Расширенный поиск
Решение Тверской городской Думы г. Твери от 06.12.2006 № 281ТВЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА Р Е Ш Е Н И Е 06.12.2006 N 281 г. Тверь О контрольно-счетной палате Тверской городской Думы (В редакции Решений Тверской городской Думы г. Твери от 29.05.2008 г. N 69; от 10.07.2009 г. N 166(206); от 28.10.2010 г. N 320; от 18.10.2011 г. N 265; от 24.09.2014 г. N 336) В соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 3 статьи 34 Устава города Твери Тверская городская Дума р е ш и л а: 1. Утвердить Положение о контрольно-счетной палате Тверской городской Думы согласно приложению N 1 к настоящему решению. 2. Утвердить структуру контрольно-счетной палаты Тверской городской Думы согласно приложению N 2 к настоящему решению. 3. Поручить председателю городской Думы внести изменения в штатное расписание Тверской городской Думы. 4. Считать утратившими силу решения Тверской городской Думы: - от 02.07.97 N 102 (66) "О контрольно-счетной палате"; - от 08.07.98 N 86 "О внесении дополнений во временное положение о контрольно - счетной палате Тверской городской Думы"; - от 27.10.98 N 141 "О внесении изменений в решение Тверской городской Думы от 22.07.97 N 102 (66)". 5. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования. 6. Настоящее решение опубликовать в газете "Вся Тверь". 7. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономике, бюджету, финансам и налоговой политике (Глебова Е.П.). Глава города Твери О.С. Лебедев Приложение 1 к решению Тверской городской Думы от 06.12.2006 N 281 ПОЛОЖЕНИЕ о контрольно-счетной палате города Твери (В редакции Решения Тверской городской Думы г. Твери от 24.09.2014 г. N 336) Раздел I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты города Твери Контрольно-счетная палата города Твери (далее также - КСП) создается в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Твери с целью осуществления внешнего финансового контроля за исполнением бюджета города Твери, контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Твери. КСП является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля города Твери, образованным Тверской городской Думой и подотчетным ей. КСП не обладает правами юридического лица. КСП имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба города Твери. КСП формируется и действует на основании настоящего Положения, а в своей работе руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Тверской области, Уставом города Твери, муниципальными нормативными правовыми актами. Материально-техническое обеспечение работы КСП в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее функций, осуществляет аппарат Тверской городской Думы. Статья 2. Основные принципы деятельности КСП Деятельность КСП основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности. Раздел II ЗАДАЧИ И ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ Статья 3. Задачи КСП Задачами контрольно-счетной палаты являются: осуществление предварительного, текущего (оперативного) и последующего контроля за исполнением бюджета города Твери (далее - местный бюджет); проведение внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета; осуществление контроля за законностью и обоснованностью предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ в части средств, зачисляемых в бюджет города Твери; оценка законности, результативности, эффективности и экономичности использования средств местного бюджета, муниципальной собственности города Твери; контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности; аудиторское, экспертно-аналитическое, информационное и методическое обеспечение деятельности Тверской городской Думы и Главы города Твери при осуществлении подготовки, принятия, исполнения и контроля за исполнением местного бюджета, управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности; проведение финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансовоэкономических обоснований), в части, касающейся расходных обязательств города Твери, а также муниципальных программ. аудит в сфере закупок. (Дополнен - Решение Тверской городской Думы г. Твери от 24.09.2014 г. N 336) Статья 4. Полномочия КСП 1. КСП осуществляет следующие основные полномочия: 1) контроль за исполнением местного бюджета; 2) экспертиза проектов местного бюджета; 3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета; 4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Твери, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию город Тверь; 6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности города Твери; 7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования город Тверь, а также муниципальных программ; 8) анализ бюджетного процесса в городе Твери и подготовка предложений, направленных на его совершенствование; 9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Тверскую городскую Думу и Главе города Твери; 10) принимает участие в подготовке нормативных актов по вопросам ведения КСП; (В редакции Решения Тверской городской Думы г. Твери от 24.09.2014 г. N 336) 11) оказание консультационной помощи депутатам Тверской городской Думы при подготовке решений, затрагивающих вопросы ведения КСП; (В редакции Решения Тверской городской Думы г. Твери от 24.09.2014 г. N 336) 12) взаимодействие с контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами; 13) вступление в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольносчетных органов Тверской области; 14) создание совместно с иными государственными и муниципальными органами в целях координации деятельности КСП как