Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 26.07.2000 № 804-РММОСКВА МЭР РАСПОРЯЖЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 11.06.2002 г. N 434-ПП Об утверждении Положения о Государственной городской инспекции по контролю за использованием объектов нежилого фонда в г. Москве В соответствии с распоряжениями Мэра Москвы от 21 января 2000 года N 52-РМ "О структуре Мэрии города Москвы", от 24 мая 2000 года N 556-РМ "О расширении функций и увеличении расходов на содержание Государственной городской инспекции по контролю за использованием объектов нежилого фонда в г. Москве": 1. Утвердить Положение о Государственной городской инспекции по контролю за использованием объектов нежилого фонда в г. Москве (приложение). 2. Пункт 3 распоряжения Мэра Москвы от 5 марта 1996 года N 108-РМ "О создании Государственной городской инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости в г. Москве" изложить в следующей редакции: "3. Установить, что Государственная городская инспекция по контролю за использованием объектов нежилого фонда в г. Москве (Госгоринспекция) является юридическим лицом по законодательству Российской Федерации, органом исполнительной власти. Координирует и контролирует деятельность Госгоринспекции первый заместитель Премьера Правительства Москвы - руководитель Комплекса по имущественно-земельным отношениям." 3. Считать утратившими силу: пункты 2, 7.1 распоряжения Мэра Москвы от 5 марта 1996 года N 108-РМ "О создании Государственной городской инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости в г. Москве", пункты 2, 3 распоряжения Мэра Москвы от 4 сентября 1997 года N 701-РМ "О внесении изменений в распоряжение Мэра Москвы от 05.03.96 N 108-РМ" и приложение к распоряжению N 701-РМ. 4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Толкачева О.М. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению Мэра Москвы от 26 июля 2000 г. N 804-РМ Положение о Государственной городской инспекции по контролю за использованием объектов нежилого фонда в г. Москве 1. Общие положения 1.1. Государственная городская инспекция по контролю за использованием объектов нежилого фонда в г. Москве (далее - Госгоринспекция) является органом исполнительной власти Москвы, подведомственным Правительству Москвы, созданным в целях осуществления государственного контроля за соблюдением юридическими, должностными и приравненными к ним по закону лицами законодательных и иных правовых актов Российской Федерации и города Москвы, регулирующих правоотношения в сфере учета, регистрации и использования объектов нежилого фонда, регистрации вещных и иных прав на объекты нежилого фонда и сделок с ними. 1.2. Госгоринспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными нормативными правовыми актами города Москвы, настоящим Положением. Положение о Государственной городской инспекции по контролю за использованием объектов нежилого фонда в городе Москве утверждает Мэр Москвы. 1.3. В своей деятельности Госгоринспекция взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, контролирующими, правоохранительными органами, организациями и предприятиями в пределах своей компетенции. 1.4. Госгоринспекция является юридическим лицом, имеет бюджетные и иные счета в банках, в органах казначейства, самостоятельный баланс, бланки и печать со своим наименованием и изображением Герба Москвы, штампы. Финансирование расходов на содержание Госгоринспекции осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление. Имущество, необходимое для осуществления деятельности, передается Госгоринспекции в оперативное управление. 1.5. Госгоринспекция расположена по адресу: 103031, Москва, Дмитровский переулок, дом, 8, стр. 1. 2. Задачи и функции 2.1. Основной задачей Госгоринспекции является реализация политики Правительства Москвы по осуществлению государственного контроля: - за соблюдением юридическими лицами различных организационно-правовых форм, а также должностными и приравненными к ним по закону лицами, требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и г. Москвы по учету, документированию регистрации и использованию объектов нежилого фонда, регистрации вещных и иных прав на объекты нежилого фонда и сделок с ними, независимо от их форм собственности; - за правомерностью распоряжения, владения и/или пользования объектами нежилого фонда, находящимися в собственности города Москвы органами государственной власти и управления, иными органами, юридическими лицами различных организационно-правовых форм, а также должностными и приравненными к ним по закону лицами; - за выполнением организациями и предприятиями, иными инвесторами, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, условий инвестиционных контрактов, договоров и соглашений, в которых имеются доли города, при проведении строительства, капитального ремонта и реконструкции объектов нежилого фонда; - выполнения организациями и предприятиями, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, условий договоров купли-продажи по целевому использованию объектов нежилого фонда, когда одной из сторон по этим договорам являлся город. 