Расширенный поиск
Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 30.04.1999 № 392-РПМ О С К В А ПРЕМЬЕР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 21.11.2006 г. N 925-ПП О создании Межведомственной комиссии по оценке эффективности использования долей (паев) Правительства Москвы в хозяйственных обществах (В редакции распоряжений Премьера Правительства Москвы от 27.01.2000 г. N 52-РП; от 13.12.2000 г. N 1219-РП; от 26.03.2001 г. N 235-РП; от 17.08.2001 г. N 750-РП; распоряжений Правительства Москвы от 05.04.2002 г. N 451-РП; от 03.07.2003 г. N 1156-РП; от 29.08.2003 г. N 1551-РП; от 03.03.2004 г. N 340-РП; от 01.07.2004 г. N 1318-РП; от 15.12.2004 г. N 2508-РП) В целях создания комплексной системы организации управления, контроля и обеспечения максимальной эффективности от использования городского имущества в форме долей (паев) Правительства Москвы в хозяйственных обществах и в развитие постановления Правительства Москвы от 14.11.95 N 915 "О поступлении средств от приватизации и аренды городского имущества и рекомендациях по повышению отдачи долей (паев) городской собственности приватизированных предприятий" и распоряжения Мэра Москвы от 29.02.96 N 99-РМ "Об использовании долей (паев) Правительства Москвы в хозяйствующих субъектах": 1. Создать Межведомственную комиссию по оценке эффективности использования долей (паев) Правительства Москвы в хозяйственных обществах. 2. Назначить председателем комиссии (п.1) первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 03.03.2004 г. N 340-РП) 3. Утвердить состав Межведомственной комиссии по оценке эффективности использования долей (паев) Правительства Москвы в хозяйственных обществах и Положение о ней (приложения 1, 2). 4. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы, отраслевым комитетам и департаментам Правительства Москвы в месячный срок ликвидировать все комиссии по вопросам управления пакетами акций и долями (паями), принадлежащими Москве в хозяйственных обществах. 5. Считать утратившим силу распоряжение Премьера Правительства Москвы от 12.05.97 N 478-РП "О создании Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов участия г. Москвы в обществах с иностранным капиталом". 6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Толкачева О.М. П.п. Премьер Правительства Москвы Ю.М. Лужков Приложение 1 к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 30 апреля 1999 г. N 392-РП С О С Т А В Межведомственной комиссии по оценке эффективности использования долей (паев) Правительства Москвы в хозяйственных обществах (В редакции распоряжений Премьера Правительства Москвы от 27.01.2000 г. N 52-РП; от 13.12.2000 г. N 1219-РП; от 26.03.2001 г. N 235-РП; от 17.08.2001 г. N 750-РП; распоряжений Правительства Москвы от 05.04.2002 г. N 451-РП; от 03.07.2003 г. N 1156-РП; от 29.08.2003 г. N 1551-РП; от 03.03.2004 г. N 340-РП; от 01.07.2004 г. N 1318-РП; от 15.12.2004 г. N 2508-РП) Председатель комиссии: Росляк - первый заместитель Мэра Москвы Юрий Витальевич в Правительстве Москвы (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 03.03.2004 г. N 340-РП) Первый заместитель председателя комиссии: Силкин - руководитель Департамента Владимир Николаевич имущества города Москвы (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 03.03.2004 г. N 340-РП) Заместитель председателя комиссии: Ануприенко - первый заместитель руководителя Валерий Юрьевич Департамента имущества города Москвы (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 01.07.2004 г. N 1318-РП) Члены комиссии: Печкисов - начальник отдела Департамента Геннадий Дмитриевич экономической политики и развития г. Москвы Третников - начальник отдела Департамента науки Евгений Геннадьевич и промышленной политики Голубева - ведущий специалист Департамента Ольга Вячеславовна внешних связей Королева - заместитель руководителя Департамента Светлана Ивановна потребительского рынка и услуг Климова - заместитель начальника управления Людмила Алексеевна Москомзема Рыжков - и.о.