Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 21.05.2002 № 380-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 21 мая 2002 N 380-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 10.02.2004 г. N 72-ПП Об утверждении Положения об Управлении топливно-энергетического хозяйства города Москвы В соответствии с Законом города Москвы от 13 июля 2001 года N 32 "О внесении изменений и дополнений в Устав города Москвы" Правительство Москвы постановляет: 1. Изменить наименование Управления топливно-энергетического хозяйства Комплекса городского хозяйства Правительства Москвы на Управление топливно-энергетического хозяйства города Москвы. 2. Утвердить Положение об Управлении топливно-энергетического хозяйства города Москвы (приложение). 3. Считать утратившим силу распоряжение Мэра Москвы от 5 июля 2000 года N 710-РМ "Об утверждении Положения об Управлении топливно-энергетического хозяйства Комплекса городского хозяйства Правительства Москвы", кроме пункта 2. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 21 мая 2002 года N 380-ПП Положение об Управлении топливно-энергетического хозяйства города Москвы 1. Общие положения 1.1. Управление топливно-энергетического хозяйства города Москвы (далее - Управление) является органом исполнительной власти города Москвы, подведомственным Правительству Москвы, осуществляющим межотраслевую координацию по функционированию тепло-, электрои газоснабжающих организаций. 1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными нормативными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением. 1.3. В ведении Управления находятся государственные унитарные предприятия, учредителем которых является город Москва, осуществляющие деятельность в области газо- и теплоснабжения, наружного освещения города, энергосбережения. 1.4. Управление является юридическим лицом, имеет счета в казначействе, самостоятельный баланс, печати и бланки со своим наименованием и изображением герба города Москвы, штампы и бланки для служебного пользования. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление. За Управлением в установленном порядке закрепляется имущество на праве оперативного управления. 1.5. Управление представляет интересы Правительства Москвы в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления по поручению Правительства Москвы. 1.6. Юридический адрес Управления: 103104 г. Москва, Большая Бронная, д.14. 2. Основные задачи и функции Управления 2.1. Основные задачи Управления: 2.1.1. Обеспечение надежного и бесперебойного функционирования систем газо-, тепло- и электроснабжения населения, объектов городского хозяйства, промышленных предприятий и других потребителей, а также обеспечение освещением магистралей, улиц и площадей Москвы. 2.1.2. Определение перспектив развития, обеспечение реконструкции и эксплуатации объектов городского топливно энергетического хозяйства. 2.1.3. Участие в разработке проекта Закона города Москвы о бюджете города в части, касающейся Управления, а также инвестиционной программы. 2.1.4. Разработка проектов нормативных актов города Москвы по вопросам энергосбережения поставщиками и потребителями энергоресурсов. Контроль за выполнением решений Правительства Москвы по энергосбережению. 2.1.5. Подготовка предложений по организации и стимулированию разработки, производства и внедрения прогрессивного энергетического и энергосберегающего оборудования и технологий на объектах городской инфраструктуры. 2.1.6. Участие в работе по развитию сотрудничества с зарубежными фирмами и организациями с иностранными инвестициями в области электро-, тепло-, газоснабжения, а также ресурсосбережения. 2.2. Управление осуществляет следующие функции: 2.2.1. Управление в части возложенных на него задач государственными предприятиями и иными организациями, координация и оперативный контроль деятельности государственных унитарных предприятий и учреждений. 2.2.2. Взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 2.2.3. Участие в установленном порядке в создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий, учреждений с участием города Москвы, контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью предприятий, находящихся в ведении Управления. 2.2.4. Согласование уставов подведомственных государственных предприятий. 2.2.5. Осуществление функции распорядителя бюджетных средств города Москвы, установленной бюджетным законодательством и ведомственной классификацией расходов бюджета города Москвы. 2.2.6. Анализ эффективности использования и подготовка предложений по объемам городского заказа на поставку электрической и тепловой энергии, топливных ресурсов, размещению энергетических мощностей на территории города. 2.2.7. Организация разработки и выполнения комплексных программ инвестиций по строительству и реконструкции объектов городского топливно-энергетического хозяйства. 2.2.8. Осуществление координации деятельности научно-исследовательских, проектных и других организаций, участвующих в планах развития топливно-энергетического хозяйства города. 2.2.9. Согласование строительства новых и реконструкции действующих энергетических объектов с учетом социальных, экологических и других факторов. 2.2.10. Осуществление руководства научно-техническим советом Управления по рассмотрению, разработке, согласованию планов и программ развития Москвы и определению единой технической политики в топливно-энергетическом хозяйстве города. 