2.2. Для выполнения поставленной задачи Госгоринспекция осуществляет следующие функции: 2.2.1. Проводит проверки с целью: - контроля за соблюдением юридическими лицами различных организационно-правовых форм, а также должностными и приравненными к ним по закону лицами, требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и г. Москвы по учету, документированию регистрации и использованию объектов нежилого фонда, регистрации вещных и иных прав на объекты нежилого фонда и сделок с ними, независимо от их форм собственности; - контроля за соблюдением прав и законных интересов города Москвы на объекты нежилого фонда, переданные инвесторам для проведения работ по их строительству, капитальному ремонту и реконструкции; - контроля за сохранением профиля использования объектов нежилого фонда, определенного собственником (его полномочным представителем), по договорам купли-продажи, когда одной из сторон по этим договорам являлся город; - выявления фактов нарушений по использованию объектов нежилого фонда, в том числе проведения на них перепланировок (переоборудования) без наличия правоустанавливающих (разрешительных) документов, оформленных в установленном порядке. 2.2.2. Подготавливает и направляет в префектуры административных округов города заключения об использовании объектов нежилого фонда в течение срока действия инвестиционных контрактов, которые учитываются при оформлении акта государственной приемки инвестиционного объекта и окончательном распределении долей между городом и инвестором. 2.2.3. Представляет для принятия мер протоколы и материалы проверок объектов нежилого фонда в Административную комиссию по рассмотрению правонарушений в сфере учета, регистрации и использования объектов нежилого фонда (далее - Административная комиссия). 2.2.4. Участвует в работе Административной комиссии. 2.2.5. Участвует в разработке проектов законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих порядок учета, регистрации и использования объектов нежилого фонда. 2.2.6. Обеспечивает контроль за выполнением юридическими, должностными и приравненными к ним по закону лицами предписаний, выданных органом государственного контроля - Госгоринспекцией. Продление установленных в предписании сроков устранения правонарушений в сфере учета, регистрации и использования объектов нежилого фонда производится начальником соответствующего управления Госгоринспекции. 2.2.7. Обеспечивает деятельность Административной комиссии. 3. Права Государственной городской инспекции по контролю за использованием объектов нежилого фонда в г. Москве Для реализации своих функций Госгоринспекция имеет право: 3.1. Запрашивать и получать от организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, должностных лиц и лиц, приравненных к ним по закону, документы бухгалтерской и статистической отчетности, контракты, договоры, объяснения в письменной и устной форме, уставные документы и иную информацию, необходимую для выполнения работы по контролю за использованием объектов нежилого фонда. 3.2. Вносить в Правительство Москвы, Мэру Москвы, другим уполномоченным органам в установленном порядке предложения об изъятии или ином использовании объектов нежилого фонда в случае неоднократного нарушения юридическими или физическими, в том числе, должностными и приравненными к ним по закону лицами, законодательства и нормативных актов, регулирующих использование объектов нежилого фонда, относящегося к собственности города Москвы, а также в случае, если объекты нежилого фонда длительное время не используются или используются с нарушением целевого назначения, указанного в договоре ( контракте), или используются с нарушением условий инвестиционных проектов (договоров) при проведении строительства, капитального ремонта, реконструкции. 3.3. Вносить в установленном порядке в Правительство Москвы, Мэру Москвы предложения по отмене противоречащих законодательству решений и других нормативных актов органов государственного управления города Москвы. 3.4. Представлять в установленном порядке интересы города Москвы в судах, арбитражных судах, иных органах государственной власти, организациях по вопросам, относящимся к ее компетенции. 3.5. Готовить во взаимодействии с уполномоченными органами - материалы для предъявления исков о признании в установленном порядке недействительными гражданско-правовых сделок с объектами нежилого фонда г. Москвы, если они противоречат действующему законодательству. 3.6.Давать в пределах своих полномочий разъяснения о порядке осуществления государственного контроля за использованием объектов нежилого фонда в г. Москве, утверждать формы служебных документов, необходимые для его осуществления. 3.7.Направлять по подведомственности в соответствующие органы информацию о выявлении случаев не законного оказания услуг по оформлению документов в сфере учета, регистрации и использования объектов нежилого фонда. 3.8. Осуществлять в установленном порядке проведение учебно-консультационной и методической работы, направленной на профилактику и предупреждение правонарушений в сфере учета, регистрации и использования объектов нежилого фонда. 4. Должностные лица, осуществляющие контроль в сфере, учета, регистрации и использования объектов нежилого фонда 4.1. Начальник Госгоринспекции и первый заместитель начальника Госгоринспекции являются уполномоченными должностными лицами, осуществляющими государственный контроль в сфере учета, регистрации и использования объектов нежилого фонда в городе Москве. 4.2. Заместители начальника Госгоринспекции, начальники управлений, сотрудники Госгоринспекции в соответствии с возложенными на них должностными обязанностями являются инспекторами Госгоринспекции. 4.3. Инспектор - сотрудник Госгоринспекции - уполномоченное должностное лицо, наделенное в установленном порядке (утверждается приказом начальника Госгоринспекции) правом осуществлять контроль за учетом, регистрацией и использованием объектов нежилого фонда, выдавать обязательные для исполнения предписания и составлять протоколы об устранении выявленных нарушений в использовании объектов нежилого фонда. 