Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 13.01.1998 № 7М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 13 января 1998 г. N 7 Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 05.01.99 г. N 12 Об итогах выполнения программы Правительства Москвы за 1997 год и проекте программы на 1998 год (В редакции Постановления Правительства Москвы от 01.09.98 г. N 672) Правительство Москвы отмечает, что в 1997 году усилия всех звеньев исполнительной власти города были направлены на преодоление негативных последствий кризиса бюджетно-финансовой системы страны, сохранение стабильности в городском хозяйстве и социальной сфере, поддержку производственного сектора экономики. Укрепление финансовой и платежной дисциплины, активная политика по развитию рыночных отношений, малого бизнеса обеспечили финансовую устойчивость города и создали условия для надежного финансирования текущей деятельности и инвестиционного развития отраслей и административных округов. Все основные задания программы на 1997 год и обязательства перед москвичами Правительством города выполнены. В целях активного продолжения преобразований в экономической и социальной сфере, решения задач, связанных с обеспечением надежности городского хозяйства, стабилизацией работы промышленности, ростом финансового потенциала города, наращиванием инвестиционной активности, в первую очередь по строительству и реконструкции жилья, улучшением экологической обстановки, развитием дорожно-транспортного комплекса столицы, обеспечением устойчивого роста доходов работающих при сохранении активной социальной поддержки малообеспеченных москвичей Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Программу Правительства Москвы на 1998 год (приложение 1). 2. Утвердить: 2.1. Мероприятия по инициативному привлечению дополнительных финансовых ресурсов на реализацию Программы Правительства Москвы на 1998 год и экономному использованию бюджетных и внебюджетных средств города (приложение 2). 2.2. Балансы финансового обеспечения программы и финансовых ресурсов, привлекаемых из внебюджетных источников (приложения 3, 4). 2.3. Задание по привлечению ресурсов на финансирование городских программ (приложение 5). 2.4. Задания по сбору арендной платы, продаже недвижимого имущества и прав аренды земли в разрезе административных округов (приложения 6, 7). 2.5. Основные показатели проведения ремонтных работ в жилищно-коммунальном хозяйстве и их финансового обеспечения (приложения 8, 9, 10, 11). 2.6. Основные показатели по вводу в действие мощностей и финансовому обеспечению инвестиционной программы (приложения 12, 13, 14). 3. Установить, что руководители отраслевых и территориальных органов исполнительной власти города при реализации Программы Правительства Москвы на 1998 год не имеют права превышать объемы финансирования мероприятий, предусмотренных настоящим постановлением. Любые виды расходов, не сбалансированных с финансовыми ресурсами города, могут производиться только после принятия соответствующего постановления Правительства Москвы. 4. Принять к сведению информацию Департамента экономической политики и развития г. Москвы о дополнительных доходах городского бюджета, возникающих в результате изменений, внесенных в действующее налоговое законодательство в IV квартале 1997 года. 5. Признать целесообразным при уточнении показателей бюджета г. Москвы на 1998 год дополнительные доходы направить: 5.1. На сокращение заимствований для финансирования объектов коммунального строительства. 5.2. На сокращение дефицита источников финансирования и кредиторской задолженности городского бюджета по статьям: - "возмещение разницы в стоимости тепловой энергии"; - "дотация на покрытие убытков от эксплуатации пассажирского транспорта"; - "расходы на благоустройство города (наружное освещение)" и ремонт дорог. 5.3. На дополнительное финансирование мероприятий программы "Целевая диспансеризация населения". 5.4. На финансирование выплат пособий на детей, установленных Правительством города, и доплат к ним, увеличение дотаций остронуждающимся студентам и размеров именных стипендий. 5.5. На реализацию программы расселения коренных москвичей из коммунальных квартир. 6. Департаменту финансов в 2-недельный срок после вступления в силу Закона Российской Федерации "О бюджете Российской Федерации на 1998 год" представить на утверждение Мэра Москвы проект предложений по уточнению показателей бюджета г. Москвы на 1998 год для внесения законодательного документа в Московскую городскую Думу в установленном порядке. 7. Департаменту финансов и Департаменту экономической политики и развития г. Москвы совместно с отраслевыми комплексами на основании отчетов предприятий и организаций - заказчиков за 1997 год: 7.1. Произвести выверку переходящей кредиторской задолженности по работам, выполненным в рамках городского заказа, с обоснованием причин и правомерности ее образования. 7.2. До 15 апреля 1998 года представить на утверждение Правительства Москвы программу погашения указанной задолженности с установлением заданий комплексам городского управления и префектурам административных округов за счет: - проведения мероприятий по погашению недоимки по платежам в бюджет на 01.01.98; - экономии средств при финансировании плановых мероприятий текущего года; - привлечения средств внебюджетных фондов и инициативно привлекаемых источников. 8. Образовать постоянно действующую городскую комиссию по вопросам сокращения кредиторской задолженности за работы и услуги, выполненные по заказу Правительства Москвы. Департаменту финансов и Департаменту экономической политики и развития г. Москвы в 2-недельный срок внести на утверждение Премьера Правительства Москвы предложения по персональному составу комиссии и плану ее работы на ближайший период. 9. Главному контрольно-ревизионному управлению с привлечением специалистов Контрольно-счетной палаты Москвы и КРУ Минфина России по г. Москве (по согласованию) включить в план контрольно-экономической работы на I квартал 1998 года проведение проверок расходования городских бюджетных и внебюджетных средств городскими инвесторами с представлением материалов проверок Правительству города до 15 марта 1998 года. 10. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 01.09.98 г. N 672) 11. Комплексу перспективного развития города: 11.1. В 2-месячный срок провести анализ состояния дел на объектах незавершенного строительства, включая объекты федерального подчинения, с целью подготовки предложений по их максимальной реализации. 11.2. Подготовить в марте т.г. Обращение к Президенту Российской Федерации о передаче объектов незавершенного строительства федерального подчинения, расположенных на территории города и длительное время неиспользуемых, в ведение Правительства Москвы с целью их продажи инвесторам. 11.3. Совместно с Фондом имущества г. Москвы, городскими инвесторами, префектами административных округов и Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства в марте т.г. разработать предложения по дальнейшему использованию объектов незавершенного строительства, включая их продажу на торгах и акционирование, для создания предприятий малого предпринимательства. 12. Принять к сведению, что Департаментом науки и промышленной политики разработан комплекс мер по развитию промышленного производства в г. Москве до 2000 года (приложение 15). Поручить министру Правительства города, руководителю Департамента науки и промышленной политики Пантелееву Е.В. завершить в I квартале 1998 года согласование подготовленных предложений с федеральными ведомствами и представить их на утверждение Правительства Москвы. 13. Внести в установленном порядке в I квартале 1998 года на утверждение в Московскую городскую Думу смету доходов и расходов внебюджетных фондов: - Управлению внебюджетного планирования развития города совместно с Департаментом экономической политики и развития г. Москвы - жилищно-инвестиционного фонда г. Москвы; - Департаменту экономической политики и развития г. Москвы - территориального дорожного фонда. 14. Руководителям департаментов, комитетов, главных управлений, управлений, префектам административных округов разработать и осуществить меры, предусматривающие выполнение в установленных объемах натуральных и стоимостных показателей программы, и представить по состоянию на 1 июля и 1 декабря 1998 года (ожидаемое выполнение за год) информацию о ходе выполнения программы для обобщения в Департамент экономической политики и развития г. Москвы. 15. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы представить сводные отчеты о ходе выполнения программы Правительству города в июле и декабре 1998 года. 16. Считать утратившими силу постановления Правительства Москвы от 31 декабря 1996 г. N 1037 "О Программе Правительства Москвы на 1997 год", от 29 апреля 1997 г. N 302 "Об уточнении заданий Инвестиционной программы Правительства Москвы на 1997 год" и от 1 июля 1997 г. N 486а "Об уточнении объемов капитальных вложений в Инвестиционной программе Правительства Москвы на 1997 год". 17. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей Премьера Правительства Москвы - руководителей комплексов и заместителя Премьера Правительства Москвы Ю.В. Росляка. Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 13 января 1998 г. N 7 Программа Правительства Москвы на 1998 год I В 1997 году усилия всех звеньев исполнительной власти города были направлены на преодоление негативных последствий кризиса бюджетно-финансовой системы страны, сохранение стабильности в городском хозяйстве, социальной сфере, производственном секторе экономики. Город активно развивался, проводились экономические и социальные преобразования. Все основные задания программы на 1997 год и обязательства перед москвичами Правительством города выполнены. Укрепление финансовой и платежной дисциплины, активная политика по развитию рыночных отношений, малого бизнеса обеспечили финансовую устойчивость города. Поступления в городской бюджет превышают показатели, установленные Законом города Москвы "О бюджете г. Москвы на 1997 год". Темпы роста налоговых доходов города существенно выше, чем по стране в целом. Поступления от Комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям составили 7,7 трлн. рублей. При этом в бюджет города направлено 2,8 трлн. рублей, на финансирование городских инвестиционных программ 2,0 трлн. рублей. Основную часть поступлений составили доходы от аренды нежилых помещений и за пользование землей - 4,7 трлн. рублей, от приватизации и продажи городского имущества получено 2,3 трлн. рублей. Завершено создание городских кредитно-финансовой и заемно-инвестиционной систем, включающих банки, биржи, фонды и другие структуры, в целях более широкого привлечения заемных средств на финансирование городских программ, реализацию высокоэффективных проектов совместно с другими регионами, кредитование на возвратной основе московских предприятий и организаций. Новая финансовая стратегия города, основанная на объединении собственных и заемных средств и активном использовании ресурсов на приоритетных направлениях, способствует стабилизации промышленности, росту инвестиционной активности. В Москве остановлен спад промышленного производства. За 10 месяцев 1997 года объем выпуска промышленной продукции составил 102,3% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В результате мер по восстановлению производства АМО ЗИЛ и АЗЛК выпуск автомобилей на этих предприятиях увеличился соответственно в 3,0 и 5,7 раза. Стабилизирующие процессы начались в деревообрабатывающей, легкой, пищевой, мукомольной, химико-фармацевтической промышленности, промышленности строительных материалов. Увеличился выпуск потребительских товаров, объем розничного товарооборота. Общее число москвичей, зарегистрированных в качестве безработных, сократилось. На 1 декабря 1997 года оно было на 12% меньше, чем на ту же дату год назад и составило 37 тыс. человек. Поддержка малообеспеченных москвичей осуществлялась на основе общегородской социальной программы всеми департаментами, комитетами и административными округами. Различные виды помощи получали 3,5 млн. москвичей. Сохранены доплаты к пенсиям и пособиям, бесплатное питание школьников из малообеспеченных семей, дотации на питание всем другим учащимся, льготы по лекарственному обеспечению и др. В целях сохранения расходов граждан на жилищно-коммунальные услуги на уровне, не превышающем 12,5% всех семейных доходов, город выделял бюджетные дотации на эксплуатацию жилья, отопление, подачу горячей воды, городской пассажирский транспорт. Создана четкая система предоставления субсидий малообеспеченным семьям на оплату жилищно-коммунальных услуг. На эти цели за год из бюджета города направлено 250 млрд. рублей. Дополнительно к мерам поддержки, предусмотренным городской программой, за счет сверхплановых бюджетных доходов был повышен размер пенсий неработающим пенсионерам до 325 тыс. рублей в месяц, на 20-50% была увеличена оплата труда работников подведомственных учреждений социальной сферы. Москвичи бесперебойно обеспечивались потребительскими товарами. Осуществлен комплекс мер по укреплению материальной базы и улучшению организации торговли, усилению контроля за качеством промышленных и продовольственных товаров. Потребительская сеть города увеличилась на 1084 предприятия. Событием мирового значения стало празднование в 1997 году 850-летия Москвы. Оно получило самые добрые отклики подавляющего большинства жителей города. Особое значение юбилея в том, что он объединил все поколения москвичей в желании более глубоко познать собственную историю, сообща сделать столицу более ухоженной и удобной для проживания и гостеприимной. Была выполнена масштабная программа работ по комплексному благоустройству и реконструкции территории города, восстановлению памятников национальной истории и культуры, обновлению садово-парковых зон, скверов, бульваров, строительству новых комплексов и архитектурных ансамблей, придавших столице новый современный облик. Осуществлялось строительство Олимпийской деревни по улице Удальцова, закончена первая очередь реконструкции стадиона в Лужниках, завершено строительство Театра "Новая опера". Приняты меры по обновлению содержания работы действующих учреждений культуры, укреплению материальной и финансовой базы московских театров, музеев, выставочных залов, поддержке средств массовой информации. Дополнительное развитие получила система образования города. Открыто 23 новых общеобразовательных учреждения, началась реализация программы реконструкции школ старой постройки. Последовательно осуществлялись меры по улучшению медицинского обслуживания на основе более четкого взаимодействия муниципальных, ведомственных учреждений и страховых организаций, обеспечения преемственности в работе поликлиник и стационаров. Приоритетным направлением инвестиционной деятельности Правительства города является строительство жилья. Введено в эксплуатацию жилых домов общей площадью 3,3 млн. кв. метров. Осуществляются меры, которые обеспечат доступность приобретения жилья москвичами со средним уровнем доходов. Выполнен комплекс мероприятий по обеспечению надежной работы инженерных служб города, капитальному ремонту и подготовке к зиме жилищного фонда. Без снижения темпов проводилась реконструкция транспортной сети. Введены 31,1 км дорожного полотна МКАД, 3 моста через Москву-реку. Возрождаются таксомоторные перевозки. В системе Мосгоравтолегтранса работает 1,9 тысяч легковых такси. К транспортному обслуживанию москвичей подключаются коммерческие организации. Особенно инициативно работает компания "Фирма "Автолайн". На 350 пассажирских маршрутах города работает около двух тысяч микроавтобусов этой фирмы. Особое внимание было уделено реализации мер по улучшению экологической обстановки в городе. Все муниципальные автобусные парки используют экологически чистое топливо. Ликвидировано 27 городских свалок. Проведена очистка акватории рек Москвы, Яузы и реки Химки, проводится реконструкция 3 мусоросжигательных заводов, введена в эксплуатацию мусороперегрузочная станция. Принимаются меры по сохранению в переходный период научно-технического потенциала. Создается территориально-промышленная зона с особым статусом и льготным налоговым режимом на базе предприятий электронной промышленности г. Зеленограда. Силами ученых города осуществляются мероприятия по модернизации инженерного оборудования, разработке перспективных моделей для пассажирского транспорта, решению проблем здравоохранения, экономики и информатизации города. Укрепилось взаимодействие с Московской городской Думой. В соответствии с Законом города Москвы "О социальном партнерстве" закреплена и получила развитие система партнерства властных структур города, профсоюзов и предпринимателей. Последовательно развивалось сотрудничество Москвы с регионами России, Белоруссии, Крымом, другими партнерами по соглашениям. Вместе с тем полностью преодолеть негативные процессы в городе не удалось. Медленно меняется ситуация в научном комплексе города, на конверсируемых предприятиях ВПК. Сохраняется в значительных объемах задолженность предприятий по уплате налогов. Москвичи высказывают обоснованное недовольство качеством товаров, приобретаемых на оптовых рынках, состоянием общественного порядка в городе. II В 1998 году Правительство Москвы на основе взвешенных подходов продолжит преобразования в экономической и социальной сферах, сосредоточив усилия на решении приоритетных задач, связанных с обеспечением устойчивости городского хозяйства, стабилизацией работы промышленности, ростом финансового потенциала города, наращиванием инвестиционной активности, в первую очередь строительства и реконструкции жилья. Будут приняты меры по согласованному решению проблем экологии, развитию дорожно-транспортного комплекса столицы, обеспечению роста доходов работающих при сохранении активной социальной поддержки малообеспеченных москвичей. В этих целях предусмотрено: В Комплексе социальной сферы Осуществить меры по расширению занятости в рыночном секторе экономики, малом бизнесе, сохранению рабочих мест в базовых отраслях. Установить квоты рабочих мест для молодежи и других категорий граждан, нуждающихся в социальной защите. Число зарегистрированных безработных в 1998 году не превысит одного процента населения, занятого в экономике города. Создать условия для увеличения доходов работающих на 18% при росте потребительских цен на 12%. Направить на реализацию мер социальной поддержки населения и предоставление дотаций москвичам 17,8 млрд. рублей* из бюджета города, 0,8 млрд. рублей из внебюджетных источников, что в 1,6 раза больше, чем в 1997 году. Предусмотреть: доплаты к пенсиям 973,5 тыс. неработающих пенсионеров; бесплатное одноразовое питание для всех учащихся 1-4 классов и 2-разовое для учащихся из малообеспеченных семей - 500 тыс. человек; компенсацию на питание всем остальным учащимся - 578 тыс. человек; доплаты к пособиям на детей многодетным семьям и одиноким матерям - 228 тыс. человек, увеличение доплат к пособиям на рождение ребенка на 35%. ______________ * Здесь и далее финансовые показатели даны с учетом деноминации. Предоставить субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг - 600 тысячам семей; оказать социальную помощь на дому 115 тысячам одиноких пенсионеров и инвалидов. Сохранить