Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 27.08.2002 № 680-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 27 августа 2002 N 680-ПП О порядке использования автоматизированных систем для начисления, учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги С целью обеспечения защиты прав потребителей жилищно-коммунальных и прочих услуг, совершенствования системы предоставления жилищных субсидий и возмещения выпадающих доходов от предоставления льгот жителям города, повышения эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на содержание жилищно-коммунального хозяйства города, а также во исполнение пункта 5 распоряжения Мэра Москвы от 06.08.2001 N 777-РМ "О внедрении автоматизированной системы "Эллис-квартплата", пункта 9 постановления Правительства Москвы от 14.11.2000 N 890 "О работе Городского центра жилищных субсидий и мерах по совершенствованию системы предоставления населению Москвы субсидий и льгот на оплату жилищных и коммунальных услуг " и пунктов 11.2, 11.3 постановления Правительства Москвы от 18.12.2001 N 1122-ПП "О приоритетных направлениях деятельности по реформированию жилищно-коммунального комплекса", в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 29.12.2001 N 585-РП "Об организации работ по созданию Единого реестра социальных льготников Москвы и "Социальной карты москвича" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о порядке использования автоматизированных систем для начисления, учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги (далее - Положение) (приложение). 2. Ввести в действие Положение (п.1) с 01.01.2003. 3. Установить, что Положение о порядке использования автоматизированных систем для начисления, учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги обязательно для использования жилищными и иными организациями, получающими средства из бюджета города Москвы для выполнения уставной деятельности или возмещения выпадающих доходов от предоставления гражданам льгот по оплате жилищно-коммунальных и прочих услуг или пользующихся услугами сторонних организаций для сбора платежей за оказываемые жилищно-коммунальные и прочие услуги и получающих названные средства бюджета города. 4. Возложить на Управление городского заказа Правительства Москвы функции контроля за использованием жилищными и иными организациями автоматизированных систем для начисления, учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги. 5. Пресс-центру Мэра и Правительства Москвы обеспечить опубликование настоящего постановления в печатных изданиях Правительства Москвы. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 27 августа 2002 года N 680-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ДЛЯ НАЧИСЛЕНИЯ, УЧЕТА И ОБРАБОТКИ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ И ПРОЧИЕ УСЛУГИ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет: 1.1.1. Права и обязанности участников процесса начисления, учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги при использовании автоматизированных систем для начисления, учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги (далее АС ЖКУ). 1.1.2. Общие технические требования к автоматизированным системам начисления, учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги. 1.1.3. Порядок проведения контроля использования АС ЖКУ в соответствии с установленными требованиям. 1.2. Требования к характеристикам качества прикладных программных средств АС ЖКУ устанавливаются в Технических условиях (для сертификации), утверждаемых Министерством Российской Федерации по связи и информатизации по согласованию с Правительством Москвы. 2. Термины и определения 2.1. Жилищные услуги - услуги, связанные с эксплуатацией, текущим ремонтом, санитарным обслуживанием строения и внеквартирного инженерного оборудования, придомовых территорий, организацией данных работ, а также восстановлением жилищного фонда (наем, техническое обслуживание дома, оплата жилья). 2.2. Коммунальные услуги - услуги по: - холодному водоснабжению и водоотведению (канализации); - горячему водоснабжению (подогреву воды); - отоплению; - газоснабжению; - электроснабжению; - вывозу мусора. 2.3. Прочие услуги - услуги, оказываемые потребителям и не входящие в состав коммунальных услуг: радиоточка, телеантенна, автоматические запирающие устройства, плата за добровольное страхование жилья и т.п. 2.4. Товары - тепловая энергия, электрическая энергия, газ, вода. 2.5. Соответствие - соблюдение заданных требований к продукции, процессу или услуге. 2.6. Подтверждение соответствия - любая деятельность, связанная с прямым или косвенным определением того, что соответствующие требования соблюдаются. 2.7. Сертификация - процедура, посредством которой третья сторона письменно удостоверяет, что продукция, процесс или услуга соответствуют заданным требованиям. 2.8. Сертификат соответствия - документ, выданный в соответствии с правилами системы сертификации, подтверждающий, что должным образом идентифицированная продукция, процесс или услуга соответствуют конкретному стандарту, техническим условиям или другому нормативному документу. 3. Субъекты правоотношений, взаимоотношения которых определяются настоящим Положением. 3.1. Управляющие организации - предприятия, организации, общества или товарищества независимо от организационно-правовой формы и вида собственности, осуществляющие функции управления жилищным и нежилым фондом, оказывающие потребителям услуги, начисляющие платежи за них и учитывающие поступление средств в их оплату. 3.2. Поставщики - организации, являющиеся непосредственными производителями услуг и товаров. 3.3. Потребители услуг - физические и (или) юридические лица, пользующиеся жилищно-коммунальными и прочими услугами. 3.4. ГУП Городской центр жилищных субсидий - организация, предоставляющая семьям (гражданам) жилищные субсидии на оплату жилищных и коммунальных услуг и осуществляющая возмещение выпадающих доходов жилищных и иных организаций от предоставления гражданам льгот по оплате жилищно-коммунальных и прочих услуг. 3.5. ГУП "Московский социальный регистр" (ГУП МСР) - организация ведущая учет по предоставленным жителям льгот на основании предоставляемых ГУП ГЦЖС данных. 4. Автоматизированная система начисления, учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги 4.1. Автоматизированная система начисления, учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги - программно-вычислительный комплекс, предназначенный для обеспечения: - начисления, учета и обработки платежей за пользование жилищным и нежилым фондом, а также за предоставляемые жилищные (эксплуатационные), коммунальные и прочие услуги по единым порядку и методике; - учета жилищного и нежилого фонда, находящегося в управлении управляющей организации, по его видам, техническим и эксплуатационным характеристикам; - составления аналитических данных, характеризующих жилищнокоммунальное хозяйство и состояние расчетов за жилищно-коммунальные и прочие услуги, и доведения их до всех уровней управления жилищно-коммунальным хозяйством города и учета предоставленных льгот; - оперативного контроля поступления финансовых средств. 4.2. АС ЖКУ включает в свой состав: - прикладные программные средства, обеспечивающие решение функциональных задач АС ЖКУ; - системные программные средства (операционную систему (ОС), систему управления базой данных (СУБД), текстовые редакторы и т.п.), обеспечивающие работу прикладных программных и вычислительных средств АС ЖКУ; - вычислительные средства, на которых размещены и функционируют системные и прикладные программные средства. 4.3. Общие требования к АС ЖКУ. 4.3.1. АС ЖКУ должна обеспечивать возможность взаимодействия с внешними автоматизированными и неавтоматизированными системами в части обмена: - финансово-технологическими данными, которые содержат сведения о движении финансовых потоков, технических и эксплуатационных характеристиках жилищного и нежилого фонда, нормативно-справочную информацию, необходимую для финансовых расчетов; - статистическими данными, содержащими информацию о жилищнокоммунальных услугах и прочих услугах (далее ЖКУ) и платежах за них, в том числе в разрезе каждого льготника; - информационно-статистическими данными, необходимыми для оценки эффективности работы АС ЖКУ на различных уровнях управления жилищно-коммунальным хозяйством (ЖКХ); - распорядительной информацией при доведении ее до исполнителей с заданной периодичностью; - договорно-правовыми данными, отражающими взаимосвязи элементов ЖКХ с указанием имеющихся договоров и других регламентирующих документов (приказов, инструкций, методик и т.п.). 4.3.2. Программно-технический комплекс АС ЖКУ должен иметь сертификат соответствия требованиям защиты информации. 