временных, так и постоянно действующих координационных, консультативных, совещательных и других рабочих органов; 15) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции; 16) аудит в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; (Дополнен - Решение Тверской городской Думы г. Твери от 24.09.2014 г. N 336) 17) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Тверской области, Уставом города Твери и нормативными правовыми актами Тверской городской Думы. 2. Контрольные полномочия КСП распространяются на органы местного самоуправления города Твери, их подразделения, муниципальные органы, органы управления внебюджетными фондами, муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения, а также - в части использования в любых формах средств из местного бюджета или из внебюджетных фондов либо от продажи и использования муниципальной собственности - и другие организации, путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города Твери в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставившего указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета. Статья 5. Права, обязанности и ответственность должностных лиц КСП 1. Должностные лица КСП при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право: 1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения; 2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов; 3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций; 4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке; 5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий; 6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну; 7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну; 8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных; 9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации. (В редакции Решения Тверской городской Думы г. Твери от 24.09.2014 г. N 336) Должностные лица КСП в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя контрольно-счетной палаты. Порядок и форма уведомления определяются законом Тверской области. 2. Должностные лица КСП не вправе вмешиваться в оперативнохозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов. 3. Должностные лица КСП обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях контрольно-счетного органа. 4. Должностные лица КСП несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны. Статья 6. Предоставление информации для осуществления контрольных функций КСП 1. Органы местного самоуправления города Твери и муниципальные учреждения, организации, в отношении которых КСП вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в течение 14 дней со дня поступления соответствующего запроса, обязаны представлять в КСП необходимую информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. 2. Запросы направляются в рамках проведения соответствующего контрольного или экспертно-аналитического мероприятия за подписью председателя КСП, заместителя председателя КСП либо инспектора КСП, ответственного за проведение данного мероприятия (руководителя проверки), в порядке, предусмотренном Регламентом КСП. 3. Должностные лица органов местного самоуправления, муниципальных органов и организаций, а также других организаций, на которые распространяются контрольные полномочия КСП, не вправе отказать в предоставлении информации КСП со ссылкой на коммерческую или служебную тайну, конфиденциальную информацию, включая персональные данные, в той части, в которой эти данные необходимы для осуществления проверки КСП по вопросу, входящему в ее компетенцию. Указанные лица вправе указать на наличие таких данных в своем сопроводительном письме на имя председателя КСП при предоставлении письменной информации по почте, или потребовать в документе об ознакомлении с такими данными подписи должностных лиц КСП, осуществляющих проверку с выходом на место. Запрос о предоставлении такой информации должен быть сделан должностными лицами КСП, в пределах своей компетенции, в письменной форме. 4. Информация, содержащая охраняемые законом сведения (в том числе персональные данные), необходимые для осуществления контрольных полномочий КСП, может быть предоставлена контрольно-счетной палатой третьим лицам только в обезличенном виде и с соблюдением ограничений, предусмотренных действующим законодательством, кроме случаев, прямо предусмотренных федеральным законом. Статья 7. Представление и предписание контрольно-счетной палаты 1. По результатам проведения контрольных мероприятий КСП вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения городу Твери или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений. 2. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить КСП о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах. Копия представления и копия ответа с результатами рассмотрения представления направляются КСП в Тверскую городскую Думу. 3. При выявлении на проверяемых объектах нарушений требующих в связи с этим безотлагательного пресечения и предупреждения, а также в случаях имеет право давать администрации проверяемых организаций обязательные для исполнения предписания контрольно-счетной палаты, которые подписываются председателем КСП или, в случае его отсутствия, заместителем председателя. (В редакции Решения Тверской городской Думы г. Твери от 24.09.2014 г. N 336) 4. При неисполнении или ненадлежащем исполнении предписания КСП по решению ее председателя (заместителя председателя), представление КСП направляется в финансовый орган, исполняющий городской бюджет, для привлечения в установленном порядке к ответственности за нарушение бюджетного законодательства. (В редакции Решения Тверской городской Думы г. Твери от 24.09.2014 г. N 336) 5. Предписание КСП должно быть исполнено в установленные в нем сроки. 6. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетного органа влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством. 7. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) КСП в Тверскую городскую Думу. 8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств городского бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, председатель КСП незамедлительно ставит в известность Главу города Твери и в установленном порядке передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы. Раздел III СОСТАВ КСП Статья 8. Состав и структура КСП В состав КСП входят председатель, заместитель председателя и аппарат КСП, включающий в себя начальников отделов - главных инспекторов, заместителей начальников отделов - старших инспекторов, главных специалистов - инспекторов в соответствии со структурой и штатной численностью, утвержденными решением Тверской городской Думы. Данные лица в соответствии с федеральным законом являются должностными лицами КСП. Численность работников КСП оставляет 15 человек. Для рассмотрения наиболее важных вопросов профессиональной деятельности, включая вопросы планирования и организации деятельности КСП, методологии контрольной деятельности, в составе КСП создается коллегиальный орган - коллегия КСП, компетенция и порядок работы которого определяются Регламентом КСП. Смета на содержание КСП утверждается Тверской городской Думой и указывается отдельной строкой в смете расходов Думы. Статья 9. Председатель КСП На должность председателя КСП назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля, (аудита) экономики, финансов и юриспруденции. (В редакции Решения Тверской городской Думы г. Твери от 24.09.2014 г. N 336) Председатель КСП: - осуществляет руководство деятельностью КСП и организует ее работу в соответствии с настоящим Положением; - обеспечивает комплектование КСП компетентными специалистами; - вносит предложения о привлечении к участию в проверках и обследованиях КСП независимых экспертов и представляет Главе города Твери для утверждения договоры с ними; - направляет для ознакомления Тверской городской Думе, Главе города Твери план работы КСП; - утверждает результаты проверок, проведенных КСП, и представляет их Главе города Твери; - обеспечивает исполнение КСП поручений Тверской городской Думы и Главы города Твери; - принимает участие в заседаниях Тверской городской Думы; - представляет Тверской городской Думе отчеты о проверках и обследованиях и ежегодный отчет о работе КСП. Статья 10. Заместитель председателя КСП На должность заместителя председателя КСП назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля, экономики, финансов и юриспруденции. Заместитель председателя КСП координирует взаимоотношения между комитетами, рабочими группами и депутатами Тверской городской Думы в части формирования плана работы КСП, организует обеспечение постоянных комитетов и депутатов экспертно-аналитической информацией. Заместитель председателя КСП в отсутствие председателя КСП выполняет его обязанности. Статья 11. Назначение и освобождение от должности председателя и заместителя председателя КСП 1. Председатель КСП назначается Тверской городской Думой на период 5 лет. Решение о назначении председателя КСП принимается на заседании Тверской городской Думы путем тайного голосования и считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов. Председатель КСП является муниципальным служащим. Решение о назначении на должность председателя КСП оформляется решением Тверской городской Думы. Предложения о кандидатурах на должность председателя КСП вносятся в Тверскую городскую Думу: 1) депутатами Тверской городской Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов Тверской городской Думы; 2) Главой города Твери; 3) постоянным комитетом по бюджету и налогам Тверской городской Думы. 2. Предложения о кандидатурах на должность председателя КСП вносятся в Тверскую городскую Думу не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя КСП. В случае отклонения всех предложенных кандидатур на должность председателя КСП предложения о кандидатурах на должность председателя КСП вновь вносятся в Тверскую городскую Думу в двухнедельный срок со дня отклонения предложенных кандидатур. В случае досрочного освобождения от должности председателя КСП предложения о кандидатурах на должность председателя КСП вносятся в Тверскую городскую Думу в двухнедельный срок со дня освобождения. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя КСП устанавливается Регламентом Тверской городской Думы. 3. Заместитель председателя КСП назначается на должность решением Тверской городской Думы сроком на 5 лет - на срок полномочий председателя КСП. Заместитель председателя КСП является муниципальным служащим. Предложения о кандидатурах на должность заместителя председателя КСП вносятся в Тверскую городскую Думу: 1) депутатами Тверской городской Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов Тверской городской Думы; 2) Главой города Твери; 3) председателем КСП. 4. Внесение предложений о кандидатурах на должность заместителя председателя КСП осуществляется в порядке, установленном частью 2 статьи 11 настоящего Положения. Вопрос о назначении на должность заместителя председателя КСП решается тайным голосованием на заседании Тверской городской Думы. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов. Заместитель председателя КСП исполняет в случае отсутствия председателя КСП или невозможности исполнения им своих обязанностей его функции. При прекращении полномочий председателя КСП заместитель председателя КСП исполняет его обязанности до назначения нового председателя КСП. При назначении председателя КСП заместитель председателя КСП исполняет свои полномочия до назначения нового заместителя председателя КСП в соответствии с настоящим Положением. 5. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя КСП в случае: 1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости; 2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу; 3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений; 4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Председатель, заместитель председателя КСП не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. 6. Председатель, заместитель председателя КСП, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. 7. Председатель, а также заместитель председателя могут быть досрочно освобождены от должности решением Думы в случае: 1) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда; 2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда; 3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства; 4) подачи письменного заявления об отставке; 5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов городской Думы; 6) достижения установленного решением Тверской городской Думы, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Тверской области, предельного возраста пребывания в должности; 7) в иных случаях, предусмотренных федеральным законодательством и не позволяющих ему замещать указанную должность. Статья 12. Главные инспекторы КСП Главными инспекторами контрольно-счетной палаты являются должностные лица, возглавляющие определенные направления деятельности КСП. Главными инспекторами КСП могут быть назначены граждане Российской Федерации, имеющие высшее экономическое или юридическое образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного (муниципального) контроля, финансов, налогообложения, аудита. Главные инспекторы контрольно-счетной палаты являются муниципальными служащими, назначаются на должность распоряжением Главы города Твери по представлению председателя КСП. Заместитель председателя КСП может совмещать свои обязанности с функциями одного из главных инспекторов КСП. Главные инспекторы контрольно-счетной палаты имеют право присутствовать на заседаниях Тверской городской Думы, созданных ею комитетов, комиссий и рабочих групп. Статья 13. Старшие инспекторы и инспекторы КСП В служебные обязанности старших инспекторов и инспекторов КСП входит непосредственная организация и проведение контроля в пределах компетенции КСП. Старшие инспекторы и инспекторы КСП являются муниципальными служащими, назначаются на должность распоряжением Главы города Твери по представлению председателя КСП. Раздел IV ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КСП Статья 14. Организация и виды деятельности КСП 1. В процессе реализации задач, изложенных в статье 3 настоящего Положения, КСП осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, что предусматривает: - организацию и проведение оперативного контроля за исполнением городского бюджета в отчетном году; - проведение комплексных ревизий и тематических проверок исполнения городского бюджета по отдельным разделам и статьям бюджета, законности и эффективности использования муниципальной собственности и внебюджетных фондов; - экспертизу проектов городского бюджета, решений Тверской городской Думы и иных нормативных правовых актов, городских программ и иных документов, затрагивающих вопросы местного значения; - подготовку и внесение в Тверскую городскую Думу предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы по вопросам местного значения; - подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов местного самоуправления города Твери. 2. Виды деятельности КСП: а) проверка - определение законности, эффективности и целесообразности расходования средств городского бюджета и средств городских внебюджетных фондов, использования муниципальной собственности, предоставления налоговых и иных льгот органами и должностными лицами местного самоуправления города Твери; б) обследование - оперативное выявление положения дел по определенному вопросу, находящемуся в компетенции КСП, в целях определения целесообразности проведения проверки; в) другие виды. 3. По итогам проверок лицо, их осуществившее, составляет и подписывает акт (акты), на основании которого готовит отчет; по результатам обследований составляет заключение или отчет, за достоверность информации которых несет персональную ответственность. Отчет или заключение должны учитывать позицию КСП на пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в установленные правовыми актами сроки, и содержать краткую информацию о существе этих пояснений и замечаний. Промежуточные результаты проводимых КСП или при ее участии проверок и обследований не могут быть преданы гласности. Сотрудники КСП и привлеченные к ее работе эксперты могут использовать данные, полученные в ходе проверок и обследований, только для выполнения работ, поручаемых КСП. 4. КСП готовит и представляет заключения по вопросам, входящим в ее компетенцию, по поручению Тверской городской Думы, Главы города Твери и постоянных комитетов Тверской городской Думы. Заключения КСП не должны содержать политических оценок решений, принимаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления в рамках их полномочий. Статья 15. Планирование работы КСП 1. КСП строит свою деятельность на основе годовых планов. Планы включают в себя разделы предварительного, текущего и последующего контроля, а также перечень тематических проверок, обследований и других видов работ с указанием сроков их проведения, ответственных лиц и исполнителей. 