Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 27.05.1997 № 387М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е О дополнительных мерах по укреплению дисциплины исполнения городского бюджета по итогам контрольно-аналитической работы Контрольно-счетной палаты Москвы в 1996 г. Контрольно-счетной палатой Москвы в 1996 году проведено 23 проверки, в том числе 5 повторных и 3 обследования организаций и предприятий, проанализировано состояние формирования и расходования Валютного фонда Москвы за 1995 год, подготовлены экспертные заключения по исполнению бюджета Москвы за 1995 год, проектам бюджета на 1996 и 1997 годы. Контрольная работа Контрольно-счетной палаты Москвы была направлена на проверку правильности и эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на финансирование отраслей городского хозяйства и реализацию мероприятий и программ, состояния финансово-хозяйственной работы и бухгалтерского учета, эффективности управления долями города на предприятиях, имеющих городскую собственность в уставном капитале, и получения дивидендов, полноты и своевременности поступлений в бюджет города доходов от предоставления в аренду нежилых помещений и приватизации имущества, соблюдение условий договоров купли-продажи и распределения финансовых средств, поступивших от приватизации, эффективности и правильности использования внебюджетных ресурсов города. Материалы по результатам проведенных мероприятий, предложения по устранению выявленных нарушений, а также рекомендации по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности в проверенных организациях направлялись Московской городской Думе, Мэру Москвы, Правительству города. В 1996 году особое внимание было уделено организации экспертно-аналитической работы, оценке экономических последствий для бюджета города представляемых на рассмотрение Московской городской Думы законодательных актов. Проверки выявили ряд недостатков и упущений в финансово-хозяйственной деятельности предприятий и учреждений, имеющих общий характер. Недостатки, связанные с несоблюдением нормативных актов, регулирующих вопросы расчетно-кассового обслуживания, были выявлены при проверке Москомимущества, Московского городского фонда обязательного медицинского страхования, государственного предприятия "Управление экспериментальной застройки", Управления муниципальной милиции ГУВД, ряда предприятий транспорта и строительства. Факты нецелевого и неэффективного расходования бюджетных и внебюджетных денежных средств отмечены при проверке Фонда финансовых ресурсов Восточного административного округа, Департамента продовольственных ресурсов, центров социального обслуживания граждан "Сокольники" и "Южное Измайлово". Упущения и нарушения в области организации и координации внешнеэкономической и валютно-финансовой деятельности были установлены при проверке Департамента внешних связей, внешнеэкономического предприятия "Московский торговый дом", Московского городского фонда обязательного медицинского страхования. Нарушения в ведении бухгалтерского учета отмечены в работе Управления транспорта и связи, центров социального обслуживания граждан "Сокольники" и "Южное Измайлово". Контрольные проверки вскрыли упущения в вопросах эффективного управления городской собственностью в работе Москомимущества и его агентств на территориях Восточного и Юго-Западного административных округов, Фонда имущества г. Москвы, АОЗТ "АЗС-Сервис" (Управление транспорта и связи), АООТ "Флавосинтек" (Департамент науки и промышленной политики) и других. Выявленные нарушения являются следствием недостаточной разработанности нормативно-правовой базы, регулирующей эффективность расходования средств бюджета и внебюджетных фондов; слабого использования принципа конкурсности при предоставлении городских ресурсов хозяйствующим субъектам; неразвитости внешнего и внутреннего аудита в условиях, когда практически ликвидированы отраслевые контрольно-ревизионные службы и инспекции. Меры, принятые руководителями городских и территориальных органов управления, способствовали наведению порядка в финансово-хозяйственной деятельности проверенных организаций и ликвидации их задолженности перед городом. Вместе с тем необходима реализация дополнительных мер в целях укрепления порядка использования бюджетных и внебюджетных ресурсов, получения доходов от более полного использования имущественной и земельной собственности, укрепления финансово-исполнительской дисциплины во всех исполнительных звеньях города. Правительство Москвы постановляет: 1. Принять к сведению сообщение председателя Контрольно-счетной палаты Москвы Шохина С.О. о проведенной в 1996 году контрольной и экспертно-аналитической работе. 2. Рекомендовать Контрольно-счетной палате направлять обобщенную информацию по итогам контрольных проверок и подготовленные экспертно-аналитические материалы в отраслевые и территориальные органы исполнительной власти города для принятия мер по устранению выявленных недостатков. 