4.4. Общие требования к прикладным программным средствам АС ЖКУ. 4.4.1. Программные средства АС ЖКУ должны обеспечивать выполнение следующих основных функций с заданными периодичностью и временем выполнения: - обеспечение сбора, обработки и ввода первичных данных о предоставленных ЖКУ и прочих услугах; - обеспечение учета потребителей ЖКУ и прочих услуг; - регистрация и учет платежей за предоставленные ЖКУ и прочие услуги; - ведение нормативно-справочной документации; - обеспечение тарификации и расчетов платежей за ЖКУ и прочие услуги; - обеспечение формирования платежных документов с указанием реквизитов управляющих организаций в расчетном банке; - обеспечение учета жилищного и нежилого фонда по его видам, техническим и эксплуатационным характеристикам; - обеспечение формирования справочных данных по оказанию ЖКУ, выполненным платежам за них, тарифам,ставкам, нормам и нормативам потребления ЖКУ и т.п.; - обеспечение формирования обобщенных статистических и аналитических данных по оказанным ЖКУ и произведенным платежам за них; - администрирование АС ЖКУ. 4.4.2. В состав функций обеспечения сбора, обработки и ввода первичных данных о предоставленных ЖКУ должны быть включены: - автоматический и автоматизированный ввод первичных данных об оказанных услугах, характеристиках жилищного и нежилого фонда; - накопление введенных данных; - накопление статистической информации об оказанных жилищнокоммунальных и прочих услугах, выплаченных субсидиях и возмещенных выпадающих доходах за предоставленные льготы; - формирование оперативных статистических и аналитических документов; - передача информации не прошедшей первичный контроль в службы ее предоставившие; - формирование учетных документов; - формирование архива первичных данных; - получение справок из архива первичных данных. 4.4.3. В состав функций обеспечения учета потребителей ЖКУ должны быть включены: - идентификация потребителей жилищно-коммунальных и прочих услуг по любому из не менее чем 10 идентификационных признаков (или их совокупности), содержащихся в лицевом счете (карточке учета), атрибутов занимаемого потребителем жилищного и нежилого фонда или социального номера льготника; - регистрацию новых потребителей жилищно-коммунальных и прочих услуг, с указанием всех персональных реквизитов (минимальное количество реквизитов указано в договоре на оказание жилищно-коммунальных и прочих услуг), необходимых для полной, однозначной идентификации потребителей в базе данных, в том числе в ЕРСЛ, корректного проведения расчетов, точной доставки платежных документов (извещений-квитанций) и сбора статистических данных; - внесение изменений в персональные реквизиты, принадлежащие потребителю жилищно-коммунальных и прочих услуг, а также учет и контроль изменений реквизитов потребителей; - поиск в базе данных потребителей жилищно-коммунальных и прочих услуг по заданным признакам; - формирование справочной и статистической информации по потребителям жилищно-коммунальных и прочих услуг; - контроль соблюдения условий и сроков действия договоров с потребителями жилищно-коммунальных и прочих услуг. 4.4.4. В состав функций регистрации и учета платежей за предоставленные ЖКУ должны быть включены: - регистрация наличных и безналичных платежей за пользование жилищно-коммунальными и прочими услугами; - разделение поступивших платежей по потребленным жилищно-коммунальным и прочим услугам (товарам), их поставщикам и плательщикам; - учет нераспознанных платежей; - формирование и печать ведомостей и реестров оплат; - учет потребителей - должников по ЖКУ и прочим услугам; - формирование списков должников; - автоматическая печать предупреждений неплательщикам за предоставленные ЖКУ и прочие услуги; - формирование и печать категорий плательщиков, - учет потребителей ЖКУ и прочих услуг, имеющих льготы по оплате за жилищно-коммунальные и прочие услуги в соответствии с нормативными документами Российской Федерации, Правительства Москвы и соответствующих отраслей; - формирование отчетов о выпадающих доходах от предоставления потребителям жилищно-коммунальных и прочих услуг льгот по оплате жилищно-коммунальных и прочих услуг, отдельно по каждой льготной категории потребителей и каждому виду платежей. 4.4.5. В состав функций ведения нормативно-справочной документации должны быть включены: - обеспечение формирования, изменения и хранения тарифных планов; - обеспечение ведения прейскурантов по ЖКУ и прочим услугам; - обеспечение ведения справочников и классификаторов нормативно-справочной документации. 4.4.6. В состав функций обеспечения тарификации и расчетов платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги должны быть включены: - обеспечение расчетов стоимости предоставленных ЖКУ и прочих услуг, в том числе по приборам учета; - обеспечение формирования и выдачи потребителям ЖКУ и прочих услуг платежных документов с указанием реквизитов управляющей организации в расчетном банке; - обеспечение ведения лицевых счетов (карточек учета) потребителей ЖКУ и прочих услуг; - обеспечение коррекции и перерасчетов начисленной платы за ЖКУ и прочие услуги. 4.4.7. В состав функций формирования платежных документов должны быть включены: - формирование платежных документов (извещений-квитанций) для наличной формы оплаты физическими и юридическими лицами ЖКУ и прочих услуг с указанием реквизитов управляющей организации в расчетном банке; - формирование платежных документов (счетов) с указанием реквизитов управляющей организации в расчетном банке для безналичной формы оплаты физическими и юридическими лицами ЖКУ и прочих услуг; - формирование платежных документов для осуществления расчетов за отпущенные товары с указанием реквизитов управляющей организации и поставщиков в расчетном банке; - перерасчет оплаты за жилищно-коммунальные и прочие услуги; - распечатка платежных документов (извещений-квитанций) на печатающем устройстве; - формирование сводных ведомостей по выставленным платежным документам; - формирование и печать расшифровок по начислениям за ЖКУ за любой период времени по любому пользователю или группе пользователей. АС ЖКУ должна предусматривать необходимую автоматическую сортировку рассылаемых платежных документов (извещений-квитанций). При формировании бумажного счета для оплаты ЖКУ через пункты приема платежей необходимо предусмотреть место для оттиска контрольно-кассовой машины. 4.4.8. В состав функций формирования справочных данных по ЖКУ и прочим услугам должны быть включены: - формирование по запросу потребителя ЖКУ и прочих услуг сводных данных по оказанным ему ЖКУ и прочих услугах и проведенным потребителем оплатам; - контроль платежеспособности потребителя ЖКУ и прочих услуг при их предварительной оплате (в случае использования потребителем предварительного платежа за жилищно-коммунальные и прочие услуги); - формирование справочных данных о перечне ЖКУ и прочих услугах и тарифах на них; - формирование данных по техническим и эксплуатационным характеристикам жилищного и нежилого фонда; - формирование данных по предоставленным льготам по оплате ЖКУ и жилищным субсидиям. 4.4.9. В состав функций обеспечения формирования обобщенных статистических и аналитических данных по оказанным ЖКУ и прочим услугам и выполненным платежам за ЖКУ и прочие услуги должны быть включены функции формирования документов, отражающих: - доходы поставщиков; - статистические и аналитические отчеты по потребителям жилищно-коммунальных и прочих услуг; - состояние платежей по оказанным ЖКУ и прочим услугам. 4.4.10. В состав функций администрирования должны быть включены: - контроль доступа к данным и функциям системы; - контроль выполнения этапов технологического процесса расчетов за оказанные услуги; - архивирование данных; - восстановление данных после аварийных ситуаций. 4.4.11. АС ЖКУ должна обеспечивать информационное взаимодействие в соответствии с "Порядком взаимодействия ГУП Городской центр жилищных субсидий с жилищными, ресурсоснабжающими организациями, организациями связи и органами социальной защиты населения" (Приложение 1 к настоящему Положению). 4.4.12. Прикладные программные средства АС ЖКУ должны иметь сертификат соответствия системы сертификации "Росинфосерт" Минсвязи России. 4.5. Требования к характеристикам входных и выходных форм АС ЖКУ (Приложение 2 к настоящему Положению). Входные и выходные формы должны отражать требования действующих законодательных и нормативных документов, регламентирующих процесс начисления, учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги. 4.6. Прикладные программные средства должны обеспечивать: - ведение единой информационной базы данных; - контроль достоверности и корректности входных данных; - вывод форм документов на бумажный носитель,экран монитора и в файл на электронном носителе; - пользовательский интерфейс на русском языке; - увеличение числа пользователей АС ЖКУ. 4.7. Общие требования к системным программным средствам АС ЖКУ. 4.7.1. Владение, гарантия и техническая поддержка системных программных средств АС ЖКУ должны быть оформлены соответствующими договорами и соглашениями с его поставщиками и/или производителями. 