Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 16.07.2001 № 696-РММ О С К В А М Э Р Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 19.08.2003 г. N 696-ПП Об утверждении Положения о Департаменте международных связей Правительства Москвы В связи с расширением функций Департамента международных связей Правительства Москвы в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 23 апреля 2001 г. N 395-РМ "О совершенствовании организации взаимодействия города Москвы со странами СНГ и Балтии", закрепляющим за Департаментом международных связей Правительства Москвы функции по организации и развитию связей Москвы с административнотерриториальными образованиями и органами исполнительной власти стран СНГ и Балтии и отношения с соотечественниками за рубежом: 1. Утвердить Положение о Департаменте международных связей Правительства Москвы (приложение). 2. Считать утратившим силу пункт 1 распоряжения Мэра Москвы от 7 сентября 2000 г. N 960-РМ "О Департаменте международных связей Правительства Москвы". 3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Премьера Правительства Москвы по внешним связям Орджоникидзе И.Н. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению Мэра Москвы от 16 июля 2001 г. N 696-РМ П О Л О Ж Е Н И Е о Департаменте международных связей Правительства Москвы I. Общие положения 1.1. Департамент международных связей Правительства Москвы (далее - Департамент) является органом исполнительной власти города Москвы, подведомственным Правительству Москвы, осуществляющим межотраслевую координацию и функциональное регулирование в сфере международных связей. 1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными нормативными правовыми актами города Москвы и настоящим Положением. 1.3. Департамент при выполнении возложенных на него задач действует в непосредственном контакте со структурными подразделениями Правительства Москвы, с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, с органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями, с дипломатическими и иными представительствами Российской Федерации за рубежом. Департамент осуществляет в установленном порядке в пределах своей компетенции связи с дипломатическими и иными представительствами зарубежных стран и их регионов, а также с представительствами международных организаций, аккредитованными в Москве. 1.4. Департамент координирует деятельность органов исполнительной власти города Москвы по вопросам осуществления международных связей и связей с соотечественниками за рубежом. 1.5. Департамент является юридическим лицом, имеет смету расходов, бюджетный счет, валютный счет для конвертации валюты, иные счета в банковских учреждениях и органах казначейства города Москвы, печать с изображением герба города Москвы, штампы и бланки со своим наименованием. 1.6. Финансирование деятельности Департамента осуществляется из бюджета города Москвы за счет средств, предусмотренных на государственное управление и местное самоуправление. 1.7. Местонахождение Департамента - город Москва, Тверская ул., д.13. II. Основные задачи и функции Департамента 2.1. Основными задачами Департамента являются: - участие в формировании и реализации политики города Москвы в области международных общественно-политических связей Москвы; - развитие международных связей с городами и регионами зарубежных стран, с органами власти зарубежных государств; - координация международного сотрудничества органов исполнительной власти города Москвы с органами власти зарубежных стран; - участие в формировании и реализации политики города Москвы и осуществление конкретных проектов по поддержке соотечественников за рубежом; - определение политической целесообразности заключения соглашений в области международных и внешнеэкономических связей Москвы; - содействие в привлечении иностранных инвестиций в комплекс городского хозяйства города Москвы; - определение целесообразности открытия представительств города Москвы в зарубежных странах и осуществление контроля за их деятельностью; - проведение аналитической работы по оценке состояния общественного мнения в зарубежных странах в отношении города Москвы; - организация выездов за рубеж делегаций Мэрии и Правительства Москвы по приглашению органов государственной власти, органов власти городов и регионов зарубежных стран и международных организаций, а также организация пребывания в Москве зарубежных делегаций, прибывающих по приглашению Мэра и Правительства Москвы. 2.2. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: - обеспечение подготовки и проведения встреч Мэра Москвы, Вице-мэра Москвы и Правительства Москвы с зарубежными делегациями и представителями; - согласование в порядке, установленном федеральным законодательством, законами города Москвы и Регламентом Мэрии Москвы, проектов всех документов, подписываемых от имени Правительства Москвы, с зарубежными партнерами; - организация и проведение мероприятий по подготовке, согласованию, заключению, вводу в действие, хранению и реализации договоров, соглашений, программ и других двусторонних и многосторонних документов в области международных связей города Москвы; - взаимодействие с дипломатическими и иными представительствами зарубежных стран и международных организаций, расположенными в Москве, по вопросам международного сотрудничества, проведения протокольных мероприятий; - взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, включая Министерство иностранных дел Российской Федерации, дипломатическими и иными представительствами России в зарубежных странах по вопросам международных связей Москвы, включая согласование в необходимых случаях проектов соглашений о международных связях города Москвы; - организация пребывания в Москве делегаций зарубежных городов и регионов, отдельных зарубежных представителей, прибывающих по приглашению Мэра и Правительства Москвы (за исключением делегаций и групп, пребывание которых не относится к компетенции Департамента); - оформление выездных документов для направления в краткосрочные зарубежные командировки руководителей и сотрудников Мэрии и Правительства Москвы и оказание визовой поддержки зарубежным представителям, прибывающим в Москву по приглашению Мэра Москвы и Правительства Москвы; - протокольное обеспечение международных официальных мероприятий с участием Мэра Москвы и других официальных представителей Правительства Москвы; - организация конференций, семинаров, "круглых столов" с представителями политических, общественных, научных, культурных кругов, органов власти зарубежных стран по тематике, входящей в компетенцию Департамента; - работа совместно с Пресс-центром Мэрии и Правительства Москвы и Комитетом по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы по формированию позитивного имиджа Москвы за рубежом, подготовка аналитических и информационных материалов о деятельности Мэра Москвы и Правительства Москвы в сфере международных связей; - осуществление в пределах своей компетенции контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и города Москвы в области международных связей; - осуществление сбора, анализа, обобщения и представления Мэру и Правительству Москвы информации о состоянии и развитии связей с зарубежными партнерами; - подготовка предложений по участию представителей городской администрации в мероприятиях, проводимых международными объединениями (ассоциациями, союзами, фондами). III. Права Департамента Департамент имеет право: 3.1. Направлять в установленном порядке запросы в органы исполнительной власти города Москвы, префектам административных округов, в городские, региональные и международные организации с целью получения материалов, необходимых для выполнения возложенных на Департамент задач. 3.2. Использовать информационные банки данных Мэрии и Правительства Москвы. 3.3. Рассматривать предложения, представляемые органами исполнительной власти города Москвы, структурными подразделениями аппарата Мэрии и Правительства Москвы и различными организациями, представлять и согласовывать все распорядительные и нормативные документы Мэрии и Правительства Москвы по вопросам международных связей Москвы. 3.4. Участвовать в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов города Москвы, регулирующих отношения в области международных связей. 3.5. Осуществлять координацию и контроль за исполнением решений по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 3.6. Участвовать в совещаниях, проводимых Мэром Москвы, Вицемэром Москвы, Правительством Москвы. 3.7. Создавать по согласованию с Мэром Москвы в случае необходимости межведомственные, координационные и экспертные комиссии и рабочие группы по вопросам международных связей города Москвы. 3.8. Выступать инициатором создания фондов, организаций и учреждений, цели и задачи которых непосредственно связаны с решением проблем, находящихся в ведении Департамента, курировать их деятельность и представлять в них Правительство Москвы. 3.9. Устанавливать контакты, вести переговоры и подписывать необходимые документы от имени Правительства Москвы для проведения исследований, опросов общественного мнения, подготовки публикаций имиджевого характера и размещения материалов о международной деятельности Правительства Москвы в средствах массовой информации, в том числе зарубежных. 3.10. Выступать с предложениями по оптимизации бюджетного финансирования международных связей Правительства Москвы. 3.11. Выступать в качестве заказчика от имени Правительства Москвы при издании печатных и иных материалов, предназначенных для повышения международного авторитета города Москвы и создания благоприятного инвестиционного климата. 3.12. Выступать инициатором и проводить аналитическую оценку целесообразности участия города Москвы в экономических проектах, имеющих своей целью установление взаимовыгодных хозяйственных связей с соотечественниками за рубежом. 3.13. Представлять в установленном порядке органы исполнительной власти города Москвы при осуществлении международных связей Москвы в зарубежных и российских государственных органах, общественных и иных организациях. 3.14. Координировать вопросы развития международных, в том числе межмуниципальных, связей органов исполнительной власти города Москвы с зарубежными партнерами; направлять запросы, рекомендации, необходимые для получения информации и для координации этой работы. 3.15. Привлекать специалистов органов исполнительной власти города, научно-исследовательских организаций, иных организаций по согласованию с их руководителями для решения вопросов, находящихся в компетенции Департамента. 