3. Руководителям департаментов, комитетов и управлений, префектам административных округов: 3.1. В двухмесячный срок рассмотреть на заседаниях коллегий, совещаниях руководителей подведомственных служб материалы проверок, определить меры по устранению выявленных недостатков и проинформировать о проделанной работе Правительство Москвы и Контрольно-счетную палату Москвы. 3.2. Оказывать содействие и поддержку работникам Контрольно-счетной палаты по проведению контрольных проверок и представлению необходимой аналитической информации о деятельности подведомственных подразделений. 4. В целях повышения результативности проверок и координации работы контрольных органов по укреплению финансово-исполнительской дисциплины в службах и организациях, подведомственных Правительству Москвы, считать необходимым в июне т.г. создание Координационного совета по проведению контрольной работы соблюдения финансовой дисциплины по исполнению бюджета и расходования средств внебюджетных фондов. 5. Просить председателя Контрольно-счетной палаты Москвы Шохина С.О. организовать работу Координационного совета по контролю за соблюдением финансовой дисциплины в системе существующей координации контрольной работы в городе. 6. Утвердить дополнительные мероприятия по укреплению дисциплины исполнения городского бюджета и улучшению использования финансовых ресурсов города согласно приложению. 7. Для обеспечения Московского комитета по делам о несостоятельности (банкротстве) информацией о финансово-экономическом состоянии предприятий и организаций города включить в городской заказ работу Мосгорстата по сбору и обработке соответствующей бухгалтерской отчетности с формированием базы данных на электронных носителях и передачей ее городу. Департаменту финансов при уточнении бюджетных показателей на 1997 год предусмотреть бюджетные средства на выполнение этой работы в объеме 1,2 млрд. рублей. 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей Премьера Правительства Москвы, руководителей комплексов, заместителя Премьера Правительства Москвы Росляка Ю.В., министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В. Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 27 мая 1997 г. N 387 Дополнительные мероприятия по укреплению дисциплины исполнения городского бюджета и улучшению использования финансовых ресурсов города N Наименование мероприятия Срок Ответственный исполнитель п/п исполнения 1. Представить Мэру Москвы предложения о составе и порядке июнь Департамент экономической работы Координационного совета по проведению контрольной 1997 г. политики и развития работы соблюдения финансовой дисциплины по исполнению г. Москвы, бюджета и расходования средств внебюджетных фондов Департамент финансов совме- стно с Контрольно-счетной палатой 2. Разрабатывать сводные планы проведения комплексных и ежеквартально Контрольно-счетная палата, тематических проверок деятельности предприятий, отраслевые и территориальные организаций и учреждений, использующих финансовые ресурсы контролирующие органы, города, согласованные с планом работы Контрольно-счетной Департамент экономической палаты политики и развития г. Мос- квы, Департамент финансов 3. Подготовить распорядительный документ Правительства июнь Департамент финансов Москвы об обязательном проведении аудиторских проверок 1997 г. достоверности годовой бухгалтерской отчетности муници- пальных предприятий и организаций 4. Обеспечить ежеквартальный анализ состояния налоговых и ежеквартально Департамент финансов, неналоговых бюджетных платежей и поступлений из внебюд- Департамент экономической жетных источников с представлением Правительству города политики и развития в необходимых случаях предложений по устранению допущенных г. Москвы, ГНИ по г. Москве, потерь и привлечению к ответственности должностных Управление Федеральной лиц, не обеспечивающих полноту сбора доходов службы налоговой полиции по г. Москве, руководители структур имущественно- земельного комплекса, Московский комитет по делам о несостоятельности (банкротстве) 5. Предусмотреть с участием Контрольно-счетной палаты ежеквартально Руководители департаментов, и других контролирующих органов ежеквартальное комитетов, управлений; рассмотрение во всех комплексах, городских и территори- префекты административных альных органах состояние исполнения утвержденных Прави- округов тельством города показателей по использованию ассигнований с разработкой мер по ликвидации допущенных перерасходов бюджетных средств 6. Проводить анализ влияния налоговых льгот на Ежегодно по Департамент экономической улучшение деятельности предприятий и решение целевых результатам политики и развития задач за счет предоставленных льгот с последующей деятельности г. Москвы, корректировкой налоговой системы, действующей в городе налогоплат. Департамент финансов, за предыдущий ГНИ по г. Москве, год отраслевые департаменты и комитеты 7. Проверить ход реализации мер по упрощению процедуры III квартал Комплекс перспективного согласования разрешительной документации на производство развития, строительных работ в городе и представить обобщенные Департамент экономической предложения Правительству города политики