Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 18.12.2001 № 1122-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 29.11.2011 г. N 571-ПП О приоритетных направлениях деятельности по реформированию жилищно-коммунального комплекса (В редакции постановлений Правительства Москвы от 29.01.2002 г. N 76-ПП; от 22.10.2002 г. N 865-ПП; от 29.04.2003 г. N 300-ПП) Руководствуясь основными принципами ст.15 Закона Российской Федерации от 24 декабря 1992 года N 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики" (в ред. федеральных законов от 12.01.96 N 9-ФЗ, от 21.04.97 N 68-ФЗ, от 10.02.99 N 29-ФЗ, от 17.06.99 N 113-ФЗ, от 08.07.99 N 152-ФЗ) и во исполнение постановления Правительства Москвы от 25 сентября 2001 года N 865-ПП "О ходе реализации реформы жилищно-коммунального хозяйства в г. Москве и перспективах ее развития", на основе доложенных на заседании Правительства Российской Федерации 5 июля 2001 года и согласованных с Минэкономразвития России и Госстроем России подходов к внедрению экономической модели реформирования жилищно-коммунального комплекса г. Москвы Правительство Москвы постановляет: 1. Считать основной целью реформы жилищно-коммунального хозяйства города Москвы - формирование цивилизованного рынка жилищно-коммунальных услуг с созданием полноценной системы адресной социальной защиты малообеспеченных слоев населения при повышении стоимости названных услуг. 2. Установить следующие приоритетные направления деятельности исполнительных органов власти города на 2002-2003 годы по достижению целей реформы жилищно-коммунального хозяйства: 2.1. Поэтапная ликвидация перекрестного субсидирования и сближение тарифов на коммунальные услуги для различных категорий потребителей. 2.2.Обеспечение объективного и обоснованного формирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги. 2.3. Совершенствование системы учета потребляемых жилищно-коммунальных услуг и порядка расчетов за названные услуги, а также механизмов адресной социальной защиты малоимущих категорий граждан. 2.4. Создание условий для формирования товариществ собственников жилья и других форм объединений жителей. 2.5. Развитие конкурентных отношений в сфере управления, содержания и ремонта жилищного фонда. 2.6. Совершенствование договорных отношений по предоставлению жилищно-коммунальных услуг. 2.7. Информационное сопровождение реформы жилищно-коммунального хозяйства. 3. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 29.04.2003 г. N 300-ПП) 4. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 29.04.2003 г. N 300-ПП) 5. Сохранить на 2002 год действующий порядок предоставления субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг гражданам (семьям), чьи платежи за них исходя из занимаемой в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг превышают 13 % от совокупного дохода семьи, уменьшенного на сумму минимального размера оплаты труда, установленного на соответствующий период времени законами и иными нормативными актами Российской Федерации, умноженного на число членов семьи. 6. Поручить Управлению городского заказа Правительства Москвы, Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы, Управлению топливно-энергетического хозяйства Правительства Москвы, префектам административных округов, предложить главам районных Управ по принадлежности: 6.1. После утверждения в установленном порядке ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги, установленных с учетом бюджетных дотаций, обеспечить проведение населению перерасчетов за жилищно-коммунальные услуги: 6.1.1. Начисление за жилищно-коммунальные услуги гражданам, не получающим в настоящее время субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг (жилищные субсидии), производится по двум вариантам: - по ставкам, установленным с учетом бюджетных дотаций (обязательные); - по ставкам, отражающим экономически обоснованные затраты по предоставлению услуг (добровольные). В этом случае оформляется два извещения о размере платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги. 6.1.2. Начисление за жилищно-коммунальные услуги гражданам, получающим жилищные субсидии, производится по ставкам, установленным с учетом бюджетных дотаций. В этом случае оформляется одно извещение о размере платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги. 6.1.3. Извещения о размере платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги доводятся до плательщиков без посещения ими организаций-поставщиков услуг. 6.2. Организовать оповещение населения о новом порядке расчетов за жилищно-коммунальные услуги и обеспечить сбор информации о количестве граждан, оплачивающих жилищно-коммунальные услуги в порядке, предложенном в пункте 4 настоящего постановления. 