Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 12.10.2000 № 1083-РММОСКВА МЭР РАСПОРЯЖЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 13.04.2004 г. N 239-ПП Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии г. Москвы (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 08.02.2001 г. N 103-РМ) В соответствии с Федеральным законом от 14.04.95 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.1999 N 1435 "Об утверждении Типового положения о региональной энергетической комиссии субъекта Российской Федерации" и распоряжения Мэра Москвы от 16.06.2000 N 648-РМ "О создании региональной энергетической комиссии г. Москвы": 1. Утвердить Положение о Региональной энергетической комиссии г. Москвы (приложение). 2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя Комплекса экономической политики и развития Шанцева В.П. П.п.Мэр Москвы Ю.М. Лужков Приложение к распоряжению Мэра Москвы от 12 октября 2000 г. N 1083-РМ П О Л О Ж Е Н И Е о Региональной энергетической комиссии г. Москвы (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 08.02.2001 г. N 103-РМ) 1. Общие положения 1.1. Региональная энергетическая комиссия г. Москвы (далее РЭК г. Москвы) образована в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 16.06.2000 N 648-РМ "О создании Региональной энергетической комиссии г. Москвы". 1.2. РЭК г. Москвы является органом исполнительной власти города Москвы. 1.3. РЭК г. Москвы в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами города Москвы, иными нормативными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением. 1.4. РЭК г. Москвы осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации на единой нормативно-методической основе, утверждаемой Правительством Российской Федерации и Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации, и является независимой в своих решениях в пределах полномочий, предоставленных ей законодательством Российской Федерации. 1.5. РЭК г. Москвы является юридическим лицом, имеет гербовую печать со своим наименованием и изображением герба г. Москвы, счета в учреждениях банков, бланки и штампы. Наделяется и владеет в установленном порядке необходимым имуществом. 1.6. Финансирование РЭК г. Москвы осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2001 год на государственное управление. (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 08.02.2001 г. N 103-РМ) 1.7. РЭК г. Москвы в отношениях с федеральными и городскими органами власти, а также в имущественных отношениях с предприятиями и организациями разных форм собственности представляет интересы Правительства Москвы в пределах своей компетенции. 1.8. РЭК г. Москвы запрещается заниматься предпринимательской деятельностью. 2. Основные задачи РЭК г. Москвы Основными задачами РЭК г. Москвы являются: 2.1. Государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию, отпускаемую энергоснабжающими организациями (кроме организаций, находящихся в муниципальной собственности, для которых тарифы устанавливаются органами местного самоуправления) потребителям, расположенным на территории г. Москвы (за исключением потребителей, выведенных в установленном порядке на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности). 2.2. Достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, обеспечивающего доступность для потребителей продукции (услуг), реализуемой субъектами регулирования. 2.3. Формирование с участием Территориального управления Министерства антимонопольной политики Российской Федерации по Москве и Московской области конкурентной среды на потребительском рынке электрической энергии (мощности) г. Москвы для повышения эффективности его функционирования и минимизации тарифов. 2.4. Обеспечение организациям независимо от организационно-правовой формы равного доступа на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности). 2.5. Недопущение установления для потребителей или категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию, предусмотренных законодательством Российской Федерации и г. Москвы, за счет повышения тарифов на электрическую и тепловую энергию для других потребителей. 2.6. Создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий. 3. Основные функции РЭК г. Москвы Основными функциями РЭК г. Москвы являются: 3.1. Государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию в соответствии с Федеральным законом от 14.04.95 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации". 3.2. Осуществление полномочий Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации, переданных по соглашению, заключенному в установленном порядке. 3.3. Иные функции по ценовому регулированию и контролю в сферах, определенных Правительством Москвы в пределах полномочий, установленных законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и г. Москвы. 4. Права РЭК г. Москвы РЭК г. Москвы в целях реализации возложенных на нее задач имеет право: 4.1. Устанавливать в соответствии с Федеральным законом от 14.04.95 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" и исходя из основ ценообразования на электрическую и тепловую энергию, определяемых Правительством Российской Федерации, экономически обоснованные тарифы на электрическую и тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями (кроме организаций, находящихся в муниципальной собственности, для которых тарифы устанавливаются органами местного самоуправления) потребителям, расположенным на территории города (за исключением потребителей, выведенных в установленном порядке на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности). 