Расширенный поиск
Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 27.01.1997 № 66-РПМ О С К В А ПРЕМЬЕР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 29.01.2002 г. N 79-ПП О ПЕРВОМ ВЫПУСКЕ ОБЛИГАЦИЙ ГОРОДСКОГО ОБЛИГАЦИОННОГО СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО ЗАЙМА МОСКВЫ (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 19.07.99 г. N 751-РМ) В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 29 октября 1996 г. N 881 "О выпуске городских займов Москвы в 1996-1997 гг.", на основании постановления Московской городской Думы N 99 от 13 ноября 1996 г. "О городских займах Москвы в 1996-1997 гг.": 1. Утвердить решение о первом выпуске облигаций городского облигационного сберегательного займа Москвы (приложение 1), проспект эмиссии облигаций первого выпуска городского облигационного сберегательного займа Москвы (приложение 2). 2. Комитету муниципальных займов и развития фондового рынка представить документы, указанные в пункте 1 настоящего распоряжения, в Министерство финансов Российской Федерации для регистрации. 3. Разрешить Комитету муниципальных займов и развития фондового рынка при регистрации в Министерстве финансов Российской Федерации документов, указанных в пункте 1 настоящего распоряжения, вносить в них в случае необходимости изменения, не имеющие принципиального характера. 4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Толкачева О.М. П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 27 января 1997 г. N 66-РП РЕШЕНИЕ О ПЕРВОМ ВЫПУСКЕ ОБЛИГАЦИЙ ГОРОДСКОГО ОБЛИГАЦИОННОГО СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО ЗАЙМА МОСКВЫ В соответствии с постановлениями Правительства Москвы N 681 от 13 августа 1996 г. "О системе городских займов Москвы", N 881 от 29 октября 1996 г. "О выпуске городских займов Москвы в 1996-1997 гг." и на основании постановления Московской городской Думы N 99 от 13 ноября 1996 г. "О городских займах Москвы в 1996-1997 гг." осуществляется первый выпуск облигаций городского облигационного сберегательного займа Москвы (далее - Облигации). Эмитентом Облигаций выступает Правительство Москвы в лице Комитета муниципальных займов и развития фондового рынка (103031, г. Москва, Столешников переулок, д. 11, стр. 1). 1. Общие положения 1.1. Облигации выпускаются в документарной форме, являются государственными ценными бумагами на предъявителя. 1.2. Облигации предоставляют право их владельцам на получение купонного дохода, а также номинальной стоимости Облигаций при их погашении. Владельцы Облигаций имеют право владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими им Облигациями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Владельцы Облигаций могут совершать сделки купли-продажи, а также иные предусмотренные законодательством сделки, осуществлять обременение Облигаций обязательствами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Облигации в рамках данного выпуска равны между собой по объему предоставляемых прав. Права владельцев Облигаций при соблюдении ими установленного законодательством Российской Федерации порядка осуществления этих прав обеспечиваются Правительством Москвы. 1.3. Городской облигационный сберегательный заем Москвы ориентируется преимущественно на физических лиц. 2. Основные параметры выпуска Облигаций 2.1. Общий объем эмиссии Облигаций составляет 100000000000 (сто миллиардов) рублей по номинальной стоимости. 2.2. Общее количество Облигаций составляет 200000 (двести тысяч) штук. 2.3. Номинальная стоимость Облигаций выражается в валюте Российской Федерации и составляет 500000 (пятьсот тысяч) рублей. 2.4. Срок обращения Облигаций составляет 1 год, считая со дня начала размещения. 2.5. Дата начала размещения Облигаций устанавливается Эмитентом и сообщается не позднее 7 календарных дней до начала размещения в объявлении о выпуске Облигаций. 2.6. Датой погашения Облигаций является день, следующий за последним днем срока обращения Облигаций. 3. Порядок размещения и обращения Облигаций 3.1. Размещение Облигаций осуществляется в форме открытой продажи Облигаций через уполномоченные банки. 3.2. Право на приобретение Облигаций имеют юридические и физические лица, являющиеся как резидентами, так и нерезидентами по законодательству Российской Федерации. 3.3. Обращение Облигаций осуществляется путем совершения прямых сделок между владельцами Облигаций. 4. Гарантии погашения Облигаций 4.1. Учитывая огромную ответственность перед москвичами и другими возможными покупателями Облигаций, Правительство Москвы в соответствии с принятыми постановлениями считает необходимым обеспечить максимальную надежность городских облигационных займов и создать дополнительные механизмы гарантий погашения Облигаций. 