Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 23.01.2001 № 63-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Об основных положениях Концепции размещения муниципального жилья в г. Москве с реализацией первой очереди в 2001-2005 гг. Концепция размещения муниципального жилья в г. Москве с реализацией первой очереди в 2001-2005 гг. разработана в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 13.04.99 N 325 "О строительстве муниципального жилья в г. Москве" и направлена на конкретизацию положений Генерального плана развития г. Москвы до 2020 года в части развития жилой среды. Концепция направлена на обеспечение эффективного распределения муниципального жилья по территории города в объемах, обеспечивающих сбалансированное решение социальных и градостроительных проблем - снятие остроты жилищной проблемы и качественное совершенствование жилой среды в соответствии с Генеральным планом развития Москвы на период до 2020 г. Актуальность разработки концепции определяется рядом объективных противоречий жилищной практики Москвы. В их числе: - расширение категорий нуждающихся и либерализация условий предоставления социального жилья при сохранении ограниченного бюджетного финансирования; - уменьшение стоимости заселения одного человека за счет ограничения размеров квартир и гибкости конструктивной схемы дома при необходимости последовательного повышения качества жилищного фонда города, в том числе за счет сокращения доли морально устаревшего жилья с низкими планировочными характеристиками квартир; - ориентация на строительство существующих и новых типов муниципальных жилых домов с малыми квартирами при остром дефиците свободных для застройки участков, накоплении в городе более 19 млн.кв.м ремонтопригодного жилищного фонда с планировочными характеристиками квартир, соответствующими требованиям социальной нормы, при необходимости резкого увеличения объемов капитального ремонта, технической модернизации и перепланировки существующего муниципального жилищного фонда; - несоответствие потребностей префектур в объемах муниципального жилищного фонда социального использования, необходимого для улучшения жилищных условий нуждающихся, градостроительным возможностям экономически эффективного размещения жилищного фонда ограниченного качества на территории административных округов. В целях разрешения сложившихся противоречий путем формирования и проведения единой общегородской политики развития и размещения муниципального жилищного фонда социального использования, направленной на обеспечение социальных гарантий и последовательное повышение качества жилой среды города, Правительство Москвы постановляет: 1. Одобрить основные положения Концепции размещения муниципального жилья в г. Москве с реализацией первой очереди в 2001-2005 гг. (далее Концепция), направленные на формирование муниципального жилищного фонда социального использования для предоставления категориям населения, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, а также жителям, отселяемым из сносимых пятиэтажных панельных домов серий К-7, II-32, 1605АМ, 1МГ-300, II-35 и приравненных к ним, в соответствии с объемами и структурой социальных потребностей в муниципальном жилищном фонде социального использования (приложение 1), и предусматривающие: - учет неравномерности распределения по административным округам города жилых территорий различного перспективного качества; - определение предельных объемов размещаемого фонда социального использования, исходя из установленного градостроительной документацией перспективного качества жилых территорий округа, района; - минимизацию объемов нового строительства в количестве 9,4 млн.кв.м до 2010 года и 4,1 млн.кв.м в период с 2010 по 2020 год муниципальных жилых домов социального использования за счет приспособления под цели социального использования 3,0 млн.кв.