4.7.2. Системные программные средства АС ЖКУ должны обеспечивать: - процесс инсталляции и конфигурирования прикладных программных средств АС ЖКУ; - функционирование прикладных программных средств АС ЖКУ на вычислительных средствах и их работу в локальной вычислительной сети; - диагностику неисправностей вычислительных средств АС ЖКУ. 4.8. Общие требования к вычислительным средствам АС ЖКУ. 4.8.1. Вычислительные средства АС ЖКУ должны иметь сертификаты соответствия требованиям безопасности Системы сертификации ГОСТ Р. 4.8.2. Вычислительные средства АС ЖКУ должны обеспечивать: - наращивание состава вычислительных и программных средств, используемых для решения функциональных задач АС ЖКУ; - замену вычислительных средств, исчерпавших свой ресурс; - непрерывную круглосуточную работу без постоянного присутствия персонала технического обслуживания. 4.9. АС ЖКУ должна быть зарегистрирована в Реестре информационных ресурсов и систем города Москвы в соответствии с порядком регистрации в Реестре информационных ресурсов и систем города Москвы, утвержденным Распоряжением Мэра Москвы N 1028-РМ от 16.09.99 г. "Об утверждении документов по разработке информационных технологий". 4.10. Для сертификации составных частей АС ЖКУ заданным требованиям, разработчик АС ЖКУ может обращаться в организации, имеющие лицензии (разрешения) на проведение работ по сертификации средств и систем в сфере информатизации и средств защиты информации. 4.11. Подтверждение действия сертификатов соответствия необходимо в случае проведения любой модернизации АС ЖКУ. 5. Порядок проведения контроля использования АС ЖКУ 5.1. Контроль использования АС ЖКУ в соответствии с требованиями настоящего Положения осуществляет Управление городского заказа Правительства Москвы. Проверка каждой управляющей организации и организации-поставщика производится не реже одного раза в три года. 5.2. Для обеспечения контроля использования АС ЖКУ Управление городского заказа Правительства Москвы запрашивает у управляющей организации или организации-поставщика услуг: - копию свидетельства о регистрации АС ЖКУ в Реестре информационных ресурсов и систем города Москвы; - копии действующих сертификатов соответствия на составные части АС ЖКУ (Систем сертификации ГОСТ Р, РОСИНФОСЕРТ, Гостехкомиссии при Президенте Российской Федерации); - лицензионные договоры (соглашения) на системные программные средства. 5.3. В случае непредставления в течение одного месяца или не соответствия представленных документов и содержащихся в них сведений требованиям настоящего Положения, Управление городского заказа налагает запрет на использование АС ЖКУ. Решение о запрете сообщается руководителю управляющей организации или организации-поставщика услуг в письменной форме. 6. Права и обязанности субъектов правоотношений. 6.1. Управление городского заказа Правительства Москвы имеет право: 6.1.1. Запрашивать у управляющих организаций и организации-поставщика услуг документы, указанные в п.5.2 настоящего Положения и дополнительную информацию по используемым в управляющих организациях и организациях-поставщиках услуг АС ЖКУ. 6.1.2. Принимать решение о разрешении использования или наложении запрета на использование АС ЖКУ. 6.2. Управление городского заказа Правительства Москвы обязано: 6.2.1. Давать разъяснения управляющим организациям и организациям-поставщикам по порядку применения Положения; 6.2.2. Публиковать в средствах массовой информации сведения об изменениях, вносимых в настоящее Положение; 6.2.3. Предоставлять управляющим организациям и организациямпоставщикам услуг, получившим запрет на использование АС ЖКУ, информацию о системах, соответствующих требованиям настоящего Положения; 6.2.4. Принимать к рассмотрению заявления управляющих организаций и организаций-поставщиков услуг с просьбой об отмене запрета на использование АС ЖКУ. 6.3. ГУП Городской центр жилищных субсидий имеет право получать на безвозмездной основе от управляющих организаций информацию, предусмотренную требованиями настоящего Положения. 6.4. ГУП Городской центр жилищных субсидий обязан: 6.4.1. Обеспечивать защиту полученной от управляющих организаций и организаций-поставщиков услуг информации; 6.4.2. Давать разъяснения управляющим организациям и организациям-поставщикам услуг о формах и методах представления информации в ГУП ГЦЖС; 6.4.3. Зарегистрировать получателей льгот и субсидий в Едином реестре социальных льготников, вести учет по оказанию льготных услуг в разрезе социального льготника и предоставлять ГУП МСР на безвозмездной основе информацию о данных пользователей ЖКУ и услуг связи и о фактически предоставленных им льготах. 6.5. Управляющие организации и организации-поставщики услуг имеют право: 6.5.1. Обращаться в Управление городского заказа Правительства Москвы за разъяснениями о порядке применения Положения и причинах наложения запрета на использование АС ЖКУ. 6.5.2. Получив извещение о запрете на использование АС ЖКУ после приведения АС ЖКУ в соответствие требованиям настоящего Положения, обратиться в Управление городского заказа с просьбой об отмене запрета; 6.5.3. В случае отсутствия у управляющей организации или организации-поставщика услуг АС ЖКУ или наложения запрета на использование имеющейся, произвести выбор АС ЖКУ только на конкурсной основе для заключения с поставщиком (владельцем) АС ЖКУ договора по одной из следующих форм: - договор на приобретение АС ЖКУ; - договор на аренду АС ЖКУ; - договор на приобретение услуг по начислению, учету и обработке платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги. Оплату работ по приобретению (аренде), замене и эксплуатации АС ЖКУ осуществляет управляющая организация (организация-поставщик услуг). 6.6. Управляющие организации и организации-поставщики услуг обязаны: 6.6.1. Применять для начисления, учета и обработки платежей, а также для расчетов за жилищно-коммунальные и прочие услуги АС ЖКУ, соответствующие требованиям настоящего Положения; 6.6.2. Получив запрет на использование АС ЖКУ, потребовать от разработчика АС ЖКУ привести систему расчетов в соответствие требованиям настоящего Положения, или на конкурсной основе выбрать АС ЖКУ, соответствующую требованиям настоящего Положения, или отказаться от использования АС ЖКУ; 6.6.3. Уведомлять Управление городского заказа Правительства Москвы о фактах модернизации АС ЖКУ, произведенной ее разработчиком, замене или приобретении АС ЖКУ с представлением документов, указанных в п.5.2. настоящего Положения; 6.6.4. По запросам Управления городского заказа Правительства Москвы представлять всю информацию, предусмотренную настоящим Положением; 6.6.5. Ежеквартально на безвозмездной основе формировать средствами АС ЖКУ и в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, передавать в электронном виде в Управление городского заказа Правительства Москвы данные по платежам за жилищно-коммунальные и прочие услуги в соответствии с формами входных и выходных документов (Приложение 2 к настоящему Положению); 6.6.6. По запросам ГУП Городской центр жилищных субсидий на безвозмездной основе передавать ему информацию, необходимую для расчета субсидий на оплату жилищно-коммунальных и прочих услуг и возмещения выпадающих доходов жилищных организаций, организаций связи и поставщиков от предоставления гражданам льгот в соответствии с Порядком взаимодействия ГУП Городской центр жилищных субсидий с жилищными, ресурсоснабжающими организациями, организациями связи и органами социальной защиты населения; 6.6.7. Формировать платежные поручения расчетному банку для непосредственного перечисления платежей поставщикам услуг и ресурсов, исключая из них сведения, содержащие персональную информацию. 7. Порядок внесения изменений в настоящее Положение 7.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся распоряжениями Правительства Москвы. 7.2. Изменения и дополнения в Технические условия (для сертификации) вносятся по предложениям Управления городского заказа Правительства Москвы согласованным с Департаментом экономической политики и развития г. Москвы и Департаментом финансов г. Москвы, Министерством Российской Федерации по связи информатизации в установленном для нормативных документов по стандартизации порядке. 7.3. Изменения и дополнения в Альбом форм входных и выходных документов системы начисления и учета платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги вносятся Управлением городского заказа Правительства Москвы по согласованию с Департаментом экономической политики и развития г. Москвы и Департаментом финансов города Москвы. Приложение 1 к Положению о порядке использования автоматизированных систем для начисления, учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги ПОРЯДОК взаимодействия ГУП Городской центр жилищных субсидий с жилищными, ресурсоснабжающими организациями, организациями связи, органами социальной защиты населения и ГУП МСР 1. Общие положения Настоящий Порядок устанавливает механизм информационного взаимодействия ГУП Городской центр жилищных субсидий с жилищными, ресурсоснабжающими организациями, организациями связи и органами социальной защиты населения с целью обеспечения автоматизированного расчета субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг, и возмещения выпадающих доходов указанных организаций от предоставления гражданам льгот по оплате жилищно-коммунальных и прочих услуг. 