и развития г. Москвы 8. Завершить формирование Единого реестра бюджетных, IV квартал Департамент финансов, внебюджетных и расчетных счетов организаций и служб, департаменты, подведомственных Правительству города. Прекратить практику комитеты, управления, открытия счетов распорядителями кредитов в неуполномоченных префектуры банках 9. Разработать и ввести в действие Бюджетный кодекс до конца Департамент финансов, г. Москвы года Департамент экономической политики и развития г. Москвы совместно с Бюджетно-финансовой комиссией Мосгордумы 10. Разработать предложения по консолидации в городском начиная с Департамент финансов, бюджете средств внебюджетных фондов 1999 года Департамент экономической политики и развития г. Москвы, комплексы Правительства города, префектуры административных округов 11. Завершить инвентаризацию вкладов города в уставные III квартал Москомимущество капиталы хозяйствующих субъектов в виде долей, паев, 1997 года акций городской собственности. Провести комплексную проверку организаций, использующих доли города 12. Создать систему контроля за эффективным управлением IV квартал Москомимущество долями городской собственности со стороны департаментов, 1997 года совместно с городскими комитетов, управлений и префектур и территориальными органами управления 13. Осуществить меры по обеспечению четкой работы автомати- III квартал Москомимущество зированной системы регистрации сделок с недвижимостью 1997 года 14. Разработать и внести на утверждение Правительства города III квартал Москомимущество проект концепции управления городским имуществом 1997 года на период до 2000 года и пакет документов, обеспечивающих эффективное управление городской собственностью, в том числе долями города в организациях и на предприятиях смешанных форм собственности 15. Разработать пакет нормативных документов и регламентов III квартал Комитет муниципальных займов по координации работы, связанной с внутренними и внешними и развития фондового рынка, заимствованиями финансовых ресурсов для городских Департамент внешних связей, нужд и управлением городским долгом Департамент финансов, Департамент экономической политики и развития г. Москвы Государственно-правовое управление Мэрии 16. Провести во всех службах города и префектурах проверку III-IV Межведомственная комиссия состояния нормативного хозяйства, соблюдения порядка квартал Правительства города, разработки и пересмотра нормативов. По результатам Контрольно-счетная палата, составить графики разработки и введения в действие Контрольно-ревизионное недостающих нормативов. Представить на утверждение Прави- управление, тельства города нормативные документы по регулированию департаменты, комитеты, этой работы в комплексах, комитетах, департаментах, управления, префектуры префектурах и по городу в целом административных округов 17. Разработать совместно с профильными научными организациями IV квартал Межведомственная комиссия, и представить на утверждение Правительства города 1997 года руководители департаментов, предложения по формированию общегородской системы базовых префекты административных показателей, нормативов, регламентов, ставок и других округов регламентных документов, обеспечивающих эффективное использование бюджетных средств 18. Организовать проверку работы городских и территориальных II-III Департамент экономической органов исполнительной власти по конкурсному квартал политики и развития размещению заказов и работ. По итогам представить на г. Москвы, утверждение Правительства города общегородское и Контрольно-счетная палата, отраслевые положения о проведении торгов (конкурсов) на Контрольно-ревизионное размещение заказов на закупку продукции и выполнение работ управление, для муниципальных нужд за счет средств бюджета и департаменты, комитеты, внебюджетных фондов, доработанные в соответствии с Указом управления, префектуры Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 административных округов 19. Ввести обязательную предварительную экспертную III квартал Контрольно-счетная палата, проработку и оценку в Контрольно-счетной палате Москвы и отраслевые комплексы, отраслевых службах Программ, смет доходов и расходов департаменты, комитеты, внебюджетных фондов, других документов, оказывающих префектуры административных существенное влияние на формирование и использование округов бюджетных, внебюджетных и заемных средств города. Создать соответствующие подразделения в департаментах, комитетах и префектурах 20. В целях обеспечения системной подготовки работников IV квартал Управление по вопросам финансово-экономических служб и бухучета к переходу госслужбы и кадрам, на международные стандарты бухгалтерского учета руководители городских разработать общегородскую программу на 1998-1999 годы по организаций, повышению квалификации специалистов данного профиля, префекты административных занятых в службах и организациях, подведомственных округов Правительству города, с оплатой обучения за счет бюджета и собственных средств организаций Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|