м существующих жилых домов серий I-510, I-511, I-515, I-447 в ходе их капитального ремонта, частичной технической модернизации и перепланировки в период до 2020 г.; - преимущественное размещение нового строительства муниципального жилищного фонда социального использования в соответствии со схемой (приложение 2) и объемами и структурой территориальных возможностей формирования муниципального жилищного фонда социального использования (приложение 3), в том числе за счет: - строительства жилищного фонда на свободных территориях, на реконструируемых территориях, застроенных 5-этажным жилищным фондом 1 периода индустриального домостроения, а также единичного строительства на жилых территориях сложившейся застройки; - строительства жилищного фонда на реорганизуемых территориях, высвобождаемых под жилищное строительство за счет реорганизации промышленных зон, вывода воинских частей, реорганизации территорий, занятых тепличными хозяйствами, землями сельскохозяйственного использования, объектами инженерной и транспортной инфраструктуры, складами и прочими внеселитебными объектами; - преимущественное приспособление под цели социального использования сохраняемого жилищного фонда в соответствии со схемой (приложение 4) и объемами приспособления (приложение 3); - комплексное удовлетворение потребностей префектур в муниципальном жилищном фонде социального использования с учетом территориальных возможностей и перспектив градостроительного развития административных округов города и предложений по размещению муниципального жилья на 2001-2005 гг. (приложение 5); - последовательное сокращение доли жилищного фонда с относительно низким качеством планировки квартир (включая сохраняемый и социальный фонд) в структуре жилищного фонда города с 42% в 2005 году до 38% к 2020 году и до 25% на дальнейшую перспективу. Участки для размещения муниципального строительства на территориях, освобождающихся за счет вывода и перебазирования предприятий и организаций, определяются по результатам анализа, проводимого при разработке ежегодных программ строительства, в том числе на условиях инвестиционного контракта. 2. Москомархитектуре: 2.1. При разработке проектов планировки: - предусматривать территориальное размещение, очередность и объемы строительства муниципального жилищного фонда в соответствии с настоящей Концепцией размещения муниципального жилья; - предусматривать возможность приспособления жилых домов серий I-510,I-511,I-515,I-447 для целей социального использования; - обратить особое внимание на разработку в составе проектов планировок схем инженерного обеспечения проектируемых жилых домов; - обеспечить разработку предложений по созданию озелененных территорий общего пользования с целью обеспечения общего баланса зеленых насаждений в округе; - не допускать разработку проектов застройки на муниципальные объекты до утверждения проекта планировки или градостроительного обоснования размещения объектов с решениями по созданию озелененных территорий общего пользования; - обеспечить потребность в местах хранения автотранспорта в соответствии с нормативными требованиями для всех объектов муниципального жилищного фонда. 2.2. В IV квартале 2001 г. разработать и внести на рассмотрение Правительства Москвы предложения по новым типам жилищного фонда c гибкой конструктивной схемой, позволяющей: - предусматривать квартиры для престарелых и инвалидов (в том числе инвалидов-колясочников) и возможность использования помещений для их обслуживания; - обеспечить соответствие демографической структуре семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, типов квартир муниципального жилищного фонда; - осуществлять перепланировку квартир с целью их последующего перезаселения. 2.3. При разработке проекта размещения жилищного, культурно- бытового, коммунального и других видов строительства на 2005-2010 гг. учитывать предложения по объемам и районам размещения муниципального жилья в соответствии с Концепцией, а также по приспособлению жилых домов серий I-510, I-511, I-515 , I-447 для муниципальных целей социального использования. 2.4. На основании разработанных градостроительных концепций по территории Центрального административного округа в двухмесячный срок внести в Департамент муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы предложения по увеличению объема размещения муниципального жилья на период до 2005 г. на территории округа с учетом доведения показателей до объема требуемых площадей (710 тыс.кв.м). 2.5. По заявкам Департамента муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы, согласованным с Управлением бюджетного планирования городского заказа, в 2001-2002 гг. разработать по административным округам г. Москвы территориальные схемы размещения муниципального жилищного фонда социального использования с предложениями по распределению объемов жилищного фонда по районам города и внести на рассмотрение Правительства Москвы в установленном порядке. 