Расширенный поиск
Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 12.05.1997 № 478-РПМ О С К В А ПРЕМЬЕР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 30.04.99 г. N 392-РП О создании межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов участия г. Москвы в обществах с иностранным капиталом Во исполнение постановления Правительства Москвы от 14.01.97 N 20 "Об участии Правительства Москвы в действующих обществах с иностранным капиталом" и в целях повышения эффективности использования городской собственности, находящейся в форме пакетов акций, долей (паев) в хозяйственных обществах с иностранным капиталом: 1. Создать Межведомственную комиссию по рассмотрению вопросов участия г. Москвы в обществах с иностранным капиталом. 2. Назначить председателем комиссии (п. 1) заместителя председателя Москомимущества Еремеечева В.А. 3. Утвердить Положение о Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов участия г. Москвы в обществах с иностранным капиталом (приложение). 4. Председателю Межведомственной комиссии в десятидневный срок после выхода настоящего распоряжения представить на утверждение первому заместителю Премьера Правительства Москвы Толкачеву О.М. состав Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов участия г. Москвы в обществах с иностранным капиталом. 3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Толкачева О.М. Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 12 мая 1997 г. N 478-РП ПОЛОЖЕНИЕ о межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов участия города Москвы в обществах с иностранным капиталом 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов участия г. Москвы в обществах с иностранным капиталом (далее - Комиссия). 1.2. Комиссия подотчетна в своей деятельности Правительству Москвы и первому заместителю Премьера Правительства Москвы - руководителю комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям. 1.3. Комиссия осуществляет свои полномочия во взаимодействии с органами исполнительной власти г. Москвы. 1.4. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями Правительства Москвы, распоряжениями Мэра Москвы, Премьера Правительства Москвы и распоряжениями первого заместителя Премьера Правительства Москвы - руководителя комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям, а также настоящим Положением. 2. Основные задачи и функции Комиссии 2.1. Основными задачами Комиссии являются: - организация и осуществление контроля за эффективностью управления принадлежащими г. Москве пакетами акций, долями, паями (далее по тексту - Доли) в обществах с иностранным капиталом (далее по тексту - Общества), соблюдением интересов города Москвы; - оценка эффективности управления Долями г. Москвы в Обществах; - оценка финансово-экономического состояния Обществ, эффективности их финансово-хозяйственной деятельности; - определение социальной и экономической значимости для города созданных и создаваемых Обществ, целесообразности сохранения в них Долей городской собственности; - принятие решений о рекомендуемых размерах дивидендов по Долям г. Москвы (в денежном выражении и в виде % от чистой прибыли) с учетом результатов финансово-хозяйственной деятельности Обществ; - подготовка предложений о продаже Долей, рекомендуемых формах и начальной цене продажи Долей, дальнейшее сохранение в городской собственности которых признано нецелесообразным; - подготовка предложений о целесообразности увеличения Долей города в уставных капиталах Обществ, оказании финансовой, экономической и иной поддержки Обществ, о проведении мероприятий по их санации; - оценка деятельности представителей интересов г. Москвы в органах управления Обществ; - рассмотрение предложений иностранных юридических и физических лиц о создании хозяйственных обществ с участием города и подготовка предложений для Правительства Москвы о целесообразности участия в предлагаемых проектах. 2.2. Комиссия для решения стоящих перед ней задач: - разрабатывает методики оценки эффективности управления Долями, оценки абсолютной и относительной эффективности вкладов г. Москвы в уставные капиталы Обществ, оценки финансово-экономического состояния Обществ и эффективности их финансово-хозяйственной деятельности; - разрабатывает методику определения начальных цен продажи Долей, дальнейшее сохранение в городской собственности которых признано нецелесообразным, и определения допустимых цен приобретения городом Долей; - подготавливает предложения по внесению изменений в ранее изданные постановления Правительства Москвы, распоряжения Мэра Москвы, Премьера Правительства Москвы и иные законодательные акты, затрагивающие вопросы, отнесенные к компетенции Комиссии. 3. Права и обязанности Комиссии 3.1. Комиссия имеет право: - обращаться в установленном порядке в Контрольно-счетную палату г. Москвы, Главное контрольно-ревизионное управление Москвы, налоговые органы о проведении проверки организационной и финансово-хозяйственной деятельности Обществ; - запрашивать у комитетов, отраслевых департаментов, Фонда имущества, а также у самих Обществ через представителей города учредительные документы, в том числе распорядительные, данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, аудиторских проверок и другую информацию; - подавать предложения Фонду имущества о продаже, покупке Долей, о проведении анализа конъюнктуры фондового рынка, сложившегося на момент принятия решения о продаже или покупке Долей; - подавать предложения комитетам, отраслевым департаментам, Фонду имущества, в ведении которых находятся Общества, а также представителям интересов г. Москвы об устранении обнаруженных Комиссией нарушений и реализации принятых Комиссией решений; - определять сроки представления Комиссии результатов проведенных проверок, информации о принятых мерах по решениям Комиссии, документов и иных данных; - создавать рабочие группы по проверке деятельности Обществ и Представителей; - привлекать к работе экспертов, специализированные аудиторские, консультационные и иные организации, а также ведущих преподавателей, осуществляющих подготовку управляющих и других специалистов; - приглашать на заседания Комиссии и заслушивать отчеты представителей интересов г. Москвы в органах управления Обществ, а также представителей отраслевых департаментов, комитетов и других организаций, в ведении которых находятся вопросы, рассматриваемые на заседании Комиссии; - рассматривать предложения иностранных инвесторов, касающиеся их долевого участия в городских проектах, с приглашением представителей инофирм на заседания Комиссии. 