4.2. Основные механизмы обеспечения гарантий погашения Облигаций и снижения риска инвесторов включают в себя: - безусловное соблюдение инвестиционного характера займа и использование привлеченных средств исключительно на возвратное финансирование инвестиционных проектов; - конкурсный подход при выборе участников процесса размещения, обращения и погашения Облигаций, а также при выборе инвестиционных проектов; - образование специального органа - Инвестиционного совета под руководством Премьера Правительства Москвы с целью обеспечения строгого контроля со стороны города за всеми этапами реализации займов и городских инвестиционных проектов, в задачи которого входит осуществление контрольных функций за всеми исполнителями по займам и принятие окончательных решений по финансированию инвестиционных проектов; - образование специального залогового фонда обеспечения городских облигационных займов Москвы из состава имущества, находящегося в собственности города Москвы, а также имущества и активов, служащих обеспечением при реализации инвестиционных проектов; - постоянное информирование в средствах массовой информации о ходе реализации облигационных займов и городских инвестиционных проектов, финансируемых за их счет. Приложение 2 к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 27 января 1997 г. N 66-РП ПРОСПЕКТ ЭМИССИИ ПЕРВОГО ВЫПУСКА ОБЛИГАЦИЙ ГОРОДСКОГО ОБЛИГАЦИОННОГО СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО ЗАЙМА МОСКВЫ (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 19.07.99 г. N 751-РМ) 1. Основные данные об Эмитенте 1.1. Статус Эмитента Эмитентом облигаций первой серии городского облигационного (внутреннего) займа выступает Правительство Москвы в лице Комитета муниципальных займов и развития фондового рынка. 1.2. Юридический и почтовый адрес Эмитента Правительство Москвы 103032, г. Москва, ул. Тверская, 13 Комитет муниципальных займов и развития фондового рынка 103031, г. Москва, Столешников переулок, д. 11, стр. 1. 1.3. Данные о руководящем составе Правительства Москвы 1.3.1. Мэр Москвы, Премьер Правительства Москвы - Лужков Юрий Михайлович. Место работы и занимаемые должности за последние пять лет: с 1991 г. по 1992 г. - Вице-мэр Москвы и Премьер Правительства Москвы; с 1992 г. по настоящее время - Мэр Москвы и Премьер Правительства Москвы. 1.3.2. Заместитель Премьера Правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития г. Москвы - Росляк Юрий Витальевич. Место работы и занимаемые должности за последние пять лет: с 1991 г. по 1992 г. - первый заместитель председателя Комитета экономики и прогнозирования Правительства Москвы; с 1992 г. по 1993 г. - начальник Управления перспективного развития г. Москвы; с 1993 г. по 1995 г. - руководитель Департамента перспективного развития г. Москвы; с 1995 г. по настоящее время - заместитель Премьера Правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития г. Москвы. 1.3.3. Председатель Комитета муниципальных займов и развития фондового рынка - Климович Мечислав Викторович. Место работы и занимаемые должности за последние пять лет: с 1990 г. по 1993 г. - директор Научно - исследовательского института технологий управления техническим прогрессом; с 1993 г. по 1994 г. - заместитель по экономическим вопросам главного врача Республиканской клинической больницы N 1; с 1994 г. по 1996 г. - председатель Фонда имущества г. Москвы; с 1996 г. по настоящее время - председатель Комитета муниципальных займов и развития фондового рынка. 1.3.4. Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента финансов - Коростелев Юрий Викторович. Место работы и занимаемые должности за последние пять лет: с 1991 г. по настоящее время - министр Правительства Москвы, руководитель Департамента финансов. 1.4. Эмитент не принадлежит к промышленным, банковским, финансовым группам, холдингам, концернам, ассоциациям, общественным организациям, не является членом товарных, валютных, фондовых и прочих бирж как в Российской Федерации, так и вне ее. 1.5. (Утратил силу - Распоряжение Мэра Москвы от 19.07.99 г. N 751-РМ) 2. Данные о финансовом положении Эмитента 2.1. Сведения о бюджете г. Москвы за последние три финансовых года и девять месяцев 1996 года. 2.1.1. Доходы. (млн. руб.) ------------------------------------------------------------------- Год Уточненный план Исполнено ------------------------------------------------------------------- 1993 2882422 3012804 1994 17554587 17135174 1995 35646790 