бесплатный проезд в городском транспорте для пенсионеров и льготную оплату проезда для студентов дневной формы обучения, аспирантов, школьников, учащихся ПТУ. Увеличить бюджетные расходы на содержание и развитие общегородской сети учреждений социальной поддержки. Открыть дополнительно 11 социальных центров, 10 отделений милосердия, 9 отделений реабилитации инвалидов. Довести к концу года до 127 общее количество центров социального обслуживания населения. Принять меры по улучшению положения детей в городе. Продолжить финансирование городской программы "Дети улиц". За счет средств, предусмотренных в городском бюджете для ветеранов Великой Отечественной войны, ввести бесплатную выдачу спецавтотранспорта участникам Великой Отечественной войны, признанным инвалидами, при наличии медицинских показаний, выплату денежной компенсации на транспортное обслуживание и взамен неиспользованных санаторно-курортных путевок. Предоставление льгот, предусмотренных законом, другим москвичам будет осуществляться по мере передачи средств городу из федерального бюджета. Профинансировать из бюджета города выкуп 259 га земли, мелиоративные работы на участках площадью 646 га, а также строительство подъездных автодорог и других объектов инженерной инфраструктуры для первоочередного обеспечения садовыми участками льготных категорий населения. Дополнительно к бюджетным ассигнованиям в объеме 7,1 млрд. руб., выделенным на здравоохранение, направить страховые платежи предприятий и организаций в сумме 2,3 млрд. руб. на расширение помощи москвичам по программам обязательного медицинского страхования. Обеспечить население города бесплатной медицинской помощью гарантированного объема и качества, приступить к реализации целевой диспансеризации населения. Совершенствовать систему обязательного медицинского страхования с привлечением федеральных и ведомственных учреждений здравоохранения. Открыть московский факультет в Российском государственном медицинском институте в целях решения проблемы подготовки врачебных кадров для города. На основе тендеров и конкурсных закупок обеспечить снижение цен на лекарственные препараты обязательного минимума на 10-15%. Завершить создание комплексной автоматизированной системы управления скорой и неотложной медицинской помощью в Москве. Продолжить работу по формированию гибкой современной городской системы образования, развитию сети образовательных учреждений нового типа. Принять дополнительные меры по устранению недокомплекта учительских кадров, сокращению числа школ, работающих в две смены. На основе введения в 1998 году новых нормативов и социально-экономических стандартов обеспечить финансовую стабильность общегородской системы образования. Осуществить финансирование мероприятий, предусмотренных на 1998 год по реконструкции 7 школ довоенной постройки в Центральном административном округе. Разработать и начать реализацию программы "Высшее образование и трудоустройство молодых специалистов" в целях приведения в соответствие с реальными потребностями города объемов и направлений подготовки специалистов. Выделить 40 млн. рублей для поддержки ведущих вузов столицы, оказать материальную поддержку 35 тысячам остронуждающихся студентов. Осуществить комплекс мер по сохранению и развитию культурного потенциала города, обеспечению доступности учреждений культуры для всех слоев населения, в том числе предоставлению услуг бесплатно или на льготных условиях малоимущим москвичам. Продолжить строительство и реконструкцию объектов культуры. Выполнить мероприятия по реконструкции Московского зоопарка, других садово-парковых ансамблей. Открыть музей А.С. Пушкина, библиотеку им. И.С. Тургенева (первая очередь), школу классической акварели и др. В целях создания условий для привлечения к спортивно-оздоровительным занятиям всех желающих москвичей увеличить бюджетное финансирование физической культуры и спорта в 1,3 раза. Расширить сеть спортивно-оздоровительных учреждений за счет создания детско-юношеских спортивных школ на базе стадионов, спортивных площадок и клубов. Организовать строительство 9 быстровозводимых крытых катков с искусственным ледовым покрытием. Сохранить льготы по коммунальным услугам спортивным сооружениям. Завершить строительство Олимпийской деревни с вводом 5 жилых корпусов, теннисного центра, культурно-спортивного центра, медицинского центра, столовой, автостоянок и др. Осуществить комплекс спортивных и культурных мероприятий по программе Всемирных юношеских игр в июле 1998 года в Москве. Направить в 1998 году на текущее содержание и развитие сети учреждений социальной сферы не менее 40% бюджетных средств. Предусмотреть гарантированное финансирование статей расходов в социальных отраслях, связанных с выплатой зарплаты, стипендий, организацией питания, приобретением медикаментов, оплатой жилищно-коммунальных расходов. Продолжить работу по развитию в Москве туризма и гостиничного бизнеса, строительству новых комфортабельных гостиниц, реконструкции действующих гостиничных комплексов, формированию системы материально-технического и информационно-рекламного обеспечения предприятий гостинично-туристского комплекса города, подготовке квалифицированных кадров для этой отрасли. Для улучшения обслуживания авиапассажиров, прибывающих в Москву, и в целях активного развития туризма предусмотреть передачу аэропорта "Шереметьево" из федеральной собственности во владение столице. В Комплексе перспективного развития города В связи с ограниченностью бюджетных ресурсов, которые могут быть направлены городом на решение инвестиционных задач, бюджетные средства направлять, в основном, на обеспечение потребности города в развитии социальной сферы, муниципальном жилье, что определяет безвозвратный, некоммерческий характер бюджетных инвестиций. В целях реализации долгосрочных мероприятий по развитию инженерных и транспортных коммуникаций для размещения массового жилищного строительства на новых территориях и в центральной части города, решения проблем охраны окружающей среды, развития бизнеса, торговли, обслуживания наряду с бюджетными ресурсами привлечь на реализацию инвестиционной программы заемные средства. За счет размещения заказов и инвестиционных проектов на конкурсной основе обеспечить снижение стоимости строительства. Осуществить строительство и реконструкцию жилья в объеме 3,4 млн. кв. метров. Обеспечить финансирование за счет средств городского бюджета строительства 482 тыс. кв. м жилья для бесплатного предоставления очередникам, освобождения площадок под новое строительство, переселения граждан из домов, подлежащих реконструкции. Предоставить безвозмездные жилищные субсидии очередникам административных округов на строительство и приобретение жилья в размере 281 млн. рублей. Обеспечить строительство 1,0 млн. кв. метров общей площади "стартовых" жилых домов и направление не менее 30% этой площади на переселение семей. Осуществить строительство недорогого жилья социального использования с равномерным его распределением по административным округам. Приступить к реализации программы ликвидации коммунальных квартир. В целях обеспечения доступности приобретения жилья москвичами со средним уровнем доходов предусмотреть дальнейшее снижение стоимости строительства муниципального жилья, развитие системы городских займов, ипотечного кредитования, целевых накопительных счетов и др. За счет всех источников финансирования обеспечить ввод в действие 14 детских дошкольных учреждений на 2895 мест, 20 общеобразовательных школ и 5 блоков начальных классов на 14575 мест, 7 поликлиник на 3680 посещений в смену, 4 подстанций скорой помощи, 2 АТС, 2 отделений милиции, 1 пожарного депо. Продолжить работы по строительству и реконструкции объектов в историческом центре Москвы, реконструкции Большой спортивной арены в Лужниках, I очереди комплексной реконструкции Государственного академического Большого театра России, воссозданию внутреннего убранства Храма Христа Спасителя. Как и в предыдущие годы, работы на Храме будут осуществляться за счет добровольных пожертвований физических и юридических лиц. Осуществить сооружение инженерных объектов Московского международного делового центра Сити, ввести в эксплуатацию I и II очереди городского многофункционального центра "Старый гостиный Двор". Выполнить комплекс мероприятий по подготовке выпуска автомобилей такси "Метрокэб". С учетом существенного сокращения централизованных капитальных вложений, выделяемых городу из федерального бюджета на развитие Московского метрополитена, продолжить строительство линии метрополитена в Бутово, предусмотреть меры по обеспечению безаварийного состояния других линий, находящихся в незавершенном строительстве. Начать в 1998 году эксплуатацию метропоезда нового поколения "Яуза", обеспечить переход на магнитные билеты и карты при оплате проезда в метро. Провести дополнительные работы по обеспечению безопасности перевозок пассажиров на метрополитене. Продолжить строительство автобусных парков в Чертаново и Зеленограде, троллейбусных парков в Ново-Косино и Митино, построить конечную станцию на Сиреневом бульваре. Для обновления парка пассажирского транспорта приобрести 435 автобусов, 30 троллейбусов, 10 трамвайных вагонов. Продолжить программу работ по созданию современных автостоянок (80 тысяч машино-мест) и автозаправочных комплексов (100-120 станций). В Комплексе городского хозяйства Осуществить меры по обеспечению надлежащего состояния жилищного фонда, устойчивой работы инженерных систем, развитию инженерной инфраструктуры, дорожного хозяйства и благоустройства. Продолжить реформу жилищно-коммунального хозяйства города за счет: внедрения системы размещения городского