Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 13.04.2004 № 239-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 13 апреля 2004 N 239-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 12.12.2006 г. N 963-ПП Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии города Москвы (на правах департамента) В соответствии с Федеральным законом от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2004 года N 136 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти cубъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" и во исполнение постановления Правительства Москвы от 29 апреля 2003 года N 304-ПП "О мерах по совершенствованию ценовой и тарифной политики в отраслях города в условиях рыночных отношений" и указа Мэра Москвы от 30 декабря 2003 года N 103-УМ "Об органах исполнительной власти города Москвы" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о Региональной энергетической комиссии города Москвы (на правах департамента). 2. Признать утратившим силу распоряжение Мэра Москвы от 12 октября 2000 года N 1083-РМ "Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии г. Москвы". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-мэра Москвы, руководителя Комплекса развития научно-производственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений Шанцева В.П. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 13 апреля 2004 года N 239-ПП Положение о Региональной энергетической комиссии города Москвы (на правах департамента) 1. Общие положения 1.1. Региональная энергетическая комиссия города Москвы (далее - РЭК Москвы) образована в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 16 июня 2000 года N 648-РМ "О создании Региональной энергетической комиссии г. Москвы". 1.2. РЭК Москвы является органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим государственное регулирование тарифов (цен) на продукцию (работы, услуги) организаций, осуществляющих регулируемую деятельность на территории города Москвы (далее - субъекты регулирования), а также иные функции в пределах компетенции, установленной законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. 1.3. РЭК Москвы в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями федерального органа исполнительной власти по регулированию естественных монополий, законами города Москвы, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, а также настоящим Положением. 1.4. РЭК Москвы осуществляет свою деятельность на основе единства понятий, сущности, целей и принципов государственного регулирования тарифов (цен), действует на единой нормативно-методической основе, утверждаемой Правительством Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, и независима в своих решениях в пределах полномочий, предоставленных ей законодательством Российской Федерации и города Москвы. 1.5. РЭК Москвы является юридическим лицом, имеет печать и бланки со своим наименованием и изображением герба города Москвы, лицевые счета в органах казначейства и счета в кредитных учреждениях, открываемые в порядке, установленном Правительством Москвы, именные штампы. Наделяется и владеет имуществом в установленном порядке. 1.6. Финансирование расходов на содержание РЭК Москвы осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление. 1.7. РЭК Москвы в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти города Москвы, а также в имущественных отношениях с предприятиями и организациями различных форм собственности представляет интересы города Москвы в пределах своей компетенции. 1.8. РЭК Москвы не вправе заниматься предпринимательской и иной экономической деятельностью. 1.9. Место нахождения РЭК Москвы: 121205, г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 36/9. 2. Основные задачи РЭК Москвы 2.1. Государственное регулирование тарифов (цен) на продукцию (работы, услуги), реализуемую субъектами регулирования потребителям, расположенным на территории города Москвы (за исключением потребителей, выведенных в установленном порядке на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии и мощности), осуществление контроля над правильностью их применения. 2.2. Достижение баланса экономических интересов между субъектами регулирования и потребителями. 2.3. Формирование конкурентной среды на потребительском (розничном) рынке продукции (работ, услуг), субъектов регулирования, в целях повышения его эффективного функционирования и минимизации тарифов (цен). 2.4 Недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию за счет повышения тарифов на нее для других потребителей. 2.5. Создание экономических стимулов, обеспечивающих обоснованную эффективность (рациональность) использования топливно-энергетических ресурсов, внедрение энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий. 2.6. Формирование рыночных отношений (конкурентной среды) при обороте энергетических ресурсов (производство, передача и потребление), стимулирующих повышение энергоэффективности использования топливно-энергетических ресурсов. 2.7. Обеспечение условий для сокращения бюджетных дотаций потребителям топливно-энергетических ресурсов. 2.8. Участие в формировании государственной политики энергосбережения и, в пределах своих полномочий, осуществление контроля над ее выполнением. 3. Функции РЭК Москвы 3.1. Государственное регулирование тарифов (цен) на продукцию (работы, услуги), реализуемую субъектами регулирования потребителям, расположенным на территории города Москвы, в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы. 3.2. Осуществление контроля над правильностью применения субъектами регулирования тарифов (цен), установленных РЭК Москвы. 3.3. Осуществление полномочий федерального органа исполнительной власти по регулированию естественных монополий, переданных РЭК Москвы в установленном порядке. 3.4. Участие в формировании региональных и федеральных целевых программ по повышению эффективности (рациональности) использования топливно-энергетических ресурсов и энергосбережению в рамках полномочий, определяемых согласно действующему законодательству Российской Федерации и города Москвы. 3.5. Иные функции, определенные Правительством Москвы, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и города Москвы. 4. Права РЭК Москвы РЭК Москвы в целях реализации возложенных на нее задач вправе: 4.1. Формировать и вести реестр субъектов регулирования, расположенных на территории города Москвы. 4.2. Устанавливать в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы, исходя из общих принципов и основ ценообразования на электрическую и тепловую энергию, определяемых Правительством Российской Федерации, экономически обоснованные тарифы (цены) на продукцию (работы, услуги), реализуемую субъектами регулирования: * Газ природный, реализуемый населению и жилищно-строительным кооперативам; * Газ сжиженный, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств); * Электрическая и тепловая энергия (за исключением тепловой энергии, вырабатываемой организациями, поставляющими электрическую энергию на оптовый рынок), сбытовые надбавки организаций, осуществляющих регулируемую деятельность - гарантирующих поставщиков электрической энергии на розничные (потребительские) рынки электрической энергии; * Топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые населению; * Перевозка пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах; * Транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта; * Перевозка пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта); * Услуги систем водоснабжения и канализации; * Оплата населением коммунальных услуг - электрической и тепловой энергии, водоснабжения и канализации. 