.

5. Предложить администрации города Твери:

5.1. При формировании задач и определении мероприятий муниципальных программ исходить из приоритетности соответствующих направлений развития города в соответствии с Основными положениями Стратегии развития города Твери до 2030 года;

5.2. Ежеквартально проводить оценку расходования бюджетных средств по каждой муниципальной программе с выведением и определением степени достижения заданных результатов;

5.3. В оценке эффективности муниципальных программ исходить из степени достижения поставленных социально-экономических целей в решении поставленных задач, предусматривающих расходование бюджетных средств;

5.4. Разработать комплекс мер по повышению эффективности деятельности предприятий муниципального сектора экономики города;

5.5. Строго руководствоваться требованиями статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части определения и обоснования начальной максимальной цены контрактов.

6. Поручить администрации города Твери в срок до 1 июля 2016 года представить в Тверскую городскую Думу информацию о принятых мерах по исполнению пункта 5 настоящего решения.

7. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.

8. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянный комитет по бюджетной и налоговой политике (Е.П. Глебова).

 

 

Глава города Твери                                                                 А.Б.Корзин


Информация по документу
Читайте также