заказа на конкурсной основе; сокращения стоимости работ по содержанию и капитальному ремонту жилищного фонда; снижения стоимости жилищно-коммунальных услуг; поэтапного внедрения приборного учета расходов энергоресурсов и воды. Повышение тарифов на жилищно-коммунальные услуги осуществлять с учетом реальных темпов роста доходов основной массы населения. По мере передачи городу соответствующих финансовых ресурсов осуществлять приемку ведомственного жилищного фонда и объектов социальной сферы, расширять льготы горожанам в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах". Из бюджета города направить дотации в объеме 9,8 млрд. рублей на эксплуатацию жилья, пассажирского транспорта и теплообеспечение. Доля расходов на жилищно-коммунальные услуги в 1998 году не будет превышать 12,5% семейных доходов. За счет средств, предусмотренных на ремонт в жилом секторе, увеличить работы по модернизации и замене лифтов в 3 раза, выносу газовых вводов - в 1,9 раза, ремонту теплотрасс и замене газовых плит - в 1,6 раза. Упорядочить систему сборов платежей за жилищно-коммунальные услуги с арендаторов жилых и нежилых помещений, принадлежащих городу. Осуществить мероприятия, предусмотренные на 1998 год общегородскими программами "Наш двор" и "Наш подъезд", по наведению порядка в подъездах жилых домов. Направить из бюджета города 124 млн. руб на возмещение 30 процентов расходов по содержанию дежурных и на проведение ремонта и переоборудование помещений для их размещения в подъездах жилых домов. Наряду с этим активно привлечь средства внебюджетных фондов административных округов и муниципальных районов в объеме 158,3 млн. рублей и средства населения для проведения охранных мероприятий: установки металлических дверей, запирающих устройств, домофонов. В 1998 году выполнить комплекс мер, связанных с улучшением санитарного состояния и благоустройства дворов, предусмотреть увеличение объемов работ по содержанию зеленых насаждений, улучшению наружного освещения, решению других вопросов благоустройства дворовых территорий. Обеспечить надлежащее содержание и уборку города, проведение работ по благоустройству, в том числе капитального и текущего ремонта 11 млн. кв.м дорожных покрытий. Предусмотреть ввод в эксплуатацию в новых районах в сложившейся части города 123 км инженерных сетей. Для устойчивого жизнеобеспечения города выполнить необходимый объем строительных и ремонтно-профилактических работ по обеспечению надежной эксплуатации тепловых станций, котельных, ЦТП, водопроводных, канализационных станций, электроподстанций. В III квартале 1998 года завершить реконструкцию последнего участка МКАД протяженностью 31,5 км, продолжить работы по разгрузке других городских магистралей с интенсивным движением транспорта. В целях снижения транспортных нагрузок активизировать работы по сооружению третьего внутригородского кольца, капитальному ремонту Лужниковского метромоста. Закончить строительство Бережковского моста. Построить 3 новых подземных пешеходных перехода. Продолжить реконструкцию отдельных участков городских магистралей, в т.ч. проспекта Мира. Разработать схему дальнейшего расширения муниципальных платных парковок в городе, на конкурсной основе продолжить отбор предприятий и фирм, отвечающих за эту работу. Улучшение экологической обстановки в г. Москве Считая первоочередной задачей исполнительной власти реализацию мер по оздоровлению окружающей среды, направить на экологические мероприятия из бюджета города, за счет целевых займов и средств Московского городского экологического фонда, 2260 млн. рублей, в том числе на завершение строительства и реконструкцию мусороперерабатывающих заводов в промзоне Руднева и на Алтуфьевском шоссе - 1088 млн. рублей, эксплуатацию и восстановление зеленых насаждений - 466 млн. рублей, строительство городских очистных сооружений - 93 млн. рублей, обеспечение радиационной безопасности населения - 310 млн. рублей. Продолжить реализацию программы поэтапной установки нейтрализаторов выхлопных газов на муниципальном, ведомственном и личном автотранспорте, реализацию комплекса мер по переводу автомобильного транспорта на сжиженный газ. Ввести в действие новые нормативные акты, предусматривающие существенное ужесточение предельно допустимых норм выбросов в городе. Обеспечить тщательный контроль за выбросами автотранспорта на въездах в Москву. Усилить штрафные санкции за реализацию некачественных сортов бензина. Осуществить комплекс мер по восстановлению и наращиванию озеленения, приведению в порядок парковых зон, бульваров, скверов, зеленых насаждений вдоль магистралей, благоустройству и очистке открытых водоемов, рек и прудов города. Объемы компенсации затрат организациям, ведущим в соответствии с Комплексной экологической программой г. Москвы строительство очистных сооружений, очистку русел рек и водоемов, установку устройств очистки воздуха, переработку и утилизацию отходов, озеленение территорий, установку на промышленных объектах и транспорте фильтров-нейтрализаторов, осуществляющим другие мероприятия, в т.ч. вывод экологически вредных производств, будут определены постановлением Правительства Москвы при утверждении перечня работ, связанных с улучшением экологической обстановки в г. Москве. * * * В целях улучшения продовольственного обслуживания в 1998 году обеспечить поставки в город: мяса и мясопродуктов - 680 тыс. тонн, масла животного - 65 тыс. тонн, масла растительного - 130 тыс. тонн, сахара - 500 тыс. тонн, цельномолочной продукции - 500 тыс. тонн, зерна - 1200 тыс. тонн, картофеля - 90 тыс. тонн, овощей - 202 тыс. тонн. Для создания страховых запасов продовольствия в городе и обеспечения текущих нужд сохранить бюджетный Фонд продовольственных ресурсов, включая средства федерального бюджета, в объеме 3,7 млрд. рублей. На пополнение Фонда направить из бюджета города 359,4 млн. рублей. Продолжить создание единой системы оптовых продовольственных рынков города. В 1998 году завершить создание оптовых рынков "Отрадное" и "Садовод". За счет средств инвесторов обеспечить строительство 900 новых предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания, реконструировать и модернизировать 600 действующих предприятий, продолжить расширение фирменной сети "Русское бистро" (17 предприятий), строительство предприятий торговли и бытового обслуживания в зоне МКАД (20 предприятий). Осуществить мероприятия по снижению продовольственной зависимости города от импорта продовольствия. Принять меры по более эффективному использованию ресурсных возможностей регионов России для удовлетворения потребностей Москвы в качественных отечественных продуктах питания, созданию новых структур с долевым участием Правительства города, развитию птицеводства в Московской области для увеличения поставок мяса - птицы в столицу. Предусмотреть меры по обеспечению экологической безопасности продуктов питания, завозимых в Москву. В Комплексе по экономической политике и имущественно-земельным отношениям В целях последовательного наращивания финансовых ресурсов, экономного расходования средств бюджета и внебюджетных источников и стабильного финансирования мероприятий программы, принятой на 1998 год, обеспечить проведение регулярных комплексных проверок своевременности и полноты налоговых и неналоговых поступлений городу от всех хозяйствующих субъектов, расчетов за аренду городской земли и недвижимости, платежей за пользование муниципальными стоянками с применением жестких экономических санкций в отношении тех, кто злостно уклоняется от выполнения обязанностей по пополнению городской казны, вплоть до расторжения с ними соответствующих договоров и контрактов. Завершить в 1998 году на всех уровнях исполнительной власти города формирование конкурсной системы размещения заказов на выполняемые работы и услуги. За счет проведения конкурсов (тендеров), использования ресурсов на основе прогрессивных норм и нормативов, расширения применения энергосберегающих технологий и регулирующих приборов сократить не менее чем на 10% стоимость работ и услуг и использовать высвобождающиеся средства на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся в предыдущие годы из-за неполного бюджетного финансирования расходов. Направлять также на эти цели финансовые ресурсы, дополнительно поступающие в бюджет города в результате целевой работы департаментов, комитетов и управлений по инициативному привлечению средств. Провести в первом полугодии 1998 года пересмотр перечня льгот и состава юридических и физических лиц, пользующихся льготами, в целях более обоснованного их применения для решения экономических и социальных задач города. Провести необходимые организационные мероприятия по широкому развитию в столице системы муниципальных лотерей как эффективного нетрадиционного источника расширения финансовых возможностей города. За счет более активного применения рыночных подходов при использовании недвижимости и земельных ресурсов обеспечить мобилизацию финансовых средств в бюджет и внебюджетные фонды города в объеме 7262,75 млн. рублей. В этих целях: - улучшить организацию учета нежилых помещений на основе объединения в единую сеть действующих локальных систем регистрации и контроля использования недвижимости; - обеспечить дополнительное поступление доходов в городскую казну за счет повышения результативности управления долями города в акционерных обществах на основе трастовых договоров, более эффективного участия представителей города в управлении долевой собственностью; - улучшить использование городской собственности на основе заключения договоров, закрепляющих долю города в инвестиционных контрактах на реконструкцию и новое строительство зданий, а также