2.2.11. Утверждение тарифов на автотранспорт и механизмы подведомственного предприятия "Механизации и спецавтотранспорта". 2.2.12. Организация разработок и согласование прогрессивных нормативов расхода энергии для промышленных и коммунально бытовых потребителей, требований к конструкциям жилых, общественных и промышленных зданий и сооружений, теплотрассам и линиям электропередачи и так далее. 2.2.13. Подготовка к заключению генеральных соглашений по снабжению города газом, электрической и тепловой энергией. 2.2.14. Осуществление контроля за состоянием проектирования, строительства и эксплуатации газового хозяйства в жилищном фонде города. 2.2.15. Координация работы энергетических предприятий и потребителей в чрезвычайных, экстремальных ситуациях, при крупных авариях и в условиях дефицита энергоресурсов. 2.2.16. Согласование и осуществление контроля объемов потребления тепловой энергии, потребляемой муниципальным и другим жилищным фондом, а также за реализацией режимных мероприятий, разрабатываемых энергоснабжающими организациями по потреблению природного газа, электрической и тепловой энергии, мощности, в том числе в осенне-зимние и суточные максимумы нагрузок, а также при дефиците тепловой и электрической энергии, генерирующих мощностей. 2.2.17. Согласование планов мероприятий по решению экологических проблем энергетики. 2.2.18. Определение совместно с заинтересованными органами исполнительной власти города ущерба от перерывов в энергоснабжении, от сверхнормативных загрязнений окружающей среды, а также степень ответственности энергопредприятий за нанесенный ущерб и условий его компенсации. 2.2.19. Организация разработки комплексных общегородских программ энергосбережения, а также взаимодействие и обмен опытом развития и обеспечения эффективности городского энергетического хозяйства, реализации рыночных хозяйственных механизмов, энергосбережения, программ научно-технического прогресса, создания совместных предприятий и производств и так далее. 2.2.20. Разработка ежегодных планов финансирования работ и услуг, выполняемых подведомственными организациями по городскому заказу. 2.2.21. Осуществление контроля за использованием бюджетных средств, целевых бюджетных фондов, собственных и иных средств подведомственными организациями, а также анализ результатов их финансово-хозяйственной деятельности и проведение работы по повышению их эффективности. 2.2.22. Осуществление разработок и контроля выполнения инвестиционных и научно-технических программ развития энергетики и энергосбережения, включая программы создания необходимых производственных мощностей для изготовления энергосберегающего оборудования, приборов и материалов. 2.2.23. Организация работы Межведомственной комиссии по тепло-, электро-, газо- и водоснабжению объектов г. Москвы. 2.2.24. Свод и анализ бухгалтерской и иной отчетности финансово-хозяйственной деятельности подведомственных предприятий. 3. Права Управления Управление имеет право: 3.1. Представлять в установленном порядке интересы города и Правительства Москвы в органах исполнительной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, в судах по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 3.2. Осуществлять контроль за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных предприятий и организаций, в том числе получать от них статистическую отчетность, а также оперативную информацию, касающуюся их производственной деятельности, осуществлять ее анализ и давать ей оценку. 3.3. Получать от организаций, учредителем (участником) которых является город Москва, материалы и информацию по вопросам, связанным с деятельностью Управления. 3.4. Вносить предложения по бюджетным ассигнованиям на финансирование развития топливно-энергетического комплекса Москвы, а также по городскому заказу на оказание услуг по теплоснабжению, расходам на благоустройство, снабжению населения твердым топливом. 3.5. Участвовать в проведении комплексных экспертиз энергоэффективности наиболее значимых проектов развития промышленности и объектов жилищно-гражданского назначения. 3.6. Привлекать в установленном порядке на договорной основе для разработки целевых и экспертизы комплексных программ, методических и нормативных документов, консультаций, изучения, подготовки и рассмотрения соответствующих вопросов по развитию топливноэнергетического комплекса города Москвы специалистов органов исполнительной власти города, других городских организаций, министерств, ведомств, институтов. 3.7. Участвовать в рассмотрении технико-экономических обоснований на размещение строительства и реконструкцию объектов топливно-энергетического комплекса Москвы. 3.8. Формировать и координировать создание временных коллективов и рабочих групп для проработки отдельных вопросов развития топливно-энергетического комплекса Москвы. 3.9. Организовывать совещания представителей федеральных органов исполнительной власти, исполнительной власти города Москвы и организаций для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Управления. 3.10. Вносить на рассмотрение Правительства Москвы предложения в соответствии с возложенными на Управление функциями. 3.11. В установленном порядке участвовать в рассмотрении обращений граждан и организаций, касающихся недостатков в деятельности предприятий и иных организаций топливно-энергетического комплекса города Москвы. 