3.2. Комиссия обязана: - обеспечивать гласность и законность принятых решений; - при рассмотрении вопросов о продаже Долей и признании дальнейшего их содержания в городской собственности нецелесообразным считать приоритетными социально-экономические последствия принимаемых решений. 4. Порядок формирования и работы Комиссии 4.1. Состав Комиссии, а также последующие изменения в ее составе утверждаются распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы - руководителя комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям. В должностные инструкции членов Комиссии вносятся соответствующие функции, связанные с работой в Комиссии. 4.2. Организация работы Комиссии обеспечивается Комитетом по управлению имуществом Москвы. 4.3. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии и организует ее работу. Председатель Комиссии имеет право в пределах своей компетенции давать предписания, обязательные для членов Комиссии и представителей города в Обществах, деятельность которых рассматривается на заседаниях Комиссии. 4.4. Организационно-техническую работу по подготовке, проведению заседаний и оформлению документов по результатам работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии. В случае необходимости по договоренности органов, участвующих в Комиссии, секретарь освобождается от иных служебных обязанностей для постоянной работы в Комиссии. Секретарь Комиссии не может быть членом Комиссии. 4.5. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. 4.6. О месте, дате и времени заседания Комиссии ее члены, представители города в Обществах, вопросы деятельности которых будут рассматриваться на заседании, а также лица, привлекаемые по инициативе Комиссии, уведомляются в срок не позднее пяти дней до заседания Комиссии. Повестка дня и справочные материалы представляются всем членам Комиссии в срок не позднее двух дней до заседания Комиссии. 4.7. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины членов Комиссии. В случае отсутствия необходимого числа членов Комиссии заседание Комиссии переносится на срок не более трех рабочих дней, о чем телефонограммой уведомляются все члены Комиссии, заинтересованные стороны и приглашенные. Повторное заседание Комиссии считается правомочным, если требования первого абзаца настоящего пункта выполнены и присутствует хотя бы один из заместителей председателя Комиссии. 4.8. Заседания Комиссии протоколируются. Протокол оформляется председателем Комиссии или его заместителем, ведущим заседание Комиссии, и секретарем. Указанные лица несут ответственность за достоверность протокола заседания Комиссии. 4.9. Делопроизводство Комиссии (включая регистрацию поступающих заявлений, хранение документов и т.п.) осуществляет Комитет по управлению имуществом Москвы в установленном порядке с учетом требований настоящего Положения. Документы Комиссии подлежат хранению в течение пятнадцати лет. 4.10. Повестка заседания Комиссии формируется на основе письменных предложений членов Комиссии и заявлений заинтересованных сторон и утверждается председателем Комиссии. 4.11. В случае необходимости выяснения, более детального рассмотрения материалов по обсуждаемому вопросу либо проведения экспертизы по отдельным вопросам в заседании Комиссии по рассматриваемому вопросу может быть объявлен перерыв на срок не более 20 дней. 4.12. По обсуждаемым вопросам Комиссия принимает решение путем открытого голосования. По требованию любого члена Комиссии голосование может быть проведено тайно. Делегирование права голоса при принятии решения, а также неучастие в голосовании членов Комиссии не допускается. Решение принимается Комиссией простым большинством голосов от числа членов Комиссии, участвующих в голосовании. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое заносится в протокол. Решение Комиссии подписывает председатель Комиссии или его заместитель, ведущий данное заседание Комиссии. 4.13. Решения Комиссии считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае, если голоса членов Комиссии разделились поровну, право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии или его заместителю, ведущему заседание Комиссии. 4.14. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Комитетом по управлению имуществом Москвы. 5. Решения Комиссии 5.1. Решения по вопросам, рассматриваемым Комиссией, должны быть приняты не позднее двух месяцев с момента регистрации заявлений и предложений членов Комиссии. В исключительных случаях по решению председателя Комиссии срок рассмотрения вопроса может быть продлен не более чем до трех месяцев. 5.2. Решения, принимаемые Комиссией, могут носить как рекомендательный, так и обязательный для исполнения характер. 5.3. В случае, если в процессе рассмотрения вопроса вскрыты обстоятельства, свидетельствующие о допущенных нарушениях действующего законодательства, Комиссия вправе поручить органу, в ведении которого находится вынесенный на Комиссию вопрос (Общество), устранить допущенные нарушения или обратиться в соответствии с его компетенцией в судебные органы. 5.4. Принятое на заседании Комиссии решение оформляется в срок не более трех рабочих дней с момента его принятия. В решении указываются: - место, дата и время проведения заседания; - члены Комиссии, присутствующие на заседании, приглашенные; - предмет вопроса; - кем вынесен вопрос на рассмотрение Комиссии; - решение Комиссии и его мотивировка; - рекомендации органам государственного управления по реализации принятого решения (если они были сформулированы Комиссией); - особые мнения членов Комиссии (если имеются). 5.5. Решения направляются в Комитет по управлению имуществом Москвы, органу, вынесшему вопрос на рассмотрение Комиссии, и иным сторонам, заинтересованным в рассмотрении данного вопроса. 5.6. Органы, в ведении которых находятся вопросы, по которым приняты решения Комиссии, и которым даны рекомендации или поручения Комиссии, обязаны в течение месяца в письменном виде проинформировать Комиссию о принятых мерах. 6. Контроль за исполнением решений Комиссии Контроль за исполнением решений и рекомендаций Комиссии осуществляется по поручению председателя Комиссии членами Комиссии. Не реже одного раза в квартал проводится заседание Комиссии, на котором рассматривается вопрос о ходе исполнения решений Комиссии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|