за счет применения вексельных схем расчетов, предоставления налоговых кредитов и налоговых отсрочек; - завершить работу по созданию Земельного кадастра; - осуществить комплекс мер по организации дополнительного выпуска городских облигационных займов Москвы для финансирования городской инвестиционной программы; - совместно с территориальными органами налоговой службы приступить к широкому применению практики обращения долгов организаций-недоимщиков на их имущество. Поддержка промышленного производства и науки, развитие малого бизнеса Разработать комплексную программу на среднесрочный период по формированию оптимальной производственной структуры города, ликвидации нежизнеспособных предприятий, развитию высокотехнологичных, экологически безопасных, конкурентоспособных производств. Обеспечить в 1998 году реализацию целевых мероприятий по дальнейшему наращиванию производства на АМО ЗИЛ и АО "Москвич", предприятиях пищевой, легкой, текстильной промышленности и радиоэлектроники. Направить на санацию предприятий, имеющих приоритетное значение для жизнедеятельности столицы, из бюджета города - 276 млн. руб., на ликвидацию и вывод предприятий - 105,8 млн. рублей. Завершить формирование общегородской системы конкурсных закупок продукции московских предприятий по городскому заказу. Осуществить согласованные с ресурсоснабжающими организациями меры по реструктуризации задолженности с использованием долговых обязательств и других экономических механизмов. Осуществить мероприятия, предусмотренные Комплексной программой развития и поддержки малого предпринимательства на 1998-2000 гг., обеспечив увеличение налоговых поступлений в городской бюджет от субъектов малого предпринимательства за счет годового прироста объемов работ и услуг в этом секторе экономики на 10%. Принять дополнительные меры по поддержке научного комплекса, работающего по приоритетным для страны и города направлениям. Обеспечить бюджетным финансированием высокоэффективные разработки в области медицины, энерго- и ресурсоснабжения, экологии, строительного производства, а также создание современных общегородских и отраслевых информационных систем. Из бюджета города профинансировать научно-исследовательские и научно-конструкторские работы в объеме 317 млн. руб., предусмотрев увеличение объемов финансирования совместных программ с Миннаукой России. * * * Продолжить работу по совершенствованию структуры управления городским хозяйством, дальнейшей децентрализации системы управления. Оказать необходимое содействие районным Управам с передачей необходимых финансовых и материальных ресурсов для реализации предоставленных им прав и полномочий. Укреплять взаимодействие с Московской городской Думой. Обеспечить реализацию Московского трехстороннего соглашения между Правительством Москвы, Московской федерацией профсоюзов и Московской конфедерацией промышленников и предпринимателей. Предусмотреть дальнейшее развитие межрегионального сотрудничества в целях реализации совместных социально-экономических программ, обеспечения москвичей высококачественным продовольствием, расширения рынка сбыта продукции московских предприятий. Разработать и реализовать комплекс мер по укреплению в городе правопорядка. Увеличить численный состав правоохранительных органов, активизировать деятельность подразделений по борьбе с незаконной предпринимательской деятельностью, осуществлению контроля за соблюдением правил торговли на оптовых, вещевых и продовольственных рынках города. * * * В целях успешного выполнения разработанной на 1998 год программы, дальнейшего роста финансового потенциала Москвы, определяющего устойчивость финансово-бюджетной системы всей страны, Правительство Москвы обращается к Правительству Российской Федерации с предложением осуществить в первоочередном порядке следующие меры: - разработать совместный план действий по поддержке предприятий города, являющихся базовыми для соответствующих отраслей экономики страны; - осуществить полновесное финансирование программы конверсии и выплату в первоочередном порядке государственных долгов московским организациям ВПК, выполняющим работы по государственному оборонному заказу; - восстановить минимально необходимый уровень государственного финансирования научных исследований, проводимых по государственным программам в научном комплексе столицы; - для стимулирования отечественного производства, защиты внутреннего рынка, развития инвестиционной активности, поощрения территорий за пополнение государственной казны безотлагательно приступить к разработке нового альтернативного варианта Налогового кодекса, программ по реформированию таможенной политики, пересмотру цен и тарифов естественных монополий, с привлечением ведущих ученых, хозяйственников, представителей регионов. Предусмотреть общественный анализ подготовленных предложений и внесение их в законодательные органы не позднее II квартала 1998 года; - разработать программу действий по нормализации финансовой ситуации в стране, стабилизации денежного обращения, устранению причин кризиса неплатежей, восстановлению оборотных средств в производственной сфере; - завершить в первом полугодии 1998 года формирование государственной системы социальных гарантий населению по заработной плате, пенсиям, пособиям, стипендиям, образованию и медицинскому обслуживанию; - предусмотреть заключение соглашений между Москвой и федеральными ведомствами в целях компенсации столице расходов и потерь, связанных с использованием городской недвижимости и земли, предоставлением жилищно-коммунальных, транспортных и других услуг, затраты на которые возмещаются из бюджета города; - придать Московской программе реконструкции пятиэтажек федеральный статус, предусмотрев более конкретное участие федеральных ведомств в ее реализации. * * * Руководителями городских и территориальных органов исполнительной власти будет осуществляться регулярное информирование горожан о выполнении мероприятий, включенных в Программу Правительства Москвы на 1998 год. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 13 января 1998 г. N 7 Мероприятия по инициативному привлечению дополнительных финансовых ресурсов на реализаию программы Правительства Москвы на 1998 год и экономному использованию бюджетных и внебюджетных средств города ------------------------------------------------------------------------ N Мероприятия Исполнитель Срок исполнения ------------------------------------------------------------------------ 1. Продолжить реализацию мер по Руководители В течение укреплению дисциплины исполнения комплексов года городского бюджета и улучшению городского использования финансовых управления, ресурсов города, предусмотренных департаментов, постановлением Правительства комитетов, Москвы от 27.05.97 N 387 управлений, префекты адм. округов 2. Разработать и реализовать Государственная В течение целевую программу повышения налоговая инспекция года собираемости подоходного налога по г. Москве, с физических лиц. Завершить Федеральная служба разработку и запуск в опытную налоговой полиции эксплуатацию АИС "Налог" по г. Москве 3. Завершить работу по созданию Москомзем II квартал Земельного кадастра г. Москвы и инвентаризацию объектов землепользования в разрезе административных округов 4. Представить на утверждение Москомимущество, II квартал Правительства Москвы структуру префектуры и объемы нежилых помещений, находящихся в городской собственности, в разрезе административных округов 5. В связи с изменением Налогового Департамент эко- законодательства РФ привести номической политики В течение необходимые изменения в норма- и развития года тивно-правовые акты города по г. Москвы, Депар- мере принятия на федеральном тамент финансов, уровне новых налоговых законов. Государственная Разработать соответствующие налоговая инспек- законопроекты г. Москвы ция по г. Москве 6. По итогам 1997 года на основе Департамент II квартал анализа финансово-хозяйствен- финансов, Департа- ной деятельности предприятий и мент экономической организаций подготовить и политики и развития внести на рассмотрение Прави- г. Москвы, Государ- тельства Москвы предложения по ственная налоговая совершенствованию льготного инспекция налогообложения в городе по г. Москве, департаменты, отраслевые комитеты и управления, КСП 7. Подготовить и внести на утверж- Москомприрода Январь дение Правительства Москвы перечень затрат на 1998 год, связанных с улучшением эколо- гической обстановки в г. Москве, подлежащих льготированию в соответствии с Законом г. Москвы "О ставках и льготах по налогу на прибыль" 8. С целью оздоровления финансового Департамент Март положения предприятий внести финансов, Комитет в Правительство Москвы проекты: по делам о несостоятельности (банкротстве), Государственная налоговая инспекция по г. Москве - порядок принятия решений о списании безнадежных долгов по по платежам в городской бюджет - порядок списания финансовых санкций за несвоевременное внесение платежей в городские бюджет и внебюджетные фонды, вызванное недофинансированием из федерального и городского бюджетов 9. Обеспечить пообъектный учет и Департамент финан- В течение контроль за целевым использова- сов, Департамент года нием средств финансовых фондов экономической городских облигационных займов, политики и направляемых на финансирование развития г. Москвы, городских программ Москомзайм, городские инвесторы и заказчики 10. С учетом анализа итогов работы Руководители ком- I квартал за 1997 год довести до плексов городского подведомственных предприятий, управления, депар- организаций и учреждений задания таментов, комитетов по экономии финансовых и управлений, ресурсов г. Москвы, выделяемых префекты