33521637 3 кв. 1996 г. 34684507 27883464 2.1.2. Расходы. (млн. руб.) ------------------------------------------------------------------ Год Уточненный план Исполнено ------------------------------------------------------------------ 1993 2972602 2875175 1994 17547149 16755859 1995 35927812 33414964 3 кв. 1996 г. 34918623 27595535 2.1.3. Исполнение бюджета г. Москвы за 1993 и 1994 финансовые годы. (млн. руб.) ------------------------------------------------------------------- 1993 г. 1994 г. ------------------------------------------------------------------- ДОХОДЫ Налог на прибыль 1619288 6414192 Подоходный налог с физических лиц 468859 2159919 Налог на имущество 67537 384697 Фонд финансовой поддержки - 293799 важнейших отраслей народного хозяйства Налог на добавленную стоимость 226292 1379631 Акцизы 68802 260754 Субвенции из федерального бюджета 310240 2621580 Ссуды, полученные из банков для - 234000 финансирования целевых программ Остатки бюджетных средств, 13034 15853 направляемые на покрытие расходов Средства, поступившие из 48040 503671 федерального бюджета по взаимным расчетам Прочие доходы, налоги, сборы и др. 190712 2867078 поступления ИТОГО 3012804 17135174 РАСХОДЫ Социально - культурный комплекс 979164 5142382 Городское хозяйство 944658 5745214 Инвестиционный комплекс 766836 4363644 Наука 24212 64842 Расходы на содержание Главного 48491 397428 управления внутренних дел Расходы на содержание органов 25698 120128 представительной власти и управления Погашение ссуд банков, полученных - 189769 на финансирование целевых программ Средства, переданные федеральному 6640 164360 бюджету по взаимным расчетам Бюджетные ссуды 52414 338598 Прочие расходы 27062 229494 ИТОГО 2875175 16755859 Превышение доходов над расходами 137629 379315 2.1.4. Исполнение бюджета г. Москвы за 1995 финансовый год. (млн. руб.) ------------------------------------------------------------------- 1995 г. ------------------------------------------------------------------- ДОХОДЫ Прямые налоги на прибыль, доход и прирост 18447746 капитала Налоги, взимаемые в зависимости от фонда 482845 оплаты труда Налоги на товары и услуги 4294202 Налог на имущество 1219250 Платежи за пользование природными ресурсами 266403 Прочие налоги, сборы и пошлины 3655747 Итого налоговых доходов 28366193 Доходы от гос. собственности или от деятельности 535904 Доходы от продажи принадлежащего государству имущества 235713 Административные платежи 11037 Штрафные санкции 30627 Прочие неналоговые доходы 2127981 Итого неналоговых доходов 2941262 Безвозмездные перечисления 2315702 Отчисления в фонды -101520 ВСЕГО ДОХОДОВ 33521637 РАСХОДЫ Государственное управление 369732 Правоохранительная деятельность и 576038 обеспечение безопасности государства Фундаментальные исследования и 122949 содействие научно - техническому прогрессу Промышленность, энергетика и 307399 строительство Сельское хозяйство и рыболовство 1111985 Охрана окружающей среды и природных 252595 ресурсов Транспорт, дорожное хозяйство и связь 2359476 Развитие рыночной инфраструктуры 19400 Жилищно - коммунальное хозяйство 15561166 Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций 17154 Образование 4181834 Культура и искусство 1001850 Средства массовой информации 56434 Здравоохранение и физкультура 4827497 Социальная политика 1347829 Прочие расходы 1301626 ВСЕГО РАСХОДОВ 33414964 Превышение доходов над расходами 106673 2.1.5. Исполнение бюджета г. Москвы за 9 месяцев 1996 года. (млн. руб.) ------------------------------------------------------------------- План Исполнено ------------------------------------------------------------------- ДОХОДЫ Прямые налоги на прибыль, 20100539 15072771 доход и прирост капитала Налоги, взимаемые в зависимости 656456 559781 от фонда оплаты труда Налоги на товары и услуги 4153905 3791776 Налог на имущество 1819734 1870507 Платежи за пользование природными ресурсами 245511 272088 Прочие налоги, сборы и пошлины 3826827 3349409 Итого налоговых доходов 30802972 24916332 Доходы от гос. собственности 854037 799659 или от деятельности Доходы от принадлежащего государству 210773 441086 имущества Административные платежи 7248 8614 Штрафные санкции 24313 34060 Прочие неналоговые доходы 1090844 685730 Итого неналоговых доходов 2187215 1969149 Безвозмездные перечисления 1694320 1146975 Итого доходов 34684507 28032456 Отчисления в централизованные фонды - -148992 ВСЕГО ДОХОДОВ 34684507 27883464 РАСХОДЫ Государственное управление 546740 424148 Правоохранительная деятельность 631441 558313 Фундаментальные исследования и содействие 338134 143497 научно - техническому прогрессу Промышленность, энергетика и строительство 367463 234908 Сельское хозяйство 771479 71921 Охрана окружающей среды и природных ресурсов 250262 145899 Транспорт, дорожное хозяйство и связь 2016279 1318345 Развитие рыночной инфраструктуры 221890 21676 Жилищно - коммунальное хозяйство 8750273 6977107 Предупреждение и ликвидация 16227 23683 чрезвычайных ситуаций Образование 3867909 3477520 Культура и искусство 526520 419836 Средства массовой информации 74123 58299 Здравоохранение и физкультура 4776669 4082529 Социальная политика 2162289 2024460 Прочие расходы 1009680 517609 Капитальные вложения 8591245 7095264 ВСЕГО РАСХОДОВ 34918623 27595535 Превышение доходов над расходами -234116 287929 2.1.6. Ожидаемое исполнение бюджета г. Москвы за 1996 год. (млн. руб.) ------------------------------------------------------------------- План Исполнено ------------------------------------------------------------------- ДОХОДЫ Прямые налоги на прибыль, 26176894 20356139 доход и прирост капитала Налоги, взимаемые в зависимости 928538 794160 от фонда оплаты труда Налоги на товары и услуги 5674778 5275966 Налог на имущество 2446358 2700000 Платежи за использование природных ресурсов 396149 390379 Прочие налоги, сборы и пошлины 6012236 4688213 Итого налоговых доходов 41634953 34204857 Неналоговые доходы 2716320 2720832 Безвозмездные перечисления 2660000 2660000 Итого доходов 47011273 39585689 Отчисления в централизованные фонды -378047 -291303 ВСЕГО ДОХОДОВ 46633226 39294386 РАСХОДЫ Государственное управление и 1983279 1551969 правоохранительная деятельность Промышленность, энергетика и строительство 1023743 9532204 Расходы по пополнению фонда продовольственных 1010493 150000 ресурсов Охрана окружающей среды и природных ресурсов 319500 12125 Транспорт, дорожное хозяйство, связь и 3330771 2276686 информатика Развитие рыночной инфраструктуры 336937 250153 Жилищно - коммунальное хозяйство 19138551 10080198 Образование 5931425 4910572 Культура и искусство 1560752 609156 Здравоохранение и физкультура 7291110 5563236 Социальная политика 2872917 2783222 Прочие расходы 1878830 1684865 ВСЕГО РАСХОДОВ 46633226 39294386 Превышение доходов над расходами 0 0 2.2. Сведения о финансовой задолженности Эмитента за период 1993, 1994, 1995 и 1996 гг. В 1993 году Эмитент (бюджет города) финансовой задолженности перед кредиторами не имел. В 1994 году Правительство Москвы заимствовало у Сбербанка и Фонда обязательного медицинского страхования средства для финансирования целевых программ на общую сумму 234000 млн. рублей. Согласно заключенным договорам с кредиторами, частичное погашение ссуд производилось уже в 1994 году. Таким образом, по состоянию на 1 января 1995 года размер задолженности по ссудам составил 118382 млн. рублей. В I квартале 1995 года задолженность была полностью погашена. На момент принятия решения о выпуске Облигаций (1 января 1997 г.) финансовой задолженности перед кредиторами Эмитент (бюджет города) не имеет. 2.3. Гарантии по выданным кредитам, обеспеченные бюджетом и валютным фондом города Москвы, на 1 января 1997 г. --------------------------------------------------------------------- Кредитор и Сумма Млн. ПредельнаяКонечный Дата Дата тип кредита долл.сумма заемщик вступле- погашения кредита США гарантии ния кредита гарантии в силу --------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 6 7 --------------------------------------------------------------------- Международный 50000000 50.00 декабрь 01 банк долларов 1996 г. марта реконструкции США 2008 г. и развития Консорциум 192093160 55.13 207050160 АО 07 30 французских французских Инфратур декабря июля банков; франков 1994 г. 2004 г. гарантия Консорциум 142326612 29.58 155755631 АО 20 30 французских французских Инфратур февраля апреля банков; франков 1995 г. 2004 г. гарантия Консорциум 57698000 36.06 81271000 АО 01 01 германских Манежная октября ноября банков; Площадь 1996 г. 2006 г. поручительство Эксимбанк 80000000 80.00 117321000 ОАО 15 30 Турции; долларов Новинскийдекабря июня поручительствоСША бульвар 1996 г. 2005 г. 31 Мосбизнес- 5000000 5.00 АО 12 25 банк; долларов Мосинтур октября марта поручительствоСША 1994 г. 1998 г. Московский 1225 млрд. 218.75 Жилищно -февраль -февраль - Сбербанк рублей инвест. ноябрь март фонд 1996 г. 1997 г. Сбербанк 100 млрд. 17.86 Жилищно -февраль -25 России рублей инвест. ноябрь марта фонд 1996 г. 1997 г. Банк Москвы 100 млрд. 17.86 Жилищно -15 25 рублей инвест. декабря марта фонд 1996 г. 1997 г. Федеральный 50 млрд. 8.93 Жилищно -август - март - депозитный банк инвест. октябрь апрель банк фонд 1996 г. 1997 г. Инкомбанк 50 млрд. 8.93 Жилищно -октябрь 03 рублей инвест. 