3.12. Разрабатывать и вносить на утверждение Правительства Москвы, Региональной энергетической комиссии цены и тарифы для населения, коммунально - бытовых потребителей, на производственные цели на газ, электрическую и тепловую энергию, твердое топливо. 3.13. Устанавливать виды и объемы потребления топлива для всех установок на территории города независимо от их ведомственной подчиненности. 3.14. Вносить предложения о создании, реорганизации, ликвидации государственных унитарных предприятий, учреждений, об участии города в хозяйственных обществах, по поручению Правительства Москвы назначать и освобождать от должности руководителя предприятия, учреждения, заключать с ним контракт в соответствии с правовыми актами города, осуществлять иные действия в этой области в соответствии с правовыми актами города. 3.15. По поручению Правительства Москвы заключать договоры с организациями, гражданами в целях выполнения возложенных функций. 3.16. Создавать межведомственные комиссии, научно-методические, научно-технические, экспертные и иные советы, рабочие группы по вопросам топливно-энергетического хозяйства. 4. Организация деятельности и руководство Управления 4.1. Руководство Управлением осуществляется на принципе единоначалия. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы. 4.2. Первый заместитель и заместители начальника Управления назначаются и освобождаются от должности Правительством Москвы по представлению начальника Управления. Работники Управления являются государственными служащими города Москвы, на них распространяется законодательство о государственной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной службе. Для выполнения определенных функций могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными служащими города Москвы. 4.3. Начальник Управления: - организует работу Управления, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение Управлением возложенных на него функций; - организует разработку и реализацию планов работы, утверждает должностные инструкции работников, подписывает документы от имени Управления, обеспечивает осуществление мер по реализации законодательства о государственной службе; - действует без доверенности от имени Управления; - вправе присутствовать на заседаниях Правительства Москвы, совещаниях у Мэра Москвы, иных органов исполнительной власти города и должностных лиц по вопросам деятельности Управления; - представляет Управление в федеральных органах государственной власти, органах местного самоуправления, в международных организациях; - вносит в установленном порядке на рассмотрение органов исполнительной власти и должностных лиц проекты нормативных правовых актов; - издает в пределах компетенции Управления в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и города Москвы приказы, распоряжения, обязательные для исполнения работниками Управления, а также государственными унитарными предприятиями, учреждениями, находящимися в ведении Управления. В необходимых случаях издает по согласованию с руководителями других департаментов, комитетов, управлений Правительства Москвы совместные приказы и другие распорядительные документы; - утверждает положения о структурных подразделениях Управления; - распоряжается финансовыми средствами и имуществом Управления; - утверждает в пределах установленного Правительством Москвы фонда оплаты труда и предельной численности структуру и штатное расписание Управления, а также смету расходов в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города на государственное управление; - присваивает в пределах своей компетенции классные чины работникам Управления, представляет их в установленном порядке к присвоению классных чинов, а также к награждению государственными наградами и наградам города Москвы; - назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, осуществляет меры взыскания и поощрения работников Управления, заключает трудовые договоры; - согласовывает уставы (положения) находящихся в ведении Управления подведомственных предприятий и организаций, в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности их руководителей, заключает, изменяет и расторгает с ними контракты; - решает вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Управлении; - решает в установленном порядке вопросы командирования работников Управления; - распределяет обязанности между заместителями, начальниками отделов, работниками Управления; - подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Управления, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности; - осуществляет другие полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. 5. Контроль деятельности Управления 5.1. Контроль за деятельностью Управления осуществляет Правительство Москвы. 5.2. Управление представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном законодательством порядке. Ревизию деятельности Управления осуществляют уполномоченные Правительством Москвы органы, а также организации, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством. 6. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Управления 6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства Москвы. 6.2. Реорганизация и ликвидация Управления производится на основании постановления Правительства Москвы в соответствии с федеральным законодательством. 6.3. В случае ликвидации Управления его документы передаются в установленном порядке на хранение в орган, определяемый Московским объединением архивов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|