из городского бюджета и вне- адм. округов бюджетных источников в целях их направления на погашение кредиторской задолженности 11. Подготовить предложения по Департамент финан- IV квартал переходу на казначейскую систему сов, Департамент исполнения бюджета г. Москвы экономической политики и развития г. Москвы 12. На основании проведенной ин- Москомимущество, II квартал вентаризации вкладов в уставные Фонд имущества капиталы хозяйствующих субъектов в виде долей, паев, акций городской собственности разра- ботать и внести на утверждение Правительства Москвы проект Концепции управления городским имуществом на период до 2000 года и пакет документов, обеспечивающих эффективное упра- вление городской собственностью, в том числе долями города в организациях и на предприятиях смешанных форм собственности 13. Представить предложения по Департамент финан- Март реализации Указа Президента РФ сов, Департамент от 11.12.97 N 1278 "О мерах по экономической оздоровлению государственных политики и развития финансов" г. Москвы, комплек- сы городского управления, КСП 14. В целях привлечения Управление бюджет- дополнительных финансовых ного планирования ресурсов в городскую казну: городского заказа, Департамент финан- сов, Государствен- ная налоговая инспекция по г. Москве, Департамент экономической политики и развития г. Москвы - подготовить и представить на I квартал рассмотрение в Мосгордуму проект закона города Москвы "О порядке проведения муниципальных лотерей в г. Москве" - на основании соответствующего II квартал закона разработать организацион- но-финансовые мероприятия по развитию в городе системы муниципальных лотерей - направить дополнительно полу- В течение ченные средства от проведения года лотерей на выполнение социальных городских программ 15. Обеспечить проведение регуляр- Городская инспекция 1 раз в ных проверок правомерности и по контролю полугодие целесообразности предоставления за использованием льгот по арендной плате за объектов нежилого использование нежилых помещений фонда в г. Москве с регулярным предоставлением доклада о результатах проверок Правительству Москвы Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 13 января 1998 г. N 7 Баланс финансового обеспечения программы Правительства Москвы на 1998 год (с учетом деноминации) ___________________________________________________________________________________________________ 1998 год _______________________________________________________________ ВСЕГО % Бюджет, % Внебюджетные источники, млн. рублей млн. рублей млн. рублей ___________________________________________________________________________________________________ ВСЕГО 79144,9 100,0 48145,7 100,0 30999,2 Комплекс социальной сферы 22003,6 27,8 19250,5 40,0 2753,1 Комплекс городского хозяйства 25504,6 32,2 16394,7 34,1 9109,9 Комплекс перспективного развития 21381,9 27,0 3007,2 6,2 18374,7 в том числе уникальные объекты (за счет валютного фонда) 974,6 - - - 974,6 Другие расходы 10254,8 13,0 9493,3 19,7 761,5 Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 13 января 1998 г. N 7 Баланс финансовый ресурсов из внебюджетных источников, привлекаемых на городские программы в 1998 году млн. руб. (с учетом деноминации) _________________________________________________________________ Источники поступления финансовых ресурсов 1998 год _________________________________________________________________ Внебюджетные фонды - всего 20585,9 Внебюджетный жилищно-инвестиционный фонд 5276,2** Валютный фонд 2445,5* Дорожный фонд 8200,0 Фонд медицинского страхования 2279,9 Фонд занятости (инвестиции в создание рабочих мест) 163,4 Экологический фонд 260,0 "Мосводоканал" (средства на долевое участие в развитии городских инженерных сетей) 30,0 Фонды административных округов 1801,9 Прочие внебюджетные фонды 129,0 Городские займы 10413,3 ИТОГО 30999,2 ______________ * Пересчитано по курсу 1 дол.=6180 (с учетом синдицированного кредита). ** В доходной части внебюджетного жилищно-инвестиционного фонда 5576,2 млн. руб. Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 13 января 1998 г. N 7 Задание по привлечению ресурсов на финансирование городских программ в 1998 году млн. руб. (с учетом деноминации) ______________________________________________________________________________________________ в том числе по направлениям Структурные _____________________________________________________________ подразделения ВСЕГО городской префектуры инвести- инициативно прочие бюджет ционные привлекаемые получатели программы средства ______________________________________________________________________________________________ МОСКОМИМУЩЕСТВО 3745,5 1925,5 1305,0 150,0 225,0 140,0 Средства от продажи имущества 1000,0 500,0 125,0 150,0 225,0 - Арендная плата за нежилые помещения 2500,0 1180,0 1180,0 - - 140,0 Дивиденды 245,5 245,5 - - - - из них: - по акциям, принадлежащим государству 241,8 241,8 - - - - - дивиденды от использования государственного имущества 3,7 3,7 - - - - ФОНД ИМУЩЕСТВА 750,0 455,0 75,0 153,0 67,0 - Средства от продажи арендованного имущества 600,0 380,0 - 153,0 67,0 - Средства от продажи незавершенных строек 150,0 75,0 75,0 - - - МОСКОМЗЕМ 2643,0 1525,0 220,0 - 220,0 678,0 Земельный налог и арендная плата 2143,0 1500,0 - - - 643,0 Продажа права аренды земли 500,0 25,0 220,0 - 220,0 35,0 ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ Г. МОСКВЫ 124,25 120,0 - - 4,25 - Долевые передачи предприятий и организаций на развитие социаль- ной и инженерной инфраструктуры города 124,25 120,0 - - 4,25 - ИТОГО ПО КОМПЛЕКСУ 7262,75 4025,5 1600,0 303,0 516,25 818,0 Приложение 6 к постановлению Правительства Москвы от 13 января 1998 г. N 7 Задание по сбору арендной платы за пользование нежилыми помещениями и поступлению средств от продажи нежилых помещений по административным округам на 1998 год млн. руб. (с учетом деноминации) ------------------------------------------------------------ Арендная плата за Средства от продажи Округа пользование нежилых помещений нежилыми помещениями -------------------- --------------------- в том числе в том числе ВСЕГО ФФР ВСЕГО ФФР адм. округов адм. и районов округов ------------------------------------------------------------- Центральный 990,0 467,3 460,0 57,5 Северный 234,0 110,4 76,0 9,5 Северо-Восточный 190,0 89,7 65,0 8,1 Восточный 240,0 113,3 80,0 10,0 Юго-Восточный 160,0 75,5 55,0 6,9 Южный 210,0 99,1 76,0 9,5 Юго-Западный 180,0 85,0 55,5 6,9 Западный 160,0 75,5 76,0 9,5 Северо-Западный 110,0 51,9 55,0 6,9 Зеленоград 26,0 12,3 1,5 0,2 ВСЕГО 2500,0 1180,0 1000,0 125,0 Приложение 7 к постановлению Правительства Москвы от 13 января 1998 г. N 7 Задание по сбору средств от операций с землей по административным округам на 1998 год млн. руб. (с учетом деноминации) -------------------------------------------------------------------- Земельные Средства от продажи (выкупа) платежи права аренды земли Округа (арендная -------------------------------------- плата и в том числе земельный ВСЕГО ИТОГО --------------------- налог) общегородские ФФР программы адм. округов -------------------------------------------------------------------- Центральный 611,0 133,0 59,0 59,0 744,0 Северо-Восточный 185,0 44,0 19,0 19,0 229,0 Восточный 161,0 26,0 11,0 11,0 187,0 Юго-Восточный 268,0 34,0 15,0 15,0 302,0 Южный 310,0 49,0 22,0 22,0 359,0 Юго-Западный 94,0 49,0 22,0 22,0 143,0 Западный 254,0 61,0 27,0 27,0 315,0 Северо-Западный 76,0 44,0 19,0 19,0 120,0 Северный 172,0 51,0 22,0 22,0 223,0 Зеленоград 12,0 9,0 4,0 4,0 21,0 ВСЕГО 2143,0* 500,0 220,0 220,0 2643,0 ______________ * В том числе в городской бюджет 1500,0 млн. рублей. Приложение 8 к постановлению Правительства Москвы от 13 января 1998 г. N 7 Основные показатели по проведению ремонтных работ в жилищно-коммунальном хозяйстве в 1998 году ----------------------------------------------------------------- Показатели Единица в том числе измерения Всего ------------------- бюджет фонды адм. округов и районов ----------------------------------------------------------------- Планово-предупредительный тыс. кв. м 99,9 99,9 - ремонт Округа - " - 99,9 99,9 - Городские организации - " - - - - Фасады тыс. кв. м 852 852 - Округа - " - - - - Городские организации - " - 852 852 - Стальная кровля тыс. кв. м 227,8 227,8 Округа - " - 224,8 224,8 - Городские организации - " - 3 3 - Мягкая кровля тыс. кв. м 398,7 398,7 - Округа - " - 390,7 390,7 - Городские организации - " - 8 8 - Капитальный ремонт дорог тыс. кв. м 1919 1883 36 Округа - " - 1510 1474 36 Городские организации - " - 409 409 - Текущий ремонт дорог тыс. кв. м 1440 1440 - Округа - " - 1068 1068 - Городские организации - " - 372 372 - Ремонт дорог за счет тыс. кв. м 7677 7677 - дополнительных доходов Округа - " - 5669 5669 - Городские организации - " - 2008 2008 - Замена и модернизация: лифтов штук 3040 3040 - Округа - " - 983 983 - Городские организации - " - 2057 2057 - газовых плит штук 8032 8032 - Округа - " - 7914 7914 - Городские организации - " - 118 118 - электроплит штук 3132 3132 - Округа - " - 3041 3041 - Городские организации - " - 91 91 - газовых водонагревателей штук 4938 4938 - Округа - " - 4933 4933 - Городские организации - " - 5 5 - Приложение 9 к постановлению Правительства Москвы от 13 января 1998 г. N 7 Финансовое обеспечение жилищно-коммунального хозяйства в 1998 году млн. руб. (c учетом деноминации) ------------------------------------------------------------------ в т.