1996 г. мая фонд 1997 г. ИТОГО 528.1 2.4. Административных и экономических санкций, а также претензий со стороны госарбитража и судебных органов Эмитент не имеет. 2.5. Отчет об уже выпущенных Эмитентом ценных бумагах 2.5.1.В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 1994 года N 876 Эмитентом выпущен в обращение первый транш Московского жилищного облигационного займа (МЖОЗ). Проспект эмиссии Облигаций данного транша зарегистрирован в Министерстве финансов Российской Федерации 27 декабря 1994 г. N МФ 73-3-00027. 2.5.1.1. Вид ценной бумаги - именная срочная Облигация. 2.5.1.2. Форма выпуска - бездокументарная, в виде записей на лицевых счетах. 2.5.1.3. Дата начала процесса распространения ценных бумаг -15 января 1995 года. 2.5.1.4. Дата окончания процесса распространения ценных бумаг - 31 декабря 1996 года. 2.5.1.5. Объем выпуска (по номинальной стоимости) - 56000000000 (пятьдесят шесть миллиардов) рублей, что соответствует 20000 (двадцати тысячам) кв. м общей жилой площади, выделяемой для погашения Облигаций МЖОЗ. 2.5.1.6. Количество выпущенных Облигаций - 200000 (двести тысяч) штук. 2.5.1.7. Номинал каждой Облигации - 280000 (двести восемьдесят тысяч) рублей - денежный эквивалент 0,1 кв. м общей жилой площади на начало распространения Облигаций. 2.5.1.8. Облигации первого транша - беспроцентные с выплатой дохода единовременно - при погашении. Доход по Облигациям может быть получен в натуральной или денежной формах: - натуральный доход владельцев соответствующих пакетов Облигаций получается при погашении Облигаций квартирами из расчета: одна Облигация соответствует 0,1 кв. м общей жилой площади в типовых домах крупнопанельного домостроения, размещаемых в районах массовой застройки (Митино, Жулебино, Южное Бутово, Марьинский парк); - денежный доход владельцев Облигаций МЖОЗ получается при реализации Облигаций Эмитенту по цене, соответствующей не менее 90 (девяноста) процентов от текущей цены реализации Облигаций, установленной Межведомственной комиссией Правительства Москвы по реализации жилой площади на коммерческой основе на текущий месяц. По состоянию на 1 января 1997 г.(на дату окончания процесса распространения ценных бумаг): - реализовано 118784 Облигации на общую сумму 45195,4 млн. рублей; - погашено и предъявлено к погашению квартирами 97720 Облигаций МЖОЗ. Владельцам данных Облигаций переданы в собственность и будут предоставлены квартиры, общая площадь которых составляет 9772 кв. м; - выкуплено Эмитентом 19511 Облигаций на общую сумму 7529,3 млн. рублей, по которым совокупный доход владельцев, предъявивших свои Облигации к выкупу, составил 331,3 млн. рублей; - 1553 Облигации находятся на руках у владельцев и будут предъявлены Эмитенту к погашению в денежной форме в I квартале 1997 г. по цене 420 тыс. рублей за Облигацию - на общую сумму 643,9 млн. рублей. 2.5.2. На основании постановлений Правительства Москвы от 19 сентября 1995 года N 790 "О подготовке второго и третьего выпусков облигаций Московского государственного жилищного облигационного займа" и от 4 июня 1996 года N 466 "О втором выпуске облигаций Московского государственного жилищного облигационного займа", а также постановления Московской городской Думы от 12 июля 1996 года N 75 "О Московском государственном жилищном облигационном займе" выпущен первый транш Облигаций второго выпуска Московского государственного жилищного облигационного займа. Решение о реализации первого транша второго выпуска Облигаций Московского государственного жилищного облигационного займа (МГЖОЗ), утвержденное распоряжением Премьера Правительства Москвы от 26 июля 1996 г. N 665-РП, и проспект эмиссии Облигаций первого транша второго выпуска МГЖОЗ зарегистрированы в Министерстве финансов Российской Федерации 9 августа 1996 г. N МФ 73-3-00126. 2.5.2.1. Вид ценной бумаги - именная срочная Облигация. 2.5.2.2. Форма выпуска - бездокументарная, в виде записей на лицевых счетах. 2.5.2.3. Дата начала процесса распространения ценных бумаг - 9 сентября 1996 года. 2.5.2.4. Дата окончания процесса распространения ценных бумаг - 9 сентября 2006 года. 2.5.2.5. Объем выпуска (по номинальной стоимости) - 132000000000 (сто тридцать два миллиарда) рублей, что соответствует 40000 (сорока тысячам) кв. м общей жилой площади, выделяемой для погашения Облигаций МГЖОЗ. 2.5.2.6. Количество выпущенных Облигаций - 400000 (четыреста тысяч) штук. 2.5.2.7. Номинальная стоимость каждой Облигации соответствует денежному эквиваленту 0,1 кв. м общей жилой площади квартиры, расположенной в типовом доме крупнопанельного домостроения в районах массовой застройки. 