2. Термины и сокращения, используемые в настоящем Порядке ГУП ГЦЖС - ГУП Городской центр жилищных субсидий; Жилищные субсидии - субсидии на оплату жилищных и коммунальных услуг, а также возмещение расходов на оплату услуг по техническому обслуживанию запирающего устройства; ЖКУ - жилищно-коммунальные услуги (плата за наем, оплата жилья, оплата услуг технического обслуживания дома, отопление, горячее водоснабжение, водопровод и канализация, газ, вывоз бытовых отходов, электроэнергия); ЗУ - оплата услуг по техническому обслуживанию запирающего устройства; услуги связи - услуги радиотрансляции и телевизионной антенны. 3. Взаимодействие для расчета субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг 3.1. ГУП Городской центр жилищных субсидий 3.1.1. На основании сведений, полученных от граждан, обратившихся в отделы жилищных субсидий, сведений жилищных и ресурсоснабжающих организаций о начисленных гражданам платежах за ЖКУ и ЗУ, а также информации Комитета социальной защиты населения г. Москвы о размерах пенсий и пособий производит: - расчет жилищных субсидий гражданам; - автоматический перерасчет размера назначенных субсидий без посещения гражданами отделов ГУП ГЦЖС в случае изменения ставок и тарифов на ЖКУ и ЗУ или других нормативных показателей, используемых при начислении субсидии; - выявление сумм переплат за жилищные субсидии на основании сведений жилищных и ресурсоснабжающих организаций о произведенном ими перерасчете платежей за ЖКУ и ЗУ за прошедшие периоды, произведенном гражданам, получающим жилищные субсидии. 3.1.2. Ежемесячно до 20 числа текущего месяца передает жилищным и ресурсоснабжающим организациям сведения: - о назначенных в текущем месяце жилищных субсидиях и о перечисленных в предшествующем месяце денежных средствах за жилищные субсидии (Приложения 2-1 и 2-2 к настоящему Порядку). - о произведенном удержании выявленных сумм переплат за жилищные субсидии (Приложении 3 к настоящему Порядку). 3.2. Жилищные и ресурсоснабжающие организации 3.2.1. Производят начисления гражданам за ЖКУ и ЗУ. 3.2.2. Ведут учет полученных от ГУП ГЦЖС сведений о назначенных субсидиях. 3.2.3. Ежемесячно до 25 числа текущего месяца предоставляют в ГУП ГЦЖС сведения о начисленных на текущий месяц платежах за ЖКУ с расшифровкой по видам услуг и указанием сумм льгот, предоставленных по этим услугам гражданам, получающим или имеющим намерение воспользоваться жилищной субсидией (Приложения 1-1 и 4 к настоящему Порядку). 3.2.4. Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют в ГУП ГЦЖС сведения о произведенном в отчетном квартале перерасчете платежей за услуги, оказанные в предшествующие месяцы гражданам, получающим жилищную субсидию (Приложения 1-1 и 5 к настоящему Порядку). 3.2.5. Обмен информацией между ГУП ГЦЖС и жилищными и ресурсоснабжающими организациями осуществляется на безвозмездной основе. 3.3. Комитет социальной защиты населения: 3.3.1. Предоставляет ГУП ГЦЖС сведения о начисленных гражданам пенсиях и пособиях (Приложение 6 к настоящему Порядку). 3.3.2. Стоимость услуг по предоставлению информации и порядок ее предоставления определяются договором между ГУП ГЦЖС и Опытноэкспериментальным центром Комитета социальной защиты населения. 4. Взаимодействие для возмещения выпадающих доходов от предоставления гражданам льгот по оплате ЖКУ и услуг связи. 4.1. ГУП Городской центр жилищных субсидий: 4.1.1. На основании отчетов жилищных, ресурсоснабжающих организаций и организаций связи о выпадающих доходах от предоставления гражданам льгот по оплате ЖКУ и услуг связи ежеквартально производит: - перечисление организациям компенсаций за предоставленные льготы; - сверку перечисленных и полученных бюджетных средств совместно с организациями, получающими компенсации за предоставление льгот. 4.1.2. Строит свои отношения с жилищными, ресурсоснабжающими организациями и организациями связи при возмещении выпадающих доходов от предоставления гражданам льгот в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 14.11.2000 г. N 890 "О работе Городского центра жилищных субсидий и мерах по совершенствованию системы предоставления населению Москвы субсидий и льгот на оплату жилищных и коммунальных услуг". 4.2. Жилищные, ресурсоснабжающие организации и организации связи 4.2.1. Ежеквартально производят: - расчет сумм предоставленных гражданам льгот по оказываемым услугам; - сверку перечисленных и полученных бюджетных средств совместно с ГУП ГЦЖС. 4.2.2. Ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют в ГУП ГЦЖС; - отчеты о выпадающих доходах от предоставления гражданам льгот по оплате ЖКУ и услуг связи (Приложения 1-1, 1-2 и 7 к настоящему Порядку); - корректировку (при необходимости) ранее сданных отчетов о выпадающих доходах от предоставления гражданам льгот по оплате ЖКУ и услуг связи (Приложения 1-1, 1-2 и 8 к настоящему Порядку). 4.2.3. Строят свои отношения с ГУП ГЦЖС для получения компенсаций в возмещение выпадающих доходов от предоставления гражданам льгот в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 14.11.2000г. N 890 "О работе Городского центра жилищных субсидий и мерах по совершенствованию системы предоставления населению Москвы субсидий и льгот на оплату жилищных и коммунальных услуг". 5. Порядок обмена информацией между ГУП Городской центр жилищных субсидий, жилищными, ресурсоснабжающими организациями и организациями связи. 5.1. Обмен информацией между ГУП ГЦЖС, жилищными, ресурсоснабжающими организациями и организациями связи осуществляется на основе заключенных договоров. 5.2. Сдача-приемка информации и отчетов осуществляется в соответствующих районных отделах ГУП Городской центр жилищных субсидий в присутствии ответственных представителей жилищной организации. 5.3. При получении информации ГУП ГЦЖС проводит ее проверку. При выявлении ошибок информация не принимается и возвращается организации для доработки и повторного представления. 5.4. При невозможности проведения контроля в день представления информации ГУП ГЦЖС обязан провести проверку информации и информировать организацию о результатах проверки в течение 3-х дней. 5.5. При отсутствии ошибок в передаваемой информации подписывается Сводная ведомость передаваемой информации (Приложение 1-1 к настоящему Порядку). 5.6. По дополнительному согласованию допускается обмен информацией между организациями по каналам связи при обязательном представлении сводных и итоговых ведомостей в виде бумажных документов. 6. Порядок обмена информацией между ГУП Городской центр жилищных субсидий и ГУП МСР. 6.1. Для получения социального номера ГУП ГЖЦС предоставляет в ГУП МСР информацию о конкретных пользователях ЖКУ и услуг связи, в том числе о появлении новых пользователей и изменении учетных данных существующих, в согласованном с ГУП МСР формате. ГУП МСР осуществляет прием, обработку принятой информации и сообщает в ГУП ГЦЖС социальные номера пользователей ЖКУ и услуг связи. 6.2. Порядок и форматы информационного обмена определяются "Регламентом информационного взаимодействия" между ГУП ГЖЦС и ГУП МСР. Приложение 1-1 к Порядку взаимодействия ГУП Городской центр жилищных субсидий с жилищными, ресурсоснабжающими организациями, организациями связи и органами социальной защиты населения Сводная ведомость передаваемой информации за _________________ 20__г. отчетный период Наименование организации________________________________ +-------------------------------------------------------+ | | | | | |Название | Количество | Контрольная | Содержание | |файла | записей | сумма (руб.) | информации | +---------+-------------+--------------+----------------| | | | | | +---------+-------------+--------------+----------------| | | | | | +-------------------------------------------------------+ От организации От ГУП ГЦЖС ________________ ________________ (подпись, дата) (подпись, дата) МП МП Приложение 1-2 к Порядку взаимодействия ГУП Городской центр жилищных субсидий с жилищными, ресурсоснабжающими организациями, организациями связи и организациями социальной защиты населения Итоговая ведомость о выпадающих доходах от предоставления льгот по оплате жилищных, коммунальных услуг и услуг связи (См. подлинник) Приложение 2-1 к Порядку взаимодействия ГУП Городской центр жилищных субсидий с жилищными, ресурсоснабжающими организациями, организациями связи и органами социальной защиты