ч. источники финансирования Всего ------------------------------- бюджет фонды адм. округов и районов ------------------------------------------------------------------ Капитальный ремонт жилищного фонда Всего 2662,3 2443,0 219,3 в том числе округа 1787,1 1567,8 219,3 городские организации 875,2 875,2 - в том числе: Реализация программ "Наш двор" и "Наш подъезд" Всего 181,3 23,0 158,3 округа 181,1 22,8 158,3 городские организации 0,2 0,2 - Эксплуатационные расходы по благоустройству* Всего 2468,1 2462,1 6,0 в том числе округа 1145,8 1139,8 6,0 городские организации 1322,3 1322,3 - Капитальный ремонт объектов внешнего благоустройства* Всего 1123,5 1078,2 45,3 в том числе округа 420,2 374,9 45,3 городские организации 703,3 703,3 - Расходы на эксплуатацию жилищного фонда Всего 3151,3 3104,0 47,3 в том числе округа 2711,2 2663,9 47,3 городские организации 440,1 440,1 - в том числе Реализация программ "Наш двор" и "Наш подъезд" Всего 101,0 101,0 - в том числе округа 100,1 100,1 - городские организации 0,9 0,9 - ИТОГО 9405,2 9087,3 317,9 в том числе округа 6064,3 5746,4 317,9 городские организации 3340,9 3340,9 - ______________ * Изыскать дополнительные средства для проведения ремонта дорожных покрытий в объеме 7677 тыс. кв. м. Приложение 10 к постановлению Правительства Москвы от 13 января 1998 г. N 7 Основные показатели по проведению ремотных работ в жилищно-коммунальном хозяйстве в 1998 году в разрезе административных округов ______________________________________________________________________________________________ Единица Восточный Западный Зеленоград Северный Северо - Северо- измерения Восточный Западный ______________________________________________________________________________________________ 1 2 3 4 5 6 7 8 ______________________________________________________________________________________________ Планово-предупредительный ремонт Всего тыс. кв. м - - - 73,9 - - в том числе Бюджет - " - - - - 73,9 - - Фонды адм. окр. и районов - " - - - - - - - Фасады Всего тыс. кв. м - - - - - - в том числе Бюджет - " - - - - - - - Фонды адм. окр. и районов - " - - - - - - - Стальная кровля Всего тыс. кв. м 19 11 - 22 16 10 в том числе Бюджет - " - 19 11 - 22 16 10 Фонды адм. окр. и районов - " - - - - - - - Мягкая кровля Всего тыс. кв. м 68 32 10 31 55,6 26 в том числе Бюджет - " - 68 32 10 31 55,6 26 Фонды адм. окр. и районов - " - - - - - - - Капитальный ремонт дорог Всего тыс. кв. м 709,7 617,2 121,9 445,6 630,5 400,8 в том числе Бюджет - " - 203 164 32 127 184 159 За счет дополн. бюдж. средств -" - 470,7 453,2 89,9 318,6 446,5 241,8 Фонды адм. окр. и районов - " - 36 - - - - - Текущий ремонт дорог Всего тыс. кв. м 428,3 412,4 81,8 290 406,3 220 в том числе Бюджет - " - 142 137 27 97 135 73 За счет дополн. бюдж. средств -" - 286,3 275,4 54,8 193 271,3 147 Фонды адм. окр. и районов - " - - - - - - - Замена и модернизация лифтов Всего единиц - 275 - 161 - - в том числе Бюджет - " - - 275 - 161 - - Фонды адм. окр. и районов - " - - - - - - - Замена газовых плит Всего штук 1400 745 9 1006 709 572 в том числе Бюджет - " - 1400 745 9 1006 709 572 Фонды адм. окр. и районов - " - - - - - - - Замена электроплит Всего штук 223 300 199 159 502 305 в том числе Бюджет - " - 223 300 199 159 502 305 Фонды адм. окр. и районов - " - - - - - - - Замена газовых водонагревателей Всего штук 798 630 5 624 529 518 в том числе Бюджет - " - 798 630 5 624 529 518 Фонды адм. окр. и районов - " - - - - - - - ______________________________________________________________________________________________ Единица Центральный Юго- Юго- Южный Итого Город Всего измерения Восточный Западный округа ______________________________________________________________________________________________ 1 2 9 10 11 12 13 14 15 ______________________________________________________________________________________________ Планово-предупредительный ремонт Всего тыс. кв. м 26 - - - 99,9 - 99,9 в том числе Бюджет - " - 26 - - - 99,9 - 99,9 Фонды адм. окр. и районов - " - - - - - - - - Фасады всего тыс. кв. м - - - - - 852 852 в том числе Бюджет - " - - - - - - 852 852 Фонды адм. окр. и районов - " - - - - - - - - Стальная кровля Всего тыс. кв. м 109,8 17 10 10 224,8 3 227,8 в том числе Бюджет - " - 109,8 17 10 10 224,8 3 227,8 Фонды адм. окр. и районов - " - - - - - - - - Мягкая кровля Всего тыс. кв. м 47,1 40 35 46 390,7 8 398,7 в том числе Бюджет - " - 47,1 40 35 46 390,7 8 398,7 Фонды адм. окр. и районов - " - - - - - - - - Капитальный ремонт дорог Всего тыс. кв. м 735,3 469 433,2 474,2 5037,4 1786,16823,5 в том числе Бюджет - " - 182 139 132 152 1474 409 1883 За счет дополн. бюдж. средств -"- 553,3 330 301,2 322,2 3527,4 1377,14904,5 Фонды адм. окр. и районов - " - - - - - 36 - 36 Текущий ремонт дорог Всего тыс. кв. м 503,5 300,3 274,1 293,2 3209,9 1002,64212,5 в том числе Бюджет - " - 168 100 91 98 1068 372 1440 За счет дополн. бюдж. средств - " - 335,5 200,3 183,1 195,2 2141,9 630,62772,5 Фонды адм. окр. и районов - " - - - - - - - - Замена и модернизация лифтов Всего единиц 38 - - 509 983 2057 3040 в том числе Бюджет - " - 38 - - 509 983 2057 3040 Фонды адм. окр. и районов - " - - - - - - - - Замена газовых плит Всего штук 812 889 756 1016 7914 118 8032 в том числе Бюджет - " - 812 889 756 1016 7914 118 8032 Фонды адм. окр. и районов - " - - - - - - - - Замена электроплит Всего штук 212 341 328 472 3041 91 3132 в том числе Бюджет - " - 212 341 328 472 3041 91 3132 Фонды адм. окр. и районов - " - - - - - - - - Замена газовых водонагревателей Всего штук 1053 371 148 257 4933 5 4938 в том числе Бюджет - " - 1053 371 148 257 4933 5 4938 Фонды адм. окр. и районов - " - - - - - - - - Приложение 11 к постановлению Правительства Москвы от 13 января 1998 г. N 7 Финансовое обеспечение жилищно-коммунального хозяйства в 1998 году в разрезе административных округов млн. руб. (с учетом деноминации) ___________________________________________________________________________________________ Восточный Западный Зеленоград Северный Северо - Северо - Восточный Западный ___________________________________________________________________________________________ 1 2 3 4 5 6 7 ___________________________________________________________________________________________ Капитальный ремонт жилищного фонда Всего 220,9 232,3 37,9 211,0 173,3 89,6 в том числе Бюджет 214,1 199,3 37,0 180,8 154,3 84,6 Фонды адм. окр. и районов 6,8 33,0 0,9 30,2 19,0 5,0 в том числе Реализация программ "Наш двор" и "Наш подъезд" Всего 3,4 32,1 1,4 5,5 14,5 4,7 Бюджет 3,4 2,1 0,5 2,5 2,5 1,7 Фонды адм. окр. и районов - * 30,0 0,9 3,0 12,0 3,0 Эксплуатационные расходы по благоустройству Всего 149,3 155,4 28,2 105,4 148,2 73,9 в том числе Бюджет 149,3 155,4 28,2 101,4 148,2 71,9 Фонды адм. окр. и районов - - - 4,0 - 2,0 Капитальный ремонт объектов внешнего благоустройства Всего 56,2 60,4 6,8 33,3 75,4 37,0 в том числе Бюджет 50,4 50,4 6,8 33,3 50,4 32,5 Фонды адм. окр. и районов 5,8 10,0 - - 25,0 4,5 Расходы на эксплуатацию жилищного фонда Всего 343,4 258,4 64,3 272,8 349,2 202,8 в том числе Бюджет 340,1 258,4 64,3 272,8 307,2 200,8 Фонды адм. окр. и районов 3,3 - - - 42,0 2,0 в том числе: Реализация программ "Наш двор" и "Наш подъезд" Всего 14,4 9,5 2,2 11,0 11,2 7,5 Бюджет 14,4 9,5 2,2 11,0 11,2 7,5 ИТОГО 769,8 706,5 137,2 622,5 746,1 403,3 в том числе Бюджет 753,9 663,5 136,3 588,3 660,1 389,8 Фонды адм. окр. и районов 15,9 43,0 0,9 34,2 86,0 13,5 ___________________________________________________________________________________________ Центральный Юго - Юго - Южный Итого Город Всего ВосточныйЗападный округа ___________________________________________________________________________________________ 1 8 9 10 11 12 13 14 ___________________________________________________________________________________________ Капитальный ремонт жилищного фонда Всего 306,1 133,2 153,5 229,3 1787,1 875,2 2662,3 в том числе Бюджет 216,2 132,7 119,5 229,3 1567,8 875,2 2443,0 Фонды адм. окр. и районов 89,9 0,5 34,0 - 219,3 - 219,3 в том числе Реализация программ "Наш двор" и "Наш подъезд" Всего 92,6 2,9 21,4 2,6 181,1 0,2 181,3 Бюджет 2,7 2,4 2,4 2,6 22,8 0,2 23,0 Фонды адм. окр. и районов 89,9 0,5 19,0 - * 158,3 - 158,3 Эксплуатационные расходы по благоустройству Всего 161,8 104,4 101,4 117,8 1145,8 1322,3 2468,1 в том числе Бюджет 161,8 104,4 101,4 117,8 1139,8 1322,3 2462,1 Фонды адм. окр. и районов - - - - 6,0 - 6,0 Капитальный ремонт объектов внешнего благоустройства Всего 41,3 36,2 32,7 40,9 420,2 703,3 1123,5 в том числе Бюджет 41,3 36,2 32,7 40,9 374,9 703,3 1078,2 Фонды адм. окр. и районов - - - - 45,3 - 45,3 Расходы на эксплуатацию жилищного фонда Всего 260,3 269,6 306,7 383,7 2711,2 440,1 3151,3 в том числе Бюджет 260,3 269,6 306,7 383,7 2663,9 440,1 3104,0 Фонды адм. окр. и районов - - - - 47,3 - 47,3 в том числе Реализация программ "Наш двор" и "Наш подъезд" Всего (бюджет) 11,9 10,5 10,6 11,3 100,1 0,9 101,0 ИТОГО 769,5 543,4 594,3 771,7 6064,3 3340,9 9405,2 в том числе Бюджет 679,6 542,9 560,3 771,7 5746,4 3340,9 9087,3 Фонды адм. окр. и районов 89,9 0,5 34,0 - 317,9 - 317,9 ______________ * Материалы не представлены. Приложение 12 к постановлению Правительства Москвы от 13 января 1998 г. N 7 Задание по вводу в действие мощностей в 1998 году _____________________________________________________________________________________________ Задание в том числе в разрезе источников финансирования на ________________________________________________ Единицы 1998 год городской городские внебюджетный другие вне- измерения бюджет займы жилищно - ин- бюджетные ВСЕГО вестиционный источники фонд _____________________________________________________________________________________________ ЖИЛЫЕ КОРПУСА тыс. кв. м 3400 525 - 705 2170 в том числе Муниципальное жилье, включая бюджетные организации тыс. кв. м 482 482 - - - Жилые