2.6. По заявке Департамента муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы в IV квартале 2001 г. разработать экономически обоснованные схемы "приспособления" существующего жилищного фонда для выполнения основных жилищных программ города с учетом затрат на переселение жителей из жилых домов, подлежащих реконструкции, и внести на рассмотрение Правительства Москвы в установленном порядке. 2.7. Продолжить работу по поиску дополнительных резервных территорий для размещения муниципального жилья на реконструируемых жилых территориях, а также на реорганизуемых территориях с учетом минимизации затрат на инженерную подготовку и компенсацию. 3. Департаменту муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы осуществлять формирование основных городских жилищных программ строительства муниципального жилья с учетом основных положений Концепции, изложенных в настоящем постановлении. 4. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы по предложениям Департамента муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы, согласованным с Управлением бюджетного планирования городского заказа, при формировании городских инвестиционных программ предусматривать, начиная с 2001 года, выполнение работ, предусмотренных п. 2.5 настоящего постановления, в пределах лимитов финансирования, установленных по Департаменту муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы. 5. Москомархитектуре доложить Премьеру Правительства Москвы о ходе реализации настоящего постановления по итогам 2001 года в январе 2002 г. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Ресина В.И. П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 23 января 2001 г. N 63-ПП Объемы и структура социальных потребностей в муниципальном жилищном фонде социального использования тыс.кв.м общ.пл. +------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | | | Потребности в муниципальном жилье социального использования для переселения | | | +-----------------------------------------------------------------------------| |N N | Административный | | В том числе: | |п/п | округ | +-------------------------------------------------------------------| | | | Всего | очередников | из 5- этажных | из коммуналь- | из сносимого | | | | | | домов | ных квартир | малоценного | | | | | | | | и ветхого фонда| +------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 1. Центральный 2620 970 220 650 780 2. Северный 3870 1140 2220 400 110 3. Северо-Восточный 3620 1660 1390 500 70 4. Восточный 3000 1650 680 450 220 5. Юго-Восточный 2290 1280 440 410 160 6. Южный 2680 1680 260 680 60 7. Юго-Западный 2610 970 1340 220 80 8. Западный 3270 1050 1910 270 40 9. Северо-Западный 1680 760 660 220 40 10. Зеленоградский 1105 240 780 75 10 ВСЕГО по г. МОСКВЕ: 26745 11400 9900 3875 1570 Приложение 2 к постановленнию Правительства Москвы от 23 января 2001 г. N 63-ПП (См. подлинник) Приложение 3 к постановленнию Правительства Москвы от 23 января 2001 г. N 63-ПП Объемы и структура территориальных возможностей формирования муниципального жилищного фонда социального использования. тыс.кв.м общ.пл. +------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | | | Объемы строительства | Объемы приспособления |Общие объемы муниципаль- | | | |муниципального жилья со- |жилищного фонда под цели |ного жилищного фонда со- | |N N | Административный |циального использования |социального использования|циального использования, | |п/п | округ | | |предлагаемые к размещению| | | +-------------------------+-------------------------+-------------------------| | | | |в том числе | |в том числе | |в том числе | | | | Всего | до 2010 г. | Всего | до 2010 г. | Всего | до 2010 г. | +------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 1. Центральный 639 553 96 91 735 644 2. Северный 1658 1300 302 153 1960 1453 3. Северо-Восточный 1019 712 53 43 1072 755 4. Восточный 1082 797 666 99 1748 896 5. Юго-Восточный 2688 1290 519 102 3207 1392 6. Южный 185 105 71 46 256 151 7. Юго-Западный 1812 1737 674 116 2486 1853 8. Западный 2346 1294 185 156 2531 1450 9. Северо-Западный 513 452 289 280 802 732 10. Зеленоградский 1519 1179 150 0 1669 1179 ВСЕГО по г. МОСКВЕ: 13461 9419 3005 1086 16466 10505 Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 23 января 2001 г. N 63-ПП (См. подлинник) Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 23 января 2001 г. N 63-ПП Предложения по размещению муниципального жилья на 2001-2005гг.* (для предоставления очередникам) тыс.кв.м общ.