населения Структура записи файла (DBF) "Сведения о назначенных жилищных субсидиях" +----------------------------------------------------------------+ | N | Имя поля | Описание | Тип |Длина| Коммен- | |п/п| | |данных | | тарии | +---+----------+------------------------+--------+-----+---------| | 1 | DATEREP | Дата | | | | | | | формирования | D | | | | | | файла | | | | +---+----------+------------------------+--------+-----+---------| | 2 | DEZID |Код организации | N | 5 | * | +---+----------+------------------------+--------+-----+---------| | 3 | MO | Код района | N | 3 | ** | +---+----------+------------------------+--------+-----+---------| | 4 | NAME1 | Фамилия | C | 35 | | +---+----------+------------------------+--------+-----+---------| | 5 | NAME2 | Имя | C | 20 | | +---+----------+------------------------+--------+-----+---------| | 6 | NAME3 | Отчество | C | 20 | | +---+----------+------------------------+--------+-----+---------| | 7 |STREETID | Код улицы | N | 5 | ** | +---+----------+------------------------+--------+-----+---------| | 8 |HOUSE1 |Номер дома | C | 8 | *** | +---+----------+------------------------+--------+-----+---------| | 9 |HOUSE2 |Строение | C | 9 | *** | +---+----------+------------------------+--------+-----+---------| | 10|HOUSE3 |Корпус | C | 5 | *** | +---+----------+------------------------+--------+-----+---------| | 11|FLATNUM |Номер квартиры | C | 10 | | +---+----------+------------------------+--------+-----+---------| | 12|DEPTID |Номер отдела | N | 3 | * | +---+----------+------------------------+--------+-----+---------| | 13|REGID |Номер дела | N | 9 | | +---+----------+------------------------+--------+-----+---------| | 14|REGNUM |Номер записи | N | 3 | | +---+----------+------------------------+--------+-----+---------| | 15|NUMLS |Номер лицевого | С | 20 | | | | |счета /карточки | | | | | | |учета (номер | | | | | | |абонента) | | | | +---+----------+------------------------+--------+-----+---------| | 16|NSUMM1 |Размер начис- | N |7,2 | **** | | | |ленной субсидии | | | | | | |на оплату ЖКУ | | | | | | |за месяц | | | | +---+----------+------------------------+--------+-----+---------| | 17|NSUMM2 |Размер начисленой субси-| N | 7,2 | | | | |дии на оплату ЗУ за | | | | | | |месяц | | | | +---+----------+------------------------+--------+-----+---------| | 18|DATEST | Начало действия | D | | | | | | субсидии | | | | +---+----------+------------------------+--------+-----+---------| | 19|DATEFIN | Фактическое оконча- | D | | | | | | ние действия | | | | | | | субсидии | | | | +---+----------+------------------------+--------+-----+---------| | 20|DATEEDIT | Дата последней | D | | | | | | редакции записи | | | | +---+----------+------------------------+--------+-----+---------| | 21|N_SUMMA | Сумма начисленной | N | 7,2 | | | | | платы за ЖКУ (с | | | | | | | учетом льгот | | | | | | | и без ЗУ) | | | | +---+----------+------------------------+--------+-----+---------| | 22|B_LDEV | Сумма начисленной | N | 7,2 | | | | | платы за техничес- | | | | | | | кое обслуживание | | | | | | | ЗУ | | | | +---+----------+------------------------+--------+-----+---------| | 23|SOCNUM | Социальный номер | N | 19 | | | | | льготника | | | | +----------------------------------------------------------------+ Примечание: * - Кодировка полей осуществляется в соответствии со справочниками ГУП ГЦЖС; ** - Кодировка поля осуществляется в соответствии с общегородским классификатором; *** - Кодировка поля осуществляется в соответствии с Реестром адрес г. Москвы; **** - Сумма значений поля указывается в качестве контрольной суммы Сводной ведомости. Приложение 2-2 к Порядку взаимодействия ГУП Городской центр жилищных субсидий с жилищными, ресурсоснабжающими организациями, организациями связи и органами социальной защиты населения Структура записи файла (DBF) "Сведения о перечисленных денежных средствах за жилищные субсидии" +----------------------------------------------------------------+ | N | Имя поля| Описание |Тип |Длина|Комментарии | |п/п| | |данных| | | +---+---------+------------------------+------+-----+------------| |1 | DATEREP |Дата формирования файла | D | | | +---+---------+------------------------+------+-----+------------| |2 | DEZID |Код организации | N | 5 | * | +---+---------+------------------------+------+-----+------------| |3 | MO |Код района | N | 3 | ** | +---+---------+------------------------+------+-----+------------| |4 | NAME1 |Фамилия | C | 35 | | +---+---------+------------------------+------+-----+------------| |5 | NAME2 |Имя | C | 20 | | +---+---------+------------------------+------+-----+------------| |6 | NAME3 |Отчество | C | 20 | | +---+---------+------------------------+------+-----+------------| |7 | STREETID|Код улицы | N | 5 | * | +---+---------+------------------------+------+-----+------------| |8 | HOUSE1 |Номер дома | C | 8 | *** | +---+---------+------------------------+------+-----+------------| |9 | HOUSE2 |Строение | C | 6 | *** | +---+---------+------------------------+------+-----+------------| |10 | HOUSE3 |Корпус | C | 5 | | +---+---------+------------------------+------+-----+------------| |11 | FLATNUM |Номер квартиры | C | 10 | | +---+---------+------------------------+------+-----+------------| |12 | DEPTID |Номер отдела | N | 3 | * | +---+---------+------------------------+------+-----+------------| |13 | REGID |Номер дела | N | 9 | | +---+---------+------------------------+------+-----+------------| |14 | REGNUM |Номер записи | N | 3 | | +---+---------+------------------------+------+-----+------------| |15 | NUMLS |Номер лицевого счета / | C | 20 | | | | |карточки учета (номер | | | | | | |абонента) | | | | +---+---------+------------------------+------+-----+------------| |16 | PSUMM1 |Перечисленная сумма за | N | 7,2| **** | | | |субсидии на оплату ЖКУ | | | | +---+---------+------------------------+------+-----+------------| |17 | PSUMM2 |Перечисленная сумма за | N | 7,2| | | | |субсидии на оплату ЗУ | | | | +---+---------+------------------------+------+-----+------------| |18 | DATEBEG |Начало периода текущей | D | | | | | |оплаты | | | | +---+---------+------------------------+------+-----+------------| |19 | DATEEND |Окончание периода текущей D | | | | | |оплаты | | | | +---+---------+------------------------+------+-----+------------| |20 | PLATNUM |Номер платежного | N | 10| | | | |поручения | | | | +---+---------+------------------------+------+-----+------------| |21 | PLATDATE|Дата платежного поручения D | | | +---+---------+-------------------------------+-----+------------| |22 | SOCNUM |Социальный номер | N | 19| | | | |льготника | | | | +----------------------------------------------------------------+ Примечание: * - Кодировка полей осуществляется в соответствии со справочниками ГУП ГЦЖС; ** - Кодировка поля осуществляется в соответствии с общегородским классификатором; *** - Кодировка поля осуществляется в соответствии с Реестром адресов г. Москвы; **** - Сумма значений поля указывается в качестве контрольной суммы в Сводной ведомости. Приложение 3 к Порядку взаимодействия ГУП Городской центр жилищных субсидий с жилищными, ресурсоснабжающими оганизациями, организациями связи и органами социальной защиты населения Структура записи файла (DBF) "Сведения о произведенном снятии выявленных сумм переплат за жилищные субсидии" +----------------------------------------------------------------+ | N |Имя поля |Описание |Тип |Длина| Комментарии | |п/п| | |данных| | | +---+---------+-----------------------+------+-----+-------------| |1 |DATEREP |Дата формирования файла| D | | | +---+---------+-----------------------+------+-----+-------------| |2 |DEZID |Код организации | N | 5 | * | +---+---------+-----------------------+------+-----+-------------| |3 |MO |Код района | N | 3 | ** | +---+---------+-----------------------+------+-----+-------------| |4 |NAME1 |Фамилия | C | 35 | | +---+---------+-----------------------+------+-----+-------------| |5 |NAME2 |Имя | C | 20 | | +---+---------+-----------------------+------+-----+-------------| |6 |NAME3 |Отчество | C | 20 | | +---+---------+-----------------------+------+-----+-------------| |7 |STREETID |Код улицы | N | 5 | ** | +---+---------+-----------------------+------+-----+-------------| |8 |HOUSE1 |Номер дома | C | 8 | *** | +---+---------+-----------------------+------+-----+-------------| |9 |HOUSE2 |Строение | C | 6 | *** | +---+---------+-----------------------+------+-----+-------------| |10 |HOUSE3 |Корпус | C | 5 | *** | +---+---------+-----------------------+------+-----+-------------| |11 |FLATNUM |Номер квартиры | C | 10 | | +---+---------+-----------------------+------+-----+-------------| |12 |DEPTID |Номер отдела | N | 3 | * | +---+---------+-----------------------+------+-----+-------------| |13 |REGID |Номер дела | N | 9 | | +---+---------+-----------------------+------+-----+-------------| |14 |REGNUM |Номер записи | N | 3 | | +---+---------+-----------------------+------+-----+-------------| |15 |NUMLS |Номер лицевого | C | 20 | | | | |счета/карточки учета | | | | | | |(номер абонента) | | | | +---+---------+-----------------------+------+-----+-------------| |16 |DATERED |Месяц, за который | D | | 1-е число| | | |произведено снятие | | | месяца | +---+---------+-----------------------+------+-----+-------------| |17 |SUMMA |Сумма фактически | N | 7,2| | | | |начисленной платы за ЖК| | | | +---+---------+-----------------------+------+-----+-------------| |18 |PSUMM1 |Сумма перечисленной | N | 7,2| | | | |субсидии на оплату ЖКУ | | | | +---+---------+-----------------------+------+-----+-------------| |19 |RSUMM1 |Сумма переплаты субсиди| N | 7,2| SUMMA- | | | |на оплату ЖКУ за месяц | | | PSUMM1 ****| +---+---------+-----------------------+------+-----+-------------| |20 |SUMMAZU |Сумма фактически | N | 7,2| | | | |начисленной платы за ЗУ| | | | +---+---------+-----------------------+------+-----+-------------| |21 |PSUMM2 |Сумма перечисленной | N | 7,2| | | | |субсидии на оплату ЗУ | | | | +---+---------+-----------------------+------+-----+-------------| |22 |RSUMM2 |Сумма переплаты субсиди| N | 7,2| SUMMAZU- | | | |на оплату ЗУ за месяц | | | PSUMM2 | +---+---------+-----------------------+------+-----+-------------| |23 |SOCNUM |Социальный номер льгот-| N | 19| | | | |ника | | | | +----------------------------------------------------------------+ Примечание: * - Кодировка полей осуществляется в соответствии со справочниками ГУП ГЦЖС; ** - Кодировка поля осуществляется в соответствии с общегородским классификатором; *** - Кодировка поля осуществляется в соответствии с Реестром адресов г. Москвы; **** - Сумма значений поля указывается в качестве контрольной суммы в Сводной ведомости. Приложение 4 к Порядку взаимодействия ГУП Городской центр жилищных субсидий с жилищными, ресурсоснабжающими организациями, организациями связи и органами социальной защиты населения Структура записи файла (DBF) "Сведения о начисленных платежах за ЖКУ и ЗУ" +----------------------------------------------------------------+ | N |Имя поля| Описание | Тип |Длин| Комментарии | |п/п| | |данных| | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| |1 | DATEREP|Дата формирования файла | D | | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| |2 | DEZID |Код организации | N | 5 | * | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| |3 | MO |Код района | N | 3 | ** | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| |4 | NAME1 |Фамилия | C |35 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| |5 | NAME2 |Имя | C |20 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| |6 | NAME3 |Отчество | C |20 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| |7 | STREETI|Код улицы | N | 5 | ** | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| |8 | HOUSE1 |Номер дома | C | 8 | *** | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| |9 | HOUSE2 |Строение | C | 6 | *** | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| |10 | HOUSE3 |Корпус | C | 5 | *** | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| |11 | FLATNUM|Номер квартиры | C |10 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| |12 | DEPTID |Номер отдела | N | 3 | * | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| |13 | REGID |Номер дела | N | 9 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| |14 | NUMLS |Номер лицевого | C |20 | | | | |счета/карточки учета | | | | | | |(номер абонента) | | | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| |15 | OWNTYPE|Форма собственности | N | 1 | * | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| |16 | OTDTYPE|Тип заселения | N | 1 | * | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| |17 | PPLCNT |Количество постоянно | N | 2 | | | | |проживающих | | | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| |18 | PPLREG |Количество | N | 2 | | | | |зарегистрированных | | | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| |19 | SQUARE |Общая площадь (кв.м) | N | 6,2| | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| |20 | LGOT |Коды льгот, предостав- | C |14 | * | | | |ленных семье | | | Формат: | | | | | | |##:##:##:##:##| +---+--------+------------------------+------+----+--------------| |21 | LDEVID |Тип ЗУ | N | 1 | * | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| |22 | DATEST |Начало действия | D | | | | | |начислений | | | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| |23 | SUMMA |Сумма начисленной платы | N | 7,2| **** | | | |за ЖКУ (100%) | | | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| |24 | NAEM |В том числе: плата за | N | 7,2| | | | |наем | | | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| |25 | OJTO |оплата жилья/тех.обсл. | N | 7,2| | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| |26 | TEPLO |отопление | N | 7,2| | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| |27 | HV |водопровод и канализация| N | 7,2| | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| |28 | GV |горячее водоснабжение | N | 7,2| | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| |28а| HVGV |холодная вода для нужд | N | 7,2| | | | |горячего водоснабжения | | | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| |29 | GAZ |газоснабжение | N | 7,2| | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| |30 | TBO |вывоз бытовых отходов | N | 7,2| | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| |31 | EL |электроснабжение | N | 7,2| | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| |32 | LDEV |тех. обслуж. ЗУ | N | 7,2| | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| |33 | B_SUMMA|Сумма начисленной платы | N | 7,2| | | | |за ЖКУ (с учетом льгот) | | | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| |34 | B_NAEM |В том числе: плата за | N | 7,2| | | | |наем | | | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| |35 | B_OJTO |оплата жилья /тех.обсл. | N | 7,2| | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| |36 | B_TEPLO|отопление | N | 7,2| | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| |37 | B_HV |водопровод и канализация| N | 7,2| | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| |38 | B_GV |горячее водоснабжение | N | 7,2| | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| |38а| B_HVGV |холодная вода для нужд | N | 7,2| | | | |горячего водоснабжения | | | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| |39 | B_GAZ |газоснабжение | N | 7,2| | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| |40 | B_TBO |вывоз бытовых отходов | N | 7,2| | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| |41 | B_EL |электроснабжение | N | 7,2| | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| |42 | B_LDEV |тех. обслуж. ЗУ | N | 7,2| | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| |43 | SOCNUM |Социальный номер | N |19 | | | | |льготника | | | | +----------------------------------------------------------------+ Примечание: * - Кодировка полей осуществляется в соответствии со справочниками ГУП ГЦЖС; ** - Кодировка поля осуществляется в соответствии с общегородским классификатором; *** - Кодировка поля осуществляется в соответствии с Реестром адресов г. Москвы; **** - Сумма значений поля указывается в качестве контрольной суммы в Сводной ведомости. Приложение 5 к Порядку взаимодействия ГУП Городской центр жилищных субсидий с жилищными, ресурсоснабжающими организациями, организациями связи и органами социальной защиты населения Структура записи файла (DBF) "Сведения о произведенном перерасчете платежей за услуги, оказанные в предшествующие месяцы, гражданам, получающим жилищные субсидии" +----------------------------------------------------------------+ | N |Имя поля| Описание | Тип |Дли-| Комментарии | |п/п| | |данных| на | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 1|DATEREP |Дата формирования файла | D | | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 2|DEZID |Код организации | N | 5 | * | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 3|MO |Код района | N | 3 | * | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 4|NAME1 |Фамилия | C | 35 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 5|NAME2 |Имя | C | 20 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 6|NAME3 |Отчество | C | 20 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 7|STREETID|Код улицы | N | 5 | * | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 8|HOUSE1 |Номер дома | C | 8 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 9|HOUSE2 |Строение | C | 6 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 10|HOUSE3 |Корпус | C | 5 