Расширенный поиск

Постановление Городской Думы Москвы от 04.12.2002 № 341

 



                            М О С К В А

                     МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                     от 4 декабря 2002  N 341


 О внесении изменений в постановление Московской городской Думы от
     19 июня 2002 года N 173 "О смете расходов на обеспечение
        деятельности Московской городской Думы в 2003 году"

     В соответствии  со  статьями  27  и  124 Регламента Московской
городской Думы,

        МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА  П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

     1. Изложить пункт 1 постановления Московской городской Думы от
19   июня  2002  года  N  173  "О  смете  расходов  на  обеспечение
деятельности Московской городской Думы в  2003  году"  в  следующей
редакции:
     "1. Утвердить  смету  расходов  на  обеспечение   деятельности
Московской городской Думы в 2003 году в сумме 414 252 тыс. рублей и
поквартальное  распределение  расходов   на   2003   год   согласно
приложению."
     2. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со   дня   его
принятия.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
на  председателя  бюджетно-финансовой комиссии Московской городской
Думы и руководителя аппарата Московской городской Думы.


     П.п. Председатель Московской
          городской Думы                               В.М.Платонов



                          П Р И Л О Ж Е Н И Е
                          к постановлению Московской городской Думы
                          от 4 декабря 2002 года
                          N 341


                          СМЕТА РАСХОДОВ
                    на обеспечение деятельности
               Московской городской Думы в 2003 году

 (тыс. рублей)
------------------------------------------------------------------------------------------------------
N  ¦Наименование                   ¦Код       ¦Код     ¦Всего    ¦в том числе по кварталам:
п/п¦показателя                     ¦показателя¦строки  ¦         +------------------------------------
   ¦                               ¦          ¦        ¦         ¦I       ¦II       ¦III     ¦IV
---+-------------------------------+----------+--------+---------+--------+---------+--------+--------
1  ¦2                              ¦3         ¦4       ¦5        ¦6       ¦7        ¦8       ¦9
------------------------------------------------------------------------------------------------------
1.  Оплата труда депутатов и
    государственных служащих        110100     010      109998,0  25560,0  25560,0   30592,0  28286,0

2.  Начисления на оплату труда
    (стра-ховые взносы на
    государственное социальное      110200     130      39379,0   9150,0   9150,0    10953,0  10126,0
    страхование граждан)

3.  Приобретение предметов
    снабжения и расходных           110300     180      21371,0   4900,0   5435,0    5235,0   5801,0
    материалов

4.  Командировки и служебные
    разъезды                        110400     260      8050,0    1800,0   2150,0    1900,0   2200,0

5.  Оплата транспортных услуг       110500     300      80730,0   19000,0  21100,0   18100,0  22530,0

6.  Оплата услуг связи              110600     360      14067,0   3650,0   3450,0    3260,0   3707,0

7.  Оплата коммунальных услуг       110700     400      57100,0   13955,0  13954,0   14535,0  14656,0

8.  Прочие текущие расходы на
    закупки товаров и оплату услуг  111000     470      47106,0   8000,0   14100,0   6100,0   18906,0

9.  Прочие трансферты населению     130330              16116,0   1000,0   2690,0    6083,0   6343,0

10. Приобретение оборудования и
    предметов  длительного          240100     680      16365,0   4500,0   5530,0    1025,0   5310,0
    пользования

11. Капитальный ремонт              240300     700      3970,0    575,0    800,0     2000,0   595,0

    Итого:                          600000     790      414252,0  92090,0  103919,0  99783,0  118460,0
    в том числе:
    разработка законодательных
    актов и экспертные работы                  810      10580,0   2600,0   2550,0    2430,0   3000,0


Информация по документу
Читайте также