2.5.2.8. Облигации первого транша - беспроцентные с выплатой дохода единовременно - при выкупе или погашении. Доход по Облигациям может быть получен в натуральной или денежной формах: - натуральный доход владельцев соответствующих пакетов Облигаций получается при погашении Облигаций квартирами из расчета: одна Облигация соответствует 0,1 кв. м общей жилой площади в типовых домах крупнопанельного домостроения, размещаемых в районах массовой застройки (Жулебино, Южное Бутово, Марьинский парк, Ново-Косино); - денежный доход владельцев Облигаций МГЖОЗ получается при реализации Облигаций Эмитенту по цене, равной номиналу Облигации на начало расчетного месяца и устанавливаемой Межведомственной комиссией Правительства Москвы по реализации жилой площади на коммерческой основе на расчетный месяц. По состоянию на 1 января 1997 года: - реализовано 54151 Облигация на сумму 18577,9 млн. рублей; - предъявлено к погашению квартирами 24149 Облигаций МГЖОЗ. Владельцам данных Облигаций переданы в собственность и будут предоставлены квартиры, общая площадь которых составляет 7265,6 кв. м; - выкуплено Эмитентом 1694 Облигации на общую сумму 547,2 млн. рублей. 3. Сведения о первом выпуске Облигаций Городского облигационного сберегательного займа Москвы 3.1. Общие данные об Облигациях 3.1.1. Облигации первого выпуска городского облигационного сберегательного займа Москвы (далее - Облигации) выпускаются на основании постановлений Правительства Москвы N 681 от 13 августа 1996 г. "О системе городских займов Москвы", N 881 от 29 октября 1996 г. "О выпуске городских займов Москвы в 1996-1997 гг." и постановления Московской городской Думы N 99 от 13 ноября 1996 г. "О городских займах Москвы в 1996-1997 гг.". 3.1.2. Облигации являются государственными ценными бумагами на предъявителя с переменным купонным доходом. Выпускаются в документарной форме. Каждая Облигация имеет 4 купона. Купонный период составляет 3 календарных месяца и определяется с даты начала выпуска. 3.1.3. Облигации предоставляют право их владельцам на получение номинальной стоимости Облигаций при их погашении и на получение купонного дохода в виде процента к номинальной стоимости Облигации. Владельцы Облигаций имеют право владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими им Облигациями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 3.1.4. Номинальная стоимость Облигаций выражается в валюте Российской Федерации и составляет 500000 (пятьсот тысяч) рублей. 3.1.5. Общий объем эмиссии Облигаций составляет 100000000000 (сто миллиардов) рублей по номинальной стоимости. 3.1.6. Общее количество Облигаций составляет 200000 (двести тысяч) штук. 3.1.7. Срок обращения Облигаций - один год. 3.1.8. Датой погашения Облигаций является день, следующий за последним днем срока обращения Облигаций. 3.1.9. Городской облигационный сберегательный заем Москвы ориентируется преимущественно на физических лиц. 3.2. Условия и порядок размещения Облигаций 3.2.1. Размещение Облигаций осуществляется в форме открытой продажи Облигаций через уполномоченные банки. 3.2.2. Право на приобретение Облигаций имеют юридические и физические лица, являющиеся как резидентами, так и нерезидентами по законодательству Российской Федерации. 3.2.3. Дата начала размещения Облигаций устанавливается Эмитентом и сообщается не позднее 7 календарных дней до начала размещения в объявлении о выпуске Облигаций. 3.2.4. Датой окончания размещения Облигаций является последний день срока обращения Облигаций. 3.3. Стоимостные и расчетные условия Облигаций 3.3.1. Цена Облигаций при размещении складывается из номинальной стоимости и величины накопленного купонного дохода. 3.3.2. Оплата приобретаемых при размещении Облигаций осуществляется через уполномоченные банки. 3.4. Условия и порядок обращения Облигаций 3.4.1. Владельцы Облигаций могут совершать сделки купли -продажи, а также иные предусмотренные законодательством сделки, осуществлять обременение Облигаций обязательствами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 3.4.2. Обращение Облигаций осуществляется путем совершения прямых сделок между владельцами Облигаций. 3.4.3. Облигации, выкупленные Эмитентом до даты окончания размещения, могут доразмещаться Эмитентом. 3.5. Участники рынка Облигаций 3.5.1. Привлечение профессиональных участников рынка ценных бумаг осуществляется в форме их аккредитования при Комитете муниципальных займов и развития фондового рынка с дальнейшим заключением с ними прямых договоров. 