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 11|FLATNUM |Номер квартиры | C | 10 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 12|DEPTID |Номер отдела | N | 3 | * | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 13|REGID |Номер дела | N | 9 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 14|NUMLS |Номер лицевого | C | 20 | | | | |счета/карточки учета | | | | | | |(номер абонента) | | | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 15|OWNTYPE |Форма собственности | N | 1 | * | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 16|OTDTYPE |Тип заселения | N | 1 | * | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 17|PPLCNT |Количество постоянно | N | 2 | | | | |проживающих | | | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 18|PPLREG |Количество | N | 2 | | | | |зарегистрированных | | | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 19|SQUARE |Общая площадь (кв. м) | N |6,2 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 20|LGOT |Коды льгот, | C | 14 | * | | | |предоставленных семье | | | Формат: | | | | | | |##:##:##:##:##| +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 21|LDEVID |Тип ЗУ | N | 1 | * | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 22|DATERED |Месяц, за который | D | | 1-е число | | | |произведен перерасчет | | | месяца | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 23|SUMMA |Сумма начисленной платы | N |7,2 | ** | | | |за ЖКУ (100%) | | | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 24|NAEM |В том числе: плата за | N |7,2 | | | | |наем | | | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 25|OJTO |Оплата жилья/тех. обсл. | N |7,2 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 26|TEPLO |отопление | N |7,2 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 27|HV |водопровод и канализация| N |7,2 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 28|GV |горячее водоснабжение | N |7,2 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| |28а|HVGV |холодная вода для нужд | N |7,2 | | | | |горячего водоснабжения | | | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 29|GAZ |газоснабжение | N |7,2 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 30|TBO |вывоз бытовых отходов | N |7,2 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 31|EL |электроснабжение | N |7,2 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 32|LDEV |тех. обслуж. ЗУ | N |7,2 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 33|B_SUMMA |Сумма начисленной платы | N |7,2 | | | | |за ЖКУ (с учетом льгот) | | | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 34|B_NAEM |В том числе: плата за | N |7,2 | | | | |наем | | | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 35|B_OJTO |оплата жилья /тех. обсл.| N |7,2 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 36|B_TEPLO |отопление | N |7,2 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 37|B_HV |водопровод и канализация| N |7,2 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 38|B_GV |горячее водоснабжение | N |7,2 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| |38а|B_HVGV |холодная вода для нужд | N |7,2 | | | | |горячего водоснабжения | | | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 39|B_GAZ |газоснабжение | N |7,2 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 40|B_TBO |вывоз бытовых отходов | N |7,2 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 41|B_EL |электроснабжение | N |7,2 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 42|B_LDEV |тех. обслуж. ЗУ | N |7,2 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 43|SOCNUM |Социальный номер | N | 19 | | | | |льготника | | | | +----------------------------------------------------------------+ Примечание: * - Кодировка полей осуществляется в соответствии со справочниками ГУП ГЦЖС; ** - Кодировка поля осуществляется в соответствии с общегородским классификатором; *** - Кодировка поля осуществляется в соответствии с Реестром адресов г. Москвы; **** - Сумма значений поля указывается в качестве контрольной суммы в Сводной ведомости. Приложение 6 к Порядку взаимодействия ГУП Городской центр жилищных субсидий с жилищными, ресурсоснабжающими организациями, организациями связи и органами социальной защиты населения Структура записи файла (DBF) "Сведения о начисленных гражданам пенсиях и пособиях" +---------------------------------------------------------------+ | N | Наименование реквизита |Максимальная|Форма пред-| | |п/п | |размерность |ставления | | +----+--------------------------+------------+-----------+------| |1 |Отчетный месяц | 6 | ммгггг | | +----+--------------------------+------------+-----------+------| |2 |Код МУСЗН | 4 | 9999 | | +----+--------------------------+------------+-----------+------| |3 |Регистрационный номер | 7 | 9999999 | | +----+--------------------------+------------+-----------+------| |4 |Ф.И.О. | 50 | | | +----+--------------------------+------------+-----------+------| | |Адрес по месту регистрации| | | | +----+--------------------------+------------+-----------+------| |5 |Адрес по месту | 5 | 99999 |** | | |регистрации/Код улицы | | | | +----+--------------------------+------------+-----------+------| |6 |Адрес по месту | 0 | |** | | |регистрации/Номер дома | | | | +----+--------------------------+------------+-----------+------| |7 |Адрес по месту | 0 | |*** | | |регистрации/Номер строения| | | | +----+--------------------------+------------+-----------+------| |8 |Адрес по месту | 0 | |*** | | |регистрации/Номер корпуса | | | | +----+--------------------------+------------+-----------+------| |9 |Адрес по месту | 4 | | | | |регистрации/Номер квартиры| | | | +----+--------------------------+------------+-----------+------| |10 |Адрес по месту фактического | | | | |проживания | | | | +----+--------------------------+------------+-----------+------| |11 |Адрес по месту фактического 5 | 99999 | ** | | |проживания/Код улицы | | | | +----+--------------------------+------------+-----------+------| |12 |Адрес по месту фактического 10 | |*** | | |проживания/Номер дома | | | | +----+--------------------------+------------+-----------+------| |13 |Адрес по месту фактического 10 | |*** | | |проживания/Номер строения | | | | +----+--------------------------+------------+-----------+------| |14 |Адрес по месту фактического 10 | |*** | | |проживания/Номер корпуса | | | | +----+--------------------------+------------+-----------+------| |15 |Адрес по месту фактического 4 | | | | |проживания/Номер квартиры | | | | +----+--------------------------+------------+-----------+------| |16 |Сумма выплаты | 8 | 99999.99 |**** | +----+--------------------------+------------+-----------+------| |17 |Количество иждивенцев | 2 | 99 | | +----+--------------------------+------------+-----------+------| |18 |Социальный номер льготника| 19 | | | +---------------------------------------------------------------+ Примечание: * - Кодировка полей осуществляется в соответствии со справочниками ГУП ГЦЖС; ** - Кодировка поля осуществляется в соответствии с общегородским классификатором; *** - Кодировка поля осуществляется в соответствии с Реестром адресов г. Москвы; **** - Сумма значений поля указывается в качестве контрольной суммы в Сводной ведомости. Приложение 7 к Порядку взаимодействия ГУП Городской центр жилищных субсидий с жилищными, ресурсоснабжающими организациями, организациями связи и органами социальной защиты населения Структура записи файла (DBF) "Отчет о выпадающих доходах от предоставления гражданам льгот на оплату ЖКУ и услуг связи" +----------------------------------------------------------------+ | N |Имя поля| Описание | Тип |Дли-| Комментарии | |п/п| | |данных| на | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 1|DATEREP |Дата формирования файла | D | | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 2|NDOG |Номер договора | N | 7 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 3|LGOT |Код льготы | N | 2 | * | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 4|JILTYPE |Тип жилфонда | N | 1 | * | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 5|STREETID|Код улицы | N | 5 | ** | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 6|HOUSE1 |Номер дома | C | 8 | *** | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 7|HOUSE2 |Строение | C | 6 | *** | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 8|HOUSE3 |Корпус | C | 5 | *** | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 9|FLATNUM |Номер квартиры | C | 10 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 10|NUMLS |Номер лицевого | C | 20 | | | | |счета/карточки учета | | | | | | |(номер абонента) | | | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 11|OWNTYPE |Форма собственности | N | 1 | * | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 12|NAME1 |Фамилия | C | 35 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 13|NAME2 |Имя | C | 20 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 14|NAME3 |Отчество | C | 20 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 15|OSNOV |Основание для | C |255 | | | | |предоставления льготы | | | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 16|MES |Месяц, за который | D | | 1-е число | | | |предоставлена льгота | | | месяца | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 17|PPLCNT |Количество человек, | N | 2 | | | | |пользующихся льготой | | | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 18|SQUARE |Фактически занимаемая | N |6,2 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 19|SQUARELG|Площадь, на которую | N |6,2 | | | | |рассчитывается льгота по| | | | | | |жилищным услугам | | | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 20|SQUARELT|Площадь, на которую | N |6,2 | | | | |рассчитывается льгота по| | | | | | |отоплению | | | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 21|NAEM |Плата за наем | N |7,2 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 22|OJTO |Оплата жилья/тех. | N |7,2 | | | | |обслуживание дома | | | | | | |(основная площадь) | | | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 23|OJTODOP |Оплата жилья/тех. | N |7,2 | | | | |обслуживание дома | | | | | | |(дополнительная площадь)| | | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 24|OJTOIZL |Оплата жилья/тех. | N |7,2 | | | | |обслуживание дома | | | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | | |(излишки площади) | | | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 25|TEPLO |Отопление (основная | N |7,2 | | | | |площадь) | | | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 26|TEPLDOP |Отопление | N |7,2 | | | | |(дополнительная площадь)| | | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 27|TEPLIZL |Отопление (излишки | N |7,2 | | | | |площади) | | | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 28|HV |Водопровод и канализация| N |7,2 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 29|GV |Горячее водоснабжение | N |7,2 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| |29а|HVGV |Холодная вода для нужд | N |7,2 | | | | |горячего водоснабжения | | | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 30|GAZ |Газоснабжение | N |7,2 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 31|TBO |Вывоз бытовых отходов | N |7,2 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 32|EL |Электроснабжение | N |7,2 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 33|RADIO |Радиоточка | N |7,2 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 34|ANTEN |Телеантенна | N |7,2 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 35|SUMMA |Итого сумма льгот за | N |7,2 | **** | | | |месяц | | | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 36|SOCNUM |Социальный номер | N | 19 | | | | |льготника | | | | +----------------------------------------------------------------+ Примечание: * - Кодировка полей осуществляется в соответствии со справочниками ГУП ГЦЖС; ** - Кодировка поля осуществляется в соответствии с общегородским классификатором; *** - Кодировка поля осуществляется в соответствии с Реестром адресов г. Москвы; **** - Сумма значений поля указывается в качестве контрольной суммы в Сводной ведомости. Приложение 8 к Порядку взаимодействия ГУП Городской центр жилищных субсидий с жилищными, ресурсоснабжающими организациями, организациями связи и органами социальной защиты населения Структура записи файла "Корректировка ранее сданных отчетов о выпадающих доходах от предоставления гражданам льгот на оплату ЖКУ и услуг связи" +----------------------------------------------------------------+ | N |Имя поля| Описание | Тип |Дли-| Комментарии | |п/п| | |данных| на | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 1|DATEREP |Дата формирования файла | D | | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 2|NDOG |Номер договора | N | 7 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 3|LGOT |Код льготы | N | 2 | * | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 4|JILTYPE |Тип жилфонда | N | 1 | * | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 5|STREETID|Код улицы | N | 5 | ** | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 6|HOUSE1 |Номер дома | C | 8 | *** | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 7|HOUSE2 |Строение | C | 6 | *** | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 8|HOUSE3 |Корпус | C | 5 | *** | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 9|FLATNUM |Номер квартиры | C | 10 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 10|NUMLS |Номер лицевого | C | 20 | | | | |счета/карточки учета | | | | | | |(номер абонента) | | | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 11|OWNTYPE |Форма собственности | N | 1 | * | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 12|NAME1 |Фамилия | C | 35 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 13|NAME2 |Имя | C | 20 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 14|NAME3 |Отчество | C | 20 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 15|OSNOV |Основание для | C |255 | | | | |предоставления льготы | | | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 16|MES |Месяц, за который | D | | 1-е число | | | |предоставлена льгота | | | месяца | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 17|PPLCNT |Количество человек, | N | 2 | | | | |пользующихся льготой | | | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 18|SQUARE |Фактически занимаемая | N |6,2 | | | | |площадь | | | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 19|SQUARELG|Площадь, на которую | N |6,2 | | | | |рассчитывается льгота по| | | | | | |жилищным услугам | | | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 20|SQUARELT|Площадь, на которую | N |6,2 | | | | |рассчитывается льгота по| | | | | | |отоплению | | | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 21|NAEM |Плата за наем | N |7,2 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 22|OJTO |Оплата жилья/тех. | N |7,2 | | | | |обслуживание дома | | | | | | |(основная площадь) | | | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 23|OJTODOP |Оплата жилья/тех. | N |7,2 | | | | |обслуживание дома | | | | | | |(дополнительная площадь)| | | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 24|OJTOIZL |Оплата жилья/тех. | N |7,2 | | | | |обслуживание дома | | | | + | |(излишки площади) | | | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 25|TEPLO |Отопление (основная | N |7,2 | | | | |площадь) | | | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 26|TEPLDOP |Отопление | N |7,2 | | | | |(дополнительная площадь)| | | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 27|TEPLIZL |Отопление (излишки | N |7, 2| | | | |площади) | | | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 28|HV |Водопровод и канализация| N |7,2 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 29|GV |Горячее водоснабжение | N |7,2 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| |29а|HVGV |Холодная вода для нужд | N |7,2 | | | | |горячего водоснабжения | | | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 30|GAZ |Газоснабжение | N |7,2 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 31|TBO |Вывоз бытовых отходов | N |7,2 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 32|EL |Электроснабжение | N |7,2 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 33|RADIO |Радиоточка | N |7,2 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 34|ANTEN |Телеантенна | N |7,2 | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 35|SUMMA |Итого сумма льгот за | N |7,2 | | | | |месяц | | | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 36|SUMMAK |Корректировка суммы | N |7,2 | **** | | | |компенсации за месяц | | | | +---+--------+------------------------+------+----+--------------| | 37|SOCNUM |Социальный номер | N | 19 | | | | |льготника | | | | +----------------------------------------------------------------+ Примечание: * - Кодировка полей осуществляется в соответствии со справочниками ГУП ГЦЖС; ** - Кодировка поля осуществляется в соответствии с общегородским классификатором; *** - Кодировка поля осуществляется в соответствии с Реестром адресов г. Москвы; **** - Сумма значений поля указывается в качестве контрольной суммы в Сводной ведомости. Приложение 2 к Положению о порядке использования автоматизированных систем для начисления, учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги АЛЬБОМ ФОРМ ВХОДНЫХ И ВЫХОДНЫХ ДОКУМЕНТОВ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ НАЧИСЛЕНИЯ, УЧЕТА И ОБРАБОТКИ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ И ПРОЧИЕ УСЛУГИ (См. подлинник) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|