корпуса для реали- зации на коммерческой основе тыс. кв. м 705 - - 705 - Жилые корпуса за счет средств инвесторов и предприятий, включая программу реконструкции пятиэтажек тыс. кв. м 2070 - - - 2070 Обязательства города перед регионами тыс. кв. м 34 34 - - - Дотации ЖСК тыс. кв. м 9 9 - - - Реконструкция тыс. кв. м 100 - - - 100 ДЕТСКИЕ ДОШКОЛЬНЫЕ зданий 14 - 13 - 1 УЧРЕЖДЕНИЯ мест 2895 2800 95 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ зданий 20+5БНК 6 12+4БНК - 2+1БНК ШКОЛЫ мест 14575 3475 9460 1640 в том числе Школы в сложившейся зданий 2+3БНК - 2+3БНК - - части города мест 2040 2040 Школы в центре города зданий 7 6 1 - - мест 4325 3475 850 кроме того школа в Севастополе зданий 1 - 1 - - мест 660 660 школа в Шушенском зданий 1 - 1 - - мест 480 480 ПОЛИКЛИНИКИ зданий 7 - 6 - 1 посещений 3680 2730 950 в смену ПОДСТАНЦИИ СКОРОЙ ПОМОЩИ единиц 4 - 4 - - АВТОБУСНЫЕ ПАРКИ ед. 1 1 - - машино - 400 - 400 мест АТС зданий 2 - 2 - - ОТДЕЛЕНИЯ МИЛИЦИИ, ОУВД, ГАИ зданий 2 - 2 - - ПОЖАРНОЕ ДЕПО зданий 1 - 1 - - ОБЪЕКТЫ ИНЖЕНЕРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ в том числе дороги тыс. кв. м 159,50 - 159,50 - - водостоки км 17,50 - 17,50 - - коллекторы для подземных км 2,64 - 2,64 - - коммуникаций пешеходные переходы единиц 4 - 4 - - водопроводные магистрали км 34,23 - 34,23 - - канализационные км 25,85 - 25,85 - - коллекторы газовые сети км 16,13 - 16,13 - - тепловые сети км 29,98 29,98 - - тепловые станции Гкал/час 436,20 - 436,20 - - Приложение 13 к постановлению Правительства Москвы от 13 января 1998 г. N 7 Ввод в действие мощностей по административным округам в 1998 году ____________________________________________________________________________________________________ Наименование Един. Административные округа измер. ___________________________________________________________________________ Централь-Север- Северо -Северо -Восточ-Юго - Южный Юго - Запад- г. Зеле- ный ный Восточ. Западн. ный Восточ. Западн.ный ноград ____________________________________________________________________________________________________ ЖИЛЫЕ КОРПУСА тыс. кв. м 264,40 175,40 216,00 743,90 250,40 472,30 157,00 473,40 449,30 46,10 (новое строи- тельство) ДЕТСКИЕ зданий - - 1 4 2 2 2 2 - 1 ДОШКОЛЬНЫЕ мест 280 655 420 420 560 420 140 УЧРЕЖДЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВА- зданий 8+1БНК 1 3БНК 3+1БНК 2 1 1 3 - 1 ТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ мест 5015 660 800 2550 1320 660 990 1920 660 МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА мест - - - - - 1200 - - - - ПОЛИКЛИНИКИ зданий 1 1 1 - 1 1 1 - - - пос. в 350 480 950 335 335 480 смену ПОДСТАНЦИИ СКОРОЙ ПОМОЩИ единиц - 1 1 - - 1 - - - 1 АВТОБУСНЫЕ единиц - - 1 - - - - - - - ПАРКИ машино - 400 мест АТС единиц 1 - - - - - - 1 - - ОТДЕЛЕНИЯ МИЛИЦИИ зданий - - - - - - 1 1 - - ПОЖАРНЫЕ ДЕПО зданий 1 - - - - - - - - - БЫСТРОВОЗВОДИ- МЫЕ КАТКИ единиц - 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Приложение 14 к постановлению Правительства Москвы от 13 января 1998 г. N 7 Финансовое обеспечение инвестиционной программы Правительства Москвы на 1998 год млн. руб. (с учетом деноминации) _________________________________________________________________________________________________ в том числе в разрезе источников финансирования _______________________________________________________________________ ОТРАСЛЬ ВСЕГО городской городские валютный внебюджетный другие вне-средства бюджет займы фонд жилищно - ин-бюджетные префек- вестиционный источники тур фонд _________________________________________________________________________________________________ ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО 16247,52 2059,80 154,52 - 5276,20 8757,00 - КОММУНАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО 12467,50 - 4267,50 - - 8200,00 - ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, СВЯЗЬ И ИНФОРМАТИКА 746,74 5,50 711,24 30,00 - - - ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ. КАРТОГРАФИЯ И ГЕОДЕЗИЯ 1327,99 - 1327,99 - - - - ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕ- ТИКА И СТРОИТЕЛЬНАЯ ИНДУСТРИЯ 170,13 9,80 160,33 - - - - ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ 318,87 - 264,82 - - - 54,05 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И РЫБОЛОВСТВО 45,00 - 45,00 - - - - ОБРАЗОВАНИЕ 1364,23 315,00 949,23 - - 70,00 30,00 КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО 728,49 - 614,49 114,00 - - - ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 1437,09 - 1267,74 84,00 - 70,08 15,27 в том числе ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 481,30 395,95 - - 70,08 15,27 СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 43,33 - 43,33 - - - - ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 1663,96 49,10 607,11 975,00 - 32,75 - ВСЕГО 36560,85 2439,20 10413,30 1203,00 5276,20 17129,83 99,32 Кроме того Расходы по бюджету 1841,50 1841,50 - - - - - развития (поддержка промышленности, малого предприниматель- ства, субсидии и компенсация в жилищном строительстве и т.д.) ИТОГО ПО КАПИТАЛЬНЫМ ВЛОЖЕНИЯМ И БЮДЖЕТУ РАЗВИТИЯ 38402,35 4280,70 10413,30 1203,00 5276,20 17129,83 99,32 Приложение 15 к постановлению Правительства Москвы от 13 января 1998 г. N 7 Комплекс мер по развитию промышленного производства г. Москвы до 2000 года ---------------------------------------------------------------------- N Мероприятия Исполнитель Срок исполнения ---------------------------------------------------------------------- 1. Разработать совместно с Департамент I квартал Правительством Российской Федерации науки и 1998 года Комплексную программу промышленной промышленной деятельности в г. Москве политики до 2000 года, предусматривающую формирование оптимальной научно- производственной структуры города 2. Определить перечень реструктуриру- Департамент В течение емых предприятий с учетом сохранения науки и 1998 года научно-технического потенциала промышленной НИИ, КБ для обеспечения устойчивого политики, выполнения государственного Московский заказа и сохранения комитет по делам экспортного потенциала о несостоя- тельности 3. Выявить неэффективные предприятия Департамент В течение и осуществить комплекс мер по их науки и 1998 года финансовому оздоровлению, включая промышленной меры государственной поддержки для политики, предприятий, имеющих стратегическое Московский значение комитет по делам о несостоя- тельности 4. Провести финансовое оздоровление Департамент В течение предприятий, потенциально способных науки и 1998 года выпускать конкурентоспособную промышленной продукцию, направив на эти цели политики, 276 млн. рублей, в том числе: Московский комитет по делам о несостоя- тельности - 10% на организационно- управленческие и маркетинговые мероприятия - 30% на реализацию имеющихся бизнес-планов и пополнение оборотных средств - 60% на разработку инвестиционных проектов технологического перевооружения и освоение выпуска конкурентоспособной продукции 5. Выявить неперспективные предприятия Департамент В течение и осуществить меры по их науки и 1998 года реструктуризации (банкротству) и промышленной выводу из состава промышленного политики, комплекса, направив на эти цели Московский 105,8 млн. рублей, включая затраты комитет по делам на перебазирование производств, о несостоя- ликвидацию ветхих строений и тельности коммуникаций, регенерацию земельных участков, ликвидацию социальных последствий, оплату строений, принадлежащих частным собственникам 6. Отработать совместно с Правитель- Департамент II квартал ством РФ механизм реализации науки и 1998 года положений Концепции реформирования промышленной предприятий и иных коммерческих политики организаций (постановление Правительства Российской Федерации от 30.10.97 N 1373) 7. Проработать с Правительством РФ Департаменту В течение вопрос передачи полномочий науки и 1998 года Правительству Москвы по принятию промышленной решений: политики с участием: Департамента финансов, Департамента экономической политики и раз- вития г. Москвы, Москомимущества, Москомзема - о реорганизации и ликвидации организаций и предприятий науки и промышленности для реализации инвестиционных проектов, принимаемых в соответствии с Генпланом развития Москвы - по предоставлению предприятиям города права самостоятельно опре- делять сроки амортизации оборудо- вания с направлением полученных средств на финансирование инвестиционных проектов - по консолидации финансовых ресурсов из всех источников, направ- ляемых в промышленное производство и науку, в Фонде поддержки промышленности Москвы - по формированию межотраслевых и межрегиональных ценовых и тарифных соглашений (картельных соглашений), обеспечивающих контролируемые государством паритеты цен и тарифов на продукцию, производимую отраслями и регионами - по реструктуризации совместно с Государственной налоговой инспекцией задолженности организаций и предприятий науки и промышленности Москвы по платежам в бюджеты всех уровней - по формированию региональных хо- зяйствующих структур корпоративного типа в виде акционерных обществ с контрольным пакетом акций, принадлежащим государству, с включением в них на добровольной основе предприятий различных организационно-правовых форм и с организацией их деятельности на основе консолидированных бухгалтерских балансов - по направлению на развитие производства предприятий, наращиваю- щих объемы реализации продукции и выплачивающих текущие платежи в федеральный бюджет, разницы между начисленной суммой платежей текущего года и уплаченной в федеральный бюджет суммой налоговых платежей предыдущего года Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|