заместителя председателя Московского Олег Владимирович земельного комитета (В редакции Распоряжения Премьера Правительства Москвы от 27.01.2000 г. N 52-РП) Тупиков - заместитель руководителя Департамента Юрий Федорович продовольственных ресурсов (В редакции Распоряжения Премьера Правительства Москвы от 27.01.2000 г. N 52-РП) Дзебоева - начальник управления Департамента Наталья Алексеевна финансов (В редакции Распоряжения Премьера Правительства Москвы от 27.01.2000 г. N 52-РП) Коваленко - ведущий специалист Управления Константин Юрьевич координации экономической политики и контроля за ее реализацией Правительства Москвы (В редакции Распоряжения Премьера Правительства Москвы от 17.08.2001 г. N 750-РП) Мешкова - заместитель начальника управления Елена Вениаминовна Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 05.04.2002 г. N 451-РП) Косульников - заместитель председателя Московского Анатолий Константинович комитета по делам о несостоятельности (банкротстве) (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 05.04.2002 г. N 451-РП) Макаренко - заместитель начальника Управления Сергей Алексеевич транспорта и связи Правительства Москвы (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 05.04.2002 г. N 451-РП) Лебедев - советник информационно-аналитического Георгий Александрович отдела Управления Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 03.07.2003 г. N 1156-РП) Мосунов - заместитель руководителя Департамента Юрий Георгиевич имущества города Москвы на правах заместителя председателя комиссии (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 29.08.2003 г. N 1551-РП) Авеков - руководитель Специализированного Владимир Васильевич государственного унитарного предприятия по продаже имущества города Москвы (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 29.08.2003 г. N 1551-РП) Игнатов - начальник управления Департамента Игорь Вячеславович имущества города Москвы (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 01.07.2004 г. N 1318-РП) Тараканова - начальник управления Департамента Мария Андреевна имущества города Москвы (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 01.07.2004 г. N 1318-РП) Юрченко - начальник отдела Департамента Сергей Дмитриевич имущества города Москвы (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 01.07.2004 г. N 1318-РП) Сизов - председатель Регионального отделения Юрий Сергеевич ФКЦБ России в Центральном федеральном округе (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 15.12.2004 г. N 2508-РП) Посконин - заместитель начальника управления Антон Юрьевич Департамента имущества города Москвы (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 15.12.2004 г. N 2508-РП) Богомолова - начальник отдела Департамента Галина Николаевна имущества города Москвы (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 15.12.2004 г. N 2508-РП) Секретари комиссии: Бакулина - ведущий специалист Департамента Марина Владимировна государственного и муниципального имущества города Москвы (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 05.04.2002 г. N 451-РП) Родригес Бермудес - главный специалист Департамента Елена Викторовна государственного и муниципального имущества города Москвы (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 05.04.2002 г. N 451-РП) Приложение 2 к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 30 апреля 1999 г. N 392-РП П О Л О Ж Е Н И Е о Межведомственной комиссии по оценке эффективности использования долей (паев) Правительства Москвы в хозяйственных обществах 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы Межведомственной комиссии по оценке эффективности использования долей (паев) Правительства Москвы в хозяйственных обществах (далее - Комиссия). 1.2. Комиссия подотчетна в своей деятельности Правительству Москвы. 1.3. Комиссия осуществляет свои полномочия во взаимодействии с органами исполнительной власти Москвы. 1.4. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями Правительства Москвы, распоряжениями Мэра Москвы, Премьера Правительства Москвы и распоряжениями первого заместителя Премьера Правительства Москвы - руководителя Комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям, а также настоящим Положением. 2. Основные задачи и функции Комиссии 2.1. Основными задачами Комиссии являются: - организация и осуществление контроля за эффективностью управления принадлежащими Москве пакетами акций (долями в уставном капитале, далее по тексту - Доли) в хозяйственных обществах, в том числе с участием иностранного партнера (далее по тексту - Общества), соблюдением интересов города Москвы; - оценка эффективности управления Долями Москвы в Обществах; - оценка финансово-экономического состояния Обществ; - определение социальной и экономической значимости для города созданных и создаваемых Обществ; - экономической целесообразности сохранения или приобретения Долей города в уставных капиталах Обществ; - подготовка предложений о продаже Долей, рекомендуемых формах и начальной цене продажи Долей, дальнейшее сохранение в городской собственности которых признано нецелесообразным; - подготовка предложений по оказанию финансовой, экономической и иной поддержки Обществ и проведению мероприятий по их санации; - принятие решений о рекомендуемых размерах дивидендов по Долям Москвы (в денежном выражении и в виде процентов от чистой прибыли) с учетом результатов финансово-хозяйственной деятельности Обществ; - проведение конкурсов на право заключения договоров доверительного управления Долями; - аттестация кандидатов на представление интересов Москвы в органах управления Обществ; - оценка деятельности представителей интересов Москвы в органах управления Обществ. 