4.4. Уполномоченные должностные лица и инспекторы Госгоринспекции имеют право: 4.4.1. Беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения проводить проверки объектов нежилого фонда, занимаемых организациями и предприятиями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, обследовать объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности, владении, пользовании, аренде, а объекты нежилого фонда, занятые военными, оборонными и другими специальными организациями - с учетом установленного режима посещения. Получать от юридических и должностных лиц документы, сведения и другие материалы, необходимые для осуществления государственного контроля. 4.4.2.При выполнении своих служебных обязанностей обращаться для оказания помощи в проведении проверки в правоохранительные органы. 4.4.3. Оформлять уведомление органа государственного контроля с перечнем необходимых документов, которые в обязательном порядке, в установленный срок должны быть представлены должностными, а также приравненными к ним по закону лицами, в орган государственного контроля для проведения проверки. 4.4.4. Составлять протоколы о нарушениях законодательства и нормативных документов, регулирующих правоотношения в сфере учета, регистрации и использования объектов нежилого фонда, регистрации вещных и иных прав на объекты нежилого фонда и сделок с ними, и передавать их на рассмотрение в Административную комиссию. В случаях, когда выявленные нарушения и основания ответственности за них не оспариваются и признаются лицом, в отношении которого проводилась проверка, в протоколе делается запись о принятии данным лицом на себя обязательства об устранении нарушений и уплате штрафа в соответствии с Законом города Москвы от 2 апреля 1997 года N 7 "О государственном контроле за учетом, регистрацией и использованием объектов нежилого фонда в городе Москве". 4.4.5. Давать обязательные для исполнения юридическими, должностными и приравненными к ним по закону лицами предписания. 4.4.6. Ношения специальной одежды форменного образца и специального знака, разрешение на ношение которого согласовывается в установленном порядке. 5. Структура, руководство, финансирование Госгоринспекции 5.1. Руководство деятельностью Госгоринспекции осуществляет начальник, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности Мэром Москвы. 5.2. Начальник руководит всей деятельностью Госгоринспекции на основе единоначалия, осуществляет все права и обязанности, вытекающие из возложенных на Госгоринспекцию задач, и несет персональную ответственность за результаты ее работы. 5.3. Первый заместитель и заместители начальника Госгоринспекции назначаются на должность и освобождаются от занимаемой должности Премьером Правительства Москвы по представлению первого заместителя Премьера Правительства Москвы. Первый заместитель начальника Госгоринспекции исполняет функциональные обязанности начальника Госгоринспекции в случае его отсутствия. 5.4. Начальник Госгоринспекции утверждает структуру и штатное расписание Госгоринспекции в пределах утвержденной сметы. 5.5. Начальник Госгоринспекции имеет право: - действовать от имени Госгоринспекции без доверенности; - представлять Госгоринспекцию во всех государственных, судебных органах, в других учреждениях и организациях, совершать в установленном порядке гражданско-правовые сделки, подписывать договоры, выдавать доверенности; - открывать в банках счета, совершать по ним операции, подписывать финансовые документы, распоряжаться денежными средствами и имуществом, закрепленным за Госгоринспекцией; - назначать на должность и освобождать от занимаемой должности сотрудников Госгоринспекции, применять к ним меры поощрения и налагать на них дисциплинарные взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей. - утверждать положения о структурных подразделениях и должностные инструкции сотрудников Госгоринспекции. - издавать в пределах компетенции Госгоринспекции приказы, обязательные для для исполнения всеми подразделениями и сотрудниками Госгоринспекции; - устанавливать правила внутреннего трудового распорядка в Госгоринспекции, принимать меры по поддержанию и соблюдению исполнительской и трудовой дисциплины. 5.6. Госгоринспекция имеет уполномоченных на территории административных округов г. Москвы, персональный состав которых утверждается приказом начальника Госгоринспекции. Функции, права и обязанности уполномоченных Госгоринспекции на территории административных округов определяются настоящим Положением и Положением об уполномоченных Госгоринспекции на территории административного округа, которое утверждается начальником Госгоринспекции. 6. Обжалование действий сотрудников Госгоринспекции Действия сотрудников Госгоринспекции при исполнении ими должностных обязанностей могут быть обжалованы руководству Госгоринспекции, в вышестоящие органы или в судебном порядке. 7. Гарантии правовой и социальной защиты сотрудников Госгоринспекции Гарантии правовой и социальной защиты сотрудников Госгоринспекции регламентируются Законом Российской Федерации от 31 июля 1995 года N 119-ФЗ "Об основах государственной службы в Российской Федерации", Законом города Москвы от 29 октября 1997 года N 43 "О государственной службе города Москвы", а также другими законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. 8. Изменения и дополнения, вносимые в Положение. Прекращение деятельности Госгоринспекции 8.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся распоряжением Мэра Москвы. 8.2. Реорганизация и ликвидация Госгоринспекции осуществляется по распоряжению Мэра Москвы. 8.3. В случае ликвидации Госгоринспекции ее документы передаются в Московское городское объединение архивов. Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|