3.6. Получение доходов по Облигациям и особенности погашения Облигаций 3.6.1. Доходом по Облигациям является купонный доход, а также разница между ценой продажи и ценой покупки Облигации. 3.6.2. Погашение осуществляется по номинальной стоимости Облигаций. 3.6.3. Купонный доход, а также суммы, причитающиеся при погашении Облигаций, владельцы Облигаций получают через уполномоченные банки. 3.6.4. Величина купонного дохода Облигаций определяется следующим образом: D=(K1*D1+K2*D2+...+Kn*Dn)/(K1+K2+...+Kn), где: D - величина купонного дохода Облигаций, в процентах годовых; D1... Dn - депозитная трехмесячная ставка крупнейших банков, являющихся ведущими по работе с физическими лицами; K1... Kn - весовой коэффициент банка, определяющий его долю участия на рынке привлечения денежных ресурсов у физических лиц. 3.6.5. Величина купонного дохода рассчитывается отдельно для каждого купонного периода. 3.6.6. Величина купонного дохода объявляется по первому купону - не позднее чем за 7 дней до даты начала размещения, по следующим купонам - не позднее чем за 7 дней до даты начала выплаты дохода по предшествующему купону. 3.6.7. Проценты по первому купону исчисляются с даты выпуска Облигаций до даты начала выплаты по нему. Проценты по другим купонам начисляются с даты начала выплаты предшествующего купонного дохода до даты начала выплаты соответствующего купонного дохода (даты погашения). 3.6.8. Налогообложение доходов от операций с Облигациями осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, применяемыми в отношении государственных ценных бумаг. 3.6.9. Нерезиденты и иностранные инвесторы имеют право на репатриацию средств, вложенных в Облигации, и доходов по операциям с ними в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 3.7. Направления использования средств, привлекаемых путем выпуска Облигаций 3.7.1. Средства от размещения Облигаций используются для реализации городских инвестиционных проектов, связанных прежде всего с удовлетворением приоритетных инвестиционных потребностей города и обеспечивающих выполнение обязательств перед заимодателями. 3.7.2. Приоритетными направлениями инвестирования привлеченных средств являются: - благоустройство и улучшение архитектурного облика города, модернизация и регенерация старого фонда зданий, строительство зданий нового поколения с использованием передовых технических и архитектурных решений; - улучшение экологической обстановки в городе; - развитие транспортных коммуникаций, транспорта и связи; - модернизация коммунального хозяйства, энерго- и ресурсосбережение; - развитие и модернизация сети предприятий торговли и обслуживания населения, стирание разницы между качеством услуг в Москве и лучших столичных городах мира; - развитие культуры, здравоохранения и образования; - модернизация и реконструкция промышленных предприятий, создание импортозамещающих производств; - укрепление хозяйственных связей Москвы с регионами страны; улучшение инфраструктуры и климата инвестиционной деятельности в городе. 3.7.3. Отбор и реализация инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств, привлеченных при размещении Облигаций, осуществляется исключительно на конкурсной основе. При этом на этапах отбора, конкурса и реализации инвестиционных проектов Эмитентом привлекаются банки, специализированные экспертные институты, а также аудиторские организации. 3.7.4. При установлении критериев отбора указанных проектов предусмотрены следующие основные: высокая эффективность (доходность), соответствующая доходности городских облигационных займов; полезность для города, в первую очередь в связи с подготовкой к его 850-летнему юбилею, а также для развития ключевых отраслей и сфер деятельности; ориентированность на развитие высоких технологий и производство конкурентоспособной продукции; степень готовности проектов к реализации, включая наличие землеотвода, проектно - сметной и разрешительной документации; наличие инвестора или девелопера и др. При отборе инвестиционных проектов учитываются не только показатели эффективности проекта, но и такие факторы, как создание новых рабочих мест, поддержка приоритетных направлений развития городского хозяйства и объектов городской инфраструктуры, получение дополнительных налоговых поступлений, решение социальных проблем и т.д. 3.7.5. Требования к содержанию инвестиционных проектов, критерии их отбора, а также требования к участникам процесса инвестирования привлеченных средств устанавливаются Инвестиционным советом - специальным органом, образованном при Правительстве Москвы. Инвестиционным советом осуществляется также подведение итогов инвестиционных конкурсов. 