2.2. Комиссия для решения стоящих перед ней задач: - разрабатывает методики оценки эффективности управления Долями, оценки абсолютной и относительной эффективности вкладов Москвы в уставные капиталы Обществ, оценки финансово-экономического состояния Обществ и эффективности их финансово-хозяйственной деятельности; - разрабатывает рекомендации о размерах дивидендов представителям города в органах управления Обществ по Долям Москвы (в денежном выражении и в виде % от чистой прибыли) с учетом результатов финансово-хозяйственной деятельности Обществ; - разрабатывает рекомендации о продаже Долей, рекомендуемых формах и начальной цене Долей, методику определения стартовых цен продажи Долей, дальнейшее сохранение в городской собственности которых признано нецелесообразным, и определения допустимых цен приобретения городом Долей; - разрабатывает рекомендации о целесообразности увеличения Долей города в уставных капиталах Обществ, об оказании финансовой, экономической и иной поддержке Обществ, о проведении мероприятий по их санации; - готовит рекомендации о передаче пакетов акций Обществ из федеральной собственности в собственность Москвы; - готовит рекомендации о количестве представителей интересов Москвы в органах управления Обществ и о рекомендуемых кандидатурах представителей интересов Москвы; - готовит рекомендации об отмене полномочий представителей интересов Москвы, деятельность которых признана неудовлетворительной; - осуществляет подготовку предложений по внесению изменений в ранее изданные постановления Правительства Москвы, распоряжения Мэра Москвы, Премьера Правительства Москвы и иные распорядительные документы органов управления города, затрагивающие вопросы, отнесенные к компетенции Комиссии. 3. Права и обязанности Комиссии 3.1. Комиссия имеет право: - обращаться в установленном порядке в Контрольно-счетную палату, Главное контрольно-ревизионное управление Москвы, территориальные налоговые органы о проведении проверок финансово-хозяйственной деятельности Обществ; - запрашивать у комитетов, отраслевых департаментов Москвы, а также у самих Обществ через представителей интересов города учредительные документы, в том числе распорядительные, данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, аудиторских проверок и другую информацию; - вносить предложения Правительству Москвы о продаже, покупке Долей на основе проведенного анализа конъюнктуры фондового рынка, сложившегося на момент принятия решения о продаже или покупке Долей; - получать информацию по результатам проверок деятельности Обществ, а также направлять комитетам и отраслевым департаментам, в ведении которых находятся Общества, рекомендации об устранении выявленных нарушений и реализации принятых Комиссией решений; - привлекать (в том числе и на договорной основе) к работе Комиссии экспертов, специализированные, аудиторские, консультационные и иные организации, а также ведущих преподавателей, осуществляющих подготовку представителей интересов Москвы, и других специалистов; - приглашать на заседания Комиссии и заслушивать отчеты представителей интересов Москвы, руководителей Обществ, а также специалистов и руководителей отраслевых департаментов, комитетов и других организаций, в ведении которых находятся вопросы, рассматриваемые на заседании Комиссии; - рассматривать предложения иностранных инвесторов, касающиеся их долевого участия в городских проектах, с приглашением представителей инофирм на заседания Комиссии; - обращаться в городские службы и подразделения, обеспечивающие жизнедеятельность городского хозяйства, с предложением об оказании поддержки конкретным Обществам, имеющим важное социально-экономическое значение для города. 3.2. Комиссия обязана: - обеспечивать гласность и законность принятых решений; - при рассмотрении вопросов о продаже Долей и признании целесообразности дальнейшего их содержания в городской собственности учитывать возможные социально-экономические последствия принимаемых решений. 4. Порядок формирования и работы Комиссии 4.1. Состав Комиссии и последующие изменения в ее составе по представлению председателя Комиссии (письменное представление кандидатур отраслевых департаментов и комитетов) утверждаются распоряжением Премьера Правительства Москвы. 