Расширенный поиск

Постановление Городской Думы Москвы от 19.06.2002 № 173

 



                            М О С К В А

                     МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                       от 19 июня 2002 N 173


           О смете расходов на обеспечение деятельности
               Московской городской Думы в 2003 году

          (В редакции Постановления Городской Думы Москвы
                      от 04.12.2002 г. N 341)

     В соответствии со статьями  28  и  145  Регламента  Московской
городской Думы,

     МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА  П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

     1.   Утвердить  смету  расходов  на  обеспечение  деятельности
Московской городской Думы в 2003 году в сумме 414 252 тыс. рублей и
поквартальное   распределение   расходов   на   2003  год  согласно
приложению. (В   редакции   Постановления   Городской  Думы  Москвы
от 04.12.2002 г. N 341)
     2. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со   дня   его
принятия.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
на председателя бюджетно-финансовой комиссии  Московской  городской
Думы и руководителя аппарата Московской городской Думы.


Председатель Московской
городской Думы                                         В.М.Платонов



                                         Приложение
                                         к постановлению Московской
                                         городской Думы
                                         от 19 июня 2002 года
                                         N 173


                          Смета расходов
 на обеспечение деятельности Московской городской Думы в 2003 году
                           (тыс.рублей)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
N  |Наименование                  |Код        |Код     |Всего   |в том числе по кварталам:
п/п|показателя                    |показателя |строки  |        +---------------------------------------
   |                              |           |        |        |I        |II      |III      |IV
---+------------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+---------+----------
1  |2                             |3          |4       |5       |6        |7       |8        |9
---+------------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+---------+----------
1. |Оплата труда депутатов и      |           |        |        |         |        |         |
   |государственных служащих      |110100     |010     |75760,0 |17367,0  |18367,0 |20386,0  |19640,0
   |                              |           |        |        |         |        |         |
2. |Начисления на оплату труда    |           |        |        |         |        |         |
   |(страховые взносы на          |           |        |        |         |        |         |
   |государственное социальное    |110200     |130     |27122,0 |6218,0   |6576,0  |7298,0   |7030,0
   |страхование граждан)          |           |        |        |         |        |         |
   |                              |           |        |        |         |        |         |
3. |Приобретение предметов        |           |        |        |         |        |         |
   |снабжения и расходных         |110300     |180     |21265,0 |4900,0   |5400,0  |5200,0   |5765,0
   |материалов                    |           |        |        |         |        |         |
   |                              |           |        |        |         |        |         |
4. |Командировки и служебные      |110400     |260     |8050,0  |1800,0   |2150,0  |1900,0   |2200,0
   |разъезды                      |           |        |        |         |        |         |
   |                              |           |        |        |         |        |         |
5. |Оплата транспортных услуг     |110500     |300     |78910,0 |19000,0  |20500,0 |17500,0  |21910,0
   |                              |           |        |        |         |        |         |
6. |Оплата услуг связи            |110600     |360     |13900,0 |3650,0   |3400,0  |3200,0   |3650,0
   |                              |           |        |        |         |        |         |
7. |Оплата коммунальных услуг     |110700     |400     |57100,0 |13955,0  |13954,0 |14535,0  |14656,0
   |                              |           |        |        |         |        |         |
8. |Прочие текущие расходы на     |           |        |        |         |        |         |
   |закупки товаров и оплату услуг|111000     |470     |45444,0 |8000,0   |14000,0 |6000,0   |17444,0
   |                              |           |        |        |         |        |         |
9. |Прочие трансферты населению   |130330     |        |16116,0 |1000,0   |2690,0  |6083,0   |6343,0
   |                              |           |        |        |         |        |         |
10.|Приобретение оборудования и   |           |        |        |         |        |         |
   |предметов длительного         |240100     |680     |12780,0 |1000,0   |5500,0  |1000,0   |5280,0
   |пользования                   |           |        |        |         |        |         |
   |                              |           |        |        |         |        |         |
11.|Капитальный ремонт            |240300     |700     |3970,0  |575,0    |800,0   |2000,0   |595,0
---+------------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+---------+----------
   |Итого:                        |600000     |790     |360417,0|77465,0  |93337,0 |85102,0  |104513,0
   |в том числе:                  |           |        |        |         |        |         |
   |разработка законодательных    |           |        |        |         |        |         |
   |актов и экспертные работы     |           |810     |10580,0 |2600,0   |2550,0  |2430,0   |3000,0
   |                              |           |        |        |         |        |         |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также