3.7.6. Инвестиционный совет образуется с целью общего контроля за ходом реализации городских облигационных займов Москвы, оперативности принятия решений, обеспечения объективного отбора и осуществления эффективного надзора за ходом реализации инвестиционных проектов города Москвы. Инвестиционный совет осуществляет функции наблюдательного органа, в том числе путем осуществления контроля за движением финансовых ресурсов, выполнением договорных обязательств между всеми участниками процесса инвестирования средств, координации действий всех исполнителей. Председателем Инвестиционного совета является Премьер Правительства Москвы. 3.7.7. Решения о выделении средств на реализацию отобранных инвестиционных проектов утверждаются постановлением Правительства Москвы. 3.7.8. Перечень инвестиционных проектов, по которым принято решение о финансировании за счет средств, привлекаемых при размещении Облигаций, а также сведения о данных проектах раскрываются Эмитентом не позднее чем через 14 дней после принятия такого решения. 3.8. Гарантии погашения Облигаций. Риски инвестирования средств в Облигации 3.8.1. В оценке рисков инвестирования средств в Облигации главную роль играет статус Правительства Москвы как первоклассного заемщика, основой которого является наличие собственного независимого бюджета и внебюджетных средств, а также значительной собственности. При этом стоимость собственности города и объем поступлений в бюджет и внебюджетные фонды многократно превышают предполагаемый объем обязательств по Облигациям. Кроме того, выпускаемые Облигации имеют статус государственных ценных бумаг и, таким образом, риск вложения средств в Облигации минимален и сопоставим с риском вложения в другие государственные ценные бумаги. 3.8.2. Учитывая огромную ответственность перед москвичами и другими возможными покупателями Облигаций, Правительство Москвы считает необходимым обеспечить максимально возможную надежность системе городских облигационных займов и создать дополнительные механизмы гарантий погашения Облигаций и снижения риска инвесторов. Основные механизмы обеспечения гарантий погашения Облигаций и снижения риска инвесторов включают в себя: - безусловное соблюдение инвестиционного характера займа и использование привлеченных средств исключительно на возвратное финансирование инвестиционных проектов; - определение в качестве основного условия отбора инвестиционных проектов для инвестирования - условие получения не потенциального, а реального экономического эффекта от их реализации; - образование специального органа - Инвестиционного совета под руководством Премьера Правительства Москвы с целью обеспечения строгого контроля со стороны города за всеми этапами реализации займов и городских инвестиционных проектов, в задачи которого входит осуществление контрольных функций за всеми исполнителями по займам и принятие окончательных решений по финансированию инвестиционных проектов; - конкурсный подход при выборе участников процесса размещения, обращения и погашения Облигаций, а также при отборе инвестиционных проектов; - резервирование расчетной части средств от размещения Облигаций в высоколиквидной форме, составляющей резервный фонд; - финансирование исключительно проектов, обеспеченных залогами, сумма которых превышает объем проектного финансирования, а также оформление в залог до полной реализации инвестиционных проектов промежуточных результатов их реализации; - образование специального залогового фонда обеспечения городских облигационных займов Москвы из состава имущества, находящегося в собственности города Москвы, а также имущества и активов, служащих обеспечением при реализации инвестиционных проектов; - использование банковских гарантий при размещении Облигаций и реализации проектов, а также страхование инвестиций; - постоянное информирование в средствах массовой информации о ходе реализации облигационных займов и городских инвестиционных проектов, финансируемых за их счет. Дополнительно Эмитент предпринимает все зависящие от него меры для минимизации прочих рисков. 3.8.3. Риски инвестирования средств в Облигации городских облигационных займов, являющиеся макроэкономическими и политическими, относятся к непрямым рискам и затрагивают инвестора в большей мере через другие каналы. Вместе с этим в настоящее время нарастающими темпами идет улучшение макроэкономических показателей в стране, что на фоне нормализации и стабилизации политической ситуации указывает на снижение данных рисков. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|