4.2. Представлять в Федеральную энергетическую комиссию Российской Федерации предложения по установлению предельных размеров платы за услуги по передаче электрической энергии (мощности) по сетям расположенных на территории города организаций, включенных в реестр субъектов естественных монополий. 4.3. Устанавливать размеры платы за услуги по передаче электрической энергии (мощности) по сетям расположенных на территории города организаций, включенных в реестр субъектов естественных монополий, в пределах размеров платы за соответствующие услуги, установленных Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации. 4.4. Осуществлять в установленном порядке ценовое регулирование в сферах, определенных Правительством Москвы, в пределах полномочий, установленных федеральными и городскими законами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и г. Москвы. 4.5. Разрабатывать предложения по целевым программам развития электроэнергетики, принимаемым федеральными и городскими органами власти и затрагивающим интересы города и его жителей. 4.6. Согласовывать предложения о размещении и расширении предприятий и объектов электроэнергетики независимо от форм собственности, деятельность которых затрагивает интересы г. Москвы. 4.7. Осуществлять проверки хозяйственной деятельности энергоснабжающих организаций, для которых тарифы устанавливаются РЭК г. Москвы, по вопросам формирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию. 4.8. Участвовать в формировании балансов электрической энергии (мощности) на территории г. Москвы. 4.9. Формировать и вести реестр энергоснабжающих организаций, расположенных на территории г. Москвы. 4.10. Запрашивать у органов управления Правительства Москвы, органов местного самоуправления, субъектов естественных монополий и организаций в пределах своих полномочий материалы по вопросам регулирования и контроля деятельности организаций. 4.11. Создавать экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции РЭК г. Москвы. 4.12. Информировать общественность о своих решениях через средства массовой информации. 4.13. Публиковать и направлять ежегодно в Федеральную энергетическую комиссию Российской Федерации отчет о своей деятельности. 4.14. Осуществлять полномочия Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации, переданные по соглашению, заключенному в установленном порядке. 5. Организация деятельности и руководство РЭК г. Москвы 5.1. РЭК г. Москвы возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Мэром Москвы по согласованию с Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации. 5.2. Первый заместитель и заместители председателя РЭК г. Москвы назначаются на должность и освобождаются от должности Премьером Правительства Москвы по представлению председателя РЭК г. Москвы. 5.3. Для определения основных направлений деятельности РЭК г. Москвы и принятия решений из числа высококвалифицированных специалистов, работающих в комиссии, образуется правление в количестве не более 7 человек, включая председателя. Персональный состав правления определяется Премьером Правительства Москвы по представлению председателя РЭК г. Москвы. 5.4. Члены РЭК г. Москвы и сотрудники ее аппарата, исполняющие свои обязанности на профессиональной постоянной основе, являются государственными служащими города Москвы. 5.5. При РЭК г. Москвы действует экспертный совет из представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, ученых, специалистов. 5.6. Председатель РЭК г. Москвы: 5.6.1. Осуществляет общее руководство деятельностью комиссии. 5.6.2. Утверждает штатное расписание комиссии в пределах установленной численности и фонда оплаты труда. 5.6.3. Назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата комиссии. 5.6.4. Определяет должностные обязанности своих заместителей, членов комиссии и работников аппарата комиссии. 5.6.5. В пределах выделенных из бюджета города средств на содержание РЭК г. Москвы утверждает и вносит изменения в структуру комиссии, штатное расписание и должностные оклады работников аппарата, включая установление им надбавок к должностным окладам, в смету расходов и в положение о материальном поощрении работников РЭК г. Москвы, решает вопросы повышения квалификации кадров. 5.6.6. Осуществляет мероприятия по улучшению условий труда, отдыха и быта сотрудников комиссии. 5.6.7. Устанавливает правила внутреннего трудового распорядка, принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительской и трудовой дисциплины в РЭК г. Москвы. 5.6.8. Представляет РЭК г. Москвы в федеральных, городских, общественных и иных учреждениях, предприятиях и организациях, в том числе зарубежных, по вопросам, входящим в ее компетенцию. 5.6.9. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на РЭК г. Москвы задач и осуществление ею своих функций. 6. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация РЭК г. Москвы 6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся распоряжением Мэра Москвы. 6.2. Реорганизация и ликвидация РЭК г. Москвы осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, по распоряжению Мэра Москвы. 6.3. В случае ликвидации РЭК г. Москвы его документы передаются в Московское городское объединение архивов. Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|