пл. +----------------------------------------------------------------+ | Административный |Потребность|Предложения|Условия освоения | | округ, |в объемах |по размеще-| квартала, | |муниципальный район, |муниципаль-|нию муници-| микрорайона | |квартал, микрорайон |ного жилья |пального | | | | | жилья | | +---------------------+-----------+-----------+------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | +----------------------------------------------------------------+ Центральный 710.1 259.2 Иерусалимская ул., 8 (малогабаритные квартиры) 8.0 Рабочая ул., вл. 22/24 10.5 Снос 4-этажного жилого дома Госпитальный вал, вл. 5, корп. 1, 3 10.9 Госпитальный вал, вл. 5, корп. 4, 7, 7а 25.8 Госпитальный вал, вл. 5, корп. 16, 1 10.2 Ул. Шаболовка, вл. 26 13.0 Самотечная ул., вл. 7 4.5 Вывод гаражей и ангаров Никоновский пер., вл. 22 4.5 Отселение и снос жилых домов Русаковская ул., вл. 7 12.0 Отселение и снос 3-этажных жилых домов Ходынская ул., вл. 10 3.8 Вывод гаражей, зеленые насаждения 1-й Щипковский пер., вл. 15 3.1 Мытная ул., вл. 13 11.0 Вывод АО "Мегатон" Мытная ул., вл. 11 22.7 Вывод автокомбината N 22 Дубининская ул., вл. 38-40 6.0 Снос 5-этажного жилого дома серии II-32 Б.Почтовая ул., вл. 14-16 6.2 Снос 5-этажного жилого дома серии II-32 Красносельская В. ул., вл. 16 (2 очередь) 14.0 Снос 7-этажного жилого дома,вывод АО "Мостекстильпром" 4-й Красносельский пер. вл. 3, корп. 1 8.0 Снос 5-этажного жилого дома серии II-32,санитарная зона обойной фабрики Трифоновская ул., вл. 61 9.0 Снос 3-этажного жилого дома 1-й Самотечный пер., вл. 20-26 7.0 Снос 5-этажного жилого дома Ружейный пер., вл. 13 11.0 Вывод автобазы Военной академии им. Фрунзе Ходынская ул., вл. 12 5.5 Снос 5-этажного жилого дома Климашкина ул., вл. 10 7.0 Снос 5-этажного жилого дома Пресненский вал, вл. 30 7.0 Снос 5-этажного жилого дома Шелепихинское ш. вл. 13, корп. 2 7.0 Снос отселенного детского сада Ходынская ул., вл. 18, корп. 2 6.8 Снос 5-этажного жилого дома 2-я Черногрязская ул., вл. 9, корп. 1 2.7 Снос существующих домов Тессинский пер., вл. 6/19 5.0 Б.Предтеченский пер., вл. 31 4.5 Рогожский вал, вл. 15 12.5 Северный 330.0 475.6 Новоподрезково (полный объем 400) 400.0 Массовая застройка Бескудниково, мкр. 1 (158) 16.9 Снос 5-этажного панельного фонда Зап.Дегунино, мкр. 13 (147) 34.9 Снос 5-этажного панельного фонда Кронштадский бульвар, вл. 30 4.5 Матроса Железняка бульвар, вл. 23, корп. 1, 2 6.8 Снос 5-этажного панельного аварийного фонда Черняховского ул., вл. 13 5.5 Восточное Дегунино, мкр. 13 Дубнинская ул., вл. 22 корп. 4-7 (малогабаритные квартиры) 7.0 На свободном участке Северо-Восточный 370.0 220.7 Поселок Северный 200.0 Массовая застройка Абрамцевская ул., вл. 9 3.5 Мурановская ул., вл. 4 3.5 Осташковская ул., вл. 7 1.7 Академика Комарова ул., вл. 11б 2.1 Летчика Бабушкина ул., вл. 22-24 2.4 Палехская ул., вл. 5 7.5 Восточный 430.0 200.0 Кожухово мкр. 1, 2, 3 200.0 Массовая застройка Юго-Восточный 360.0 504.2 Микрорайон 115а 120.0 Вывод теплиц совхоза им. Горького Марьинский парк, мкр. 12 30.0 Массовая застройка мкр. 14 100.0 Массовая застройка мкр. 11 134.0 Массовая застройка Полбина ул., вл. 46 6.0 Изъятие у корпорации "Стерх" Рязанский проспект, вл. 78-80 8.0 Изъятие у АО "Надежда", перекладка действующих коммуникаций Шарикоподшипниковская ул. вл. 8-30 70.0 Снос 5-этажного панельного фонда, экологические мероприятия Краснодарская ул., вл. 21 6.0 Снос 5-этажного панельного фонда Орехово-Зуевский проезд, 12-16 30.2 Снос 2-этажного ветхого фонда, санитарно-защитная зона МЖД и Карачаровского завода пластмасс. Южный 405.0 110.6 Орехово-Борисово, мкр. 6в 50.0 Бирюлево-Восточное, мкр. 6г 50.0 Орехово-Борисово, мкр. 10, корп. 43а (малогабаритные квартиры) 2.0 Царицыно, ул. Медиков, корп. 68 (малогабаритные квартиры) 2.6 Волхонка-ЗИЛ, мкр. 71, корп. 38 (малогабаритные квартиры) 2.0 Братеево, Ключевая ул. вл. 10, корп. 2 (малогабаритные квартиры) 2.0 Борисовские пруды, вл. 48, корп. 2 (малогабаритные квартиры) 2.0 Юго-Западный 260.0 542.0 Южное Бутово, микрорайон А-А1 144.0 Массовая застройка микрорайон Б1 120.0 Массовая застройка Гавриково 100.0 Пос. Бутово, квартал Восток 70.0 Массовая застройка, (снос пос. Бутово) Южное Бутово, мкр. 1 квартал 3а-г 48.0 Проектируемый проезд N 680,дублер Варшавского шоссе между Северным и Южным Бутово 60.0 Западный 280.0 0.0 Северо-Западный 170.0 115.8 Митино, мкр. 1а 100.8 Митино, мкр. 10а 15.0 Зеленоградский 65.0 120.0 Крюково, мкр. 18, 20 120.0 ВСЕГО по г. МОСКВЕ 3380.0 2548.1 Примечание: * адреса уточняются среднесрочными и годовыми инвестиционными программами жилищного строительства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|