3.16. Проводить конференции, совещания, симпозиумы и встречи как внутри страны, так и за ее пределами. 3.17. Иметь иные права в соответствии с нормативными актами Российской Федерации и города Москвы, необходимые для решения задач и выполнения функций Департамента. IV. Организация деятельности и руководство Департаментом 4.1. Руководство Департаментом осуществляется на принципе единоначалия. Департамент возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Мэром Москвы. Руководитель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и осуществление им своих функций. 4.2. Первый заместитель и заместители руководителя Департамента назначаются на должности и освобождаются от должностей Премьером Правительства Москвы по представлению руководителя Департамента. 4.3. Сотрудники Департамента являются государственными служащими города Москвы, на них распространяется законодательство о государственной службе и законодательство о труде с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной службе Российской Федерации и города Москвы. Для выполнения определенных функций могут быть в установленном порядке заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными служащими города Москвы. 4.4. Департамент состоит из управлений, которые осуществляют свою деятельность на основании настоящего Положения и положений об управлениях, утверждаемых руководителем Департамента. 4.5. Руководитель Департамента: - организует работу Департамента, руководит его деятельностью; - действует без доверенности от имени Департамента; - вправе присутствовать на заседаниях Правительства Москвы, совещаниях Мэра Москвы, Вице-мэра Москвы и Премьера Правительства Москвы, иных органов исполнительной власти города Москвы по вопросам деятельности Департамента; - вносит в установленном порядке на рассмотрение органов исполнительной власти города Москвы и должностных лиц проекты нормативных правовых актов, предложения по совершенствованию законода тельства Москвы, иные предложения по вопросам деятельности Департамента; - устанавливает полномочия своих заместителей и распределяет обязанности между ними; - решает в рамках своей компетенции и в соответствии с законодательством о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственными служащими государственной службы в Департаменте, в том числе формирование кадрового резерва; - осуществляет расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров Департамента; - обеспечивает соблюдение государственными служащими и работниками Департамента правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебными документами; - организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны; - представляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и города Москвы, особо отличившихся государственных служащих и работников Департамента к награждению государственными наградами, наградами города Москвы, применяет иные меры поощрения; - утверждает структуру и штатное расписание Департамента в пределах утвержденного фонда оплаты труда Департамента, установленного Мэром Москвы; - утверждает положения об управлениях Департамента, а также устанавливает надбавки к должностным окладам государственным служащим Департамента; - распоряжается валютными финансовыми средствами, средствами на целевые программы и иными средствами в соответствии с поручениями Мэра Москвы, выделяемыми Департаменту из бюджета города Москвы, подписывает соответствующие финансовые документы, вносит предложения по премированию и материальному стимулированию сотрудников Департамента; - решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты государственных служащих Департамента; - осуществляет другие полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. 4.6. Финансирование расходов на содержание и материально-техническое обеспечение Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление. 4.7. Финансовое, информационное, документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Департамента, а также социально-бытовое обслуживание его сотрудников осуществляются Управлением делами Мэрии и Финансово-хозяйственным управлением Мэрии. Медицинское и лечебно-санаторное обслуживание сотрудников Департамента осуществляются на условиях и в порядке, действующих в аппарате Правительства Москвы. V. Контроль за деятельностью Департамента Контроль за деятельностью Департамента осуществляет Правительство Москвы и заместитель Премьера Правительства Москвы по внешним связям. Проверка деятельности Департамента осуществляется в установленном законом порядке уполномоченными Правительством Москвы органами и организациями, которым это право предоставлено в соответствии с действующим законодательством. VI. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Департамента 6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся распоряжением Мэра Москвы. 6.2. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляются в порядке, установленном федеральным законодательством, по распоряжению Мэра Москвы. 6.3. В случае ликвидации Департамента его документы передаются на хранение в Московское городское объединение архивов Правительства Москвы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|