2. Проект плана работы КСП разрабатывается в порядке, установленном Регламентом КСП, с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Тверской городской Думы, предложений и запросов Главы города Твери. 3. Проект плана работы КСП, предложения о внесении изменений в план рассматривается коллегией КСП. Обязательному рассмотрению при формировании планов работы КСП подлежат поручения Тверской городской Думы, предложения и запросы Главы города Твери. Поручения Тверской городской Думы о включении в план работы КСП на очередной год контрольного мероприятия оформляются решением Тверской городской Думы. Предложения и запросы Главы города Твери о включении в план работы КСП на очередной год контрольных мероприятий оформляются постановлением Главы города Твери. 4. План работы КСП на соответствующий год утверждается председателем КСП в срок до 20 декабря года, предшествующему и в десятидневный срок направляется в Тверскую городскую Думу и Главе города Твери. 5. Председатель КСП по согласованию с Главой города Твери вправе переносить сроки проведения тематических проверок (обследований), включенных в план работы КСП, на период не более 60 дней. 6. План работы КСП подлежит размещению на официальном сайте Тверской городской Думы в телекоммуникационной сети "Интернет" (на странице КСП). Статья 16. Отчетность 1. Результаты проведенных КСП проверок и обследований после окончания соответствующего контрольного мероприятия направляются председателем КСП Тверской городской Думе и Главе города Твери. Отчеты о результатах проведенных проверок и обследований КСП рассматриваются в Тверской городской Думе в соответствии с ее Регламентом. После их рассмотрения Тверской городской Думой в целях обеспечения доступа к информации о деятельности КСП на официальном сайте Тверской городской Думы в телекоммуникационной сети "Интернет" (на странице контрольно-счетной палаты) размещается, а также публикуется в иных средствах массовой информации информационный отчет о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, а также о внесенных представлениях и предписаниях и принятых по ним решениям и мерам. 2. По истечении финансового года КСП представляет Тверской городской Думе и Главе города Твери отчет о выполнении плана работы за прошедший год. Отчет сопровождается выводами, рекомендациями и предложениями. Решение Тверской городской Думы по отчету КСП принимается на заседании Думы с участием Главы города Твери. Указанный отчет о результатах деятельности КСП по решению Тверской городской Думы подлежит опубликованию в средствах массовой информации или размещается в телекоммуникационной сети "Интернет". Раздел V ГАРАНТИИ ПРАВОВОГО СТАТУСА СОТРУДНИКОВ КСП Статья 17. Правовой статус сотрудников КСП 1. Правовой статус сотрудников КСП определяется законодательством Российской Федерации и Тверской области, регулирующим вопросы муниципальной службы и деятельности органов муниципального финансового контроля, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Твери по этим вопросам, принятыми в рамках их компетенции. 2. Председатель, заместитель председателя, главные, старшие инспекторы и инспекторы КСП обладают гарантиями профессиональной независимости и подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Статья 18. Ответственность за нарушение контрольных полномочий КСП 1. Руководители и должностные лица организаций, органов местного самоуправления, на которых распространяются контрольные полномочия КСП, в порядке, установленном законодательством, несут персональную дисциплинарную ответственность (вплоть до увольнения с работы), а также другие формы ответственности за невыполнение законных требований должностного лица контрольно-счетной палаты, непредоставление или несвоевременное предоставление в контрольно-счетную палату информации, а также представление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов, противодействие законным требованиям сотрудников КСП при осуществлении ими своих полномочий, а также за нарушение срока рассмотрения представления КСП, неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания КСП. 2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц КСП в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц КСП либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тверской области. (Приложение 1 в редакции Решения Тверской городской Думы г. Твери от 18.10.2011 г. N 265) Приложение 2 к решению Тверской городской Думы от 06.12.2006 N 281 Структура и штатная численность контрольно-счетной палаты города Твери Председатель контрольно-счетной палаты - 1 ед. Заместитель председателя контрольно-счетной палаты - 1 ед. Экспертно - аналитический отдел (3 ед.) - начальник отдела - главный инспектр - 1 ед. - заместитель начальника отдела - старший инспектр - 1 ед. - главны специалист инспектр - 1 ед. Отдел аудита и бюджетно - финансовых проверок (6 ед.) - начальник отдела - главный инспектр - 1 ед. - заместитель начальника отдела - старший инспектр - 2 ед. - главны специалист инспектр - 3 ед. Отдел по контролю за использованием муниципальной собственности города Твери (4 ед.) - начальник отдела - главный инспектр - 1 ед. - заместитель начальника отдела - старший инспектр - 1 ед. - главны специалист инспектр - 2 ед. (Приложение 2 в редакции Решения Тверской городской Думы г. Твери от 18.10.2011 г. N 265) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|