4.2. Организация работы Комиссии обеспечивается Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы. 4.3. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии и организует ее работу, регламент работы Комиссии утверждается на ее первом заседании. Председатель Комиссии имеет право, в пределах своей компетенции, давать предписания, обязательные для членов Комиссии и представителей города в Обществах, деятельность которых рассматривается на Комиссии. Выносить по согласованию с отраслевыми департаментами на рассмотрение Премьера Правительства Москвы вопрос об исключении из состава Комиссии ее членов (по уважительной причине или же уклоняющихся от работы в Комиссии без уважительных причин), а также о включении новых членов. 4.4. Подготовкой к проведению и проведением заседаний Комиссии руководят председатель Комиссии, а также заместители председателя Комиссии в порядке, устанавливаемом по взаимной договоренности. 4.5. Организационно-техническую работу по подготовке, проведению заседаний и оформлению документов по результатам работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии. В случае необходимости по договоренности органов, участвующих в комиссии, секретарь освобождается от иных служебных обязанностей для постоянной работы в Комиссии. Секретарь Комиссии не может быть членом Комиссии. 4.6. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Повестка заседания Комиссии формируется на основе письменных предложений членов Комиссии и заявлений заинтересованных сторон и утверждается председателем Комиссии. 4.7. Члены Комиссии, представители города в Обществах, вопросы деятельности которых планируется рассмотреть на заседании, а также лица, привлекаемые по инициативе Комиссии для участия в ее работе, оповещаются не позднее, чем за две недели, о месте, дате и времени заседания с направлением повестки дня и необходимых справочных материалов. 4.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины членов Комиссии. В случае отсутствия необходимого числа членов Комиссии заседание Комиссии переносится на срок не более трех рабочих дней, о чем телефонограммой уведомляются все члены Комиссии, заинтересованные стороны и приглашенные. Повторное заседание Комиссии считается правомочным, если требования первого абзаца настоящего пункта выполнены и присутствует хотя бы один из заместителей председателя Комиссии. 4.9. Комиссия вправе проводить заседание в отсутствие представителей администрации Обществ, вопросы о деятельности которых включены в повестку дня заседания Комиссии, если имеются документальные подтверждения, что они были надлежащим образом оповещены о месте, дате и времени заседания Комиссии и от них не поступило мотивированного ходатайства об отложении рассмотрения дела либо ходатайство было рассмотрено и отклонено. 4.10. В случае необходимости более детального рассмотрения материалов либо проведения экспертизы в заседании Комиссии может быть объявлен перерыв на срок не более 30 дней. 4.11. Заседания Комиссии протоколируются. Протокол оформляется в течение 5 дней со дня проведения заседания Комиссии и подписывается председателем Комиссии или его заместителем, ведущим заседание Комиссии, и секретарем. Указанные лица несут ответственность за достоверность протокола заседания Комиссии. 4.12. По рассматриваемым вопросам Комиссия принимает решение путем открытого голосования. По требованию любого члена Комиссии голосование может быть проведено тайно. Делегирование права голоса при принятии решения, а также неучастие в голосовании не допускается. Решение принимается Комиссией простым большинством голосов от числа членов Комиссии, участвующих в голосовании. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое заносится в протокол. Решение Комиссии подписывает председатель Комиссии или его заместитель, ведущий данное заседание Комиссии. 4.13. Решения Комиссии считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае, если голоса членов Комиссии разделились поровну, право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии или его заместителю, ведущему заседание Комиссии. 4.14. Выписки из протокола с решениями Комиссии подписываются председателем Комиссии или его заместителем, ведущим заседание, и секретарем и в 7-дневный срок доводятся до сведения заинтересованных лиц. Руководителей Обществ и иных заинтересованных лиц, присутствующих на заседании, знакомят с принятым Комиссией решением во время заседания. 4.15. Делопроизводство Комиссии (включая регистрацию поступающих заявлений, хранение документов и т.