7. Управлению городского заказа Правительства Москвы в целях сокращения объемов перекрестного субсидирования организовать переход с 1 января 2002 года на возмещение выпадающих доходов жилищных, ресурсоснабжающих организаций и организаций связи от предоставления льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг и услуг связи (радиотрансляции и телевизионной антенны) гражданам, имеющим на то право в соответствии с действующими законами и иными нормативными актами, за счет средств городского бюджета через Городской центр жилищных субсидий. 8. Поручить Управлению городского заказа Правительства Москвы, Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы, Управлению топливно-энергетического хозяйства Правительства Москвы, префектам административных округов, предложить главам районных Управ по принадлежности обеспечить проведение независимого аудита финансовых балансов жилищных и ресурсоснабжающих организаций, до 1 мая 2002 года рассмотреть его итоги на балансовых комиссиях Комплекса городского хозяйства Правительства Москвы и префектур административных округов и в случае необходимости внести в Региональную межведомственную комиссию по ценовой и тарифной политике при Правительстве Москвы и Региональную энергетическую комиссию г. Москвы предложения по корректировке тарифной политики. 9. Руководителям Комплекса экономической политики и развития Правительства Москвы, Комплекса городского хозяйства Правительства Москвы, Департамента финансов г. Москвы до 1 июня 2002 года: 9.1. Подготовить конкретные предложения по механизму стимулирования внедрения ресурсосберегающих технологий и экономии за счет этого бюджетных средств, расходуемых на возмещение разницы в тарифах на поставку ресурсов. 9.2. Ввести для жилищных и ресурсоснабжающих организаций, независимо от их организационно-правовых форм, систему ежеквартального представления сведений о потреблении тепловой энергии и воды. Установить, что информация составляется на основании актов выверки расчетов жилищной и ресурсоснабжающей организацией, подписывается заместителем префекта, ответственным за жилищно-коммунальное хозяйство, и до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляется для обобщения и анализа в Управление городского заказа Правительства Москвы. 10. Департаменту муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы совместно с Управлением городского заказа Правительства Москвы, Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы, Управлением топливно-энергетического хозяйства Правительства Москвы до 1 июля 2002 года обеспечить завершение разработки примерных договоров (соглашений): - с нанимателями и собственниками жилых помещений; - с организациями, управляющими жилищным фондом, независимо от их организационно-правовых форм (жилищными организациями); - с ресурсоснабжающими организациями. 11. Признать целесообразным осуществить в 2002 году подготовку ко второму этапу реформирования системы расчетов за жилищно-коммунальные услуги на основе прекращения дотирования ресурсоснабжающих организаций и завершения перехода на выплату адресных жилищных субсидий малообеспеченным слоям населения: 11.1. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы совместно с префектами административных округов и с участием глав районных Управ: - с 1 января 2002 года закрепить за Городским центром жилищных субсидий занимаемые им и его районными отделами нежилые помещения на праве оперативного управления; - в первом полугодии 2002 года предоставить Городскому центру жилищных субсидий на праве оперативного управления нежилые помещения для размещения 13 дополнительных районных отделов и 27 помещений для расширения существующих отделов. 11.2. Департаменту науки и промышленной политики Правительства Москвы, Департаменту экономической политики и развития г. Москвы и Управлению городского заказа Правительства Москвы: - до 1 февраля 2002 года подготовить и представить на утверждение руководителя Комплекса городского хозяйства Правительства Москвы единые общегородские требования к автоматизированной системе начисления и учета платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги с определением единых входных и выходных форм; - до 1 мая 2002 года организовать на конкурсной основе разработку типового проекта автоматизированной системы для жилищной организации. 11.3. Префектам административных округов, Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы, Управлению топливно-энергетического хозяйства обеспечить использование жилищными и ресурсоснабжающими организациями программ автоматизированных расчетов за жилищно-коммунальные услуги, отвечающих единым общегородским требованиям, указанным в первой части пункта 11.2 настоящего постановления. 11.4. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы, Региональной энергетической комиссии г. Москвы и Региональной межведомственной комиссии по ценовой и тарифной политике при Правительстве Москвы до 1 апреля 2002 года внести на утверждение Правительства Москвы предложения об изменении ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для расчетов с населением с 1 июля 2002 года, установленных с учетом бюджетных дотаций, а также представить прогноз изменения названных ставок и тарифов в 2003 году, предусмотрев при этом сближение тарифов для населения, промышленности и других потребителей на услуги электро- и теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения. 11.5. Департаменту финансов г. Москвы по представлению Управления городского заказа Правительства Москвы до 1 июля 2002 года представить Мэру Москвы предложения об источниках и сроках финансирования расходов: - на ремонт выделенных Городскому центру жилищных субсидий нежилых помещений, а также оснащение вновь открываемых отделов вычислительной техникой; - на разработку типового проекта автоматизированной системы для жилищной организации; - на оснащение жилищных организаций вычислительной техникой. 11.6. Управлению городского заказа Правительства Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития г. Москвы до 1 октября 2002 года внести на утверждение Правительства Москвы предложения об изменении порядка предоставления гражданам субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг по мере перехода на расчеты с населением за вышеназванные услуги по ставкам, отражающим экономически обоснованные затраты по поставке услуг. 12. Поручить префектам административных округов и предложить главам районных Управ обеспечить в 2003 году конкурсный отбор организаций для управления жилищным фондом. 13. Государственному учреждению "Центр информационного обеспечения и содействия реформе в жилищно-коммунальном хозяйстве г. Москвы" организовать работу по информированию москвичей об изменении порядка расчетов за жилищно-коммунальные услуги и ходе реформирования жилищно-коммунального хозяйства города и привлекать к ней на договорной основе специализированные организации, осуществляющие социальные исследования и информационно-консультативное обеспечение администрации города по проблемам реформы жилищно-коммунального комплекса г. Москвы. 14. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Никольского Б.В. и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 18 декабря 2001 года N 1122-ПП С Т А В К И оплаты жилья по договору социального найма за содержание и ремонт дома для нанимателей государственного и муниципального жилищного фонда Москвы за площадь, занимаемую в пределах установленных норм, а также ставки оплаты услуг технического обслуживания дома за площадь, занимаемую в пределах установленных норм, для граждан-собственников жилья в результате приватизации, граждан-собственников жилых помещений по иным основаниям, имеющих одно и единственное жилье и зарегистрированных в нем, в домах, находящихся в общей собственности, и домах, на содержание которых выделяются бюджетные дотации (Утратили силу - Постановление Правительства Москвы от 29.04.2003 г. N 300-ПП) Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 18 декабря 2001 года N 1122-ПП С Т А В К И оплаты услуг по организации и выполнению работ по эксплуатации жилищного фонда домов ЖК, ЖСК и созданных на их основе товариществ собственников жилья, применяемые при расчетах между государственной жилищной организацией и ЖК, ЖСК, ТСЖ за площадь, занимаемую в пределах установленных норм гражданами-собственниками жилых помещений, имеющими одно и единственное жилье и зарегистрированными в нем (Утратили силу - Постановление Правительства Москвы от 29.04.2003 г. N 300-ПП) Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 18 декабря 2001 года N 1122-ПП С Т А В К И оплаты жилья по договору социального найма за содержание и ремонт дома для нанимателей государственного и муниципального жилищного фонда Москвы, а также ставки оплаты услуг технического обслуживания дома для граждан-собственников жилья в результате приватизации, для граждан-собственников жилых помещений по иным основаниям, имеющих одно и единственное жилье и зарегистрированных в нем, в домах, находящихся в общей собственности, и домах, на содержание которых выделяются бюджетные дотации (Утратили силу - Постановление Правительства Москвы от 29.04.2003 г. N 300-ПП) Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 18 декабря 2001 года N 1122-ПП С Т А В К И оплаты услуг по организации и выполнению работ по эксплуатации жилищного фонда домов ЖК, ЖСК и созданных на их основе товариществ собственников жилья, применяемые при расчетах между государственной жилищной организацией и ЖК, ЖСК, ТСЖ за площадь, занимаемую гражданами-собственниками жилых помещений, имеющими одно и единственное жилье и зарегистрированными в нем (Утратили силу - Постановление Правительства Москвы от 29.04.2003 г. N 300-ПП) Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 18 декабря 2001 года N 1122-ПП С Т А В К И оплаты населением услуг отопления и горячего водоснабжения (Утратили силу - Постановление Правительства Москвы от 29.04.2003 г. N 300-ПП) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|