4.3. Представлять в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий предложения по установлению предельных размеров тарифов (цен) на продукцию (работы, услуги) субъектов регулирования, расположенных на территории города Москвы. 4.4. Устанавливать плату за услуги по передаче электрической энергии (мощности) по сетям субъектов регулирования, расположенным на территории города Москвы, в пределах платы за соответствующие услуги, установленные федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий. 4.5. Осуществлять контроль над деятельностью субъектов регулирования путем проведения проверок финансово-хозяйственной деятельности по вопросам формирования, экономической обоснованности и применения тарифов (цен) на их продукцию (работы, услуги). 4.6. Привлекать, в случаях необходимости, независимых экспертов для проверок финансово-хозяйственной деятельности субъектов регулирования по вопросам формирования, экономической обоснованности и применения тарифов (цен) на их продукцию (работы, услуги). 4.7. Участвовать в формировании и согласовании балансов производства и реализации продукции (работ, услуг) субъектами регулирования. 4.8. Давать разъяснения по разногласиям, возникающим в сфере государственного регулирования тарифов (цен) в пределах своих полномочий. 4.9. Запрашивать и получать от органов государственной власти города Москвы, органов местного самоуправления, субъектов регулирования и иных организаций документы и иные обосновывающие материалы по вопросам государственного регулирования тарифов (цен) и контроля над деятельностью субъектов регулирования. 4.10. Разрабатывать и представлять в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий предложения по совершенствованию действующих и принятию новых правовых актов в сфере государственного регулирования тарифов (цен) и контроля над деятельностью субъектов регулирования в Российской Федерации. 4.11. Участвовать в работе организаций, в том числе международных, по вопросам ценообразования, государственного регулирования тарифов (цен), энергетической безопасности, энергосбережения и энергоэффективности. 4.12. Осуществлять совместно с заинтересованными сторонами разработку проектов правовых актов, регламентирующих деятельность в сфере энергосбережения. 4.13. Рассматривать и утверждать перечень объектов капитального строительства субъектов регулирования и определять экономически обоснованную величину инвестиционных средств, направляемых на эти цели. 4.14. Формировать Межотраслевой совет при РЭК Москвы из представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, ученых и специалистов в соответствии с Положением о межотраслевом совете, утверждаемым Правительством Москвы. 4.15. Создавать экспертные (рабочие) группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции РЭК Москвы. 4.16. Осуществлять публикацию решений, принимаемых в пределах своей компетенции, в официальном информационном печатном издании РЭК Москвы, а также в средствах массовой информации и/или в сети Интернет. 4.17. Ежегодно публиковать и направлять в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий отчет о своей деятельности. 4.18. Осуществлять иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и города Москвы, необходимые для выполнения функций и задач РЭК Москвы. 5. Организация деятельности и руководство РЭК Москвы 5.1. РЭК Москвы возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Москвы по согласованию с федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий. 5.2. Первый заместитель и заместители председателя РЭК Москвы назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Москвы по представлению председателя РЭК Москвы. 5.3. Для определения основных направлений деятельности РЭК Москвы и принятия решений из числа высококвалифицированных специалистов, работающих в комиссии, образуется правление в количестве не более 7 человек, включая председателя. Персональный состав правления РЭК Москвы утверждается Правительством Москвы по представлению председателя РЭК Москвы. 5.4. Сотрудники РЭК Москвы исполняют свои обязанности на постоянной, профессиональной основе и являются государственными служащими города Москвы. Для выполнения определенных функций РЭК Москвы могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными служащими. 5.5. При РЭК Москвы действует Межотраслевой совет из представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, ученых, научно-технических работников и независимых специалистов. Решения межотраслевого совета носят рекомендательный характер. 5.6. Председатель РЭК Москвы: 5.6.1. Осуществляет общее руководство деятельностью РЭК Москвы. 5.6.2. Утверждает структуру и штатное расписание РЭК Москвы в пределах установленных Правительством Москвы численности и фонда оплаты труда. 5.6.3. Назначает на должность и освобождает от должности работников РЭК Москвы. 5.6.4. Определяет должностные обязанности своих заместителей, членов правления РЭК Москвы и работников РЭК Москвы. 5.6.5. В пределах выделенных из бюджета города средств на содержание РЭК Москвы утверждает и вносит изменения в организационную структуру комиссии, штатное расписание и должностные оклады работников РЭК Москвы, включая установление им надбавок к должностным окладам, в смету расходов и в положение о материальном поощрении работников РЭК Москвы, решает вопросы повышения квалификации кадров. 5.6.6. Осуществляет мероприятия по улучшению условий труда, отдыха и быта сотрудников РЭК Москвы. 5.6.7. Устанавливает правила внутреннего трудового распорядка, принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительской и трудовой дисциплины в РЭК Москвы. 5.6.8. Представляет РЭК Москвы в федеральных, городских, государственных, общественных и иных учреждениях, на предприятиях и в организациях, в том числе зарубежных, по вопросам, входящим в компетенцию РЭК Москвы. 5.6.9. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на РЭК Москвы задач и осуществление своих функций. 6. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация РЭК Москвы 6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства Москвы. 6.2. Реорганизация и ликвидация РЭК Москвы осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на основании постановления Правительства Москвы. 6.3. В случае ликвидации РЭК Москвы ее документы передаются в Главное архивное управление города Москвы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|