п.) осуществляет Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы в установленном порядке с учетом требований настоящего Положения. Документы Комиссии подлежат хранению в течение пятнадцати лет. 4.16. Порядок работы Комиссии при рассмотрении вопросов о доверительном управлении акциями определяется в соответствии с Положением о порядке передачи в доверительное управление акций (Долей участия) города Москвы в хозяйственных обществах. 4.17. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы. 5. Решения Комиссии 5.1. Решения по вопросам, принятым к рассмотрению Комиссией, должны быть приняты не позднее двух месяцев с момента регистрации заявлений и предложений членов Комиссии (сроки принятия решений по вопросам аттестации устанавливаются Положением об аттестации представителей интересов Москвы в органах управления хозяйственных обществ и порядком работы Комиссии). В исключительных случаях по решению председателя Комиссии срок рассмотрения вопроса может быть продлен, но не более чем на один месяц. 5.2. Комиссия принимает решения в рамках сформулированного в заявлении вопроса или предложения члена Комиссии. 5.3. Решения, принимаемые Комиссией, могут носить как рекомендательный, так и обязательный для исполнения характер: - о признании эффективным (неэффективным) управление Долями Москвы в Обществах (с указанием оценки абсолютной и относительной эффективности вкладов Москвы в уставные капиталы Обществ, оценки финансово-экономического состояния и рейтинга Общества); - о необходимости продажи Доли, дальнейшее содержание которой в городской собственности нецелесообразно, о рекомендуемых формах ее продажи и о рекомендуемой начальной цене продажи; - о необходимости оказания поддержки Обществам в виде покупки пакетов акций при проведении вторичных эмиссий или на вторичном рынке, предоставления кредитов под конкретные инвестиционные проекты, предоставления различных льгот, оказания организационной помощи и содействия в управлении, проведении мероприятий по санации Обществ; - о передаче Доли в ведение Московскому комитету по делам о несостоятельности (банкротстве) для проведения мероприятий по санации и оздоровлению Общества; - об оценке деятельности представителей интересов Москвы в органах управления Обществ; - об отмене полномочий или расторжении договоров с представителями интересов Москвы, деятельность которых признана неудовлетворительной; - о рекомендуемых изменениях постановлений Правительства Москвы, распоряжений Мэра Москвы, Премьера Правительства Москвы и иных распорядительных документов в части, касающейся деятельности Комиссии; - о необходимости передачи Долей из федеральной собственности в собственность Москвы. Данный перечень не является исчерпывающим и может уточняться распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы - руководителя Комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям. 5.4. Решения, принимаемые Комиссией в отношении ее членов, носят обязательный для исполнения характер. 5.5. Принятое на заседании Комиссии решение оформляется в срок не более трех рабочих дней с момента его принятия. В решении указываются: место, дата и время проведения заседания; члены Комиссии, присутствующие на заседании, приглашенные и предмет вопроса; кем внесен вопрос на рассмотрение Комиссии; решение Комиссии и его мотивировка; рекомендации органам государственного управления по реализации принятого решения (если они были сформулированы Комиссией); особые мнения членов Комиссии (если имеются). 5.6. В случае, если в процессе рассмотрения вопроса вскрыты обстоятельства, свидетельствующие о допущенных нарушениях действующего законодательства, Комиссия вправе поручить органу, в ведении которого находится вынесенный на Комиссию вопрос (Общество), устранить допущенные нарушения или обратиться в судебные органы. 5.7. Решения направляются Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы, органу, вынесшему вопрос на рассмотрение Комиссии, и иным сторонам, заинтересованным в рассмотрении данного вопроса. 5.8. Органы, в ведении которых находятся вопросы, по которым приняты решения Комиссии и которым даны рекомендации или поручения Комиссии, обязаны в течение месяца в письменном виде проинформировать Комиссию о принятых мерах. 6. Контроль за выполнением решений Комиссии 6.1. Контроль за выполнением решений и принятием рекомендаций Комиссии осуществляется по поручению председателя Комиссии членами Комиссии. Не реже одного раза в квартал проводится заседание Комиссии, на котором рассматривается вопрос о ходе выполнения ранее принятых Комиссией решений и эффективности ее рекомендаций. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|